Сразу хочу отметить, что с лексикой на АШ в последнее время стало лучше. Сказывается постоянная работа администрации по ограничиванию всяких матерщинников и своевременной, безжалостной зачистке неадекватов. В то же время есть некоторые особенности в лексике, о которых я хочу сказать.
На тему риторики и лексики я уже писал здесь и здесь. Беглый анализ показал, что определенная часть сообщества АШ произвольно обвиняет своих оппонентов в лексике, которая оппонентам не свойственна, а присуща им самим. Сразу вспоминается пословица: на воре и шапка горит.
В этой статье я разберу примеры с использованием слов, обозначающих некую сексуальную перверсию, которые часть сообщества применяет в своих рассуждениях и в качестве аргумента.
Для того, чтобы избежать оскорбительных ярлыков, буду пользоваться старыми наработками, называя оппонентов нейтральными терминами, которыми попрошу и Вас пользоваться при комментировании.
ПКП - противник красного проекта
СКП - сторонник красного проекта
Кто из авторов цитат есть кто, каждый для себя определит сам.
Но, ближе к делу. Встречайте членов, так сказать, кружка дрочунов.
Slava_1951 (22:00:27 / 08-02-2020)
Так там невменяемые совкодрочеры табунами ходят!
sgerr (13:04:01 / 29-07-2019)
а как же "зарплата Миллера"™? на которую занаротники в каждой ветке дрочат?
Чужой (09:41:31 / 17-02-2020)
Я не для того всю жизнь пахал и рисковал шобы отдать это всякому ленивому и тупому быдлу, дрочащему на халяву.
Щукин сын (05:02:59 / 17-02-2020)
Задорнов мёртв,СССР мёртв.аминь.А вы совкодрочеры.
Деревянный ШтативЪ (05:14:52 / 17-02-2020)
Не-не, там другое)). Это ББД-дрочеры))).
Деревянный ШтативЪ (12:13:55 / 21-04-2019)
... Так мастурбировать на Сталина и желать( ну это же очевидно)-старую, некрасивую, толстую, да еще и покойную ныне старушку как ты-мало кто способен))))))).
Читаювсё (11:50:31 / 22-12-2019)
А ты, недиванный эксперт, да? Профессионально на СССР надрачиваешь?
Читаювсё (17:10:16 / 05-04-2019)
У фапающих на СССР.
мужиккакойто 13:57-21/Ноя/20
Ты дрочи, не отвлекайся, [тбм]дь нерусская. \в кв. скобках врезка моя, в оригинале другое\.
Читаювсё (17:19:53 / 18-10-2019)
Проблема в том, что некоторым гражданам день кажется прошедшим зря, если они не пофапают на СССР и его достижения (реальные или не очень).
Читаювсё (14:10:51 / 06-04-2019)
Реальность такова, что ваш фап на СССР иначе как некрофилией и не назвать.
mamomot (15:30:48 / 05-05-2019)
Ну, то есть, у Вас факта верности марсизма нет... И Вы решили заняться онанизмом?
Джон Маклейн (17:24:58 / 05-04-2019)
Если бы они все время, которое фапают на СССР или Сталина в интернетах, потратили на свое образование или дополнительный заработок, полагаю что их материальное положение сильно улучшилось бы и им некогда было бы надрачивать на СССР да и желание бы поубавилось это делать.
Лучший (10:08:00 / 12-07-2019)
..... Впрочем большинство на этом ресурсе быдло, надрачивайте на портреты сталина и нахваливайте его дальше.
Fdrme (13:30:39 / 06-05-2019)
Этот вторичный продукт о добрых старых временах заполонил все ресурсы, от развлекательно-игровых до серьезных (я уже молчу про дрочащих на СССР, но никогда там не живших). ......
Robin Good (19:33:37 / 13-08-2020)
Тут у вас унылое говно непредсказуемых фриков. Гебельс о котором тут речь не журналист ли социалист по молодости, на пару с Муссолини? Дрочите на совок неадекваты.
Gilad Pellaeon (23:33:43 / 13-08-2020)
Где ты там поздравление увидел? Обычная констатация факта с напоминанием об обязательствах пюрера перед РФ и все. Больно яро ты последнее время надрачиваешь на батьку и его псевдосоциальное чудо, клоун.....
Далёкий (04:42:15 / 18-08-2020)
"некоего престола отечества."
А ты чё на Интернационал дрочишь?
Добрый Доктор (16:13:02 / 17-09-2020)
спасибо! КЭП
ну сколько уже можно мастурбировать на СССР?
совок здох! туда ему и дорога. а ссср-2 не бывать.
Рыба Баскервилей 10:26 / 31 окт
.....наши с этих рельсов так и не слезли, ни Сталин, ни после его смерти, ни Косыгинская реформа, которая в итоге вышла как акт онанизма, ни тем более при пятнистом мудаке.
Алекс99 (01:14:04 / 28-09-2020)
Короче, все кто дрочит на любой социализм, хоть старый, хоть новый, хоть сталинский, хоть по Марксу.....
NOTFORME 17:23 / 3 ноя
.....И вас задрочат предложениями.
Счетовод (20:38:04 / 13-10-2020)
Предполагаю он не сам "совок" не любит. А т.н. "совкодрочеров", пытающихся запретить любую попытку даже помыслить, что РФ в чём то лучше чем РСФСР....
Chupak 22:47 / 8 ноя
Меня всегда интересует вопрос, почему у нас борцы которые выступают с позиций коммунистических ценностей так все время надрачивают на курс доллара ? ...
smiler 19:14 / 18 ноя
Поразительно, как много времени люди тратят на обсуждение химер, типа "марксизма-коммунизма-сталинизма". Которые совершенно от них не зависят, и этим людям не принесут пользы. Разве что они расчешут себе ЧСВ. Это онанизм. Коротко и ясно!
Older 11:06 / 19 ноя
Половина Украины дрочит вприсядку на "скорейшу рыголюцию у москалей". Ладошки уже стерли. Изнемогли. А тут, Марксист, понимаешь, им покушать принес. На лопате. Свеженького.
Василий Петрович 11:30 / 24 ноя
То-то и оно с энтими левоционерами........
Одной фразой: занимаются интелектуальным онанизмом ;)
avery 16:27/2 дек
негодованием совкодрочера удовлетворен
smiler 17:24/04 дек
Марксисты - онанисты. Просто и понятно. Это касаемо марксистов на АШ. Оригинальные марксисты - были педерастами
Сергей Васильев 14:49-9/Окт/20
О! Еще один, мастурбирующий на поражение России в империалистической войне...
Че Бурашка 14:22 30 дек 2020
......Те, кто фапают СССР, хотят вернуться в прошлое.
Fdrme 09:23-3/Дек/20
.....И это люди, что дрочили на появление нового человека, а не смогли старого повторить
под одеялом 01:20 06 дек
....в этой фразе всё что нужно знать о совке, жителях совка и тех кто спустя годы мастурбирует на этот режим
mamomot 23:00-10/Дек/20
......Дрочи в присядку: и натанцуешься и надрючишься!
Свой1 15:34 18 дек 2020
Что меня больше всего изумляет в совкодрочерах -- так это то, что они даже не дожидаются, пока вымрут свидетели реальности. Все мы, жившие в СССР, хорошо помним, что в сравнении с современной реальностью -- в СССР мы действительно пребывали в натуральном гуано.....
Watcher 13:06 18 дек 2020
Извините, автор (кстати, я где-то близок к Вашей позиции по СССР), но сайт превращается в площадку для публичного мастурбирования,....
Вовка Крупский. 16:08 18 дек 2020
СССР к 1991 году на который надрачивают нынешние левые был полный банкрот....
Fdrme 19:46-31/Дек/20
А спросишь дрочащих на Ленина про отношение Сталина к указанной "мине", тут сразу морда как у съевшего лимон и "это другое"
Gilad Pellaeon 10:46-21/Сен/20
Вы же, леваки недоделанные, любите на кхетаезов дрочить, чего теперь не так? ...
mamomot 18:13-18/Дек/20
.....Бармалеюшка! Шил бы ты с ювеналами воевать-надрачивать! НЕ отвлекайся!
alexnewport 00:57-14/Дек/20
Бан- это удобный ответ на не удобный вопрос, пока, совкодрочер.
Вован Водкин 11:12 20 дек 2020
вот уж воистину, собрать бы вас всех совкодрочеров, да отправлять жить в вашу огромную страну в начало 80ых....
Алекс99 из ст. У "левых" есть забавные очки от 21 дек 2020
...." А вот в СССР было совершенно по другому", естественно в сторону надрачивания на коммунистическую партию....
Алекс99-му отвечают:
Задолбали эти .... нетакдрочители , то левые не той рукой , то правые. МОЙ совет дрочите обеими и в тишине
Fdrme 14:09 23 дек 2020
Хотя если просто посмотреть на цели так называемых коммунистов, что дрочат на СССР как на фетиш .....
Так, вы, дрочащие в присядку на СССР, как увидите, что кто-то, как вы не наяривает, так вы бросаетесь на такого стаей и воете:
"Антисоветчик! (скок-скок-скок) Русофоб! (скок-скок-скок)"
Тебе просто нужно прекратить заниматься суходрочкой, тем более, в присядку! И "твои волосы станут гладкими и шелковистыми"!
Больше всего удивляет,что все вышеотписавшиеся совки как один свидетели коммунизма к 1980 ,но ни одним совкодрочером выводы не сделаны
и апофеоз этого маразма
TOP 17:17-10/Дек/20
....Если "дрочишь" на что-то красивое, но несуществуещее, то это художественное мышление.
Если "дрочишь" на что-то реальное, то это фетиш.
Если "дрочишь" на сам объект - это практическое мышление
Если не "дрочишь" - это импотенция мышления.
Если не увидел кавычек вокруг слова "дрочишь", и перед ментальным взором была настоящая писька - это озабоченное мышление.
Если пока читал вздрочнул - это диагноз.
Такие вот "аргументы" и уровень "дискуссии".
Похоже, классик был прав. Разруха, действительно, в головах.
Комментарии
По поводу богатых - ни разу не спорю.
Да врут. Да - кровопийцы!
Но вот зачем надо для этого так страстно желать поражения своего правительства в войне и превращения ее в гражданскую - ума не приложу. И никто из вместолевых мне это тоже не объяснил. "НАДО! - говорят, и всё!"
тогда не трудно будет понять
вряд ли.
поражения своему правительству большевики никогда не желали, а защищали его насмерть. желали поражения правительству, защищающему права буржуев. ради наживы. ради цацек, рабов и счетов с нулями. а их, бесправных, отправлявшего гнить в окопы "за проливы". снова ради наживы.
им буржуи и правительство - не братья были. все просьбы о милости батюшки-царя закончились карательным подавлением. а интервентов, как и предполагалось, потом выбили.
это снова не то же самое "НАДО!", которое в цитате у вас
Пока в Германии революция еще медлит "разродиться", наша задача — учиться государственному капитализму немцев, всеми силами перенимать его, не жалеть диктаторских приемов для того, чтобы ускорить это перенимание еще больше, чем Петр ускорял перенимание западничества варварской Русью, не останавливаясь перед варварскими средствами борьбы против варварства.
http://leninvi.com/t36/p301
у вас цитата извратилась)
Ого! А это залет.
Позвольте в закладки, для г-на Васильева?
Залёт это только в ваших влажных мечтах. А у меня всё, как в аптеке:
https://www.marxists.org/russkij/lenin/works/lenin001.htm
Ну, если не считать, что ПСС, как утверждают некоторые ваши соратники - тоже враги писали.
А... Вот ваша "цитата" :о))
У вас ус отклеился. :о)) Прописная (большая) "Н" вместо строчной. :о)) И мысль до точки скопировать, видать, религия не позволяет.
Так что - неее, вам в провизоры никак нельзя. Все "лишние", по вашему, ингредиенты в мусорную корзину поскидываете. Потом с таких
"лекарств""цитат" каких только глюковпокупательчитатель не поймает :о)) И хорошо, если вообще не окочурится.Но да, некоторые и в таком процессе находят удовольствие :о))
Увы, все-таки, есть что-то здравое в наблюдении kolos'а.
Нельзя не признать.
Так я не понял, если еще добавить три страницы до и четыре после из ПСС - Русь у Ленина перестанет быть варварской?
так она у Ленина была варварской?)
ой вей..)
И ты тоже Ленина не читал?
Господи! Да как же вы его все защищаете, вообще не читая?
Ссылку на ПСС надо? Или по названию работы найдете?
давайте.. только на скачивание.
потому, что вами дана цитата из той же самой, но старательно перелицованной, статьи о ребячестве в левом движении от 18года.
и вот как-то не удаётся найти такой пассаж в пятом издании, девятом томе, на 201-204странице
Так я сам по скачанным работаю - по ним проще - контрольное слово вставляешь и получаешь результат.
Ну извольте:
https://www.litres.ru/vladimir-lenin/polnoe-sobranie-sochineniy-tom-43-m...
Как откроете - страница 211
Сергей, как видный знаток трудов Ленина вы не могли не знать, что статья "О продналоге" предваряется кратким пояснением Владимира Ильича, "Вместо введения", в котором значится следующее:
...я позволю себе привести
длинную выписку из моей брошюры: «Главная задача
наших дней. — О «левом» ребячестве и о мелкобуржуаз¬
ности»711, Эта брошюра вышла в издании Петроградского
Совдепа в 1918 году и содержит в себе, во-1-х, газетную
статью от И марта 1918 года по поводу Брестского мира,
во-2-х, полемику с тогдашней группой левых коммунистов,
помеченную 5 мая 1918 года. Полемика теперь не нужна,
и я ее выкидываю. Оставляю то, что относится к рассужде¬
ниям о «государственном капитализме» и об основных
элементах нашей современной, переходной от капитализма
к социализму, экономики.
Вот что я писал тогда:
4е издание ПСС В.И.Ленина, том. 32, стр. 308.
Таким образом, мы видим, что цитата, приведенная вами, носит оговоренно вторичный и намеренно урезанный характер ввиду изменившихся целей даваемых Лениным объяснений. А ссылка на исходную, полную цитату выше дана мной.
Она может носить первичный, третичный, и даже палеозойский характер, но из песни слов не выкинешь, и как вы не танцуйте вокруг дополнений До того и ПОСЛЕ того, Русь все равно у Ленина варварская, и прививать ей западничество, не жалея диктаторских методов
поняли или не поняли, или сделали вид, что её поняли, но вы больше не сможете пользоваться этой любимой цитатой, Сергей) вас всегда будут возвращать к этому
К чему К ЭТОМУ вы меня собираетесь все время возвращать?
К вашему частному мнению, что "варварская = неварварская"?
Да я даже не буду пытаться вас в этом разубедить
Вашу точку зрения я давно понял
PS напрасно вы не акцентировали внимание на "диктатуре" в этой цитате. можно поинтересоваться, почему?
А что это меняет? Русь от этого перестает быть варварской?
Ну что ж. Спасибо за подтверждение вашей приверженности желанию поражения своему правительству и нерушимому следованию курса Ильича, требовавшего
так было бы в сто раз страшнее)
обсуждение вышло в целом забавным потому, что многие сторонники социализма считают РКМП именно, что варварской. не только архаичным устройством общества, но и отсталостью экономики, не способной побороть алчность торговцев и фабрикантов для того, чтобы обеспечивать даже фронт. то есть за свои же алчные интересы)
и вот они (красные) дорвались, и хотят страшного: диктатуры. так и шуруют, прям чёрным по белому
Я не знаю, что такое РКМП и кто считает ЭТО варварским, но Ленин считал варварской РСФСР
спасибо, Сергей, я думаю, что на этом диалог можно закончить)
Дайте-ка я вас по-вашей методе процитирую, по-Васильевски, так сказать :о)))
"Русь у Ленина перестанет быть варварской " (Сергей Васильев, 03:25-6/Янв/21)
Нравится?
Ну и? Это как-то меняет слова Ленина?
Это меняет не слова Ленина, а демонстрирует ваше безграмотное копирование текста.
Вы разрезали сложноподчиненное предложение степени/меры - выдрав из него, собственно, подчиненную часть. Которая, естественно, не содержит всех необходимых определений для передачи смысла, объявленных в первой части. А ведь сложное предложение - это предложение, имеющее две или более грамматических основы и представляющее собой смысловое единство.(!)
Таким образом вы безграмотно, не по-русски (не по правилам русского языка) копируете кусочек текста. И, самое противное, этим апеллируете к неграмотности же части аудитории АШ.
Что ж, аудитория его значительна, много и таких, кто полагает, что школьное изучение синтаксических конструкций русского языка не имеет смысла... :о))
Для желающих обсудить синтаксис, привожу, собственно, цитату со стр.211 том 43:
Главная мысль, главное предложение - "учиться государственному капитализму немцев", и "всеми силами перенимать его [государственный капитализм]".
А в какой мере, степени перенимать? А вот объясняющее это подчиненное: "не жалеть диктаторских приемов для того, чтобы ускорить это перенимание [которое всеми силами] западничества [государственного капитализма] варварской Русью,".
Еще в какой степени перенимать? "не останавливаясь перед варварскими средствами борьбы против варварства."
Таким образом, в указанной цитате речь шла о построении в России государственного капитализма. Но кого нынче пугать государственным капитализмом? Гораздо страшнее, что назвал "земляным червяком"(с) :о))
Замечательный разбор текста, можно даже ещё орфомологичсский разбор устроить, только в конце концов вы так и не смогли опровергнуть главные ленинские императивы:
1. Русь - варварская
2. Государственный капитализм - хороший
3. Западничество надо прививать варварской Руси, не жалея диктаторских приемов
:о))) Чтобы быть правильно понятым - это я не вас грамоте учу. Я полагаю, что ваши знания синтаксиса русской грамматики достаточны для правильного синтаксического разбора (а из определения помним, что сложное предложение подчинено смысловому единству, его резать низзя!) - и тем хуже это для вас. Потому что это выявляет в вашем поступке намеренное извращение смысла цитаты. Намеренное. Что добавляет тяжести вашему проступку.
Согласно приведенного разбора сложного предложения - императивы и их порядок следования в предложении следующий:
1. Необходимо учиться государственному капитализму немцев
2. Необходимо перенимать государственный капитализм немцев
3. Не жалеть диктаторских приемов для ускорения этого процесса
4. Не останавливаться перед варварскими средствами борьбы с варварством
И да, согласно определению умного слова "императив", словосочетание "варварская Русь" императивом не является (!)
Также, обсуждаемая - даже полная - цитата не определяет: хорош ли государственный капитализм? Лишь объявлена необходимость его внедрения.
Также, из приведенной цитаты - в соответствии с синтаксическим разбором - следует, что термин "западничество" используется в значении "государственный капитализм немцев" ;о)) - в этой части текста полнота смысловой связности соблюдена.
И вот здесь у вас получается бооооольшая проблема, ибо АШ, в значительнейшей массе, как раз и состоит из поклонников и сторонников государственного капитализма. И пугать их госкаптализмом не круче, чем ежа голой задницей :о))
Остается вам лишь к неграмотности апеллировать - кто в наши годы помнит синтаксис великого и могучего? Большинство пользуются, так сказать, врожденной грамотностью - а это к спору не пришьешь, чем вы и пользуетесь, Нехороший человек.
Это с чего это вдруг?
Что это вы за Ленина решаете?
Вот когда увижу ЕГО слова, что Русь на самом деле никакая не варварская и он просто так пошутил - вот тогда и соглашусь с вашей трактовкой
Капец :о))) Я вам ссылку на определение императива вставил, так у вас собственное определение этого термина? :о)))
Будьте любезны, найдите в словосочетании "варварская Русь" волеизъявление :о)))
Если же говорить именно о сравнении немецкого государственного капитализма с государственным устройством "Руси" - то определением "варварская" Ленин, вероятно, указывает на отсталость второго по сравнению с первым. С чем, по результатам исторического периода, увы, трудно не согласиться.
P.S. "вероятно" - ибо определение "варварской" отсутствует в приведенной цитате :о)
Вы не первый, кто пытается меня убедить аргументацией в стиле "Кому ты веришь, мне или совким бестыжим глазам"
Поэтому я, не вступая в ряды толкователей, просто хочу ясности:
В этой работе Ленин называет Русь варварской? Просто "Да" или "Нет"
Вы ответили
Всё, мне больше ничего не требуется. Россия на пятый год советской власти для Ленина - варварская страна, а русские - полуварвары, которых требуется позитивно дискриминировать.
Если это не русофобия - скажите что?
Зато, пожалуй, я первый, кто показал отсутствие русской грамматики в ваших утверждениях, защитник вы русскости этакий. Ответы в стиле "да кому она нужна" доставляют вполне :о))
Как и про логику то же самое: где ленинское определение "варварства"? Из вашей головы - не предъявлять, у вас там грамматики нету :о))
Цитату давайте. Только полную ;о)
У нищих слуг нет
Я не знаю с какой страницы ПСС для вас цитата будет считаться полной. Можете цитировать её хоть с самого начала, с первой страницы. Найдете контекст, который слово "варварская" меняет на "неварварская", подходите, грамотей
Нееет, это же вы утверждаете, будто определение "варварский" в контексте приведенной цитаты это просто а-та-та как плохо, неприлично и дискриминационно даже(!) - вам и доказывать.
Не готовы?
А как безграмотно да не по-русски рвать цитаты, так тут вы первый, ага...
Я должен доказывать, что тот, кто называет Русь варварской - русофоб?
Не считаю необходимым
Считаю, что самом словосочетание "Варварская Русь" может употребить ТОЛЬКО русофоб и никто другой.
Естественно, должны доказывать - ваше же утверждение.
Не считаете необходимым?
Вот этот аргумент просто самая мякотка :о)) Как и грамотно читать по-русски тот текст, который беретесь критиковать. :о)))
С таким подходом в русофилы вас вписать не получается. Хотя и звать вы себя можете кем угодно. Свобода-с.
Да-да, разговор двух интеллигенов
- Сударь, вы подлец!
-На что вы намекаете?
Самая мякотка - это человек, утверждающий, что выражение "Варварская Русь" требует доказательства
а) что это Русь
б) то она варварская.
Играйте в эти игры без моего участия.
Вы, я вижу можете доказать, что мат - это не мат, анализируя исключительно знаки препинания.
Не буду мешать
И вам не хворать.
Но ваш секрет более не секрет :о)
Тяжко вам искать черную кошку в темной комнате
Но вы упорный - в конце концов за чей - то хвост но ухватитесь. Только смотрите, что бы этот хвост не оказался вашим собственным
спасибо за этот диалог
было интересно =)
Соглашусь.
Весьма доставило ))
Одна из образцовых дискуссий, приятно читать.
я выше привёл исходник его цитаты и ЕГО слова о том, что нужно опираться на исходник, но вы все равно ничего "не увидели")
Да потому что в этом исходнике нет НИ СЛОВА, которые аннулируют его определение Руси, как варварской.
а здесь написано, что Русь - варварская - у Петра) а для знатоков ПСС самим Лениным в предисловие сообщается отдельно, где находится этот текст, от которого нужно отталкиваться, если в смутах)
Пока в Германии революция еще медлит "разродиться", наша задача — учиться государственному капитализму немцев, всеми силами перенимать его,чтобы ускорить это перенимание еще больше, чем Петр ускорял перенимание западничества варварской Русью, не останавливаясь перед варварскими средствами борьбы против варварства.
но кто эти предисловия читает?
Ленин. Сам. Лично. Бес всякого Петра. Называет Русь варварской. Точка. Ссылки в тексте, что это не он так думает, а это он просто петров цитирует - нет. Слово-предложение в кавычки не забрано. Отсылки на другие тексты отсутствуют.
Теперь насчет предисловия. Оно состоит всего из одной страницы (ПСС т43, с205). Могу процитировать полностью:
Ну так где тут что про Петра, который берет на себя всю ответственность за ленинскую русофобию?
нет, не точка, Сергей:
чтобы ускорить это перенимание еще больше, чем Петр ускорял перенимание западничества варварской Русью
до свидания, Сергей.
Насчет Петра - у вас галлюцинации
Нет, это у вас опять проблемы при копировании. На этот раз невнимательность?
У вас в цитате звездочка (*) а по звездочке сноска редакции, которая указывает - какой том содержит упомянутый документ:
Редакция отправляет читателя к первичному документу от 1918 года, на который ссылается Ленин. Именно оттуда (т.36 стр.301) ваш оппонент и цитирует текст, указывая на его первичность:
Таким образом, здесь Ленин сравнивает необходимость изменения государственного устройства с петровскими временами. В остальном же синтаксическая структура предложения подобна более позднему варианту и вас, вероятно, ожидают те же проблемы с восприятием смысла этого сложного предложения.
Вы что, реально надеетесь, что я читать не умею?
Итак:
Слова " позволю себе привести длинную выписку" для вас понятны? Или надо расшифровать по буквам?
И далее:
Смысл этих слов понятен? Значение двоеточия расшифровать не требуется?
Ну а читая дальнейший текст, сделанный Лениным, я повторяю:
"Петр - это ваши галлюцинации" - это раз.
Слова "Варварская Русь" не закавычены - это два.
Никакой отсылки к другим авторам нет - это три.
Так что давайте - срочно ищите другие звездочки, эта у вас сломалась
Не, у меня-то ничего не сломалось. Я имею две цитаты. Одна образца 1918 года (т.36), другая 1921-го (т.43). В одной необходимость перехода к госкапитализму сравнивается с петровскими временами, в другой - нет. Почему так? Ответа не имею, но имею две цитаты.
А вот у вас точно что-то сломалось, раз вы томом 43 еще как-то пользуетесь, а в том 36 того же издания рыбу заворачиваете :о))
P.S. Да, фраза " позволю себе привести длинную выписку" говорит о том, что автор включает в свой текст часть какого-то другого документа. Который редакцией был включен в том 36. :о))
О! Что то новое!
Итак, в томе 36 у Ленина находится что-то, что опровергает написанное в томе 43?
Какая прелесть!
Не томите! Рассказывайте
Не опровергает, но уточняет - как я сказал бы.
Вам комрад вессон уже сутки почти пытается объяснить, что оригинальная цитата была опубликована в 1918 году:
а тот подчиненный кусок сложного предложения, который вы изволили драть из содержащего единый смысл целого предложения был скопирован Ильичем в 1921-м:
Страницы