Байден: Думал ли я, что буду поддерживать коммунистов

Аватар пользователя elka

Если у кого-то были сомнения, то правильный ответ на этот вопрос бережно хранит КПРФ на своём официальном интернет-сайте – KPRF.RU.

   В рубрике "КПРФ и мир" перепечатана статья издания "Коммерсант" о встрече представителей российской оппозиции с вице-президентом США Джозефом Байденом в 2011 году. Тогда ещё бодрый ДБ решил "всех посмотреть". Во встрече приняли участие депутаты Госдумы Нина Останина (КПРФ) и Оксана Дмитриева ("Справедливая Россия"), сопредседатель партии "Правое дело" Леонид Гозман, член политкомитета партии "Яблоко" Григорий Явлинский, сопредседатели Партии народной свободы Борис Немцов и Владимир Рыжков и один из лидеров движения "Солидарность" Гарри Каспаров. 

Одной из главных тем беседы стали предстоящие выборы в Госдуму и, как рассказала "Ъ" госпожа Останина, "от них был перекинут мостик на президентские выборы": "Как сказал Джо Байден, одно дело Путин — премьер, и другое дело — президент, отношение к Путину-президенту будет другим". Кроме того, отметила представитель КПРФ, вице-президент США, не проводя прямых параллелей, напомнил про то, что "авторитарные режимы в Африке терпят крах".

   Теперь мы видим, что ДБ своё слово держит.

Госпожа Останина, у которой господин Байден спросил, каковы шансы у оппозиции на выборах, ответила, что "основные принципы соревновательности не выдерживаются", подкрепив ответ примерами про неравный доступ к СМИ и многочисленные нарушения на выборах, в том числе со стороны "Единой России". "Я подарила вице-президенту США спецвыпуск газеты "Правда" с вопросами нашего народного референдума, а господин Байден сказал мне: "Думал ли я, когда приезжал в 70-е годы в СССР, о том, что когда-нибудь буду поддерживать коммунистов и желать вам победы..."

    Про "мостик на президентские выборы". Депутат Государственной Думы от КПРФ второго, третьего , четвёртого и пятого созывов Останина Н.А. (на фото – в центре, с бусами) на президентских выборах 2018 года была доверенным лицом кандидата в президенты Грудинина П.Н.


   Историческая справка будет неполной, если я не включу в неё следующее видео, в котором маршируют, прикрываясь советским знаменем, такие же  разрушители России под лозунгом "Америка с нами!"

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Это ремарка к статье Сергея Васильева "Манифест коммунистической партии. Теория и практика", а конкретно к спору

Комментарии

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 12 месяцев)

Ну одним "клубничником" больше, одним меньше...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя elka
elka(7 лет 6 месяцев)

В данном случае меньше – лучше

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 1 месяц)

Просто совпало так... последние лет 30-40

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

и вы предлагаете  делать вид,  что не замечаем того  как часто эти 2 совокупности стали  друг на друга накладываться?

если у двух совокупностей общий враг, то очевидно что рано или поздно они друг друга найдут

с целью объединить усилия.

если не множить сущности, то по моему они давно уже друг друга нашли :)

Аватар пользователя elka
elka(7 лет 6 месяцев)

Вашингтонцы поддерживают не комми, а предателей.

Слишком часто в последнее время предатели прикрываются красным знаменем

Аватар пользователя Anseafan
Anseafan(4 года 1 месяц)

прикрываются красным знаменем

Более того, ими же активно продвигается тезис о российском триколоре как о "власовской тряпке". Этот бесхитростный приём призван породить бурные дискуссии, дабы сместить акценты с собственного открытого предательства и заставить оправдываться оппонентов.

Аватар пользователя elka
elka(7 лет 6 месяцев)

Интересное замечание, спасибо!

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Актикоммунистов на фото больше, или опять — это другое!© ?smile3.gif

Аватар пользователя elka
elka(7 лет 6 месяцев)

У антикоммунистов и коммунистов на снимке одна цель – разрушение России. И у других русофобов – националистов Украины, Прибалтики и т.д.

это другое!© ?

 Единый фронт против России

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

У антикоммунистов и коммунистов

Для меня это всё сброд краснозадых бибизьян! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Да в 2011 — кто только с Байденом не лобызался, у нас в правительстве  украинские националисты были?)

Аватар пользователя elka
elka(7 лет 6 месяцев)

Да в 2011 — кто только с Байденом не лобызался

Я не так плотно в теме, как вы)

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Байден, будучи тогда вице-президентом — помогал нашему правительству засунуть голову в задницу под названием ВТО. И помог. 

И слава  санкциям, за то, что они после такой "внешнеполитической победы" дали повод и возможность не обнулить, например, собственное сельское хозяйство.

Аватар пользователя elka
elka(7 лет 6 месяцев)

А ВТО – это задница?

Почему все туда хотят?

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

ВТО в кризисе давно, Апелляционный суд ВТО даже перестал работать, и про санкционную войну Вы тоже не слышали, наверное.

Да и кто в него хотел, сидящие на потоках этики?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

А до вступление России в ВТО у нас было сельское хозяйство?   

Да ты, братан, фантазёр, блин!      гы...   Расскажи нам - на какую сумму продавала Россия продовольствия зарубеж - до вступления в ВТО?    Просвети нас, просто любопытно?   эхе-хе...

П.С.  И где вас, комми-придурков, до сих пор выращивают - загадка!

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Это так в тебе сказывается хроническое пресмыкательство перед  Западом, как у всех власовцев. А  вступление в ВТО не отразилось на экспорте, но на нем отразилось эмбарго в рамках контрсанкций - которые являютя нарушением правл ВТО, благодаря которым, а заодно  и  целевой поддержке правительства было произведено тотальное технологическое переоснащение АПК и обеспечение квалифицированными кадрами. ВТО очень любят ребята с фотографии -- там все ваши: антикоммунисты и любители ВТО.

Аватар пользователя Инкубус
Инкубус(3 года 9 месяцев)

На фото антикоммунисты вместе с коммунисткой. Вы все вместе на протестные митинги ходите, не брезгуете даже нацистами и педерастами. Красные флаги рядом с радужными, забавная картинка. И цель у вас одна, свержение законной власти и развал РФ. Понятно, что потом друг друга вешать бы начали, но сначала ".. весь мир разрушим до основания...". Так как законными способом власть получить не можете, воспользуетесь финансовой поддержкой вражеских стран и заключите союзы со всеми предателями, как и прошлый раз. Это мы в последнее время и наблюдаем. 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

smile42.gifТы ночь в ебнценте провел? 

Аватар пользователя Инкубус
Инкубус(3 года 9 месяцев)

ЕБН тоже коммунист. Этот алкаш тоже враг, а центр логово либерастных предателей. Я, в общем, не антисоветчик. Раздражает маниакальная упертость современных вместолевых, все достижения СССР это их заслуга, а к провалам и ошибкам они отношения не имеют. И полное отрицание других точек зрения. Современных вместолевых не уважаю, так как считаю, что их деятельность ведёт к разрушению. А СССР достойное, социальное государство с героическим народом. Только страх перед СССР и его идеологией заставил буржуев по всему миру вводить подобие социальных обязательств перед простыми людьми. 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Кто же такой великий СССР построил -- неужто  антикоммунисты? Статьи подобные этой и воспитываю  злобных бобиков, подобных тебе, и  готовых кидаться  на любую красную тряпку. Да и кто тебе дал право называть кого-то вместо-невместо, ты что такое вообще? Такие как ты пендосам здесь дорожки вылизвали в 90х, охранители фиговы))  Ну  вы же первыми по кустам разбежитесь, если жареным запахне. Вместопатриёты).

Аватар пользователя Инкубус
Инкубус(3 года 9 месяцев)

Поэтому я таких условных "исидоров" и не уважаю, что начинаете на "ты" разговаривать и к среднему роду относить оппонентов. Не уверен, что Вы заслужили право так ко мне обращаться, хамло. Когда вы молчаливо с диванов наблюдали за развалом и деградацией страны, мы защищали остатки в виде РФ от полного развала. Давно меня так никто не бесил, у Вас получилось. Очередное подтверждение морального уровня вместолевого адепта. 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Да что ты кроме свое миски можешь защищать, если ты вот сейчас --тут несешь ту же самую пургу, которой запад уже когда-то накормил поколение  просравших СССР. . РФ он спасает)) просто смешно.

Аватар пользователя Инкубус
Инкубус(3 года 9 месяцев)

Я написал, что защищал (прошедшее время) от развала РФ. Северный Кавказ. Я не говорил, что писульками в интернете что-то спасаю. Ещё раз, я не против СССР, особенно граждан СССР. В конце концов, это моя Родина. Пытался посмотреть видео экскурсию по Ельцин центру. Смотреть не смог, с самого начало наглая лож и передергивание исторических фактов, которые вызывают рвотные позывы. Мне не нравятся деятельность современных "коммунистов, марксистов". 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

В какие годы на СК был? Или году.

Аватар пользователя Инкубус
Инкубус(3 года 9 месяцев)

del. 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Тогда тем более должна быть понятна разница, между формой и содержанием. И если кто-то надел милицейчкую форму -- это еще не означает, что он на страже закона. Так же и в политике, если кто-то назвался коммунистом -- это еще не значит, что он разделяет идеи. Ельцин  следовал инстинкту власти, собственному эгоизму. И обвинять в его преступлениях честных коммунистов, размазывая его по ним -- это тоже самое, как обвинять милицию в преступлениях переодевшегося в милицейскую форму бандита. Что бывает нередко. 

Я в 95 там был, но я армейский.

Аватар пользователя Инкубус
Инкубус(3 года 9 месяцев)

Я все понимаю, поэтому на оскорбления никогда не перехожу. Я тоже армейский офицер. Мой отец афганец, а дед ветеран ВОВ (умер 2 года назад). В 95-м в Чечне было жутко. Предательства руководства страны и ВС, продажа оружия боевикам, развал армии. Вот теперь я могу понять твою реакцию на власти. Я это забыл в нулевые, поскольку армию и силовиков Путин поддержал и восстановил. Моё охранительство проистекает отсюда. Удачи и прости, если оскорбил. 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Да я срочник был. Реакция у меня не на власти. Мне не нравится, когда каких-то редисок размазывают по хорошей идее. Это стандартный прием тех, кто преследует не справедливое расследование роли того или иного персонажа, а напротив -- посредством них опорочить и дискредмтировать саму идею. Идею, которая угрожает исключительно их эгоистичным интеиесам. При том, что сами персонажи -- представители таких же как сами манипуляторы. Здесь масса таких трудится  непокладая рук, так сказать. В контексте статьи твои комментарии  соответствовали этому приему, хотел ты этого или нет)).  Разобрались, не ругаемся больше.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 12 месяцев)

Да и раньше... Горбачев тот же? Не удивлюсь если и раньше... Сменяемось власти же в Вашингтоне. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Исидор Никифоро...ru.svg19:40-22/Мар/21

Да в 2011 — кто толь­ко с Бай­де­ном не ло­бы­зал­ся, у нас в пра­ви­тель­стве  укра­ин­ские на­ци­о­на­ли­сты были?)

 

член Президентского Совета по межнациональным отношениям при Президенте России, председатель правления общественной организации "Украинцы России", зам.директора Центра украинистики и белорусистики МГУ 

Этот уроженец Львова, с весьма мутной биографией, кстати, "заодно"  люто ненавидит....президента Белоруссии Лукашенко.......

bogdan_bespalko.png

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Инкубус
Инкубус(3 года 9 месяцев)

Это не тот Исидор Никифорович, который в комментариях к статье развонялся? 

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

У антикоммунистов и коммунистов на снимке одна цель – разрушение России.

Судя по тому как Вы не любите коммунистов, Вас можно записать в антикоммунисты. Какова Ваша цель? 

Аватар пользователя Теоретик
Теоретик(3 года 3 месяца)

На снимке единомышленники, иплан.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, инфомусор) ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

че? — подгорело? ушастая морда.) Ваших там — 8 к 1-му?

Аватар пользователя Теоретик
Теоретик(3 года 3 месяца)

Те 8 - ваши, блевацкие, союзнички. Цель то у вас одна. Это даже слепые видят. И хозяин один.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, инфомусор) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Хохлонавт, не барагозь, это тебе не на майдауне  )))

Аватар пользователя Инкубус
Инкубус(3 года 9 месяцев)

Разве КПУ не поддержали майдан? Просто вопрос. Я слышал, что голосовали за свержение Януковича. Точной информации у меня нет, поэтому спрашиваю у Вас. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Без понятья. Спроси у хохлонавта, мож он знает  )

Аватар пользователя ckkp
ckkp(4 года 1 месяц)

Кого считать предателем на самом деле очень хороший вопрос.

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

Аватар пользователя ckkp

ckkpru.svg23:23-22/Мар/21

Кого счи­тать пре­да­те­лем на самом деле очень хо­ро­ший во­прос.

Ну кто еще недавно "партнерами" называл пиндосятину и фашистов недобитых, напомнить? Пока оные не показали тутошним "демократам",  теперь себя называющих "патриотами ", что их место возле...понятно чего.....так до тех пор "партнерами" и называли...и это была вовсе не КПРФ если чё...

scale_1200

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Зюганов  в очереди  за Немцовым  перед пиндопосольством  стоял.  Инструкции хотел получить. 

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

greenChel.pngNOTFORMEkz.svg10:08

 Зюганов  в очереди  за Немцовым  перед пиндопосольством  стоял.  Инструкции хотел получить. 

 

Я работал тогда недалеко от него - на Калининском проспекте....но этого не заметил...какой зоркий соколиный глаз у лакеев казахских "баев" - ну за тысячи километров всё видят

smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

"Я работал тогда недалеко от него - на Калининском  проспекте..."  (с)   Врете  вы все, Valeryko. Вы не могли там "работать" - милиция  тогда вас, нищих, гоняла. Тогда шла борьба с "нищенской мафией".  Даже если бы  Valeryko с грудным ребенком "работал", переодевшись в бабку - все равно бы поперли...

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

Слишком часто в последнее время предатели прикрываются красным знаменем

Да ну... а вот я заметил, что нынешние "патриоты" в последнее время  "слишком часто" миллиардами наличку у себя хранят...и что-то вовсе не в красные знамена завернутую....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 7 месяцев)

Не только поддерживает, но и активно вербует.

Аватар пользователя elka
elka(7 лет 6 месяцев)

Оптом за печеньки

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Да это просто мелкие попрошайки, пристали к инострацу за жвачкой.  

А в то же самое время: Как заявил Шувалов, Россия хочет вступить в торговую организацию уже в 2011 году, в чем ей очень помогает американская сторона. "То, как это делает администрация президента Обамы, не было никогда", - заявил первый вице-премьер. Вице-президент в ответ заверил Шувалова, что "США твердо поддерживают вступление России в ВТО".

 

 

Аватар пользователя elka
elka(7 лет 6 месяцев)

Вы – сторонник "железного занавеса"?

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Ну... КПСС тоже поддерживал что-то типа вроде. Если бы у нас сейчас существовала контора типа Компартии США (финансируемой СССР), то большинство на АШ припечатали бы их предателями. 

А так, в целом, подобные люди хотят штобы у них все было, а им за это ничего не было. 

Страницы