Голосование по Конституции(вопрос)

Аватар пользователя ратобор

Хочу задать вопрос камрадам, тем кто здесь пишет, а так же тем, кто просто читатель. В целом хочу задать вопрос тем из нас ,кому в 1993 году было 18 лет и более, и тем кто был в то время дееспособным.

 Вы, ребята, в 93 году голосовали за Конституцию РФ?  И если голосовали, то вопрос тем, кто голосовал тогда  ЗА , а  теперь голосуют за поправки сами, и при этом пропагандируют за внесение поправок, а тех кто против, записывают в лучшем случае в либералы и хохлы, а в худшем в личинку госдепа: 

Считаете ли Вы ментальной проституцией кардинальное изменение своих взглядов на основной закон нашего государства, ЗА который Вы голосовали в 1993 году. И не надо говорить что времена поменялись. 

Поменялась только линия партия. 

P.S. Особо стеснительные могут писать лаконично: "Да" и "Нет"

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Собственно честного ответа не жду. Пусть это будет на Вашей совести.

Честны ли Вы перед собой, вот в чем основной вопрос.

В 1993 году голосовал ЗА. Голосовал осознанно. Сейчас буду голосовать против, так как не конъюктурщик.  Чего и всем желаю. Считаю Конституцию России принятой народом  России на референдуме, и внесение изменений как минимум не корректным.  Если уж голосовать, то за новую Конституцию. Нельзя быть немножко беременным.

Комментарии

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Вполне.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 7 месяцев)

Это другое (с)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

(с) не прокатывает. Разверните.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 7 месяцев)

Развернуть? Легко! 

В 2004 году Путин говорил о Конституции на встрече с доверенными лицами. Стенограмма этого мероприятия есть на сайте Кремля. «Как только начнем править Конституцию — это уже путь к какой‑то нестабильной ситуации. Вот стоит только начать — потом не остановиться будет. Поэтому лучше не трогать основной закон государства и работать в тех рамках, которые те люди, которые работали над этим законом, заложили», — сказал тогда Путин. 

В 2005 году Владимира Путина спросили о возможных изменениях в Конституцию во время интервью американскому телеканалу Fox News. Президент России ответил, что неизменность Конституции является залогом стабильности страны.

В 2007 году Великобритания выступила с предложением об изменении российской Конституции для выдачи Андрея Лугового, которого подозревали в убийстве экс-сотрудника ФСБ Александра Литвиненко. Эта тема была затронута на встрече Путина с представителями молодежных движений страны.

"... дают оскорбительные, на мой взгляд, для нашей страны, для нашего народа советы поменять Конституцию. Мозги им надо поменять, а не Конституцию нашу, мозги. И я скажу почему: потому что то, что они предлагают, — это очевидные рудименты колониального мышления. " - ответил Путин.

“Если мы в 65 поставим возраст выхода на пенсию, это получается, отработал, в деревянный макинтош и поехал что ли?… Это невозможно!”

16 апреля 2015 года, прямая линия Президента РФ.

Это слова Путина. Ну а действия  - это другое.

На бытовом уровне: после свадьбы, в медовый месяц муж жене рассыпает комплименты внешности и способностям, клянется в вечной верности. Через несколько лет, застуканный на измене, заявляет -" ты толстая, сиськи у тебя обвисли, готовить не умеешь, не в курсе последних новинок, ну и что же мне делать, а вот Анжела...."

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

«Как только начнем править Конституцию — это уже путь к какой‑то нестабильной ситуации

Как прав был ВВП в то время. Провидец буквально, так и есть сейчас. Что сподвигло его к сегодняшним действам - крайне непонятно.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 7 месяцев)

Народ наш терпелив беспредельно. Падения курса доллара, реальных доходов, рост цен - это все переживаемо и воспринимается как неизбежное. Первая крупная трещина между народом и теперешней властью была проделана пенсионной реформой. Вторая закладывается сейчас. Видимый резерв прочности вроде бы еще велик. А вот тот, что в головах граждан и никакими соцопросами не выявляемый - тает. Конечный результат может быть похож на распад СССР - в критический момент ни рабочие ни крестьяне и не подумали что-то сделать, чтобы защитить первое в мире государство рабочих и крестьян.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Удивительно терпелив надо писать. 

Думаю только из уважения к президенту. Но такими темпами уважения надолго не хватит. 

Немного не в тему)) казалось еще немного и представителей Роспотребнадзора, закрывающих детские площадки летом, начнут бить. Причем молодые мамы.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 7 месяцев)

Каждое, теперь уже, кажется еженедельное, обращение президента к народу, состоящее из общих слов за все хорошее против всего плохого, и просьбы что-то сделать в конце обращения, дополнительно девальвирует уважение к президенту, и чем больше обращений и чем они чаще, тем больше процент девальвации. 

При этом я действительно вроде бы не вижу альтернатив теперешнему президенту. Вроде бы. Правда стал задаваться вопросом - а может быть в этом меня искусно убедили? Да и время идет, и самый расчудесный президент не молодеет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Да уж, дилемма.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

При этом я действительно вроде бы не вижу альтернатив теперешнему президенту.

К ВВП отношусь с уважением.

Не хочу, чтобы про него, как про Брежнева начали рассказывать анекдоты и ржать на каждом углу. 

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 7 месяцев)

К сожалению, вектор в эту сторону есть. В моем комменте выше примеры разворота позиции ВВП на 180, всякие ляпы, типа несовпадения времени на наручных часах и часах в студии при "прямой трансляции" обращения президента тоже активно замечаются народом, в основном, молодежью. И, самое, печальное, что у молодежи отношение к ВВП в лучшем случае пофигистское - ну есть старый дедушко, пусть себе болтает, а в большинстве случаев, негативное. Такое же отношение к параду Победы. Можно как угодно ругать молодежь, но непосредственное ощущение фальшивости у них не отнимешь. Это зрелый человек вывернув мозг, убедит себя в чем угодно. Не то молодежь. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Когда был Брежнев, я был молодым. И, да, формализм, деревянность пропаганды, ненатуральноть чувствовалась прям кожей.

Поэтому и анекдоты в любой подвыпившей компании уже как ритуал, обязательно были.

Если народ перестает относиться с уважением к власти и начинает ржать над ней, дело в государстве худо.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 1 месяц)

Было мне 16, а сейчас пойду и нарисую то что на заборе. В какой клетке - не скажу.

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Это Ваше право. Вопрос был не Вам.

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 7 месяцев)

Знаете чем разумный человек отличается от дурня?

Умением учиться. В том числе на анализе и признании своих ошибок и заблуждений.

Вот в рамках этой концепции и выбирайте, «проститутка» вы в вашем определении или «необучаемый дурак» в моем. После принятия решения идите и голосуйте как вам разум и совесть подскажут.

Я вот лично по многим причинам и резонам проголосую ЗА. Мне до сих пор СТЫДНО, что, будучи достаточно молодым еще дураком, искал на рынке в Прибалтике, где тогда находился, автомат чтобы идти «защищать демократию от ГКЧП». Очень теперь стыдно, но прошлое не изменишь. Зато можно отрефлексировать.

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Если совесть терзает, о проституции речи и быть не может. Но ведь большинству по феншую, сегодня так, завтра эдак. Не комплексуют абсолютно.

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 11 месяцев)

Если ветер снова поменяется, то лет через 15 вам снова станет стыдно, на этот раз что в 2020 голосовали ЗА. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 4 месяца)

Как что-то плохое. Умные люди меняют свои убеждения время от времени и с возрастом. Это дураки неспособны меняться.

Если что, в августе 1991 года я ночевал возле БД и поддерживал Ельцына. И сейчас об этом не жалею.

Сейчас поддерживаю Путина, как преемника Ельцына.

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Убеждения можно менять, так многие люди и поступают.  Если эти убеждения не противоречат основному закону страны. Это фундамент. Построив дом, вы же не вносите поправки в фундамент?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 4 месяца)

Убеждения можно менять, ... Если эти убеждения не противоречат основному закону страны.

ТЫ будешь указывать МНЕ, как мне менять свои убеждения? Ну, ты и нахал!

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Если убеждения противоречат закону страны- это вроде сепаратизм. Где тут нахал?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 4 месяца)

Ты еще и безграмотный. Прочитай в словаре слово "сепаратизм".

А Конституцию вполне можно менять, что мы сейчас и делаем. Как бы ты ни скакал.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 4 месяца)

Это фундамент. Построив дом, вы же не вносите поправки в фундамент?

Всяко бывает. Помню в СССР были случаи перемещения домов.

Путин, как лицо принимающее решение (за которого я, кстати, голосовал), считает, что дом нужно поменять. У него существенно больше информации. Я его благословляю на это.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Автор сам тут скачет, как настоящая ментальная шлюшка, против поправок! Чуть ли не каждый день статьи... Очень похож автор на хохла: у тех всё "ментально"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 1 месяц)

Не всем дано колебаться вместе с линией. То против любых поправок, то врещать за.

Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(4 года 3 недели)

Вы не правы. Совсем еще недавно он был нормальным "вирусологом-эпидемиологом".

И вот переквалифицировался, стал знатным "специалистом" по поправкам к Конституции. 

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Клон mamomota? Один уже не справляется....бедолага

Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(4 года 3 недели)

Надо же хайпожор, который молчал до 2018 года будет раздавать прозвища...это нечто.

В 2018 году выставил один пост про пенсионную реформу. И опять тишина...

Что же случилось потом? Сменился хозяин? А может менталитет гранотососа появился?

Вас тут клонов хомячков уже столько развелось. За последние несколько дней всю ленту засрали.

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Про хозяев смотрю больная тема. Когда нет своего мнения, всегда так. Вот ваше все: video: https://youtu.be/fkue8eO5PQ8

 

Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(4 года 3 недели)

Мульфильмики сам смотри.

Детский сад....все никак не можешь из детских штанишек выскочить.

АНАЛитег-вирусолог из Оренбурга- это крутоsmile3.gif

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Из Оренбурга- круто! Аналитических статей не писал. Политических(ментальных) проституток вроде Вас на свет божий выдергиваю.smile3.gif

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ещё один в голову удаленный... Там выше тупорылая Иссима наяривает, которая тоже чертей под диваном ловит...

Ты дебил, если ты не ментальный проститут, можешь объяснить: нахрена мне клоны, если я тебя пидором ментальным просто так могу назвать? Ведь против поправок скачут пидоры: для них поправка о традиционной семье - как серпом по яйкам!

Вот, чем ты можешь доказать, что ты не пидераст?

Ничем!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Уважаемый, на вопрос где я против поправок пишу каждый день, вы так ссылок не предоставили. Вы просто балабол. Уверен, в 93-м голосовали ЗА. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

В чем может быть уверен мудак, коверкающий специально и не раз фамилию нашего Президента: "Путишкин"?

Судя по твоему словесному потоку русофобии, ты чубатый хлопец из какой-нибудь Жмеринки... Так что не разгибайся, собирай раком клубнику у польского пана и не забудь вечером полизать ботинки у негра...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Arkebuz
Arkebuz(5 лет 6 месяцев)

27 лет прошло...

Трудно было не быть либералом по окружению, молодости и ситуации в стране.

Всегда сам голосовал за Правое дело, Немцова и Чубайса.

Тем более, что Чубайс, как и обещал,  за ваучеры отслюнявил изрядное ведро денег.

И только в новом тысячелетии пришло понимание, что Россия обязательно должна развалиться в руках этих чудных граждан не своей страны.

Тогда многие мои друзья-либералы ссучились!)))

Готовы голыми руками рвать на части негодяев, которые по указивкам госдепа мечтают оставить нас без Родины!  

 

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Хорошо если действительно пришло понимание. За Россию сам готов. 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

За какую "Россию", чубатый?

Хрюкай тише..

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(3 года 11 месяцев)

"Есть одна "ничейная" цитата, которую иногда приписывают Жоржу Клемансо: Всякий, кто не социалист в 20 лет, не имеет сердца. Всякий, кто остаётся социалистом в 40 лет, не имеет ума. Наиболее вероятной причиной этого является то, что Беннет Серф (Bennet Cerf) однажды рассказал об ответе Клемансо на предупреждение некоего посетителя о том, что его сын становится коммунистом: Если бы он не стал коммунистом в 22, я бы отрёкся от него. Если же он останется коммунистом к 30-ти, я таки сделаю это. Джордж Селдс (George Seldes) позже процитировал Ллойда Джорджа, якобы сказавшего: Молодой человек, не являющийся социалистом, не имеет сердца; старик, оставшийся социалистом, не имеет ума. Самой ранней из известных версий этого высказывания приписывается историку и политическому деятелю середины девятнадцатого века Франсуа Гизо (Franзois Guizot): Не быть республиканцем в 20, значит доказать отсутствие сердца; оставаться же им в 30, значит доказать отсутствие ума. Вариации этой мысли приписывались позже Дизраэли, Шоу, Черчиллю и Бертрану Расселу (вследствии этого я годами неверно цитировал Черчилля)."

https://quote-exactly.livejournal.com/2120.html

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 1 месяц)

Долго рожали этот аргумент против поправок? "Настоящий мужик никогда в жизни не ошибается и своих взглядов не меняет, а если меняет - то он не мужик, а проститутка".

А если в 93 не голосовал? Можно проголосовать "За" сейчас или все равно проститутка?

Сходите уже проголосуйте и успокойтесь.

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Если не голосовал, то и вопрос не к Вам. Чего вдруг возбудились?

Ну если осознанно голосовал, чего вдруг мнение поменялось? Не продумал? Так вроде образование позволяло в то время. 

Хохлизмом попахивает, голосую сегодня за то что выгодно. За развитие страны на долгий период не уполномочен, свой садочек ближе к телу. 

Что как не проституция?

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 1 месяц)

Что как не проституция?

В детстве я хотел стать военным летчиком, давал близким людям торжественные обещания. А стал в итоге экономистом, а по второму высшему - инженером-технологом. По Вашему, это "ментальная проституция"? Люди не меняются? Можете не отвечать. Манипуляции "проститутка-не проститутка" слишком поверхностны.

Скажу, что Ваша ущербная логика в статье и комментариях и есть проститутка, которая неумело и без огонька обслуживает плохо прикрытую цель - набросить на людей, голосующих за поправки.

Сам сегодня проголосовал "За".

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Получение образования, не есть принципы. Это личностный рост. Вот когда человек меняет свои принципы в пику карьерного роста, вот это и есть ментальная проституция.

Сегодня согласен с тем, завтра при смене руководства с прямо противоположным. Что это?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ментальная проститутка - это ты, который орет, что он "за Россию порвет", а сам ты тут скачешь за Гозмана, Макаревича и пидарасов, называя всех, кто поддерживает поправки, проститутками.

При этом ты "хайли лайкли" приписал всем голосование "за" в 1993 году...

Твоя хохлятская заднеприводная мерзотная логика видна невооружённым глазом!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Ты по ходу совсем дебил. Перепил что ли? ГДЕ я всем приписал голосование "за". Где я за Гозмана, Макаревича и ко?

Ссылки будут или ты так, покукарекать лишь бы?

Но ты продолжай, истуканный патриот ТБМ.

 

Аватар пользователя Тихас
Тихас(10 лет 2 месяца)

Сама постановка вопроса выдает детскую психику. У меня внук 4 года с печенек джем слизывает, а печеньку назад кладет в тарелку.

Это моя страна, потому, что соответствует моим представлениям о "правильной стране", а это не моя страна, потому, что "не правильная". Тут люблю, там не люблю.

Развития и побед без поражений не бывает. Перед 45м был 41й.

Я принимаю и Брежнева и Ельцина и Путина и кто будет после.

Мне некуда ехать, тут мои родители, дети и внуки.

А горжусь страной, какой она стала при Путине.

В 93м голосовал ЗА, в этом пойду тоже голосовать ЗА.

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Вот это и называю ментальной проституцией, ну или менталитетом раба(как хотите). Кто бы ни был, я ЗА. 

Потому и живем так. Нет единого вектора развития, каждый суслик агроном.

Аватар пользователя Тихас
Тихас(10 лет 2 месяца)

Ментальная проституция - это колбасная эмиграция. Где жопа в тепле, там и родина.

У меня одна Родина, и она мне нравится хоть красавица, хоть не красавица. 

 

 

 

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 11 месяцев)

Я вот ни конституцию не помню, ни московские побоища. Молодой был и жил нескучно. В ГКЧП помню директора нашего чего то государственно коммерческого порадовал предложением создать комсомольскую организацию из двух человек, был удостоен незабываемым кислым взглядом. Так что сегодня пошел и запроголосовал!

Сегодня вам не тогда, это понимать нада!

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 3 месяца)

Так и понимаем, как понимаем. 

Главное быть честным перед собой.

Страницы