Гражданская война - кто с кем воевал

Аватар пользователя Антидот

Отвечаю VDF на статью Белая рабоче-крестьянская армия

Дело даже не в его воинственном антикоммунизме. Дело в том, что и он и многие не понимают, кто и с кем воевал в Гражданскую.

Гражданская война, начавшаяся в 18-м была продолжением двух революций 17-го Февральской и Октябрьской. Т.е. это была война, в которой либеральная прозападная буржуазия воевала против советского проекта. Советский проект включал в себя две противоположные составляющие: Троцкизм - мировая революция и Сталинизм - отдельное сильное социалистическое государство.

И, например, простого крестьянина, у которого был свой клочок земли, вполне устраивало буржуазное государство, соответственно февральская революция, и соответственно белое движение. Ему было наплевать на компрадорскую природу этой власти. И для крестьянина-единоличника, это нормально.

А, например, генералам Генштаба Императорской Армии нужна была сильная и независимая Россия, и они поддерживали единственную соответствующую политическую силу - сталинское крыло большевиков.

Поэтому в Гражданскую войну воевали не бедные против богатых, а прозападнные силы (аналоги - семибоярщина, ельцин) против Советского проекта, в котором одно крыло было за сильное государство.

И персонально для VDF!
ЦАРЯ СВЕРГЛА НЕ ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, А ФЕВРАЛЬСКАЯ. Т.Е. НЕ БОЛЬШЕВИКИ, А ЛИБЕРАЛЬНАЯ БУРЖУАЗИЯ. Среди тех кто свергал царя были открытые предатели и мятежники.
Решение о расстреле Романовых было принято исполкомом Уралоблсовета, в котором рулили эссеры. И за всей этой историей торчат британские уши родственников убитого Николая. Избавились от лишнего родственника - чисто по английски, заодно и золотишко прикарманили.

Зы. не являюсь апологетом большевиков - у них своих ошибок и преступлений хватало.
Но из двух противоборствующих сторон прозападная буржуазия - большевики, большевики являлись наименьшим злом.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Многих зацепил второстепенный тезис про Троцкизм и Сталинизм, который был приведён только для схематизации. Естественно во время гражданской войны их идеологическое противостояние только формировалось.

Но главный тезис статьи, что Гражданская война, это война либерально-буржуазнных прозападных сил России против советского проектаИ, что царя свергли не большевики, а буржуазия.

Сожалею, что многие обратили внимание на второстепенный тезис.
Моя ошибка, выбрать в качестве второстепенного тезиса яркую и спорную тему.
Прошу исключить из обсуждения тему Сталина и Троцкого. Соответствующие комменты буду сворачивать.

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Капустин

я понял и целиком с этим согласен. такова сама природа либерально-буржуазных сил, что внутри страны, что вне её.

я сделал замечание, потому что сейчас есть тенденция значительно искажать дела тех лет для достижения определенных идеологических целей.

 

Аватар пользователя Aleks Братский

Там даже больше , учитывая публиковавшиеся здесь истории по ,, Ленскому расстрелу и в частности о отправке Н2 в США 48т золота (темная история , связанная с ФРС ) ,, .

Помня о зонах оккупации России странами Антанты (т.е. наглия и лягушандия(в первую очередь) , в которых завелись Ротшильды (про австрийских и германских помню) , идее глобализации довольно много лет и эти ребята могут планировать в долгую (с коррекцией планов) . Тогда развал РИ по типу СССР (смотрим на результаты кто сегодня рулит бывшими республиками реально , получая с них конечную выгоду ) предотвратили большевики (недоучтенный фактор ) . 

Тут есть такой момент , сложно понять мировоззрение и логику поступков человеков ? чуть родовая память составляет пару сотен лет.

Аватар пользователя arserg
arserg(5 лет 3 месяца)

Троцкий поддерживал эсеров? Вот это поворот. А насчет личности в истории и позиции Ленина, это вы "Письмо к съезду" вспомнили? Мол, надо бы поменьше любить себя в революции? Так Ленин в том же письме называет Троцкого самым талантливым в Политбюро, и призывает товарищей гнать Сталина с должности, пока не поздно. Так что ясно, на чьей Ленин стороне. 

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

Гражданская война это целая серия, бунтов, местечковых переворотов и интервенций. В две фразы точно не поместится. Начинается революцией, заканчивается Властью Советов.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Николай Зубков

Решение о расстреле Романовых было принято исполкомом Уралоблсовета, в котором рулили эссеры.

Там фсе сложнее (и печальнее) Формально в Уралсовете большевиков было большинство...только вот этот самый Совет объявил войну...Германии после эсеровского мятежа и заключения таки Брестского мира. Т.е. "большевики" в Уралсовете были из "ультралевых". И ни Ленин, ни Троцкий, ни Сталин, ни вообще ЦК РСДРП(б) к расстрелу царской семьи 100500% не имели никакого отношения. 

Аватар пользователя Антидот
Антидот(8 лет 3 месяца)

Царя убивали идеологически теже силы, что и Мирбаха, с теми же целями - обострение ситуации.

Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(9 лет 4 месяца)

Да какое там обострение ситуации. Бывший царь-батюшко и нахер был никому не нужен. Чего там обострять то было если УЖЕ резня шла в полный рост?

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 2 месяца)

Это вы у Троцкого, на досуге, поинтересуйтесь с чего это он: "Если бы белогвардейцы догадались выбросить лозунг Кулацкого царя, — мы не удержались бы и двух недель"..

Аватар пользователя Филистер
Филистер(6 лет 10 месяцев)

Глянул по ссылке....ахренеть там твинков.

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

да, если бы не интервенция:

«Мы в несколько недель, свергнув буржуазию, победили ее открытое сопротивление в гражданской войне. Мы прошли победным триумфальным шествием большевизма из конца в конец громадной страны»

Ленин В.И.

 Главная задача наших дней.

Полн. собр. соч., 5 изд., т. 36, C.79..

март 1918 года

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя genby
genby(8 лет 6 месяцев)

И персонально для VDF!
ЦАРЯ СВЕРГЛА НЕ ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, А ФЕВРАЛЬСКАЯ. Т.Е. НЕ БОЛЬШЕВИКИ

Раньше красные были откровенней , теперь что то стесьняются. Дескать не мы развязали гражданскую , не мы убили царя. И вообще у нас революция , а не переворот. Хотя слово революция и переводится как переворот. И они переводом пудряд мозг. 

 

Аватар пользователя Антидот
Антидот(8 лет 3 месяца)

1. Большевики хотели свержения царя не меньше буржуазии.
Но свергла царя буржуазия.

2. Написать можно всё, что угодно. Но войну начинают те, кто недоволен ситуацией.
Ситуацией была недовольна буржуазия, т.к. у власти в столицах были большевики.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 3 недели)

Это уже переписывание истории победителем и недальновидное натягивание всех ,как казалось на то время, « побед» на свой счёт. А вот теперь, разбираясь в том послевоенном послереволюционном хаосе, оказывается, что за некоторые деяния и перегибы можно и судить советскую власть - с точки зрения новых победителей. И так по кругу - пока не останется последний победитель, он все окончательно и подчистит.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

В этой организации войны, есть такая махонькая разница: между гражданской войной (со строчной буквы) против империалистического правительства и Гражданской войной (с прописной буквы) против собственного народа. Как говорится, почувствуйте разницу.

Формулировка же "... и партия большевиков" просто-напросто содержит умолчание. О тех кто царят-то свергал "и", но упоминать, тем более перечислять, их тут было не к месту.

Скрытый комментарий ironage (без обсуждения)
Аватар пользователя ironage
ironage(12 лет 4 месяца)

Господи, какой бред. В 18-м году не только сталинизма, но и троцкизма не было. Был еврейский террор который назывался красным, и были первые попытки ему организованно противостоять. Первый поход Добровольческой армии начался в июне 18-го.

 Никакого Сталина, как самостоятельной политической фигуры просто не было. Он занимался продовольствием, национальными вопросами и стукачеством на Троцкого, который на тот момент (18- 19-й годы) был полновластным военным диктатором.

Вот абсолютно понятная картинка о политической иерархии в Красной Иудее на первую годовщину еврейского переворота: Ленин, Троцкий, Зиновьев, Луначарский, Каменев и Свердлов.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Если тут не обсуждать конспирологию, то обсуждать в общем-то и нечего.

Как крестьян могло устраивать буржуазное государство если развитие буржуазии приводило к бедственному положению крестьян? В принципе, это развитие и было причиной обеих революций. Кстати, никакого буржуазного государства в межреволюционный период не было, а было двоевластие в котором буржуазным было только Временное правительство. Судя по его деятельности крестьянский вопрос (вопрос о земле) оно если и собиралось решать, то не могло. Потому крестьяне решали его сами с помощью "чёрного передела". Как-то так.

Ну и отдельно спасибо за Уралоблсовет.

Аватар пользователя smiler
smiler(4 года 1 неделя)

Гражданская война, как говорил ДЕГ (и это лучшее объяснение) - это ситуация: идёт поезд, ночь, утром просыпаются - окна в вагонах побиты, половины пассажиров нет... Реально, это лучший разбор ситуации.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 10 месяцев)

ГВ была войной сатан-феодал-нацистского клана/Рокфеллеров ("белые") с небольшим вкроплением с ними антисатан-традиционалистов (Имперцы; которые, впрочем, быстро отошли от Рокфов) против коалиции сатан-либерал-универсалистского/раствористского клана (Ротшильды; группа Ульянова-Бронштейна) + антисатан-прогрессивистского клана (Сталинисты). Коалиция Ротшильдов и Сталтнистов (прогрессивисты - сатан и антисатан) победили, затем Сталинисты утилизировали своих вчерашних попутчиков по коалиции - либералов Ульянова-Бронштейна, но в 1953г уже Рокфеллеры, к сожалению, убили Сталина и взяли реванш и за октябрь, и за 1941-1945

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 3 недели)

«Давно Сатановского  никто не видел. Тихо было. И вот опять...» (с) Я с первого прочтения даже не понял о чем это - вроде молитва, но не похоже...

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

И персонально для VDF!
ЦАРЯ СВЕРГЛА НЕ ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, А ФЕВРАЛЬСКАЯ. Т.Е. НЕ БОЛЬШЕВИКИ, А ЛИБЕРАЛЬНАЯ БУРЖУАЗИЯ.

Вот по этому вопросу и пАлятся нынешние вместолевые. В Советском Союзе учили, что большевики очень активно участвовали в свержении царя. Конечно не одни, тогда полно всяких эсеров было, но играли главную скрипку, как самая массовая партия, с самым большим количеством ячеек. А вот когда всех повыгнали после октября, то эти самые эсеры на западе стали продвигать свою правду, что февральская - это строго их заслуга. С чем КПСС все время боролась. И то, что сейчас нынешние красные вдруг стали топить, что большевики царя не свергали - объясняется как раз тем, что нынешнее "красное" движение в России инициировано западом. Чтобы новый 1917-й устроить

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

А на чем палятся нынешние антисоветчики-русофобы?

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Пидоры-антисоветчики-русофобы вроде тебя палятся на своей беспросветной тупости

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Ответ неверный.

Антисоветчики-русофобы палятся на своем отношении к разрушению СССР. И выглядит это так:

AlexOll                    (01:43:06 / 17-06-2020)  
 .....СССР почти 30 лет назад развалился и слава богу,...

или так:

Охриru.gif(5 месяцев 4 дня)(09:34:15 / 11-08-2020)

 .....каждое утро просыпаюсь с благодарностью, что СССР помер

 

И в этом российские антисоветчики-русофобы полностью солидарны с самыми ярыми врагами России.

Теперь можешь начинать орать. Разрешаю. 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Пидоры-антисоветчики-русофобы, вроде тебя - палятся на своей любви к Хрущевско-Горбачевскому периоду, а я сталинистка, а Сталин этих гнид лично бы расстрелял, не побрезговал.

Срач всегда разводишь именно ты, что данный тред подтверждает, потому что вам-пидорам это свойственно, в говне возиться, за сим откланиваюсь, ищи своих в другом месте

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Ну, што, мужык!

Вижу, зашло.

Увидимся. Обещаю.

ПС

...в говне возиться,

Приходится с вами возиться. 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Увидимся. Обещаю.

И даже не сомневаюсь, тебя очевидно тащит, когда тебя пидором называют, за этим и бегаешь за мной, опущенный 

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя деревенский

У человека навязчивая мысль про пидоров, видимо из них или тайно мечтает приобщиться, не будем мешать.

И да, антисоветчик - всегда русофоб.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Ну так Колос -

1. думает, что я "мужик"

2. и бегает по всему АШу и пристает ко мне

3. ему нравится, что его так называют

4. переходит на личности вместо обсуждения темы, как это делают пидоры.

Резюме - он пидор.

И да, антисоветчик - всегда русофоб.

Я - сталинистка. Сталинисты по определению не могут быть антисоветчиками.

Вы проигрываете мне в любом споре, потому что русофобы

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

4. переходит на личности вместо обсуждения темы, как это делают пидоры.

Тема:

kolos                    (18:00:35 / 28-08-2020)

А на чем па­лят­ся ны­неш­ние антисоветчики-​русофобы?

*****************************

Обсуждение личности:

Охри                      (18:05:03 / 28-08-2020)

Пидоры-​антисоветчики-русофобы вроде тебя .....

Охри                      (18:25:05 / 28-08-2020)

Пидоры-​антисоветчики-русофобы, вроде тебя.....

Охри                       (18:34:26 / 28-08-2020)

......И даже не со­мне­ва­юсь, тебя оче­вид­но тащит, когда тебя пи­до­ром на­зы­ва­ют, за этим и бе­га­ешь за мной, опу­щен­ный 

*******************************

ПС. Мужык, своих ищи в другом месте.

 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

И каждая фраза - В ОТВЕТ на твое говно. А ты приходишь в обсуждение темы и, вместо аргументов - начинаешь сходу срач и переход на личности, превращая АШ в помойку. Оскорбляешь - не пищи на ответку

Пидор - ищи своих в другом месте.

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Производственник

превращая АШ в помойку.

Вы и превращаете такими вот выражениями.

твое говно

 

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 5 месяцев)

Советский проект включал в себя две противоположные составляющие: Троцкизм - мировая революция и Сталинизм - отдельное сильное социалистическое государство.

Нельзя так с Историей ! 
Сталин в 18ом был еще только Джугашвили  

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 3 недели)

Хм! Джугашвилизм! А чо, звучит устрашающе.

Аватар пользователя Хмурый ослик
Хмурый ослик(8 лет 8 месяцев)

Извините, но ГРАЖДАНСКАЯ война, в 1918 (весной) - ЗАКОНЧИЛАСЬ.
Дальше - ИНОСТРАННАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции и набросы) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 6 месяцев)

И, например, простого крестьянина, у которого был свой клочок земли, вполне устраивало буржуазное государство, соответственно февральская революция, и соответственно белое движение. Ему было наплевать на компрадорскую природу этой власти. И для крестьянина-​единоличника, это нормально.

Эм, а зачем вы всех крестьян смешали в одну кучу? Ничего, что на селе были как кулаки, так и беднота, и у них были совершенно разные интересы? А еще вы совершенно забыли про казачество.

Поэтому в Гражданскую войну воевали не бедные против богатых, а прозападнные силы (аналоги - семибоярщина, ельцин) против Советского проекта, в котором одно крыло было за сильное государство.

Советский проект - это индустриализация. Его поддерживал пролетариат и беднейшее крестьянство, которым было нечего терять. Против него выступало казачество и дворянство, которые не хотели отказываться от земли и привилегий. Крестьяне в гробу видели, и тех и других.

Одна сторона выступала за индустриализацию любой ценой. Другая сторона, отказываясь от форсированной индустриализации, вынуждена была опираться на промышленные ресурсы других стран.

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

О положении дел в стране за десять дней до Октябрьской революции . Доклад министра Временного правительства.

 

В докладе министра подробно изложена общая картина с продовольствием и железными дорогами. Из этой картины понятны следующие события предпринятые для выхода из этого кризиса уже правительством большевиков.  Упомянутые в докладе - назначенные Временным правительством уполномоченные на местах для сбора и доставки продовольствия - после Октября 1917 стали главами местных сепаратистских правительств. Например Л.Л.Быч главой правительства Кубанской республики. С.Н.Гербель стал председателем Украинской Державы.

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 2 месяца)

Гражданская война, это война либерально-буржуазнных прозападных сил России против советского проектаИ, что царя свергли не большевики, а буржуазия.

причём, кто поверит, что vdfы этого не знают?... знают, но пропагандируют старательно..

удивляет, почему их за распространение тонн лжи на ресурсе ещё не выпилили как верда...

Аватар пользователя Сергей Васильев

царя свергли не большевики, а буржуазия.

Советские учебники истории и лично Ленин с вами не согласны

Аватар пользователя ЗлойСлесарь

лично Ленин с вами не со­глас­ны

Вам это Ленин лично сказал? 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Нет, в советских учебниках истории прочитал

Считаете, что советские учебники истории лгали?

Аватар пользователя деревенский

Так не томите, перечислите уже тех большевиков, которые свергли лучшего государя, Вы же любите писать фантастику.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Открывайте ЛЮБОЙ советский учебник истории и читайте. А потом опровергайте и смейтесь, смейтесь и опровергайте

Аватар пользователя деревенский

Так советы всегда же врали, Вы у нас светоч правды, перечислите фамилии тех, кто принимал отречение, не забыв о генералах, великих князьях и прочих, они, видимо, все были большевики.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Зачем мне  перечислять что-то выдуманное вами, если школьный учебник истории за 10 класс 1952 года ни о каких князьях и генералах даже не заикается. 
Вот с этого момента у вас есть выбор

1 вариант - сказать что врете вы

2 вариант - сказать, что врет советский учебник истории

Вы что выбираете?

P/S/ Зная, что в вашей секте запрещено самостоятельно искать и читать историческую литературу, оставляю здесь ссылку, где я все это за вас уже сделал:

https://aftershock.news/?q=node/838087

 

Аватар пользователя деревенский

Я где-то утверждал, что советские учебники не врут? Впрочем, так же как и современные.

Насчет секты... ну чего еще от фантаста взять, сам придумал, сам разоблачил.

А к Вам был вопрос, как к "историку", сиречь фантасту - назовите же тех реальных большевиков, свргших царя, вы же умный и начитанный, советские учебники врали, мы это уже выяснили,но Вы то ведь честный.

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вы что реально не в состоянии пройти по ссылке и прочитать, что написано в учебнике за 10й класс по истории? Удивительный пример функциональной безграмотности

Аватар пользователя деревенский

Еще раз, медленно - где я утверждал, что советские учебники не врут? Больше того, я с Вами согласен в том что врут. Зачем Вы мне подсовываете их вранье? Но Вы то всегда "за правду", вот и откройте, мне недалекому, истину, только пожалуйста с именами тех негодяет большевиков, что свергли царя.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вы утверждаете, что советские учебники врут. Я ТАКОГО НЕ УТВЕРЖДАЛ. Поэтому зайдите по ссылке, которую я привел и читайте все фамилии - там их полно.

Страницы