Социалистическая Россия-2

Аватар пользователя Дежко Сергей

"Государственное рабство - таков был кульминационный пункт большевистского коммунизма. А когда эксперимент не удался, то не осталось ничего иного, как вернуться к государственному капитализму". 

Карл Каутский. "От демократии к государственному рабству". 1922

Практически все камрады, позиционирующие себя как социалисты, коммунисты, марксисты, в общем, считающие себя левыми, резко критически относятся к моим словам, когда я утверждаю, что в России сейчас строится социализм. Поэтому я решил провести небольшой ликбез. 

Большинство наших левых - люди довольно безграмотные, не читавшие даже классиков максизма. Поэтому для них социализм - это только и исключительно Советский Союз, когда небо было голубее, трава зеленее, и можно было ничего не делать, а зарплату все равно получать. Что-то иное они просто не способны представить. Ну а я хочу вкраце рассказатьо таком типе социализма, как социал-демократия. 

Немногие из марксистов помнят, что изначально КПСС произошла из РСДРП - российской социал-демократической рабочей партии. Именно социал-демократической. Социал-демократия существенно отличается от идей Маркса о социализме и коммунизме. Ее виднейшие теоретики  Бернштейн и Каутский, считали, что социализм - это не конкретный общественный строй, а процесс внедрения социальной справедливости в общество. Социал-демократы при этом, не отрицают капиталистических отношений. Также они считают, что можно обойтись без революций и достичь своих целей мирными, эволюционными путями. 

Социал-демократы предлагают идею социального государства, исправления ошибок общества. Для достижения этих целей необходимо усилить регулирующую и управленческую роль государства. 

Основными ценностями социал-демократии являются : свобода, равенство, солидарность, бесплатное здравоохранение, образование, социальная помощь со стороны государства, государственное вмешательство в экономику, устойчивое экономическое развитие, улучшение положения трудящихся, продвижение мирных и дипломатических средств для разрешения споров и конфликтов, и многое другое. 

Вам это ничего не напоминает, господа на левом фланге? Выглянув в окно, вы не наблюдаете ничего похожего? Очень жаль, господа левые, что вы не берете пример с одного из ваших кумиров, и не можете прочитать хотя бы "Переписку Энгельса с Каутским". 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Антимарксизм

Основными ценностями социал-​демократии являются : свобода, равенство, солидарность, бесплатное здравоохранение, образование, социальная помощь со стороны государства, государственное вмешательство в экономику, устойчивое экономическое развитие, улучшение положения трудящихся, продвижение мирных и дипломатических средств для разрешения споров и конфликтов, и многое другое.

Оказывается есть идеи, которые не требуют пещерного марксизма-ленинизма с его казарменным коммунизмом.

Комментарии

Аватар пользователя Свет
Свет(3 года 6 месяцев)

Да , со стороны особо заметно ,что именно социальное государство у вас строится. Скакуасов Вы и разозлили - как им теперь вести агитацию?  Но народ-то видит ,что РФ не только стала великой страной ,но и побеждает бескровно у самого сильного и подлого врага.

Лишь чуток просели доходы. Но уже со следующего года и они начнут расти - даже во время этой войны был заложен мощный производственный и научный фундамент. Народ всё это понимает и поддерживает президента и его команду.

 А что предлагают неокомми ,кормящиеся с рук сороса-ходора?

Зюганов окружил себя марионетками запада , миллионерами и миллиардерами. Сёмин - вся семья в штатах , богатые , Грудинин- все знают, а Муравленко - вообще крупный собственник акций "Юкос"  Всякие Левченко и прочие  депутаты- барины даже не в счёт...

Уж эта команда соросоидов приведёт народ к счастью... ага ...

 

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

smile9.gif Именно так. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя и_справедливость-для_всех.

я уже говорил, повторюсь - единственный реальный левый в политике сегодня - это Путин. smile1.gif

все остальные просто паразитируют на ностальгии и достижениях, к которым не имеют никакого отношения и повторить которые не смогли бы никак и никогда хоть в сколь угодно тепличных условиях.

я, конечно, буду скучать по СССР, не без того, но "шатать слева" сегодня помимо ностальгирующих склонны только дураки и продажная сволота.

уже не говоря о таком дерьме, как марксизм. никто по нему ничего не строил, пытались, не взлетело, осталось название/вместофилософия, попуайские повторения и ноль попыток реально пересмотреть косяки, огромные дыры и многочисленные прямые ошибки бородатого дегенерата.

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 5 месяцев)

Хмм,поглядим на результаты. Жить можно-хороший "..изм",жить нельзя-...)

Аватар пользователя и_справедливость-для_всех.

Практически все камрады, позиционирующие себя как социалисты, коммунисты, марксисты, в общем, считающие себя левыми, резко критически относятся к моим словам, когда я утверждаю, что в России сейчас строится социализм. Поэтому я решил провести небольшой ликбез.

блин, ну почитаешь - и в собственной левизне засомневаешься.

потому что, тут такое дело - я вот согласен, тоже так вижу. 

нет, понятно, что у нас есть олигархи (на ресурсе есть уникалы, кто спорит с этим фактом), т.е. люди не просто крайне богатые, но и влияющие на политику опосредовано, пусть не напрямую (а сегодня так во всём мире, так надёжнее и спокойнее, и к тому же далеко не всё становится достоянием широкой общественности), через карманных губеров/депутатов и прочих функционеров. всё это есть.

и тем не менее, идёт отжим самых борзых, с самого начала нулевых, система выстраивается в интересах страны, её граждан, а для таких преобразований приходится и идти на компромиссы, и бодаться под ковром. время от времени вылетают из-под него бульдоги, кого порвали - и олигархи-отморозки, и функционеры, кто зарвался, - словом, идёт нормальное такое, размеренное госстроительство.

отжим идёт и по внешнему краю, один договор о разделе продукции чего стоит. такого же дофига, ну вспомните-перечитайте, это же был натуральный геноцид.

потом, левизна она разная. я например плевать хотел, что у условного дерипаски есть яхта. меня больше беспокоит поляризация в сравнении, общий уровень занятости, как у нас с реальным сектором дела обстоят, как с нацполитикой, с социалкой, с инфраструктурой.

и тут - о чюдо - государство реально заботится о гражданах, достаточно лояльно для тех условий, в которых мы оказались.

нам бы лет 20 ещё такого развития, выровняли бы и демографию, и производства, и науку и всё остальное.

просто не дают же, собаки. извне, не без так, но и внутри страны есть аффилированные к ТНК и бизнюки (а они частенько и не реальные хозяева, а так, просто числятся на бумаге), и политота. т.е. у них руководство и метрополия - там, за границей.

ну и по поводу пенсреформы. это было сделано под чудовищным давлением, уж не знаю чем нам угрожали, но чем-то существенным. Путин много раз говорил, что это экономически бесполезно и при нём этого не будет, вполне искренне, думаю, говорил. 

по поводу плохих там каких-то слов в адрес СССР - было, не без того, но также были и слова президента о том, что "нам далеко до того уровня социальной политики, который был в СССР". не всё так однозначно.

не во всём он прав. он же человек, в конце концов. думаю, он и в невидимую руку рынка может на серьёзе верить.

но масштаб личности - реально крут. и с И.В. не зря сравнивают. есть сходство, не смотря на какие-то различия.

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

потому что, тут такое дело - я вот согласен, тоже так вижу. 

Которые находятся у власти и ведут политику на основе собственных интересов. Такова суть олигархии. В интересах народа это демократия.

и тем не менее, идёт отжим самых борзых, с самого начала нулевых, система выстраивается в интересах страны, её граждан, а для таких преобразований приходится и идти на компромиссы, и бодаться под ковром. время от времени вылетают из-​под него бульдоги, кого порвали - и олигархи-​отморозки, и функционеры, кто зарвался, - словом, идёт нормальное такое, размеренное госстроительство.

 Если в стране олигархия никаких интересов народа нет, от слова совсем. Есть интересы олигархии. Вы просто не понимаете, что голодных оборванных баранов не стригут. Баран должен быть откормлен, тогда его можно остричь и пустить на мясо.

Идёт откормка а не забота об интересах страны. Вы просто не понимаете, как и Дежко.

нам бы лет 20 ещё такого развития, выровняли бы и демографию, и производства, и науку и всё остальное.

Уже тридцать прошло, двадцать при смене верхушки олигархии. И что, демография в ауте, и ближайшие лет двадцать не поднимется, наука в ауте, производство топчется на месте. Для этого надо смотреть хотя-бы росстат, а не читать восторги Мамомотов.

ну и по поводу пенсреформы. это было сделано под чудовищным давлением, уж не знаю чем нам угрожали, но чем-​то существенным.

Это фантазии и оправдание провалившихся. Доказательства у Вас есть? 

но масштаб личности - реально крут

Угу, е позорьтесь. 

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

Как тебя корёжит-то. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

Вас радует, что промышленное производство топчется на месте? Что спортсмены вынуждены выступать под белым флагом? Что не решены проблемы с демографией? Что вместо культуры у нас Моргенштерны с Бекамбетовым?

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

Нет, меня не радует, что мои оппоненты прибегают к такой примитивной лжи. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 недели)

Все находящиеся у власти элиты ведут политику в свою сторону.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

Что нужно знать о бюджете на 2021 год.

 в разделе "Социальная политика" в следующем году планируется потратить больше всего — примерно 5,6 трлн рублей, или 26% от общего объема бюджетных трат.

На втором месте — экономика с расходами 3,3 трлн рублей в 2021 году.

На третьем — национальная оборона: 3,1 трлн рублей. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность оказались на четвертом месте — 2,4 трлн рублей, и замыкает пятерку направлений здравоохранение — 1,1 трлн рублей.

А вот финансирование нацпроектов снизится примерно на 9% — с планировавшихся ранее 2,4 трлн рублей до 2,2 трлн рублей в 2021 году.

 

____________

можно конечно сколько угодно скакать в интернетах ... Но если даже  взять деньги  у ментов и передать их  кассирам  из супермаркетов и блогерам ... то вряд ли социализма  от этого станет больше на улицах.

 

По старинке если...строем народ загонять в колхозы на стройки социализма.. опять же аппарат ментов нужен. 

Вот и получится - треть на социальные плюшки, треть на экономику, треть на оборону.

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 4 месяца)

Во-первых неплохо бы дать определение социализма. Социализм  - это...

Во вторых идеалогию марксистко-ленинскую, как основу социализма, кривую в дребезги, никто не отменял.

Надо бы вам поосторожнее со всеми этими "измами"...

Что до социализма это просто гос.капитализм, с популистской, устаревшей, кривой идеологией для лохов, которая больше не работает (народ поумнел).

Аватар пользователя Добрый Доктор

Во-​первых неплохо бы дать определение социализма. Социализм  - это...

Что там сказал Ленин? - "Социализм это строй цивилизованных кооператоров" (что то где то) 

и тут конечно кооператоры - не члены ЖСК а совладельцы предприятия, работающие на этом предприятии. получающие не только ЗП, но и часть прибыли

не акционеры

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления России) ***
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 4 месяца)

По случаю, или к моменту он много чего говорил, чёрт картавый.  smile1.gif

Вспомните то, где говорится о главном - власти.

Что за кооперацию,  за которую ратовал большевик Ленин, не успел запустить коммунист Сталин, и уничтожил на корню троцкист Хрущёв, то это не о социализме, а об одном из его этапов...

Аватар пользователя Добрый Доктор

то это не о социализме, а об одном из его этапов...

ну да - это теоретическое определение. социализма в ссср не было, ну так уж вышло: революция - ГВ1 - предвоенный период - ВОВ - восстановление - война с США в корее - ...... и далее, всего не перечислить. 

в общем было не до социализьму

все что сумели кое как - построить МТБК

Материально Техническую Базу КА-ПЕ-ТА-ЛИЗ-МА! к 1980 году

тут начальнички (при полном народном одабрямсе) решили, в точном соотвествии с теорией кырлы-мырлы, таки построить частный капиталЫзм, которого, кстати, в КЦР так и не было.

и успешно все сделали к 1991г  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления России) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Как согласуется это:

"

Практически все камрады, позиционирующие себя как социалисты, коммунисты, марксисты, в общем, считающие себя левыми, резко критически относятся к моим словам, когда я утверждаю, что в России сейчас строится социализм."(Ц)

 

И это?

Дежко Сергейru.svg(1 год 3 месяца) (01:51:09 / 02-05-2021)

А при социализме рабочие не будут рабами? Может быть при социализме рабочий может распоряжаться произведенным продуктом и средством производства? Нет. Тогда он раб. Я уж и вовсе молчу про крестьян

 

Дежко хочет загнать рабочих и крестьян в рабство? Или у Дежко лакуны в образовании и он с трудом представляет себе что такое рабовладение и чем оно отличается от социализма и капитализма?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

Ну правильно, это я писал о вашем, марксистском социализме. Ты почитай, каким должен был быть социализм по Марксу. В СССР, конечно, до этого не дотянули, слава Богу, но и тогда люди были только винтиками. А социал-демократия не отрицает капиталистических отношений, рыночной экономики и прочее. Заводи свое дело, и спокойно владей средствами производства и распоряжайся полученным продуктом. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

А у Дежко какой-то свой, особый социализм, с блэкджеком и шлюхами? 

Заводи свое дело, и спокойно владей средствами производства и распоряжайся полученным продуктом. 

Или не заводи и будь рабом? Так что ли? 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

Вот смотри, Шабур, я считаю себя православным христианином, но при этом я знаю, что существует католическое христианство, протестантское и много других течений. Я знаю, что существуют другие религии, кроме христианства, и все эти знания никак не мешают мне жить. Вы же упоролись на одном марксизме и напрочь отрицаете, что может существовать что-то другое. Вы реально, как сектанты. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

Знакомьтесь: председатель общественной организации «ПокровЪ» Виталий Михайлов

Возраст: 43 года.
Образование: высшее экономическое (ДальГАУ).
 
Карьера: срочная служба в армии (старший лейтенант), начальник финансовоэкономического отдела ИПК «Приамурье», директор филиала газеты, индивидуальный предприниматель, с 2013 по 2014 гг. руководитель отдела социального служения при Благовещенской епархии. 

 

- Виталий, у вас необычный послужной список. Расскажите, как индивидуальный предприниматель оказался при Благовещенской епархии?
 
- Наверное, ноги сами привели. Наш офис находился рядом с Благовещенским собором, и в обеденное время я нередко прогуливался вдоль него.

 

http://my-madonna.ru/article/predsedatel-obschestvennoy-organizatsii-pok...

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 4 месяца)

С левыми понятно. Читай Ленинов-Марксов-Энгельсов и просвещайся.

А их оппоненты в чём черпают вдохновение? 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

Базовый центр Дальневосточный государственный аграрный университет создал с целью проведения практик и стажировок на территории обеих стран и обмена научным опытом. Он находится в лесном питомнике города Хэйхэ (ныне Хэйхэйская китайско-российская лесохозяйственная показательная плантация)

В базовом центре Дальневосточного ГАУ в Хэйхэ студенты изучают новые технологии выращивания древесно-кустарниковых пород, участвуют в посадке саженцев, закладке теплиц, посеве семян.
На территории питомника создана лаборатория клонирования растений, оснащенная всем необходимым для создания питательных сред. Здесь практиканты осваивают работу над выведением новых сортов лесных и плодовых культур и гибридов

Первые опыты на площадях китайского питомника амурские студенты факультета природопользования провели в мае 2013 года. С этого момента выезд студентов направлений подготовки «Лесное дело», «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств» факультета природопользования и направления «Садоводство» факультета агрономии и экологии на учебную практику в Китай проходил ежегодно

__________

социалисты ли это растут?

 

 

 

Молодые люди ограбили бар в Чите

Добычей трёх ранее судимых граждан стали 10 бутылок пива.

Подельники 1997, 1998 и 1999 годов рождения пришли в заведение якобы купить алкогольную продукцию. Один из них отвлёк продавца, а двое других вынесли заказанное и сбежали.

_______

- грабь награбленное  

Аватар пользователя Отец Гервасий

Пивные социалисты? Ленин, говорят тоже не брезговал сим напитком. Правда не упоминается, тырил ли он его в гаштетах Германии или все же приходилось пфеннинги выкладывать.

 Это возможно. В СССР таких социалистов-каждый первый был. Кто санфаянс со строяка, кто пару заготовок металлических с завода-ножики хорошие сделать дома, кто колбасу под платьем с мясокомбината. В общем-социализдили кто во что горазд. Повыше социализдили приписками по хлопку, мясу и молоку. Кто-то подпольно социализдил джинсу " под Монтану" или пластиковые пакеты( там на на них грудастые девки на фоне мотороллеров были. Или под пачку Мальборо. Червончик штука, кстати! За пластиковый пакет. Помню-с Москвы специально привез штук десять фирменных ГУМовских...ну не червонец( не Мальборо все же),но знакомым девкам по трешке продал.

  Как там нынешние пишут? Главное-созидание и творчество? Самосовершенствование еще. Вот тут не поспоришь. Тянули все творчески, созидали просто на оторви голову всякое( по причине отсутствия этого в продаже). Самосовершенствовались-на ура. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя D r i v e r
D r i v e r(3 года 5 месяцев)

Социализм - всегда дотационный и нежизнеспособный в реальной экономике. В штатах и европах социализм на QE давно построен, теперь и мы подтягиваемся (на тот же QE, кстати).  Соответственно, с окончанием QE (падением финансовых пирамид) социализм тоже заканчивается. Так что пока гуляйте, веселитесь, потом посчитаете, прослезитесь. )

Комментарий администрации:  
*** отключен (авокадо Гиркина) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

Какие ваши доказательства? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя D r i v e r
D r i v e r(3 года 5 месяцев)

Одно доказательство уже было в начале 90-х - крах СССР вместе с соцлагерем. 

Очередное доказательство в виде земшарного краха западного совка ожидается в ближайшее время. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (авокадо Гиркина) ***
Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 4 недели)

Ребята, а вы по ночам спите? Шесть страниц «о разном» это чтоб не матернуться. И только к пятой вспомнили, что СОЦИАЛЬНОЕ государство вовсе не равно социализму. Оно бывает и при капитализме, та же Швеция, Финляндия, Дания и пр. в разные периоды. Оно бывает вынужденным - когда капитал идёт на соглашение увеличения социальных норм и бывает целевым ( идеологическим) - как при строительстве социализма.

Терминология это важно! Чтобы не сраться.

Что строит Путин? Хрен знает, но мне нравиться, потому что социального в его строительстве больше чем эксплуатационного. В пенсии вцепились, а чего тут неправильно? У вас деньги есть в достаточном количестве платить « молодым» пенсионерам? Во всем мире нет. У нас тоже, а пенсионы у нас самые молодые. Не считая тучи льготников. Абидна! Терпите. Но сегодня в большей части направлений Путин строит социальное государство в капиталистическом окружении - 65/35.  Я считаю годная пропорция.

И таки да, Серёжа, солидарность и солидаризм из разных опер.

В контексте вашей статьи больше подходит солидаризм.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Каждый видит то, что хочет увидеть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 3 месяца)

Да не видит он это, обычная предвыборная статья , рассчитанная на полных идиотов.

Мол нам тут хотят построить "правильный ПОЦанский социализм" ,  а проклятые красные мешают по тому что они... ну и далее пошел список наших нелестных  ТТХ и прегрешений.smile3.gif

 

На кого рассчитано?

 

Ну по моему на идиотов, а по мнению ТС, видимо на народ, который у нас в основном левый, то есть правым либерализмом не заманишь , вот и приходится писать чушь про социализм, в надежде, что поверят.

 

ЗЫ: Расшифровываю "правильный ПОЦанский социализм" : это низкие зарплаты у обочных сотрудников - они должны работать за идею, то есть в идеале за дармо,  такой тариф за электричество, чтоб его хватало только на посмотреть по ящику промывку мозгов новости( правые либерал-ПОЦреоты конечно будут объяснять какой -нибудь ахинеей от борьбы с майнерами, до борьбы за демографию(мол раз на свет денег нет, то только и будут делать, что детей делатьsmile3.gif), отстойная "достойная пенсия" лет в 70, а то и в 75, образование бесплатное - только школьное, да и то дистанционное( либерал-ПОЦреоты скажут, что это чтоб в рабочие шли, в реальности разве что в дворники) , разумеется лютые феминизм и ювеналка, либерал-ПОЦреоты  разумеется будут доказывать, что уверенные в жащите женщины будут плодиться как крольчихи, ну должны же они сморозить что-нибудь.  В реальности последнее будет только из-за того, что Европа требует, а мы такие суверенные.smile1.gif

 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 недели)

Можно подумать, у сталинских колхозников в массе своей были офигенно высокие зарплаты...

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Serg0082014
Serg0082014(5 лет 11 месяцев)

"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?

17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

20 Итак, по плодам их узнаете их."

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 3 месяца)

Я смотрю весна с обострениями в полном разгаре - очередной правый либерал доказывает, что у нас строят социализм.

 

Почему именно либерал?

Да он тельняшки рвал за законопроект о профилактике семейно-бытового насилия, у меня все ходы записаны.smile1.gif

 

А  если по факту, то у нас не строят социализм, у нас строят правую версию либерализма: те же самые ЛГБТ, фемки, феминизм, но при этом минимизация "наследия проклятого Совка" - то есть социалки, бесплатности медицины и образования, пенсии, да даже с тарифами на электричество что-то хотят замутить, введя нормы потребления, под бодрые улюлюканья местных убл... либерал-патриотов. Большевики электрофицировали страну , ошвободители гонят постепенно к лучинке.smile1.gif

 

Социализм говорите?

А будущую пенсионную реформу засекретили поди от того, чтоб народ от "счастья"  не дай Бог неправильно не проголосовал.smile3.gif

 

У нас строят не социализм а правый либерализм  - дикий капитализм+европейские ценности, а если кого-то видения беспокоят - так это к  специалисту.

 

ЗЫ: Если социализм никто, окромя правых либералов не видит, то на самом деле его нет.

Почему видят правые либералы?

А одно из двух, либо головой стукнулись, либо эта такая охранительно-предвыборная агитация.

 

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

Ну, это уже попросту ложь. Поздравляю вас, гражданин, соврамши. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 3 месяца)

Нет это просто правда, лжете вы, хотя может бредите.smile1.gif

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

"Правда" из методички? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 3 месяца)

В отличии от вас, я методички не использую.

smile3.gif

ЗЫ: Кстати комрады, ТС- истинная лахта, которая тут работает. Несколько часов тут тишина, но только я что-то написал, как он прилетел.  Почерк лахтера.smile1.gif

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

Тролль, и без методички? Опять врете. И - я лахта. smile3.gif Круто, блин. Только непонятно, где вас таких делают. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 3 месяца)

Ну со мной то все понятно, а вот вы с фабрики троллей.smile1.gif

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 3 месяца)

Кстати комрады, если убежденный антисоветчик  и  правый либерал Дежко Сергей вдруг кидается доказывать, что у нас строят социализм, да еще и тельняшки тут рвет за этот "псевдо-социализм", то выводы напрашиваются сами собой, особенно если учесть его взгляды: мало того, что это и не социализм вовсе, да еще это и порядочная дрянь.

Ничего хорошего такие личности не одобряют.

 

Мне эта статья напомнила  глупость, которую сморозил один мой друг-либерал.

Тот тоже мне доказывал, что у нас строят социализм.

Я чуть со стула не упал от удивления, да и спросил в чем это строительство выражается?

 

Вот тут то он и выдал  - "Ну как же, они же стараются, чтоб люди жили все беднее и беднее, то есть они истинные социалисты."

Я спросил а при чем тут социализм? А он и выдал очередное откровение  - "Так социализм - это бедность!".

Ек... а  я и не знал, что в Чили Пиночета социализм был, кто бы мог подумать.smile3.gif

 

Статья ТС примерно из этой же области.smile1.gif

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

Бесполезно общаться с сектантом, но еще бесполезней, если этот сектант, к тому же, заряженный тролль. Уймитесь, гражданин, со своими набросами. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 3 месяца)

Это вы уймитесь со своей новой методичкой.smile1.gif

 

Повторюсь, если правые либералы - антисоветчики вдруг кинулись доказывать, что у нас социализм строится, да еще и ударились в его адепты, значит у нас строят не социализм, а какую-то дрянь, которая этим правым либералам нравится.

 

Если правый либерал что-то одобряет - то это 146% не социализм.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 8 месяцев)

Основными ценностями социал-​демократии являются : свобода, равенство, солидарность, бесплатное здравоохранение, образование, социальная помощь со стороны государства, государственное вмешательство в экономику, устойчивое экономическое развитие, улучшение положения трудящихся, продвижение мирных и дипломатических средств для разрешения споров и конфликтов, и многое другое.

Государство  владелец средств производства. То , что перечисленно выше производная от этого. Автор не понимает сути от слова совсем.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

Социал-демократия совсем не против капиталистических отношений в обществе. И государственное владение всеми средствами производства - совсем не обязательно. Впрочем, на данный момент в России государство контролирует около 75% экономики. И этого вполне достаточно. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 8 месяцев)

 Впро­чем, на дан­ный мо­мент в Рос­сии го­су­дар­ство кон­тро­ли­ру­ет около 75% эко­но­ми­ки.

Это совсем другое. Акции и Госплан. Рулит прибыль, а не целеполагание.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

А, это другое. Ну, понятно. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 3 месяца)

Автор строчит предвыборную ахинею, вот и все.

 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 3 месяца)

Экспресс-тест на тему того, что у нас строится:

1) Пенсионный возраст повысили на пять лет?

Да.

Где социализм?

 

2) Новая пенсионная реформа засекречена?

Ага.

Явно ведь не от социальности своей засекретили.

Ну и где социализм?

 

 

3) Постоянные потуги сменить очное школьное образование дистанционкой.

Зачем, если дистанционка хуже?

А из экономии.

Где социализм?

 

В общем с социализмом покончено, нет его.

 

Теперь про евро - ценности  - законопроект о профилактике семейно-бытового насилия, в котром вообще побоев нет, за то куча "новых" надуманных форм насилия пропихивают?

Да пропихивают - внесут в Думу в сентябре.

Это евро-ценности и есть.

То есть строят у нас правый либерализм с европейскими ценностями, dixi.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 недели)

При социализме полноценное массовое пенсионное обеспечение ввели спустя 47 лет после октябрьской революции. Уж не достижениями в пенсионной сфере социалистам хвастаться.

Остальное - то же самое, потуги у редтролля...

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 4 месяца)

Знаете, я Вас поддержу. Запад бояося, что Путин строит СССР-2, а он строит социализм-2.

Страницы