Стагфляционный обзор (май 2021 года): "Новый кризис"™

Аватар пользователя mamomot

Для мировой долларовой системы осталось совсем немного фитиля...

*****

Предыдущая статья.

*****

Так получается, читатель, что времени у меня в эти майские дни на спокойное написание статей крайне мало. Все словно с цепи сорвались: будто большая война неизбежна в самые ближайшие месяцы. Уже несколько недель мой рабочий день длится 10 часов. И не только у меня. Очень многих от КБ откомандировали для работ на благо непосредственного укрепления обороноспособности нашего любимого Престол-Отечества. Я же, когда улучаю немного свободного времени от этого процесса решения задач с неявными исходными данными методом мозгового штурма в режиме экстремального проектирования, спешу наполнить цикл "Стагфляционные обзоры" тем, что наиболее значимо в текущий момент, и из чего, не исключено, вся моя суета на работе и происходит. А теперь перехожу к обзору...

*****

I. Стагфляционный обзор.

 
Промпроизводство. Дефляция. Розница. Мировая торговля.

Январь 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 32, розница - 9, торговля - 14.

Февраль 2020 года: промпроизводство  - 50, дефляция - 32, розница - 11, торговля - 11.

Март 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 42, розница - 16, торговля - 14.

Апрель 2020 года: промпроизводство - 72, дефляция - 50, розница - 27, торговля - 10.

Май 2020 года: промпроизводство - 78, дефляция - 66розница - 36, торговля - 18.

Июнь 2020 года: промпроизводство - 62, дефляция - 58, розница - 31, торговля - 14.

Июль 2020 года: промпроизводство - 41, дефляция - 57, розница - 20, торговля - 7.

Август 2020 года: промпроизводство - 37, дефляция - 54, розница - 20, торговля - 8.

Сентябрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 68, розница - 22, торговля - 7.

Октябрь 2020 года: промпроизводство - 31, дефляция - 59, розница - 9, торговля - 6.

Ноябрь 2020 года: промпроизводство - 30, дефляция - 52, розница - 12, торговля - 7.

Декабрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 57, розница - 16, торговля - 4.

Январь 2021 года: промпроизводство - 28, дефляция - 46, розница - 20, торговля - 3.

Февраль 2021 года: промпроизводство - 20, дефляция - 16, розница - 21, торговля - 6.

Март 2021 года: промпроизводство - 23, дефляция - 22, розница - 32, торговля - 6.

Апрель 2021 года: промпроизводство - 21, дефляция - 6, розница - 8, торговля - 5.

Май 2021 года: промпроизводство - 1, дефляция - 2, розница - 5, торговля - 1.

Еще недавно мы выискивали пример положительной статистики, называя редкий такой найденный факт "лучиком света в темном царстве", а теперь трудно отыскать хоть какой-то мало мальски негатив! Кто там "отличился" в секторе "Промпроизводство"? Италия? Да еще и с показателем месяц к месяцу? А чье имя мы можем вписать на скрижали дефляции? Где цены еще могут снижаться? Ну, конечно же, это - Китай:

11.05.2021 Индекс потребительских цен (ИПЦ) в Китае (м/м): -0,3%. 

Кто-то привычно поставит в пример китайских товарищей. Однако тут есть некая туманность, которая требует прояснения, и которую исследовать я попытаюсь чуть ниже. В общем же, в этом примере я не вижу ничего положительного: на фоне бурного роста издержек производителей, связанных с удорожанием сырья, энергии, логистики происходят процессы, обычно проявляющиеся в виде стагнации и спада. Классическая стагфляция уже заглядывает во многие уголки мировой экономической системы!

*****

II. Стагфляционная обстановка.

1. Промпроизводтво.

Подумать только, в прошлом месяце мы еще наблюдали увлекательную гонку, где участники пелотона боролись за почетное звание "ударник капиталистического труда". Прошли две недели мая и трасса опустела: пока не видно ни одного не сошедшего с кризисной дистанции негатива участника. Посмотри на это, читатель:

1. 11.05.2021 Объём промышленного производства в Италии (г/г): 37,7%

2. 12.05.2021 Объём промышленного производства еврозоны (г/г): 10,9%. 

3. 12.05.2021 Объём промышленного производства Великобритании (г/г): 3,6%. 

4. 14.05.2021 Объем промышленного производства в США, г/г: 16,49%. 

07.05.2021 Промышленное производство (г/г) - Германия: 5,1%. 

Даже "Анекдот №1": экономика Великобритании, - показала неплохое по нашим временам восстановление. Что, уж, говорить, глядя на цифры статистики из США или Италии! Кто-то даже подумает, что в мировой экономике случился небывалый рост реального сектора. Но, "всё дело в волшебных пузырьках": поступающие текущие данные сравниваются с крайне низкой базой годовалого обвала!

2. Хроника инфляции.

Новая рубрика начинает пухнуть, как еще год назад сектор "Дефляция" индикатора "Негатив" штурмовал все новые высоты.

1. 11.05.2021 Индекс оптовых цен в Германии (г/г): 7,2%. 

Максимальное значение с апреля 2011 года! 

2. 12.05.2021 Базовый индекс потребительских цен (ИПЦ) в США (г/г): 3,0%. 

Максимум с февраля 1996 года! 

3. 12.05.2021 Базовый индекс потребительских цен (ИПЦ) в США (м/м): 0,9%. 

Максимум с мая 1982 года! 

4. 12.05.2021 Индекс потребительских цен (ИПЦ) в США (г/г): 4,2%. 

Максимум с октября 2008 года! 

5. 12.05.2021 Индекс потребительских цен (ИПЦ) в США (м/м): 0,8%. 

Максимум с июля 2008 года! 

6. 13.05.2021 Индекс цен производителей (PPI) в США (г/г): 6,2%. 

Исторический максимум! 

Конечно же, лидер пелотона новой гонки - США. Но обрати внимание, читатель, на первую строку, которую я подчеркнул, на Германию. Менее месяца назад я приводил такие данные:

20.04.2021 Индекс цен производителей (PPI) Германии (г/г): 3,7%. 

Рекордное значение показателя с октября 2011 года! 

Мы наблюдаем интереснейший процесс: рекордная инфляция отпускных цен производителей апреля уже через три недели вылилась в рекордный рост оптовых цен. А теперь вопрос: что будет через несколько недель со статистикой по инфляции потребительских цен в Германии? Вопрос риторический!

*****

 III. "Новый кризис"тм.

Ровно год назад, 10 и 17 мая 2020 года, я выложил статьи, которые описывали новую нарождающуюся реальность, которую я назвал "Новый кризис"тм. Сегодняшняя ситуация, когда мировая финансовая система сорвалась в засасывающую воронку инфляции, хотелось бы вспомнить, о чем мы говорили и что прогнозировали в мае 2020 года. Тем более, что те самые строки в самые ближайшие дни будут становиться все актуальнее и актуальнее...

*****

Хотел бы кратко затронуть иногда поднимаемый тут вопрос о Реконкисте Авантюриста, и о том, почему все пошло не по оглашенному им плану. Ранее, более четырех лет назад я предположил следующее:

1) Сама та сила, которая как бы призывалась для исполнения Реконкисты, по не понятным причинам, начав, то ли испугалась, то ли приняла ошибочный конкретный план… Мне до сих пор не понятны следующие шаги «ответственных»:

а) Почему в 2008 году не стали «валить» финансовую систему до конца.

б) Зачем начали так называемое «количественное смягчение», что, на мой взгляд, дало миру передышку и попытку начать сопротивление.

2) Экономическое противодействие Китая, а в последствие, России.

3) Системное сопротивление ряда стран:

не удалось «зажечь» сплошную дугу военного противостояния от Марокко до Тибета и Астаны. Здесь сказалась стойкость Ирана, выдержавшего жесточайшие санкции и давление (не без помощи России), а также чудо спасения Египта от кровавой каши, которую вот-​вот готовы были заварить террористы из «братьев мусульман»… А на так называемом «Европейском Театре Военных Действий» случилось невероятное: Россия не явилась на войну!

Именно первый пункт и его подпункты для меня до сих пор представляют определенного рода загадку, пока неразрешимую. На сегодня могу лишь предположить, что одна из групп фининтерна, условно называемая "менялы", решила, что удерживать абсолютную гегемонию США уже не имеет в перспективе смысла из-за приближающегося исчерпания лекгодоступных ресурсов и сделала ставку на развал глобального мира на валютные зоны с целью оседлать операции валютного обмена между нарождающимися зонами. Но, как мне видится, была сделана фатальная стратегическая ошибка (пункт 1, б): QE1,QE2 и QE3. Эти действия перевели ситуацию в тлеющий финансовый кризис и запустили саморазвивающийся процесс мягкой Реконкисты, что мы и наблюдаем сегодня. Иными словами так:

1. Возможность Реконкисты дается один раз, и воспользоваться этой возможностью нужно так, чтобы не было потом безумно больно...

2. Можно запустить механизм Реконкисты, но остановить его невозможно.

Отказ от доведения предыдущей волны кризиса до логичных целей перевело "Старый кризис"тм в этап к подготовке "Нового кризиса"тм, который заключается в распаде старой глобальной системы на технологические зоны. Часто можно услышать, что сегодняшний кризис - это новый кризис, а тот, что был в 2008-2011 году как бы закончился. Это с одной стороны верно, а с другой нет! Ситуация, как мне видится, обстоит так:

1. Тот кризис 2008 года, будучи начавшись, так и не заканчивался, а только был залит потоками ликвидности от печатного станка. Его продолжение и нарастание мы отметили еще с июня-​августа прошлого года, что подтверждается показателями индикатора "Негатив" и другими разбиравшимися тут с подобающей подробностью фактами.

2. Одновременно со "Старым кризисом"тм мировой финансовой системы, обострившимся сегодня, начинает бушевать параллельный "Новый кризис"тм, заключающийся в ускоряющемся процессе развала глобальной системы на технологические зоны. Если для купирования старого кризиса вполне было достаточно монетарных и фискальных мер, что мы тут с присущей скурпулезностью фиксируем в "Списке Шиндлера" от Джероми Пауэлла:

 
"Список Шиндлера" от ФРС

то от "Нового кризиса"тм спрятаться без изменения самих систем организации экономик ведущих стран не удастся! И действия по этому самому изменению систем уже последовали, о чем мы поговорим в очередной статье цикла "Острова сырьевых нищебродов, хутора энергетических попрошаек и инфраструктурные банкроты".

В этой связи могу предположить, что запущенный механизм Реконкисты, будучи брошенный на полпути, ударил по запустившим его "вторым концом" и сейчас работает в виде "Нового кризиса"тм, разваливая мировую глобальную систему на новые технологические зоны. При этом "Новый кризис"тм чуть ли не каждый день ставит перед будущими центрами технологических зон задачи такого неотложного и экстренного уровня, что некоторым приходится объявлять "чрезвычайные положения". Но это - совсем другая история...

*****

Для купирования "кризиса биржевых тараканов" у Федрезерва практически не осталось каких-​либо существенных методов, кроме снижения ключевой ставки в отрицательные значения, о чем и начался вой на уходящей неделе из страждущих глоток спекулянтов, ростовщиков и даже мистера Трампа, и о чем я делал свой прогноз более двух лет назад, когда утверждал, что:

снижение ключевой ставки ФРС до отрицательной области неизбежно!

Пытливый читатель, уверен, может вспомнить приводимый мной тогда график, который АлексСворд еще назвал "главным графиком":

Две зеленые линии пририсованы мной: я тогда прикинул по "методу измеренного движения", что ставка может улететь и в район -1,5...-3,5%. Итак, можно сделать вывод, что для предотвращения коллапса зомби-​экономики, волны банкротств с эффектом домино вплоть до "слишком больших, чтобы упасть" ведомству Пауэлла в самое ближайшее время необходимо будет снижать ключевую ставку.

*****

Повторю те годовалой давности выводи и прогнозы, актуальность которых только возросла:

1. Возврат к той Реконкисте Авантюриста уже невозможен: механизм "Нового кризиса"тм запущен, маховик разрушения глобального мира раскручивается. Более того, развитие ситуации перешло к неконтролируемым саморазвивающимся и самоподдерживающимся процессам небывалой разрушительной силы. Даже "Список Шиндлера" от мистера Пауэлла практически никак не повлиял на нарастающие тенденции, кроме сегодняшнего "прыжка дохлой кошки" фондовых индексов и некоторых других финансовых инструментов.

2. В рамках противодействия "Старому кризису"тм Федрезерв растратил почти все свои варианты реагирования, то есть в рамках "Старого кризиса"тм ФРС практически утратила контроль за ситуацией, а как реагировать на развитие "Нового кризиса"тм сейчас никто не знает или делает вид, что не знает, ибо меры противодействия тут должны носить системный характер, а решиться на такое не у всех есть политическая воля, тем более в преддверие выборов. Ранее я говорил, что у ФРС осталось два козыря по "Старому кризису"тм:

а) Снижение ключевой ставки до отрицательных значений, о чем был мой прогноз еще несколько лет назад.

б) Прямой выкуп Федрезервом акций с рынка.

3. Уже расхожую фразу: "Возврат к уровню до эпидемии", - нужно рассматривать именно в подсознательном понимании факта, что, даже, если негатив от "Старого кризиса"тм в некоторой степени удастся загасить, то от возникшего "Нового кризиса"тм уже никуда не деться и печатным станком не защититься, а пройти весь его путь придется. Чем быстрее мировые власти осознают то, с чем они сейчас столкнулись, чем быстрее начнут работу по изменению самой системы своих экономик, тем менее будет ущерба для всего населения нашей планеты, и тем меньшие последствия от недопонимания придется устранять, тратя на это такие невосполнимые ресурсы, как люди и время!

4. Время принятия превентивных мер по явлениям "Нового кризиса"тм упущено. Каких-​то внятных движений по тем проблемам, о которых мы тут говорили еще три года назад: урезание паразитарных секторов, импортозамещение, разворот ресурсных потоков внутрь своих планируемых технологических зон, - не сделано. А потому США, на мой взгляд, впав в политический кризис-​ступор, нервно пытаются изобразить нечто вроде "войны" с Китаем, привычно ударяя по столу санкционным кулаком. Появившихся проблем такая страусиная политика не устранит, а только усугубит, хотя, выполнению одной из главных задач по построению своей технологической зоны: максимально затруднить такое строительство другим центрам, - поможет.

5. Продолжающаяся отстраненность США от решения некоторых важных задач - это стратегическая потеря времени, которая дорого может обойтись Соединенным Щтатам. Сейчас каждый день - за три, а то и за десять..

6. В самое ближайшее время инфляция в США и в других странах начнет вырываться на реальные рынки.

7. Одновременно побороть "Старый кризис"тм и "Новый кризис"тм не удастся, так как время критично упущено. Из этого следует нехороший вывод для Бафдена, Пауэлла да и всех мировых лидеров: какие-​то принимаемые меры, кроме изменения самой системы глобальной мировой экономики не только бесполезны, но и усугубляют ситуацию, приводя к еще более разрушительным процессам. Прогнозирую, что именно об этом планировалось договариваться на заявленном Путиным в январе 2020 года встречи в верхах пяти стран - членов Совета Безопасности ООН.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Насладимся пока еще спокойным временем. Временем перехода от "Старого кризиса"тм к "новому кризису"тм

Комментарии

Аватар пользователя Конфайнмент
Конфайнмент(3 года 3 месяца)

Сегодняшняя статистика из ЕС

Еврозона. ВВП 1 квартал, предварительно: -0.6% кв/кв -1.8% г/г 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ага. Европа сегодня удивила...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 4 месяца)

а) Почему в 2008 году не стали «валить» финансовую систему до конца.(с)

Потому что не знали, что за этим годом последует КрымНаш и СирияНаш и даже... Турция

И раз еще не начали валить сейчас(хотя бумеранг уже пущен!), то все еще надеются разыграть какую то залежалую шестреку в колоде. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Это верно. Получается, что крайний - Обама!

И раз еще не начали валить сейчас(хотя бумеранг уже пущен!), то все еще надеются разыграть какую то залежалую шестреку в колоде.

Не получится. Гайки сорваны. Слишком много напечатали триллионов!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 4 месяца)

Самое печально в том, что те кто это затевает, уже давно перебили фантики в золото-бриллианты и природные ресурсы 2/3 всего шарика. И им вооще плевать на гоев всех мастей(в том числе тех иммигранов, что живут в Израиле, которых Левиты-Коэны за евреев не считают от слова "совсем").

Поэтому натолкнуть Францию на Турцию или Израиль на Иран и зажечь всю Азию(брюшину России), а еще лучше Китай натравить на Россию - это их влажные мечты последних столетий. И они не успокоятся пока не добъюся своего или.... не начнут пожирать друг друга, если "что то пойдет не так".

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ну, насчет ресурсов - спорно!

Как, например, быть абсолютно уверенным во вложениях, положим, в нефтяную вышку в Самарской губернии, сидя в Париже?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 4 месяца)

Так Российсике то ресурсы(и Китайские, источники которых расширяются!) и не поделены. И это как кость в горле. Поэтому то и идет эта подготовка к последней схватке.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Последняя схватка - это хорошо сказано!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Nonsens71
Nonsens71(7 лет 1 неделя)

Спасибо за обзорsmile9.gif

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вам спасибо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(6 лет 5 месяцев)

Насладимся пока еще спокойным временем.

Музыка на верхней палубе "Титаника" еще играет, а в трюмах уже вода.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ага...

Верху еще по старорежимному, чествуют "Старый кризис"!

А в трюмах идет падеж от "Нового кризиса"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя zzzPeace5
zzzPeace5(3 года 3 недели)

 «Невозможно полагать благо в трудах и страдании для другого», а стоит человеку отдаться этому чувству сострадания, — и наслаждения личности теряют для него смысл, и сила жизни его переходит в труды и страдания для блага других, и страдания и труды становятся для него благом.

Комментарий администрации:  
*** отключен (разновидность спама) ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Купил взрывающейся в микроволновке местной кукурузы и баклашку Вятского кваса....)))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я тут хороший рецепт поимел.

1. Берем горох обычный в "Пятерочке" (половинки).

2. Ставим в воде на полдня.

3. Потом на маслице, на сковородку, с солью...

Никакие чипсы, попкорны, даже семки и рядом не стояли!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

чипсы, попкорны

Это не русские слова. Кола, бубль гум, твисты, роллы... Шлак пиндоский для жирдосов. 

Вятский квас... взорванная кукуруза.....

 Надо на русском: "Дайте мне пачку жаренного, рафинированного, обезвоженного, прессованного крахмала-- Lasy и бутылку ортофосфорной кислоты, с сахаром и кофеином, с ароматизатором-- Coca-Cola".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вобла, тарань...

Рыбка шемая - мммм!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ннадий
Ннадий(4 года 11 месяцев)

Жаренный горох , вкус детства , рецепт из СССР а может и гораздо более ранний.

Немцы на случай войн и катаклизмов советуют населению запасать не консервы а бобовые  . Консервов на себе много не унесёшь если вдруг бежать придётся.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я на даче много зеленого горошка и фасоли сажаю...

Они у нас растут хорошо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 5 месяцев)

smile9.gif

все так и есть !

Аватар пользователя redial
redial(4 года 8 месяцев)

Считаю, что в 08 году не был запущен на полную план Реконкисты из-за противодействия России. Без Бога не обошлось. Состоялся срыв какой-то ключевой сделки или операции. Я не анализировал глубоко, но ретроспективно заметен запуск Реконкисты и ее пробуксовка. Потом известные нам революции на ближнем востоке, их срыв, срыв операции "Израиль от Суэца до Турции" и т.д.

В 08 году Россия была не готова к Реконкисте, запущенной на полную или даже опережающими темпами. Ответ на агрессию Грузии был тоже "неожиданным". "Подвиг Разведчика" мы узнаем лет через 50. Нам конечно же помогали и внутри США тоже, и даже внутри Мышраиля.

Если говорить образно, то запуск маховика состоялся, однако выйти ему на необходимые параметры не дали неучтённые силы противодействия. Маховик остановить невозможно, но и дораскрутить его до первой космической не удалось. Теперь "Реконкиста" импровизирует по ходу движения маховика в новых условиях. Только теперь есть связка из РФ-Турция-Иран-Сирия плюс Китай. У маховика обозначился другой рулевой.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А не могли повлиять два события:

1. Речь Путина в 2007 году в Мюнхене.

2. События в Грузии 08.08.08?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя redial
redial(4 года 8 месяцев)

Могли конечно. Но это следствия из тех действий, что произошли. Попробую объяснить. Запуск Реконкисты был неминуем, так как Параметры запуска были выдержаны, ёё готовили уже давно, наверное с 80-х. Путин честно их предупредил, что они "натворили" что-то не то и еще есть время одуматься.

Если проследить, чем занимались РФ и США в 2000-2004 годах, то видно, что США воевали в Ираке (подготовка ближневосточного хаоса), РФ очищала Чечню (подготовка к отражению близящегося запуска Реконкисты). К 2005 году были решены большие задачи обоими игроками. В это время стал слышен голос Путина на международных площадках, предупреждающий об ошибке запуска Реконкисты. В этот период идет подготовка к противодействию Реконкисте (скорее всего подготовка алмазной пыли в смазку маховика и тд). Выступление в Мюнхене - это последнее предупреждение, после чего план "капкан" начал работать.

То есть события 07 и 08 - это уже ответ на запуск Реконкисты. Так как по-хорошему договориться не удалось, все наши меры противодействия были запущены. И эти меры были не публичными. Мы видим верхушку - военные победы, экономические изменения, политические решения, создание новых союзов. Если использовать знакомые нам образы "маховика", то сопротивление - это "алмазная пыль в смазке", замена предохранителей на медные карандаши, индийские программисты в пакете программ управления разгоном-торможением, китайская тормозная колодка, гексафторид серы вместо гелия в рабочей камере и тд... Сказать о том, что что-то одно сработало - это было бы неправильным.

Могли ли (как их назвать... ну пусть будут США) не запускать Реконкисту? Риторический вопрос.

Игра продолжается.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Очень похоже...

Но в калейдоскопе событий трудно понять: событие - это реакция, или провоцирование?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя redial
redial(4 года 8 месяцев)

Тем и интереснее, правда? :)

Вот Америка выбрала себе тяжелый путь обрушения. Признаки накапливаются, мы ожидаем новых Событий. Мы(как зрители) их не программируем, мы наблюдаем. А те кто в Игре не раскроют своих карт и после подведения итогов раунда. Пусть События будут такими, какими мы их увидим. Для нас это тоже Игра - узнать как было на самом деле.

Да, предполагаю, что окончание строительства Потока - это ступенька, после которой последует Событие. или провокация на событие.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вот, насчёт Потока и предположить не мог, что банальная труба может стать таким геополитическим раскладом!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 года 11 месяцев)

Добавлю - случился «ВВП». Этого никто не прогнозировал, пока в начале нулевых наш президент «дружил» с Джорджем Бушем мл под песни о борьбе с терроризмом (столько встреч было, даже на фамильное ранчо к нему приезжал) он тихо остановил развал страны, раздал долги и начал пускать деньги в армию. Там тоже не дураки и решили устроить МБХ в кресло президента («Бориску на царство!» (с)) и взять под контроль нефтянку, там дальше арест ходора и внезапно «Роснефть». Но дабы усыпить бдительность, лучший министр финансов скирдовал валюту в самом безопасном месте (см. Котёнок Гав), типа залог, спите спокойно, мы тут без всяких яких. Ну а потом был Мюнхен 2007, типа ВВП уходит, что его слушать (там многие политики «прозревают» на пенсии или перед уходом на оную). И вот тут они решили запустить маховик (череда цветных революций/провокаций, продолжение революций начала нулевых, ну там оранжевый майдан, революция роз/тюльпанов)... а ВВП никуда не ушёл (а ручки то вот они!), там и Китай начал что-то про свои интересы говорить. А у американцев как в том анекдоте - «умом понимаю, что это Шарик, но срать остановится уже не могу!»...

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 5 месяцев)

Как то все замкнулись на ВВП и двухтысячных, а не кажется ли вам, что всё стартануло ещё в начале 80-х, когда кто то дал прийти к власти в СССР горбачёву, не к ночи будь упомянут. Есть же версия, что вся наша "perestroyka" родилась вовсе не в американских умах.

Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 года 11 месяцев)

Ну то, что России необходимо было сбросить балласт, было понятно, но не на таких условиях (промышленную Украину с Крымом, Беларусь и северный Казахстан (южная Сибирь) можно было оставить). До сих пор аукается эта перестройка. И СССР немного не дожал Штаты, у них кризис в 80-е был не хилый и только предательство верхушки КПСС не позволило выиграть то противостояние. + Афганистан/ЧАЭС/перестройка - как-то кучно, похоже на диверсию. ИМХО.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 5 месяцев)

Я сильно спорить не буду, но украину мы не в перестройку потеряли, а уже в 2000х, американцы тоже не сидели сложа руки. С Белоруссией всё, конечно, не просто, но, всё таки, она за Россию держится. Не всем же планам на 100% исполняться. А за южную Сибирь мы бы с казахами по любому не воевали бы. По поводу предательства верхушки КПСС с вами полностью соглашусь.

Балласт то ведь тоже нельзя в никуда скидывать, подберут супостаты. Т.е. возможность запуска реконкисты в начале 80-х я не отметаю, всё таки.

Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 года 11 месяцев)

Ну тут и без войны можно было обойтись, с чем пришли с тем и уходите (конкретно про Украину и Казахстан), но это надо было чесаться ещё со времён Брежнева. Другое дело что шёл дерибан и все старались урвать в свой карман, до государства и его будущего никому не было дела.

Хочу добавить, что постройка новых портовых мощностей в Прибалтике и транзитной ГТС на Украине под развал СССР, чтобы Россия и далее продолжала содержать всю эту кодлу также смахивает на целенаправленную диверсию. Размещение СЯС и стратегической авиации на Украине тоже туда же (самый короткий путь до наших «друзей» через северный полюс, т.е. где-нибудь в Архангельске это было бы более логично), чтобы повесить на Россию все долги (шантаж СЯС, газовый и транзитный шантаж). Мы только сейчас подошли к тому, чтобы окончательно снять Украину с довольствия (достройка СП2), 30 лет, а по прибалтам, ещё несколько лет подкармливать (пока не выйдет на проектную мощность Балтийский транспортный кластер).

Потери от перестройки и «святых 90-х» для России сопоставимы с  потерями в ВОВ (что в экономике, что в демографии). На спецоперацию не очень похоже...

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 5 месяцев)

В принципе согласен с вашими доводами, но нельзя исключить и того, что просто "правая рука не знает, что делает левая", т.к. каждая управляется своим полушарием . В широком смысле слова. smile1.gif

Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 года 11 месяцев)

Ну может и быть, в такой суматохе  оркестр играет мимо нот...

Аватар пользователя redial
redial(4 года 8 месяцев)

Есть такое. Реконкиста планировалась заранее. Это же не экспромт. И запуск произошел не в 8-м году. Они же искали средство от системной "изжоги". Змея пожирающая хвост должна отвлекаться от хвоста, чтобы заглотить новую порцию извне.

Я обратил внимание на 2000-е как на время непосредственной подготовки и-или запуска Реконкисты. Мы готовились сопротивляться и сопротивлялись. Мыши запускали. ВВП сказал же - посмотрите, что вы натворили, опомнитесь. Значит к 07 году все уже началось. Если рассматривать полную перспективу планирования, подготовки и запуска Реконкисты - надо смотреть вглубь первых капиталистических тупиков 1800-х годов. Окажется, что Реконкисту запускали несколько раз, В том или ином виде. И она была более-менее успешна до текущих 2000-х. А вот новый запуск буксует.

Образно можно представить себе змею, которая пожирает свой хвост. В процессе она становится толще, голова больше, а тело короче. В определенный момент надо принимать решение об уменьшении головы, толщины тела и увеличении его длины. Но если всё уменьшать, то в результате змея станет длинной, тонкой и слабой (капиталистическая догма "темпы роста прибыли должны быть положительными"). Ей приходится не только переваривать свое тело, но и свои же "отходы". Постепенно тело становится отравленным, можно и мозги потерять. Змея вынуждена отвлекаться от процесса и заглатывать новую порцию со стороны, чтобы удлиннить тело и начать расти с прежней толщиной и большой головой. До недавнего времени все получалось. Перед наступлением неизбежного системного кризиса змея планировала Реконкисту и запускала кризис сама в подготовленных условиях, затем осуществляла Реконкисту - отпускала свой хвост. Заглатывала новую жертву и принималась за свой хвост с новыми силами на новый период, пока тело не станет еще толще и короче, а голова еще больше. Однако. Наступил момент, когда завоевывать и пожирать больше некого, старые жертвы не дают столько жира для прокорма огромной головы, а сброшенные токсины вовне возвращаются в том же виде и отравляют голову. Попытка надуть тело воздухом приводит к видимости большого хвоста, но попытка его съесть не дает роста телу и голове. Паника? Агония? Старая схема не работает? Кормовая база не растет и не может поддержать "непрерывный рост змеи (прибыли)"? Добро пожаловать в двухтысячные. Мир вокруг змеи изменился, но она не может измениться...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Подробно описывал в нескольких статьях, что, на мой взгляд, мы наблюдаем воплощение операции под условным названием "Суверенитет". Она была запланирована патриотически настроенными сотрудниками наших спецслужб, армии, работниками партаппарата где-то в период с 1953 по 1961 года, когда стало понятно, к чему ведёт страну дорвавшаяся до неограниченной власти КПСС!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ннадий
Ннадий(4 года 11 месяцев)

Ильичу . Геополитические планы действуют столетиями , продолжительность человеческой жизни - поколения в них ничто . Не мы выбирали перестройку , очевидно её придумали ещё при Сталине , как и США её не выбирали , но слом двухполярного мира (последние 30 лет однополярного (такой несинхронный план )) будет завершен , 50 лет на это уйдёт или более , организаторам это не важно .

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вот, именно 2004-Юкос и стал отправной точкой восстановления страны!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 года 11 месяцев)

И как ответ на национализацию российской нефтянки (как шеврон клацнул зубами когда такой кусок увели, по всему миру эхом отдалось) появилась какая-то там сланцевая нефть, задача которой была опрокинуть наши ВИНК/обескровить государство. И появилась она в промышленных масштабах аккурат к 2007-2008гг, к запуску крысиса и реконкисты. Но дзюдо...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Взаимосвязь несомненна ...

А если сланец совсем накроется?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 года 11 месяцев)

Обязательно накроется, т.к. это был патрон на один выстрел в нашу нефтянку, и тот в молоко - демпинг не удался. Кароч, отыгранная карта. Как по мне, такая же афера как тесла, крипта.

Сейчас зарядили новый патрон - декарбонизация. Посмотрим как в этот раз отыграет дзюдо...

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Жду, когда на ООН и Совбез понесут резолюции по обложению углеродным налогом всех, кто не "зеленится"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чубчик Кучерявый

Спасибо за обзор!smile9.gif 

Тик-так, м-р Пауэлл... smile132.gif

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я старался...

Старается ли мистер Пауэлл? Или уже смирился с неизбежным?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 4 месяца)

Ув Мамомот ,вы не правы ,у авантюриста было два сценария ,один хороший для омерик ,,/они сделали все по написанному /Египет ,Сирия ,Пакистан ,Индия ,Украина ,Крым ,дуга по границам ,,,,,,,они попробывали все ,,с очевидным результатом 

А вот второй мы сейчас и наблюдаем ,,тютелька в тютельку !

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я так еще об этом писал:

https://aftershock.news/?q=node/481155

Частенько приходится видеть рассуждения на различных ресурсах, что план так называемой «Реконкисты», подробно расписанный Авантюристом, не свершился. У меня, однако, другое мнение! На самом деле все произошло уже! И именно так, как писал уважаемый теоретик… Просто тогда не были учтены некоторые «мелочи», которые продумать на тот момент было совершенно невозможно. Сегодня я могу предположить о такого рода «недочетах»:

1) Сама та сила, которая как бы призывалась для исполнения Реконкисты, по не понятным причинам, начав, то ли испугалась, то ли приняла ошибочный конкретный план… Мне до сих пор не понятны следующие шаги «ответственных»:

а) Почему в 2008 году не стали «валить» финансовую систему до конца.

б) Зачем начали так называемое «количественное смягчение», что, на мой взгляд, дало миру передышку и попытку начать сопротивление.

2) Экономическое противодействие Китая, а в последствие, России.

3) Системное сопротивление ряда стран:

не удалось «зажечь» сплошную дугу военного противостояния от Марокко до Тибета и Астаны. Здесь сказалась стойкость Ирана, выдержавшего жесточайшие санкции и давление (не без помощи России), а также чудо спасения Египта от кровавой каши, которую вот-​вот готовы были заварить террористы из «братьев мусульман»… А на так называемом «Европейском Театре Военных Действий» случилось невероятное: Россия не явилась на войну!

Все же остальное: войны, перевороты, перекрытия энергетических потоков, долларовый «пылесос» и прочее — произошло, о чем мы можем четко свидетельствовать!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

А мне представляется вполне возможным вариант и с резким подъёмом ставки. Ну как резким - хотя бы на полпроцента для начала от нынешних 0,25 % - но может быть и ещё резче и больше. Их хоть как-то выручить может (пусть и очень условно) - только против шерсти, против рынка. А снижение в минуса ставки им ничего не даст, только продлит агонию. А вот резкий подъём - там появляются шансы. Пусть и проблем это тоже создаст очень много.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 4 месяца)

Хотел написать да постеснялся !рушить будут в прах на медни а не потом через год ,и именно что б не тянуть резину ставку поднимут с одновременным включением станка ! Слишком просто опустить ставку ,!

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Посмотрим ) Но вариант с подъёмом ставки рассматриваю как весьма вероятный.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 3 месяца)

КМК, не хватит у них железа в шарах. smile1.gif

Либо не будут трогать ставку вообще, пока станок не задымит, либо поползут вниз, продлевая агонию.

Для других вариантов нужны другие люди...

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Это их выбор ) И их ответственность. В более широком смысле - это вообще одна из ключевых проблем их демократии - неумение принять тяжёлое, но нужное решение и взять ответственность на себя. Так и тянут - один президент следующему спихивает все проблемы, желательно из другой партии, пусть разгребает, тот тоже не хочет, срок-два отсидел, ничего не решил, спихнул следующему - но с каждым разом проблемы копятся и ворох спихиваемого растёт )

Страницы