Примеры в кино, подтверждающие труд капиталиста и последствия его отсутствия для капитала

Аватар пользователя mikkimouke

В течение последних пары месяцев выкладываю на АШ заметки и делаю комментарии к чужим публикациям и комментариям - о том, что определение Марксом капитала неверно, описание отношений рабочего и капиталиста описаны неверно, ну, и разворачиваю вытекающие из этого следствия.

Восприятие суждения о лжи Маркса в отношении эксплуатации рабочего капиталистом со стороны некоторых участников сообщества АШ понятно, предсказуемо, неудивительно, и, по большому счету, неинтересно - слишком долго, слишком мощная машина пропаганды обрабатывала мозг этих людей в возрасте, когда они естественным образом не имели базы знаний и интеллектуального опыта для критического отношения к тому, что им внушали. Изумление у меня вызвало расхожее представление о том, что капиталист это бездельник, который может себе позволить, как говорится, сесть на асфальт и свесить ноги - или в любой момент времени, или - как в некой модельной ситуации - когда капиталист достиг монопольного положения. Казалось бы столько в литературе и кино образчика упорства и труда капиталистов, сколько говорилось о протестантской этике - нет, все равно, индуцированный образ капиталиста в котелке и с сигарой остается в сознании непоколебимой истиной. На самом деле именно капиталист своим трудом создает капитал - бизнес, приносящий прибыль; капитал не есть деньги, не есть средства производства, не есть труд рабочих, капитал - это машинка, приносящая деньги, в основе которой лежит бизнес-идея и труд капиталиста по ее реализации и поддержанию. Личный труд капиталиста.

Пусть не будет обидной мысль о том, что слесарю не понять головняки владельца автомастерской, я сам был в похожей ситуации, и на своем примере видел, как трудно понять наемному работнику бизнесмена, как трудно даже подойти к некоторым решениям капиталиста.

Основная проблема у людей понять, а чем же занимается капиталист, когда у него отстроенный бизнес, идет ровный денежный поток, и почему, если капиталист не будет трудиться в поте лица, он потеряет свой бизнес; почему именно он должен заниматься вопросами лично, почему он не может перепоручить все наемным работникам.

Есть два современных фильма, которые в полной мере показывают труд капиталиста, и что происходит с его бизнесом (читай, капиталом), если капиталист перестает трудиться.

Наверняка таких фильмов больше, но эти два представляются мне самыми показательными:

"Джентльмены" Гая Ричи (Великобритания, США, 2019)

и

"Горизонт в огне" Кловиса Корнийяка (Франция, Бельгия, 2022).

Смотрите с удовольствием, и помните, что если капиталист трудится, это вовсе не означает, что его дело хорошее, честное, благое. Но в любом случае это труд, действительно создающий капитал, - и ответственность.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Да, в связи с неадекватностью некоторых моих собеседников подчеркну, что если энтомолог тратит время на изучение насекомых, это не значит, что он их любит, или, там, боготворит - он их изучает.

Комментарий редакции раздела Антимарксизм

именно капиталист своим трудом создает капитал - бизнес, приносящий прибыль; капитал не есть деньги, не есть средства производства, не есть труд рабочих, капитал - это машинка, приносящая деньги, в основе которой лежит бизнес-идея и труд капиталиста по ее реализации и поддержанию. Личный труд капиталиста.

Хорошо сказано.

Комментарии

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 4 месяца)

Сегодня появился прекрасный повод. Есть страна с монархией,  беднеющим народом, инфляцией, многие простые граждане не могут себе позволить еду и тепло в доме, растущей преступностью, глупыми управленцами и прочее. Вы догадались, это Великобритания. Голосуем на АШ отправить туда нашего камрада Марксиста и пусть он наконец-то воплотит все свои идеи и учения в жизнь. Может начать с агитации на заводах Ягуар или Рендж Ровер. Пролетариат соединиться и свергнет ненавистную монархию.

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 1 месяц)

Я - за!

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 7 месяцев)

Изумление у меня вызвало расхожее представление о том, что капиталист это бездельник, который может себе позволить, как говорится, сесть на асфальт и свесить ноги - или в любой момент времени, или - как в некой модельной ситуации - когда капиталист достиг монопольного положения.

Я не так давно прочел -

/////Наследство политика Бориса Немцова, убитого в феврале 2015 года, по предварительным данным, оценивается в один миллиард долларов. Об этом НСН сообщил адвокат Александр Карабанов, отстаивающий в суде интересы бывшей возлюбленной Немцова Екатерины Ифтоди, которая воспитывает его внебрачного сына и претендует на часть наследства политика. 

///////Оказывается, известный российский оппозиционер Борис Немцов - «гонимый властью борец с коррупцией» - оставил после себя - ни много ни мало - 1 млрддолларов. ... «Миллиард долларов Бориса Немцова - это не чемодан денег. Это активы: вклады в иностранных банках, акции в

https://ruskline.ru/special_opinion/2016/aprel/kak_boris_nemcov_stal_dollarovym_milliarderom/

===========================

Я вот думаю, если у одно появился "миллиард", то у кого то этого "миллиарда" не стало.

Так кто лишился мешка денег - капиталист, наемный рабочий, они оба, или миллиард - просто из воздуха, - тут и обсуждать нечего!?

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Марксист? Их тут много таких...

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 4 месяца)

И это же замечательно. Целая агитационная бригада. Один на завод, другой на фабрику,  а ещё и в армию ,  и флот не забыть. Должна же быть у англов своя Аврора, чтоб как по Тауэру бааабах, или чего у них там Вестминстер.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 4 месяца)

А в Англии остались заводы? И рабочие? Может быть в следовых количествах?

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 6 месяцев)

А где, по вашему, выпускают машины «ягуар»?

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 4 месяца)

Сколько машин выпускают Германия, Франция, Япония, Корея? И сколько Англия?

И сравните соотношение лет 50 назад.

Это и называется "в следовых количествах".

Аватар пользователя Ale_Khab
Ale_Khab(8 лет 3 часа)

На заводе, принадлежащем индийцам.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(12 лет 4 месяца)

И правда, где ?

"Jaguar Land Rover прекращает производство в Касл Бромвич"

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

А  если   его (марксиста ) там коронуют ?

Аватар пользователя Друг Горацио
Друг Горацио(5 лет 10 месяцев)

страна с монархией

это не страна с монархией, это по прежнему империя, в новой форме, что за чушь.покойник ещё себе вполне жив и даже бегает. Сейчас ведёт войну с Россией, вместе с гегемоном.  коронует вон. по всем мировым телеканалам, кстати. как и всё, связанное с их верхушкой. Любой пердёж из "королевской семейки" почему-то сразу транслируется на весь мир.... у кого такое есть из "бедных" стран? только у Ватикана.....

рано вы хороните наглосаксов. и воевать с ними никто не осмеливается. Поставили в Европке баб в министры обороны и ржут..   и пинают их поставлять оружие на войну..

Аватар пользователя Думник
Думник(2 года 2 месяца)

Не получится. Англичане не будут спонсировать революцию у себя в стране. А США это пока не нужно.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 10 месяцев)

Есть два современных фильма, которые в полной мере показывают труд капиталиста

"Джентльмены" Гая Ричи (Великобритания, США, 2019)

"Горизонт в огне" Кловиса Корнийяка (Франция, Бельгия, 2022).

 А-ха-ха, автор в качестве примера для подражания выбрал наркодилера и  дочь банкира, вставшую ради денег на преступный путь.

Это рофлл? Или автор действительно не осознаёт за что он топит?

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 1 месяц)

Топлю? Ну, давайте на вашем языке поговорим. Я топлю за то, что мир надо видеть таким, какой он есть, а не таким, каким его впаривают пропагандисты и агитаторы. Если в результате деятельности появляется продукт, то это труд. При этом из определения не следует, хорошее дело этот труд, плохое ли - это труд. Можете приложить усилие и показать иной труд капиталиста - их масса примеров, просто не про всех сняли такие наглядные фильмы, показывающие труд капиталиста столько многогранно.

наркодиллера

Если Вы уже посмотрели Джентльменов и считаете главного героя наркодилером, второй раз Вам этот фильм смотреть не стоит, это бесполезно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 10 месяцев)

Если Вы уже посмотрели Джентльменов и считаете главного героя наркодилером

При чём тут я?  Персонаж Макконахи производит и продаёт анашу в промышленных масштабах.А его охранники валят людей на право и на лево. 

Я топлю за то, что мир надо видеть таким, какой он есть, а не таким, каким его впаривают пропагандисты и агитаторы.

Ага, и поэтому сами предлагаете судить о мире по художественным фильмам .smile3.gif

труд капиталиста

Труд капиталиста заключается в распределении  произведённого общественного продукта. И этот труд очередной раз поставил мир на грань экономической катастрофы.

Но вы можете этого не замечать за просмотром комедии от Гая Ричи. Смысл статьи в этом?

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 1 месяц)

Персонаж Макконахи производит 

Производит - значит, уже не дилер. Персонаж Макконахи придумал элегантную/уникальную схему размещения производства, придумал для нее прикрытие, каналы сбыта, охрану, разведку и контрразведку - в этом, типологически, и состоит труд капиталиста. Здесь этот труд показан на примере производителя наркотиков. Если же Вы считаете, что трудом является только подметание улиц, или работа у станка - смотрите "Богатые тоже плачут".

Труд капиталиста заключается в распределении  произведённого общественного продукта.

Это надо доказать. Я говорю, что капиталист создает бизнес, который создает продукт, тот или иной. Кроме него никто не создает этот бизнес. Поэтому капиталист определяет судьбе этого продукта, и распоряжается выручкой от его реализации - потому что это результат именно его деятельности, деятельности, которую именно он организовал. Теперь докажите Ваш тезис Вы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 10 месяцев)

Производит - значит, уже не дилер.

Он сам всё выкуривает? 

Здесь этот труд показан на примере производителя наркотиков. 

Чтобы показать, что любой капиталист это в конечном счёте преступник и организатор ОПГ? Принято.  

Труд капиталиста заключается в распределении  произведённого общественного продукта.

Это надо доказать

Т ак вы же сами ниже пишете

Поэтому капиталист определяет судьбу этого продукта, и распоряжается выручкой от его реализации

Определять судьбу продукта и распоряжаться выручкой это и есть распределение

 потому что это результат именно его деятельности, деятельности, которую именно он организовал.

Так результат его деятельности или деятельности, которую он организовал?

Это же совершенно не одно и тоже.

Не говоря уже о том, что сегодня капиталисты это в основном акционеры ООО, которые даже к организации производства никакого отношения не имеют.

Или вы за запрет фондового рынка?smile31.gif

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 1 месяц)

Определять судьбу продукта и распоряжаться выручкой это и есть распределение

А с какого момента этот продукт стал общественным? Мне кажется, Вам надо потратить время на обеспечение логики в своих  суждениях. Именно поэтому я не стал тратить время на остальные Ваши высказывания. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(9 лет 3 месяца)

Коллега, спорить с сектантами бесполезно. 

У розовых всё "должно быть общественным". Вот только на прямую просьбу поделиться женой/детьми/квартирой/машиной с обществом почему-то сопли-слюни-истерика. 

Сумашедшие. 

Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 10 месяцев)

Вот только на прямую просьбу поделиться женой/детьми

Для тебя женщины и дети это  товар, тварь?

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 1 месяц)

Молодой человек, будете хамить, попаритесь пару дней. Хотите общаться, ведите себя прилично. Больше предупреждать не буду.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 10 месяцев)

Человек заявил о том, что женщины и дети являются собственностью. Для вас это нормально?

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 1 месяц)

Больше предупреждать не буду

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(9 лет 3 месяца)

А вот ты понимаешь, что для "клятого буржуя" его организация это и жена и дети в одном флаконе? 

Он это родил и вырастил, он этому не даёт сдохнуть от голода и отбивает от волков. Или в вашей Нарнии на прибыльный бизнес желающих откусить жирный бочок нет? 

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(9 лет 3 месяца)

Да ладно, чë ты. 

Они забавные. Не надо банить. Стоило в правильном месте в это насекомое палочкой ткнуть и вуаля. Именно та ожидаемая реакция. 

Сектанты же. Предсказуемые до жути. 

То есть буржуй должен поделиться всем, а у них пролетарские лапки, ничем реально ценным делиться не готовы. Хотя именно их вожди ровно сто лет назад призывали делиться детьми, жёнами, домами. Коммуна называлось. 

В детский сад и ясли (наследие совка, нигде такого нет в массовом количестве) мы дите отдать готовы, удобно же, а в интернат - ни-ни. Хотя казалось бы, в чем разница? Отдал визгуна и пей себе пенное. 

Аватар пользователя Поручик Арбузов

Хотя именно их вожди ровно сто лет назад призывали делиться детьми, жёнами, домами

 и даже курицами

Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 10 месяцев)

Видите ли, человек это ЧАСТЬ общества.Именно общество его воспитало, научило говорить и быть полезным. Только в обществе его жизнь вообще имеет смысл.

Все предметы, которые вас окружают произведены не вами, а остальным обществом. Обществом вам даны, и обществом могут у вас быть конфискованы.

Собственность  это всего лишь условность принятой в обществе игры,  правила которой от вас не зависят, и могут быть изменены в любой момент.

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 1 месяц)

Почему-то Вам как части общества никто ничего не дарит. За все приходится платить, всем и каждую секунду. даже капиталисту. Так что это прочее равное, которым можно пренебречь в ходе изучения вопроса. Конкретный капиталист в идеале платит все, что государство решило с капиталиста брать.

Если же общество будет конфисковать у капиталиста все, что сочтет нужным, в порядке нормы, оно проживет ровно столько, сколько просуществовал военный коммунизм в Советской России, с такими же жертвами и потрясениями.

Поэтому во всем мире леваков с такими идеями отстреливают. Где-то быстро, где-то это затягивается и составляет катастрофического масштаба проблему для общества.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 10 месяцев)

Почему-то Вам как части общества никто ничего не дарит. За все приходится платить, всем и каждую секунду. даже капиталисту.

 С точки зрения церкви, вы не покупаете товар, а получаете его бесплатно, жертвуя в благодарность какую-то  сумму.smile1.gif

Деньги в нормальном обществе это просто средство учёта и контроля, чтобы распределять продукт поровну(по одной цене)  и иметь представление о коллективном спросе.

Равный доход в такой системе очень упростил бы этолт процесс.

Если же общество будет конфисковать у капиталиста все, что сочтет нужным, в порядке нормы, оно проживет ровно столько, сколько просуществовал военный коммунизм в Советской России, с такими же жертвами и потрясениями.

 Из какой теории это следует?

Поэтому во всем мире леваков с такими идеями отстреливают. 

 То есть на честную конкуренцию с социализмом капитал не способен. ЧТД.

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 1 месяц)

 С точки зрения церкви

Я уверен, что тут Вы неправы абсолютно, но спорить с этим не буду - идите с этим в церковь. Мир - не церковь.

 Из какой теории это следует?

Давайте с Вами ограничимся опытом военного коммунизма в Советской России. добавлю только, что другого коммунизма, кроме военного, и не бывает. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 10 месяцев)

Я уверен, что тут Вы неправы абсолютно, но спорить с этим не буду - идите с этим в церковь. Мир - не церковь.

При чём тут я? Это  вполне официальное обоснование по которому церковь не платит налоги. 

Давайте с Вами ограничимся опытом военного коммунизма в Советской России. добавлю только, что другого коммунизма, кроме военного, и не бывает. 

Тогда давайте судить о капитализме по Англии начала 19 века, ибо другого капитализма не бывает.

Всякое там бесплатное образование медицина, пенсии, пособия, минимальные зарплаты, 8-часовой день и т п  это то, что выбило у буржуев то левое движение, которое вы отстреливать собрались.

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 1 месяц)

Тогда давайте судить о капитализме по Англии начала 19 века, ибо другого капитализма не бывает

Мы видели динамику развития капитализма от голландского середины XVI века, до капитализма наших дней. Капитализм существует, наличествует, его можно пощупать ручками.

Коммунизм описан в качестве рая, описаны предпосылки создания коммунизма и некоторые элементы. Существуют попытки создания коммунизма - это военный коммунизм Ленина в Советской России, который закончился НЭПом, поставив страну на грань физического уничтожения. Разбор предпосылок коммунизма и элементов его описания приводит к выводу, что коммунизм может быть только военным, никакой другой коммунизм существовать физически не может.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 10 месяцев)

Существуют попытки создания коммунизма - это военный коммунизм Ленина в Советской России, который закончился НЭПом, поставив страну на грань физического уничтожения.

Лол, что?

А ничего, что Советская Россия до введения НЭПа занимала гораздо большую территорию, чем занимает  Россия сейчас? Ничего, что тогда страна в неравной  победила Британию, Францию США, Японию и отказалась возвращать западу долги, что нынешняя Россия пока сделать не может? Ничего, что в Москве был а создана организация, которая прямо объявила о намерении осуществить мировую социалистическую революцию.

В России не было ничего эффективнее военного коммунизма  по факту. НЭП был ошибкой, уступкой собственнической идеологии крестьянства.

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 1 месяц)

Ничего. Военный коммунизм нежизнеспособен ни при каких обстоятельствах. Любой коммунизм нежизнеспособен ни при каких обстоятельствах. Только если еще хочу, чем у коммунистов. Для этого капитализм должен прийти в своему концу - должен наступить глобальный ТБМ, коммунизм должен установиться во всем мире - чтобы некуда было бежать, а чтобы при этом не утратить контроль, гибель коммунизма должна быть прикрыта операциями типа ковида, во время которой начнут создаваться концентрационные лагеря, с одной стороны, и разрушение всякх бизнес-связей, с другой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 10 месяцев)

Ничего. Военный коммунизм нежизнеспособен ни при каких обстоятельствах. Любой коммунизм нежизнеспособен ни при каких обстоятельствах. 

 Ну так тогда чего ж вам переживать и зачем писать подобные статьи? Предоставьте природе делать своё дело.

smile31.gif

Для этого капитализм должен прийти в своему концу - должен наступить глобальный ТБМ, коммунизм должен установиться во всем мире - чтобы некуда было бежать, а чтобы при этом не утратить контроль, гибель коммунизма должна быть прикрыта операциями типа ковида, во время которой начнут создаваться концентрационные лагеря, с одной стороны, и разрушение всякх бизнес-связей, с другой.

Совершенно не понял смысл этого текста.

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 1 месяц)

 Ну так тогда чего ж вам переживать и зачем писать подобные статьи? Предоставьте природе делать своё дело.

слишком много трупов и лишений оставляет после себя. И, помнится мне, Вы возмущались идеей общности жен

Совершенно не понял смысл этого текста.

Читайте Адама Смита, читайте Маркса. Это суть истории про переход от капитализма к коммунизму 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 10 месяцев)

слишком много трупов и лишений оставляет после себя

 Смертность населения постсоветской капиталистической  России выше чем потери в ВОВ. Это факт.

И, помнится мне, Вы возмущались идеей общности жен

Идея превращения людей в товар принадлежит капиталистам. 

Читайте Адама Смита, читайте Маркса.

Я  то как раз читал. Поэтому меня забавляет вся чушь, которую им хотят приписать. 

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 1 месяц)

 Смертность населения постсоветской капиталистической  России выше чем потери в ВОВ. Это факт.

Да, тут марксистов не переплюнуть никому. 

Идея превращения людей в товар принадлежит капиталистам. 

Охотно верю. только вот про общность жен говорили и пытались реализовать их производное - коммунисты. 

Я  то как раз читал. Поэтому меня забавляет вся чушь, которую им хотят приписать. 

Если бы читали, не спорили бы со мной. И поняли бы ту часть, из-за которой я Вам Адама смита упомянул.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 10 месяцев)

Охотно верю. только вот про общность жен говорили и пытались реализовать их производное - коммунисты. 

Покажите пруфы это дикого бреда. 

Если бы читали, не спорили бы со мной 

 Вы ни черта не смыслите в политэкономии. И даже не понимаете, что это наука создана не Марксом и существует не одно столетие.  

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 1 месяц)

не буду. Жаль времени. И общеизвестные вещи не доказываются. Гуглите. Много есть информации про это в сети

Вы ни черта не смыслите в политэкономии. И даже не понимаете, что это наука создана не Марксом и существует не одно столетие.  

Где уж нам, дуракам, чай пить?© П.П. Каверин 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 10 месяцев)

не буду. Жаль времени. 

Нечего было тогда и утверждать.Посему я трактую ваше заявление как слив.

Где уж нам, дуракам, чай пить?

Ну у Маркса есть труды и мировое признание. Что сделали для науки вы?

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 1 месяц)

вот что Вы там трактуете, мне абсолютно по барабану)

Ну у Маркса есть труды и мировое признание. Что сделали для науки вы?

 показал, где Маркс соврал 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 10 месяцев)

И вам непременно нужно это мне сообщить. Ясно.)

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 1 месяц)

ну, Вы же, вместо того, чтобы поискать информацию, сообщили мне, что Вы думаете по поводу моих действий. А поскольку это не развивает содержание дискуссии, мне представилось важным Вас проинформировать об этом.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 10 месяцев)

С какой стати я должен искать подтверждения самых нелепых ваших утверждений?

Не можете ответить за свои слова -- это ваши проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

Тут вроде хорошо разжёвано. Классики, оказывается, на этот счёт молчали, последователи несли разное, но в целом были за половую свободу женщин. К чему это приведёт, никто тогда не понимал. А сейчас вроде очевидно, что с половой свободой для женщин пора заканчивать. И кто первый это сделает, тот и останется жить на планете.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 10 месяцев)

Тут вроде хорошо разжёвано.

А что ж вы постеснялись сами сказать, что "Обобществление жён" было фальшивкой , которую приписали даже не большевикам, а анархистам, которые за это даже грохнули её автора?

Классики, оказывается, на этот счёт молчали, последователи несли разное, но в целом были за половую свободу женщин.

Естественно, человек не должен быть товаром, даже если он женщина.Или вы против? 

А сейчас вроде очевидно, что с половой свободой для женщин пора заканчивать.

 Разведённый, да?smile31.gif

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

Естественно, человек не должен быть товаром, даже если он женщина.Или вы против? 

А сейчас вроде очевидно, что с половой свободой для женщин пора заканчивать.

 Разведённый, да?smile31.gif

Женщина, судя по ценам на сайтах, вполне себе товар и изменить это не получится.

У меня шесть внучек и масштаб проблемы я представляю верно, поверьте.

Аватар пользователя Поручик Арбузов

Не спорьте, разве такой источник как высоко ценимый Геббельсом и Гитлером русский патриот Солоневич мог написать неправду про СССР? Для Автора Солоневич - авторитет, отсюда

Давайте с Вами ограничимся опытом военного коммунизма в Советской России. добавлю только, что другого коммунизма, кроме военного, и не бывает.

Секта свидетелей прибытия Троцкого на пароходе. 

Ну ещё перебежчик Георгий Соломон  всю правду рассказывал

Страницы