Т.е. сегодня курс упадет в 4 раза а завтра цена на хлеб вырастит в 4раза? так что-ли
Это не моя логика - Ваша. Чуть подправлю - было написано иное. В таком ключе, как я понял что "Если курс упадет в четыре раза, то и цена на хлеб упадет в 4 раза". Не больше и не меньше - перечитайте посты выше.
Если обоснуете рост цен по отношению к курсу декабря 2014 по отношению к текущему курсу - начну принимать Ваши обоснования роста цен всерьез, а не привязку к курсу доллара.
ЗЫ. И да, на периоде в 6-7 лет, с 2014 и до 2021 года.
а самому озаботиться религия не велит? статистика со стоимостью нефти ,кусом рубля к доллару и потребительскими ценами в свободном доступе.вот я озаботился и сделал выводы,которые духоподъемной пропагандой всяческих пропагандонов не перебьешь.
Комментарий администрации:
*** Отключен (злостная дезинформация и кликбейт) ***
Где написано про девальвацию с 14 года, про ДЕКАБРЬ?
Т.е. взял декабрь после повышения и глумится тут над людьми.
Ну тогда обьясни почему при стабильном курсе доллара (как ты пишешь) цена улетела в 2-5раз, на ВСЁ слабо? Придумай что нибудь, ты же умный. Я подскажу это Путин поднял своим решением, и спрятался в бункере, а потом отменил пенсии, какой ты антипутинец, я посмотрю, куда ФСБ смотрит, ой.
Я то вину за обнищание, валю на финансовые власти, а ты на самого? круто, я на царя не дышу даже - страшно, вон про него что рассказывают.
Т.е. в методичке у тебя только про доллар написано? Понятно, сразу бы так и сказал, пункт методички какой, я посмотрю.
Во вторых. Есть постулат - "цена кефира соответствует курсу."
Вы его опровергаете? Почему цена "кефира не взлетела" даже с лагом "месячных задержек"?
Все остальное - "бла-бла-бла". И "глумиться над людьми" - это не мое. Это - Ваше, привязав стоимость "кефира" к курсу бакса. Равно как и прочих продуктов. Хотите по полной - с открытым забралом? Извольте.
Сколько стоил "кефир" в декабре 2014 и январе 2015. Хорошо. Пусть лаг. В июне 2015?
И сколько сейчас? И как изменился курс бакса?
Понятие "инфляция" Вам по всей видимости совсем не знакомо. Все молитесь на своего идола - бакс.
Молоко, хлеб, мясо свиньи, сыр "святой" (это моё обозначение, это ОДИН вид хорошего сыра в магазине по спец цене 390р/кг БЗМЖ он служит для официальной инфляции "пайка" - тоже мой термин) и еще из закрытого от врага секретного списка.
Это социальные продукты +бензин, по ним спец цена, директивно установлена по ним смотреть на инфляцию не надо. что прикажут то и будет.
Приказ на соц.паёк +4% в год =таргетинг(импортное слово = цель) инфляции (тоже импортное словечко=удорожание всего). "Святой сыр стоил по памяти 340р а до этого 290р (но тогда он был не БЗМЖ, а чисто из пальмы, но народец захирел и приказом отменили пальму).
Курс бакса изменяется директивно из кремля, для комфортной продажи нефти и газа и кур и шоколада, противнику, который печатая деньги просто берет их за так т.е. даром, см. Байден +$1,9трл позавчерась напечатал, это больше чем мы продали за годы и годы продаж сырья, но понимание этого пришло в кремль что сказалось на последних резких изменениях курса партии КПСС.
Политбюро думало что его любят, оказалось что его разводили.
Мы уже в возрасте люди, нам грубить не надо, мы начинаем истерить и брызгать слюной, а это ковид.
У нас есть одни инструмент память, интернеты это не память, его постоянно подчищают поэтому слушай мудрых людей, ну понятно оглядываясь на подпись, она не просто так. Эмоции бывают хлещут поэтому русским не дают оружие, потому что нам пофигу на свою жизнь, а следовательно и на чужую.
Если ты не умеешь искать, а я согласен что это не всем дано то, щас я посмотрю.
не забывай цена фиксирована из кремля лично Путиным В.В.
Дочка посмотрела что я тут излагаю и сказала что недавно писала для школы, НЕТ и БЕСПОЛЕЗНО она ничего не нашла, это и не удивительно. ФСБ чистит интернет.
Я говорю из своей головы, то что ваши товарищи чистят интернет, я не виноват.
Страна большая и кефир разный 2.5% 3.2% из сухого малока из пальмового масла. поэтому цена меняется.
Мы говорим каждый о своём, а ты пропагандист, который ни разу не был в магазине, соберись и сходи и повторяй это раз в полгода и хотя бы цифры увидешь, еще увидешь что упаковка давно не литр и давно не поллитра а 950мл 870мл и 450мл и т.п. поэтому +ХХ% не забывай добавлять в расчеты.
И вот потом не будешь выглядеть Зеленским. Вас пропагандистов сети за дурачков держат пишут цена за 100гр, за упаковку, за 2 штуки если берёшь, а вы ничего не видите, потому что неумные, а сети умные.
И то что ты подпись прочел картинки, это просто дно, ты цифры прочел? они правильные? что глаза режет? ты смаргивай и глубоко не дыши, это помогает в общественном туалете у очка.
Я же просил - зависимость цены кефира от курса бакса.
С 2014 по сей момент. А мне ответ... Ерунда какая-то.
ЗЫ. Какие-то потребительские цены, какая-то прочая туфта в виде словоизвержения... Ну-ну... Дайте конкретные цифры, помесячно или поквартально! А не эту ерунду в виде картиночек неизвестного прохождения.
а ты пропагандист, который ни разу не был в магазине
Так и хочется пройтись матом. по русски. Воздержусь.
Уважаемый - я как минимум один раз в сутки, а чаще и два раза в сутки, бываю в магазине, что в 50-метрах от моего крыльца. Так что Ваш выстрел - холостой.
Цена наверняка шла паралельно некоторое время, потом реакция кремля, это исправили, просто приняв стратегию целевого удорожания продуктов для жизни (таргетинг инфляции не больше 4% в год) все уши прожжужали пару лет назад.
Целевое --- это ответ на вопрос почему не соответствует баксу, кремль работает и это доказательство, что власть у нас сильная и крутая, что может регулировать цену даже в рыночных условиях..
Так что
Мир - дружба- жвачка! Но я согласен и мне понравилось что кефир =1$ это круто и сильно, и постепенно невзирая на приказы жизнь берет свое и в конце кефир победил =$1 я только что из магазин аи там из 20 сортов кефира есть и по 1$ есть и по 52р но я перестал его покупать, что-то на вкус он подозрителен и мама тоже жалуется на него, больше его не беру;
Я тоже ищу возможность но не нахожу, поэтому сижу и снижаю потребление семьи последние как раз 6лет. И уже езжу в магазины супер пупер эконом торговля, с бетонного пола. Но и за это спасибо партии и правительству. Я тоже работаю один и уже 30 лет.
Кстати кефир в этих магазинах на 30-50% дешевле чем эконом Магнит и Пятёрка. Продукты из мяса в 2 раза дешевле.
45 косарей в месяц (по нашему региону - это минимум, Екатеринбург)
8 косарей - такси (200 туда и 200 обратно, чуть более 2 км)
Плюсы - всегда прогрета машина, стоит вовремя под парами и утром и вечером. Я вышел - сел и поехал.
Продукты - ну косарь каждый день, плюс-минус
Коммуналка и прочее - сейчас примерно 9 косарей.
Что там получается?
8+9+22,5 = 40 косарей.
То есть остается еще 5 косарей на развлечения личные.
Да, о такси. Ну оно такое "такси". Просто договоренность - как личный водитель, которому я оплачиваю его услуги. При этом я не несу никаких иных затрат, как то замена масла, резины, заправку бензином, страховку и пр. прелести. Цена нас обоих устраивает. Чего больше тут рассуждать то?
1 машина 4000р газ пропан это на побег на месяц. +800 налог +800 ОСАГО, 10лет машине вложено на ремонты за 10 лет 20000р, =100р в мес, масло 2000 в год Резина Б/У по 1000 за колесо 255/55/19" где-то 200р в мес. Новую резину если считать от 40000р на 4-6 года по 1000 в мес. итого 4000+800+800+100+200+200=6300р в мес. Но это не только работа-дом это машина на все случаи и пробег не 5км в день, а больше. машина еще и удовольствие +на обьезде продуктовых магазов -300р в день на разнице в цене. Продукты 32000р в мес, на 4 человека, практически от пуза, деликатэсы ограничено обойдутся-обойдусь, комуналка аналогично -1% кэшбек -7% балы на заправке.
Хотя вспомнил в этом году 2 раза поменял ступичный подшипник один раз по дурости второй раз окончательно со ступицей 1500+1000 +1500+800+1100р За машиной не ухаживал, надо менять аммортизаторы, работают но потекли. Вчера в жуткую метель сгонял на горных лыжах покататься за 300км +300км 1200(газ)+1200(газ)+900р(подьемник)
7000 со всеми скидками и самое дорогое это падение цены, это еще около 10000 в мес, это не потрогать, на хорошей машине на плохой все еще дороже. Только Деу Матиз крутой, тот рулит по любому. Из-за девальвации не падает цена несколько лет, а теперь еще и вверх поползла.
Комментарии
да все они на зарплате и те и эти
Вы с "Философом" не похожи на бесплатных троллей.
Я похоже невнято объяснил.
Берем декабрь 2014 и январь 2021.
Я про курс доллара.
Вы мне в уши не дуйте вдвоем про 2-3 кратный рост цен и их привязку к котировке доллара.
Даже про месячные, ну в смысле задержки.
И кто там чем торгует - мне фиолетово. я сам сижу на импортной комплектухе для производства и все сам вижу.
Это не моя логика - Ваша. Чуть подправлю - было написано иное. В таком ключе, как я понял что "Если курс упадет в четыре раза, то и цена на хлеб упадет в 4 раза". Не больше и не меньше - перечитайте посты выше.
Вот в США существуют продуктовые талоны,а почему гражданин РФ не имеет возможности раз в месяц приобрести литр масла по специальной цене?
С темы съехал? Поехал на другую?
Вернись назад. Что там насчет привязки цен к доллару?
Что насчет курса в декабре 2014 и текущего курса?
Тебе уже выше разложили -привязка 100% и добавить тут нечего
Мда. Это уже клиника похоже. "И добавить тут нечего."
Это вы такой же упоротый как и лебераст-только с другим знаком
Мы не упоротый. Мы над вам просто ржем. Икономист Вы наш.
иканамистов тут ровно три это Счетовод с Мамомотом и Борода Берни,остальные офигевшие от роста цен покупатели
Если обоснуете рост цен по отношению к курсу декабря 2014 по отношению к текущему курсу - начну принимать Ваши обоснования роста цен всерьез, а не привязку к курсу доллара.
ЗЫ. И да, на периоде в 6-7 лет, с 2014 и до 2021 года.
а самому озаботиться религия не велит? статистика со стоимостью нефти ,кусом рубля к доллару и потребительскими ценами в свободном доступе.вот я озаботился и сделал выводы,которые духоподъемной пропагандой всяческих пропагандонов не перебьешь.
Чета обратно ржу.
Ведь это Ваш же был постулат - цена на продукты питания следует за ценой курса рубль/доллар.
Это же Ваше:
Цена кефира и остальных продуктов привязана к курсу доллара
и чуть ниже - тоже Ваше:
Подсолнечное масло,крупа и макароны
Ну так покажите. Как курс с декабря 2014 и по текущий день повлиял на рост цен на эти продукты.
Отмазы про "месячные задержки" не канают от слова никак - шесть лет прошло как минимум.
Ну так покажите свой расчет, зависимость цен...
Слабо?
Какой хитрый, цена ДЕКАБРЯ?
Где написано про девальвацию с 14 года, про ДЕКАБРЬ?
Т.е. взял декабрь после повышения и глумится тут над людьми.
Ну тогда обьясни почему при стабильном курсе доллара (как ты пишешь) цена улетела в 2-5раз, на ВСЁ слабо? Придумай что нибудь, ты же умный. Я подскажу это Путин поднял своим решением, и спрятался в бункере, а потом отменил пенсии, какой ты антипутинец, я посмотрю, куда ФСБ смотрит, ой.
Я то вину за обнищание, валю на финансовые власти, а ты на самого? круто, я на царя не дышу даже - страшно, вон про него что рассказывают.
Т.е. в методичке у тебя только про доллар написано? Понятно, сразу бы так и сказал, пункт методички какой, я посмотрю.
Так. Во первых.
Я ничего не пишу про стабильный курс доллара.
Во вторых. Есть постулат - "цена кефира соответствует курсу."
Вы его опровергаете? Почему цена "кефира не взлетела" даже с лагом "месячных задержек"?
Все остальное - "бла-бла-бла". И "глумиться над людьми" - это не мое. Это - Ваше, привязав стоимость "кефира" к курсу бакса. Равно как и прочих продуктов. Хотите по полной - с открытым забралом? Извольте.
Сколько стоил "кефир" в декабре 2014 и январе 2015. Хорошо. Пусть лаг. В июне 2015?
И сколько сейчас? И как изменился курс бакса?
Понятие "инфляция" Вам по всей видимости совсем не знакомо. Все молитесь на своего идола - бакс.
Всё ты уже не смеешься.
Молоко, хлеб, мясо свиньи, сыр "святой" (это моё обозначение, это ОДИН вид хорошего сыра в магазине по спец цене 390р/кг БЗМЖ он служит для официальной инфляции "пайка" - тоже мой термин) и еще из закрытого от врага секретного списка.
Это социальные продукты +бензин, по ним спец цена, директивно установлена по ним смотреть на инфляцию не надо. что прикажут то и будет.
Приказ на соц.паёк +4% в год =таргетинг(импортное слово = цель) инфляции (тоже импортное словечко=удорожание всего). "Святой сыр стоил по памяти 340р а до этого 290р (но тогда он был не БЗМЖ, а чисто из пальмы, но народец захирел и приказом отменили пальму).
Курс бакса изменяется директивно из кремля, для комфортной продажи нефти и газа и кур и шоколада, противнику, который печатая деньги просто берет их за так т.е. даром, см. Байден +$1,9трл позавчерась напечатал, это больше чем мы продали за годы и годы продаж сырья, но понимание этого пришло в кремль что сказалось на последних резких изменениях курса партии КПСС.
Политбюро думало что его любят, оказалось что его разводили.
Тут ты хорошо подметил, то на что россиянин должен заработать уважаемые партнеры берут так,в обмен на пустую бумажку
Аника-воин.
https://aftershock.news/?q=comment/9999829#comment-9999829
Тут ответь, "партнер", твою дивизию.
Очередное "бла-бла-бла".
Еще раз, все тот же вопрос, все тот же постулат:
Есть постулат - "цена кефира соответствует курсу."
И? Покажете или только так и будете языком чесать?
Ну и "остальные продукты", по списку, предыдущего оппонента.
Если зависимость от курса бакса не покажете - будете очередная балаболка, как и предыдущий оппонент.
Покажите, на длинном периоде, с января 2015 года, если декабрь 2014 не устроил.
Мы уже в возрасте люди, нам грубить не надо, мы начинаем истерить и брызгать слюной, а это ковид.
У нас есть одни инструмент память, интернеты это не память, его постоянно подчищают поэтому слушай мудрых людей, ну понятно оглядываясь на подпись, она не просто так. Эмоции бывают хлещут поэтому русским не дают оружие, потому что нам пофигу на свою жизнь, а следовательно и на чужую.
Если ты не умеешь искать, а я согласен что это не всем дано то, щас я посмотрю.
не забывай цена фиксирована из кремля лично Путиным В.В.
Дочка посмотрела что я тут излагаю и сказала что недавно писала для школы, НЕТ и БЕСПОЛЕЗНО она ничего не нашла, это и не удивительно. ФСБ чистит интернет.
вот остатки в соц сетях картинки
И чо? Вы - идиот?
Я спрашивал стоимость кефира по отношению к курсу бакса...
ЗЫ За идиота - извиняюсь, не сдержался.
Курс бакса в 2013 году 30р кефир около 43р
курс бакса в допкстим 2018 60р кефир 60р.
курс бакса в 21 75 кефир ???
не видишь зависимости? от курса бакса? Я например вижу.
а от чего тогда зависит курс кефира?
Чета в очередной раз ржу.
Надо покупать акции кефира?
Если бакс будет по 150 то и кефир тоже?
Все, вкладываюсь в кефир.
ЗЫ. По туалетной бумаге не смотрел ценник? То более интересный вариант, особенно в период дефицита оной.
Чем дальше, тем больше.
Убеждаюсь что есть два балабола, поющих с чужого голоса.
И за душой у них ничего нет. В части конкретных цыфирей.
А потому общение с ними - бесполезно.
Ты не видешь что курс литра кефира равен курсу рубля?
Ну тогда всё с тобой понятно. А то что отстает немного это импортозамещение мамомота.
Там внизу подпись сайта.
Я с ней волне согласен в отношении Вашего Величества.
2017 год - это сильно. Но Вы продолжайте гнать пургу.
Хотя у меня на дворе уже весна.
Я говорю из своей головы, то что ваши товарищи чистят интернет, я не виноват.
Страна большая и кефир разный 2.5% 3.2% из сухого малока из пальмового масла. поэтому цена меняется.
Мы говорим каждый о своём, а ты пропагандист, который ни разу не был в магазине, соберись и сходи и повторяй это раз в полгода и хотя бы цифры увидешь, еще увидешь что упаковка давно не литр и давно не поллитра а 950мл 870мл и 450мл и т.п. поэтому +ХХ% не забывай добавлять в расчеты.
И вот потом не будешь выглядеть Зеленским. Вас пропагандистов сети за дурачков держат пишут цена за 100гр, за упаковку, за 2 штуки если берёшь, а вы ничего не видите, потому что неумные, а сети умные.
И то что ты подпись прочел картинки, это просто дно, ты цифры прочел? они правильные? что глаза режет? ты смаргивай и глубоко не дыши, это помогает в общественном туалете у очка.
П-ф-ф. Много буков, как много буков. и ни о чем.
Я же просил - зависимость цены кефира от курса бакса.
С 2014 по сей момент. А мне ответ... Ерунда какая-то.
ЗЫ. Какие-то потребительские цены, какая-то прочая туфта в виде словоизвержения... Ну-ну... Дайте конкретные цифры, помесячно или поквартально! А не эту ерунду в виде картиночек неизвестного прохождения.
Отлично! картинка в которой подпись, там есть цена в баксах представь?
Всё увидел, а цены в баксах нет.
и тадам! бинго!
там цена 1 бакс плюс минус погрешность за молоко аж с 2008года.
кефиру не нашел, это только по памяти.
Наша методичка, круче вашей. Хотя она и неверна.
Не обратил внимания на этот сильный ход.
Только сейчас:
Так и хочется пройтись матом. по русски. Воздержусь.
Уважаемый - я как минимум один раз в сутки, а чаще и два раза в сутки, бываю в магазине, что в 50-метрах от моего крыльца. Так что Ваш выстрел - холостой.
Ну тогда второй выстрел, почему споришь?
С практически истиной?
Цена наверняка шла паралельно некоторое время, потом реакция кремля, это исправили, просто приняв стратегию целевого удорожания продуктов для жизни (таргетинг инфляции не больше 4% в год) все уши прожжужали пару лет назад.
Целевое --- это ответ на вопрос почему не соответствует баксу, кремль работает и это доказательство, что власть у нас сильная и крутая, что может регулировать цену даже в рыночных условиях..
Так что
Мир - дружба- жвачка! Но я согласен и мне понравилось что кефир =1$ это круто и сильно, и постепенно невзирая на приказы жизнь берет свое и в конце кефир победил =$1 я только что из магазин аи там из 20 сортов кефира есть и по 1$ есть и по 52р но я перестал его покупать, что-то на вкус он подозрителен и мама тоже жалуется на него, больше его не беру;
В довесок. Послушай что я скажу.
Я содержу свою семью. И все продукты и все ком/услуги/телефон/интернет я оплачиваю, только я и никто больше.
И если мне не хватает денег - то я ищу возможность как заработать больше.
И не ною, если мне этих сраных денег не хватает в очередной месяц.
А Вы мне про кефир тут мозг выносите.
Я тоже ищу возможность но не нахожу, поэтому сижу и снижаю потребление семьи последние как раз 6лет. И уже езжу в магазины супер пупер эконом торговля, с бетонного пола. Но и за это спасибо партии и правительству. Я тоже работаю один и уже 30 лет.
Кстати кефир в этих магазинах на 30-50% дешевле чем эконом Магнит и Пятёрка. Продукты из мяса в 2 раза дешевле.
Продай машину. Я для себя уже давно решил - машина - это роскошь.
Меня на работу такси возит.
У меня 2 шт, одна во дворе уже год стоит, без движения, но боюсь жены, я под прессом женским всю жизнь. Подкабдучник.
Вторую просто жалко, такая тачка крутая, езжу на работу 1км туда и 1 км обратно.
Балин же худой!
Давай прикинем мой расклад.
45 косарей в месяц (по нашему региону - это минимум, Екатеринбург)
8 косарей - такси (200 туда и 200 обратно, чуть более 2 км)
Плюсы - всегда прогрета машина, стоит вовремя под парами и утром и вечером. Я вышел - сел и поехал.
Продукты - ну косарь каждый день, плюс-минус
Коммуналка и прочее - сейчас примерно 9 косарей.
Что там получается?
8+9+22,5 = 40 косарей.
То есть остается еще 5 косарей на развлечения личные.
Да, о такси. Ну оно такое "такси". Просто договоренность - как личный водитель, которому я оплачиваю его услуги. При этом я не несу никаких иных затрат, как то замена масла, резины, заправку бензином, страховку и пр. прелести. Цена нас обоих устраивает. Чего больше тут рассуждать то?
1 машина 4000р газ пропан это на побег на месяц. +800 налог +800 ОСАГО, 10лет машине вложено на ремонты за 10 лет 20000р, =100р в мес, масло 2000 в год Резина Б/У по 1000 за колесо 255/55/19" где-то 200р в мес. Новую резину если считать от 40000р на 4-6 года по 1000 в мес. итого 4000+800+800+100+200+200=6300р в мес. Но это не только работа-дом это машина на все случаи и пробег не 5км в день, а больше. машина еще и удовольствие +на обьезде продуктовых магазов -300р в день на разнице в цене. Продукты 32000р в мес, на 4 человека, практически от пуза, деликатэсы ограничено обойдутся-обойдусь, комуналка аналогично -1% кэшбек -7% балы на заправке.
Хотя вспомнил в этом году 2 раза поменял ступичный подшипник один раз по дурости второй раз окончательно со ступицей 1500+1000 +1500+800+1100р За машиной не ухаживал, надо менять аммортизаторы, работают но потекли. Вчера в жуткую метель сгонял на горных лыжах покататься за 300км +300км 1200(газ)+1200(газ)+900р(подьемник)
Итого в месяц?
На машину, разумеется.
Без всяких - тудой-сюдой.
В итоге?
7000 со всеми скидками и самое дорогое это падение цены, это еще около 10000 в мес, это не потрогать, на хорошей машине на плохой все еще дороже. Только Деу Матиз крутой, тот рулит по любому. Из-за девальвации не падает цена несколько лет, а теперь еще и вверх поползла.
Тогда и ты послушай,мне,как свидетелю коммунизма к 1980 мой кефир важнее всего прочего и получить я его хочу здесь и сейчас, а на все прочее насрать.
Так никто не мешает его купить.
Чисто из любопытства.
Вот я - 1965 года разлива.
А Вы - которого?
аналогичного возраста.
А курс юаня, евро..
Для комфортной продажи противнику кроссовок и баварского.
Курс юаня тоже для продажи кросовок и это для тебя новость?
Ты с планеты Небиру хаха Трамп помню ругался с СИ за то то тот девальвировал юань и топал ножками.
Ну да.
И курс доллара для продажи противнику сои и кукурузы.
А вот здесь уже ты раскрыл заговор, оказывается курс снижают не во благо народа, есть некая цель и ты все ближе к раскрытию зачем это делается.
Много выше было упомянуто про рост цен.
По всей видимости такое понятие, как "инфляция" - это не входит в ваше рассмотрение вариантов.
Кончай покупать валюту агрессора, пользуйся ридной гривной.
Страницы