Про то как (и в чём) "зарплаты в Китае уже обогнали российские"

Аватар пользователя Счетовод

   Актуальность  темы  доказывать не буду.   За последние пару лет  эту мульку про  "перестаньте  жить старыми представлениями,   Китай уже обогнал Россию по величине средней зарплаты"  почти невозможно было не услышать.  Теперь условный  "Кац предлагает сдаться"   не только Западу,  но и Востоку.   

    Я лично слышал  (хоть и не от ведущих, а от гостей эфира) эту мульку  даже на "Россия 1".  Причём,  что взбесило,  произнесено было  как  то  примерно так:   "хоть как считай,  даже  по  ППС".   Ну  хоть бы  останавливались  на том,  что  по номиналу обогнали.   Это было б  подленькой манипуляцией ,   но хотя бы  формально правдой,  не ложью.   Но- нет.     Так что сразу  к  ФАКТАМ.    Источники- только верифицируемый   официозный официоз.   

   Шаг  1.     Нужна средняя зарплата  в КНР  (но  не в интернет-пересказах).   Государственная статистика КНР  среднюю в целом по экономике не даёт.    Поэтому довольствуемся заведомо  завышенной  -   а  именно   средней   зарплатой  в частном секторе  среди  горожан  (то есть  отрезаны бюджетники,  а главное,   сотни миллионов  сельчан) .    Итак,   средняя зарплата   горожан в частном секторе  53604 юаней  за год,  в 2019 году:

 

 Делим на 12 месяцев,   получаем  4467 юаня в  месяц.   

 Шаг. 2.    Россия.  Средняя зарплата  в 2019  году  47867  рублей  в месяц.   

Для  тех кто,  направляясь в магазин,  кафешку или парикмахерскую,    летит  в  Шанхай или Нью-Йорк  -  можете  пересчитать  по биржевым курсам.    А я,  в силу психической вменяемости себя и большей части аудитори,  переведу в   покупательную способность там где эти зарплаты тратятся.   

   The  Economist,    как и положено,  раз в полгода (в январе и в июле) обновил данные по стоимости биг-мака по странам.   В  России как было зимой,  так и осталось  -  135 рублей.  

 

    А  в Китае?   21,7  юаня (в январе было 21,5).  

 

 Средняя зарплата россиян  (включая   "колхозников" и сельских учителей)  в 2019  - 355  биг-маков.     Средняя  зарплата в Китае в 2019 году  (исключая  "колхозников" и сельских учителей и даже  городских бюджетников)-   206  бигмаков.   Да,  206. 

   Вот интересно,  среди тех горе-экономистов,  которые разносят мульку  про "китайцы обогнали по зарплатам"  вопроса  у самих не возникало:   если по  ВВП по ППС на душу населения Россия по-прежнему очень сильно впереди (как раз порядка  1,5 раз),   то как тогда   зарплаты  могли вдруг  "догнать"?!   В части мозга отвечающей за логику у них ничего не шевельнулось?   

    Может правительству  РФ  директивно уровень  ЦЕН  в стране взвинтить в разы?  Не,  ну а чё?   Ну  чтоб  по  номиналу  зарплат  мы китайцев обогнали.   Ну если  кому-то  номиналы (названия)  важнее  содержания.   Правда,   революция в стране начнётся.   Но зато китайцев  обгоним!  

  А если серьёзно,  надеюсь,  адекватным читателям было интересно узнать,  что  реальная покупательная способность средней зарплаты  россиян   в полтора с лишним раза превышает среднюю зарплаты  горожан в КНР.

   PS.    Сразу пара замечаний.   Во-первых  в очередной раз убедился как индекс биг-мака  годен в качестве  примерного индикатора  всей корзины товаров и услуг.  Расхождение с  ППС  по-прежнему вполне вменяемо-умеренное.   

 Во-вторых,   биг мак в США  уже (июль 2020)    5,71  доллара.    Это к  другой мульке,   про  "США  деньги  вливают тоннами в экономику,  а инфляции особой нет,  вот ведь  где реальная помощь людям" (произносить мечтательно и с придыханием).   

      

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Свежайший Индекс биг-мака  https://www.economist.com/news/2020/07/15/the-big-mac-index

Зарплата в Китае  http://www.stats.gov.cn/english/PressRelease/202005/t20200518_1746099.html

Зарплата в России  https://www.gks.ru/labor_market_employment_salaries

Комментарии

Аватар пользователя kizif
kizif(8 лет 7 месяцев)

Согласен. Тоже утомился читать коменты про бигмаки. Вы им про Фому а они про Ерему...Но надо было таки написать абзац, почему бигмак, а не мерседес секс часы, пельмени или кв.метры.

Я вижу такие причины популярности этого индекса:

Бигмак как и доллар везде есть, и как бы не плевались, а пожирают бигмак массово.Производство давно отлажено до мелочей. Любое изменение в экономике страны сразу отражается на себестоимости ингридиентов. Подозреваю что норма прибыли у него одинакова во всех странах и отличие только в себестоимости, 

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(8 лет 2 недели)

А вот что касается прочих важных расходов, то социальная норма жилья в квадратных метрах на одного китайца, равна сегодня 30 м^2 То есть семья с ребенком покупает квартиру в 100 квадратных метров не меньше. На меньшую площадь ей банк кредита не даст.

У меня сын бывал в Китае не раз. Привозил фотографию хижин на плотах - очень дорогое жильё, люди вынуждены жить где попало, благо климат позволяет.

Вы 100 метров на семью с какого потолка взяли, интересно? У нас тоже есть некоторое количество жителей, живущих семьёй в коттеджах 200++ метров.

Аватар пользователя Николай Болховитин

У меня сын бывал в Китае не раз. Привозил фотографию хижин на плотах - очень дорогое жильё, люди вынуждены жить где попало, благо климат позволяет.

У меня тоже сват привез мне как то фото  снежного человека.
Оказалось это местный житель которому случайно зарплату выдали. Мрак.
Так что бы было понятно: В Китае зарплату больше  50 тысяч рублей получает население примерно в 7-8 раз превышающее всё население России. И это просто зарплата, не считая социальных льгот от которых в Китае никто отказываться не собирался.
Цены же на продукты питания, одежду, транспорт, коммунальные услуги там процентов на 40% ниже чем у нас.
Порадуемся чужому счастью и в ПТУ, на переформатирование сознания.
Такой жизненный опыт типа - откуда что берется.
Окажется, что все берётся из работы, а казалось что из Китая, в котором. по слухам, нищие китайцы куют с рассвета до заката наше обеспеченное существование.

 

Вы 100 метров на семью с какого потолка взяли, интересно? У нас тоже есть некоторое количество жителей, живущих семьёй в коттеджах 200++ метров.

Это социальная норма - то есть тот кто имеет меньшую жилплощадь считается необеспеченным.
Всего за 25 лет бурного роста строительства в Китае как раз и было построено примерно по 30 квадратных метров жилья на человека.

Вы 100 метров на семью с какого потолка взяли, интересно?

А молодые сотрудники предприятий, с которыми я работаю  много лет, примерно такие квартиры и купили, когда ребенок родился.
В разных городах стоит такая квартира по разному,  но и зарплаты тоже разные. Но суть одна. Молодой семье по 30 метров на человека.
Меньше давать не имеет смысла, потому как для такой семьи в меньшей площади нет пространства для развития.
А детей надо одевать, кормить, учить, воспитывать.
Один из самых эффективных способов геноцида россиян это ипотека и система  ЖКХ. В сочетании с системой коммерческих банков это работает не хуже атомной бомбы.

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(8 лет 2 недели)

В Китае зарплату больше  50 тысяч рублей получает население примерно в 7-8 раз превышающее всё население России.

Что за бред вы несёте?? В Китае более-менее цивилизованно живёт порядка 300 млн, остальной миллиард - жители села, вкалывающие за копейки. Именно поэтому там такая дешёвая еда.

Всего за 25 лет бурного роста строительства в Китае как раз и было построено примерно по 30 квадратных метров жилья на человека.

Источника цифр, конечно же, мы не увидим?? 

Аватар пользователя Николай Болховитин

Источника цифр, конечно же, мы не увидим?? 

Многие кто бывал в Китае и там работал приведут Вам те же цифры.
Если хотите что то увидеть, то езжайте и смотрите.

https://rg.ru/2012/01/23/kvartiri.html

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(8 лет 2 недели)

Статья не соответствует реальности. Жильё в Китае действительно строится, и много, есть целые города, выросшие в поле. Но они стоят пустые. Почему? Потому, что строились не для китайцев. Туда должны были переехать десятки миллионов европейцев и американцев, квалифицированных специалистов, чтобы работать. Китай давно готовится на роль мирового экономического лидера, именно отсюда весь прогресс. Сами по себе китайцы до сих пор жили бы как и раньше. Мифы про "успех китайских реформ" - для доверчивых ушей: реформы не китайские, а проводящиеся с надгосударственного уровня, только поэтому они работают.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Что за бред вы несёте?? В Китае более-менее цивилизованно живёт порядка 300 млн, остальной миллиард - жители села,

Диванные рассуждалки очень занимательны.
61% населения Китая это городское население.
Да и сельское население (39%) живет там совсем не бедно.
Для сравнения, С 1 апреля 2018 года минимальная заработная плата для рабочих на полный рабочий день была повышена с 2300 юаней  до 2420 юаней в месяц, это примерно 24 тысячи рублей.
У нас в стране МРОТ составляет 12 130 руб.  и это только с января 2020.
Так что и тут они нас сделали.

https://anyroad.ru/country/cn

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(8 лет 2 недели)

Вы правы отчасти - я поторопился, хотел сказать "жители села и провинциальных городов". Реальный прогресс - юго-восток: Шэнжень, Гуанжоу, Ибинь, и т.д. Примерно 300 млн.

Сельское население живёт бедно, иначе у них не была бы такая дешёвая еда. И на крупных заводах простые работяги получают на уровне наших. А в частных компашках по сбору низкопробного ширпотреба намного меньше. Нормальные з.п. у ИТР и менеджмента средне-высшего звена, как и у нас. Одна знакомая китаянка, работник крупной компании по производству смартфонов (город Шэньжень, отвечает за оптовые продажи), купила себе недавно квартиру порядка 30 кв.м за 1млн700тыс юаней (17 млн на наши), так что не надо заливать про доступность жилья и его норм на человека.

Аватар пользователя Николай Болховитин

А в частных компашках по сбору низкопробного ширпотреба намного меньше.

Вы скажите, это Ваш личный опыт познания, или Вы это где то прочитали?
Я последний раз интересовался зарплатами в Китае года три назад. Тогда частные компании жаловались, что на госпредприятиях платят больше и от них хорошие рабочие уходят. Это факт, но у них тогда минимальная была 5000 юаней. И это не фабрика ширпотреба, это машиностроители.
А дешевый ширпотреб делают обычно на тех же фабриках, что и фирменные вещи, под разного заказчика разное качество. Самое хорошее качество идет в Китае на внутренний рынок, похуже отправляют в Америку и Европу, самый отстой в Россию и прочие африки. 
Это не потому, что они нас не любят, а потому что наши оптовики такое заказывают. Такой отстой делают обычно на тех же машинах, только из плохого сырья, поэтому себестоимость у только чуть ниже чем у качественного товара. Но психология торгаша такая, что раз сырье плохое, должно быть дешево. Хотя качественный товар обошелся бы процентов на 15% дороже. Поэтому наши там торгуются отчаянно и получают по факту цены одно дерьмо. А те же европейцы имеют там пункты входного контроля под стандарты ЕС. Они тащат из Китая качественный товар с лейбаками "Сделано в ЕС" и перепродают нам -придуркам. А напрямую мы скупаем в Китае брак и третий сорт, потому что даже входного контроля товара организовать не умеем. Не говоря уж про контроль по переделам, как это делают канадцы, например.
Всех в ПТУ на переформатированиеsmile1.gif

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(8 лет 2 недели)

Всех в ПТУ на переформатирование

Я правильно понимаю, что у вас за душой только ПТУ? smile7.gif

Если да, то объяснять будет сложно... но я попробую. Итак, у меня есть родственница, в Париже. Два года назад ездили семьёй в гости - мы с женой и младший сын. У неё есть муж и сын школьник. Они зарабатывали примерно по 2000 евро каждый, итого 4000 на семью. Наш доход был примерно 2000 евро, плюс-минус от сезона. Думаете, они живут вдвое лучше? Фиги!

Да, у них домик в пригороде. Но если мы продадим свою квартиру, то сможем на своей даче построить даже лучше, не сборно-щитовой, а капитальный. И во всём остальном примерно тот же расклад. Бензин у них был дороже в 1.7..1.8 раза - мы знаем, что у нас основная часть цены это акцизы, выходит у них так же, ибо нефть покупается за те же грОши. Покушать в кафешке в среднем 15 евро (тысяча рэ, одно блюдо, правда достаточно большое, чтобы наесться), мы в Москве в ГУМовской дорогой столовой укладывались в 500, а в Питере на тыщу обедали втроём от пуза. Да, в магазинах велосипеды и смартфоны стОят чуть дороже, чем у нас (на 10-20%) или так же, но за электричество, газ, воду они платят на порядок большие суммы, специально интересовался (например эл-во 50 евро в месяц - готовят на газе, отопление и горячую воду греют тоже газом). Налоги на недвижимость по сравнению с нашими просто драконовские.

Продукты есть по нашим ценам, а есть в несколько раз дороже (рыба например), поэтому мы покупали себе еду, чтобы не разорять родственников. Одежду родственница покупает только на распродажах, не может себе позволить какую-нибудь модную новинку. Машины две, маленькие, вторую купили б/у - новою не могут себе позволить. Отпуск раз в год, откладывают, как и мы.

Вывод? В любой стране люди платят не столько, сколько товары/услуги стОят, а столько, сколько могут заплатить. Абсолютно та же картина в Китае - пусть в пересчёте по курсу их рабочие получают больше наших, но и тратят на жизнь тоже больше. И если у них хоть еда дешёвая, то жильё очень дорогое - по нему у меня есть конкретный пример, который никак не бьётся с вашем рукопожатом Регнуме, похоже там просто сделали заказной наброс, чтобы очернить Россию. Ну а вы и рады вписаться...

ПС особенно доставило

А дешевый ширпотреб делают обычно на тех же фабриках, что и фирменные вещи, под разного заказчика разное качество.

 

Аватар пользователя Николай Болховитин

Всех в ПТУ на переформатирование

АбиднА.. ДА?

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(8 лет 2 недели)

Вам? Не знаю. Лично мне просто забавна эта ситуация. Вы имеете право считать, что в ПТУ дают больше знаний, чем в ВУЗе, и я знаю достаточно много примеров этому в жизни, с конкретными людьми в конкретных ситуациях - умный после училища будет умней дурачка, окончившего кое-как универ. Но в среднем всё же наоборот, и в данном конкретном случае вы как раз и демонстрируете поверхностный подход, "в лоб", без анализа всех составляющих.

Как-то так smile7.gif

Аватар пользователя Мих
Мих(5 лет 10 месяцев)

Один эффективных способов геноцида россиян ипотека и система  ЖКХ. В сочетании с системой коммерческих банков это работает не хуже атомной бомбы

Это точно! Соглашусь.

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 1 месяц)

Ну блин, далеко не все едят биг мак, однако все оплачивают дома электричество.

Аватар пользователя Piteretz
Piteretz(4 года 1 месяц)

Плюс и по номиналу средняя зарплата в России выше. Хоть и не намного. И только по бизнесу, а не как в России в целом.

Аватар пользователя yva
yva(7 лет 2 месяца)

А регистрация машины с получением номера в Шанхае стоит 2-3 тысячи евро. В других местах подешевле - например, в городе Сужоу, километрах в ста от Шанхая, около 800.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

Ответьте лучше почему зарплаты победившей в войне России много меньше чем в проигравших Японии и Германии.

Хоть по номиналу, хоть в бигмаках хоть в попугаях.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Зарплаты или эмиссия, которая скоро закончится гиперком?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

В Германии профицит бюджета и торгового баланса. Причём тут эмиссия. 

Гиперок грозит США.  

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

За  путинский  период (2000-2019)   отставание  сред зарпы в России от  Японии и ФРГ    СОКРАТИЛОСЬ (это просто сухой факт)

За период   Сталина  Хрущева Брежнева  Андропова Черненко  Горбачева и Ельцина  -   вопрос  к ним.  Но   он запоздал.  

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

Вы же счетовод

Посчитайте какой процент ВВП уходит на зарплаты в России, Германии, Японии

и многое станет Вам понятным. 

Также интересно менялся ли оный процент с 2000 по 2019 и как менялся. 

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

Ну ка, Ну ка, расскажи мне про то, сколько остается на кармане у среднестатистического колбасника или узкоглазого, после всех выплат, за свет, за воду, за свободу, да за счастливый труд! smile3.gif

P.S. А то приезжал ко мне в гости немец, з/п брутто у него больше моей з/п, а при пересчете всех выплат, за столик в ресторане платил всегда я, почему то! smile10.gif

Докажи, что у них больше, я ему зубы выбью, в следующий раз! smile16.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Скрытый комментарий Тохx (без обсуждения)
Аватар пользователя Тохx
Тохx(5 лет 10 месяцев)

Комунналка в Мюнхенской области(не самый дешевый регион ФРГ), по состоянию на конец 2019, равна коммуналкке в СПб или МСК в пересчете на квадратный метр. Жрачка в ту же цену. Шмотье дешевле. Топливо дороже, но тачки дешевле. Ипотека дешевле в процентах, но объемы кредитов больше, дом с отделкой на 200+ квадратов два этажа+ цокольный с гаражом=500к€. На руки после налогов(на автозаводе станки с ЧПУ) 2000€/месяц. С учетом доходов жены 3к€/мес. Часть в ипотеку, остальное на прожор. Ипотеку досрочно можно гасить внося не более 5к€ в год.

В сравнении З/п электромеханика в СПб 35к₽. С учетом доходов жены 80к₽. Семьи и в РФ и в ФРГ по 4 человека. Ипотека съедает 10к₽ в месяц у них 1к€.

Выводы: Ваш знакомый  - жлоб. Живут они малехо лучше.  

Другой вопрос кого уравнивают нас с ними или их с нами?

Аватар пользователя AlexFarEast
AlexFarEast(4 года 4 месяца)

А то приезжал ко мне в гости немец, з/п брутто у него больше моей з/п, а при пересчете всех выплат, за столик в ресторане платил всегда я, почему то! 

Пиз***бол. 100% 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематический срач и оскорбления) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

Немцы народ нищий, в большинстве своем.

Аватар пользователя AlexFarEast
AlexFarEast(4 года 4 месяца)

Эпичненько. Самим немцам только не говорите, а то они не в курсе.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематический срач и оскорбления) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

Почему не говорить то, они сами при разговоре это и не скрывают.

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

Вон там, на этой же ветке, один калькуляцию дал, без обсуждения, страховок значить нет, у немцев, куда-то делись, однако! 

Почему то коммуналки у него одинаковые, у немцев и у нас, я прям диву даюсь! Как то налог на собственность испарился, в общем, розовые очки, причём сплошные! smile3.gif​​​​​​

P. S. Особо прикалывает, постоянное пихание про шмотье дешевле, одни малолетние дебилы что ли пишут? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя kamui91
kamui91(4 года 4 недели)

Потому что японцы работают, а русские водку пьют?

Посетите как-нибудь русский завод, узнаете много нового. А если ещё и работать останетесь - так все вопросы снимутся мгновенно, это я вам как инсайдер говорю.

Да и не забывайте. что забороть немцев и японцев удалось только всем миром вскладчину, а последних ещё и исключительно с помощью ядрёной бомбы.

Нация уберменшев, чего тут скажешь.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (пациент считает, что состоятельные парни должны иметь право уничтожать бедных лохов за деньги) ***
Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 8 месяцев)

Японцам на два ядерных фугаса было всё равно, ибо напалм убивал гораздо больше.

И сдались они после разгрома Квантунской армии.

А вообще японцы к тому моменту войну и так проигрывали, вопрос стоял в дальнейшем ущербе всех конфликтующих.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 месяц)

Не парься,при союзе за 1-2 грамма золотишка в месяц работали,нынче за 10+-, уже неплохо.

Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 11 месяцев)

Врешь как дышишь. При СССР грамм  золота стоил 15 рэ. зарплат в 15-30 рэ не было - средняя на 1986-211 рэ то есть 14 граммов. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 месяц)

Ну да ,а доллар копеек 60 :)) В ювелирном то был в те года?

Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 11 месяцев)

В какие? В 1985 в првинциальном городке вполне лежали алмазные кольца

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 месяц)

В какую цену ?  Дебила кусок.

Аватар пользователя Piteretz
Piteretz(4 года 1 месяц)

Потому-то, наверное, был план Маршалла?  Общая сумма ассигнований по плану Маршалла (с 4 апреля 1948 по декабрь 1951) составила около 13 млрд[П 1]долларов, причём основная доля пришлась на Великобританию (2,8 млрд), Францию (2,5 млрд), Италию (1,3 млрд), Западную Германию (1,3 млрд), Нидерланды (1 млрд). 

А СССР на свои поднимался? 

 

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 8 месяцев)

О смысле, сути и назначении «плана маршалла» читайте тов. Леонтьева.
Только, вангую, википидоры эту информацию рукопожатнейше замели в дальний угол.

Аватар пользователя T100
T100(9 лет 4 месяца)

Есть конспирологическая версия! Потому, что США вливали в указанные страны десятки миллиардов долларов на восстановление и развитие и открыли им свои рынки. И ещё туда же - эти страны не тратили такую долю своего бюджете на противостояние с коллективным Западом. Как Вам вариант?

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

А почему при этом в той же Японии нищеты полно? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

От того, что и в самой богатой стране мира, полно народу живущих в палатках, вдоль дорог и их в стату не включают, потому как и не знают точно, сколько их! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя AlexFarEast
AlexFarEast(4 года 4 месяца)

Расслоение общества есть, но 15% это еще не полно. В России если правильно считать, мы перескочим отметку в 70%. Такчто не надо тут.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематический срач и оскорбления) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

15% - это больше, чем в России. Причем, если в России считать правильно, то число бедных будет раза в два-три меньше, чем официальные цифры. 

https://www.nippon.com/ru/features/h00072/

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

Этому, наглухо конченному, ты не объяснишь, что наши бедные в собственных квартирах живут, а их бедные на улице, это ему понять трудно! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

Ну да, это как с сектантом разговаривать. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 недели)

Потому что они сдались, и военную составляющую их держат США. А Россия сама содержит свою оборону, не доверяя чужакам. Жирные немецкие бюргеры и японские купцы отращиваются на случай голодной зимы - а та придет похоже скоро. Не жили мы богато - не хрен начинать. А вот немчегов с прочими европейчегами и япончигами скоро станет жалко...

Аватар пользователя avt
avt(4 года 3 дня)

А почему зарплаты Нигерии, Бангладеш, Индонезии, Конго, Гватемалы куда меньше, чем в России? И большинство населения там зарабатывает лишь 2-3 доллара в день. А ведь в этих Нигерии и так далее -  капитализм и прозападные правительства. А дело в том, что у западных стран уровень потребления высок именно потому, что у стран Третьего Мира этот уровень низок. И идет перетекание прибавочной стоимости из стран Третьего мира в страны Запада, причем еще со времен колониализма. Причем происходит это при помощи разных механизмов, от неэквивалентной торговли до засилья западного капитала в странах Третьего мира. Читайте представителей мир-системного анализа и что-нибудь поймете. ps. Как избавится Россия полностью от финансовой и экономической зависимости от Запада, тогда и уровень потребления у нее приблизится к западному. И этот процесс, в общем, идет; достаточно сравнить с 90-ми годами.

Аватар пользователя AlexFarEast
AlexFarEast(4 года 4 месяца)

Как избавится Россия полностью от финансовой и экономической зависимости от Запада, тогда и уровень потребления у нее приблизится к западному

Все верно, Россия - колония с претензиями. И зависмость не только финансовая, корни гораздо глубже. Например, поголовная западофилия, особенно пагубная в идеалах "нашей элитки" . И это неизлечимо,  пока коллективный запад не рухнет, унеся с собой в небытие идеалы нашего долбоклюйского общества.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематический срач и оскорбления) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

поголовная западофилия

Это уже в прошлом, поколение помоложе никакой западофилией не страдает.

Аватар пользователя Николай Болховитин

И это неизлечимо,  пока коллективный запад не рухнет, унеся с собой в небытие идеалы нашего долбоклюйского общества.

Ну были и другие примеры в нашей истории когда борьба с либератией излечивалась быстро и эффективно.
Вот можно было бы и сейчас собрать съезд всех прогрессивных сил - победителей в борьбе, вершителей судеб, единых в России, и назвать этот съезд "Съезд Победителей".   И присвоить этому съезду  № 17, для исторической преемственности поколений, исключительно.
Глядишь и нашлось бы решение проблемы.

Аватар пользователя QWANT
QWANT(4 года 2 месяца)

Чтоб в стране были высокие ЗП, надо побеждать в войнах? Чото новое.  

Страницы