Фарс Дональда Трампа – Трагедия умершего американского капитализма

Аватар пользователя Тояма Токанава

Посадите на коня.
Посмотрите на меня!

(Один из первых твиттов Д. Трампа в 2016 г.)

Заканчивается четырехлетний срок «правления» Трампа. Заканчивается вполне закономерно – объединившись, демократы и республиканцы делают всё, чтобы выкинуть Трампа из Белого дома и гарантировать невозможность появления новых подобных политиков.

Часто слышу или читаю: «А как же Трамп попал во власть? Это ведь неслучайно? Он ведь представляет огромный слой населения?!". Вопросы, безусловно, важные для понимания ситуации…. Давайте рассмотрим это подробней...

При любом сломе эпох, при любом переходе из одной социально-экономической формации к другой, огромная масса людей не успевает вписаться в новую эпоху, испытывает личную трагедию и недовольна ситуацией.

 В Америке сейчас это люди из классов эпохи капитализма: предприниматели (в хорошем смысле этого слова), рабочие, инженеры, шахтеры, фермеры, «не британские» ученые и т.д. Все те, кто еще 30-40 лет назад являлись опорой и гордостью нации, а сейчас называются «реднеками с опасными мыслями о белом превосходстве». Разумеется, даже сегодня (после пятидесяти лет движения к паразитизму и спустя десять-пятнадцать лет, которые можно отсчитывать с момента «победы» паразитизма на территории США) эти люди составляют значительную часть населения.

Сейчас многие из них, потеряв работу, бизнес и смысл жизни, испытывают зависть, ярость, негодование, депрессию, глядя на то, как некий праагресивный чел «заработал» миллиарды, продав акции стартапа по «дистрибьюции» кошачьей еды, марихуаны, солнечных панелек или вовремя вложившись в один из бесконечных пузырей на биржах.

Даже те из них, кто нашли хорошо оплачиваемый симулякр работы в одной из спонсируемых государством сфер, испытывают депрессию, понимая, что они живут бесцельно, занимаясь никому не нужной деятельностью… Которую даже работой назвать стыдно… Для нормального человека это достаточно тяжело.

Все эти фантомные боли об умершей эпохе капитализма заставляют их массово мечтать о «Сделать Америке хорошо опять». О возврате в тот период, когда Америка была не мировым центром мошенничества и финансовых пузырей, а мировым центром производства, передовой науки, и серьезного военного превосходства. Разумеется, эти мечты красивы и даже по-своему благородны. Все-таки люди мечтают о том, чтобы их страна перестала быть паразитом и им дали возможность нормально работать. Но, как говорится, бойся своих желаний… Насколько эти люди действительно понимают, чего они хотят?

  • Наверное, на вопросы «Хотите ли вы, чтобы промышленность вернулась бы в США?» «Чтобы у вас были рабочие места?» «Чтобы США стало конкурентоспособной на мировом рынке?» каждый из них ответит «Да!».
  • А на вопросы «Хотите ли вы зарабатывать в два-три раза меньше чем сейчас?» «Жить в однокомнатной квартире?» «Не иметь пенсий?» «Добираться на работу на автобусе?» - каждый из них с негодованием ответит «Нет!».
  • А ведь есть же еще и вопрос к гетто-нигерам: «Хотите ли, чтобы вас жестко ставили перед выбором: или работа, или жизнь на помойке?». На что афроамериканцы тут же начнут кричать о подлых белых расистах, заставляющих их трудиться идти в рабство.

А ведь эти вопросы связаны неразрывно, и именно неразрывность этих вопросов - тот момент, который не способны понять большинство американцев.

Высокий уровень жизни был достигнут американцами за счет высокой производительности труда в период капитализма (и ограбления колоний, конечно же). Но сверхвысокий уровень жизни был достигнут за счет работы «печатного станка», системы нефтедоллара и огромного объема получаемых безвозмездных ресурсов уже от всего мира (и России). (Уровень жизни - понятие относительное, для хронически безработного гетто-нигера любой уровень жизни вдали от помойки уже является незаслуженно сверхвысоким).

И как я неоднократно рассматривал, этот процесс является и благом и злом для страны. Он обеспечивает процветание, высокий уровень жизни и, казалось бы, неиссякаемый источник «богатства». Но он же, медленно но верно, убил американский капитализм, американскую промышленность и заставил даже остатки капиталистических отраслей существовать только в условиях постоянной паразитической внешней подпитки.

Безусловно, многие американцы хотят «сделать Америку грейт эгейн». Но большинство из них, имея узкоспециализированное образование  или не имея его вообще, просто не понимают абсолютную невозможность и недостижимость такой мечты. Никто из них не готов отказаться от незаслуженно высокого или сверхвысокого уровня жизни ради воплощения этой мечты в жизнь. Страна не способна отказаться от печати необеспеченного доллара. И тут вопрос даже не в уровне доходов и достатка, это банально вопрос выживания страны. Любое нарушение поставки безвозмездных ресурсов в страну сразу отбросит её в ситуацию хаоса и разрушения.

И что мы, в итоге, получаем? -  Мы получаем ситуацию, в которой примерно половина населения страны испытывает фрустрацию, депрессию и мечтают о какой-то сказке. Чтобы у них все было [как прежде] и им за это ничего [плохого] не было. На самом деле это, безусловно, инфантилизм и проявление общего низкого уровня образованности и интеллекта. Нельзя дать реднекам то, что они хотят, потому что они хотят одновременно прямо противоположные вещи, они хотят нечто, что физически невозможно реализовать.

И тут появляется веселый актер Донни. Парень, который абсолютно не разбирается в экономике, политике, политэкономии; но зато отлично разбирается в том, как манипулировать массами и как играть на чувствах и мечтах людей:

  • «Вы помните, что раньше Америка была Великой? Вы хотите это вернуть? – Да! Мы сделаем Америку великой опять!»;
  • «Вы хотите, чтобы промышленность вернулась в Америку? – Да!!! Я сделаю это! Я издам указ и все корпорации вернут заводы в Америку!»;
  • «Вам не нравится засилье китайских товаров? – ДА!!! Легко!!! Я заключу самую лучшую сделку с китайцами и заставлю их покупать американское!!!»;
  • «Вы не понимаете зачем нужны международные договоры о торговле? ДА… Я тоже не понимаю… Я отменю их все к чертям! Да!!!»;
  • «Вам кажется, что эмигрантов слишком много? Так в чем проблема?! Я построю высокую стену!»;
  • «Вы хотите, чтобы виски текло из водопровода в каждой квартире бесплатно? – Нет ничего легче, я обязательно подпишу такой указ!!!»;
  • «Вы хотите чтобы у вас все было, и вам за это ничего не было? – Да! Вы пришли к правильному парню! Веселый клоун Донни вам это обещает!».

 

Его называли популистом, лжецом и мошенником, потому что грамотные люди понимали, что он обманывает реднековские быдломассы, обещая им то, что он не сможет им дать. То, что никто не сможет им дать. Но люди были рады обманываться, ведь, в отличие от остальных политиков, Донни - он такой душка, он все понимает, он обещает именно то, что от него хотят услышать.

Вот он, настоящий ВОЖДЬ, который поведет реднеков к счастливому капиталистическому прошлому!

Точнее так:

Вот он, настоящий актер, который будет играть роль вождя, ведущего реднеков к счастливому капиталистическому прошлому, в то время как ручонки его родственничков будут шариться по государственным и частным карманам.

Что получилось в результате?

В результате получилось четыре потерянных года безвластия… Безвластия не в том смысле, что было мало желающих порулить страной и планетой, а безвластия в том смысле, что Трамп, разумеется, не мог сделать ничего из того что он обещал своим избирателям. И вовсе не потому, что злые, подлые глобалисты «ставили ему палки в колеса». Вовсе нет. Исключительно потому, что это физически невозможно было сделать. Теоретически, цели, декларируемые Трампом, могли бы быть достигнуты в ходе «шоковой терапии», с обрушением уровня жизни американцев до его «естественного» уровня. Практически же, страна, живущая так долго в состоянии искусственного благополучия, неспособна пережить подобную терапию. Да, собственно, никто и не захочет такой терапии. Как я говорил выше, все эти реднеки, безусловно, хотят возвращения промышленности… Но только обязательно с высокими зарплатами. А то, что при высоких зарплатах промышленность не конкурентоспособна, - это политэкономическая заумь, которая им непонятна. А вот Донни – добрый. Он обещает и промышленность и высокую зарплату, а те кто говорит, что это невозможно, – это подлые яйцеголовые враги.

Конечно, дип стейт вел свою героическую борьбу за сохранение управляемости ситуации и сохранение целостности страны. («Героическую» с точки зрения американского общества. С моей точки зрения они, безусловно, преступники, подло не допустившие уничтожения Америки.) Большинство инициатив Трампа удалось заблокировать,  саботировать, отменить, извратить (исправить) и так далее. Но, в любом случае, государство, которое вместо управления занимается борьбой с популистами, случайно попавшим во власть, не может быть особо эффективным.

Поэтому сейчас вменяемая часть американских элит (объединившись и заключив некое соглашение) предпринимает титанические усилия, чтобы, с одной стороны, убрать Трампа и Ко от власти, а, с другой стороны, успокоить возбужденных сказками Трампа реднеков и не допустить скатывания государства в хаос.

Тут есть одна очень существенная трудность в борьбе с Трампом: в Америке с ним невозможно бороться на основе научных знаний, фактов и доказательств.

Почему?

Бредовость и неисполнимость идей Трампа легко демонстрируется с помощью фактов и доказательств. Думаю, даже американцы способны были бы это понять… Но…. На если на шаг дальше, - раскрытие фактов и доказательств, раскрытие научных законов, по которым развивается американское общество, неизбежно вынуждает прийти к очень простому выводу:

«Американская нация - это паразитическая опухоль на планете Земля. И самое лучшее, что может сделать американский народ для человеческой цивилизации – это совершить быстрое массовое самоубийство».

Так как американские политики не способны донести эту простую мысль до широких масс и оставаться после этого политиками, то они вынуждены бороться с Трампом не на поле науки, а на поле эмоций.

Трамп не прав не потому, что его идеи неисполнимы, нет… Трамп не прав, потому что не любит педерастов… Он не прав, так как он расист… Он не прав, так как он сорок лет тому назад изнасиловал девушку в лифте…

И именно поэтому сейчас потребовалась провокация с захватом конгресса – теперь можно говорить, что Трамп не прав, потому что он мятежник, негодяй и против демократии.

Впрочем, основная атака уже идет даже не на Трампа. Это всё сейчас превентивные меры, чтобы не допустить к власти новых заметных политиков-популистов. Это некий «месседж» для молодых и борзых: «Конечно, бесстыдно врать реднекам, обещать им несбыточные сказки, обвинять элиты в антинародности – это весьма простой путь к власти. Но, учтите, будет сделано всё, чтобы маргинализировать таких политиков, исключить их из информационного пространства и не допустить до власти любыми методами».

В Америке сегодня, безусловно, существует кризисная ситуация, связанная с объективными классовыми противоречиями между капиталистическими и паразитическими классами. Несколько примеров таких противоречий:

  • - Паразитические классы живут не только за счет колониального налога, но также проедая и ту энергию, которую добывают, приобретают и перерабатывают капиталистические классы;
  • - Паразитические классы будут и дальше добиваться политики, объективно ухудшающей положение капиталистических классов. В том числе за счет увеличения налогов и снижения цены нефти;
  • - Капиталистические и паразитические классы конкурируют за перераспределение колониального налога. (Как я писал ранее, в штатах уже даже капиталистические классы критично зависят от паразитарной подпитки колониальными налогами).

Данный кризис существует объективно. К его возникновению Трамп или другой политик прямого отношения не имеют. Кризис – следствие перехода страны от одной социально-экономической формации к другой.

Трагедия американского капитализма сейчас заключается в том, что для капиталистических классов (реднеков и им подобных) хорошего выхода из кризиса физически не существует. Законы политэкономии уже не позволяют штатам двинуться обратно. Вопрос только в том, будут ли реднеки вымирать «естественным» путем (постепенно переходя на пенсию или в прогрессивные ряды паразитов)?  Или это произойдет быстро (с переходом реднеков в состояние охотников [на крыс] и собирателей [металлолома] на территории бывшей США)?

Как правые политики могут реагировать на эту ситуацию?

  • - Наиболее адекватные понимают, что паразитизм уже победил. (Наверное, не многие формулируют это именно в таких терминах, но на уровне смутных образов они это понимают). Следовательно, нужно, используя легальные возможности и особенности американской избирательной системы, максимально защищать интересы остатков своего класса, противодействовать попыткам обложить их новыми поборами, бороться с паразитами за куски колониальных налогов. Данные политики не слишком популярны, так как их позиция выглядит пораженческой;
  • - Наиболее отмороженные могут призывать к вооруженной борьбе за права реднеков, к массовым уничтожениям паразитов (что на уровне лозунгов будет часто сводиться к призывам массового уничтожения негров), к призывам (как обычно) отнять и поделить собственность банкиров, финансистов и прочих спекулянтов. Разумеется, всё это - такой же инфантилизм и следствие низкого интеллекта американских шариковых. Подобная борьба не имеет никаких шансов на успешное завершение, но есть огромное количество людей, которые в это не поверят до завершения «следственного» эксперимента. (Конечно, в комментариях мне опять будут писать о том, как легко американская армия уничтожит всех негров). С моей точки зрения это лучшие представители американской нации, и именно с их деятельность связаны надежды на массовое самоубийство Америки;
  • - Наиболее циничные и/или тупые это популисты Трампа. Те, кто верят или декларируют веру в возможность возврата Америки в период капитализма. Те, кто эксплуатируют надежду быдломасс на чудо. Они хороши [для нас] тем, что не способны ничего делать полезного для Америки, но, к сожалению, они достаточно практичны, чтобы сосредоточиться на вопросах собственного благополучия и не будут предпринимать действительно радикальных и опасных шагов.

В качестве положительного момента можно выделить, что реднеки, возбужденные популистами и поверившие в сказку, в какой-то момент начинают раздражаться тем, что сказка почему-то не хочет становиться былью.  Разумеется, Трамп не может сказать:

 «Сорян, братцы, я четыре года лечил вам мозг откровенным враньем. Всем спасибо, с вами было очень приятно, все расходимся по домам».

Конечно же, нет. Он скажет:

«Я четыре года дигитализированно боролся в твиттере за ваши интересы, и мне почти удалось сделать Америку великой, но тут пришли демократы, украли выборы, и все обгадили.».

Есть вероятность что некая часть реднеков поверивших, что они «обмануты демократами»,  радикализируется и перейдет в число сторонников теории «весь мир в труху».

Более того, очевидно, что именно такая тенденция и будет. Опросы показывают, что реднеки по-прежнему поддерживают Трампа и верят в сказки. Значит, они будут вынуждены радикализироваться и выступать против демократов. Это очень сильно раскачивает штатовское государство и, по идее, вынудит демократов идти на какие-то встречные меры. В какой степени эти меры будут карательные, а в какой успокаивающими, пока сказать сложно. Можно понадеяться, что в условиях ковидлокризиса ресурсов на «пряники» будет мало, и демократы сосредоточатся на использовании «кнута». В любом случае, демократам теперь на несколько лет хватит проблем с наследством Трампа и это отчасти радует. Не радует то, что, вероятно, эти проблемы будут решать традиционным способом,- за чужой счет.

Власти США (не важно, демократы или республиканцы) будут вынуждены бороться с излишним возбуждением реднеков для сохранения стабильности государства. Это будет не борьба элит с народом ради его (народа) ограбления. Нет…Этакая марксистская демагогия тут будет излишней. Это именно борьба за сохранение государства в целом, как преступно паразитической общности. Включая и борьбу за интересы самих ренднеков, как неотъемлемой части этой общности. Даже если они этого сами и не понимают.

Какие это могут быть меры?

  • - Ну, прежде всего, физическое и идеологическое уничтожение или изоляция лидеров и вождей (или актеров, изображающих вождей) этого движения;
  • - Ликвидация и/или изоляция средств массовой дезинформации возбуждающих реднеков;
  • - Ну и, как следствие, ликвидация каналов массового распространения информации от идеологов «трампизма» к широким массам;
  • - Широкая компания очернения, демонизации, маргинализации членов движения. В Америке будет стыдно, страшно, опасно для карьеры и социальной жизни признаться в поддержке этого движения;
  • - Некие финансовые подачки, пособия и льготы (все равно ведь за чужой счет), которые немного снизят остроту кризиса для реднековских масс.

Думаю, что учитывая такие факторы как:

  • - отсутствие реальных лидеров;
  • - индивидуализм реднеков;
  • - отсутствие адекватной идеологии;
  • - отсутствие шансов на «победу»;
  • - слабую представленность реднеков в городах и штатах обоих побережий;
  • - слабую представленность реднеков в научных, образовательных, финансовых и правительственных кругах;
  • - отсутствие контролируемых реднеками средств массовой дезинформации и социальных сетей;

можно уверенно сказать, что массовых выступлений и беспорядков не будет. Во всяком случае до того, как сильно ухудшится экономическая ситуация в целом по стране. Возможно, будут отдельные провокации, типа «захвата конгресса», которые потребуются в ходе проведения политтехнологической борьбы против реднеков.

 

Так все-таки, кто такой Трамп? Мошенник, популист, негодяй, мятежник, борец за права народа, герой, вождь?

И ответ зависит от точки зрения…

  • Для своих еврейских родственников – он безусловно герой. [Уверен] он дал им хорошо заработать за четыре года, он дал им известность. И он честно закрыл все пункты еврейской повестки дня. Иерусалим как столица, посольство, финансовая помощь Израилю, конфронтация с Ираном. Он сделал всё, как ему велели. Конечно же, он герой!
  • Для Америки в целом, как общества – он популист, обманщик, негодяй и, в общем, политический урод. Собственно, вопрос только в том, является ли он добрым, туповатым, честным уродом, искренне верящим в тот бред, который он нес реднековским быдломассам? Или же он грамотный, циничный, подлый урод, отлично понимающий нереализуемость своей «программы», но готовый транслировать любой бред для получения «пяти минут славы» для себя и допуска к кормушке для своих еврейских родственников? Я думаю, что нечто среднее: он достаточно тупой, чтобы не понимать, что он реально делает, но и достаточно циничный, чтобы ему было на это наплевать;
  • Для реднеков – он останется «вождем», трагической фигурой борца за все хорошее против всего плохого. Большинство реднеков не поняли и никогда не поймут, что Трамп их полюбил в жестокой и извращенной форме. Для них виноваты будут все кто угодно, кроме объективных законов, не позволяющих сказке стать былью. Понятно, что вождем он является только в болезненно воспаленном воображении реднеков;
  • Для «глубинного государства» - Трамп крайне сложный и опасный пациент. Его способность побудить реднеков к разрушению грозит стране самоубийством. Конечно, дип стейт имеет рычаги контроля ситуации, но все-таки государство четыре года не могло эффективно заниматься своими функциями. Только в 2020 году деятельность пациента удалось полностью локализовать в области твиттера. Кстати, немногие действия которые не блокировались дип стейтом – это как раз действия из «еврейской повести дня»;
  • Для демократов - это конечно враг и преступник. Мало того что, украв выборы 16-го года, он лишил честного заработка многих достойных людей (ведь не только у него есть еврейские родственники), так он еще и вынудил демократов пойти на крайние меры для борьбы с ним. Выпустить на улицы революцию баклажанов, начать инфопандемию ковида, опозорится с грубыми подтасовками на президентских выборах;
  • Для России – Трамп скорее проходит по категории «полезного идиота». Личности, принесшей огромный вред для своего государства хотя бы тем, что прекратил или сократил объективно необходимую для паразитического государства зарубежную активность, вынудил демократов начать разрушать легитимность государства и совершать экономическую диверсию против страны в период ковидлобесия. Любой человек, нанесший вред американскому государству является «союзником» для России. Хочется, чтобы таких «союзников» становилось бы все больше, и они ушатали бы к шайтанам все это преступное образование;

 

Масса аналитиков и простой публики, грызущих семечки и попкорн, совершают колоссальную ошибку, представляя Трампа как вождя реднековских масс и всю эту борьбу - как борьбу американского народа против элит. Трамп не является вождем хотя бы по одной простой причине, - реднеков некуда вести, у них нет адекватной цели, у них впереди только быстрое или медленное вымирание. А к этой цели они доберутся без всякого вождя. Будем надеяться, что это произойдет быстро…

 

P.S. Ну и, чтобы вам не казалось, что я изображаю Донни как единственную демоническую фигуру и негодяя, окруженного сплошь белыми и пушистыми «адекватными» политиками, давайте немножко поговорим о прочих «политических уродах» Америки. Собственно, к таким можно отнести каждого первого политика в Штатах. По количеству политиков-уродов на душу населения только Украина, возможно, может с ними конкурировать.

Помимо правых популистов, типа Трампистов, там есть еще и выдающиеся фигуры левых популистов Сандерса и Ко. И если Трамп эксплуатирует глупость, наивность, желание работать и веру в сказку реднеков, то Сандерс эксплуатирует дебилизм, жажду халявы и природное отвращение к труду среди гетто-нигеров и снежинок- миллениалов. С точки зрения нормального человека, это намного более мерзко и отвратительно. Так же как Трамп обещает реднекам нечто физически неисполнимое, так же и «социалисты» обещают гетто-нигерам нечто, на что физически нет ресурсов. Но придя к власти, они постараются отжать от мира максимум, стараясь в какой-то степени исполнить свои обещания.

На фоне Сандерса фигуры политиков-центристов выглядят почти приличными. Люди делают свою работу, «честно» отрабатывая взятки, называемые в Америке лоббизмом. В целом, они выполняют социальный заказ на максимально долгое сохранение существования Америки. Это общее требование и националистов, и глобалистов. Базовая платформа любого «нормального» политика в штатах - это удержание ситуации от хаоса. Другой Америки у них нет, чтобы там ни писали наши аналитики. Ради спасения Америки задержки гибели Америки они готовы идти на любые преступления, как в внутри страны, так и за рубежом.

2021, Станислав Безгин (also known as Тояма Токанава)

Мой твиттер: StanislavBezgin

 

 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

несколько моментов, оторые не вписались в статью , но которые есть смысл озвучить

1) Наверно правильно говорить, что реднеков в Америке уже не существует.

население Америки можно разделить на три части:

  • Паразиты, которые честно думают что они паразиты;
  • Паразиты, которые думают, что они прогрессивные пост-индустриальные личности;
  • Паразиты, которые думают что они реднеки.

В рамках данной статьи, именно последняя группа населения называется устаревшим термином "реднеки".

 

2)  Пожелания реднеков относятся к категории "И рыбку съесть и девочкой не остаться". Но так нельзя. Им придется выбрать что то одно.

 

3) Глубинное государство это не враги Америки, они единственные кто спасают Америку. И тем самым совершают преступление против человечества.

 

 

 

Комментарии

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

Вас лично обязательно будут. Так спиливайте мушку с разводного.

Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 3 недели)

Все-таки Трамп предпринял целый ряд последовательных мер для реализации заявленных целей.

 

Аватар пользователя D r i v e r
D r i v e r(3 года 5 месяцев)

Если считать целями бурление говен в США, то да, молодец, справился.

И нам дал передышку на 4 года, за которые удалось сделать кое-что для нашего мелкого профита. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (авокадо Гиркина) ***
Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 3 недели)

В чем передышка-то?

Санкционную войну продолжил (в т.ч. СП-2 тормознул), разрушение системы международной безопасности ускорил (выход из договоров, летальное оружие Украине), амеркую нефтянку поддержал.

Ничего хорошего для России не вижу. Но, все это служит озвученным Трампом целям, как и все остальное, вы только присмотритесь. Насколько эти цели были достижимы - не знаю, (автор вон считает, что уже недостижимы в принципе, поздно пить боржоми), но назвать это фарсом не решусь.) 

А бурление американских говен было неизбежно, это угрожает доходам и положению своих же амерских глобалистов (финансовая олигархия, ТНК и своего рода "индустрия демократии" США)

Аватар пользователя месть
месть(4 года 2 месяца)

Автору спасибо за статью. Сложные вещи простыми словами разжевали. 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 9 месяцев)

Автор,

Трамп не является вождем хотя бы по одной простой причине, - реднеков некуда вести, у них нет адекватной цели, у них впереди только быстрое или медленное вымирание.

Ну, ведь это ваше высказывание относится совсем не только к реднекам, но и к демократам тоже. Ни у кого в Америке нет адекватной цели и демократам придется бороться не только и не столько с наследством Трампа, но прежде всего с разрушением США. Что трампизм, что паразитаризм ))) ведут страну в тупик.

Может поэтому Трамп так легко и стал президентом, что система государственного управления в США начала давать сбои ?

И Трамп для этой системы - первый (или уже последний) тревожный звоночек.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 8 месяцев)

Ну, ведь это ваше высказывание относится совсем не только к реднекам, но и к демократам тоже.

Именно поэтому президентом в США стал человек которому и не нужно ни к каким целям кого-либо вести.

До инагурации не окочурился — и уже и достаточно.

 

Аватар пользователя dixie
dixie(8 лет 5 месяцев)

Когда-то давно, ещё перед вторыми выборами обамы на lebed.com (тогда бывшим просто либеральным г, а не полным либеральным г) была интересная статья - какой-то наш "уехавший", инженер и с довольно системным мышлением - как раз это и расписывал: в америке в чистом виде (уже тогда было) паразитов больше половины и Обама - их президент, поэтому он победит.

С этой точки зрения Трамп - это убогая попытка реакции оставшихся "здоровых" сил умирающей системы - такая себе слабая пародия на Андропова. Ну а этот уже "Константин Устинович" - как есть.

Аватар пользователя Владимир Станкович

Во первых чушь - система у нас никак не умирала - и андроповщина как бы к нему самому не относится повредила намного больше -а вот осмеянный вами Черненко был весьма неплох. Во вторых -сейчас набегут поклонники теории заговора и "жыдомассона Финкельштейна" и расскажут вам что Андропов хотел развалить СССР и Россию

Аватар пользователя D r i v e r
D r i v e r(3 года 5 месяцев)

ведут страну в тупик.

система государственного управления в США начала давать сбои ?

На самом деле, нет у них никаких критически-важных сбоев.

И в этот тупик паразитического сверх-потребления они будут вести весь мир ещё достаточно долго. 

Потому что, как ни странно, это всем выгодно. Тут ведь как получается - пахан напечатал фальшивого бабла, всем раздал и сказал, что можно жить в долг у будущего. И все радостно согласились. А без этого все будут жить хуже, но честно и по средствам. Оно кому-то надо?

Комментарий администрации:  
*** отключен (авокадо Гиркина) ***
Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 8 месяцев)

Тут ведь как получается - пахан напечатал фальшивого бабла, всем раздал и сказал, что можно жить в долг у будущего.

Извинюсь, что вмешиваюсь в вашу радужную картину мира… а еду, машины и прочие ништяки… им-таки из будущего присылают? Или их кто-то таки в настоящем делает?

А без этого все будут жить хуже, но честно и по средствам.

Нет. Жить будет хуже только Америка. Весь мировой ВВП — это, грубо, 100 триллинов в год.

Пока ФРС печатала (а США забирали себе) полриллиона или даже триллион в год — это был “мировой налог” в несколько процентов.

Он вполне себе компенсировался “эффектом масштаба”: чем больше экономика — тем она эффктивнее, а экономики, большей, чем вся мировая, быть просто не может.

Когда Америка напечатала уже многие триллионы в 2020м (и, есть подозрение, будет печатать больше) — размер “мирового налога” перестал компенсировать выгоды от глобализации.

Смысл удерживать систему от разрушения у её участников пропал. Есть ещё инерция (всё-таки система, включающая в себя миллиарды людей — очень и очень инерционна), но это уже начала развала.

Так как активно ему, после 2020го, будет противодействовать не весь мир, а исключительно и только сами США.

Оно кому-​то надо?

Всем, кроме Америки, очевидно.

 

Аватар пользователя Мэм
Мэм(3 года 6 месяцев)

Дональд посадил Эпштейна и Гилейн Максвелл. За это ему на Страшном суде все простится.

 

Слева направо: Харви Вайнштейн, Джеффри Эпштейн и Гилейн Максвелл

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 1 месяц)

Шоковпя теоапия америкосам не поможет. В результате Великой депресии она произошла естктвенным путем и чего? Спасла только ВМВ, которая разрушила экономики конкурентов. А как они востановились - промышленность США начала превращатся в рдавый пояс.

Аватар пользователя Остап
Остап(9 лет 2 месяца)

Всё так, но у автора произошло уравнивание реднеков с одной стороны и гетто-ниггеров с лойерами и собачьими парикмахерами с другой. Да, и те и другие в масштабах планеты паразиты, но уровень паразитизма существенно разный. Первые (+ объективно примыкающие к ним небогатые, но работящие латиносы, азиаты, негетто-негры и даже некоторые евреи) смогут жить в условиях съёживания глобальной колониальной системы, а вот абсолютные паразиты не смогут в принципе. 

Условными демократами линия разделения активно проводится по линии цвета кожи, но это скорее политика "разделяй и властвуй", разделяя и тех и других для удержания управляемости. Нам-то не стоит поддаваться этой пропаганде.

Я вот знаю в США и китайских иммигрантов и русскоязычных (включая евреев), которые относятся к тем, кто "пашет", причём многие весьма успешны и даже богаты. Они все не относятся к реднекам, знают и уважают работящих латиносов и негров. Они не любят лично Трампа за жириновскизм, но демов не любят ещё больше. Они никогда не признаются, за кого голосовали, ибо обоснованно боятся (ну разве что в подпитии и на московской кухне), но, как мне сказал один 100% американский профессор ещё летом 2016 года про Трампа и Киллари "проблема в том, что одного из них таки выберут". Он, кстати, хоть и белый протестант, но профессор и успешный предприниматель в Кремниевой долине, в самом что ни на есть рассаднике. Он не реднек, но и не паразит.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинениях, что рубли печатают с той же скоростью, что баксы ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

Согласен, что степень паразитизма разная. 

И поэтому для нас Реднеки более симпатичные. 

Хотя кстати Россию среди них ненавидит каждый первый. 

 

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

 Хотя кстати Россию среди них ненавидит каждый первый. 

Этим и ценны:

Враг — это вам не друг. Друзья — как девушки с вокзала: только свистни — тут же и набегут… А вот врага следует выбирать осмотрительно, как супругу, — чтобы раз и на всю жизнь. ©

Аватар пользователя Bulamir
Bulamir(4 года 5 месяцев)

Замечательно. Паразитаризм, как высшая стади капитализма. 

Однако, я не уловил разницы между империализмом и этим самым паразитаризмом.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 1 месяц)

Это попытка отмыть чёрно го кабеля, типо бывает хороший капитализм и праразитический капитализм. А то, что это просто разные этапы обычного цикла кап. Экономики - автор не в курсе. Либо просто не хочет признавать, что любой капитализм неизбежно этим заканчивается.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 8 месяцев)

Империализм, как следует из самого названия, подразумевает наличие империи. Но при этом империя, хотя и получает какие-то выгоды от наличия колонний, но, тем не менее, сохраняет какое-то производство и участвует в международном разделении труда не только в качестве потребителя.

При паразитаризме же баланс “разорван” полностью: паразит потреляет ресурсы не давая другим вообще ничего взамен. Это следующая стадия.

Забавно, кстати, что в США, в этом смысле, паразитаризм построен ещё не до конца. Потому что, внезапно, США являются одним из крупнейших поставщиков продовольствия. Которое, как раз, поставляют те самые недо-реднеки.

Но процесс идёт с ускорением…

 

Аватар пользователя PeterR
PeterR(9 лет 6 месяцев)

За статью- СПАСИБО !  smile9.gif

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 4 месяца)

"не потому, что злые, подлые глобалисты «ставили ему палки в колеса». Вовсе нет" - да ставят, ставят...

Все эти 4 года Донни и его визави только этим и занимались что ставили друг другу палки, и в колёса, и в другие места...

За статью спасибо.

Аватар пользователя Termizloy
Termizloy(9 лет 5 месяцев)

Отличный анализ! Спасибо за статью!

Аватар пользователя bzbo
bzbo(8 лет 2 месяца)

Много букофф...

На тему, что закончился праздник:

"обмена возобновляемых ресурсов на невозобновляемые"

Аватар пользователя pivnik
pivnik(3 года 8 месяцев)

сразу вспомнились "народовольцы"... а почему нет? - ждём активных действий от "реднеков"... :)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя sexara
sexara(12 лет 5 месяцев)

Годная статья и верно подмечено ,что от пиндосии как от рака необходимо избавляться земле, причем с последующими курсами химиотерапии.

В текущем варианте это нереально,а значит рак будет распространяться дальше,гарантируя метастазы,видимо ввиду этого жиды на данный момент в Китае тестируют тотальную цифротизацию.

Аватар пользователя crackjack
crackjack(4 года 3 месяца)

Избавляться да. Только что в замен. Цивилизация сама выберется? Вряд ли. Опять направят. Куда надо.

 

Девятов рассказывает о китайской экспансии. И замене США на Китай. И плановое обрушение США. Правда говорит всегда одно и то же. 

Аватар пользователя Ухов
Ухов(6 лет 7 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 3 месяца)

уже было. в 30-е годы от голода молча умерло 7 млн реднеков.

на этот раз их от голода умрёт больше \но походу их руками умрут всех негров\.

а потом выжившие реднеки сделают америку снова великой своей страной. работать-то они не разучились.

Аватар пользователя NRoss
NRoss(6 лет 2 месяца)

Я бы пошёл немного дальше в оценке полезности Трямпа и, соственно, полезности Америки как врага для всего мира и РФ в частности.

1. Такая страна как Америка никогда не сковырнётся вот так сразу, как это было с РИ после 1917-го - в рез. революции/ вонйы или того и другого. Даже если начнётся наплыв пушистых зверьёков, её всеми силами будут спасать в Европе.

Если в результате какого-то супертеракта/солнечной вспышки слетит система ФРС, информационная межбанковская сеть+датацентры, и Интернеты в придачу, то половина мира всё равно будет лихорадочно спасать доллар как некоторые неудачники роются на ИТ-свалках в погоне за потерянным биткоином.

2. Увядание Америки это есть расцвет Китая. Что в перспективе 30-50-ти лет выгоднее для России - СуперКитай, под лапой которого будет вся ЮВА, Африка и Европка с Россией на крючке, или же полудохлая амерская Щеневмерла?

 

Я вот не уверен, что Китай - лучшая альтернатива коллективного Запада.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 3 месяца)

Цинично, но соответствует действительности.

К этому можно только добавить (прямым текстом - выводы, а косвенно это и так следует из статьи). что и мы сами пока без враждебного нам Дипстейт Америка не выживем.

Когда Рим, совместными усилиями врагов и бывших друзей удалось столкнуть в Реку Вечности, поднявшейся волной смыло как активных участников процесса, так и тех мудрых обезьян, сидящих на берегу в ожидании римского трупа.

Из интересных тенденций слома эпохи автор упустил феномен американских латиносов. Испаноязычные выходцы из Латинской Америкаи бодры, тонкозады, хорошо размножаются и умеют работать. При этом они не хотят учить английский и нечувствительны к англосакской культуре, и, как следствие, пропаганде.

Интересное же в том, что "испаноговорящие" "латиносы" на самом деле ..индейцы майя. Примерно вот такие:

https://lleo.me/dnevnik/2009/08/27

Любая старая нация, сумевшая пройти сквозь века, получает внутренний стержень их национальной культуры, удерживающий нацию от ассимиляции и исчезновения. (Спецы Росатома были в шоке от того, что иранские физики-ядерщики, товар редкий и штучный, отработав контракт, покупали себе лавочку и место на базаре. Физику, естественно, забрасывали. А для персов все было очевидно. Талант физика по наследству не передашь, а лавка на базаре это достаток потомков на столетия. Поэтому последний владелец магазина в Иране имеет статус выше первого ядерного физика. Нам смешно, а персам 4000 лет)

Переплавить культуру майя англосаксам не удастся в-принципе. Но латиносы великолепно умеют симулировать и подчиняться неприемлимой для них культуре, что обеспечивает инфлюенция индейцев в американское общество. При этом они очень хорошо плодятся.

Последствия испаноязычнного большинства обещают быть для Америки интересными, и не обязательно плохими. Из них, кстати, запросто может вырасти новое поколение "реднеков".

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Владимир Станкович

Если дать максимально цензурную характеристику подобным речам о необходимости спасать Америку и пользе  для России американского господства то напоминают они иногда даже текстуально сочинения герров из Дабендорфа и КОНРа года 1944 -что мол какой ужас - немцев выгнали из России и того и гляди добьют - подумайте - это же победа большевизма! 

Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 8 месяцев)

Возможно, что и хороша статья, да не до конца. Чтобы по настоящему, по чеснаку - нужно было прописать и что будет с Америкой без Трампа. 

На сколько хватит Америки, при движении по накатанной. Разумеется, прогноз должен был включать и проекцию вперед, для Китая, России. Это, как минимум.

 С чем Америка останется через 5-10-15 лет?

 Что-то, мне подсказывает, что...  ни с чем. Через 15 - во всяком случае.

Наиболее адекватные понимают, что паразитизм уже победил.

Да, но не надолго. А Трумп-то, хотел Величия Америки надолго (мог ли - да, вопрос), . Пусть и не с тем положением, что в 90е г 20 века. Так, что, не надо о великих, судить свысока.. Он, хоть пытался! И вполне не слабо пытался.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(9 лет 6 месяцев)

Плюсую. Все так и есть. Всем амерам придется заплатить за участие в  мировом криминальном "бизнесе" - печать зеленых фантиков, а также за принуждение к "демократии" несогласных. Донни - просто сказочник. Демократы сильно ближе к реальности, но заплатят все равно все.

Аватар пользователя skytrain
skytrain(3 года 4 месяца)

Статья - шедевр!!!
Аффтору респект!!!

Например аналитическое издание страна.ua проводило анализ деятельности Трампа и его демократических предшественников.
И вдруг выяснилось, что душка-Трамп на деле вёл себя агрессивней его предшественников.
"Демократические ястребы" конечно не выглядели как мокрые курицы, но на ястребов откровенно не тянули.

Украина - это своего рода "лакмус" состояния дел в США.
Америка до 16-го года выглядела более договор-способной и дальновидной чем сейчас. И даже учитывая то, что США сделали майдан, нужно понимать... Украину толкнули к майдану, а люмпены там нашлись исключительно свои.
Например... согласно опубликованным "Плёнкам Порошенко", Байден спустил на Порошенко "собак" за диверсию в Крыму.
И если подумать... то на Украине с 14-го по 16-й год был беспредел... мыши плакали, кололись и хотели скинуть Порошенко.
Они не знали, что самый жесткий беспредел начнётся с началом срока Зеленского, что было при Трампе.

К слову.. Трамп обрезал финансирование НКО и соросята дружно присосались к бюджету "Неньки". (Вот это поворот!!)

В любом случае, демократам теперь на несколько лет хватит проблем с наследством Трампа и это отчасти радует. Не радует то, что, вероятно, эти проблемы будут решать традиционным способом,- за чужой счет.
Вот это прям волнует более всего...

Аватар пользователя skytrain
skytrain(3 года 4 месяца)

Дополню.
Например... Выжившая из ума Ненси Пелоси...

Ирак

В 2002 году Пелоси голосовала против резолюции, разрешающей Джорджу Бушу применить силу против Ирака[66], утверждая тем не менее, что у Ирака есть оружие массового поражения[67]. Свою позицию она обосновывала тем, что, по словам директора ЦРУ Джорджа Тенета, вероятность нападения Ирака на США с использованием оружия массового поражения была низкой. Но, несмотря на оппозицию Пелоси, резолюция была всё же принята Конгрессом[68].

Ранее, она также не поддерживала вступление в Войну в Персидском заливе в 1991 году[69].

Демократические ястребы. Чего уж там...

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 1 месяц)

Спасибо за статью.

Аватар пользователя samthesuperhero
samthesuperhero(7 лет 10 месяцев)

Чушь.

 

Президентами просто так не становятся со времён Кеннеди.

И задача была спасти экономику и будущее США.

 

И теперь два варианта:

 

- или всё это похерено, и тогда все как раз наоборот, по вашему, никакого преступления они не совершили свергнув Трампа а как раз поставили крест на таком государстве как США, так как США будут использованы и скормлены левиафану либглобализма, подобно тому как это планировалось сделать с СССР коминтерновцами, суть та же только флаги другие; коминтерн остановил Сталин на рубеже 30х достаточно жестко; в США их похоже остановить некому

 

- или команда которая пришла под флагами демпартии просто продолжит ту же линию что вёл Трамп; (пиар конечно будет прямо противоположный, и недалёким умам будет казаться что всё поменялось); вообще такая версия 100% укладывается в методички - витрину меняем, плебс счастлив; причем при смене витрины линия ещё даже и ужесточается обычно

Аватар пользователя Плиточник
Плиточник(10 лет 4 месяца)

А вот и дем на афтпршоке появился! Ничо щас бидон всё разрулит!)

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота, засорение эфира) ***
Аватар пользователя Marketolog_s
Marketolog_s(6 лет 4 дня)

Основная суть статьи - прямая ложь.

Уровень жизни 90% населения  США за вычетом потребительских, образовательных  и ипотечных кредитов в 80х, до массового бегства производств в ЮВА, был ВЫШЕ, чем сейчас, а не ниже.

Ниже были прибыли корпораций и золотые парашюты топ-менеджеров.

Так что реднеки мечтают о вполне даже "сбыточном". Проблема не в Трампе, а в корпорациях, которые привыкли к сверхприбылям.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в дезинформации) ***
Аватар пользователя skytrain
skytrain(3 года 4 месяца)

То, что ранее, реальный уровень жизни в США был выше - это только доказывает справедливость указанной точки зрения.

>>> Так что реднеки мечтают о вполне даже "сбыточном".
Это, к сожалению... не соответствует действительности.
Для исправления дисбалансов в США им бы "сдуть" экономику, опустить доллар, понизить уровень жизни...
Автор прав, говоря, что тот политик, кто признает очевидное, будет тут-же линчеван реднеками.

Аватар пользователя alex20
alex20(9 лет 2 месяца)

походу америка опять к глобализьму вернулась , а  меркель с макроном только-только начали чувствовать себя самостоятельными политиками, посмотрим будут ли они переобуваться в воздухе...

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

 Был в Союзе примерно такой анекдот:

Едут в поезде Ленин, Сталин, Хрущев и Брежнев.

Едут, едут. Вдруг поезд останавливается. Впереди кончились рельсы.

Ленин говорит:
-Так, товагищи, давай-те ка быстго огганизуем субботничек, рельсы дгужненько так положим, и дальше поедем.
Органзовали субботник, рельсы положили, поехали.

Едут себе, вдруг рельсы опять кончаются.

Сталин говорит:
-Так, машыныста - расстрэлять, кочегара - расстрэлять, памощныка машыныста - расстрэлять, остальным взять лопаты, кирки, и работать до изнэможения!!!
Нагнали политзаключенных, те положили рельсы. Едут дальше. Рельсы опять кончились. Встает Хрущев, и говорит:
-Берите все рельсы сзади и кладите вперед по мере движения, вот так и поедем!! Так, а ну-ка, товарищи, за работу, а не то покажу вам кузькину мать!!
Но скоро тех рельс тоже стало не хватать. Брежнев встает и говорит:
-Товарищи, у нас ещё полно коньяку, шторки задернем, а сами будем песни петь и вагон раскачивать!

Так вот то, что в США сейчас происходит, очень созвучно этой истории в последнем абзаце. Демократы ничего не хотят менять, а лишь доращивать те тренды, что есть. Чем это может закончиться - известно.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 5 месяцев)

Текст очень неплох, но опять же игнорирует многие очевидные и вполне проверяемые факты из политической жизни США. Например, факт старательной раскачки американского общества демократами с помощью блм и антифа.

 С точки зрения предвыборной кампании баррикады в Портленде не имели никакого значения. Демонстрация силы, которую финансировал тот же Сорос, во время выборов себя никак  не проявила. Так что с выводами автора я не согласен. Глобалисты если и имеют некие планы на США, то это однозначно не  "тишь да гладь". Скорее это дестабилизация и раскол. И Трамп своей глупой и отработанной тушкой в эту схему вполне укладывается.

Аватар пользователя Василий Кроликов

Европа паразитирует в значительно меньшей степени. Кто мешает США развернуть производство и конкурировать с Европой, если с Китаем не получается?

Аватар пользователя Вещий Олег
Вещий Олег(4 года 6 месяцев)

Стиль изложения – хорошо. Аналитика – так себе. Набор штампов. Представлять Трампа только как популиста, а его электорат – исключительно как тупых реднеков, позволительно школьнику, но не аналитику. Трамп – это выразитель национального бизнеса США, в отличии от бизнеса глобалистов (этим США нужны только как мировой полицейский) и финансистов  (паразитический бизнес) За ним военные, наконец. Простой пример – когда Трампа приводили к присяге, впервые со времен Рузвельта президента охраняла не только полиция и спецслужбы, но и армия с М16. Трамп снизил налоги, экономика начала расти по 3% в год, что для такой большой экономики, как США, отличный результат!  Безработица снизилась до 3,6%, рекордный для США результат! Если бы не ковидла, Трамп ОДНОЗНАЧНО был бы переизбран! ДермоКратам ПРИШЛОСЬ начинать операцию «Пандемия» РАНЬШЕ запланированного срока именно из-за Трампа (поэтому они и не успели с вакциной). Плюс Китай с Россией сорвали им задуманное, и пандемия ударила по ним самим. Другое дело, что кардинально исправить ситуацию, остановить рост долга США, действительно уже не может никто, в том числе и Трамп.

Трамп ушел, но проблемы у производственников, работяг и мелкого бизнеса никуда не делись. А пирог то все меньше с каждым годом. Конфронтация и взаимная неприязнь будет только нарастать, так что битва еще впереди. Многое будет зависеть от того, сколько США при Байдене сумеют заработать на дополнительных кредитах МИРУ из-за ковидлы и продажи вакцины, а также успеют ли они до новых выборов полностью отказаться от наличного доллара, чтобы перейти к отрицательной процентной ставке и запустить механизм создания баксов из воздуха с новой силой.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Запись, растолкав других достойных претендентов, ворвалась в лидеры по читаемости. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

Замечательный анализ. Ришпект и уважуха.

Страницы