Парламентарии не спешат избавляться от домов и квартир за границей.

Аватар пользователя 3vs

Парламентарии не спешат избавляться от домов и квартир за границей.

Зарубежная недвижимость остается без движения

Парламентарии не спешат избавляться от домов и квартир за границей.

Согласно опубликованным декларациям о доходах депутатов Госдумы и членов Совета федерации, у почти трех десятков парламентариев и членов их семей есть собственность за границей. Причем речь идет не только о дружественных России странах, но и о государствах, участвующих в антироссийских санкциях. Хотя владение зарубежной недвижимостью депутатам законодательно не запрещено, оно несет для них определенные риски. По мнению эксперта, такая ситуация удобна властям, так как позволяет держать чиновников и парламентариев «на крючке».

Как следует из деклараций о доходах и имуществе за 2019 год, опубликованных 14 августа на сайтах Госдумы и Совета федерации, зарубежная недвижимость в собственности или пользовании имеется у 22 депутатов и шести сенаторов. Хотя по среднегодовому доходу члены Совфеда (34,1 млн руб.) опережают коллег из нижней палаты (22,6 млн руб.) в полтора раза.

Самой популярной страной у депутатов является Испания.

Квартирами там владеют единороссы Константин Затулин, Андрей Барышев (обладатель наименьшего дохода среди депутатов с более чем годичным стажем работы — 4,2 млн руб.), Александр Брыксин (квартира и машино-место совместно с супругой) и Аркадий Пономарев (три квартиры). Глава комитета по делам национальностей, бывший тренер сборной России по футболу Валерий Газзаев («Справедливая Россия») вместе с супругой имеет земельный участок и жилой дом площадью 307,7 кв. м. У жен единороссов Николая Валуева и Умахана Умаханова в собственности жилые дома площадью соответственно 95 и 313 кв. м. А жена Вадима Белоусова (СР) к земельному участку и квартире добавила в 2019 году жилой дом площадью 514 кв. м.

Второе место в рейтинге думских предпочтений заняла Болгария. Юрий Олейников задекларировал там две квартиры (одна из них — в совместной собственности с женой), по одной у Сергея Вострецова и у супруги Сергея Пахомова (все — ЕР).

Третье место поделили три страны из числа ближайших соседей России. Недвижимостью в Латвии владеют единороссы Владислав Третьяк (две квартиры по 167 кв. м) и Татьяна Кривенко (совместная с мужем квартира площадью 125 кв. м). Финляндию выбрали жена единоросса Владимира Катенева (половина земельного участка площадью 7500 кв. м) и внефракционный депутат Рифат Шайхутдинов (половина хутора площадью 6809 кв. м). А Александр Ярошук (ЕР) и Светлана Савицкая (КПРФ) отчитались о собственности в Белоруссии: у господина Ярошука там дом, а у супруга космонавта Савицкой — квартира и гараж.

Наконец, по одному депутату отметились еще в пяти странах, в том числе и в дальнем и не очень дружественном России зарубежье. Отари Аршба (ЕР) владеет половиной квартиры в Грузии, а у его супруги там четыре земельных участка (самый большой — площадью 10 030 кв. м), два жилых дома и комната. У Сергея Крючека (СР) — половина 67-метровой квартиры на Украине. Владимир Блоцкий (КПРФ) задекларировал землю и дом (312 кв. м) в Великобритании, супруга Андрея Голушко (ЕР) — земельный участок площадью 7800 кв. м и жилой дом в 498 кв. м во Франции. А жена Валерия Гартунга (СР) имеет в собственности квартиру в Швейцарии и квартиру с парковочным местом на Кипре.

Двое из шести сенаторов упомянули в декларациях Великобританию: представитель Тульской области Дмитрий Савельев пользуется там жилым домом, а двое несовершеннолетних детей экс-главы Кабардино-Балкарии Арсена Канокова — общежитием.

Домом в Германии совместно владеют удмуртский сенатор Любовь Глебова и ее муж, первый заместитель гендиректора «Росатома» Кирилл Комаров. Председатель конституционного комитета Совфеда и сопредседатель рабочей группы по поправкам к Конституции Андрей Клишас задекларировал дачный участок и дом в Швейцарии, воронежский сенатор Сергей Лукин — полквартиры в Черногории, а его коллега из Иванова Виктор Смирнов — сезонные апартаменты в Болгарии.

Единственный сенатор, расставшийся в прошлом году с зарубежной недвижимостью, — представитель Тамбовской области Александр Бабаков, недавно ставший первым зампредом партии Захара Прилепина «За правду».

В 2019 году на его ребенка была записана квартира в Бельгии, но из новой декларации она исчезла.

Кроме того, палату покинули два сенатора с жильем за границей: в 2019 году мурманчанин Игорь Чернышенко задекларировал недвижимость в Болгарии, а представлявшая Волгоградскую область олимпийская чемпионка по прыжкам в длину Татьяна Лебедева — землю с домом в Эстонии и квартиру в Португалии.

Владение зарубежной недвижимостью для российских чиновников и парламентариев законодательно не запрещено (запрет касается лишь финансовых активов). Однако, как указывали весной оппозиционные депутаты, предлагавшие внести в Конституцию поправки о запрете такой собственности, ее владельцы легко могут подвергнуться давлению со стороны властей иностранных государств, что несет угрозу национальной безопасности. С другой стороны, обслуживание зарубежной недвижимости требует денежных вливаний, что грозит нарушением запрета на иностранные финансовые активы.

В итоге поправки о недвижимости в Конституцию не вошли — как сообщала в марте газета «Ведомости», это произошло из-за того, что в таком случае многим чиновникам и депутатам пришлось бы уйти с должностей или отказаться от недвижимости. Источники издания не исключали, что этот запрет «в какой-то момент» все же появится, хотя позже глава комитета Госдумы по госстроительству Павел Крашенинников заявил, что вносить эту норму в законодательство нецелесообразно.

По мнению политолога Александра Пожалова, нежелание парламентариев отказываться от зарубежной недвижимости говорит о том, что «представители политической элиты рассчитывают на будущее смягчение отношений с Западом».

«Да и на Западе одномоментное избавление российской элиты от всей недвижимости за рубежом могло бы стать сигналом, будто Россия готовится к разрыву отношений и “закрытию” от контактов, что, конечно же, не так», — отмечает эксперт. В то же время для верховной власти такая ситуация удобна тем, что позволяет «держать парламентариев, губернаторов и прочих госменеджеров “на крючке”», указывает политолог. Хотя «новая конституционная реальность и растущий антиэлитный запрос» позволяют довести «национализацию элит» до логического завершения и, например, ввести неформальное правило, что «Единая Россия» и другие провластные партии «не будут выдвигать на выборы обладателей собственности за рубежом», резюмирует господин Пожалов.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

На ..., с поля этих "слуг народа"!

Парламентарии должны быть бедные и патриотичные!

 

Комментарии

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

На ..., с поля этих "слуг народа"!

Конституцию РФ прочти внимательно. 

Статья 54 Конституции РФ. 1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы неимеет. 2. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.

Они имеют законное право на эту недвижимость. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Это уже не граждане России по большому счёту и чьи интересы они защищают, не известно...

Назовите хоть одного депутата, сенатора из Западной Европы (шпрот не будем учитывать), Штатов у кого есть счета/недвижимость в России?

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

А почему непременно в России? А если у депутата или сенатора из Западной Европы есть недвижимость в других странах - тогда как? А в каких странах есть недвижимость у Трампа? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Вот у них можно иметь всё это, им никто не прищемит, если что, причинные места, а нашим вполне себе,

если нужные законы не будут проталкивать.

Не согласны?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Не согласен. Вы представляете себе Запад как единое целое. А это - куча стран со своими интересами. И если есть возможность выкрутить яйца представителю оппонента, они этим непременно воспользуются. Если, скажем, у немецкого политика есть недвижимость в США, можно заставить его принять определенное решение, скажем, по "Северному потоку", выгодное для США? А если у турка есть недвижимость в Греции, выгодно ли ему будет нынешнее противостояние Турции и Греции? Я уж не говорю о лоббировании экономических интересов тех, кто выкручивает яйца. Только, пожалуйста, не рассказывайте про непогрешимость и принципиальность тамошних политиков. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Если, скажем, у немецкого политика есть недвижимость в США, можно заставить его принять определенное решение, скажем, по "Северному потоку", выгодное для США?

Пока поток со скрипом, но идёт, значит либо у немцев недвиги нет, либо они могут в ответ дать, базы военные, скажем вывести 

со своей земли.

И, вообще, в нашей официальной прессе пока о таких случаях, вроде как, ничего не слышно.

Можете дать ссылку, если что-то найдёте.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Ну, скажем, базы вывести немцы не могут. Таковы условия капитуляции. А то, что "Поток" затормозился  - разве ни о чем не говорит? Просто тех, кто за "Поток" элементарно больше. Как и у нас. Какое влияние могут оказать два десятка депутатов Думы из почти полутысячи? Даже вместе с шестью сенаторами? Притом, что недвижимость у них раскидана по всей Европе, от Британии до Черногории. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Просто тех, кто за "Поток" элементарно больше.

А ссылки-то на недвижимость на чужбине у немцев будут?

Какое влияние могут оказать два десятка депутатов Думы из почти полутысячи? Даже вместе с шестью сенаторами?

А эта полутысяча за что-то отвечает?

Их дело - партейная дисциплина и нажимание кнопок.

У нас что, прекратился бесконтрольный вывоз леса или поток технического пальмового масла, идущий в продукты питания? 

Что, кто-то выдвинул законопроекты о прекращении этого безобразия?

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Ну, вот вам. 

https://rg.ru/2012/08/15/za-granizei.html

Притом, если 22 депутата ни за что не отвечают, то что за истерика по поводу их недвижимости? И кстати, изучите матчасть - есть законы и про пальмовое масло, и про незаконный вывоз леса, который, кстати сказать, практически прекратился. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Ещё раз по вашей "новости" от 15.08.2012 00:30 года, кроме воды там есть что-то с конкретными фамилиями, что вот этот депутат  Ганс имеет в России участок земли, а у этого сенатора Джона свечной заводик в России?

И кстати, изучите матчасть - есть законы и про пальмовое масло

Ссылку на закон о запрете применения в российской пищевой промышленности технического пальмового масла

дайте.

А пока вот пресс-конференция Аркадия Мамонтова о пальмовом масле.

Или выкрутасы Роспотребнадзора, что всё хорошо у нас с пальмовым маслом, ешьте, не бойтесь...

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Это, понимаете ли, не новость. Там просто сообщается, что в странах Европы политики имеют право владеть недвижимостью за границей, и никто не парится по этому поводу, и не обвиняет поминутно своих политиков в предательстве. Поэтому подсчетами - у кого сколько и где, там не занимаются. Разве что, совсем уж упоротые. 

А по пальмовому маслу - да, вы правы. Пока еще был только законопроект. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

> Какое влияние могут оказать два десятка депутатов Думы из почти полутысячи?

Конкретно эти, про которых заметка, ни на что не влияют. Потому что это самые глупые, они на себя записали недвигу. А остальные сотни детупатов и сенаторов записали недвигу на всякие офшоры, фиг чо найдешь без ФСБ.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Ну значит, и никто не найдет. Так что, пофиг. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

Не согласен. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

https://m.rosbalt.ru/main/2007/07/14/401152.html

Читай, по этой теме много инфы) Просто зарад не любит доносить до Ивана дурака свои скандалы) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Эко Вы, батенька, хватили, статья аж от 21:45, 14.07.2007!

Да и статья-то в мою пользу, немцы молодцы, вывели своих депутатов на чистую воду!

Да и о зарубежной недвиге/счетах немецких депутатах там ничего нет!

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

Это уже не граждане России по большому счёту и чьи интересы они защищают, не известно.

Кто тебе дал мандат решать? 

Назовите хоть одного депутата, сенатора из Западной Европы (шпрот не будем учитывать), Штатов у кого есть счета/недвижимость в России?

Главный тиран в мире  - королева Великобритании имеет недвижимость в РФ. Что дальше? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

По законодательству Англии, все земли и владения Великобритании, внутри страны, так и за ее пределами, юридически принадлежащие монарху являются Собственностью Короны. На расходы связанные с жизнеобеспечением Королевской семьи выделяется специальный грант.

https://zen.yandex.ru/media/dailytalking/u-korolevy-anglii-nashli-nedvijimost-v-moskve-5d405ac897b5d4206c9b2a63

Так, что с Лизаветой мимо, ещё примеры?

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

Правильно я тебя понял. Если Мишустин или Матвиенко купят хату в Лондоне, то за ее содержание должно платить государство РФ? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Если на свои - с поля, если для государственных нужд на народные деньги, другой вопрос!

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

Чудо читай) 

У них не запрещено иметь иностранную собственность) Это одна из причин почему на западе считают, что у нас проблемы со свободами.

https://rg.ru/2012/08/15/za-granizei.html

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Фамилии-то кроме пустой воды будут?

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

Найджел Джордж Полетт, 18-й маркиз Винчестер, Чарльз Джордж Таунсенд, 8-й маркиз Таунсенд, Генри (Гарри) Джослин Сеймур, 9-й маркиз Хартфорд и т. д..

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Ссылки, что эти товарищи имеют счета/недвижимость в России будут?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

 Для чего им в РФ счета? Обсуждали недвигу на западе, вот она у них есть. 

И коли требует с других ссылки на недвигу, у тебя есть ссылки на документы которые подтверждают факта наличия недвижимости у депутатов? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Для чего им в РФ счета? Обсуждали недвигу на западе, вот она у них есть. 

Я вообще-то обсуждаю недвигу и счета депутатов в потенциальной стране-противнике.

Европейцы в НАТО, вот и вопрос, есть у тамошних кого недвига/счета в России?

У наших есть! 

Вот интересно, если нам придётся, к примеру, вводить санкции против Испании, как наши депутаты/сенаторы/члены

правительства... с квартирками/виллами/счетами в Испании будут голосовать?!

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

Я вообще-то обсуждаю недвигу и счета депутатов в потенциальной стране-противнике.

Рекомендую освежить историю Европы. Они там все друг друга так любят, что "спят" плохо. 

Европейцы в НАТО, вот и вопрос, есть у тамошних кого недвига/счета в России?

У королевы есть. 

Вот интересно, если нам придётся, к примеру, вводить санкции против Испании, как наши депутаты/сенаторы/членып равительства... с квартирками/виллами/счетами в Испании будут голосовать?!

Я не оракул. И голосование в Думе либо в любом другом парламенте это по большей мере шоу. Мир не черно белый, где есть "наши" и "не наши", и как показывает история, в важных моментах, плуют не только на деньги и недвижимость, но и на родных и близких. История гражданской войны в РФ яркий и четкий пример. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Рекомендую освежить историю Европы. Они там все друг друга так любят, что "спят" плохо. 

Мне вот пофигу, где там кто и чего, у меня конкретный вопрос - есть у кого из тамошних европейских/американских 

депутатов недвига/счета в России и если есть, как как там на это смотрят?!

и как показывает история, в важных моментах, плуют не только на деньги и недвижимость, но и на родных и близких.

Вот и вопрос, а нам это надо, нам нужны такие депутаты и прочие во власти?

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя деревенский

Так их никто и не лишает этого права, при условии отстранения от кормушки. Иди в дворники и спокойно владей виллой в Испании.

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Вот Вы и предложите это этим трём десяткам из этого списка.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя nm53
nm53(6 лет 1 месяц)

Откуда вы это скопипастили? В официальном тексте грамматических ошибок нет, а у вас "неимеет".

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 3 недели)

Они имеют законное право на эту недвижимость. 

Ну законно, так законно... Налог на зарубежную недвижимость в размере 50% стоимости и всё... (ну, начиная с двухкомнатной квартиры - мы же не звери).

Аватар пользователя MikleS78
MikleS78(6 лет 1 неделя)

Вообще же написано, что запрет иметь недвижимость в Конституцию  не  вошел))).
Но даже если бы вошел, то  что вы написали не верно с точки зрения ст. 54 Конституции.

Читаем действительно внимательно Конституцию.
Статья 54 Конституции РФ. 1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. 2. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.

Таким образом, даже если бы запрет на наличие недвижимости и был бы для депутатов, то - это не являлось бы правонарушением, это было бы невыполнение требований к статусу депутата, а требования к статусу депутата или чиновника вступают в силу в том числе по отношению к действующим    депутатам или чиновникам - здесь нет ни установления ответственности ни ее отягощения.
 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Из двух палат всего у трех десятков?

Автор!

Путина свергать вали к Навальному!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

А у Путина, как раз, там нет ничего!

А Вы чего так жопу-то рвёте за полуроссийских граждан?

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 2 месяца)

Бедные и патриотичные парламентарии - утопия, пусть будут обеспеченными, тогда и патриотизма в них будет больше smile1.gif

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Не скажите, вот вам и пример с патриотичностью, все эти "богатыри духа" с недвигой там, отнюдь,

не бедные люди и что мы видим?!

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

Это не недвижимость, а конспиративные квартиры. Они оттуда ведут подрывную деятельность против наших врагов - выпивают всю воду из кранов и перегружают канализацию продуктами переработки (внутри своих организмов) икры.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

А в Китае их расстреливают, иногда, в Северной Корее даже из станковых пулемётов!

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

Из миномётов же. И собакам скармливают потом.

В целом полезная практика.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Но не наша, мы же православные, как-никак!

Мы же понимаем, 

19:23. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю

вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;

Автор: Библия, Новый Завет

Источник:

http://rusbible.ru/sinodal/mf.html

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

А я что, с этим спорю что ли?!

Недоработка, надеюсь, Дума образца 2021 это поправит.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(9 лет 8 месяцев)

Куда интересней посмотреть на собственность родственников действующих госслужащих, начиная с судей. Вот там скорее всего трэш, угар и содомия, с виллами в Майами и замками в Лондоне. Они иногда всплывают в общественном поле с русофобскими высказываниями. И вот как раз там и есть главный рычаг давления и коррупции. Швейцарское шале Затупина на этом фоне реальный пустяк. Недвига параламентариев это скорее не про коррупцию и лоббизм, а про публичную политику. Возможность прямого влияния общества на своих представителей. Как мы видим весьма низкая, то бишь депутаты демонстративно плевали на запросы не оформленые законодательно. Их можно демонстративно не замечать, потому как политики в стране нет и мнение большинства никак не влияет на их жизнь.

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Куда интересней посмотреть на собственность родственников действующих госслужащих, начиная с судей.

Я с Вами полностью согласен.

Начать можно с Думы, гражданка Памфилова на следующие выборы в Думу могла бы собрать партейных директоров и

сказать, что в списках не должно быть лиц с двойным гражданством/видом на жительство (по закону) и, по хорошему,

лиц со счетами/недвижимостью за границей.

Потом можно Совет Федерации рассмотреть, там уже Конституционный Суд, Верховный Суд, Прокуратуру, СК,  ФСО, ФСБ, 

МВД, МО, МЧС, чиновников от медицины, да, забыл правительство и администрацию президента! 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя GrAch
GrAch(10 лет 6 месяцев)

Смотрю ситуация особо за три года не поменялась. Вот кто бы прикинул сколько недвиги в трастах сидит, это интересно... вопрос только как это сделать smile10.gif

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

. Вот кто бы прикинул сколько недвиги в трастах сидит, это интересно... вопрос только как это сделать

Федеральная налоговая служба РФ. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

А друзья Мишустина на что?! smile7.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

!5 из 400. Ни о чём.

Страницы