Провал Ф-35 не должен затмить куда более серьёзные новости!

Аватар пользователя СмузиХ12

То что Ф-35--это летающий лимон (в США лимонами называют поломанные машины, которые продают под видом нормальных) мы знали об этом давно и ругались на него все, даже ВНЕ США. Ну вот например, я матерю эту летающую хрень не потому что мне как "американцу" жалко моих налогов, нет. Я матерю Ф-35 долгие годы из-за наглости и бесстыдства Локхида-Мартина, который позор Америки и насилие над здравым смыслом тыкал в морды всему миру как достижение. Вот что меня бесило--самоуверенность на грани фола, когда откровенное дерьмо продавали под видом шоколада. Ну вроде всё, приехали--если даже Дэвид Экс, этот надутый дурак, размахивающий звёздно-полосатым, вынужден признать сегодня что ВВС США, всё--молчать больше не может (на аглицком--Форбс).

The U.S. Air Force Just Admitted The F-35 Stealth Fighter Has Failed

ВВС США только что признали, что Ф-35--это провал.

Мы все знали, что это признание--не за горами, и вот тут то самое главное. У меня даже такое впечатление сложилось, что данное (ожидаемое) признание идёт как помеха к куда более крупной и значимой для хомячков проблеме для США а именно то, о чём я пишу уже много лет. США НЕ защищены от ударов дальнобойных крылатых ракет по своей территории, от слова совсем. И против России ничего сделать не могут, если она решит уничтожить--по выбору--любую цель (или группу целей) на территории США. На сегодня это признано ничем иным как авторитетным Congressional Budget Office (CBO)--Бюджетный Оффис Конгресса США. И если кто не знает, то я заранее сообщаю что power of the purse (т.е. власть над мошной) совсем не в руках Президента США а именно Конгресса, который и решает пущать или не пущать, те или иные программы, потому что сидит на бюджете. Итак.

National Cruise Missile Defense (CMD): Issues and Alternatives (Национальная Оборона от  Крылатых Ракет (НОКР): Проблемы и Альтернативы).

Вот это, мальчики и девочки, бомба покруче чем провал летающего лимона Ф-35. Это признание того, что вся "оборонная" политика и доктринная дискуссия в США яйца выеденного не стоят, потому что:

Limitations of the CMD Architectures That CBO Examined: The illustrative architectures that CBO examined would be subject to several important operational limitations.• The defenses would have limited capacity—eight LR-SAMs and two fighters at a particular time and location. A raid consisting of many LACMs could overwhelm them. For example, a Yasen-class guided missile submarine in the Russian Navy can reportedly carry up to 32 LACMs (3M-14 Kalibr) in its eight vertical launchers.

Перевод: Ограничения НОКР, которые были исследованы: Показательные архитектуры (НОКР--прим. моё), которые были исследованы, буду подвержены нескольким важным оперативным ограничениям. У НОКР ограниченные возможности--например восемь дальних ЗУР и два перехватчика в определённое время в определённой локальности. Залп (рейд) состоящий из многих крылатых ракет может просто сокрушить такую оборону. Например, ПЛАРК проекта Ясень (пр. 885) может нести до 32 таких ракет (3М14 Калибр) в своих восьми вертикальных шахтах.     

Совершенно согласен, а теперь представьте ядрён-батон проекта 949А после Калибризации, а сие чудо советского мрачного инженерного гения может уже нести до 72 штук. И вот  на 50 страницах, СВО пытается хотя бы оправдать ограниченную НОКР, хотя бы против негосударственных структур или слабых государств, способных наложить руки на контейнерные варианты Калибров. А теперь представьте вот это (из доклада):

Как видите, даже КРКР с 1500-2000 (1000-1500 миль) дальностями пуска ставят США перед необходимостью контролировать и осуществлять мероприятия ПЛО на территории намного бОльшей чем территория самих США, чт о физически невозможно. Ну а добавив сюда идущую 3М14М с дальностью пуска в 4500 километров, или 1000+ километровый 3М22 Циркон, которые не перехватывается в принципе--ну картина понятна, да? Впрочем, сам доклад как раз об этом, включая манёвренные характеристики Российских крылатых ракет, способных обходить фронт перспективной НОКР и прятать себя в куда более сложной подстилающей чем поверхность океана. Например в огромных горах Запада Канады и США, или в складках местности Мексики.

К их чести, они это понимают. В принципе, все 50 страниц доклада о том, что можно миллиардиков этак за 100 с лишним сварганить фигню, которая сможет поймать несколько ракеток. А вот чтобы типа с Расеей воевать--они даже цену не называют, только говорят что намного дороже будет. Ну, намёк про Ф-35 вы все поняли, ведь-так? Типа, дайте много денег, мы вам дорого-богато сделаем  а гарантий не даём никаких. Ну что делать--я две книги про это написал, что США в принципе ничего не смогут сделать против атаки на свою территорию новейшими системами ракетного оружия, которыми располагает и Флот, и ВКС России. Нечем крыть, от слова совсем. Я ведь даже рассчёты навскидку привёл. И потом, кто сказал, что тот же Ясень будет только 3М14(М) нести--вполне может и штук 5-6 Цирконов, дабы на дно пустить что не там где надо будет ходить, пытаясь ПЛО осуществлять. И это только один, а их всяких Антеев с Ясенями и прочими откалиброванными 971-ми будет немало.  

Т.е. факт, что США просто как тростиночка на ветру против сумасшедшей номенклатуры российского ракетного оружия--и даже китайского--выносить в заголоки как бы не комильфо. Ведь могут начать задавать вопросы типа, а где деньги, Зин? На какую-такую хрень они все были выброшены. На USS Ford, который так толком и не работает, на войны, которые выиграть никак не могут, на всякие вундервафли, которые ни летать, ни ездить, ни плавать не могут. Это ведь скандал вселенский, поэтому бросили кость Ф-35, над которым кто только не смеялся, а вот на вопрос почему Россия имеет лучшую в мире ПВО-ПРО, которую США уже никогда иметь не будут, или почему Россия имеет ракетное оружие, которое и корабли и бомбардировщики российские могут запустить БЕЗ реальной угрозы для самих-себя и потопить на хрен весь флот США в базах или НЕ в базах--на такое ответить, на это надо ещё мужество найти. Ну а я это ещё давно предсказывал. И потому, как и 23 Февраля сижу самодовольный и лыбу давлю. Короче, докладик-то, докладик-то почитайте. Там много чего интересного.    

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 2 месяца)

И  он предупреждал. что как  только в  технологической  компании к   рулю   приходит   эффективный  манагер из    финсектора-​ можно заказывать гроб и похороны.

Плз, помогите найти эту цитату Джобса (если она есть)

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 месяц)

Вот здесь неплохая  подборка  его цитат  https://bzbook.ru/Stiv-Dzhobs-o-biznese.html

А  о том, как продавцы (маркетологи)  убивают технологическую компанию- по моему в  фильме  "Интервью со Джобсом",  https://www.youtube.com/watch?v=ig7IWlznXd4

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

По Джобсу вообще цитатник можно составить на тему "Как не надо вести бизнес".

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 месяц)

У него есть  очень правильные  идеи  в  том  же  маркетинге. Он говорил, что не  нужно думать об акциях, а  думать о том, как   сделать лучший  в мире компьютер. Он   говорил, что в  рекламе  нужно  говорить не о продукте, а о человеке ( сейчас  наоборот- нахваливают продукт- ох какой  он красивый).  Он говорил, что   технарям не нужно  говорить, что   им  делать, и ни в  коем  случае они не должны  объяснять пяти уровням средних менеджеров- что они делают.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Он говорил одну очень правильную вещь-надо любить то, чем занимаешься, всё остальное вторично.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 месяц)

Я  с  Вами  не   соглашусь по  одной причине. Ваша  мысль - о  мотивации. Но когда  речь  идет  об управлении  огромной  компанией-  важного очень  много. Начиная  от целеполагания  и заканчивая  продвижением продукта.    Джобс  во  всех  интервью и выступлениях  подчеркивал, что   деньги  и  расходы - вторичны. Первичным  должно быть создание  безукоризненно  качественного и совершенного продукта, который   представляет потребности завтрашнего дня.  Он  подчеркивал, что Apple - это компьютерная  компания . Он  был категорическим  противником  подписных  сервисов. А  сейчас  именно  айфоны  и  сервисы  дают   Apple  две трети  выручки.  Тем  самым  компания  уходит  от  сегмента, который  по мнению Джобса  является  универсальным инструментом  в  учебе и работе.  Да,  мобильные  процессоры   стали значительно мощнее. Но  функциональность  работы   на   маленьком  экране  всегда   будет   серьезно   ограничена. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Согласен.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 2 месяца)

Большое спасибо!

Аватар пользователя sergold
sergold(9 лет 6 месяцев)

А зачем дорогими ракетами стрелять по чистому полю территории? По чистому полю не кто не собирается стрелять.

Аватар пользователя laplat
laplat(12 лет 1 неделя)

Товарищъ собирается, не мешайте. 

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 7 месяцев)

В США ПРО защищает, насколько помню, не столицу, а позиционный район стратегических ракет Минитмен, в Небраске или Дакоте.. и один район на Аляске, на траекториях подлета наших баллистических..как они думают..

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Возможно, что-то подобное мелькало.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя MKV
MKV(8 лет 8 месяцев)

Это общеизвестная и легкопроверяемая информация, как выше уже написали. Первоначально предполагалось по два района (100 противоракет на каждый): столица и любая наземная база стратегических ракет. После протокола от 3.06.1974 оставили по одному району - у нас Москву с УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ системой ПРО, у американцев - район у базы Grand Forks, Северная Дакота. Причём США свернули работы по созданию ПРО вокруг этой базы через месяц после ратификации договора в 1975-м из-за непомерной стоимости.

"The United States shut down its permitted ABM defense only months after activating it in October 1975 because the financial costs of operating it were considered too high for the little protection it offered."

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 6 месяцев)

Не так. РФ защищает столицу, США военную базу. Разные страны, разные ценности. 

https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/%D0%94%D...

И ещё у США фактически нет ПРО. Они даже это не скрывают. Просто используют «удобные» формулировки. Их придел, один залп одной подлодки. Их открытые документы говорят о том, что ситуация ухудшается, идут срывы графиков. Их предел, ограниченное сбитие неманиврируемой заранее известной цели. 

И я повторю, все это открыто публикуется.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя waIkcat
waIkcat(4 года 1 месяц)

Их предел, ограниченное сбитие неманиврируемой заранее известной цели. 

На эту тему старый, "ламповый", анекдот про Петьку (П.) и Василия Ивановича (ВИ.).

Поехал П. учиться каратэ. Походил на тренировки немного, пару стоек выучил и забросил это дело, прогулял и по де... гейшам пробегал. Возвращается.

Его встречает ВИ.

ВИ. - Ну, Петька. показывай, чему научился.

Встаёт П. в стойку и говорит:

- Бей, ВИ.

ВИ не долго думая залепил П леща, от которого П улетел.

- Кх-м, - только и сказал ВИ.

П. поднимается, держась за скулу и говорит:

-А зачем было мимо блока бить то?

Аватар пользователя ПокаВсеСпали
ПокаВсеСпали(3 года 7 месяцев)

Россия защищена. Лучшее в мире ПВО как по качеству, так и по количеству (более 4 тыс установок ПВО с от 1 до 8 ракет на борту + быстрый повторный залп с ТПЗ), а также ПВО флота и истребительная авиация. Россия - единственная страна в мире, которая надежно защищена даже от массированного ракетного удара

А вот у США ПВО гавно

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Лучшее в мире ПВО

А вот у США ПВО гавно

Кто у кого и что лучше выясняется только на практике.

Не надо здесь соловьёвщины. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

Практика показал что системы пэтриот небоеспособны.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

Это не новость. А вот выстоит ли наша ПРО против ракет США - никто не проверял. Хотелось бы и дальше не проверять, но кто ж нас спросит.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Пока что вояки только чудят на дорогах.

https://m.gazeta.ru/auto/news/2021/02/25/n_15664562.shtml

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 2 месяца)

Хорош уже эту хрень постить - не такое уж и массовое, а по характерным повреждениям видно, кто и что начудил.

Аватар пользователя AFG
AFG(5 лет 10 месяцев)

///А вот выстоит ли наша ПРО против ракет США - никто не проверял.///

Да, вроде бы небольшая проверка состоялась в Сирии. Пара эсминцев опустошили свои погреба от Томагавков, но каждый раз толку оказалось мало. То ли Томагавки были устаревшей модификации, то ли наши защитники посодействовали им не в ту степь попасть. 

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

Кагбе баллистические ядерные и томагавки, о пуске которых предупредили, это разные сущности. 

Аватар пользователя prorub
prorub(5 лет 3 месяца)

В Сирии скорее всего был договорняк, где Трамп, отбиваясь от обвинений в сотрудничестве с Россией, должен был куда-то что-то выпустить, он и выпустил, по согласованию, чтобы никого не обидеть, и вряд ли в этом есть заслуга нашей ПВО.

Аватар пользователя AFG
AFG(5 лет 10 месяцев)

Как-то не могу представить прохождение команды с самого верху до капитанов эсминцев: выпустить Томагавки в "молоко". Часть из них довольно точно попали в ангары. Остальным могла помешать цепочка кораблей нашего флота со средствами РЭБ, которую не могли миновать КР. Возможно, чтобы "не обидеть" американцев, наши особенно не распространялись на эту тему...

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

По-моему, наших предупредили. ЕМНИП за два часа. То есть более, чем достаточно. Если ПРО есть и работает.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

Как-​то не могу представить прохождение команды с самого верху до капитанов эсминцев: выпустить Томагавки в "молоко".

А в чём проблема? Капитаны получают только координаты. Артиллеристы на Украине  так обосновывали, что они не виноваты в попаданиях по жилым объектам.

Аватар пользователя AFG
AFG(5 лет 10 месяцев)

Прямые попадания нескольких Томагавков по ангарам говорит о том, что координаты были заданы правильно. Но на их пути к целям была развернута линейка наших кораблей (была карта их расположения в Восточном Средиземноморье.  Скорее всего, большая часть Томагавков была "сбита с толку" средствами РЭБ. Кто его знает?

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 7 месяцев)

не надоело балаболить-то попусту как пустобрех

базы сша регулярно обстреливаются персами и допускают попадания ракет

база РФ регулярно обстреливаются бармалеями и НЕ допускает попадания ракет

учи матчясть,знаточек соловьёвщины

Аватар пользователя и_справедливость-для_всех.

ну да, и топоры почти все не долетели в сирии тогда, когда трамп бомбил в-п полосы.

сколько было в залпе уже правда не помню, но долетело-то всего то ли 4 то ли 7, вот уж перемога так перемога, вполне в духе петра алексеича.

и это при том, что только средствами РЭБ, без противоракет.

а ведь таки есть ещё и нудоль, и другие системы.

и радары и РЭБ на своей национальной территории всяко кучнее расположены и приказа пропустить хотя бы что-то точно никто не отдаст.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(9 лет 8 месяцев)

Эсминцы Zumwalt , это провал. А ф-35 это переоценёнка

Одно плавать не будет, а второе летает худо-бедно. Ф- 35 в некоторых сборках даже что-то демонстрирует вполне приемлемое. Это уже скучно.

Вот рейлган Zumwalt это шикардос, с какой стороны не посмотри.

 

 

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 12 месяцев)

Одно плавать не будет, а второе летает худо-бедно.

А, то есть 857 недостатков, включая неспособность летать на суперзвуке более 2-3 минут это "летает"? У нас с вами видимо критерии в оценке современной боевой авиации сильно рознятся.  

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(9 лет 8 месяцев)

А мне показалось вы не про "современную боевую авиацию", а про фейлы американского инжиниринга и проектировки. Ну сорян тогда.

А там же есть ещё очень славная лазерная установка. Просто прелесть. Тоже такой гений мысли.

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 12 месяцев)

А там же есть ещё очень славная лазерная установка.

Да-да, способная сжечь беспилотник пластиковый у которого скорость километров 200 в час. Как сий луч лазаря попадать будет по целям в залпе, летящим со скростью в полтора два километра в секунду и как будут вырабатываться данные стрельбы--наука об этом умалчивает. 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(10 лет 1 месяц)

Так ведь в US, была ещё одна лазерная суперпушка, которая в упор, капот автомобиля, прожигала за пару минут, вам что, мало этого доказательства? Рекламный ролик об этом знаменательном событии, валяется где-то на ю-тупике, мне искать лень некогда.

Аватар пользователя Ernst
Ernst(9 лет 3 дня)

Эта которая на "Боинге" стояла? Её распилили уже давно.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Ф-35 просто не нужен. Им и предыдущий (Раптор) был не нужен. Это неправильных подход. Для чего стелс? Это все устарело. Гиперзвуковой дальнобойной ракетой можно хоть с утюга пулять.

Аватар пользователя frollog
frollog(8 лет 5 месяцев)

Ну не с любого, важна энергетика носителя, то есть высота + скорость запуска. Чем больше стартовая энергия, тем дальше летит ракета. В этом плане дозвуковой самолёт, конечно, проигрывает сверхзвуковому. Только чтобы выстрелить, надо обнаружить. Проблемы могут быть в этом.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

ПАК ДА пилят дозвуковым. По схеме утюга летающее крыло. Стелс там штатно прикручен, но я не уверен, што оно само будет цели искать.

Главный редактор отраслевого журнала «Взлет» Андрей Фомин пояснил «Известиям», что выбор дозвукового варианта бомбардировщика может быть во многом связан не столько с обеспечением малой радиолокационной заметности, сколько с большей экономичностью и возможной сверхбольшой дальностью полета этой машины. 

— При выборе варианта проекта могло учитываться несколько факторов, которые зависят от поставленных перед этой машиной задач. Здесь и дальность полета, и грузоподъемность, и прочностные характеристики. Обеспечить малозаметность для радаров сегодня можно не только за счет особой формы, но и за счет радиопоглощающего покрытия, и за счет специальных электронных средств, создающих помехи, — пояснил Фомин. 

Аватар пользователя frollog
frollog(8 лет 5 месяцев)

Энергетика важна в противостоянии самолёт-самолёт. Для бомберов с крылатыми ракетами это почти не имеет значения.

Аватар пользователя FreeWind
FreeWind(8 лет 4 месяца)

есть 857 недостатков, включая неспособность летать на суперзвуке более 2-3 минут это "летает"?

Деньги на эти программы выделяют? Выделяют. Что вам ещё надо? Пофиг будет ли летать Ф35 и будет ли плавать Зумвальт, главное - на плаву ли будут те кто стрижёт с этого бабло? Если да - проект успешный. Я честно говоря вообще ничего не понимаю в коммерции, но глядя на их военный бюджет и многолетние планы по реализации этих программ даже я вижу - с такого потока грех не урвать. А чтобы было совсем хорошо - поток должен литься вечно. Ну а там - уберём эти недостатки. Как уберём должны появиться новые. Если не появятся новые - объект будет отправлен на модернизацию. Которую тоже надо хорошо оплачивать. Потом надо будет устранять недостатки в модернизации. Что тоже требует некоего бабла. ФРС напечатает. Потом надо будет представить новый проект потому что русские уже опять нас обскакали. А если русские нас не обскакали, то всё равно надо говорить что обскакали. Иначе никто не озаботится печатанием и выделением бабла. Раз русские нас обскакали, значит надо что-то им противопоставить. Чтобы чётко понимать что можно противопоставить коварным русским надо оценить и просчитать угрозу. (Бабло давай). Далее надо разработать теоретически - чем и как эту угрозу устранять. (Бабло давай). Потом надо сделать НИОКР, и разработать таки конкретную меру и девайсы для противодействия. (Бабло давай). Потом надо сделать экспериментальную партию и испытать её в деле. (Бабло давай). Чтобы испытать её в деле, нужна очередная Сирия или Ливия, или Югославия. (Бабло давай). После испытания требуются доработки. (Бабло давай). После доработок опять - испытания. (Бабло давай). Потом производство для насыщения войск. (Бабло, бабло, бабло).  Потом оказывается русские опять нас переиграли, и система требует модернизации. (Бабло давай). А после модернизации выясняется что русские нас опять обскакали. И всё по-новой. НО бабла теперь требуется в разы больше, так как у нас подросли дети, племянники и прочие родственники, плюс за время ударной трудовой деятельности мы обросли связями и у нас появилось много друзей. И все они очень даже причастны к делу по устранению русской угрозы, которая как вы сами видите никуда не девается что с ней только ни делай. И всем этим людям надо есть. А что поделать если от них зависит ваша безопасность. Иначе придут русские и всем кранты. Так что, бабло давай.

Как-то так представляется вся американская угроза, и её подноготная. Просто бизнес - ничего личного.

Кстати, азбука русского комерсанта (пришла из девяностых): А, Бы, Вы, Го, Да.

Аватар пользователя Серьёзный галантерейщик

Тем более, что воевать никто всерьёз и не собирается. Боже упаси, когда такие бабки сами в руки идут.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 4 месяца)

=наглости и бесстыдства Локхида-​Мартина=

А Локхид вообще что-либо приличное выпустил, кроме Геркулеса после войны?

Ф-104 вроде тоже проблемный истребитель?

Аватар пользователя Анатолий Kmdjd
Анатолий Kmdjd(4 года 6 месяцев)

Ну из проекта, начатого в 1983-м году пора уже чего- нибудь выдавить.

Аватар пользователя Михаил_Чик
Михаил_Чик(3 года 7 месяцев)

Пожалуйста, не называйте мою страну Рассеей. Очень часто это маркёр хохла любой национальности. 

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 12 месяцев)

Пожалуйста, не называйте мою страну Рассеей. Очень часто это маркёр хохла любой национальности. 

Любэ и Колю Расторгуева попросите тоже песню не петь. 

Аватар пользователя MMirex
MMirex(12 лет 5 месяцев)

Попросите, "от Волги и до Енисея" - пусть не поют про свою "Рассею" таких размеров.

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 12 месяцев)

Попросите, "от Волги и до Енисея" - пусть не поют про свою "Рассею" таких размеров.

А почему это ко мне адресовано? Я товарищу по-моему чёрным по белому написал, что претензии к Любэ и Расторгуеву. 

Аватар пользователя ivod
ivod(5 лет 8 месяцев)

Хммм. В тексте его песен тоже так же написано?

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(9 лет 8 месяцев)

Конечно нет. 

Опять же эти и не отрицают, прошу заметить.

То есть определитель работает. Интерпретатор лагает )))

Страницы