«Тёмные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ

Аватар пользователя garry111

Категорически приветствую!

 

Во время сбора информации по Алексею Навальному в сети, я изучал его программу обучения в США. И неожиданно наткнулся на упоминание, что данную программу обучения проходила исполняющая обязанности Председателя ЦБ РФ Эльвира Сахипзадовна Набиуллина. 

Поначалу я не поверил. В сети присутствует множество ложной информации и откровенной дезинформации, поэтому я начал проверять.

Вы спросите, почему? Все просто, программа по которой проходил обучение Алексей Навальный в США очень серьезная и очень не простая.

 

Yale World Fellows Program — официально программа, направленная на построение сети новых мировых лидеров и расширение международного взаимопонимания.

Данная программа официально имеет три основные задачи:

- Расширение базы знаний и укрепление лидерских навыков ряда перспективных руководителей со всего мира.

- Углубление международного диалога в кампусе Йельского университета, где стипендиаты играют роль катализаторов тем для общения.

- Создание международной сети из принимающих решения специалистов разных областей знаний, которые связаны с Йельским университетом и друг с другом.

Обучение за счет принимающей стороны, то есть Йельского университета.

Помимо покрытия всех расходов на программы и образование, Йельский университет предоставляет стипендиатам жилье и путевые расходы, а также стипендию в размере 32 500 долларов в месяц. К стипендиату в Нью-Хейвене может присоединится супруг (или несовершеннолетний на иждивении) в течении всего срока действия программы.

 

В реальности, это программа создания сети лидеров подконтрольных США.

 

Попасть в эту программу рядовому активисту нельзя.

Для рядовых активистов проводятся различные тренинги, семинары, обучающие программы на базе NDI, USAID, OSI и различных НКО, обучение, проживание, перелет также всё за счет организаторов программ и тренингов.

(например, прошедший 7-11 ноября 2018 года скандальный CampCamp 2018 в Ереване организовавший Пражским гражданским центром (Prague Civil Society Centre), который получает финансирование из США в рамках закона от 2 августа 2017 года H.R. 3 364 "О противодействии противникам Америки посредством санкций" (CAATSA)) (1)

Yale World Fellows программа подготовки именно лидеров этих движений, рядовую массовку для которых готовят по другим программам.

Кандидаты отбираются тщательно по определенным критериям, случайных людей там нет, личных качеств и преданности "общему делу" недостаточно, нужны рекомендации "заслуживающих доверия людей".

Программа Yale World Fellows не является экономической программой. Длительность программы 8 месяцев.

 

Содержание программы:

Глобализация: новая инкарнация старого процесса (англ. Globalization: New Avatar Of An Ancient Process)

Большая стратегия (англ. Grand Strategy)

Личность (англ. Identity)

Религия и политика (англ. Religion and Politics)

Американская исключительность и права человека (англ. American Exceptionalism and Human Rights)

Гражданство и равенство (англ. Citizenship and Equality)

Международные аспекты демократизации (англ. International Dimensions of Democratization)

Транснациональное управление (англ. Transnational Governance)

Коррупция, демократия и развитие (англ. Corruption, Democracy, and Development)

Теории лидерства (англ. Theories of Leadership)

 

Вот так вот просто "Большая стратегия", "Американская исключительность" и "Транснациональное управление"! 

С американской прямолинейностью.

 

И по этой программе обучается Эльвира Сахипзадовна, являющаяся на том момент Министром экономического развития и торговли Российской Федерации.

 

Самым известным в России выпускником данной программы является Алексей Навальный.

Закончил обучение по программе Yale World Fellows  в 2010 году, и не скрывает этого.

 

А вот с Эльвирой Сахипзадовной, не все так просто.

Нигде в биографии Эльвиры Сахипзадовны вы не найдете этой информации. (2) (3) (4)

Ни в биографии на сайте ЦБ  (5)

Ни в других официальных источниках, или официальных заявлениях самой Эльвиры Набиуллиной.

Только в биографии на Wikipedia информация об обучении присутствует, причем в очень оригинальном виде. "2007 г. Окончила Йельский Университет. Прошла программу обучения лидерству в США - IVLP". (6)

 

У несведущего читателя может возникнуть впечатление, что Эльвира Сахипзадовна училась в Йельском университете по программе IVLP (International Visitor Leadership Program). Это ошибочное впечатление (специально ввели в заблуждение?). Эльвира Сахипзадовна действительно также проходила обучение по программе IVLP. Но IVLP это НЕ программа Йельского университета. Программа IVLP (International Visitor Leadership Program) это программа, финансируемая Государственным Департаментом США, к которой Госдеп привлекает к сотрудничеству Национальные Агентства, частные, некоммерческие организации.Студенты в течении 3 недель колесят по Америке и проводят множество встреч в разных городах США. В зависимости от группы, подбирается разная программа встреч. Официально "укрепление связей США-Россия". Многие российские правозащитники, экологи, активисты были участниками этой программы. 

С кем в рамках этой программы проводила встречи Эльвира Сахипзадовна не известно.

 

Обратимся к первоисточнику, собственно самому сайту Йельского Университета. 

И тут начинаются "чудеса".

На сайте Йельского Университета информация об обучении Эльвиры Сахипзадовны исчезла.

Вот ссылка https://worldfellows.yale.edu

А теперь пытаемся найти информацию об обучении Эльвиры. Кто сможет, тот молодец.

- Фильтруем по стране, Эльвира отсутствует.

- Фильтр по имени, фамилии, имени-фамилии тоже ничего не дает.

- Смотрим выпуск класса 2007 года

 

Эльвира Сахипзадовна отсутствует.

Можете проверить остальные года, тоже не найдете.

Значит все-таки информация о прохождении программы Эльвирой Сахипзадовной - фейк? Не будем делать поспешных выводов. Копнем глубже.

 

Покопаемся в новостях Йельского Университета, и вот находим, что Ельвира Сахипзадовна была зачислена в программу в 2007 году.

https://news.yale.edu/2007/05/03/yale-university-president-levin-announc...

Листаем список, а вот и Эльвира.

 

Все зачисленные студенты окончили программу, кроме Андрея Шевченко (Украина), он закончил программу в 2008 году (второгодник, бывает).

А Эльвира нет? Может она просто-напросто была зачислена, а обучение не проходила? Бывает и такое.

Бывает, но не в этот раз.

Смотрим еще раз пристально на выпуск 2007 года.

https://worldfellows.yale.edu/class/class-of-2007/

 

На фото нет. Улыбающаяся женщина в очках, похожая на Эльвиру - китайская журналистка Dong Qian. В списке выпускников нет.

Видишь Эльвиру? Нет? И я нет. А она есть!

 

Читаем внимательно подпись к фото выпускников: "The 2007 Yale World Fellows include a top television news broadcaster in China, a policy adviser to Russian President Vladimir Putin".

Вот она. "Избушку то снесли, а стеночка то осталось" (с) Забыли надпись исправить, бывает.

Эльвира Сахипзадовна Набиуллина обучалась в 2007 году по программе Yale World Fellows и закончила её.

 

Вернемся к вопросу, что это за программа, кого, и каким образом отбирают для её прохождения.

Рассмотрим стипендиатов из стран СНГ зачисленных вместе с Эльвирой.

В отбор попали:

Мария Лисицина (Кыргызстан) – занимается правозащитной деятельностью с 17 лет, активно продвигает положения Ювенальной юстиции, активный участник "Тюльпановой революции" в Кыргызстане (2005 год), во время революции была членом Конституционного совещания и вносила изменения в Конституцию Кыргызстана. Работала Human Rights Watch, в настоящее время работает в Институте "Открытое общество" (англ. Open Society Institute) структуре основанной и контролируемой Джорджем Соросом.

Андрей Шевченко (Украина) – журналист и корреспондент работал на различных каналах, перед революцией работал корреспондентом радиостанции "Голос Америки". Активный участник "Оранжевой революции" на Украине (2004 год). После революции вице-президент Национальной телекомпании Украины (по информационной политике). Активный участник Майдана (2013-2014 годы) и постмайданного переустройства страны, автор "закона о люстрации", лоббист "пенсионной реформы". В настоящее время назначен послом Украины в Канаде. (7)

Надо отметить, что по этой программе проходил обучение и Святослав Вакарчук (Украина) (в девичестве Вячеслав Вакарчук, лидер группы "Океан Эльзы"), с детства активный участник националистического движения, талантливый человек не имеющий музыкального образования, кандидат физико-математических наук, активный участник "Оранжевой революции" (2004) и "Майдана" (2013-2014). Он готовился кураторами, не много не мало, занять пост президента Украины в 2019 году! Транслировав свою медийную популярность в электоральную поддержку. И лишь только лютая кокаиновая зависимость, с которой не смогла справиться одна из лучших реабилитационных клиник США, разрушила эти планы. Поэтому выборы президента Украины 2019 были такими странными и победил Владимир Зеленский.

 

Кто эти люди? Эти люди профессиональные революционеры.

Лидеры. Связующее звено между протестующими и заказчиками переворота.

Являющиеся важной частью "транснационального управления".

Ранее существовало явление "экспорт социалистической революции", теперь времена изменились, и мир столкнулся с новым явлением "экспортом капиталистической революции" с новым единым центром в США.

Причем странной особенностью этого "экспорта капиталистической революции" является то, что "местечковые капиталисты" собственно капиталистами не считаются, а считаются неким "разжиревшим пролетариатом" и временным недоразумением.

И Йельский университет занимается подготовкой лидеров этого нового "Капиталистического интернационала".

 

Как происходит отбор в группу программы? Здесь нам поможет другой участник программы, Алексей Анатольевич Навальный.

 

"- А как вы попали в Йель? Это же не так просто", – Навальный отвечает: "Да, конкуренция там очень высокая, на 15 мест – полторы тысячи человек каждый год. Рекомендацию мне дали Гарри Каспаров, Евгения Альбац, Сергей Гуриев — ректор Российской экономической школы, Олег Цывинский, профессор Йеля. Я не думаю, что в России кто-то собрал бы более сильные рекомендации". (8)

 

Здесь не упомянут еще один человек давший рекомендации Алексей Юрьевич Ситников, на тот момент бывший проректором РЭШ, сейчас Вице-президент по развитию сообщества и коммуникациям (Сколковский институт науки и технологий).

 

В итоге имеем: 100 кандидатов на место, отбираются только самые лучшие, "идейные", готовые при необходимости рисковать свободой, здоровьем, жизнью и активно действовать против интересов собственного государства в интересах США изнутри или снаружи.

Люди харизматичные  с сильными лидерскими качествами, благодаря развитию которых будут занимать важные государственные посты и продвигать нужные США интересы.

Люди – потенциальные лидеры протеста, организаторы "мозговых центров протеста", готовые к самым радикальным действиям, вплоть до силового противостояния с существующей в стране властью. 

Для попадания в программу необходимы рекомендации людей "агентов влияния США", которым кураторы программы доверяют "как самим себе".

 

И вот по такой программе обучается Эльвира Сахипзадовна Набиуллина – одно из высших должностных лиц Российской Федерации.

Даже подача документов и прохождение отбора в эту программу, уже вызывает очень серьезные вопросы, не говоря уже об обучении.

Кто давал рекомендации для Эльвиры Сахипзадовны (вряд ли это были Гарри Каспаров и Евгения Альбац), кто были эти люди? 

Информации нет.

 

Почему информация о прохождении обучения именно Эльвирой Сахипзадовны активно "стирается" в информационном пространстве?

"Злые языки" говорят, что Эльвира Сахипзадовна не единственный абитуриент из высшего уровня российской элиты, о которой исчезла информация об обучении с сайта Йельского Университета. 

Почему при этом информация об обучении Алексея Навального и Леонида Волкова в полном доступе.

Что это? Как это можно объяснить?

Эльвира Сахипзадовна представляет большую ценность с точки зрения американцев, чем Алексей Навальный?

 

Возможно, мы имеем дело с серьезной ситуацией, и Эльвира Сахипзадовна Набиуллина, при всех её высоких профессиональных качествах, не до конца откровенна, или даже не та, за кого себя выдает? 

И одно из высших должностных лиц государства выполняет роль своеобразного "троянского коня" в руководстве Российской Федерации, и "играет за противоположную команду" в Большой игре? 

Я надеюсь, что у компетентных людей (с погонами) давно есть ответы на эти вопросы, и опасения безосновательны.

Иначе мы имеем дело с серьезной угрозой национальной безопасности России.

 

П.с. Во время написания данной статьи, из Википедии в статье об Эльвире Набиулиной из графы "Образование" неожиданно исчезла фраза - "2007 г. Окончила Йельский Университет. Прошла программу обучения лидерству в США - IVLP". 

Скриншот старого текста у меня сохранен (9).

 

1)      https://ru.armeniasputnik.am/politics/20190213/17272991/v-ssha-vse-by-se...

 

2)      https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-elvira-nabiullina.html

 

3)      https://24smi.org/celebrity/848-elvira-nabiullina.html

 

4)      https://ria.ru/20130312/926694261.html

 

5)      https://www.cbr.ru/about_br/nabiullinaes/

 

6)      https://ru.wikipedia.org/wiki/Набиуллина,_Эльвира_Сахипзадовна

 

7)      https://ru.wikipedia.org/wiki/Шевченко,_Андрей_Витальевич

 

8)      https://www.mk.ru/politics/2011/06/09/596335-blog-nakazhet.html

 

9)      https://hkar.ru/14ram

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Судя по замалчиванию этой статьи и быстрой реакции СБ, информация для многих интересная, но неприятная. А так - В России всё хорошо (с).

P.S. Только про двойных агентов не надо, это не голливуд. 

Портрет Эли Наибулиной можно дополнить несколькими весьма характерными штрихами, позволяющими более полно заценить личность выпускницы "курсов имени о'Лёхи" ;

1.Её муж - Ярослав Кузьминов - основатель и ректор ВШЭ "столпа Икономикс " в России... - привет, местному "румынскому петушаре" (с)

2. Её бывший Шеф (и нонешний, по-секрету... вернее по-телефону) - Герман Греф, сделавший Элю замом, а потом и Министром.., а потом и главой Центробанка... Я надеюсь - все помнят, КТО такой Греф и КТО у него в соратниках-партнёрах...

А поэтому - некоторые вопросы, недосягаемые для многих, решаются простым звонком....

Точка

Комментарии

Аватар пользователя RoSh
RoSh(3 года 3 месяца)

Больше соглашусь с озвучившим  мнение про "курсы расширения кругозора и не более", кто биографию пораньше то смотрел ?

Ну даже вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Набиуллина,_Эльвира_Сахипзадовна#Ранние_годы

"  ....
    В 1986 году с отличием окончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова по специальности «экономист». Член КПСС с 1985 года[2].
  В 1990 году окончила аспирантуру МГУ (кафедра истории народного хозяйства и экономических учений), подготовила кандидатскую диссертацию, но защищать не стала[3]. Частично результаты исследований были опубликованы в работе четырёх авторов «Отчуждение труда: история и современность» (1989).

....."

А вот с Навальным совсем другая история (в вики расписано много), и лично мое менение; вот его точно "пихали" в программу, да и роль его с таким "бэкграундом" у него другая и быть не могла.

 А паниковать на ровном месте можно много и долго:

 - например у нас Президент по молодости "за рубежом" служил ....и?

 - сколько народу за границу мотается , всех кто там больше месяца провел будем на учет ставить ?

 - а сколько сможет честно написать "нет" в графе "Есть/были родственники на оккупированных территориях ?" особенно с нынешним положением вещей (если начать считать что фактически все территории СССР вне РФ являются оккупированными) ?

ps: хотя НАА на своем примере доказал, что эта "графа" возможно не просто так в анкетах была/есть.

 

Аватар пользователя СергиоПетров

Андропов поивëл к власти Горби

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 7 месяцев)

Да уж. Тут целую теорию заговора можно построить. Путин, который служил "за рубежом" взял на место председателя ЦБ Набиулину, которая училась в Йелле. Всё сходится, всё доказано, не надо включать голову (можно воспринимать жо...й "сердцем") - Россия давно на службе у США! Шах и мат, вата!

Непонятно вот только одно. С какой целью делаются подобные "разоблачения", когда к работе председателя ЦБ сложно объективно предъявить неоспоримые претензии? И когда Россия практически перестала вкладываться в амерские трежеря и пытается избавляться от доллара?

Аватар пользователя RoSh
RoSh(3 года 3 месяца)

А вдруг мы с Вами наблюдаем начало предвыборной ? либо попытку задушить предвыборную в зародыше ?

PS: хорошо сформулированный вопрос (как в Вас) уже содержит ответ. :)

 

Аватар пользователя СергиоПетров

Запад не един.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 4 месяца)

Раз держат на посту, значит справляется с поставленными задачами.

А вот кто и какие задачи ставят - вопрос другой.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

МВФ сказал НАДО
Правительство РФ ответило ЕСТЬ

Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 6 месяцев)

Симонян тоже ездила в Канадщину... Стариков года до 2008 был из либералов потом так сказать осознал неправоту и т.д.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

Симонян о своей юности за бугром статью писала, из которой видно, что мы ментально разные, даже чуждые. так что Марго можно отнести к глобалистам. но не в нынешнем понимании этого слова, не в негативном. ей плевать чья правда-истина. врут русские - обличает русских. врут пиндосы - изобличает пиндосов. в общем, совсем не Эля :)

Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(5 лет 2 месяца)

 Как много нас заканчивали одну и ту же Советскую Школу почти в одно время с Немцовым, Чубайсом, Воняльным( иначе не могу назвать). И что === мы ведь лучше, чем они?! Правда?!

Как говорил Пётр Алексеевич(Первый) : Пусть эта рука вороватая, да верная!

Бросьте первый камень, праведники!

Аватар пользователя СергиоПетров

Хотелось бы услышать господ Счетовода и прочих. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(3 года 10 месяцев)

Что тут? Шпiгуна поймали?

Аватар пользователя Luminance
Luminance(10 лет 9 месяцев)

Интересная информация. Меня заинтересовало то, эту инфу в официальном мэйстриме действительно не встретишь. Стараются не афишировать и даже подтирают где возможно.

Аватар пользователя Франсуа Фийон

Какая разница проходила она эту программу или нет, она своими действиями уже на пожизненное наработала давно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых набросах ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

smile9.gif

Аватар пользователя Зима
Зима(6 лет 6 месяцев)

А кто такой Греф?

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(9 лет 6 месяцев)

ЦБ - как ЦБ, ни больше, ни меньше. У меня к ней только один (старый) вопрос: почему она фактически прекратила скупку золота в ЗВР у местных производителей в 2020г.? В результате, за бугор утекли примерно 300т. Скупали, скупали практически всю добычу, а тут бац - и прекратили. Странная история.. Опять жеж, ковид был. Может и правда "однокашники" золотишка попросили подкинуть, чиста по-товарищески?smile13.gif Ну, это так, чистая конспирология. 

Аватар пользователя Читатель518351n

Потому что ей само золото не нужно, а нужна галочка "диверсификация резервов".

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 7 месяцев)

не нужно путать государственных баранов с личными...

Аватар пользователя Читатель518351n

А кто путает? Золото выросло в цене и повысило долю в резервах без закупок. Вероятно превышен целевой порог ЦБ. Возможно ранее госзакупки рассматривались как господдержка (помимо прочего) золотодобычи и на растущем рынке не требуется.

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 7 месяцев)

Потому что ей само золото не нужно

Вы писали? При чём тут личное желание владеть золотом Набиулиной?

Покупка золота - это прежде всего механизм эмиссии денег.

Аватар пользователя Читатель518351n

Я не отделяю Набиулину от ее функции в ЦБ. Соответственно, если ЦБ перестает покупать золото по рыночной цене (только с дисконтом), а потом вообще перестает покупать, логично предположить что нужды в золоте на данном этапе нет. Денежная масса в прошлом году выросла на 14% (эквивалент покупки 1500-1600т) без всяких покупок золота, следовательно золото для эмиссии не является непременным условием.

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 7 месяцев)

А я где то написал что покупка золота это единственный механизм эмиссии? Я даже специально ниже написал:

Покупка золота ЦБ - это один из методов эмиссии денег. Очевидно, посчитали что достаточно того что есть (или другие механизмы на тот период оказались более выгодны)

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 7 месяцев)

Покупка золота ЦБ - это один из методов эмиссии денег. Очевидно, посчитали что достаточно того что есть (или другие механизмы на тот период оказались более выгодны)

Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 9 месяцев)

При праздновании 30 летия победы алкаша и Ко, увидим всех сатанистов РФsmile32.gif...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Grosses Rusland
Grosses Rusland(5 лет 7 месяцев)

Ссылка на "Скриншот старого текста у меня сохранен (9)." уже тоже не работает :D

https://hkar.ru/14ram

 

Аватар пользователя Grosses Rusland
Grosses Rusland(5 лет 7 месяцев)

Ну если про двойных агентов не надо, то может тройной или четверной :DD

Хотя какая разница какой она агент, некоторые шизы считают, что ВВП подменили - цай ненастоящий, вот где загадка для детей, кто из них двоих ... агент  :DDD

Аватар пользователя Зима
Зима(6 лет 6 месяцев)

Про Оскарыча Грефа ссылку выложите, пожалуйста, интересно почитать.

Аватар пользователя Grosses Rusland
Grosses Rusland(5 лет 7 месяцев)

Человек, который выиграл "Холодную войну":

СССР убили печатным станком:

 

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 6 месяцев)

Перепись альтернативно одарённых)

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя Рыба Баскервилей

любопытно то, что Набиуллина, несмотря на йель, отличный центробанкир мирового масштаба,

а для родных осин так вообще явление,

и то, что марксисты, частью не сознавая, частью совершенно осознанно, России безусловные враги.

парадокс! :)

но если включить голову (это в которое едят) и применить нормальные, а не марксистские критерии

оценки, то есть оценивать по дельности и результату, а не по декларируемой индивидом партийно-философской

принадлежности, то сразу же все налаживается :)

и с одной Набиуллиной пользы России примерно в 100500 раз больше, чем от всех марксисов взятых

вместе и по отдельности.

 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

отличный центробанкир мирового масштаба

это Вы решили потому, что мировые воротилы похвалили своего агента за отлично выполненную диверсию работу?

вот такими лозунгами и штампами "они" и добиваются своего. Капитан Америка, Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Альберт Эйнштейн и прочие раскрученные бренды должны создать впечатление у простолюдинов, что США - сияющий град на холме! и выпустить новый айфон с теслой

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

это Вы решили потому,

потому-что в условиях войны еще даже еда не стала пропадать, а у марксистов, помню,

даже страна пропала.

вот такими лозунгами и штампами "они" и добиваются своего. Капитан Америка, Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Альберт Эйнштейн и прочие раскрученные бренды должны создать впечатление у простолюдинов, что США - сияющий град на холме! и выпустить новый айфон с теслой

я тоже человек эмоциональный и тонкой душевной организации, но критерий истины все-же практика,

а не набор настроений в голове :)

причем даже не своих, а индуцированных.

Аватар пользователя Ивановна
Ивановна(3 года 5 месяцев)

МГ , ссылки на похвалы мировых воротил - в студию! Плиз...

Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 9 месяцев)

как и алкаш, эта тётенька тоже была в КПСС (марксистка) и в результате этого либерастного "явления" Россия усохла существенно...smile2.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Рыба Баскервилей

как и алкаш, эта тётенька тоже была в КПСС (марксистка) и в результате этого либерастного "явления" Россия усохла существенно...smile2.gif

а еще у нее есть две руки, две ноги, голова и ээ остальное.

и Вы знаете, ведь у чикатилы был тот-же самый набор конечностей!!!

я считаю, надо присмотреться, что она там по ночам делает!!

в комменте, на который Вы ответили, я написал про критерии оценки, Вы не понимаете написанное?

Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 9 месяцев)

Я вижу только запустение, разруху, демографическую яму... в РФ от действий либерастов (бывших марксистов)! А счетоводы цыфирями всё опровергнут, я не сомневаюсь в пропагандонах....

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Рыба Баскервилей

вот это вот, написанное в одной фразе

Я вижу только запустение, разруху, демографическую яму...

я не сомневаюсь в пропагандонах...

вызывает противоречивые чувства :)

хочется одновременно и поржать, и испытывается некоторая печаль за человечество.

Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 9 месяцев)

Согласен, слушаешь ТВ и хочется поржать, выйдешь у нас в провинции и печаль за РФ! Сейчас начальник этой тётки расскажет о последних достижениях...smile27.gif 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Зима
Зима(6 лет 6 месяцев)

Нормальные критерии, пожалуйста, огласите!

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

Нормальные критерии, пожалуйста, огласите!

для начала, она начальник центробанка.

ее пол, цвет волос, партийно-философская принадлежность и всё прочее, это очень интересно, но мы оцениваем

главу центробанка, который отвечает за состояние финансовой системы.

у нас финансовая система расстроена?

есть перекосы, которые сломали экспорт?

есть перекосы, которые сломали импорт?

есть гиперинфляция?

есть недостаток эмиссии и бартер?

в экономике есть хождения денежных суррогатов или чужих валют?

банальные пузыри в экономике есть?

то есть какие-то конкретные претензии к центробанкиру есть?

ну кроме учебы в йеле?

Аватар пользователя Зима
Зима(6 лет 6 месяцев)

Это список встречных вопросов, а не перечень критериев smile3.gif Невежливо.

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

Это список встречных вопросов, а не перечень критериев smile3.gif Невежливо.

ну это и есть критерий, можно одной строчкой, критерий такой:

управление валютой государства и контроль финансовой сферы.

по этому критерию как, все плохо или норм?

Аватар пользователя timokhov
timokhov(7 лет 7 месяцев)

Видел с утра Ваш комментарий, но решил подождать, что же такое смогут ответить оппоненты. Слабы оказались оппоненты!

А с Вами согласен.

Вообще, мало людей, которые задумываются о макроэкономике. Моё личное наблюдение. Мало понимают то, что при снятии всех денег с условного Абрамовича хватит единовременно выплатить 20тыс руб каждому пенсионеру. И это, если капитал Абрамовича обратить в деньги, а живых денег там существенно меньше, чем его состояние. Офигенные деньги! Но! Абрамович на этом кончится. Возьмемся за других из списка форбс. За год-два они кончатся все. Как и крупнейшие предприятия, акции которых надо будет продать за бесценок, лишь собрать бы денег на пенсии. Дальше что? Из чего государство будет в один час выплачивать 1млрд рублей пернсионерам, как оно это делает уже многие годы?! Плюс к доп. 20тыс руб в месяц мы получим двухзначную инфляцию. 

Как говорил наш деятель (если не ошибаюсь, Степашин), когда разбирался с долгами парижскому клубу - все понимают, что такое миллион, и никто не понимает, что такое миллиард (не дословно, слышал его интервью давно-давно, но смысл такой).

Набиулина молодец - политика ЦБ должна соответствовать экономике и товарной массе, а не наоборот.

 

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

политика ЦБ должна соответствовать экономике и товарной массе, а не наоборот.

и не теоретическим теориям про справедливость.

разуму, а не эмоциям.

вот и получается, что формально несправедливый строй намного более социальный,

чем формально справедливый.

потому-что при нем сначала головой подумали.

Аватар пользователя timokhov
timokhov(7 лет 7 месяцев)

Тут еще важен вот какой фактор - с ценами масла в прошлом году, когда цены ограничили. С одной стороны - забота о народе. С другой - тест на управление ценами. С третьей - показать ретейлу, что есть инструменты для подрезания доходности. Пока не будет уверенности, что при повышении доходов цены не улетят ввысь, повышать доходы не будут.

В каком-то споре писал неск. лет назад. В принципе, согласен с собой и сейчас. Особенно с ролью ЦБ.

 

У РФ есть три макроэкономических баланса, которые необходимо соблюдать:

1. Золотовалютные резервы (ЗВР) ~= (лучше, когда немного >) Валютный долг

Зачем? Чтобы в иметь возможность вернуть долги в любом случае, даже если в страну не придет больше ни одного цента. Это самый главный баланс - в случае нарушения есть риск потери государственности вследствие дефолта и последующего перехода собственности кредиторам.

Какие инструменты выполнения? Накопление достаточных ЗВР. Постоянный внешнеторговый профицит (валюты приходит больше, чем тратим) обеспечил это за последние 4 года.

2. Все напечатанные рубли / ЗВР ~= курс рубля.

Зачем? Чтобы иметь возможность влиять на курс.

Какие инструменты выполнения?  А) эмиссия рублей; Б) валютные интервенции; В) выкуп валюты. 

Комментарий. Сейчас курс по формуле равен 90 руб за доллар. Конечно, это не 65, как сейчас в реальности. Но все же более корректно, нежели 32, как был до 2014 года.

3.  Все напечатанные рубли ~= Товарной (в широком смысле) массе

Зачем? Чтобы не было инфляции.

Какие инструменты выполнения? Учетная ставка ЦБ по контролю за денежной массой.

Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 9 месяцев)

Эльвира уверенно и планомерно монетарной политикой увеличивает нищету в РФ, ФРС случайных людей в колониальные ЦБ не ставит. В инфляцию она умеет, верно, белый сахиб с долларом должен чувствовать себя королём на колониальных рынках ресурсов. Россиянам на мировом рынке потреблять много нельзя.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Insk
Insk(5 лет 9 месяцев)

Шо вы тгавите, подождите счетомотов и будете извиняться.

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 7 месяцев)

Для того чтобы их дождаться, очевидно, нужно написать петицию ТС, чтобы он их разбанил (по крайней мере мамомота). ТС же не боится критики своей статьи?

Аватар пользователя Insk
Insk(5 лет 9 месяцев)

Согласен, правда мы все знаем, что они скажутsmile3.gif

Страницы