Каков будет конец Израиля?

Аватар пользователя Владимир Маслов

В странах Четвёртого Райха (Европейский союз) идёт активное обсуждение формальной реакции на предстоящий захват Израилем стратегически важной части Палестины (долина реки Иордан). Бульканье отмечается на всех уровнях, на экспертном и политическом. При этом отдельные лица говорят об аналогии Палестины с Крымом, в том смысле, что по Израилю нужно долбануть ощутимыми санкциями. Как я полагаю, ничего такого не будет. А наказать режим Нетаньяху следовало бы со всей жестокостью, так как Крым и Палестина это совершенно несравнимые вещи.

В случае с Крымом мы имеем безупречное с точки зрения международного права воссоединение русского народа и русской территории. Военный государственный переворот на украйне спланированный и осуществлённый США и ЕС → законное возмущение крымчан новым антинародным режимом → референдум → воссоединение. По Палестине сложней, и главная сложность в том, что Израиль это противоестественное и абсолютно нелегитимное образование. И вот "это" не только вероломно нападает на своих соседей, аннексируя их жизнеобразующие территории, но и осуществляет апартеид, самую чудовищную оккупацию и акты геноцида в отношении коренного населения Палестины. 

Напомню с чего начался конфликт псевдостраны "Израиль" с арабским населением региона (коренное население). 29 ноября 1947 года резолюцией № 181 (II) Генеральной Ассамблеи ООН был принят План ООН по разделу Палестины. Принятие плана ООН вызвало гнев палестинских арабов, соседних стран и в целом по мусульманскому миру. Способ раздела Палестины показался многим непропорциональным и несправедливым. Обе стороны спешно готовились к войне - закупали оружие и проводили мобилизацию населения. Столкновения между еврейскими террористическими организациями, нерегулярными сионистскими формированиями и палестинцами напоминали войну. Британские власти не контролировали ситуацию, кроме того, еврейские банды развязали террористическую кампанию и против них. Британия объявила о прекращении своего мандата на Палестину на два с половиной месяца раньше срока предусмотренного планом ООН - с 15 мая 1948 года.

Официальной датой создания Израиля принято считать 14 мая 1948 года, тогда была принята и обнародована так называемая "Декларация независимости". США признали Израиль в этот же день, СССР - 18 мая. Членом ООН Израиль стал 11 мая 1949 года. На следующий день после принятия "Декларации независимости", палестинцы и части армий Египта, Сирии, Ирака, Ливана и Трансиордании начали боевые действия против самопровозглашённой страны - началась Первая арабо-израильская война или Война за независимость Израиля. Вот эту войну израильтяне сравнивают с ВОВ, дескать на нас напали, мы победили, и имеем право на новые территории в качестве репараций. Но важно знать следующее. Внимание, цитата.

"Независимые Арабское и Еврейское государства и специальный международный режим Города Иерусалима, как это указано в части III этого плана, должны быть созданы в Палестине через два месяца после окончания эвакуации вооруженных сил страны-мандатария (прим. Британии), но ни в каком случае не позднее 1 октября 1948 года. Период времени между принятием Генеральной Ассамблеей своих рекомендаций по палестинскому вопросу и установлением независимости Арабского и Еврейского государств является переходным периодом", - Резолюция ГА ООН от 29 ноября 1947 года № 181 (II), часть 1, Прекращение мандата, раздел и независимость, пункт 3 и 4 (План ООН по разделу Палестины).

Как видим, войну осознано спровоцировали сионисты, в частности, будущий первый премьер-министр Израиля Давид Бен-Гурион, которые не стали ждать положенные два месяца и незаконно провозгласили создание независимого израильского государства, обнародовав "Декларацию независимости" ещё до окончания британского мандата на Палестину. Данные действия шли вразрез с утверждённым ГА ООН планом и являлись первым израильским плевком в лицо мировой общественности и на международное право. Израиль неуклонно соблюдает сию традицию. Любопытно, что США и некоторые страны Западной Европы пытались оказать давление на сионистов с целью добиться отсрочки провозглашения Израиля. Зачем провоцировали? А они знали, что силы не равны и по результатам войны можно только приобрести.

Мы не будем углубляться в ход боевых действий, а только кратко подведём итоги четырнадцати месяцев конфликта:

- коалиция арабских стран и палестинцы разгромно проиграли войну молодому Израилю, но нужно учитывать, что с арабской стороны воевало 30 тысяч человек, а с израильской - 120 тысяч (на октябрь), также израильтян активно поддерживали США и СССР, в том числе, оружием и на дипломатической арене

- от 700 тысяч до миллиона палестинцев стали беженцами или были изгнаны с родных мест, их имущество захватил Израиль, эти трагические события получили название Накба, также они известны как Катастрофа или Холокост палестинцев

- потери израильтян составили около 6 тысяч убитыми из которых 4 тысячи военнослужащие или примерно 1% от населения тогдашнего Израиля

- точных данных потерь арабской коалиции и палестинцев нет, по разным оценкам было убито от 7 до 13 тысяч человек, отдельные источники называют цифру до 20 тысяч убитыми

- опустошено и уничтожено более 400 палестинских деревень и городов

- более половины территории выделенной ООН под Палестину и западная часть города Иерусалим оказались оккупированы Израилем

- Западный берег реки Иордан (израильское название Иудея и Самария) и восточная часть Иерусалима перешли под контроль Трансиордани (в апреле 1950 года королевство Трансиорданя переименовали в Иорданию, Западный берег и Восточный Иерусалим были объявлены частью страны, а их жители стали гражданами Иордании). Сектор Газа попал в зону контроля Египта.

Следующая захватническая война, Шестидневная война, была развязана сионистским режимом 5 июня 1967 года тогда израильские ВВС нанесли удар по авиабазам Египта и за один день разбили практически всю египетскую авиацию. Также удары были нанесены по позициям ЗРК, ПВО и мостам через Суэцкий канал. Израильский авиаудар готовился в полной секретности, была даже проведена диверсия - за несколько часов до удара агенты израильских спецслужб вывели из строя антенну слежения на крыше посольства США в Тель-Авиве. В масштабном налёте на Египет принимала участие почти вся авиация ЦАХАЛ. После египетских ВВС был разгромлен воздушный флот Сирии и Иордании, а иракским ВВС был нанесён значительный ущерб. По мнению военных аналитиков, уничтожение ВВС противника ещё на земле фактически решило исход войны. Внезапным обезоруживающим ударом Египет был критически ослаблен, а Сирия и Иордания в значительной степени ориентировались на египетскую сторону, их армии сильно уступали вооружённым силам Египта. При "очищенном" небе израильтянам оставалось только зафиксировать военное преимущество на земле, продвигаться в глубь территории атакуемых стран можно было легко и далеко. Наземную операцию израильтяне начали в первый день войны, наступление велось в египетском направлении - сектор Газа и иорданском - Иерусалим и Западный берег. Сирийские Голанские высоты были захвачены в последний шестой день войны.

Без объявления войны сионист действовал по примеру нацистской Германии и подобно всем террористам он коварно, исподтишка реализовал планы секретной операции. Принудить Израиль к миру удалось только благодаря активности Совета Безопасности ООН и смелому ультиматуму СССР. 10 июня израильтянам было заявлено, что Советский Союз не остановится перед принятием мер "военного характера", в этот же день Израиль повиновался и прекратил военные действия. Но было уже поздно, захвачены огромные территории, убиты и ранены десятки тысяч человек. По итогам войны Израиль захватил у Египта Синайский полуостров и сектор Газа, у Иордании - Западный берег реки Иордан (ЗБИ), включая Восточный Иерусалим, у Сирии - Голанские высоты. Израиль распух в три с половиной раза и "приобрёл" более миллиона новых подданных. Позже режим аннексировал Восточный Иерусалим (1980) и Голанские высоты (1981). 

При обсуждении предпосылок Шестидневной войны непременно выскакивают израильские египтологи и начинают доказывать, что арабы "угрожали" и "наращивали силы", но политическая риторика и перемещение армии независимого государства в пределах собственной территории или стран союзников не дают повода к захватнической агрессии. К тому же, если бы формальных поводов для оправдания вероломной агрессии не было, сионист их бы выдумал, возможно, спровоцировал сам. Для дальнейшего развития Израилю нужна была вода Голанских высот (Тивериадское озеро) и он её захватил, то же касается долины реки Иордан и воровства воды у Иордании.

После Шестидневной агрессии, не получив наказания за военные преступления, в том числе в отношении ВМС США (уничтожение судна Либерти), сионистский режим понял, что отныне ему позволено всё, и начала осуществляться последовательная политика оккупации, заселения оккупированных территорий (запрещено межнународным правом) и вытеснения коренного населения с занимаемых земель. Также с достаточной регулярностью проводились карательные операции в секторе Газа и на ЗБИ. Особенно кровавым и бесцеремонным в этом смысле стал режим военного преступника и правого экстремиста Нетаньяху. Собственно говоря, его цель, и цель его партии Ликуд (правопреемница еврейской террористической организации Иргун), состоит в безоговорочной аннексии всей Палестины. Захват Зоны С это первый этап, затем последует Зона А и В.

Вывод. Палестинской проблемы нет. Существует только проблема Израиля. Как не существует палестинского терроризма, а есть только сионистский террор в отношении коренного населения Палестины, несостоявшегося государства Палестина, Иордании, Египта, Сирии и Ирана. К слову, в подмандатной Палестине первыми террор начали еврейские террористические организации Хагана, Иргун, банда Штерна (Лехи) и др. Есть даже понятие "Англо-еврейская война 1938-1948". До возникновение Израиля в данном регионе терроризма вообще не существовало, а так называемый "палестинский тероризм" это детские попытки противостоять геноциду и угнетению. На вооружённых до зубов солдат-оккупантов брасаются с ножницами или ножами даже дети. До чего нужно было довести многострадаьный народ?

Источник

Печально констатировать, но многие политики и эксперты не понимают простой вещи - Израиль и его покровители в лице США и мирового еврейства недоговороспособны. В своих претензиях на чужую землю они оперируют сказками о том, что "земля Израиля дарована евреям богом". Забывая при этом упомянуть, что "еврейские племена" пришли (или ранее галлюцинирующий Авраам) в Ханаан (древняя Палестина) когда там уже была высокоразвитая цивилизация. Согласно библейским рассказам, цивилизация хананеев была истреблена. На этом же основании сионисты заявляют, что нынешние израильтяне являются "коренным населением" спорной территории, и дескать согласно международному праву могут претендовать на неё, используя любые методы захвата. Если кто далёк от теории международных отношений, то в них понятия "бог" не существует, как и в международном праве.

В заключении книги "Торжество Израиля и смерть Палестины" (первая редакция, 2017 год) я прихожу к такому выводу: "Государство Палестина - это фикция, театральная декорация за которой ничего нет... Что же останется коренному населению Палестины? Палестинцам достанется апартеид, сегрегация, социальный геноцид и гарантировано место в самом большом концентрационном лагере в истории человечества - секторе Газа. Как ни парадоксально, но сектор это единственное место где может состояться успешное государство Палестина, ведь всё идёт к тому, что Западный берег будет аннексирован полностью". В свете последних новостей, о планах аннексии долины реки Иордан уже в июле, моё утверждение и прогноз оправдываются. А заголовок книги уже не кажется таким громким. Он реален. Так как без Зоны С и долины реки Иордан Палестина напоминает инвалида и африканские бантустаны. В декабре 2019 года я прогнозировал, высоко вероятно, что Израиль аннексирует стратегически важную часть Палестины до 2 марта 2020 года. Признаю свою ошибку, на несколько месяцев.

Концентрационный лагерь сектор Газа

Последует ли адекватная реакция Четвёртого Райха на очередной акт агрессии Израиля? Нет. Максимум что они могут сделать, это составить чёрный список компаний, работающих на оккупированных/аннексированных территориях и запретить ввоз их продукции в ЕС. Но это не нанесёт ощутимого ущерба, к тому же, сей запрет можно будет легко обойти переклеив этикетки. Почему Брюссель промолчит? Потому что в иерархии, ЕС находится куда ниже малюсенького Израиля. Другое дело, что за ним стоят могущественные силы. 

Что будут делать палестинцы и их покровители? На оккупированных территориях ЗБИ и в концентрационном лагере сектор Газа будут волнения. Возможна интифада и карательные операции оккупационного режима. Опять снайпера, убивающие невооруженных детей, опять авиация, бомбящая мирные кварталы и больницы, опять танки и спецтехника, целенаправленно равняющие с землей жилые дома, опять реки палестинской крови, опять истерия в западных СМИ о палестинских "террористах" с рогатками и летающими водопроводными трубами. Турция, Иран, Катар и Саудовская Аравия побухтят немножко и продолжат заниматься своими делами. В действительности, на Палестину и палестинцев всем плевать. Они одни и одиноки в своем горе и несправедливости.

Я до сих пор не могу понять, зачем правым сионистам все эти зверства? Неужели они не понимают, что придётся отвечать. Да, сегодня израильтяне и Израиль находятся под мощным покровительством и им ничего не угрожает. Они могут позволить себе любое, даже самое чудовищное преступление. В античеловечности правые сионисты третьи после гитлеровской Германии и поганой империи США. Они чем-то похожи на западного зверо-человека. Они необычайно сильны, наглы и горделивы. Но не всегда так было, и не всегда так будет. Что потом? Каков будет конец?

Владимир Маслов

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Нисколько.

Я, конечно, мог бы редактировать один комментарий.  Но считаю, что вместо редактирования лучше сделать новый.  Потому что я заметил: если кто-то отредактировал свой комментарий, то под анонсом статьи появляется надпись "1 новый", а вот кликать по этой надписи бесполезно, не находится тот комментарий.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Израиль, безусловно, чужероден  на БВ. Инородное тело.  На мой взгляд  там идет  Эксперимент по созданию  еврейского  народа в  его классическом понимании - базовая территория + этнос + государство.  

До  сих пор не было  этноса - еврейский народ.  Была сборная солянка  из  невероятной мешанины фактически разных этносов, культурно и ментально чуждых друг другу.Связана эта полиэтническая  братва  только религиозными мифами. Сейчас, будучи скованным  враждебным окружением, как обручем,  население Израиля постепенно преобразуется - переплавляется в народ.

Только так, в непрерывных войнах с внешними врагами  за физическое существование и выковываются  народы-нации. Сабры-ашкеназы и прочие  разновидности еврейцев станут единым народом только после ожесточенных войн плечом к плечу, против  внешнего  врага, желающего истребить их близких  за их спиной... Но для этого  нужны поколения и  много безнадежных  войн... Эти войны  они выиграют. Народ на глазах создается... Загубить этот процесс смогут только  ультраортодоксы.

... Парадоксальным  образом Израиль в его  нынешнем статусе  - врага БВ, региону,  полезен и нужен всем внешним игрокам.

И совершенно  вреден самому себе...

США  нужен  противовес  Ирану  и гипотетическому  Суннитскому  Альянсу.  Это Израиль. 

Гегемон БВ - Иран есть страшный сон  геостратегов  Запада -США. Этого не будет, пока есть Израиль.

России  тоже ни к чему Иран - региональный  Лидер, нагнувший  суннитов  и евреев. Несговорчив, фанатичен и борзоват. 

Значит, надо контачить с Израилем и  Заливной  Братвой. Что и делается... Цинично? Да. Сохранять равновесие...

... Я не уверен, что евреи успеют создать  народ в его классическом понимании.  Не хватает исторического времени  и руководство  совершает грубые ошибки, культивируя русофобию на самом низовом уровне. 

Ментально они, паразиты,  частично похожи на нас в своем неистовом стремлении устоять во что бы то ни стало... И воевать умеют.

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Согласен со всем.

И воевать умеют.

Еще бы не умели. Там больше половины наших людей. В свое время кучу народа СССР выпроводил в Израиль. Без этих обученных спецов он бы не выстоял.

Думается не зря в свое время Израиль СССР снабжал людбми а США деньгами. Существование Израиля нам обоим было выгодно. Да и мы сейчас с ним сотрудничаем. Так и Антюру поверишь с его геополитическим сотрудничеством между РФ и США...

Аватар пользователя ВлаДимыч
ВлаДимыч(7 лет 1 неделя)

Сионисты их как мух на мёд выманивали из Союза, чтобы понизить процент арабов в израиловке.  А вонь стояла потому, что многие выезжанты сидели по ящикам с разными формами допуска и на раз-два выпускать за бугор их просто не могли по закону.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Все верно кроме одного. Русофобии нет.

Обрати внимание это единственное западное государство (не считаю бывшие республики СССР) где праздник победы 9 мая - официальный праздник. Безвизовый вьезд. Отказ стать плацдармом для зеленых в войне в Сирии (такой плацдарм передали Турции Израиль отказался вплоть до правительственного кризиса). Статус беженцев для жителей Донбаса.

Официоз не в счет там также идет внутренняя борьба и левые (я называю их клинтоноиды) отчаянно тянут на отрыв от России. Вплоть до попыток госпереворота

Аватар пользователя Nocomments
Nocomments(11 лет 11 месяцев)

Конец Израиля будет когда он будет натянут на всю Землю. Ужасный... ужасный конец для гоев мира. ETA: 100-150 лет.

Для тех кто хочет поспорить, подскажите кто теперь их остановит? Была надежда на Китай, но похоже его скоро под каток пустят. Евреям позволили сделать официально  фашистско-расистское государство, где только они являются гражданами и никто и не пикнул. Весь истеблишмент и СМИ под их контролем (Алекс не даст соврать). "Великая" Америка является лишь прокси инструментом для них в деле продвижения сионистской политики. Так что да, конец будет ужасным. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (чертополох) ***
Аватар пользователя ivod
ivod(5 лет 8 месяцев)

Там и арабов дофига и больше

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Всегда советую евреям читать иудофобов. Там оне виликыя и ужасныя. Все в мире происходит по их плану и вообще. Так что с утра под кофе для поднятия настроения самое то.

Аватар пользователя ivod
ivod(5 лет 8 месяцев)

А может, палестинцы сами хотят жить в Евреии?

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

а почему только две войны?

Аватар пользователя Extremalist
Extremalist(7 лет 4 месяца)

Мда... Интересно комменты читать было.

А все помнят свежую историю с Китайским послом (сойдет за casus belli), и менее известную с кинутыми (ну кто бы сомневался-то) Китайскими инвесторами?

Есть у меня интуитивное чувство, что какие-то люди со Светлыми Раскосыми Лицами просто продадут Ирану десяток боеголовок мегатонного класса. А средства доставки и воля к применению у них и так есть.

Даже жалко, мне их будет нехватать... Но придется.

Аватар пользователя Nocomments
Nocomments(11 лет 11 месяцев)

Это даже не сказки, это чушь. Такого не будет никогда. У СССР было все... не помогло. Достаточно держать под контролем госбезопасность и СМИ и черное будет называться белым. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (чертополох) ***
Аватар пользователя Extremalist
Extremalist(7 лет 4 месяца)

Китай (и уж тем более - Корея) - не Россия.

Сейчас - не 70-е.

 

Время нас с вами рассудит.

Аватар пользователя timus
timus(4 года 6 месяцев)

Категорически не согласен! В Иране сидят не дураки, и "ядерные батоны" им нужны как инструмент в большой политике и политических торгах. Что меня действительно волнует - это иранские радикалы ИДИОТЫ, которые могут оформить мини-политический "переворот" в том контексте, что организуют таки ядерный "пук" в сторону Израиля...но ТОГДА ИРАН просто РАЗМАЖУТ в ноль, вот просто в ноль и не поможет им никакое оружие или армия и прочая муть...в каком-то первом приближении, армия вроде сильна, вроде техника ,вроде люди, вроде количество, но по серьёзному в военном планет - нет. Жаль будет...погибнут миллионы , если не десятки миллионов людей...(

Аватар пользователя laa
laa(4 года 11 месяцев)

Религиозная мотивация сильнее атеистической. Потому Израиль будет в Иерусалиме и вдоль Иордана, сколько схем и карт ни рисуйте, зря стараетесь. И да, я не еврей и нисколько не сочувствующий; но не атеист и знаю Библейскую историю. А вот автор атеист, скучный и занудный. Без обид.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

В Москве она вела себя прилично.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 10 месяцев)

Скорее всего, рокфеллерский Израиль будет уничтожен кооперативистским Ираном

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Nocomments
Nocomments(11 лет 11 месяцев)

В далеком 2003 Ирак раскатали за пару недель. У Ирана шансов нет продержаться дольше чем месяц. И то за счет, рельефа. Его держат на закуску. Никто его не боится. Он нужен для геополитики текущего момента. Когда будет нужно, он повторит судьбу всех прочих стран-врагов Израиля. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (чертополох) ***
Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 10 месяцев)

Вылезайте из параллельной реальности 

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя timus
timus(4 года 6 месяцев)

я не спец конечно по Ирано\Иракским вопросам, но куда мы денем 6 миллионов КУРДОВ в Иране? Ну это как минимум, для начала. Иран ключевой игрок в регионе, но у него проблем и конфликтов - как во вне, так и внутри - как блох у дворняжки бездомной. И о том как ДОЛЖЕН жить Иран - по мнению других политических игроков и групп влияния - можно нарисовать много сценариев, но не один из них НЕ УСТРОИТ ИРАН))

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Ленард
Ленард(5 лет 4 месяца)

Автор стптьи, какой же ты гнусный дезинформатор.  Как ты все извращаещь и врешь.  Каким же подлым надо быть...  даже человеком не стоит называть такого негодяя.  Ты самый настоящий гитлеровец.  Ты как и он больной на голову. У тебя мания - ненависть к евреям и ты готов на любую, самую гнусную подлость чтобы хоть как-то навредить им.  Сказать, что у тебя двойные стандарты - это ничего не сказать. Ты полностью замалчиваешь тот кровавый террор, который арабы развязали против евреев.  Ты искажаешь факты.  Ты выдумываешь небылицы.  Это арабы показали и продолжают показывать себя как кровожадные звери, готовые убивать всех подряд - женщин, стариков, даже детей.  Сколько таких случаев произошло уже в эти годы.  Вон в Мьянме (бывшая Бирма) не так давно изгнали из страны 600 тысяч мусульман!!!  600 тысяч - Карл!!!  В Африке хути убили миллион тутси.  После 2-й Мировой войны немцев изгнали из всех, отобранных у них территорий. Где немцы Кенигсберга?  Где финны Карельского перешейка?  Евреи никого не изгоняли.  Те арабы, что ушли, ушли по призывы из арабских стран чтобы не пострадать в ходе войны за независимость Израиля.  Но это была ошибка евреев.  Они проявили мягкотелость и вырастили змею у себя на груди.  А надо было как все - изгнать их всех и сегодня не было бы проблем. Было бы спокойно. Как арабы относились к евреям в своих странах?  Евреи у них были бесправными, угнетаемыми людьми.  Но вам все евреи глаза застили. Вы видите только евреев. Евреи получили свой маленький клочок земли, но вы никак не можете этого пережить. Будь ты проклят, сволочь, подонок.  Ничего, Господь воздаст тебе по заслугам твоим. Гореть тебе в аду синим пламенем.  

Аватар пользователя Ленард
Ленард(5 лет 4 месяца)

Маслов > Я до сих пор не могу понять, зачем правым сионистам все эти зверства?

-- Откуда ты взял свой бред про какие-то зверства сионистов?  Вот я могу привести тебе сотни ссылок на зверства арабов.  Ты что, проплаченный дезинформатор с целью обманывать своих читателей? Очень похоже на то.

Вот ссылка на список терактов в Израиле:   https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%8...

Вот только три конкретных случая вопиющего зверства арабов (коих сотни): 

9 мая 2001

Текоа

13-летний Коби Мандель и 14-летний Йосеф Ишран были похищены и насмерть забиты камнями[98].

2 погибших

https://rg.ru/2014/07/02/podrostki.html    

Домой не вернулись

Трое израильских подростков найдены мертвыми

02.07.2014

В районе Хеврона (Палестинская национальная автономия) одной из поисковых групп были обнаружены обезображенные тела трех израильских подростков.
Известно, что один из мальчиков успел позвонить по телефону и сообщить о нападении.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D1%8...  

Теракт у дискотеки «Дольфи» («Дельфинариум») — террористический акт, осуществлённый террористом-смертником, из организации ХАМАС[1][2][3], подорвавшим себя в толпе подростков 1 июня 2001 года у входа в клуб-дискотеку на набережной Тель-Авива. В результате теракта 21 человек погиб, 120 ранено. 

И ты, негодяй, после этого еще будешь что-то вякать об Израиле?

-----------
Кстати, ты там что-то промычал насчет Тивериадского озера и ссылался на какого то, такого же ангажированного доцента как и ты сам.

Так вот, Кинерет целиком находился в границах мандатной Палестины и по плану 1947-го года должен был полностью находиться в границах еврейского государства. Но в мае-июне 1948-го сирийская армия заняла небольшие кусочки, отведённые под еврейское государство.

По соглашению о прекращении огня 1949-го года, вдоль северо-восточного берега Кинерета линия прекращения огня совпадала с бывшей границей мандатной Палестины и проходила в 10 метрах от северо-восточного берега Кинерета, т.е. теоретически берег был под контролем Израиля, но практически осуществлять этот контроль было невозможно. Вдоль юго-восточного берега территория от берега и до бывшей границы мандатной Палестины была объявлена демилитаризованной зоной (одна из трёх таких зон на израильско-сирийской границе), государственная принадлежность которой не была оговорена в соглашениях.

Вот карта:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/21/GolanHistoricalBorders.svg  

Передай привет доценту.

Страницы