Ответ товарищу Кобандос

Аватар пользователя Homo 2.0

Эпиграф: Товарищ Кабандос разродился отличной статьей. Сел писать ему краткий камент, который быстро выродился в довольно пространную статью, которую и предлагаю вашему вниманию. Предупреждаю сразу, - модерация каментов может кому то показаться  весьма строгой, флуд, агрессию, тупые и провокационные каменты, а также злостный увод обсуждения в классический срач в духе счетомотов, мотосчетов и прочих "сделано у нас", - весь этот инфомусор по мере моих скромных возможностей будет вычищаться (сворачивание, удаление, возможно  вплоть до суточных ограничений права комментировать) В обшем, камрады и камрадессы, идиоты и умные, те которые на сделке, и те которые за идею, - попробуйте побыть хоть немного людьми, - и возможно вам понравится.  


Статья отличная  в том смысле что в ней достаточно бескомпромиссно поднимаются важные вопросы, и на её примере надо анализировать то состояние социальной шизофрении в котором пребывает социально-географически-демографическое образование, под обобщенным названием Россия с 70-х годов прошлого века.

Для такого анализа (пусть и самого общего, так сказать с высоты птичьего полета) потребуется весьма длинное вступление, в котором  рассмотрим сложившееся  положение вещей в его исторической динамике, и не забудем проанализировать его, имея в виду шесть основных приоритетов средств управления обществом:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1703615/pub_5ee2a624eac47909f547d08b_5ee2a85cd23b471e869a3a25/scale_1200

 

Итак, социально-географическое образование Россия в виде СССР,  к этому времени достигло расцвета в своем развитии и имело все признаки:

во первых  Великой Державы ( Вели́кая держа́ва — условное, неюридическое обозначение государств , которые благодаря своему военному и экономическому потенциалу оказывают определяющее политическое влияние на систему международных и международно-правовых отношений. ), 

Во вторых - Империи ( Импе́рия (от лат. imperium — власть) — могущественная держава, опирающаяся в своей внутренней и внешней политике на военные сословия (организованную армию) и действующую в интересах военных сословий. Как правило империя объединяет разные народы и территории в единое государство с единым политическим центром, играющая заметную роль в регионе или даже во всем мире.)

В третьих была сформирован фундамент мировой системы социализма, в виде сфер влияния СССР разного типа и разных уровней. Один из вариантов её географического начетрания дан ниже:

img16.jpg

можно и такой вариант Красного Проекта  привести, - глобальная суть от этого не сильно изменится:

(хочу сразу отметить, что конкретные страны были разной степени "красноты" и вносили различный вклад в Красное Движение Планеты, но не в этом сейчас обсуждаемая суть, так что срачь на эту тему буду сворачивать или удалять в зависимости от степени его злостности)

В четвертых, с точки зрения шести основных приоритетов средств управления СССР имел паритет или даже  преимущество (в том числе в некоторых областях -  подавляющее)  в мире как минимум в некоторых областях трех-четырех низших приоритетов управления: (в военной силе, демографии, экономики, и идеологии и технологии)

Таким образом можно утверждать о том. что Россия в виде СССР вполне успешно развивалось в рамках представлений о государственном и имперском строительстве того времени (sic!), и  к 70-м годам приобрела большинство признаков Красной Империи...

Казалось бы все в порядке, однако в те времена КОБовсике "шесть основных приоритетов" советскими теоретиками государственного строительства ещё не были открыты или осознаны, а тем более не были введены в официальную государственную доктрину, чем и воспользовались наши естественные противники.

Комплексный удар оружием массового поражения был нанесен по трем верхним приоритетам  в виде растлевающей пропаганды, которой Красный Проект не смог противопоставить антитезу, и по четвертому - экономическому приоритету, в виде  отказа от золотого содержания доллара в 71 году (то есть официальный переход на неограниченное печатанье резанной бумаги).

ИМХО, именно в этот момент произошло окончательное предательство идей Красного Проекта его руководящей верхушкой Старцев. Ибо по логике вещей, имея к 70му году ядерный паритет Кремлевские Старцы должны были применить как минимум "последний довод королей" - ядерный шантаж, (а в случае его провала и ядерный удар) с целью недопущения на планете  печатанья фальшивых, ничем необеспеченных долларов. Ибо ежу понятно, что выиграть невоенное, экономическое соревнование у фальшивомонетчика - невозможно в принципе, да и жить с ним на одной планете тоже бесперспективно, ибо совершенно закономерно закончится разорением, крахом и тленом.

Я не берусь предсказывать что послужило основным мотивом принятия именно такого решения, и почему вместо ядерного шантажа был отказ от Лунной Гонки, Союз-Апполон, а потом и Московская гавнолиада с её Разрядкой и Перестройкой, но случилось то, что случилось, - Кремлевские Старцы незаметно для ширнармасс слили вполне  крепкий, самодостаточный Красный Проект, доставшийся им в наследство от Великих Белых Богов Светлого Прошлого...


Ну вот, вступление закончилось и можно перейти к ответам на вопросы поднятые в указанной статье, которая и послужила триггером к написанию этого материала.

Итак, слив Кремлевскими Старцами Красной Империи произошел настолько медленно и постепенно, что большинство граждан бывшего СССР ментально осталось жить в той самой уже несуществующей более тридцати лет Красной Империи.

Судите сами. Георгафически сфера влияния России сократилась до (синие оттенки - реальное влияние, зеленые - условно дружественные):

Экономическая мощь снизилась с примерно четверти мирового ВВП (по тем временам это был реальный ВВП без собачьих парикмахеров и секс услуг) до 2% того же самого ВВП, но уже включая проституток.

Утрата производственного потенциала СССР оценивается примерно так:

А утрата производственноо потенциала всех стран Красного проекта вообще не поддается сколь нибудь нятным оценкам. К ней применим только такой эмоциональный термин как "тотальное уничтожение". (Визги по поводу китайского промпотенциала будут сворачиваться или удаляться, ибо он принадлежит и работает сейчас на наших противников, а не на нас)

Ядерный потенциал сокращен в три-пять раз, а реально стоящий на боевом дежурстве - более чем в десять раз. (И самое главное, - его порог сейчас объективно ниже того, который необходим для причинения неприемлемого урона потенциальному противнику)

Армия сокращена почти на порядок, и также почти на порядок наращены полицейские силы и силы для внутреннего принуждения масс к новым правилам "игры".

Прямые демографические потери советского населения, - более чем двухкратные, если с цчетом нерожденных, то вероятно трехкратные, а по населению стран Красного Проекта, - вероятно около десятикратного.

На языке военных это называется "полный разгром противника". По результатам Второй мировой войны потери Германии и СССР были в разы ниже.


Однако большинство населения России (особенно политически и информационно активные  жители внутримкадья, давно ставшего отдельной страной-паразитом внутри страны Росии) ментально и эмоционально  отказываются принять эти факты.

Они продолжают жить в совершенно иррациональном, сдвоенном, шизофреническом  мире, где неведомым образом смешаны стандарты потребления принятые для стран-победительниц в Холодной войне,  фантомные боли о былом военном могуществе СССР и его колоссальном Ядерном потенциале,  утеря территорий под лозунгом "хватит кормить ...(нужное вставить).

Самое тревожное то что "официальные говорящие головы" руководства страны, и его инфорупоры всячески поддерживают эту шизофреническую мифологизацию мозгов.

Страна ментально погружена в какую то дикую смесь стимпанка и фентези, в котором соседствуют Космические и Ядерные Технологии Белых Предтечей, мечи, выкованные в деревенских кузнях протезы , и взявшиеся из ниоткуда Коробочки Мобильной Связи. 


Насколько я понимаю Путина, его эта ситуация крайне беспокоит, и он это даже озвучил в виде фразы "Основная задача России, - это осознание ею своего нового места в мире" (к сожалению привожу по памяти, ссылку не нашел) Но никаких реальных мер к изменению данной ситуации он предпринять либо не может либо не хочет, оставляя это на совести и разумении самих граждан страны.

Чиновничеству же и политиканам, -напротив, - такое положение вещей - как бальзам на душу, ибо позволяет раздувать ни на чем не основанный квасной патриотизм, парадить парады, пускать пыль в глаза, тождественно открывать пешеходные переходы и именовать цеха с сотней рабочих - заводами, трубя о них в трубы глобальных новостей.

Так что настало время когда граждане сами выбирают для себя, - либо оставаться шизофрениками с расщепленным сознанием, живя одновременно в Красной Империи и в капиталистической колонии Победителей Холодной Войны, либо таки изгонять тараканов из своей башки, но столкнуться с отвратительной и ошеломительной реальностью.

В заключении, чтобы не заканчивать на столь похоронной ноте, которая просто взбесит местных уря-поцев-и--реотов (гы-гы!) - под спойлером отрывок из произведения польского еврея Лема, который как и свойственно евреям в достаточно циничной форме предсказал это наше текущее состояние. Отличие лишь в том, что современные технологии оказались более продвинутыми, чем предполагал этот довольно умный еврей, и не нуждаются даже в химии, - им достаточно виртуальных информационных каналов..

 
 PS хотите, - данная статься - попытка донести хотя бы до некоторых пользу применения очуханов хотя бы изредка.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела ДОТУ и КОБ

По оценке, численность постоянного населения Российской Федерации        на 1 октября 2020 г. составила 146,4 млн человек. С начала года численность населения сократилась на 305,5 тыс. человек, или на 0,21%. Миграционный прирост на 21,1% компенсировал естественную убыль населения

Битва за Россию продолжается.

Комментарии

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Ну, импортировл СССР зерно - и что? Что это доказывает? Несостоятельность советской экономики? Отнюдь. Смешно даже напоминать, что импорт чего бы то ни было - это просто нормальная торговля. Везде и всегда. Часто проще купить, чем делать самому. Например, США импортируют нефть, хотя у них есть огромные свои ресурсы. Ну и что? Это значит, что американцы не умеют добывать нефть? Нет, это значит, что они берегут свои ресурсы. В отличие от нынешней РФ. В СССР не было ещё технологий, позволяющих выращивать пшеницу в теперешних объёмах. Так и современная Россия не может её выращивать всех необходимых сортов. Что-то всё равно закупают, и немало.

Кому вообще интересно, кто и чего импортирует? Для репутации советской экономики этот вопрос вообще неважен - можно импортировать одно, можно другое. Это абсолютно технический вопрос Любой импорт - абсолютно нормальное и полезное дело, если он не начинает убивать местного производителя, а помогает людям жить лучше.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Например, США импортируют нефть, хотя у них есть огромные свои ресурсы.

По балансу нефти и нефтепродуктов штаты нетто-экспортер.

Если взглянуть на структуру нашего экспорта, то можно зорким взглядом заметить, что порядка 70%, это углеводороды. Только, в отличие от совка, основная часть идет не сателлитам, а заклятым патнерам.

Любой импорт - абсолютно нормальное и полезное дело, если он не начинает убивать местного производителя,...

И тут достаточно взглянуть на структуру импорта.

Слоняра - "недокормленный" с детства закорытник, ты ничего ему не докажешь. Пока булькает в корыте ему вся  промка пофиг, хоть пусть вся сгорит синим пламенем.

Я сильно подозреваю, что будучи маленьким мальчиком он еще и полчаса в очереди в совковый магаз простоял, а такое не прощается.

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

ему вся  промка
пофиг

Самое смешное, что до выхода на отдых я работал директором на крупном машиностроительном заводе. О чем тоже тут неоднократно упоминалось.

Расскажите мне про промышленность, дурашки розовые.

Ну а хамство - это врождённое у розовой необразованной плесени.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Расскажи, бывший директор, что нибудь самое смешное о том, какое промоборудование стоит на крупных и не очень, на маш и на не маш заводах.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Как интересно вышло:

 

improved_account_16.pngSlonru.gif(3 года 4 недели)(23:31:20 / 21-11-2020)

 

Самое смешное, что до выхода на отдых я работал директором на крупном машиностроительном заводе. О чем тоже тут неоднократно упоминалось.

 

И

improved_account_16.pngSlonru.gif(3 года 4 недели)(20:46:38 / 21-11-2020

Вы просто наверное не следите за моими текстами, и это понятно и нормально. Иначе вряд ли мне, живущему большую часть в году в Западной Европе, имеющего там свою недвижимость и бизнес, стали бы рассказывать что знает или не знает средний европеец.

Бывший директор, подскажите, от завода, что обозначен в Вашем первом комменте, хоть что-нибудь, после Вашего «выхода на отдых», осталось живое? Или таки уехало с Вами в «Западную Европу, в недвижимость и бизнес»?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

"Увезти" машзавод с собой? Интересная идея )

И экспортировать высокотехнологичную продукцию в Россию.

Патриотичненько )

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Какой Homo2.0 молодец! Не заткнул директору рот - а тот, видать, в запале, и сдался - с потрохами! :))) Видимо очччень эффективный менеджер директор был...

Даже в этом ошибся:

Вы просто наверное не следите за моими текстами

Следят, оказывается... :))

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Хома ваще молодец. Еще и умный )

Умеет вопрос поставить предельно остро. Если кто то пытается увести в сторону, это просто бросается в глаза.

ПС

До сих пор помню, как он о прошлый год умыл учонова кота Антюра с магнитным полем Земли. Самомнение учонова подвело, забыл, что по любому вопросу на АШ найдется реальный спец )

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Обожаю эмо-коммунистов. Вам даже наживку кидать не надо, пустой крючок заглатываете до самого ануса.

:)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

....Ну а хамство - это врождённое у розовой необразованной плесени.

....пустой крючок заглатываете до самого ануса.

Слышь, ты, плесень розовая, голубая, необразованная, полегче там )

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Да пусть его... Он и сам уже увидел, что мальца обделался, а сейчас пытается делать «хорошую мину при плохой игре»... :))

Скрытый комментарий kolos (без обсуждения)
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Что то мне подсказывает, судя по лексике, что это директор типа "Шиномонтаж.  Ашот энд сыновья" )

И обделался он совсем не мальца.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

 

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

подскажите, от завода

Просто я работал в пяти странах за свою жизнь. Люблю в них покупать недвижимость, "Купил - не пропил" учил меня отец.

Так что у меня и в том российском городе, где стоит завод, появилась квартира. На премиию, выплаченную акционерами по результату одного из годов работы.

Живу все же большую часть года в России. Хотя на побережье Испании и юге США климат лучше.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

😂😂

Знаете в чём проблема лжецов?

У них рассказы, разнесённые по времени, но об одном событии или явлении, как правило, имеют плохо совместимые стыковки.

Например, вот:

Slonru.gif(3 года 4 недели)(20:46:38 / 21-11-2020

 Иначе вряд ли мне, живущему большую часть в году в Западной Европе,

 

greenChel.pngSlonru.svg12:50 / 22 ноя

Живу все же большую часть года в России.

А особенно легко увидеть лжеца глупого и пафосного - он «накручивает» всё больше и больше, и в конце концов окончательно путается в своих показаниях...

А что Вам остаётся, в итоге? Козырная современная фраза - «Ой, фсё!!!»(С)

😂

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

ОК. Уточню. Приблизительно ровно. ВНЖ на Европе не хочу, поэтому там обчно 175-180 дней в году получается.

Согласен, на пять дней уели.

UPD. Прикинул, нет не уели. Я в нескольких стрнах в европе провожу время. Т.е. в СТРАНЕ Россия все же живу большую часть в году ИЗ СТРАН. Но за пределами РФ живу чуть больше получается. Еще Белоруссия время от времени.

UPD2.  Прямо сам заинтересовался. Залез в приложение, которе считаем дни моих проживаний. З апоследние 8 лет как у меня ведется эта статистика таки есть года когда больше в Европе, есть когда больше в России. Но разброс и в ту, и в ту сторону по несколько дней буквально. так и мучаюсь неприкаянный. В общем правильно будет сказать - поровну.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Было смешно, чуть раньше...

Сейчас уже брезгливо...

 Т.е. в СТРАНЕ Россия все же живу большую часть в году ИЗ СТРАН.

Но за пределами РФ живу чуть больше получается.

Связность речи писанины теряется... «запахло» бредятинкой...

«Коготок увяз - всей птичке пропасть!»(С)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

Эта, блин, было эпично!smile27.gifsmile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

....пью джюс, прямо не выходя из бассейна  )))

Знаешь такого,  alexme, который в 90-е ходил на разборки с гранатой без чеки, у которого дом под Москвой, крутая тачка и сколько то десятков га землицы. Но иногда они проговариваются  )

alexme                     15:14 / 16 ноя            
......Года 3 назад пошел с дру­гом в груз­чи­ки, за ком­па­нию так ска­зать, что бы он в кол­лек­тив проще вошел, я легко на­хо­жу общий язык с нор­маль­ны­ми людь­ми, так надо было ви­деть глаза на­чаль­ни­ка служ­бы без­опас­но­сти кон­то­ры, ко­то­рый есте­ствен­но меня к себе вы­звал, ли­стая мою тру­до­вую и я ему 2 часа все это на­пи­сан­ное объ­яс­нял, что нафиг мне не ин­те­рес­на их кон­то­ра и долж­но­сти мне их по ба­ра­ба­ну, чуть не дошло до того, что я со­би­рал­ся за­яв­ле­ние по соб­ствен­но­му на­пи­сать с датой на 2 ме­ся­ца впе­ред, я там не со­би­рал­ся доль­ше ра­бо­тать!

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Да этот alexme  вообще клоун редкостный. Уже столько про себя понаписал всякого бреда, что ему теперь для продолжения своей бурной деятельности проще самовыпилиться с ресурса и создать новый аккаунт. А то его так и будут лицом в его же перлы тыкать. smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

А то его так и будут лицом в его же перлы тыкать.

Делать это совершенно необходимо и как можно чаще )

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

Заметил, что тут много акков начинающиеся с алекс, и у всех похожая проблема.... буквы видать заколдованные...

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Согласен. Немало

Alec                           4710
alecs47                      35357
aleks72                      4550
Aleks177                   14972
Aleks Братский         31140
Aleksey_L                  5319
aleksit76                    742
Aleks_Ivan                 5835
aleks-​manfred           40397
aleksRus                   19866
A Lex 07                    28935
alex20                       17620
Alex47                       25754
Alex120                     27121
Alex777                     22142
Alex2004                   23171
Alex_7399                 21981
alex633423               18671
alex_a                       17476
Alex Arx                    22105 
alex_bykov               24818
Alex Grybin               18847
AlexDemo                 18307
Alexey36                   40751
alexeymx                  27687
alex-​f                        29569
alexintour                  3470
Alexish                      16142 
alex_k314                 18714
Alex Kilroy                 5641 

 

AlexKor                         18206
Alex_kot                        31901
Alex_Krivoff                  19000 
alexliss                          40167
__Alex_loki_                 333 
AlexIzm                         4818
Alex-​machete               23273
alex_midway                 1003
Alex_Novosib               23987 
alexns                           26553
AlexPro                         20760
AlexROCK                    38582
Alex Ross                     25235
Alexrum78                    27362
AlexSadov                    31908
Alex-​Sam                      28996
Alex Schenk                  31747
Alex Shlenski                40028 
alexsis                          26454
Alex_Sones                  34535 
AlexSrSPb                    25796
AlexT                            17935 
Alex_tec                        13975
alexthesage                  12361
AlexTR                          31667
Alex_VA                        13181
alexvlad7                       3647
alexsword                      5
al-​leks                           30291
alx_me                         14672
АлекSandy                   24460

АЛЕКС.....                    6591 
Алекс Старый             25562
АлексФ                        22082
АлексЭд                      31946
Алекс75                      18758
Алексей77                   6248
Алексей161                26525
Алексей С.                  28870
Алексей Ш                  36988
Алексей N                   23819
Алекайтен                   37111
Алехандро                  18312
алексар                       29555
Bergen Alex                 25076
Gregalex84                  39906
kalinalex                      30064
IamAlexy                     17083
Lev Alex                      13546
Pol Alex                       30608
skralex                        12720
St.Aleks                       14546 
Тех Алекс                    19147 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

А сколько вам лет?  И что вы подразумеваете под ругательством "розовые"? Просто в контексте беседы термин непонятен.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

А сколько вам лет?  И что вы подразумеваете под ругательством "розовые"? Просто в контексте беседы термин непонятен

Мальчик уже немолодой, ровестник ВАЗа. Так что СССР, в отличие от большинства изображающих тут, что они в нем что-то понимают, застал и пожил.

А вам, ради формирования образа собеседника, сколько, если не секрет? 

Вы, хоть и срываетесь иногда на недопустимые речевые обороты, похоже идейный в отличие от этих клоунов. Может оказаться вполне интересно подискутировать.

Отвечая на ваш вопрос про "розовых". Примеров вместо-левых, эмо-коммунистов, розовых, мамкиных революционеров тут вокруг достаточно. Несомненно эти мои определения носят уничижительную коннотацию, понятно как я к ним отношусь. В таком ряду понятно кого я имею в виду? Вот тут рядом парочка прекрасных образчиков.

При этом я, хоть и считаю коммунистическую идеологию имманентно ущербной в связи с неустранимыми изьянами в базовых постулатах, приводящими ее всегда при применении в массовом общественном развитии к людоедству, но, во первых, уважаю многих людей, искренне в нее веривших, в том числе некоторых своих предков, во вторых сам склонен к социальному государственному устройству и поэтому не отрицаю то многое положительное, что было в СССР, хотя и категорически против, когда это настоящее государство и идеологию пытаются превратит в вот в этот самый эмо-коммунизм, без изьянов и трещинок, этакий лубок.

Так что я за обсуждение СССР, но без мифов, сочиненных теми и для тех, кто в нем не жил.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

считаю коммунистическую идеологию имманентно ущербной в связи с неустранимыми изьянами в базовых постулатах, приводящими ее всегда при применении в массовом общественном развитии к людоедству,

приведите пример пару "изъянов", и пару примеров "людоедства", чтоб было понятно о чем вы ведете речь. Про "розовых", - спасибо за пояснения, примерно понятно.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

приведите пример пару "изъянов", и пару примеров "людоедства"

А пара не нужна. Достаточно одного. Все абсолютно поступаты этой идеологи построены на том, что юудет создан какой-то другой, отличный от всегда существовавшего человек. Идеализм как есть. Хотя на заборе написано что-то про материализм.

А так как такой человек у професора Выбегалло почему-то не выходит, то в текущей на какой-то момент концепции обязательно появляется эелание по быстрому такого человека создать принуждением. Ну а дальше, как заведено, из этого автоматически вырастает людоед Ленин, нифига не романтические сталинские годы, Культурные революции, хунвейбины, Красные кхмеры со своими тяпками и прочие прелести.

И так с радикальными коммунистическими идеями происходит с надежность швейной машинки Зингера, всегда в известной истории.

При этом в истории полно примеров, когда положительные достижения, аналогичные таковым в СССР, достигались без вот этого коммунистического гуро. И у России был такой шанс, но свалились в пучину революций.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

Ясно. так вы батенька, похоже не только антисоветчик, вы и антидарвинист? Отрицаете необходимость и  неизбежность эволюции, в том числе и человека?

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

вы и антидарвинист? Отрицаете необходимость и  неизбежность эволюции, в том числе и человека?

Согласны ждать коммунизма следующие пару десятков миллионов лет?
Тогда меня ваши коммунистеские устремления ПОЛНОСТЬЮ устраивают. :)

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

А сколько вам лет?

Хомо, так сколько вам все таки лет? Хотелось бы понять, ваши знания о СССР чисто умозрительные или реальные?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

Хотелось бы понять ...

Вам это не грозит, не переживайте. Извините, само сорвалось. :-) Я это к тому, что вы сами лишили себя серьезного отношения к вам. Просрали, так сказать, выданный вам кредит народного доверия..smile44.gif

Сами теперь и выкручивайтесь.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Извините, само сорвалось.

Все таки не идейный, которому важно что-то объяснить. Просто хамоватый, безаппеляционный вьюнош со взором горящим. В СССР не жил, но мнение имеет.

Жаль.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

Бгггг! это вы идейных от  упоротых не отличаете.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Бгггг! это вы идейных от  упоротых не отличаете.

Однако! Первый раз тут встречаю чтобы человек сам себя упоротым назвал.

Да, я думал вы идейный, но ваше собственное себе определение подходит больше.

:)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

Я сильно подозреваю, что будучи маленьким мальчиком он еще и полчаса в очереди в совковый магаз простоял, а такое не прощается.

smile1.gif АнТюра на уборку хлопка разок попытались вывезти, - бац! и готов пожизненный антсоветчик.

А еще кто-то мне здесь признался в том, что он ненавидит СССР за то, что в детстве он как то бежал на троллейбус, а тот взял и уехал, - поциэнт опоздал в школу....

Один местный воен-пенсионер (емнип кот в скафанде) грозился нагадить "рашке" вообще очень изощренным методом, - грит, я помру и меня как воена за госсчет будут обязаны похоронить. Посмертно так сказать, нанесу  непоправимый убыток Родине. Во кака могутная месть!

Вообще по статистике выходит что все антисоветчики - это какие то больные в голову сумашедшие. Так что советская психиатрия была не так уж и неправа, когда утверждала что недовольным жизнью в СССР может быть только сумасшедший или гей.

Интересно а на чем поехал Слон?

 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Интересно а на чем поехал Слон?

Ну вот! А я пытался в предыдущем комментарии поговорить с вами уважительно и заинтересовано. Все таки есть какая-то тяга к немотивированному хамству у всех леваков.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

Ну, в интересах дела, готов принести публичные извинения: Извините меня за мои формулировки.

Так за что вы лично стали ненавидеть СССР? И когда это произошло?

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Так за что вы лично стали ненавидеть СССР?

А с чего вы взяли, что я ненавижу СССР?

Это моя Родина, я в ней родился, вырос, у меня было прекрасное детство и юность, я получил образование, первая работа, первая любовь, etc.

Другой вопрос, что я не считаю то государство эффективным, не являюсь сторонником коммунистической идеологии. В ней есть баг. Она всегда приводит к деградации по причине лежащего в её основе ложного тезиса о существовани какого-то другого человека. Природа мстит, когда с её пытаются обмануть. Поэтому я не хочу возврата СССР именно в том виде, каким он был.

Вот кого я ненавижу, так это революционеров. Неважно каких и неважно какие они ставят идеологические или любые другие цели. Любых, левые тут не имеют монополии. Даже если революция будет за счастье маленьких пони. Любая революция - это кровь, кишки, смерть и несчастье невинных и непричастных людей. И деградация. Минимум на десятки лет. И катастрофическое отставание от более разумных соседей.

Но при этом я точно не сторонник дикого капитализма, феодализма и т.д.

Я консерватор, считаю правильным устройством социальное государство. Так что еще раз, у меня нет причин ненавидеть СССР. А вот отдельные его практики просто вредны и неэтичны. Но были и есть и полезные и возвышающие.

И да, я удовлетворен тем, как развивается сегодняшня Россия. Не то, чтобы нельзя было еще что-то улучшить, но в целом успехи и тенденции меня радуют.

Аватар пользователя start_p
start_p(5 лет 1 месяц)

Предлагаю отделить мух от котлет. Развернуть, что хорошо, а что плохо. Надысь - всем будет, чем интелектуально поживиться. Да и давно пора отделить котлеты от мух - множество людей только от самого названия государства эмоционально возбуждаются.

Полностью согласен по поводу р-р-революционеров. Государство и общество долждно эволюционировать. Брать только лучшее из опыта прошлого. Но, для начала придётся изменить нравственность всего народа, даже больше - человечества.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

ясно.  В сухом остатке от того что вы тут понаписали, - вы за все хорошее, против всего плохого, и шоб борщ погуще и понаваристей. Любитель СССР, но желудочно удовлетворенный капиталистической Россией.

Так вот поздравляю, - в тот самый шизик с расщепленной личностью, описываемый мной в статье.

До вас до сих пор недошло, что любая эволюция, революция и даже де-эволюция систем на планете Земля идет только одним способом, - через кровь, кости и кишки элементов этих систем . Это относится тотально ко всем системам, - начиная от клеток и амёб, заканчивая социумами

Более того открою вам страшную тайну, - как только животный вид или социум отказывается платить эту цену в виде "крови" единиц, - тут же системе карачун и наступает. В течение времени жизни одного-двух поколений.

СССР отказался платить эту ежедневную но небольшую дань,  и с большой кровью развалился до России. Россия вляпалась в капитализм который как раз тоже отказался платить кровью за прогресс, - так что жизни капиталистической России осталось вместе с капсисемой, - на одно-два поколения.

А потом хлынет такая кровищща что мало непокажется.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

В сухом остатке

Вы излишне пессимистично-фанатически-безаппеляционно настроены.

Как говаривал Шлома Давидович Иерусалимский:

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

Во, - я же говорил, - вы отрицаете эволюцию Вселеной. 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Красный проект, это, прежде всего, русский проект. Поэтому максима - антисоветчик всегда русофоб правдива.

Проверка проста: базовые взгляды на красный проект у всех антисоветчиков близки, будь то бандеровцы, грузины, латыши или условный запад. Но никому же в голову не придет в здравом уме называть бандеровца русофилом. Есть между ними некоторые отличия. Ну дык и разные ореховские с разными люберецкими не во всем согласны были, бились даже насмерть. Вот такая между ними, примерно, разница. Конечно, в психическом плане эти люди не вполне здоровы.

Что касается учонова...   Ты знаешь, что при совке он был в этом...   как ее....  ну еще негры в ЮАР там были...

Не в рабстве, нет...   А! Блждад, вспомнил!  В апартеиде! Его родаки из апартеида выкупили, он сам рассказывал. Такшта, чижолая деццкая душевная травма не прошла даром.  Хроноложество, это у него как компенсационный муханизьм, так ему легче )

Аватар пользователя start_p
start_p(5 лет 1 месяц)

Есть красный троцкизм, масонство и проч. Под само словосочетание "красный проект" можно что хочешь воткнуть. Хоть производство колбасы.

Красный проект никак не связан понятийно со справедливостью

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Красный проект, это русский проект, с его понятиями о справедливом устройстве общества. Возможно еще  и поэтому в государстве не нужно было того вороха законов, которые напринимали за последние 30 лет. Люди и так знали, как себя вести. Теперь надо по Закону. Тем не менее, пережитки русского совка дают о себе знать, и люди отдают предпочтение справедливости перед Законом.

Ничего, изживем проклятое прошлое. Раз сдали свое и продались Западу, будем жить по Закону.

Примут Закон, штоб ходить на демонстрации вместе с пидарасами, значит законопослушно будем ходить. Раз Первомайские не понравились.

Аватар пользователя Муза
Муза(4 года 8 месяцев)

Красный проект это тот на осуществление/построение которого пошло подавляющее в числе население РИ, и костяком которого было православное крестьянство. Точка

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

Скажите, Вы еврей?

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Муза
Муза(4 года 8 месяцев)

Надо подумать.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

Я так и думал. Спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Противостоит Россия всему совокупному Западу.  Увы.  От вашего  взора как-то укрылся факт существования  блока  НАТО.  После  распада СССР  его почему-то  не распустили.  Хотя, по вашей версии Россия идеально встроена  в это мировую систему   Запада.

Военное противостояние тоже наблюдается  обычным глазом.  Не вашим, естественно.  Вы просто не заметили, что  гонка вооружений перешла на качественный уровень.   Союз угрожал  уничтожить  НАТО  10 раз, а  США угрожали  испепелить СССР  20 раз.

 Сегодня  Россия предлагает  США умереть только 1 (один)  раз. Но гарантированно. Они явно не хотят. 

И это поддерживает паритет.  Не нужно России  держать в готовности  69 тыс.  танков, как это делал Союз. Вполне хватает 9 тыс. 

 

 ... Утверждение  о немалой  части граждан, живущих на уровне  мировой бедноты очень желательно поддержать цифрами:

1. уровень мировой бедноты  -   долл/чел.

2. немалая  часть  - сколько конкретно  живущих на уровне мировой бедноты - см. п.1.

3. во времена СССР таких  было ничтожно мало - конкретно, пожалуйста...

 Ваша подпись наводит на мысли о недоверии...

 

Страницы