22 апреля - день рождения Ленина

Аватар пользователя Сергей Васильев

 Ленин - часть нашей истории, причем весьма звонкая её часть. Ленин -  явление, которое нехорошо забывать и ни в коем случае нельзя замалчивать,  наоборот - надо тщательно и всесторонне изучать. И совсем негоже драпировать мавзолей - власть таким образом очень неуклюже демонстрирует свои абсолютно для меня непонятные фобии и комплексы. 

  И конечно же, Ленин - гений. Без всякого сарказма. Гениальность Ильича заключается в невероятной фанатичной целеустремленности, позволившей привести к монопольной власти в огромной стране малочисленную группу никому не известных  политических маргиналов. За весь ХХ век что-то подобное удалось  повторить в гораздо более скромных размерах  только Фиделю Кастро.

 Ленин - ас в деле снесения с лица земли государственного здания до фундамента и глубже. Вся теория и практика государственного переворота ХХ века имеет чисто ленинское начало. Все остальные последователи - жалкие подражатели и компиляторы. И в этом Ленин реально велик. Никто не умел так как он, разрушать "весь мир насилия"! До основания! В хлам! Что бы и камня на камне не осталось! Признаю и снимаю шляпу.   Первая -  разрушительная - часть революционной программы Ильичем исполнена грандиозно, стремительно и безжалостно.

Как у любого гения, недостатки являются продолжением достоинств. У Ильича таковым оказалась вторая фаза его революционной деятельности - государственное строительство Нового Светлого Будущего, что оказалось не в пример сложнее... Глубоко личная трагедия Ленина заключается в том, что НИ ОДИН его дореволюционный план не сработал. Стоит только открыть его программную работу  "Государство и революция" и начать скрупулёзно сверять теорию с практикой!   Вырисовывается  слово из шести букв, вторая "и"... Да-да, конечно же "фиаско"...

Оцените бесподобный ленинский идеализм, зафиксированный и многократно повторенный  в  его программном сочинении:

 "При переходе от капитализма к коммунизма подавление еще необходимо, но уже подавление меньшинства эксплуататоров большинством эксплуатируемых. Особый аппарат, особая машина "для подавления, "государство" еще необходимо, но это уже переходное государство, это уже не государство в собственном смысле, ибо подавление меньшинства эксплуататоров большинством вчерашних наемных рабов дело настолько, сравнительно, легкое, простое и естественное, что оно будет стоить гораздо меньше крови, чем подавление восстаний рабов, крепостных, наемных рабочих, что оно обойдется человечеству гораздо дешевле".

Насколько это дело "лёгкое" и "гораздо дешевле", как выглядит на практике ленинское "гораздо меньше крови",  Россия и он сам смогли убедиться уже через несколько месяцев после написания вышепроцитированных строк. Если  у вас под рукой сборник ленинских работ - посчитайте, сколько раз Ленин употребляет императив "Расстрелять!" и термин "расстрел" сразу после написания книги "Государство и революция"?

 (том ПСС 34)  С июля по октябрь 1917 - 1 раз 

(том ПСС 35)  Октябрь 1917 ~ март 1918  - 19 раз

 (том ПСС 36) Март ~ июль 1918 - 25 раз

 (том ПСС 37) Июль 1918 ~ март 1919 - 21

 (том ПСС 38) Март ~ июнь 1919 - 10

(том ПСС 39)  Июнь ~ декабрь 1919 - 21

(том ПСС 40)  Декабрь 1919 ~ апрель 1920 - 8

(том ПСС 41)   Май ~ ноябрь 1920 - 11

122 раза за неполные три года - и это только письменно!

Думаете, Ильич так яростно сражался с эксплуататорами? Неа. Неразумному пролетариату доставалось не меньше остальных:

"Если кто-либо свои собственные интересы, интересы своего села, группы ставил выше общих интересов, его клеймили шкурником, его расстреливали, и этот расстрел оправдывался нравственным сознанием рабочего класса, что он должен идти к победе. Про эти расстрелы мы открыто говорили, мы говорили, что мы насилие не прячем, потому что мы сознаем, что из старого общества без принуждения отсталой части пролетариата мы выйти не сможем." (ПСС т.40. с 308)

Оказывается, уже в то время  народ-оказался-не-тот... А ведь в теории  все  было так гладко:

"Пролетариат берет государственную власть и превращает средства производства прежде всего в государственную собственность. Но тем самым он уничтожает самого себя как пролетариат, тем самым он уничтожает все классовые различия и классовые противоположности, а вместе с тем и государство как государство."

Всё оказалось ровно наоборот  - именно после национализации государство воспряло, заколосилось  и превратилось в самовоспроизводящегося монстра, бороться с которым оказалось не по плечу даже сконцентрировавшему в руках диктаторские полномочия Председателю Совнаркома. 

"Полная выборность, сменяемость в любое время всех без изъятия должностных лиц, сведение их жалованья к обычной "заработной плате рабочего", эти простые и "само собою понятные" демократические мероприятия, объединяя вполне интересы рабочих и большинства крестьян, служат в то же время мостиком, ведущим от капитализма к социализму".

Если  и был этот мостик, то пошел по нему Ильич в прямо противоположном направлении - никакой выборности никаких должностных лиц народные массы таки  не дождались. Зато в первый же год существования  Совнаркома появились  спецпаёк,  особые привилегии,и все остальные аристократические атрибуты власти, которые отличали соратников Ленина от простых смертных и  возраставшие с  каждым годом советской власти, несмотря на проклятия и обидные прозвища, типа совбуров. Такими  вождь пролетариата осыпал новых, уже советских, вельмож.

"Все народное хозяйство, организованное как почта, с тем, чтобы техники, надсмотрщики, бухгалтеры, как и все должностные лица, получали жалованье не выше "заработной платы рабочего", под контролем и руководством вооруженного пролетариата - вот наша ближайшая цель. Вот какое государство, вот на какой экономической основе, нам необходимо."

С жалованьем "не выше зарплаты рабочего" не сложилось с самых первых дней Советской власти. Уже в 1920 году Центральная Контрольная комиссия (ЦКК), сформированная по инициативе самого Ленина для борьбы с нарушениями дисциплины, партийной этики, с «моральным разложением» коммунистов , констатировала: "Всё в порядке, разложились!".... Совсем нехорошо вышло с контролем со стороны вооруженного пролетариата. Созданные сразу после Февраля отряды Красной гвардии настолько живо и духоподъемно поучаствовали в грабежах и разбое, что на первом году советской власти Совнаркому пришлось проводить целые армейские операции по их зачистке, стыдливо объявляя "шалости" красногвардейцев "кулацкими мятежами"... в городе... 

"Мы ставим своей конечной целью уничтожение государства, т. е. всякого организованного и систематического насилия, всякого насилия над людьми вообще. Мы не ждем пришествия такого общественного порядка, когда бы не соблюдался принцип подчинения меньшинства большинству. Но, стремясь к социализму, мы убеждены, что он будет перерастать в коммунизм, а в связи с этим будет исчезать всякая надобность в насилии над людьми вообще, в подчинении одного человека другому, одной части населения другой его части, ибо люди привыкнут к соблюдению элементарных условий общественности без насилия и без подчинения".

На практике надобность возникла совершенно в противоположном - в расстреле заведомо невиновных заложников, в массовой высылке "неправильно думающих" и в лишении гражданских прав лиц неправильного происхождения.

"Учет и контроль - вот главное, что требуется для "налажения", для правильного функционирования первой фазы коммунистического общества. Все граждане превращаются здесь в служащих по найму у государства, каковым являются вооруженные рабочие. Все граждане становятся служащими и рабочими одного всенародного, государственного "синдиката". Все дело в том, чтобы они работали поровну, правильно соблюдая меру работы, и получали поровну." 

И снова звонкий,  оглушительный облом-с. Пролетариат и крестьянство категорически не желали чего-то там давать обществу и получать поровну. "Хватит горбатиться! Теперь наша власть! Возьмем, что хотим!" - гордо заявил гегемон. Рабочие бодро разворовывали переданные им в полное и безраздельное управление заводы, крестьяне  сносили с лица земли вполне работоспособные латифундии. Без всяких интервентов и диверсантов, своими собственными руками, трудящиеся всего за год снесли с лица земли промышленность и сельское хозяйство, которые пришлось восстанавливать  Сталину. 

"При таких экономических предпосылках вполне возможно немедленно, с сегодня на завтра, перейти к тому, чтобы, свергнув капиталистов и чиновников, заменить их - в деле контроля за производством и распределением, в деле учета труда и продуктов - вооруженными рабочими, поголовно вооруженным народом."

И тут не получилось! Вообще! Ни поголовно  вооруженный народ, ни спешно организованная бюрократическая надстройка - Рабкрин - категорически не желали заменять капиталистов и чиновников, а распределение воспринимали как продолжение так полюбившегося ленинского лозунга "Грабь награбленное!". Комитеты и управления размножались со скоростью бешеного зайца. Все хотели отнимать и делить. Всем нравилось распределять. 

"Когда большинство народа начнет производить самостоятельно и повсеместно такой учет, такой контроль за капиталистами (превращенными теперь в служащих) и за господами интеллигентиками, сохранившими капиталистические замашки, тогда этот контроль станет действительно универсальным, всеобщим, всенародным, тогда от него нельзя будет никак уклониться, "некуда будет деться. Все, общество будет одной конторой и одной фабрикой с равенством труда и равенством платы."

На практике некуда было деться самому Ленину. Диктатура пролетариата категорически не желала работать без капиталистических подпорок. К пятому году формально советской власти на  одного условного "Павку Корчагина" приходилось с десяток безусловных "швондеров" и "шариковых". И тогда Ильич, плюнув на все свои идеалистические теории, бросился срочно восстанавливать недавно порушенное. Самый вульгарно-частный НЭП, который "всерьез и надолго". Иностранные концессии, то есть продажа победившего пролетариата иностранным капиталистам вместе с недрами.  Яростные заявления: "Только бы оживить уже коченеющий труп советской экономики". 

Ещё раньше, чем  прекраснодушные  теории в экономике, рухнуло  ритуальное народовластие. 

"Партией, собирающей ежегодные съезды (последний: 1 делегат от 1000 членов), руководит выбранный на съезде Центральный Комитет из 19 человек, причем текущую работу в Москве приходится вести еще более узким коллегиям, именно так называемым «Оргбюро» (Организационному бюро) и «Политбюро» (Политическому бюро), которые избираются на пленарных заседаниях Цека в составе пяти членов Цека в каждое бюро.Выходит, следовательно, самая настоящая «олигархия»Ни один важный политический или организационный вопрос не решается ни одним государственным учреждением в нашей республике без руководящих указаний Цека партии." (ПСС т. 41. с. 30)

 Знаете что это? Это признание, что Советы, за власть которых Красная армия так яростно воевала в гражданскую -  фикция, ширма. Никакой власти не имеют, ничего без ЦК партии сделать не могут. Это откровенное признание в ликвидации именно СОВЕТСКОЙ власти и замена её  партийной, никаким народом не избираемой и никому не подотчётной. Цинично. Честно. И полностью расходится с предреволюционными лозунгами, программами и личными планами Ленина,  во всяком случае с озвученными  публично. Таким образом Ленин стал де-факто антисоветчиком №1, первым, кому удалось лишить власти эти самые советы.

Однако надо признать, что среди длинной полосы неудач, когда дореволюционную теорию приходилось менять в корне или вообще отбрасывать, как ересь, выделяется один вопрос, где Ленин и до, и после революции оказался  последователен и железобетонно непреклонен. И этот вопрос - национальный.  Бескомпромиссная перманентная борьба с "великорусским шовинизмом", угрозу которого он видел буквально под каждой кроватью - точь в точь, как сегодня видят российскую угрозу  "наши западные партнеры" и небратья. Про сложные отношения  Ильича с  последними, считаю, стоит сказать особо.

Ленин - папа и мама новых государственных образований, которые в ХХI веке президент России посмел употребить с уничижительной приставкой "квази". Его заслуги в деле обрезания чисто русских территорий в пользу милых сердцу "малых народов"  бесспорны для всех, кроме этих народов.  Как же так получилось, что памятники Ленину в первую очередь сносят именно те, за кого он так яростно сражался с "русскими угнетателями"?  

Тут на самом деле всё очень просто. Ну скажите, пожалуйста, какие дивиденды принесли титульным нациями титульные националисты? Что такого выдающегося они сделали для своих стран, которые правильнее было бы назвать страничками? Везде, где они воцарялись, селятся нищета и запустение. А Ленин сделал! И на фоне мелкотравчатых небратских националов Ленин смотрится колоссом!   Например, Украина. Именно Ленин за счёт чисто русских земель вдвое увеличил территорию этого недоразумения, революционным огнём и мечом беспощадно насаждая украинизацию. 

Сегодня  человек с серпом и молотом, с насмешкой заявляющий "мы отрезали от России больше 60 тысяч квадратных километров и сделали их украинскими", - страшный сон для укронациков.  "Мы заставили говорить по-украински там, где укроязыка сроду не было!" - гордо могут заявить сегодня марксисты-ленинцы. А что сделали вы - укры? Титульным нацистам крыть нечем, поэтому только снос памятников и полное забвение. По-другому конкурировать с Лениным в деле глумления над "москалями" они не в состоянии.

День рождения Ленина сегодня - это чисто религиозный праздник - элемент  религиозной веры в рай на земле, где есть своя Библия -"Капитал", "Священное писание - ПСС" и пророк - сам Ильич, чьи "святые мощи" вызывают грандиозные скандалы с участием истинно верующих и "еретиков", которых положено обращать лицом к "единственной истинно правильной церкви" огнём и мечом, ну или - за отсутствием упразднённой "святой инквизиции" - ЧК - проклятиями и обещаниями кар на "Страшном суде", которую правоверные почитатели Ильича называют "пролетарской революцией". Будем относиться с уважением к религиозным чувствам верующих марксистов и к объекту их поклонения. Человеку нельзя без веры. Вот они и нашли себе  её и назвали "марксизм-ленинизм". Давайте сегодня поздравим их с днем Рождения их религиозного символа, оставившего такой яркий след в Отечественной истории, след, который ни в коем случае нельзя вычеркивать и забывать, а наоборот - требуется изучать, понимать, чтобы четко видеть его место и роль, не демонизируя и не глорифицируя. Аминь.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Антимарксизм

Если  у вас под рукой сборник ленинских работ - посчитайте, сколько раз Ленин употребляет императив "Расстрелять!" и термин "расстрел" сразу после написания книги "Государство и революция"?

 (том ПСС 34)  С июля по октябрь 1917 - 1 раз 

(том ПСС 35)  Октябрь 1917 ~ март 1918  - 19 раз

 (том ПСС 36) Март ~ июль 1918 - 25 раз

 (том ПСС 37) Июль 1918 ~ март 1919 - 21

 (том ПСС 38) Март ~ июнь 1919 - 10

(том ПСС 39)  Июнь ~ декабрь 1919 - 21

(том ПСС 40)  Декабрь 1919 ~ апрель 1920 - 8

(том ПСС 41)   Май ~ ноябрь 1920 - 11

122 раза за неполные три года - и это только письменно!

"Дедушка" Ленин бошки пролетариату откручивал похлеще всяких белогвардейцев.

Комментарий редакции раздела Рождённое революцией

Лозунг "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить" без сомнений правдив. Ильич просто обречен на вечную жизнь, также какХристос,  Будда, пророк Мухаммед, Кришна и прочие представители религиозных культов, чьи имена составляют с этими культами единое целое. Человеку нужно во что-то верить. Вера в светлое будущее, в рай на земле - это оптимистично и духоподъёмно. 

Комментарии

Аватар пользователя Kifer
Kifer(7 лет 7 месяцев)

1. поздравлять не буду.

2. статья классная, буду изучать)

аффтору здоровья и новых умных идей)

Аватар пользователя mimoshel
mimoshel(4 года 2 месяца)

Ленин - это часть нашей истории.

Одна из известных локаций, где жил и работал Ленин - это шалаш под Сестрорецком, вблизи Питера.

Менее известная локация - кафе Одеон, в Цюрихе, Швейцария.

 

 

Аватар пользователя Судья Сухов

 мда, обличители такие обличители. Забугорные.

посчитайте, сколько раз Ленин употребляет императив "Расстрелять!" и термин "расстрел" сразу после написания книги "Государство и революция"

Вы не устали, эти изъеденные нафталином мифы пересказывать?
С подсчетом (вырванных из контекста) слов и фраз или обрезанными цитатами (да, да, это где про "великорусский шовинизм" и прочее, с изменением смысла цитаты на 180 градусов).

Дешево работаете.

Еще "бумагу Парвуса" впомните!

рукалицо

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

То есть не писал Ленин про расстрелы? Это негодяй Васильев выдумал и очернил светлую душу Вождя? Да, трудно вам живётся...

Аватар пользователя Сергей Васильев

Для современных марксистов главное - не допустить обсуждения по существу. Если заметили - никто из них даже не пытается что-то возразить или опровергнуть. Сразу переход на личность и на этом вся дискуссия заканчивается

А знаете почему?

ВСЕ они приведенные цитаты Ленина  увидели первый раз только сегодня. Они ВСЕ ни разу не открывали ни ПСС, ни "Капитал", они заточены на другое - на революцию, на поражение правительства и на гражданскую войну в России. Все остальное для них - несущественная детали

Аватар пользователя Судья Сухов

Для современных марксистов

Лихо вы меня в марксисты записали smile3.gif
Но... мимо.

Макс конечно гениален был для своего времени, но сегодня его учение (особенно то, которое распространено в массах) - не работает.
Не предусмотрел он, что человеки сознательно сменят прогресс регрессом и так смогут так развернуть течение истории. Переоценил людей, увы.

Сразу переход на личность и на этом вся дискуссия заканчивается

нет у меня ни времени, ни желания с передергивателем дискутировать.
Адью.

Варитесь тут в своем соке со своей "альтернативной" историей.
 

Аватар пользователя Rjxa
Rjxa(6 лет 10 месяцев)

Любимое занятие всех русофобов, особенно не живущих в России:

- выдернуть из контекста фразу Ленина, Сталина, Путина

- наделить эту фразу собственным извращенным (или тупым, что одно и то же) "умозаключением"

- сделать вывод о том, что Ленин, Сталин, Путин есть исчадие ада.

Это же надо додуматься, чтобы записать во враги русского народа человека который спас страну от развала вытащив ее труп сначала из 1 мировой, а потом Гражданской войны. Человека который создал предпосылки для Сталинской индустриализации начав воплощать план электрификации всей страны ГОЭРЛО сразу в 1917 году еще толком даже не овладев властью!!!!!! 

Да если бы не Ленин - не было бы никакого 9 мая 1945, не было бы никакого 12 апреля и Юрия Гагарина и главное - не было бы никакого СССР. Вот именно за это подобные тебе власовцы ненавидят Ленина. Потому что именно с него началось строительство первого русского государства построенного на принципах реальной, а не декларируемой справедливости.

Пора бы тебя публиковать в рубрике "обезьяны атакуют"

Аватар пользователя Сергей Васильев

наделить эту фразу собственным извращенным (или тупым, что одно и то же) "умозаключением"

ну расскажи мне, умник, какое  особое умозаключение имеет фраза:

Я должен решительно протестовать против того, чтобы цивилизованные западно-европейцы подражали методам полуварваров русских.

Или вот эта:

...Экономическое процветание и быстрое развитие Великороссии требует освобождения страны от насилия великороссов над другими народами

Ну и, Бог Троицу любит:

Наша задача - учиться государственному капитализму немцев, всеми силами перенимать его, не жалеть диктаторских приемов для того, чтобы ускорить это перенимание западничества варварской Русью

Кстати, чего ты так сучишь ножонками насчет Запада, если твой кумир призывал не жалеть диктаторских приемов, чтобы ускорить перенимание западничества Русью? Как тут понимать слово "варварская"? Как комплимент?

Человека который создал предпосылки для Сталинской индустриализации

Это НЭП и продажа за бесценок западным концессионерам отечественных недр и отечественного пролетария - предпосылки? 

Пора бы тебя публиковать в рубрике "обезьяны атакуют"

Пока по количеству прыжков и ужимок обезьяна здесь ты. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вы не устали, эти изъеденные нафталином мифы пересказывать?

Открываете те же, указанные мной томики ПСС, пересчитываете и разоблачаете меня.

Слабо?

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Ну вы раскройте Правду, докажите нам, что десятки томиков сочинений вождя исключительно о любви к ближним своим, и призывы расстрелять там внесены его врагами

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Судья Сухов

сами, сами, все сами... (с)

Контрпродуктивно это в любом случае.

Если вам и правда интересно - проверите сами и убедитесь, что автор, мягко говоря, передергивает.
Если вам не интересно, а вы отрабатываете номер - это будет бисер... нувопщемвыпонели (с)

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Слив засчитан (с)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 1 неделя)

Да уж, точно и доходчиво, спасибо автору. Но как в него сейчас праведники КП (б) вцепятся, да и суперроссийщики... держись автор!!!)))

Аватар пользователя Kifer
Kifer(7 лет 7 месяцев)

как-то можно улучшать жизнь людей, чтобы людей не убивать?

это мой посыл (с)

Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 9 месяцев)

Провокатор латышских спецслужб! Предлагаю не участвовать в антироссийском сраче!!!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 12 месяцев)

А шо Ленин этого не писал и не предлагал?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 9 месяцев)

Идите на работу! Агентам западных спецслужб нужен срач на российских сайтах и гражданская война в конце концов, а нам нужно спокойно восстанавливать Россию!!!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

 Агентам западных спецслужб нужен срач на российских сайтах и гражданская война

Гарри! Ты только что Ленина обозвал агентом западных спецслужб!

«Превращение современной империалистической войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг». (ЛЕНИН)

Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 9 месяцев)

Не отвечайте провокатору западных спецслужб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Хорошо, укробот гарри, уговорил. Я не буду тебе отвечать

Аватар пользователя СавДеп
СавДеп(8 лет 1 неделя)

Ну, мы одним словечком?

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 9 месяцев)

Только не бить, это не наш метод!smile382.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 5 месяцев)

Гарри, ты не прав !

Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 9 месяцев)

Согласен, где то я не прав...Но порядок и спокойствие в РФ превыше всего!!!!!!!!!!!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Противники лозунга поражения просто боятся самих себя, не желая прямо взглянуть на очевиднейший факт неразрывной связи между революционной агитацией против правительства с содействием его поражению.(Ленин. О поражении России)

Источник: https://leninism.su/works/65-tom-26/2122-o-porazhenii-svoego-pravitelstv...

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 2 месяца)

А я бы втащил за это:

Ленин - ас в деле снесения с лица земли государственного здания до фундамента и глубже.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 9 месяцев)

у самого нога чешется, но д.б. выше этого....smile30.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

В баню сходи, тогда и не будешь чесаться...

Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 9 месяцев)

Согласен, и надо бы пинчину выписать провокатору латышскому, но лучше в баню и пива кружечку...smile19.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Запишись в очередь, убогий

Аватар пользователя Сергей Васильев

Что ты можешь втащить?
У тебя даже аватарка украденная

Вот - твой предел:

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

Я бы тоже Ленину втащил с ноги за это. 

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 3 месяца)

У Васильева и ему подобных государство это некоторое абстрактное образование. Некая социальная абстракция. Просто государство. Он их не различает, а потому не может понять, почему один и тот же человек может одновременно ратовать за уничтожение одного государства и за строительство другого. Для Васильева это абсурд. Один и тот же человек не может разрушать государство и строить государство. А значит только разрушает. А потом приходит другой и строит. Один разрушает, другой строит. Один разрушитель, другой строитель. По другому у Васильева быть не может. А всё потому, что Сергей не различает государства по форме.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну что ж, подискутируем на тему государства, причем исключительно с марксистских позиций

Итак - "государство - это аппарат насилия"

Согласны? Ну даже если не согласны, то Ленину это неважно

Государственный аппарат - это группа людей, облеченных властными полномочиями, главный из которых - монополия на насилие

Цитата не Ленина. Это из советского учебника "Государство и право" 

Далее:

Государство представляет и охраняет класс СОБСТВЕННИКОВ средств производства

Вот мы уже подобрались к самой мякотке. Итак, кто же собственники средств производства после 1917? Естественно государство. Другого собственника не осталось. А кого представляет государственный аппарат после 1917? Открываем процитированного мной выше Ленина:

Ни один важный политический или организационный вопрос не решается ни одним государственным учреждением в нашей республике без руководящих указаний Цека партии." (ПСС т. 41. с. 30)

Вот так, с помощью товарища Ленина мы и обнаружили собственника средств производства, которого охраняет и которого представляет государство после 1917.

Возражения есть?

Ну теперь по разрушителям и созидателям

Я привел конкретные примеры ленинских планов и результатов претворения их в жизнь. По существу есть что возразить? Только давайте не "ай-фсё", а с книгой "Государство и революция" в руках - как я.

 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Марксист  с громким бульком нырнул в тину...smile3.gif

Ответа не будет...smile105.gif

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 3 месяца)

Будет но наверное не сегодня. Следите за анонсом.

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 3 месяца)

Есть лишь два типа собственности, которые имеют разные формы собственности. Типы собственности - общественная и частная. Эти два типа имеют разные формы собственности. Государственная форма собственности может быть и при частной и при общественной собственности. И это будут две абсолютно разные формы собственности хоть и называются они одинаково. При наличии частной собственности государственная форма собственности - это госкапитализм. При общественной собственности государственная форма собственности - социализм. Государство во втором случае выступает от лица всего общества. Общественный тип собственности подразумевает, что средства производства принадлежат всему обществу, а не отдельным индивидам. 

Я лишь повторю свой первый пост. Пока вы не научитесь видеть различия в государствах, пока вы не перестанете считать государство некой абстракцией, вы всё время будете ошибаться. Не существует просто государства, государство всегда конкретно. История знает лишь 4 типа государств, которые могут иметь различные формы. Например, капиталистическое государство может иметь форму монархии, конституционной монархии, демократической республики и т.д. Социалистическое государство может иметь форму советов или народной демократии.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вот видите, товарищ марксист, как не умеете вы вести именно научную дискуссию - в вашей реплике - ни одной ссылки ни на одну работу классиков, ни на один учебник, ни на одно академическое определение. Как с вами спорить, если вы изобретателе на ходу собственные аксиомы, не утруждая себя их хоть как-то хоть чем-то обосновать?

Вы хоть можете сформулировать, чем отличается государственная собственность при госкапитализме и при социализме с точки зрения трех основных признака права собственности - пользования, владения, распоряжения?

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 3 месяца)

Вот один из источников моих знаний https://sheba.spb.ru/shkola/polit-ekonomia-1954.htm Это так называемый "сталинский" учебник.

Аватар пользователя Сергей Васильев

А вот один из источников моих знаний:

https://leninism.su/works.html

Ну так как, сможете сформулировать основные отличия государственной собственности на средства производства при социализме и капитализме? Вы сказали, что они принципиально отличаются? Научный коммунизм признает, что право собственности состоит из пользования, владения, распоряжения. Ну так в чем отличия то?

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 3 месяца)

Вообще-то я об этом писал не раз в статьях. Повторю кратко.

При общественной собственности на средства производства социалистическое государство  (не просто абстрактное государство, а именно социалистическое) распоряжается собственностью на благо всего общества и на принципах отражённых в основном экономическом законе социализма - обеспечение полного благосостояния и свободного всестороннего развития всех членов общества путем непрерывного роста и совершенствования общественного производства.

При частной собственности на средства производства капиталистическое государство распоряжается собственностью на благо класса буржуазии и на принципах отражённых в основном экономическом законе капитализма.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Слова "распоряжается собственностью на благо всего общества" являются полной абстракцией и идеалистическим заклинанием, если не опирается на очень конкретные, измеряемые и проверяемые, то есть материальные процедуры определения этого самого блага, верификации с последующей обязательной обратной связью от общества к государству, от которого государство не имеет ни единой возможности уклониться и благодаря которому имеет возможность отслеживать мнение общества о том, что оно - общество - считает благом.

Без указанных процедур ваши слова - это абстрактный идеализм, который никак не стыкуется с вашим же лозунгом про приверженность материализму, тем более - диалектическому, то есть отслеживающему события исключительно в динамике.

При частной собственности на средства производства капиталистическое государство распоряжается собственностью на благо класса буржуазии

 РФ - государство капиталистическое. Только что президент капиталистического государства РФ Путин в своем ежегодном послании объявил, в частности, о масштабных финансовых интервенциях в помощь молодым семьям:

- Детям 8-16 лет из неполных семей выплачивать 5600 руб. в месяц: "дело не в причинах, дело в том, чтобы детей поддержать".

- Оплачивать матерям больничный по уходу за ребенком до семи лет в размере 100% от заработка вне зависимости от стажа.

- Беременным женщинам в трудной ситуации ежемесячно платить 6350 руб.

- Выплатить на всех школьников и будущих первоклассников по 10 тысяч рублей: "выплату проведем в середине августа, чтобы у родителей было время собрать ребенка в школу".

Каким образом класс буржуазии собирается извлечь благо из этих программ?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 И вновь марксист  булькнул и  нырнул в тину...  Тяжко ему.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Потом вынырнет в другой ветке и скажет, что он мне это уже объяснил и не видит причин возвращаться к сказанному. Почему то первыми сливаются именно те, кто изо всех сил настаиваться на научном подходе к обоснованию своих слов.

Аватар пользователя Самсон
Самсон(3 года 2 месяца)

Ты чо тут развонялся, мусорок? Иди своего ленина почитай, может появится о чем с тобой спорить.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

этот Гарри сломался или обосрался, несите нового smile3.gif

Аватар пользователя Ayl
Ayl(8 лет 8 месяцев)

И в каких условиях произнесена эта фраза? Каковы шансы партии большевиков в этот момент получить власть?

Вот поэтому вас и называют манипулятором, что вы выбираете фразу для одного момента истории и "анализируете" ее в контексте другого, зачастую прямо противоположного.

Господи, да даже в кругу семьи одна и та же фраза, заявленная с разницей в несколько минут, может иметь абсолютно разный контекст. А вы объявляете константами высказывания политиков! Гений Ленина заключается в том, что среди всех своих современников он отличался, грубо сказать, полной беспринципностью. И в зависимости от текущего момента принять единственное правильное для выживания своей партии решение.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вот поэтому вас и называют манипулятором, что вы выбираете фразу для одного момента истории и "анализируете" ее в контексте другого, зачастую прямо противоположного.

Ну расскажите мне про момент истории, которое оправдывает поражение Отечества в войне со внешним агрессором. 

Гений Ленина заключается в том, что среди всех своих современников он отличался, грубо сказать, полной беспринципностью.

Весьма сомнительная добродетель на мой "манипуляторский" взгляд

И в зависимости от текущего момента принять единственное правильное для выживания своей партии решение.

А вот с этим ни разу не спорю. Для своей партии он действительно делал всё. Но партия - это не весь народ и даже не его часть

 

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 5 месяцев)

В том же и провокация, как вы не понимаете! Говорить объективную правду преступно, нельзя. Надо говорить только то, что способствует возврату к власти марксистов. Любой, кто не способствует возвращению марксистов во власть, передаче собственности на средства производства под контроль марксистов, тот враг, русофоб и антисоветчик. Единственным доводом в пользу передачи власти и собственности марксистам является их утверждения что только при их власти части общества, рабочему классу, будет жить хорошо и привольно. Единственным обоснованием этого утверждения являются слова и тексты Ленина. Вот потому и нельзя сомневаться в святости образа Ленина в целом.

Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 9 месяцев)

С каким учением сравнивать? Дайте цитаты алкаша, обсудим! Пока ВАКУУМ, этим и пользуются провокаторы из-за бугра, втягивая нас в пустые дискуссии....

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***

Страницы