Ну что, может расставим точки над ковидом?

Аватар пользователя Хрен с горы

Тезисно и по некоторым версиям

Еще раз, исключительно мое личное мнение.

Вы вольны с ним не соглашаться, и остаться при своем, так же как и у меня есть это право.

А если что хотите сказать в комментах, то говорите с обоснованием, ибо бездоказательные истерики в комментах - это унылое зрелище.smile1.gif

 

1. Переболели легко, фигня это ваш ковид, накой ляд все эти вакцины и ограничения?

Возрадуйтесь!smile1.gif

Свечку сходите поставьте, аль мантру прочтите или просто вверх спасибо скажите.

Дык и СПИД-ом считается что 15% от населения земли даже не способно заразится. Не "прилипает" он к ним.

Вот и вам повезло.

А все вакцины и "жопу с дома не высовывайте" - это не для вашего спасения.

Это для того, чтобы:

- сохранить как можно больше тех, кто будет болеть жестко и смертельно (точно выявить, кроме "мелкие - болеют легко, пожилые - тяжело", на данной стадии знания медицине о коронке не представляется возможными, так что ограничения коснулись всех)

- растянуть по времени наплыв больных в стационары, чтоб не пришлось уже в приемном покое сортировать кого в палаты, а кого сразу в морг по приезду на скорой и еще дышащих (реальные два случая в конце декабря 2020, в один из районов города-миллионика: по больницам в нем, не было свободных мест в реанимациях для "сердечника", и при поступлении женщины с инсультом, в очереди приемного покоя, не маленькой такой больницы, была на очереди ...восьмой на осмотр - врачи приемного покоя бегали просто в мыле, пытались сделать все что могут, в итоге и "сердечника", и инсультницу не смотря на запарку, спасли, и выписаны из больниц, так что не жалеете себя и близкихз, так хоть врачей пожалейте - они то вот точно не виноваты, но разгребают навалившееся просто героически)

- чтобы врачи выживали, так как если вы легко и слабо переболели, то вполне возможно, что вы чуток только коронки "занюхнули", пару-тройку минут пообщавшись с носителем, а не на 12-24 часовых дежурствах, что обеспечивает попадание гораздо большей "дозы" вируса, с которой уже не факт, что и ваш бы организм справился.

Да, от сосудов, сердца, инсультов, рака и туберкулеза умирают не меньше.

Но это не означает, что в этот список массовых заболеваний стоит добавлять еще одно, пока что малоизученное и не менее коварное, сиречь "коронку", наплевав на элементарнейшие правила гигиены и сан-эпидем. безопасности.

 

2. Нахрена маски? 

Еще раз, если до кого-то доходит очень неторопливо, это не для вас.

Это ОТ ВАС.

Чтобы вы, если вдруг болеете безсимптомно, заразили как можно меньше окружающих.

Считайте, что ношение маски в общественных местах и при общении с пожилыми (тем более, с вашими же родителями, если вы сами не хотите увеличить их шансы на отправку в другой мир раньше отмеренного срока) это ваш знак уважения к окружающим.

А коль насрать вам на окружающих, то не удивляйтесь, если что, почему и окружающим насрать на вас.

И о чем говорим то? 

Посмотрите фото предыдущих годов из той же токийской подземки в период гриппа и ОРВИ.

Там без масок многих ли найдете?

Вот уж япошки то знают, сидя у себя на островах, жопа к жопе, что чихнувший в метро вчера на одном краю Японии, способен уложить с соплями и температурой пару десятков граждан на другом конце островов.

Так с чего ваше возмущение насчет масок?

Чисто ваш психологический закидон "вот еще будут мне указывать!" аль "не надеть на свободного орла намордник!"?smile1.gif

 

3. Пандемия - это псевдошухер, для прикрытия кризиса в мировой экономике.

Вполне годная была бы версия, если бы кризис стартовал, например, в марте 2020, когда страны массово вводили жесткий локдаун.

Или в начале "второй" волны в том же 2020.

Вот тогда да, как объяснение "с хрена ли?" - очень подошел бы и ваш вариант.

Но на дворе январь 2021, а на биржах - пузыри только растут и растут (одна нынешняя капитализация "святаго Илона" чего стоит), $ как печатался вагонами, так и печатается.

Так что дай бог, что вы окажетесь не правы.

Иначе это означает, что пандемия только-только начинается, и дальше будет гораздо жестче, чтоб в соответствии с вашей же версии, прикрыть спуск экономики с надувной горки.

Ну и плюс задумайтесь над тем, а будут ли "мировые гегемоны" и прочие глобалисты, прикрывать пандемией кризис?

Им же срать на рядовых хомяков. И даже на не встроенных в их "систему" физиков, юриков, страны и государства. 

Переложились бы с тех же бирж в более ликвидные и устойчивые активы и запасы всего и вся, и всё - спокойно можно было грохать мировую экономику, так как лет через пару-тройку лет она бы опять "зашевелилась".

Зачем им жопу прикрывать фиговым листком и делать это постепенно?

Не в их же интересах ужас без конца, и мозгов хватит, чтоб найти выходы, когда в результате Мировой Депрессии, 90% мира в говне, а они все в белом.

 

4. Биологическое ружье, висевшее годами на стене, все-таки стрельнуло?

То есть, вспомним постоянные напоминания про наличии западных биологических лабораторий по всему миру, "странностей" вакцинации западниками стран Африки и той же Индии, пошедшие в 2020 мнения, что вирус рукотворный, с отсылками на патенты и проводимые уже не единожды "штабные игры", где реализовывались как-раз сценарии пандемий + птиче-свиный гриппы и Эбола.

Да кто его знает то.

А кто знает, тот не скажет.

Суть даже не в этом.

А в том, что возможность применения в том или ином виде биологического оружия рассматривали на полном серьезе с 60-70х годов прошлого века, если не раньше.

И по поводу чего, в СССР еще в школе даже учили, что делать и куда бежать, в том числе и в случае биологических угроз. В том числе проводили крупномасшабные учения в области той же ГО и ЧС.

СССР развалили, на тренировки населения забили.

Ну вот, считайте провели учения, не на день-пару суток, как раньше, а годовые.

С лихвой наверстали.

Не нравится что происходит вокруг коронки, считайте это обязательными государственными учениями на случай биологических атак.

И то, "легкими" учениями. Без блокпостов военных на перекрестках с правом стрельбы на поражение, что будет, если по-настоящему боевой вирус какой-то гад запустит.

Да, много кто просел по доходам, да - сложнее жить стало.

Но по сравнению с 90-ми - так, легкая прогулка.

И, напоминаю, унынье - смертный грех smile1.gif

А почему?

А потому что нафиг сдались вы в раю да с кислыми рожами?smile1.gif

За сим, не унывайте!

И будьте здоровы!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Еще раз, высказал свое мнение.

Всем, кто априори считает свое мнение вернее и правильнее других, причем не приводя доказательств своей точки зрения, следует обратиться к психиатрам на предмет борьбы с синдромом бога. Ибо только Бог всегда и во всем прав, и его мнение истина.

Но не вы.

И не я.

За сим, не тратьте буквы в пустопорожнем доказательстве исключительной правильности вашего.

Не превращайте АШ в филиал американской дерЬмократии. где кто Бидон - тот и правsmile1.gif

Комментарии

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Еще раз, для слоупоков - правильный ответ для каждого конкретного случая может быть или 0%, или 100%

Или заразились, или нет.

Второй вопрос, что вы только на бесконечном объеме фиксации контактов больного и здорового, определяя "заразился: да / нет", можете вычислить, сколько по теории вероятности будет - 70% защиты, ваши 74,5% случаев, или 80%, или все 90% и выше.

На выборке у япошек вылезло 80%. У вас же, ваши 74,5% и получились, как вы там сказали? "посмотрел на потолок и напейсал красивую круглую цифру"? Ну вы же не проводили исследований тоsmile1.gif А как-то там и себе на уме, по вам известной формуле, которую вы неудосужились даже огласить, посчитали.smile1.gif

И вы хоть на говно можете изойтись с вашими 74,5%.

Свербит у вас от 80%? Ну пишите япошкам, проводившим исследование. Оспаривайте и доказывайте им.

И в Спортлото тоже пишитеsmile1.gif

 

А мне, Лучник, писать ничего не надо, ибо за ваше хамство в виде повторенного "пропагандона" в двух ваших комментах, вы улетаете со свистом в бан.

Ибо нехер хамить, Робингуд Херов.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

Свербит у вас от 80%? Ну пишите япошкам, проводившим исследование. Оспаривайте и доказывайте им.

Ссылку на исследование дадите?

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

https://nauka.tass.ru/nauka/9782431?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

дальше копайте сами, если интересно

Аватар пользователя Igmaar
Igmaar(4 года 9 месяцев)

А куда деваются эти маски после использования? Кто нибудь про экологию думает? Есть какие то регламенты или правила их утилизации? Из чего сделана маска? Если это антисептический материал, дополнительно обработанный антисептиком, значит, не поддаваясь воздействию бактерий, он не разлагается (или разлагается в течении оччень длительного периода времени). Если всё таки разлагается, значит подвержен воздействию бактерий - тогда что делает "чашка Петри" на морде???

Вот сколько человечество просто выбросило этих масок? А ведь каждая из них - это ещё и открытый источник заразы, в том числе и маски от больных ковидом.

Я тут просто решил прикинуть, сколько масок было выброшено за время эпидемии по всему миру. Получилось, что если все эти маски собрать вместе и сложить в одну стопку, то высота этой стопки будет равной расстоянию от земли до луны. (А может и больше). Можете пересчитать сами, это несложно. И вся эта срань буквально везде у нас под ногами. И это никого не волнует. Вот где все эти греты туппинг и прочие эколухи?!

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Так к греттам и вопросы.

Где эти лицемеры, оравшие по экологию?

А если вас тревожит это, то легко можете и сами решить этот вопрос - купите себе многоразовые маски. И стирайте-гладьте.

 

Хотя по сути, вот вы правильно подметили - маски по идее должны утилизироваться / перерабатываться как, например, одноразовые защитные медицинские костюмы, с соблюдением санэпидем правил. И, в теории, маски - это биологически "опасный груз", для перевозки которых и спецавтомобили нужны.

Но инфраструктуры даже для сбора - нет.

 

Хотите исправить? 

Изучайте этот вопрос не на уровне "откомментировал", а гораздо глубже и с выкладками, и поднимайте оную проблему хотя бы на уровень начала обсуждения властями и контролирующими органами. Хотя по флагу рядом с вашим ником - врядли что получится. Вашим властям явно не до того. Ну если только и на утилизации масок не распилят бабло, полученное на оное с Евросоюзов :)

У нас давно принято, что орнуть мало - хочешь изменить? делай!

Инициатива, ...кхм... так сказать, любит инициатора.

Даже если это очень хорошая инициатива.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Во-первых, уже доказано, что бессимптомники не заражают.

Во вторых, так и не смогла уловить смысл фразы "на данной стадии знания медицине о коронке не представляется возможными". Що ви таки хотели сказать? 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 4 месяца)

Я бы сказал - предзнание. Т.е. без статистики по больным не поймёшь способности вируса. То ли фигня - почихал недельку с температурой и пошёл на работу, то ли нефигня - покашлял недельку с лёгкой температурой, да и лёгкие выкашлял. 

А второй вариант - вполне вероятный, тем более что люди так умирают. Если бы оказалось, что это - наиболее часто встречающийся вариант протекания болезни, что тогда?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Вы ещё раз фразу прочтите. И поймёте, что я не просто так спрашивала. Во фразе просто в принципе никакого смысла нет. 

Я смотрю, уже вообще никто не вчитывается в написанное, каждый понимает написанное так, как ему в собственной голове мерещится. И чем это от наскальной живописи первобытеых людей отличается? 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 4 месяца)

У автора

Это для того, чтобы:

- сохранить как можно больше тех, кто будет болеть жестко и смертельно (точно выявить, кроме "мелкие - болеют легко, пожилые - тяжело", на данной стадии знания медицине о коронке не представляется возможными, так что ограничения коснулись всех)

я так понял, что речь идёт о периоде начала эпидемии - когда решали, какие меры надо принимать. Всё, что было известно, это "мелкие - болеют легко, пожилые - тяжело". Остальное было непонятно, потому и направили медиков в Италию, где веселье было в самом разгаре.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Да до сих пор еще точно не ясно, какие меры то.

Выясняют экспериментальным путем.

То на карантин школоло, то частично, то с 11 января все выходят.

Если с этой точки зрения, то даже мартовский локдаун можно рассматривать как пробу "как повлияет", исходя из одного из самых жестких вариантов.

Максимально жесткий - закрытие всех границ еще в декабре 2019.

И к сожалению, с пандемией человечество еще не сталкивалось в условиях, когда за день чувак из Китая может через Москву и Европу перелететь в Нью-Йорк.

Поэтому и приходится выяснять все экспериментальным путем:

- А если тут ослабим карантин? О! Нормально, заболеваемость не взлетела! А тут? Ну нафиг, вертай обратно школоту и ВУЗы на удаленку!

- ВУЗы - это и практические занятия.

- Черт с ним, пусть раз в неделю ездят студенты лабораторные делать. А что там у нас с детскими садами и веселыми карапузами?

- Вероятнее всего, оно одни из наиболее активных распространителей.

- Закрывать?

- Не можем. Будет тогда почти как в марте 2020 для работающих родителей.

- Ладно, значит закрываем на 14 дней группы в детсадах поштучно, при положительном анализе у воспитательниц.

Думаю, примерно где-то так.

Тот самый метод проб и ошибок.

 

А что там сказать хотел, разъяснил в ответе спросившей.

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Да, метод проб и ошибок. Зато этот метод со стороны интернет-общественности и прочего народа смотрится куда как смешно и нелогично. Вот народ и злится. 

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Какой народ?

Интернет-общественность - не народ еще.

Только небольшая часть.

А с учетом, сколько в тырнетах сидит людей на всяких грантах, сколько ботов развелось, то встает вопрос об явной агажированности большинства мнений "в интернетах".

А основной народ детей растит, и работает. Им не до срачей по бложикам.

Так что это обязательно учитывайте.

 

Когда народ злится - 1917 намечается.

Сейчас этого даже и близко в помине нет.

Как бы и кому не хотелось, до яростной жопаболи, обратного.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Боюсь, что интернет-общественность нынче, как зараза какая. Зараза не в смысле ругательств, а зараза в смысле болезни. Как нулевой пациент, с которого зараза прёт во все стороны, как перебродившее тесто. 

Вот буквально пару дней назад мне знакомая...... (тыгыдым!!) врач с двумя высшими образованиями прислала мне в вотсап 2 коротюсеньких ролика из тик тока, которые ей переслала какая-то знакомая девочка (девочка, ТБМ!!! девочка!!! на 30 лет её младше!!!!), что, якобы, у нас по России летают самолёты и распыляют заразу, от которой народ заболевает пневмонией. И это, якобы, по наущению ВОЗ. И эта тётя-врач пишет мне, что она в это верит!!!! Верит, ТБМ!! Что "им там наверху нужно нас всех извести!" 

Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Я пыталась у неё добиться, кто эти таинственные ОНИ, которые сыплют в России с неба отраву.

Говорю: неужто Путин? Одной рукой пособия так и норовит дать на детей, а другой рукой травит?!!!! 🤦‍♀️

Говорю: ну кто же, кто???? Она обиделась на меня. Ппц.

Вот так интернет-сообщество является нулевым пОциентом в распространении слухов. 

Аватар пользователя mm1aa
mm1aa(3 года 5 месяцев)

ну, зависание в тиктоке уже сродни диагнозу. наблюдаю за молодым коллегой который каждую, именно каждую свободную минуту смотрит там видосики. жесть это самое мягкое что можно сказать по его поводу.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Нет, моя знакомая там не зависает. Я ж написала, что эти ролики ей прислала её знакомая девочка младше её на 30 лет. И она поверила. И пересылает мне с убитым видом. Ёклмн. Вот это критиченсть восприятия действительности у взрослой тетеньки с двумя высшими и трудовой деятельностью четверть века в качестве врача. А уж что можно сказать о простых рабочих? О таксистах, о маникюрщицах и продавцах? 

Аватар пользователя mm1aa
mm1aa(3 года 5 месяцев)

про тетю понятно, я про качество контента популярного у молодежи. хотя про тетю не совсем понятно, учитывая ее реакцию я бы не  брался утверждать, что она там не сидит. мозги разжижает только в путь.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

То, что популярно у молодёжи, повергает в шок, конечно. 

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Боюсь, что это еще цвЯточки.

А вот ягодками будет то, что будет популярно у детей нынешней молодежи.

А это не так уж и далеко.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

А главное то, что настанет момент, когда весь мир будет принадлежать уже им. А мы так....типа наблюдателей станем. 

Аватар пользователя Александр Миронов

При чём тут молодёжь? Вроде ж мозги вашей подруге поплавило,ей лет минимум 50 (по контексту) и у неё ВО.

А так объяснение,имхо,довольно простое,в целях безопасности нагнетают,и есть некоторые,у кого крыша из-за этого едет.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Она ж не сама это в интернете выискивает. Ей присылают время от времени такую хрень молодая знакомая. Из тик тока. В первую очередь у той молодой знакомой мозги поплавлены. 

Я таких (с поплавленными мозгами) вижу конкретно из одной профессии: таксистов местных. Как только сажусь на такси, так, пока едем, я такого обычно наслушаюсь - уши вянут.

А, т.к. на такси я езжу часто, то частота вот этой лапши из уст таксистов - 90%.

Отсюда возникает вопрос: если они почти все поголовно несут такую хрень ежедневно всем своим пассажирам и им никто не разу (судя по всему) не настучал по рогам, то какова распространенность этой лапши на уши среди простого необразованного народа??? 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Слушайте. . а вот интересно...я тут последние недели каждую свободную минуту сую нос в книжку. Даже когда готовлю. А для прогулок нашла плагин голосовой, который читает книги. Надеюсь, тут нет аналогии с ТикТоком? 🙀😁😁😁😁

Аватар пользователя mm1aa
mm1aa(3 года 5 месяцев)

вероятно потому и не зашло про самолеты ) но я пожалуй за вами понаблюдаю, мало ли ) smile467.gif

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Гыыыыыы) короче, всех книгочеев туда же записываем))) 

Аватар пользователя mm1aa
mm1aa(3 года 5 месяцев)

не, они таки из противоположного лагеря )

Аватар пользователя mm1aa
mm1aa(3 года 5 месяцев)

дак это. вам надо за научный трактат садиться : " таксисты как агенты влияния" )

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Да и не говорите smile6.gif

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Во-первых

Насколько помню, еще в СССР было считать, что этак 5% населения - это потенциальные пациенты психушек.

Ну как потенциальные. Этак 1% - дипломированные посетители, и на учете, еще 4% - в пограничных состояниях.

Сейчас этот %, очень сильно предполагаю, заметно подрос.

 

Во-вторых.

Хрен знает сколько, но дураки доверчивые, не взирая на титулы и регалии.

Точнее не так, почти каждый из нас, хотя раз в жизни, но почувствовал себя доверчивым дураком.

А некоторые и не раз.

 

В-третьих

Каждый верит в то, что ему ближе.

 

В-четвертых

А как у вашей подруги дела с личной жизнью?

Все нормально, или нет?

Может ей мужика нормального и детей завести?

Если есть, тогда сочувствую ее мужику.

Крепись, братан!smile1.gif

Ну а для детей она все одно будет мама.

 

Так что четыре "с хрена ли", для ситуации вашей подруги

Вам виднее, какой или какие, наиболее подходит

 

UP.

Гранд-пардон перед вашей подругой!

Упустил поначалу, что она - врач.

Так что вполне возможно, что у нее все в порядке по всем предыдущим 4 пунктам.

Просто сейчас, когда на любого врача нагрузка увеличилась чуть ли не в разы, из-за усталости и идет у нее сбой в критичной оценке того, что видит и слышит. Такое бывает, когда организм и мозг перегружен.

Так что скажите ей:

- Подруга! Вот когда эта хрень с коронкой закончится, и ты отдохнешь, мы с тобой еще поржем над тем, что ты мне тут прислала.smile1.gif

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Замужем. Взрослый сын. Пара очень любит друг друга и заботятся. Это моя новая соседка по дому. Квартиру купили, чтобы ездить сюда из своей станицы. Сами из Новосиба 15 лет назад переехали. Оба врачи. Правда, в прошлом году сначала у мужа, потом у неё нашли онкологию. Вот такая трагедия. У обоих была Операция, сейчас химию проходят. 

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Добавил пятый пункт в предыдущий пост

 

Ух как (((

Пусть выздоравливают.

Значит пятый пункт у нее - 99%.

При стрессах тоже критическое восприятие сбивается.

А у нее мега-стресс

Вылечится - еще вместе поржете, над тем, что вам прислала.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Может быть. Спасибо, что подсказали. Буду к ней бережно относиться теперь, когда она мне будет что-то подобное слать. А это уже второй, или третий раз. 

Аватар пользователя БуддуЛай
БуддуЛай(8 лет 2 месяца)
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Да, вы правы. Неправильность происходящего присутствует. Причём у многих, очень многих.

Больше всего меня бесят конспирологические теории на пустом месте. Может, потому, что я в свое время просто "перевела" их и теперь отношусь крайне критично.

И агрессия есть, ага. Вон, мужик ниже мне свысока попытался сказать, что я дура и я его тут же отчихвостила 🤦‍♀️

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Не "перевела", а переела конспирологии)  Особенно про инопланетян, жыдов и мировое правительство. 🙈 Теперь шарахаюсь от них, как черт от ладана.

Осторожно. Это агитка КОБовцев. Песенка залихватская и запоминающаяся, только нужно внимательно к подстрочнику приглядеться (что именно пропагандируют). И Горбачев там есть. 

 

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Ниже, дополнил фразу.

Пардон, отвлекли тогда.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

1. А кем доказано? Можно ссылку?

Пока исхожу из того, что кто как говорит.

Что и безсимптомники заразны с одной стороны

А с другой стороны, что 4 из 5 в семье переболели легко и средней тяжести, а 5 человек в семье не заразился даже.

Все находились в одной квартире и на карантине.

Так что не торопился бы пока с окончательными выводами

 

2. Пардон, отвлекли 

- сохранить как можно больше тех, кто будет болеть жестко и смертельно (точно выявить, кроме "мелкие - болеют легко, пожилые - тяжело", на данной стадии знания медицине о коронке не представляется возможными ВЫЯСНИТЬ, У КОГО РИСК НА ЖЕСТКОЕ ТЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНИ ВЫШЕ, И КТО ПОЕДЕТ ПОД ИВЛ, А КТО ПРОСТО ПОТЕМПЕРАТУРИТЬ ПАРУ ДНЕЙ, так что ограничения коснулись всех)

Данных побольше накопят, вот тогда будет уже яснее, у кого предрасположенность больше.

Негры американские, например, по статисткии в три раза больше заболевших.

Но от чего? Предрасположенностьи, или БЛМ-митинги? Или скученность и меньше уделяют внимание той же дистанции. Или руки реже моютв Гарлемах? ХЗ.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

1. Наберите в поисковике. Полно утверждений

2. Ну, вот, теперь хотя бы ясно, что вы хотели сказать. Я лично уже поняла, что сейчас никому из врачей неинтересно выяснять, что у тебя за симптомы и вообще - медицина - наука примерная. Как и в средние века. Болит там что-то... Да хрен знает что там у вас болит. Попейте вот этого (тоже наобум)  

Аватар пользователя Асгл
Асгл(11 лет 7 месяцев)

Интернет врать не будет, ога. 

Откуда вы такие берётесь?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Оттуда же, откуда и такие, как вы, ублюдки. 

Я ж не соцсети имела в виду, козёл ты убогий. А шарить в гуглеия никому не обещала, быдлован. У каждого свой интернет есть. Пусть ручками проработает и выберет нужные ему ссылки. Никто не обещал кормить тупорылый аватары типа тебя своим личным временем. 

Аватар пользователя Асгл
Асгл(11 лет 7 месяцев)

Имя красивое, а изо рта что то поганое льётся.

Лечится вам барышня надо, мужика найти хорошего, гармоны они такие.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

А ты голову лечи, идиот. Вместо того, чтобы набрать в гугле фразу и убедится, что об этом даже ВОЗ говорил, не говоря уж об остальных, ты лезешь, скотина, обосрать женщину. Просто так, проходя. Вот и получил тем же самым по морде. 

Аватар пользователя Асгл
Асгл(11 лет 7 месяцев)

Говорю ведь, найдите мужика нормального который ваше бешенство матки излечит. Тогда и не будете кидаться на людей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

По твоей логике у тебя бабы нет, коли ты на тёток кидаешься походя. Не дают, что ли? А иначе зачем задевать походя тётку, не сделав даже малейшего умственного усилия и не вбив в поисковик одну фразу.

Однозначно - не дают. 

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 6 месяцев)

Оттуда же, откуда и такие, как вы, ублюдки

Что это было?(с) И, главное - на что?

А что до интернетов, так там, и вправду, разное пишут:

13. Могут ли быть заразны вакцинированные, даже если сами не заболеют? А переболевшие?

Считается, что вакцинация (или перенесённая болезнь) сокращает время, в течение которого человек может скрыто распространять вирус, не болея. Обычные «бессимптомники» могут быть заразны 5—7 дней. Для привитых и переболевших это время не превышает 1—2 дней. Пока что это предварительные данные, но говорить о полной безопасности привитых для окружающих не приходится. Разумеется, речь только о ситуациях, когда привитые контактировали с больными; сама по себе прививка не может сделать человека заразным, так как не содержит вируса.

На АШ сегодня: Sputnik FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы о вакцине «Гам-КОВИД-Вак»

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

В общем, все на воде вилами писано сейчас. Любой авторитет может сейчас что-то сказать, а через неделю отказаться от своих слов. Как болото все зыбко. И на этом болотеееееее....множатся и множатся слухи. А ещё работают информационные агенты. 

Аватар пользователя Igmaar
Igmaar(4 года 9 месяцев)

медицина - наука примерная

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Увы, я поняла, что врачи даже у обычных соматических болезней симптомы не разбирают. Кроме пары-тройки самых главных. И то, это если диагноз установлен (типа установлен), тогда врачи хватаются за знакомые симптомы. А если не установлен диагноз, то они будут экать, мекать, а то и вообще мимо ушей пропустят. В общем, медицина гуманитарная наука, а никакая не естественная. "три пишем, два на ум пошло". 

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

1. Мне бы не на интернет-утверждения отсылки, а хотя бы на пару-тройку исследований. И за которым не особо ушки торчат бигфармы

А то как-то много по тырнетам развелось всяких сомнительных деятелей, да еще и белые халаты нацепивших для достоверности.

Ну и Малахов как-то утверждал, что "достаточно приложить подорожник" :) 

Так что пока подожду следовать, и буду исходить минимум из промежуточного варианта, что безсимптомные - могут быть и заразны, а могут и нет.

 

2. Ошибаетесь.

Есть протоколы лечения.

Врачи им достаточно точно следуют.

Причина - выплаты больницам за лечение из МедСтраха.

Второй вопрос, что протоколы эти иной раз из разряда "приложите подорожник" получаются, так как или не то диагностировано, или недодиагностировано, и не одна болячка, а две-три требуют одновременного лечения.

Вот то, что медицину надо приводить на уровень хотя бы СССР в плане отношения к пациентам - это да.

А то, что сейчас творится - честно? Даже терапевтам пора памятник ставить - по 50 пациентов за день бывает. Так что тут уже не до детальных выяснений, спасти бы как можно больше народа.

Обратная сторона озвученной вами проблемы - частные клиники и платные услуги.

В некоторых из них, при обращении. найдут и поставят даже то, чего у вас нет.

Как вам расшифровка КТ, на которой обнаружили пациентке кисту на правом яичнике.

Не смотря на то, что этот яичник был вырезан два года назад.

 

Так что согласен, медицине есть куда стремится.

Но и хаять ее что "средневековые лекари!" не стоит.

По-крайней мере, средневековые лепилы не поставили на поток постановку стентов в сердце, продлившие годы уже многим и многим.

Причем так, что по линии скорой в дежурную (!) больницу привозят в любое время суток в очень хреновом состоянии, а через три часа уже стент стоит.

Еще в 2010 это делалось в областных кардиоцентрах. И то, еще не во всех и не на всех сосудах.

Минусов достаточно, но и плюсов уже много.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Пару-тройку исследований - это уж вы сами ищите. Я опираюсь на утверждение ВОЗ. Хотя и ВОЗ-то этот, у него 7 пятниц на неделе. И плюс утверждения парочки известных врачей, включая небезызвестного Мясникова. Он хоть и почти шоумен, тем не не менее руководитель большой клиники и действующий профессионал.

(заинтересованно) а что, шунтирование в любой горбольнице сейчас делают? Любого города РФ? 

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

1. Ну ВОЗ тот еще возsmile1.gif Иногда с пряниками, иногда с дерьмомsmile1.gif

С ним доверяй, но обязательно проверяйsmile1.gif

 

2. Не шутирование. Стентирование.

Шунтирование, это когда части сосуда кирдык почти полный настал

А стентирование - программу этак в 2010 плюс-минус пару лет запустили.

Насколько помню, в каждой области, на базе действующих больниц, принимающих по скорой помощи, открыли, как минимум, один центр оказания срочной помощи для сердечников.

Привозят, приемный покой, рентген, вводят контрастное вещество, 3D-снимок сердца и сосудов, тут же принимают решение по срочности, и если срочно - то сразу на операционный стол, под местным наркозом через вену трубку со стендом, и под давлением стенд раскрывают. Но риски есть. Бывают сосуды не выдерживают раскрытия стента, и все... но на оперативное стентирование по линиии скорой помощи  попадают те, кто уже с богом диалог ведут. Или очень рядом с этим. Причем вытаскивают даже уже пожилых, из группы 70+

И руку набили настолько, что даже на мелких сосудах стентирование проводят, на таких, которые раньше делали только в областных кардиоцентрах

Плюс ведут (вели, сейчас то, думаю, фиг там с этой коронкой), и плановую госпитализацию на стентирование.

Страницы