Россия – Белоруссия: ВТС

Аватар пользователя igobel

В этом вопросе у «наших» агентов госдепа реальное раздвоение сознания. С одной стороны Белоруссия это «болота и бульба» а с другой зачем-то требуют ее интеграции и присоединения. Ответа на вопрос зачем интегрировать болота ответа у них нет.

В действительности РБ это индустриально-аграрная страна, производящая самую разнообразную промышленную продукцию от гидравлических систем, приборов  до томографов и ЭКБ

БССР в свое время была сосредоточием самых высокотехнологичных производств СССР и соответствующего научного потенциала. Многое из этого удалось сохранить. Так в РБ были сохранены и все 15 оборонных НИИ и КБ, унаследованных от БССР.

Традиционно  белорусский ВПК разрабатывает аэрокосмическую оптико-электронную аппаратуру для получения цифровых электронных карт поверхности Земли, навигационного обеспечения высокоточного оружия. Уникальные прикладные программные комплексы, обеспечивающие управление радиолокационными и лазерно-оптическими системами противоракетной обороны, станциями предупреждения ракетного нападения. Можно сказать, что все что связанно с оптикой это во многом Белорусия. Республика обладает уникальными технологиями и знаниями для разработки и производства АСУВ различного уровня и назначения, в том числе и для ПВО.

Для  считающих что белорусы «твиттер не понимают» для информации и понимания

EPAM это 40 000 программистов, из которых 15 000 работают на территории республики, а остальные более чем в 30 странах мира.  

 «World of Tanks» белорусская игра, а  В. Кислый первый официальный белорусский долларовый миллиардер.

Ну и наверно не только лишь все знают , что Viber это белорусский мессенджер.

Следует отметить, что развитие IT сектора является удачным примером диверсификации белорусской экономики. В 2005 г. в Минске был организован «Парк высоких технологий. Правительство выделило недостроенное здание и выдало кредит в 300 000 долларов, причем под немалые проценты. На уровне законодательства были созданы благоприятные условия для развития этого вида бизнеса. Высокий уровень образования стал последней компонентой условий, обеспечивших  Белоруссии передовые  позиции в различных рейтингах развития IT бизнеса.

Сегодня резидентами ПВТ являются более 800 компаний (более 60 000 работников).  91,9% произведенного в парке программного обеспечения приходится на экспорт, 49,1% – в европейские страны, 44% – в США и Канаду 5,3% – в Россию и СНГ. По информации  «Forbes» доля России около 1%..

В 2019 году доля IT в ВВП страны составила 6,2%, тогда как доля сельского хозяйства 6,8, а строительства 5,6%.

В 2018 году доля раздела IT и связь в  ВВП России составляла 2,4%.

Экспорт ВВСТ не ограничивается РФ и отличается высокой  диверсификацией и хорошей географической сбалансированностью. В 2019 г продукция ОПК поставлялась в 97 стран мира (в 2017 – 69 стран, в 2018 – 76).  На Россию приходилось 26% поставок,  на страны СНГ -27%, на государства ближнего востока и Азии-31%.

Как-то навигационные приборы, пилотажные системы, средства космической и спутниковой связи, антенные устройства, радиостанции, бортовые и стационарные вычислительные комплексы, системы автоматизации и программного обеспечения, а также оптико-механическое, контрольное и сборочное оборудование для изготовления сверхбольших интегральных схем.

Когда заходит речь о ВТС РФ и РБ обычно вспоминают о МЗКТ и машинах обеспечения боевых действий стратегических ракетных комплексов  “Тополь-М” и «Ярс», в том числе и МИОМ.  Однако на шасси МЗКТ размещаются боевые средства  ОТРК «Искандер», БРК «Бастион» и «Бал», ЗРС С-300, радиолокационные средства ЗРК С-400 и  С-500, «Тор-М2К», РСЗО «Ураган-1М», тяжелые механизированные мосты ТММ-6 и др. Продолжая разговор о шасси, это еще и МТЗ то есть ГМ третьей серии например та же «Тунгуска» или «Тор-М2»

К слову, 80 % военной техники, которой гордится Россия и которую демонстрируют на парадах, ездит на шасси белорусского производства.

«У нас с Белоруссией есть контракты. В частности, мы поставляем им “Конкурс-М”. Мы также планируем закупить пусковое устройство (ПУ), разработанное белорусской компанией ЦНИП, для наших ракет, у них очень хорошее ПУ”,

— сообщил  заместитель гендиректора холдинга “Высокоточные комплексы” по внешнеэкономической деятельности Сергей Михайлов.

ОАО «Пеленг» разработчик практически всех прицелов для российской бронетехники Это и БМП-2, БМП-3, Т-72Б3, Т-80УЕ, бронетехника ВДВ, «Спрут-СДМ», «Терминатор-2» и т.п. Производство организовано на ВОМЗ, но это уже «санкционные» дела.

На новейшей ЗСУ «Деривация-ПВО» стоит их оптоэлектронный прицельный комплекс ОЭС ОП. По заявлению ОАО «Пеленг» машина будет бороться со всеми типами угроз на современном поле боя. ОЭС ОП способна осуществлять контроль за наведением управляемого артиллерийского снаряда в лазерном лучевом канале управления.

Производиться поставка датчиков метеорологической дальности видимости, нефелометров, измерителя нижней границы облаков, измерителя скорости и направления движения ветра.

Однако «Пеленг» — это еще и комплексы ДЗЗ с разрешением  не более 40 см,  звездные датчики, системы астроориентации, высокоточные кинотеодолиты, телевизионные регистрирующие станции И это не единственное предприятие, производящее линейку средств траекторных измерений.

Не умные люди предлагающие испытывать Лукашенко свои ракеты в Саудовской Аравии или еще где, вы действительно хотите, чтобы это все появилось у саудитов  как оплата за  использование полигонов? Да не стоит забывать и о судьбе наших военных объектов на территории РБ.

В этой связи вызывает удивление утверждения некоторых наших военных «экспертов» об отсутствии в России полигонов где возможно проведение стрельб на дальность 300 км. Рисуются карты с указанием границы между РФ и РК  пишется такая же чушь. Россия арендует в Казахстане полигон Сары Шаган на долгосрочной основе. Есть полигон Капустин Яр боевые поля которого  частично расположены на территории РК однако тоже находятся в аренде у РФ.

В данном случае мы наблюдаем лобистскую деятельность некоторых предприятий ОПК РФ которые с помощью Правительства России пытаются помешать созданию белорусской РСЗО. Правильный путь создать аналогичный российский комплекс с более высокими ТТХ. . 

«Беломо» разрабатывает и поставляет “интеллектуальные прицелы” для гранатометов.  Холдинг также поставляет в РФ дневные оптические, ночные и тепловизионный прицелы для гранатометного комплекса “Бур”, а сейчас ведет разработку нового прицела для перспективного российского автомата АК-12.

ОАО «АГАТ-системы управления»  выполняет ряд исследовательских работ для нужд РФ (НИОКР «Днепр», ОКР «Двина») поставляет изделия аппаратно-программного комплекса «СБУ» (пункт разведки и управления «Овод» для ЗРК «Тор»)  Так же это предприятие производит такие изделия как «Панорама», «Поляна», «Вершина»,АСУ войсками, разведкой, оружием и радиоэлектронной борьбой.

Витебское КБ «Дисплей» –  дисплеи авиационные и систем ПВО, видеомониторы межвидового применения, специализированные ЭВМ, сертифицированные для операционной системы специального назначения (ОС СН) «Astra Linux Special Edition» рл. «Смоленск», видеомодули информационных управляющих систем и т.п.

Обеспечивается широкий диапазон  рабочих температур по критерию читаемости динамической информации (–55…+70) и высокую стойкость к воздействию различных внешних факторов: влажность до 100%, многократные вибрации до 6g и одиночные — до 500g.

Номенклатура выпускаемой продукции включает в себя порядка 130 наименований видеомониторов и ЭВМ специального назначения с диагональю экранов от 0,6 до 110 дюймов

Около 100 типов изделий включены в «Перечень серийно производимых и перспективных отечественных базовых средств вычислительной техники…», утвержденный заместителем Министра обороны Российской Федерации в 2017 году. 54 изделия, выпускаемые ОАО «Конструкторское бюро «Дисплей», включены в каталог предметов снабжения для федеральных государственных нужд Российской Федерации

 Первое серийное изделие этого предприятия – видеомонитор высокой надежности, разработанный для ЗРС С-300В.

ОАО «Экран» пилотажно-навигационные приборы и комплексы, терминалы навигационных измерений для боевых самолетов

Белоруссия поставляет в Россию комплексы радиационной, химической и биологической разведки.

В интересах  МО РФ разработана система оперативной рекогносцировки «Глаз» для оснащения бронетехники всех типов, в т.ч. и  танка Т-14.

Гомельское ГКБ «Луч» изготавливает опытные образцы составных частей новейшей российской РЛС 5П-50

Минское НПООО «ОКБ ТСП» производит для «НПО Машиностроения» транспортно-заряжающие агрегаты ЗТ55-ТЗА и транспортно-пусковые агрегаты ЗС55-ТПА”

Совместно с российскими предприятиями изготавливается ЗРК «Бук-МБ3К» для реализации в третьих странах. Он может применять как старые ракеты советского образца, так и новые российские и белорусские. Для его производства было разработано более 100 новых систем и агрегатов, практически это не ЗРК, а система. От его предшественника осталось лишь слово «Бук» в качестве известного бренда.

Минское ОАО «Интеграл» это порядка 20% микросхем двойного и специального применения, используемых в России. В том числе и для МБР, и для КА. Радиационно-стойкие микросхемы их производства стояли еще на «Луноходе».

В 2018 г из РБ было ввезено микросхем на 71 млн. долларов  и еще на 15 млн. диодов, транзисторов и т.п.  Основная часть ЭКБ  поставляется  в Россию из Южной Кореи, Китая, Малайзии и других стран.

В России нет серийного производства ЭКБ, нас даже нет в мировой статистике.

Для понимания даже в самом первом РПН 300 (1971 г.) было 199 600 микросхем и 91 000 диодов и транзисторов.

Ряд предприятий РБ производят ремонт и модернизацию вооружения и военной техники по российским заказам  Так ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» проводит модернизацию и ремонтирует большое количество  типов самолетов и вертолетов находящихся на вооружении ВКС РФ. Производит комплектующие для  самолетов Бе-200,  SSJ-100 и МС-21. Освоен выпуск около 70 наименований агрегатов цилиндровой группы для гражданских самолетов российского производства

Совместно с российскими предприятиями, в интересах иностранных заказчиков  производиться модернизация, ремонт и техническое обслуживание самолетов Ил-76М, Ил-76МД, Ил-78.

В 2019 г. Белоруссия завершила передачу Анголе 12 доработанных российских истребителей Су-30К. Фактически они доработаны до уровня Су-30СМ, получили двенадцать точек подвески и возможность применения ракет Х-31А и Х-31П. Также из Белоруссии Ангола получила пилотажный тренажер и учебный класс.

 Минское унитарное предприятие «Минотор-Сервис» поставляет в Россию гусеничные шасси «ГМ778″ взамен гусеничных шасси “МТ-ЛБу”, “МТ-ЛБ».  Выполняет серийный ремонт и обслуживание военной техники (боевые гусеничные машины).

ООО «Оборонные инициативы» производит линейку средств РЭБ, в том числе и довольно известный БКО «Талисман»

Официальный орган МО РФ газета «Красная Звезда» писала по применению этого комплекса в Сирии

«А еще наши братья-белорусы сделали для него «Талисман» – бортовой комплекс обороны. Этот оберег сводит с ума радары всех существующих в мире самолетов и систем ПВО, а также головки самонаведения ракет «воздух – воздух», заставляя их срабатывать еще на подлете. «Грачи» могут работать с грунтовых аэродромов и нести на десяти точках подвески четыре с половиной тонны бомб и ракет»

А это не бложик «недостелянного» либерала, выдающего себя за «турбо-патриота», а официальный орган Министерства обороны Российской Федерации.

 На выставке MILEX 2019 Председатель Государственного военно-промышленного комитета Белоруссии Роман Головченко заявил

Исторически мы очень плотно связаны, работаем по кооперации оборонных отраслей промышленности. Военно-техническое сотрудничество — это один из самых позитивных примеров взаимодействия наших стран в рамках Союзного государства”,

Около 100 белорусских предприятий  поставляют  1880 наименований продукции для 255 предприятий ОПК России.  Годовой объем торговли в этом секторе составляет порядка 500-600 млн. долларов, 2/3 из них это поставки Белоруссии в Россию. На Белоруссию приходиться 12-15% российского гособоронзаказа

Сотрудничество между РФ и  РБ в области ВТС в основном работает по советским схемам. Для России особенно привлекательным является то, что белорусские предприятия в основном производят комплектующие изделия и узлы (в отличие от Украины) а конечную продукцию производит РФ.

В то же время в последние годы наблюдается создание искусственных препятствий по поставке белорусской продукции для российского ОПК.  В свою очередь это ведет к тому, что Белоруссия стала разрабатывать и конечную продукцию,  с целью ее самостоятельной продажи на международном рынке. В данном случае интересы ОПК России приносятся в жертву интересам отдельных компаний.

По мнению  Д. Мезенцева (май 2020 года)

Вопрос: как вы оцениваете текущий уровень российско-белорусского сотрудничества в военной сфере?

Ответ: Он очень высок во всех отношениях — от нормативной базы до группировки войск и сил, которая создана и функционирует. Ежегодно проводятся десятки учений различного рода, манёвры войск и штабов, мобилизационные подготовки. В текущем году будут проводиться крупнейшие учения «Щит Союза». Идёт обмен военнослужащими с точки зрения получения военного образования и других аспектов повышения уровня взаимодействия. Это высокий уровень взаимоотношений и готовности к отражению любого уровня агрессии. Все в России и Белоруссии должны быть абсолютно спокойны, что интересы наших стран и народов будут надёжно защищены всеми возможностями российских вооружённых сил и нашей совместной региональной группировки.

У нас очень активно развивается совместное военно-техническое сотрудничество. Большое количество белорусских и российских предприятий взаимно вовлечены в вопросы гособоронзаказа, производства вооружений и военной техники. Ведутся совместные научные разработки в этой области. Уровень кооперации и партнёрского, союзного взаимодействия действительно беспрецедентен

Ну и клип

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

А к4акое отношение имеет ваш комент к этой статье?*))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

////////Когда заходит речь о ВТС РФ и РБ обычно вспоминают о МЗКТ и машинах обеспечения боевых действий стратегических ракетных комплексов  “Тополь-М” и «Ярс», в том числе и МИОМ.  Однако на шасси МЗКТ размещаются боевые средства  ОТРК «Искандер», БРК «Бастион» и «Бал», ЗРС С-300, радиолокационные средства ЗРК С-400 и  С-500, «Тор-М2К», РСЗО «Ураган-1М», тяжелые механизированные мосты ТММ-6 и др. Продолжая разговор о шасси, это еще и МТЗ то есть ГМ третьей серии например та же «Тунгуска» или «Тор-М2»///////

Эти данные устарели. Насколько знаю, С-400 уже на наших тягачах (Брянский завод). С этого года на них же будет С-500. К 2024-2026 годов у нас будут серийно производиться и большие тягачи для тяжелых ракет. 

Аватар пользователя zdrav
zdrav(5 лет 6 месяцев)

Ваши данные не точные. Комплекс С-400 до сих пор использует шасси МЗКТ  для большей части комплекса

достаточно посмотреть видео недавней поставки С-400 в Турцию Сербию или другие страны
 

https://russian.rt.com/russia/video/680366-vygruzka-kompleksov-s-400-i-p...

Да и российскую армию аналогично

Брянские шасси занимают лишь 20% этого сектора. В год Россия закупает примерно двести шасси МЗКТ

насчет КАМАЗовского шасси вы правы, не раньше 2024 года серия пойдёт , но это не означает что минские шасси сразу заместят полностью , скорее всего их оставят на экспортных контрактах до 2030 года

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Комплекс С-400 до сих пор использует шасси МЗКТ

Алмаз-Антей вполне официально озвучил, что постепенно будет переводить ВСЮ свою линейку на брянские шасси. Как раз после очередного взбрыка белорусского руководства не пожелавшего обеспечить уверенность потребителя в беспроблемных поставках. История попытки обеспечить это путем покупки доли в МЗКТ широко известна. Меньше известно то, что ГОЗ МО РФ - это 80 (пропись восемьдесят)% в объеме производства МЗКТ. И что будет делать МЗКТ лишившись во вполне обозримом будущем этих объемов, очень нетривиальный вопрос для руководства этого предприятия.

Так что ключевые слова в этой ситуации в вашей реплике "до сих пор".

Аватар пользователя zdrav
zdrav(5 лет 6 месяцев)

Озвучить и сделать - это две большие разницы. И слово «постепенно« слишком размытое, чтобы его всерьёз обсуждать.

на ГА в военной ветке недавно обсуждали этот вопрос. Сильно ругались на БАЗ - не слишком оправдывает ожиданий и с надежностью проблемы. 
и таки 20% на брянских шасси это очень мало для того чтобы полностью отказываться от МЗКТ. Впрочем такой задачи никто никогда не ставил. А болтать и обещать можно что угодно. 
к тому же Алмаз-Антей хоть и крупный, но не единственный потребитель минских шасси для армии. 

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Озвучить и сделать - это две большие разницы.

Я вам напомню, что на тот момент не было не то что доли, но и как таковых даже КД и ТД в Брянске. Не говоря о производстве и внедрении. Сейчас все есть. И УЖЕ отхватило кусок от заказов МЗКТ. И дальнейшая траектория очевидна. Для этого Алмаз-Антей и имеет теперь В СВОЕМ СОСТАВЕ брянские производственные мощности.

Так что все печально в этом вопросе для МЗКТ. И это уже не просто тенденция, а частично состоявшийся факт. И с каждым днем будет хуже. "Здобули", чего уж.

Имел некое касательство к этому вопросу. Все идет дословно так, как тогда принимавшим решения и предсказывал.

Аватар пользователя zdrav
zdrav(5 лет 6 месяцев)

Да мне пофиг что вы там предсказывали и кому. МЗКТ до сих пор поставляет 80% многоосных шасси для Российской армии. 
и в ближайшие пять лет мало что изменится. Ну уменьшится его доля до половины. И что? 
даже в 2030 году Россия наверняка будет закупать шасси МЗКТ в меньших количествах, а на вооружении они будут стоять до 2040 годов минимум. И запчасти таки нужны будут. 
 

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Ну уменьшится его доля до половины. И что?

Офигеть! Вот это понимание! Вопросов больше не имею.

Аватар пользователя Roman Kiss
Roman Kiss(4 года 11 месяцев)

Это не понимание, это камлание. Ну или галлюцинирование, выражаясь по-научному

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Вы увели обсуждение в занудство. Планы полной замены военной продукции МЗКТ в России имеются и они успешно осуществляются. Это магистральный путь развития сотрудничества России и Белоруссии в военной области. Все, что сегодня делается в Белоруссии, будет делаться в России.

При изменении ситуации в Белоруссии, например, резкого ухудшения экономики или ускорения строительства независимости, мы резко форсируем планы импортозамещения военной продукции. Выполним их за 2-3 года. Соответствующие ресурсы имеются.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Документацию на судовую двигетельную установку от Заря-Машпроект мы получили в 2007 г. До сих пор не сделали.

Пока у нас экпортно ориентированная сырьевая жкономика мы ничего стоящего не сделаем

Ну вот такая у анс экономическая система построенна

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

мы ничего стоящего не сделаем

Я с этим вашим ЧАСТНЫМ, СУБЪЕКТИВНЫМ мнением в корне не согласен. Но то таке, вещь скорее общефилософская, чем доказательная.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 3 месяца)

1. Нет.

2. Ничего. МЗКТ просто будет жить хуже. А так-то - почему бы нет? Только нужно помнить, что в экстренном режиме замена будет произведена не за 10 лет, а за 3 года. ЗИПы, кстати, закупаются сразу, и ничего уникального-неповторимого в белорусских запчастях нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя Roman Kiss
Roman Kiss(4 года 11 месяцев)

Хотелось бы дополнить, какжется тут же на АШе проскакивала статья, что и МАЗ плавненько так скатывается в дупу, поскольку буржуйским производителям уже не конкурент, а в России между тем есть Камаз и Урал, которые вполне нормально наладили сотрудничество с немцами и более чем конкурентоспособны.

Статья была в том ключе, что когда-то раньше россияне пытались коварно купить МАЗ, но Лука, как обычно не дал сделать им это за копейки, тогда россияне просто выработали другую стратегию, в результате чего....

Замагары, как и их ментальные братаны из Средней Азии, всё ещё думают, что их унылое "высокотехнологичное" гумно (не считая редких исключений) можно продать за большие бабки. Как раз пример с автозаводами показывает, что проще, спокойнее и дешевле вложиться у себя, благо что и буржуины из немеччины этому готовы весьма поспособствовать. Теперь им остаётся только завывать о своём "непревзойдённом какчестве"

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Вы про отыверточное производство?)

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Лука давал но не за бесценок как привыкли наши "эффективные" в России в 90

Посмотрите их номенклатуру и куда поставляют

это же не сложно

Вы считаете что наше МО покупает унылое г....?))

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Лука давал но не за бесценок

3-5-7 раз или просто "с потолка" от реальной цены - это не "не за бесценок", а хамски оформленный  отказ.
Единственное на что сумели додавить, уж слишком это было стратегически важно, - так это газовая труба. И то заплатили минимум в 2 раза дороже реальной цены.

Аватар пользователя Roman Kiss
Roman Kiss(4 года 11 месяцев)

Более того, перед глазами у меня реальные факты. Одна инвестгруппа как-то прикупила в конце 90-х заводик, тут же, в России, занедорого. И на жалость, нашелся там человек (что сцуко характерно - ЛПР), который с великого ума принял решение заводик оный таки довести до мирового уровня. Ну ачто, ведь продукция спросом-то пользовалась, да ещё как! С руками отрывали!

Только вот ноша неподъёмная оказалась. Потеряли кучу бабок, времени, нервов, впридачу приобрели пару уголовных дел.

Потом плюнули на всё, и купили производственную линию за кордоном. Эта линия при затратах (територия, инженерные сети, коммунальные услуги, ресурсы) в 10 раз меньше производила в 1000 раз больше продукции. И зажили все долго и счастливо (на самом деле конечно нет, ибо дурь ЛПРов никуда не делась). К чему это я? да к тому, что 99% заводов советской эпохи  - точно такие же. И не стоят даже 10-й части того, что хотят за них наши экс-братаны по СССРу.

И не надо нам песни петь про "скупить за бесценок". Нормальные люди просто так отдают это ненужное гуано, да еще сверху кучу ништяков дают, только лишь бы инвестор вложил свои денежки и построил новое производство.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Так не хотим покупать Ну и не надо Чего на Луку то бочку катить

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Нет

Была определена стоимость международными аудиторами (немцами)  которые были предварительно согласованы с Россией. Немцы насчитали 5 лярдов Лука предложил нам за 3

Но нши ен согласились мотивируя тем чо интеллектуальный капитал ничего не стоит, мы своих инженеров привезем и т.д. 

Он так же предложил "поменять" на месторождение енфти в России и это не прошло. 

Я эту историю очень хороошо помню

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Была определена стоимость международными аудиторами (немцами)

Я вам таких аудиторов по рублю за пучок наберу. Сколько скажешь, столько и напишут когда нанимает ОДНА сторона. Это даже не смешно.

И в обычной жизни встречается множество людей, которые считают, что их хрущевка стоит как вилла в Монако.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Вы?))

Я жумаю Вас на порог не пустят, впрочем и меня

Зьак  контора была согласована и Россией

Не смешите свое имя никто не портит, то не базар)

Аватар пользователя Roman Kiss
Roman Kiss(4 года 11 месяцев)

Ну, во-первых, после эпичнейших перфомансов "прайсов", "эрнстов", и прочих "кпмг" с "делойтами", у серьёзных людей доверия всем этим аудиторам поубавилось, и причём довольно давно.

Наши не согласились именно потому, что сочли этот проект неподъёмным в  плане осовременивания, особенно учитывая, что есть и свои БАЗ с КамАЗом. То есть, вполне здраво решили сэкономить бюджетные средства. Но нет! Оказывается, следуя вашей логике, это абсолютно антироссийская политика!

И что может стоить интеллектуальный капитал отсталого полусовкового производства, особенно с учётом их нулевой представленности на мировом рынке, тотальной заточенности под Россию, вернее даже под одного единственного российского заказчика, и также с учётом наличия у нас всей конструкторской документации?

Кстати, и сам Лука точно также всю дорогу не стесняется назначать России цену за Российский же газ.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Так не купила Россия и не купила какие тогда к Луке вопросы

А газ ему продали, могли бы не продавать

Так что нкиаких проблем

А цена на российский газ определена в договоре о покупке белорусской ГТС.  Если бы Газпрому она была не выгодна мог бы не покупать эту ГТС Миллера чтоли под пистолетом держали?

Вы даже не знаете как определяеться цена на газ для Белоруссии, а пытаетесь спорить Не ну не серньезно же

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Ростех и Камаз убьют Брянск Это факт.

То что делает Брянск собрано из узлов МЗКТ

 

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 3 месяца)

?! Каких именно?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Ну чтобы мы не были голословными предлагаю посмотреть программу пог импортозамещен6ию в автомобильной промышлености. Ну и итоги ее выполнения

Или например ктото изготавливает в России коробки передач на 500 лс и больше

Там так же есть про ГПП которую должны были для Брянска сделать  Сделали или Ростех в деле?

У нас нет производства сравнимого с МЗКТ Те производят гжетто 240 моделей и типов. Грузоподъемность – от 1 до 220 т; мощность двигателей – от 180 до 1500 л.с.; количество ведущих осей – от 1 до 12; количество управляемых осей – от 1 до 8.

Да приказ МПТ номер  648 от 31 марта 2015 г. 

Аватар пользователя zdrav
zdrav(5 лет 6 месяцев)

Меньше известно то, что ГОЗ МО РФ - это 80 (пропись восемьдесят)% в объеме производства МЗКТ. И что будет делать МЗКТ лишившись во вполне обозримом будущем этих объемов, очень нетривиальный вопрос для руководства этого предприятия.

Чего ради я должен обсуждать ваши бредовые выдумки? В Минобороны России никто не собирался отказываться от минских шасси. Алмаз-Антей для средств ПВО хотел заменить постепенно, но пока даже близко нет такого результата, даже половину всех Новых шасси не смогли заменить.  
 Про РВСН и другие рода войск и вовсе таких мыслей пока нет. КАМАЗ серийное производство только обещает наладить после 2024 года и не факт что это сразу будет много шасси. 

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Шасси, разработанное Камазом, в товарных количествах вряд ли будет поставляться в Армию, оно для службы непригодно, но как своего рода "жупел" может быть использовано

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы, неуважение к истории) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Шасси, разработанное Камазом, в товарных количествах вряд ли будет поставляться в Армию, оно для службы непригодно

КАМАЗ с его конструкторской школой, историей и объемами производства, в том числе для МО РФ и других стран, с удивлением и недоумением смотрит на вас. Всеми двумя фарами округлившимися от этого удивления.

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

При всем удивлении, но за 5 лет успехов никаких нету, и не будет до тех пор, пока будут допиливать электротрансмиссию. Я понимаю их выбор - наскоряк слепить что-то аналогичное МЗКТ, благо электроника и электроприводы шагнули вперед и стали совместимыми в большей степени, но опыт МЗКТ в создании такого типа трансмисии еще 40 лет тому, говорит о ее малой пригодности для выбранных задач

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы, неуважение к истории) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

электроприводы

Я тоже отношусь к этой технологии с некоторым недоверием. В первую очередь в плане надежности. Хотя она и выглядит на первый взгляд проще.

Но опыт белорусского же БелАЗ тоже не стоит выбрасывать. Из общения с их конструкторами вынес много положительных сторон этого варианта. Есть там вкусности.

Но тут да, жизнь покажет.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Отказались уже лт электро

Сейчас новый проект 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Вы зхнаете что на каждом параде ведется учет отказов техники

Вот первый раз показали Армату в 2015 г Было много разговоров там заглохла и все аткое прочее

По итогам этого парад самое большое количество отказоыв техники знаете у кого? Казалось бы сам бог велел что худшие результаты у Арматы

Отвеаю у Камаза)

Более того посмотрите какая зарубежная комплектация используется этой фирмой

Ну вот возьмите Тайфун-К и смотрите чьи мосты, чей движок, чья коробка, чья броня и т.д

Скажу больше в 2013 г на испытаниях на Гороховецком полигоне белорусское шаси единственное прошло всю программу  и даже два раза.  Тайфун-К и Тайфун-У программу не  выполнили  Один перевернулся другой застрял

Аватар пользователя Roman Kiss
Roman Kiss(4 года 11 месяцев)

А КАМАЗ 17 раз выигрывал в ралли "Дакар", да и на территории России недавно тоже кажется сделали белорусов.

Притом, что раллийный грузовик сделан на базе серийной армейской машины.

По комплектации:  

Вот что нашел: "Создатели «У», похоже, сторонники экономии и минимального использования иностранных узлов и агрегатов. А в разных местах «К» то и дело натыкаешься на надписи Michelin, Allison и Made in Holland. Применение чужеродных элементов и материалов неизбежно, поскольку в России некоторые или не выпускаются, или не подходят по техническим характеристикам."

Ну так и что?

МАЗ точно также ставит себе двигатели ЯМЗ и буржуинские. Где свои движки-то?

На МЗКТ, НЯП, тоже всю дорогу ставили российские ЯМЗ. Вроде бы были тёрки насчёт китайцев, а кстти, чего Лука не брызгает пеной о том, что злые Китайцы хотят украсть бесценные булорусские секретные автомобильные технологии за просто так? Это как раз более реалистичный сценарий, чем покупка этих "ценностей" "за бесценок" злыми русскими.

Давайте вспомним, и то, что европа и америка совсем неохотно продаёт МАЗу и МЗКТ свои двигатели? да и правда, зачем им конкуренты? Не говоря о том, что и БЕЛАЗ точно также душат понемногу. Кстати, как у БЕЛАЗА с производством, не знаю, как это и назвать, ПОКРЫШЕК чтоли? Шин?

Наконец, есть еще один момент. Вся продукция МАЗа и МЗКТ практически не пользуется спросом где-либо кроме России. потому как сервис нужен нормальный. И надо создавать целую армию специалистов, умеющих эксплуатировать и ремонтировать эту технику. В России этот задел есть с советских времён. А во всём мире ничего такого нет, зато есть MAN, SCANIA, IVECO, TATA, HYINDAI, DAEWOO, и прочие комацу и катерпиллеры с либхерами. Так что судьбу "батькиных сокровищ" можно предсказать с вероятностью 100%. особенно, учитывая его прогрессирующую нестабильность в плане договороспособности.

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Российские МЗКТ ставит когда для России Для нашего МО Белорусские машины соответствуют требованиям МО а камазовские нет Теперь понятно в чем разница? В белорусской технике нет западной комплектации (для России естественно) Только российская и белорусская. На наших и движок западный и мосты и коробка и т.п. 

Да есть у них заказы Сейчас вот опять для ОАЭ

А вот на Тайфун-У стоит белорусская комплектация в отличие от Тайфун-К

И тьаки автполигон в Бронницах, писал про Т-34 и в общем опечатка

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 4 месяца)

Очень уж АГЛ своим вилянием начинает хохлов напоминать. И похожи результат не исключен. Армения, как близкий пример.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

В чем?

Да и с Украиной стоит задуматься почему их олигакрхи больше испугались наших олигархов чем западных

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 3 месяца)

Во всём.

Грабить помойку с папуасами удобнее и приятнее, чем страну, в которой более-менее порядок. Олигархи же не в развитие производства ломанулись, чтобы им русские (или западные) конкуренты угрожали. Они ломанулись пилить и вывозить, и "западный вектор" тут для них однозначно рулит - вывозить-то куда?

И это было уже много раз, и не только на бУкраине, и Белоруссия тут не исключение, и белорусские "элиты" - суть всё то же. Та же мотивация, те же решения, те же результаты.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Ну скажем он7и в производств раньше не мало вложили

Но вот наши хотят отобрать вся а хападные только часть

Аватар пользователя Roman Kiss
Roman Kiss(4 года 11 месяцев)

Не испугались они, не дети малые. Просто они точно знают, что им светит после того, как в первый раз кой-чего отжали у русских в первую помаранчевую.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

В этой самой первой очень активное участие принимал Газпром Как думаете на чьей стороне?)

Аватар пользователя Roman Kiss
Roman Kiss(4 года 11 месяцев)

Минобороны России никто не собирался отказываться от минских шасси. Алмаз-Антей для средств ПВО хотел заменить постепенно, но пока даже близко нет такого результата, даже половину всех Новых шасси не смогли заменить.  
 Про РВСН и другие рода войск и вовсе таких мыслей пока нет.

Ага, "и верные вести оттудова имеет сама графиня Блудова" smile3.gif

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Вы можете привести соответсвующий документ)

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Будут продавать свои тягачи Брянску в разобраном виде как это делают и сейчас))

Вы не совсем представляете связи между этими предприятиями Типа там был Главный инженер а ушел в Минск директором и наоборот

Да и вообще уровень связей между РФ и РБ в этой области

 

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Вы не совсем представляете

Так сложилось, что я как раз представляю. :)
Я неоднократно тут на ресурсе указывал, что до выхода на отдых, как раз работал в сфере тяжелого транспортного машиностроения. Я не просто так написал, что в теме вопроса с МЗКТ. Меня привлекали тогда. Я и раньше, безотносительно к сегодняшней теме, уже рассказывал тут на ресурсе о ситуации. О том, о чем можно. Общими словами.

И мой прогноз не слишком приятен для МЗКТ. При этом не надо забывать кто является держателем КД на продукцию, производимую в интересах МО РФ. 

Хотя мне очень жаль. Я это предприятие очень уважаю. Умереть они не умрут, но вот то, что они УЖЕ потеряли - это очевидно. И при ЛЮБОМ непонятном движении в отношениях между РФ и РБ именно МЗКТ будет одним из первых кандидатов на замещение. Хотя, просто потому, что их продукции очень много в действующих войсках, их будет МО РФ держать на плаву очень долго, но не вечно. Но "на плаву" и "в шоколаде" - это разные истории.

И чем больше проблем будет доставлять белорусское руководство российскому, тем быстрее будет замещение. И самое ужасное, что этот процесс УЖЕ пошел. Все эти танцы с умершим на тот момент Брянском нафиг не были никому не нужны если бы не появившиеся сомнения в надежности белорусской стороны. С точки зрения техники претензий не было.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

В обозримом будущем мы и близко не заменим их продукцию

 

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

В обозримом будущем мы и близко не заменим их продукцию

Что касается конкретно МЗКТ. Если припрет - максимум 2-3 года. Там нет каких-то неизвестных супер-технологий или штучных, недоступных в РФ специалистов. Гораздо проще, чем в двигателях, кораблестроении или авиации. Просто экономически невыгодно. И муторно. И политически ПОКА не целесообразно заменять резко и все. Время не пришло. Даст Бог и не придет.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Насколько я представляю ситуацию то нет  А баки украдут.  Да о чем вообще разговор мы же делаем шасси и КАМАЗ и БАЗ и где они?

Аватар пользователя Roman Kiss
Roman Kiss(4 года 11 месяцев)

Не могу не согласиться с каждым словом, хоть и не специалист в этой области.

Зато видел много раз , как белорусские братаны в своих мелкотравчатых интересах кидали россиян, а потом отмазывались, хлопая невинными синими глазёнками: "ну это не мы, вы же понимаете, это всё он, наш главный, он у нас такой самодур - сами еле живы!"

Так что процесс пошел и из-за такого вот фактора. И чем дальше - тем быстрее.

Умереть они не умрут, но вот то, что они УЖЕ потеряли - это очевидно. И при ЛЮБОМ непонятном движении в отношениях между РФ и РБ именно МЗКТ будет одним из первых кандидатов на замещение. Хотя, просто потому, что их продукции очень много в действующих войсках, их будет МО РФ держать на плаву очень долго

Перед "китайской угрозой" европа готова была, без лишнего шума и пыли, передавать нам множество технологий двойного назначения. И даже передавала некоторые. Даже несмотря на опупею с мистралЯми. Так что думаю, возможен вариант, когда от продукции МЗКТ вдруг откажутся буквально в один день.

 

 

Страницы