Кризис глазами производителя. Или: «о нужных и ненужных», размышления.

Аватар пользователя Rom

Кризис глазами производителя. Или: «о нужных и ненужных», размышления.

 

Блок № 1. О нас.  Ч.1 Введение.

Начну издалека. Хотел бы выразить благодарность Сергею Брекотину, за его очень отзывчивое отношение к нашей теме. Мне как-то пришла в голову мысль обратиться к нему на предмет рекламы нашего бренда в ютуб роликах. А получилось так, что он оказался готов бесплатно «прорекламировать» нашу фирму. Правда с условием, что у меня получится качественно рассказать про мою судьбу представителя мелкого  производственного бизнеса, наши проблемы и более широко о том, как это – производить что-то в России. Более того, аудио технику высочайшего класса. Надо сказать, я и сам рад бы поделиться, так как вижу, что у общества, даже такого уважаемого как аудитория АШ, во многом слишком уж штампованное и поверхностное представление о той взаимосвязи между разного рода бизнесами и государством, которое сложилось у нас в стране.

Сразу отмечу одну особенность. Особую ценность моему рассказу должно придать то, что мы производим «абсолютно-гражданскую-потребительскую» продукцию. Никак не связанную ни с гос. закупками, ни с некими обязательными условиями существования нашего общества; так сказать – не производим «вынужденно-покупаемый» продукт который покупают потому что так надо, а не потому что так хочется. Его суть – ниже, более развернуто.  
Пока что это важно понимать вот для чего – такой продукт покупают только тогда, когда у людей реально есть свободные финансы, которыми они могут оперировать свободно. Под который не берут кредиты, который не покупают потому что это модно, или «Стиви» (как вариация – «Илонушка») так сказал. По сути наш продукт – это индикатор благосостояния потребителя. Как правило, с не промытыми мозгами, а потому делающего покупки относительно взвешенно.
Почему это важно помнить, будет понятно само собой по мере чтения статьи. Я не буду заострять внимания на этом специально.

Так вот, возвращаясь к сути статьи. Она будет долгая, муторная и состоять, наверное, из десятка, а то и больше частей, которые я буду выкладывать постепенно. Так что, сразу прошу, если вы хотите обсудить что-то не связанное с данной конкретной темой текущей статьи, то лучше подождать пока не появится та часть, к которой это относится. Ну просто потому, что одно из условий Сергея было – участие в обсуждении. А я, честно говоря, не имею времени на очень уж долгие дебаты. А если честно, то и желания тоже. Мне, знаете ли и на работе хватает круглосуточного решения всяческих проблем и общения J Так что, простите, если я не буду отвлекаться на сторонние темы.

Чтоб упростить задачу спорщикам, выкладываю примерный план работ. Планирую три блока статей с некоторым количеством частей в каждом. Сколько будет частей, пока и сам не знаю. Полный текст, который я скинул Сергею для чтения состоит более чем из 20 страниц ворда. Я сильно сомневаюсь, что он его вообще осилит когда-либо. Я бы даже не пытался, если честно, на его то месте! И кто знает, какие мысли придут по мере написания, и какие мысли возникнут после чтения комментариев. Итак

Первый блок касается нас лично и самой сути нашего бизнеса. И сути того, как мы видим происходящее в мире со своей колокольни. Сюда я снесу большую часть всего того, что в оригинале текста было раскидано по отдельным блокам в качестве «примеров» и отвлеченных мыслей. Мне кажется это упростит восприятие и общение. Очистит практичность следующих блоков от избыточного флейма.

Блок второй. К которому, я очень надеюсь, подключатся все бизнесмены, следящие за АШ. В нем я попытаюсь описать все те положительные моменты, которые произошли в России в области ведения бизнеса за последнее время. А их не мало, чтоб там кто не говорил. Сразу скажу, этот блок я специально сделаю в стиле «Время вперед». Ни слова критики, ни слова в качестве контраргумента.  Только хорошее. Я не буду его расписывать подробно, так как не являюсь в достаточной мере юристом или экономистом, чтоб копать глубоко в тему законов и их анализа. Но буду благодарен аудитории если она пополнит список достижений государства и может как-то проанализует, и придаст конкретики. А если еще и свою статью с анализом сделает – то это будет просто блеск.

Блок третий будет самым хайаповым. Он будет посвящен тому, почему, при всех положительных изменениях в области ведения бизнеса, само существование бизнеса уже достаточно давно находится под угрозой вымирания. Вот тут будет достаточно критики, причем с примерами. И не каких-то там отвлеченных. Это то, с чем я сталкиваюсь каждый день, уже не первый год.

В общем, можно сказать, данный цикл статей – это такой очень продвинутый маркетинг. J Шучу, конечно.

P.S. Очень надеюсь, что читатели сумеют найти в себе силы не придираться к неудачно подобранным словам и сосредоточат внимание на сути текстов. Надеюсь, аудитории хватит понимания, что подобные проблемы невозможно, описать во всех деталях со всех сторон силами одного человека, делающего это в промежутках между делами семейными и бизнеса. И большей частью ночами вместо сна. И то, только потому, что его посадили на карантин и он банально больше ничем не может заниматься. Хотя, скорее всего только этим ему и придется заниматься вскоре, благодаря «продвинутой политике» государства по поддержке этого развода лохов на короняжку.

 

Блок №1. О нас. Ч.2 Кто мы.

Успокою сразу тех, кто углядит в данной части тупо рекламу. Впрочем… чего уж – она тут есть, не скрою, учитывая все сказанное в Введении. Но, основной смыл не в этом. Я хочу показать ту область бизнеса от лица которой буду вести повествование.

Итак, я представляю интересы одной из очень немногих производственных фирм в России, которая специализируется на разработке, производстве и (что логично) реализации аудиотехники высокого уровня. Причем, весьма нестандартной, по меркам большинства потенциальных пользователей. Мы работаем исключительно (пока что) на рынок персонального аудио. Т.е. того аудио, которое связано с индивидуальным прослушиванием через наушники.

Между прочим, рынок этот во всем мире сейчас растет такими темпами, что описать его потенциал практически невозможно. Для краткости я просто упомяну один факт.
Лет 10 назад этого рынка ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! А сейчас он активно выдавливает с рынка вообще саму тематику стационарного HiFi. Конечно, вы наверняка скажете, что это не правда, все знают, что раньше существовали кассетные и СД – плеерочки, причем даже весьма продвинутые. И каждый помнит «легенду портатива» - наушники Sennheiser CX300. Ну так вот – это все настолько «прошлый век», что по аналогии с ним нынешний ледокол «Лидер» не сильно то отличается от «Челюскина».  И, что характерно, рулит всем этим рынком Китай. Есть, конечно и Европа и Америка и Япония, но они на фоне Китая – бледная тень, даже вместе взятые.

Между прочим, я не просто так это рассказываю. В последующих частях, особенно тех, что касаются проблем существования производственного бизнеса в России я покажу, что этот рынок мог бы стать гиганским драйвером развития частного предпринимательства, он мог бы уже приносить отчисления в бюджет, он мог бы дать работу тысячам талантливых инженеров по всей стране которые сейчас работают либо в черную, либо консультантами в магазинах в лучшем случае. Но… впрочем, об этом позже – в третьем Блоке.

Буду честен, я понятия не имею, как отнесутся к прямым ссылкам админы данного паблика, потому сделаю «финт ушами». Если вы хотите представить, о чем идет речь, то найдите на Яндексе сайт производителя наушников MyST IzoPhones или IzoEm.  Если у кого возникнут вопросы или кто захочет стать нашими партнерами или просто прийти и повертеть в руках, послушать наш продукт – все контакты можно найти прямо там J

Если заявлять не очень скромно, мы стояли у истоков зарождения этого бизнеса как в России, так и в мире вообще. Когда мы начинали, большая часть населения страны воспринимала наушники дороже 500 рублей как ересь. О таких понятиях как «плеер высокого качества звука» не то что не знали. Слова «плеер» и «высокого качество звука» в принципе считались оксюмороном. Начинали мы, конечно, как дистрибуторы, но в конечном итоге сделали упор на собственное производство. И не просто производство – разработку с нуля. Что важно, мы не ограничиваемся тем, что проектируем электронику и собираем ее из закупаемых за рубежом деталей. Мы так же пытаемся, по мере сил, производить свои комплектующие. И не гаражными методами, а используя производственную базу.

Как пример – производство мембран для изодинамических наушников серии MyST Izophones – чисто Российское. Мы не собираем свои наушники из китайских динамиков, как делают это очень многие во всем мире (и у нас в том числе). Причем уровень качества такой, что мы можем выдерживать параметры не просто внутри партии, но даже между партиями, производимыми через годы! И да – если кому кажется, что я занимаюсь саморекламой то… ну да – отчасти это так! НО!
Давайте честно. Я вообще сам по себе не производитель, я вообще скорее – заказчик. Производством занимается целая производственная кооперация. Подпольная конечно… но косвенно – кооперация предприятий. Всеми теми дифирамбами что я описываю наш продукт я оказываю дань уважения тем людям, которые это делают. Это показывает силу наших инженеров и промышленности. Среди которых я лично – так, школота неразумная. Впрочем – об этом во второй части более подробно.

Но я прошу помнить сей факт - речь идет не от лица «гаражника», который сам что-то делает и продает. Равно как стоит помнить, что речь так же не идет от лица людей, сделавших бизнес на торговле пивом, или тряпками, которые решили заказать в Китае партию запчастей со своим логотипом, и в лучшем случае собрать их в России на «отверточном» производстве. Наш бизнес не является «ответвлением» ради развлечения. Мы живем за счет него. Равно как мы и не сидим на грантах и дотациях от государства, мы не «осваиваем» деньги. Все что делаем – делаем на свои, карманные. Это чистейший «потребительский рынок».

Мы стараемся как можно большую часть задач решать силами людей, живущих и работающих внутри страны. Т.е. – создаем рабочие места внутри страны, как только можем. Без китайщины не обходится – это отрицать глупо. Некоторые вещи делать в России или нереально, или просто глупо в силу неадекватной цены и никакущего внешнего вида по сравнению даже с самой дешевой китайщиной.  Но, если мы можем – мы платим местным производителям, даже если это дороже. И не просто патриотизм; иногда важнее возможность быстро обсудить вносимые изменения и скорость отдачи от производственников. Хотя не скрою, платить своим куда приятнее. Особенно если учесть, что весь наш экономический блок и так уже работает на Джека Ма – так что китайцам платят сразу от государства. Так хоть я нашим заплачу. Пусть и совсем немного.

Так же хочется сказать, что, не смотря на кажущуюся дороговизну продукта – наши цены по мировым планкам вообще «ниже среднего»; особенно если учитывать её качество и надежность. Не стоит воспринимать этот продукт как «хиенд для богатеев». Даже весьма средний китайский товар аналогичного уровня, стоит ничуть не меньше. А то и дороже. Куда дороже! Плюс, продукция не такая уж и маржинальная. Продажи мы всегда планировали исключительно внутри России, а это значит – штучность продаж и, как следствие, дикую себестоимость. По сути нашу продукцию штучно производят «серийщики».  Это, кстати была наша самая великая ошибка. Умные люди сразу работали на западный рынок. Ориентируясь на большой оборот и минимизацию затрат за счет вывода части производства в Китай и – внимание – в Украину!!! Я об этом позже еще расскажу. Мы же по глупости уверовали в постепенный рост Российского рынка и сдлали ставку на постепенный рост и «людской телеграф». И между прочим пока у народа на стали падать доходы – прекрасно на этом жили. Но, в последние пару лет, про которые кстати активно рассказывает АШ – все стало куда сложнее. Так что мы на своей шкуре можем подтвердить – кризис в мировой экономике начался куда раньше, чем её подкосила Короняжка.  И именно поэтому я не верю в её исключительное отличие, от типичного гриппа которым Москва более по три раза за зиму ежегодно. Чуть ли не поголовно. Впрочем, это не тема статьи. Так  мнение производителя J

Для простоты можно воспринимать нас как некую контору, которая разрабатывает и готовит к серии продукт. Изготавливает образцы и ищет партнеров для массового производства и выхода на серию. И параллельно продает «образцы». Так будет проще.

Достаточно долгое время мы были, наверное, единственной фирмой подобного плана на всю страну. Сейчас вроде как можно попытаться вспомнить еще одну – две, но все-таки там не тот уровень. Так как мы работаем не от принципа «это умеем – это и делаем» а от ТЗ. И у нас нет ограничения на масштабируемость как по объему выпуска, так и по расширению ассортимента. Все что надо – время и финансы.

Ну вот как-то так. Надеюсь получилось не очень саморекламно. А даже если и получилось – плевать. Весь мир уже живет по принципу: «жажда ничто, понты – всё». Мы на фоне рекламных текстов от Sony, шедевральных по тупизне и наглости – дети. Так что…

Будем знакомы и продолжаем наш разговор. Переходим к конкретике.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Ну, с почином

Комментарии

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 месяц)

Да какой на фиг молодец, собирался  это 2 года сделать. Для себя не могу  без настроения делать, вечно какая то бытовая  хреновина заедает.  осталось две кассеты  перегнать и записать на диски. В таком состоянии  дело  висит 3  месяца. Хотя работы - на день.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 6 месяцев)

Я и не начинал и похоже не начну...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 месяц)

Ха, у меня  ещё  есть пара-тройка  8 мм пленок. Вот где засада... Понятно, что без звука и черно-белые, но там вообще  начало 80-х.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 6 месяцев)

Такого у меня не было. Но я с 15 работал техдиректором в ДК дискоклуба Новая Волна. В г Рудном. У нас была видеокамера Панасоник М7. 1985 год был на дворе. Но все утерянно. Хотя очень много снимали. Фоток то немного осталось.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 месяц)

Это не мои. Это  - жены, тесть снимал.  Проектор у него вроде ещё  живой, но  нужно добыть  очень  хороший экран и   хорошую цифровую камеру. Состыковать это по времени- это столько беготни. smile42.gif

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 6 месяцев)

В Че есть кто перегоняет через заводскую приблуду. Читал пару лет назад. Когда был очередной приступ все в цифру согнать. Но... Ничего не случилось. Контора специализированная. Касеты, видео, негативы, пленки.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 месяц)

Вот на больную мозоль. У меня есть сканер фотопленок  OpticFilm. Архив огромный, я по ценам прикинул - проще было сканер купить.  Слайды с 1994 года по 2002 перегнал, потом у меня уже цифровик появился. А негативы, ещё  отца и мои- порезал, разложил на выпрямление, но сделал процентов 10.  Там уже местами муар фотослоя, где пленку хреново промыл, обработка муторная. Сижу, курю. smile88.gif

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 6 месяцев)

Все мое потерялось с переездами. Осталось чуть чуть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 месяц)

Я больной человек  на  архивные вещи как память. У меня  многое мама сохранила. Блокнот вот лежит, которые мы закупили перед школьным выпуском  и   в день последнего звонка   разрисовали друг другу и автографы оставили.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 6 месяцев)

Завидую. Я всю школу фоткал, а у себя ничено не сохранилось

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 месяц)

У нас в классе было 15 человек с одной группы детсада-с 4 лет.  Мы как братья и сестры. Поэтому среди одноклассников  А  и Б   классов - ни  одной  семейной пары.   Мы   гораздо более крупная семья, мы- клан.smile10.gif   

Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 2 месяца)

Интересно однако) не подскажите, а какой объем производства у вас в настоящее время, какая есть своя критически важная для производства технологическая линия? 

Аватар пользователя Rom
Rom(4 года 8 месяцев)

Штучная. Буквально. Даже так скажу - единичная. 

Критически важная линия??? оооооо! Их дохера

Но главная - это корпусные изделения, фурнитура, экраны, процессоры и измерительная техника. Ну и софтовая часть. С этим всегда беда. Илисделать дорого и долго или хер достанешь, или стоит так много, что разориться. 

Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 2 месяца)

Понятно)) с девяностых ничего не изменилось) известные проблемы этого рынка) это я Вам как один из его первых организаторов и участников заявляю, 1 бис и c 1- 7 выставок "Российский Hi-End" за плечами) сам уже лет 15 как не занимаюсь этим, но как бизнес, который ещё в 90 делали, так он живёт до сих пор, прошёл все кризисы так или иначе, даже ветвится. Это во многом конечно благодаря моим партнерам, один из которых один из самых, я считаю самый, заслуженный акустиков в стране, причём он пожалуй единичный, имеющий профильное образование акустика).

А Вы дерзайте, хорошие спецы не пропадают) талант себе дорогу пробьёт)

Если будут  какие вопросы, обращайтесь, может чем поможем) 

Аватар пользователя Rom
Rom(4 года 8 месяцев)

принято :) И вам успехов! 

Аватар пользователя Suicide_blonde
Suicide_blonde(6 лет 1 месяц)

У вас очень списифический товар, через нет его не продать, пока нет имени, перед тем как купить надо послушать, т.е. продажи будут (если будут) только в крупных городах. А там ваши начинания съест извините коммуналка (аренда).

А далее как у Чичи в лондОне.

Все.

Аватар пользователя Rom
Rom(4 года 8 месяцев)

Вооооооот! Вы правильное направление мысли держите - прямо вот целую! Этот пункт я поставил среди тех, которые не дают повода надеяться на развитие подобных производств. Аренды тут взвинтилитак, что пипец. При этом почти все дешевые точки снесли. остались бутики и АПТЕКИ!!! Т.е. на аптеках уже так навариваются как на луи вуитоне. Именнопоэтому я считаю что ни о каком здороье нации в нашей стране не идет. Всё делается так, чтоб основная прибыль всегда ла не от чего-то сложного и полезного, а чисто от продуктов необходимых для выживания. Но об этом - позже 

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 месяц)

Имею отношение к автомобильному аудио, но не имею отношения к портативу. Феномен увлечения дорогими наушниками как мне кажется, прямо пропорционален количеству купленных ноутбуков одной фирмы с яблоком на логотипе. Которые, в свою очередь, являются маркером "элитного потребления", как айфон, только дороже (айфон уже не является таким маркером, увы). А побуждающим мотивом является сетевой стриминг музыки в так называемых "хайрез" форматах. А так как современная музыка в общем, не пишется "вживую", то и параметры, относящиеся к так называемой "звуковой сцене" (это именно то, чего наушники практически не могут обеспечить), становятся ненужными (впрочем, есть всякие цифровые эмуляторы оной- что раньше, опять же, не обсчитывалось на достаточно качественном уровне) . Ну и вообще, сидеть дома в одно лицо перед аудиосистемой это не модно и не круто, это для старперов. Щас модно быть мобильным. Никакого "мощного драйвера" в этой узко специализированной нише, увы нет. И кстати, как любой хайэнд, в кризисы это загибается первым. З.ы. Ещё есть подозрение, что когда в кризис начинают рассказывать о том, как это мощно заньювасюкит, то речь идёт уже о "проклятый режым не поддержал молодых стартаперов"...

Аватар пользователя Rom
Rom(4 года 8 месяцев)

Ну на самом деле и так и не так. 

Дорогие ноутбуки бывают не только от "огрызка". Например есть очень дорогие ноутбуки от Делл - рабочие станции. Я как раз себе ожну такую купил многолет назад. Надежность и качество - их сила. И потому такие дорогие. Или бизнес ноутбуки от Lenovo thinkpad и т.д. 

Т.е. дорогое не всегда понтовое. 

Но согласен, что и среди наушников есть те, которые бурет исключительно за понт, будучи по сути барахлом. И ценники там доходят до 10тысяч евро за наушники затычки :) 

Тут еще надо понять, что значит "дорого" на данном этапе. Многие думают, что 50 тысяч - это типа дорого потому что в переходе лежат дерьмоуши за 100 рубелй. Но это точно так же что сказать, что мерседес выпущенный серией 100 штук беспонтово дорогой потому что тележка из супермаркета бесплатная - ее там стырить можно. Т.е. сравнивать надо сравнимое. Сейчас средняя стоимость даже банальных динамических МАССОВО производимых в КИТАЕ наушников доходит легко до 20-30 тысяч. Китай, как и ожидалось, в какой-то мере уже стал "элитным" производителем. Не зря запад уже в индию поглядывают или в африку. 

Но думаю - там шансов нет. Индусы не смогут конкурировать - такое г... полезет, мама не горюй. Знаю  - видели примеры индийского продукта :) По очень солидным западным брендом :)   

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 месяц)

Дело в том, что китайцы, (а до них японцы и т. д.) если желают реально заработать--лезут на самый жирный, американский рынок. Находят дистрибьютора или ещё как продвигаются. И если продукт продаётся в Сша- его уже и по всему миру купят, не глядя и не слушая. Но - не наоборот. З. Ы. В любом случае, "массово" по отношению к наушникам в тысячу долларов--это в принципе очень узконишево. Я вполне понимаю, чем продукт, стоящий на порядок дороже мэйнстрима/ширпотреба, может быть лучше. Но мэйнстрим, это то, что нужно и устроит по качеству 90% покупателей. А Вы как раз в тех небольших процентах тех, кто готов платить на порядок дороже.

Аватар пользователя Rom
Rom(4 года 8 месяцев)

ваша теория не очень работает. Потому как рост цен идет не зависимо от бренда, от его известности и т.д. Если бы дорожал ТОЛЬКО заслуженный китайский твар - это было бы объяснимо. Но дорожает и тот товар который не именит, который мог бы за счет цены вылезти.  И главное - на ценник уже никак не влияет конкуренция. Иными словами - тут дело не просто в понтах. А в том, что в китае растет стоимость рабочей силы, ресурсов, стоимостьпроизводства, явно наблюдается переход на более качественный уровень сборки и т.д. Т.е. процесс ожидаемый. Рост качества так же не происходит без привлечения дорогих кадров. 

Но в целом, да - ваши рассуждения логичны. Просто они как бы не касаются только нас. рынок всегда был разделен на ниши. Со времен византии :) тут никаких открытий :) 

Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 9 месяцев)

Дело не в дерьмоушах за 100 руб, а в том что страна бедная - рублевая, а вы через доллар пересчитываете. Сравниваете с заграницей и удивляетесь, почему товар на внутреннем рынке плохо идет.

ps Не зря главный сказал, что средний класс начинается с 17000 руб.

ps2 Ваша продукция не является предметом повседневного спроса, а цены страшно далеки от народа.

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 12 месяцев)

А смысл (цель) в этих публикациях? Ну, кроме рекламы?

Показать, что если есть спрос, то все летает - есть руки, есть станочный парк, есть технология, есть система сбыта, есть каналы продвижения о товаре, а если спроса нет, то все это умирает и это не вопрос конкуренции, а вопрос платежеспособного спроса и емкости рынка? И на этом фоне показать, что импортозамещение лучше, поскольку вот он и сервис, и гарантийный ремонт?

Или реализация обычной стратагемы глянцевых hi-fi журналов - сладко рассказать, чтобы покупатель зажегся и купил - типа, расширение рынка с помощью непрямой рекламы?

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Rom
Rom(4 года 8 месяцев)

смылс указан - показать то, как видится сегодняшний кризис с точки зрения производителя. Читайте внимательно плз. 

Аватар пользователя Comte
Comte(5 лет 2 месяца)

Я бы целиком предпочёл прочитать, чем ловить статью за статьёй. Интересно, конечно, но, одно дело, когда автор статьи сейчас пишет, а другое, когда текст есть, но мне его будут выдавать маленькими порциями. Зачем? Только для рекламы? Если хотите что-то нам рассказать, то, может быть предоставите возможность выбрать и форму, дав ссылку на целый материал? Я согласенс алексом, не надо выкладывать по 10 статей, можно же всё сразу.

Аватар пользователя Rom
Rom(4 года 8 месяцев)

тут кому как. Но я знаю, что если выкладывать сразу целиком - многие даже не начнут читать. Да и админы рекомендовали. 

Плюс, разбивая текст на части, я его оптимизирую. Если хотите, я вам персонально черновик скину - там около 20 страниц :) Но читать его убого - даже мне самому скучно 

Аватар пользователя Comte
Comte(5 лет 2 месяца)

Хочу. Шансов, что я поймаю Ваши статьи очень мало - карантин заканчивается, скоро будет дел невпроворот. А 20 страниц художественного, пусть посредственного, текста - это не объём. Я в день прочитываю несколько сотен.

Аватар пользователя Rom
Rom(4 года 8 месяцев)

ээээ я тут не знаю, как передавать текст в ворде. зайдите в группу https://vk.com/mycroft_su - напишите там мне (роману - админ) - я скину в вк. По другому просто не знаю как. 

Вообще я тоже читать очень люблю. Но только то, что мне реально хочется читать. а в последнее время что-то все эти новости - я лично предпочитаю уже выжимки, без разсусоливаний. Или же наоборот - частями 

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(8 лет 6 месяцев)

+100500.

Поржал с "ужасного объёма" в 20 страниц ворда. Видимо, кеглем 1, интервалом 1 и без полей.

Объем типичной книжки по программированию на современных языках начинается от 1000 страниц.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Hisan Grogus
Hisan Grogus(3 года 12 месяцев)

мне вот интересно, а портфолио студий звукозаписи с вашими ушами можете озвучить?.. российских и зарубежных… диджеев или артистов с мировым именем?.. 

не смотря на копеечность практически военных конденсаторных микрофонов Октава… многие зарубежные студии держат у себя весь спектр этих микрофонов… ибо за такие деньги грех не взять всё что есть в ассортименте…) а качество у них действительно годное… не говоря про надёжность… после пожара в моей маленькой студии в горах Кавказа… микрофон Октава МК-319 один из немногих ни как не пострадал… 90% техники перестало существовать тогда… этот эпизод и заставил меня вернуться в цивилизацию…)

Аватар пользователя Rom
Rom(4 года 8 месяцев)

Честно говоря, портфолио студий у нас нет. Не тот полет. Не те объемы. не та история. Впрочем, кто знает - нам не часто пишут пользователи где именно они используют. Может есть и студии. 

Но, если честно... как бы вам сказать, чтоб не обидеть. За всю мою историю работы со звуком в качестве продавца, я отметил одну вещь (которую, кстати, подтверждают почти все продавцы, которых я знаю и которые не завязаны на свой бренд) - как ни странно, но львинная доля людей для кого звук - работа (музыканты, певцы, звукорежиссеры и т.д.) как раз являются ожними из самых не требовательных покупателей аудиотехники. :) То, что ... не то что аудиофил - просто меломан, даже не будет рассматривать как вариантпокупки - очень часто удовлетворяет всю эту профессиональную когорту. 

Я хз почему так. Видимо у них свои цели, которые отличаются от целей простого пользователя - меломана. И потому ищут в аудиотехнике что-то такое, чего остальным и не надо. И наоборот. 

 

Аватар пользователя Hisan Grogus
Hisan Grogus(3 года 12 месяцев)

единственное объяснение которое приходит в голову что профессионалы не хотят слушать пять наушников одной серии с целью выбрать лучшее… они хотят взять продукт необходимой им серии и знать что он будет звучат как тот который он послушал в другом месте… аудиофилия явление весьма субъективное… и в профессиональной среде воспринимаемое, как некий вид антинаучного фанатизма…

а вот с нетребовательностью не соглашусь… много раз встречал случаи… когда на одной из студий артист слышал звучание тех же Фокалов и потом больше на Адамах работать не мог…

Аватар пользователя Rom
Rom(4 года 8 месяцев)

я бы приянл первую часть вашего довода, если бы они покупали "такое же как..." Но они слышуют, выбирают и покупают в итоге шлак. Ну очень часто.

Не говорю, что это прямо 100%. Просто отмечаю тенденции. В том смысле, что профессионалы- это часто те же самые не требовательные потребители, прсото... работа такая :) 

И да - аудиофилия она такая. Я сам предпочитаю отделять ее от меломанства. :) 

 

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(8 лет 6 месяцев)

Есть несколько знакомых музыкантов. Все абсолютно и безнадёжно глухие в плане качества звука аппаратуры. 

Усилитель в режиме перегруза, когда треть синусоиды на НЧ уже ограничивается по уровню и в колонках идет адский пер..ж - норм. 

Аватар пользователя Hisan Grogus
Hisan Grogus(3 года 12 месяцев)

в переходах или рок-клубах играют?..) не стал бы таких комрадов называть музыкантами… это нойзгиверы…)

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Подписался на автора, буду отслеживать, не обманите ожиданий.

Как давний поклонник (не фанат) качественного звука понимаю о чём речь.

Не ожидал, что у нас в России есть такого уровня технари!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Rom
Rom(4 года 8 месяцев)

Ну вообще технари у нас есть такого уровня, что для них тема звука - это так. Начальный уровень сложности. Конечно копаться с ним приходится, но они способны делать куда более серьезные вещи. Было бы на это достаточно воли у нашего государства. 

Через пару статеек я как раз к этой теме подойду 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Посмотрел Вашу продукцию, а закрытые уши не выпускаете?

К слову, цены у Вас отнюдь не запредельные, в сравнении с 1-м мастером Пионера, но там больше заплатишь за бренд.

Отлично помню как облизывался одно время, но отпугнула именно цена и возможность подключения только штатного носителя, за который пришлось бы выложить ещё бОльшую сумму.

В итоге прикинул-весь в Пионере но без колбасы.smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Rom
Rom(4 года 8 месяцев)

пока нет. 

но работаем над ними. Закрытая изодинама - очень сложная вещь. В смысле закрытая и хорошая. Просто так в закрытый корпус динамик то можно пихнуть, но звук становится очень кривым. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

А "кривизна" в замкнутых системах разве не нивелируется углом наклона подушек?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Rom
Rom(4 года 8 месяцев)

даже близко нет. Закрытый корпус не те же изменение дает, что и просто направление излучения. 

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 месяц)

Технарей у нас много, с бизнесменами проблемы. Точнее, большинство из полчища бизнесменов, которые себя считают, таковыми не являются...

Вот наши технари и на Западе имеют успех, а наши бизнесмены только с прибылью 300% умеют работать, меньше никак...

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Ну, если продукция уникальная, и при этом есть уникальные покупатели, у которых деньги халявные, то ещё можно произвести и продать продукцию с прибылью.  Вон моя старшая дочь училась в одной группе с сыном банкира, тот коллекционировал граммпластинки и выкладывал за одну пластинку больше, чем я зарабатывал за год.  Такой и за наушники выложит круглую сумму не торгуясь.

Но всё же страна в целом на таком товаре не сможет заработать достаточно денег для своего существования. И вообще в условиях мирового рынка она обречена на разорение.  Подробности у Паршева, сейчас дам ссылку.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Выжимка этой книги вот здесь:

https://www.kommersant.ru/doc/2288577

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

И ещё не надо забывать про вот такие обстоятельства:

https://vvictorov.blogspot.com/2012/03/48.html

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 4 месяца)

Поэтому цена на эксклюзив ставится такая чтоб жира хватило пережить кризис

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя Rom
Rom(4 года 8 месяцев)

В мире нет такого товара, на котором будет жить целая страна. Ну разве что саудиты и нефть :)

Речь идет не о конкретно наушниках, а о бизнесе производства бытовой техники и элетроники. Плюс минус такой техники, на производстве которой живет не малая часть производителей китая. 

 

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Я не подразумевал, что Россия должна жить на доходах от наушников.  Я подразумевал, что любая, повторяю, любая продукция, не являющаяся дефицитной в мировом масштабе, принесёт нашему производителю убыток.

И причина этому та, что продавать её приходится равняясь на цену аналогичной продукции китайского производства.  А у них издержки производства ниже, соответственно и цена.

В общем, прочитайте Паршева.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***

Страницы