А мы вообще готовы к 2025 году?

Аватар пользователя UserAftershock

Этот пост не об эзотерике, но начало может показаться именно таким.

Всегда с умилением смотрю (когда случайно попадаются на глаза) анонсы передач на телеканалах "НТВ" или "РЕН-ТВ", типа, что ясновидящая баба Ванга сказала относительно 2012 года, 2013 года, 2014 года, 2015 года и так далее по списку.
Единственное, все подобные программы заканчиваются одинаково - воспоминанием о самом "козырном" предсказании бабы Ванги относительно России, и звучит оно следующим образом:

"Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Всё растает словно лёд, только одно останется нетронутым слава Владимира, слава России. Слишком многое принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Всё сметёт она (Россия) на своём пути и не только сохранится, но и станет властелином мира".

Безусловно, сказано красиво и мощно, и я даже бы и не против всего этого, но, давайте объективно взглянем на карты имеющиеся именно в нашей сегодняшней российской игровой колоде.

Что объединяет следующие годы - 1881, 1917, 1953 и 1989 гг.?

1881 г. - во время покушения на него, погиб российский император Александр II, и на российский престол взошёл его сын Александр III;

1917 г. - Февральская и Октябрьская Революции, которые положили конец монархии Российской Империи и начало Советской власти;

1953 г. - смерть Иосифа Сталина, после чего начались кардинальные изменения в политическом и экономическом курсе страны;

1989 г. - начало волны внутренних революций, разрушивших блок Варшавского договора, что, показав пример другим, в скором времени, привело непосредственно и к распаду СССР.

Резюмируя, если говорить коротко и по существу, то, все упомянутые годы - это годы, когда в России происходил "слом эпох", с той лишь разницей, что все эти годы объединяет одна неумолимая особенность - между всеми этими годами всегда прослеживается разница равная в 36 лет.

С учётом сказанного, остался произвести только один подсчёт: 1989 год + 36 лет = 2025 год.

Любому здравомыслящему человеку ясно, что при "сломе эпох" стабильности не бывает, достаточно просто объективно посмотреть на все вышеперечисленные годы, это уж точно не были годы стабильности.
Думаю ли лично я, что 2025 год может стать исключением? Скорее нет, чем да. А какие имеются веские основания думать, что 2025 год должен стать исключением, если на протяжении каждых прошлых 36 лет подобное уже неоднократно происходило в России?
Хотя, как знать, ведь не зря народная мудрость гласит: предупреждён - вооружён.


И в качестве другого сопутствующего собственного дополнения, раз мы всё равно коснулись временного отрезка в 36 лет.

Многие исследователи утверждают, что срок человеческой жизни может достигать 120 лет, а то и все 150 лет. Но, скорее всего, всё это совсем не отвечает действительности. Как представляется мне, по странной случайности (вопрос в другом - насколько эта случайность вообще случайна), "гарантийный" срок жизни человеческого организма как раз и составляет около 36 лет, это ровно столько, сколько в человеческий организм изначально и заложено ресурсом, всё что проживается людьми больше (дольше), скорее всего, это уже заслуга современной фармакологии и хирургии, при помощи которых люди уже пожизненно и поддерживают своё здоровье.
Мне, как и вам неприятно это осознавать, поскольку мой возраст уже за 36 лет (и даже не вчера), но, если вы вспомните себя около этого возраста, скажем, от 32 до 36 лет, то вы сами вспомните, что именно на эти годы и приходились наличия каких-то функциональных изменений организма, после которого вы уже стали другим (конечно, если мы говорим чисто об естественных причинах). Заодно, можете вспомнить многих своих знакомых, как много из них не дожило даже до 40-42 лет (по естественным причинам).
Собственно, думаю, что сказанное является основной причиной того, почему в последние годы и появляются много страшных (необратимых) генетических, аутоиммунных и прочих хронических заболеваний. Ведь, если человеческий организм изначально "запрограммирован" на 36 лет жизни, но, по каким-то причинам, например, благодаря хирургии или фармакологии, он всё равно продолжает жить и после 36 лет, происходит естественная закономерность - организм, подчинённый своей внутренней программе "самоликвидации" в 36 лет, активирует у себя именно те рычаги, которые будут наиболее эффективны и разрушительны в конкретно взятом человеческом организме - индивидуальные патологические аномалии и заболевания.

Благодарю за внимание. Добра, мира и здоровья вам и вашим близким.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Этот пост не о продолжительности человеческой жизни (это дополнение лишь моё личное мнение, с которым можно соглашаться или нет), этот пост больше о наступающем 2025 году (а вот здесь против фактов уже не попрёшь).

Комментарии

Аватар пользователя fivik
fivik(5 лет 6 месяцев)

Но, скорее всего, всё это совсем не отвечает действительности. Как представляется мне, по странной случайности (вопрос в другом - насколько эта случайность вообще случайна), "гарантийный" срок жизни человеческого организма как раз и составляет около 36 лет

могли бы написать проще: хайли-лайкли 36!

Аватар пользователя Rollon
Rollon(5 лет 5 месяцев)

Единственное, все подобные программы заканчиваются одинаково - воспоминанием о самом "козырном" предсказании бабы Ванги относительно России, и звучит оно следующим образом:

Вот только Ванга этого не говорила))

 //а вот сейчас аккуратней, можно порушить фантазии((//

 

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(4 года 2 дня)

А что может произойти в 2025 году, если в 2024 году Владимир Владимирович только изберется на первый срок!?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 1 месяц)

Исходя из вышеупомянутого расчёта, скорее всего, Владимира Путина не будет у власти после 2025 года (поскольку при "сломах эпох" меняются "правители" страны), и это не потому что я такой не патриот, а только лишь потому, что как показывают вышеупомянутые расчёты, существует какая-то непреодолимая Сила (обозначим это так, поскольку другого её названия у меня просто нет), которая стабильно всё "перезапускает", по меньшей мере - в России.

Аватар пользователя Rollon
Rollon(5 лет 5 месяцев)

Вы свои расчеты чутка назад отмотайте и поймете что теория мягко говоря спорная

Аватар пользователя kippi8
kippi8(8 лет 6 месяцев)

Не только в России. 
Например, Рузвельт у власти 12 лет (с 1933 по 1945) ушел неожиданно, не завершив свой срок, потому что в 1945 году "время пришло менять вектор" и США не исключение.
США имеют такие же циклы, только их ключевые проявления не политические, а экономические, т.к. их 144-х летка имеет другой от России вектор.   

Аватар пользователя Учитель
Учитель(6 лет 6 месяцев)

Можете смеяться сколько влезет, но упомянутые в заметке годы - это соединение Сатурна с Нептуном. Я не про эзотерику, просто сообщаю.

Аватар пользователя Сергей Чернышев
Сергей Чернышев(4 года 11 месяцев)

Вообще то как я подозреваю, люди не рождаются пачками или партиями. Они рождаются поштучно в разные даты. И в каждый конкретный момент живут люди разных возрастов. Правда возрастные группы присутствуют в разных пропорциях в обществе. Поэтому привязка событий в обществе к возрастным циклам подтверждения не имеет. Но у современного общества есть другие проблемы осложняющие его существование в перспективе. Демография, хозяйственный кризис. и кризис мировоззрения. они то и убъют современное общество в его нынешнем виде. https://aftershock.news/?q=node/858254

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(4 года 5 месяцев)

Соглашусь с автором.. Что-то в этом есть.. В принципе все живые существа созданы по принципу - достиг возраста воспроизведения - оставил потомство и ... природе более не надобен..  А в силу нашего вмешательства во все сферы, как-то медицина, генетика и прочая. количество особей на планете превысило разумные пределы.. Похоже природа  - против.. Печально, но - факт..

Совсем ребенком смотрела фильм Легенда о Нараяме. Потрясение глубочайшее. Потом уже, будучи постарше много читала и выяснилось, что у многих народов был обычай оставлять стариков.. Ну как стариков.. 40 лет - и - старик, по прежним меркам..

Аватар пользователя Rollon
Rollon(5 лет 5 месяцев)

В принципе все живые существа созданы по принципу - достиг возраста воспроизведения - оставил потомство и ... природе более не надобен..

Вообще то нет...есть разные стратегии размножения. Либо оставлять огромные кучи потомства и пускай сами там выживают как нибудь, либо оставлять мало потомства, но всячески оберегать его до полного взросления...у человека как раз таки второй случай. Соответственно и возраст продляется.

В целом и при первой стратегии животные не умирают сразу после оставления потомства....ведь через "год"  можно оставить его еще раз

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(4 года 5 месяцев)

Придумать можно разные вариации, но природу не обманешь.. Это чисто технический аспект - родился - размножился - умер.. Все

Аватар пользователя Rollon
Rollon(5 лет 5 месяцев)

Природа штука туповатая, ей плевать....если ты родился-размножился-размножился - еще разок размножился и только потом умер, ей тоже норм будет

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 4 недели)

Природу не обманешь, а окружающую среду запросто! Недаром в зоопарках зверьё живёт дольше. Вот сейчас проводят эксперимент на человеках, рассадив их по клеткам.

Аватар пользователя Txip
Txip(11 лет 4 месяца)

Как мужской организм узнает что уже размножился?

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

40 лет - и - старик, по прежним меркам

Ага. Только старик в фильме несколько постарше был (мягко говоря). 

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 7 месяцев)

А можно и в такой лингвистической интерпретации:

Мы живем на смене, и пох!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(4 года 5 месяцев)

Ну чтоб совсем не загрустить - шутка - если в 60 лет проснулся и ничего не болит - значит умер..))smile1.gif

И так как в каждой шутке есть доля нешутки. То если наваливается куча  хворей и немощь одолевает, есть ли радость от такой жизни? Это как первый звоночек - типа - зажился..

Здоровья всем и не болеть до глубокой старости - это - главное.. 

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(9 лет 1 день)

При желании, в любой год можно найти крупные негативные (или наоборот) события. И вывести "закономерность" с интервалом хоть в 36, хоть 25, хоть сколько угодно лет.

А эту полоумную в последнее время вобще по любому поводу стали доставать из чулана с очередными "предсказаниями"  Шо характерно, строго постфактум: сначала случилось, потом объявили, что она это якобы предсказала. Где бы взять списочек, чего она там напророчила, чтобы на будущих событиях проверить...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые оскорбления главнокомандующего) ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 4 недели)

Смысл какой жить 150 лет?

Большую часть жизни жить с повернутой назад головой (живя воспоминаниями),ибо нового ,интересного,позитивного НОЛЬ.

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(4 года 5 месяцев)

А если еще с букетом хроники на куче таблеток?smile37.gif

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 4 недели)

У жены бабуля в прошлом году  умерла (93 года)

Более менее, последний год накатывает порой на голову,но легко (а бывает и алес

у некоторых ) Ну потеплеет сына (70 лет ,инвалид ) По головке,а по сути 10 лет дома,кашка ,телевизор и бла - бла по сотому кругу. правнучек слава Богу потискала (чему я был несказанно рад)

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(4 года 5 месяцев)

Страшнее всего, когда кукушка отъезжает.. А у многих с возрастом - запросто

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 4 недели)

У вас у бабушки надеюсь  прошла болезнь?

P.s.видел сто летних дважды в жизни.

Он и она ,оба раза на кассе стояли впереди  меня (вполне  боровички)

Но думаю , что  дети ,друзья  их уже отчаиваться в полном составе, а это печально. 

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(4 года 5 месяцев)

О, спасибо, вы помните.. Да, после 5 недель выписали домой.. Слаба еще, но счастлива, что обошлась без новомодного вируса, просто воспалением легких.. Надеюсь, что так и есть. А то написала и испугалась.. 

Аватар пользователя ushba
ushba(7 лет 3 месяца)

> Смысл какой жить 150 лет?
Это можно понять, только прожив хотя бы 50.
Смыслов в долгой жизни может быть много.
Один из них - передавать другим накопленные знания.
Писать книги.
Что-либо создавать.
А если "жить только для себя" - то да, смысла в долгой жизни нет.
Её и не будет.
 

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 4 недели)

Может в идеале,а в основном с 60-ти пялиться в тв.

Аватар пользователя Amber
Amber(12 лет 3 месяца)

Это не проблема возраста, в целом. Это проблема падшей структуры общества и духовной деградации. 

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

в основном с 60-ти пялиться в тв

Совсем не факт. Мне 7-й десяток, много работаю, а ТВ отсутствует дома как класс. 

Аватар пользователя belorukoff
belorukoff(5 лет 4 месяца)

А мне вот тоже, однако НИОКРом в полный рост.

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 4 месяца)

Смыслов в долгой жизни может быть много.

Не может быть, а должно быть много.

 И не только все могут до 36 лет докторскую защитить. Некоторым и в 50 лет не всё понятно.

Я только готовлю (пока в уме) наброски мiроустройства, как он (мiр по моему) устроен, и до сих пор не подобрал нужные термины (слова).

Число не есть цифры. Абсолюта нет.

Когда-то год был 360 дней, память об этом - градусной деление окружности (круга) и как следствие мера угла.

Все немного меняется со временем, и более пустого, чем

"жить только для себя" -

не сможем найти повода. Так только скоты ( и то не все) живут. 

Аватар пользователя Rusoukr
Rusoukr(8 лет 2 месяца)

Не соглашусь.Если человек всю жизнь как робот впахивал на работе, что плохого,если  на пенсии поживёт для себя?Не тупо на диване перед ТВ с портвешком, а в путешествиях по миру(если деньги есть),походах,хобби,займётся тем,чем всю жизнь не успевал - да ту же капусту вырастит как какой-то Людовик,сваливший от власти и занявшийся делом по душе.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 4 недели)

Был такой римский император Диоклетиан, кстати сказать очень приличный император, так вот, так сказать, в самый расцвет своей империи, он вдруг отказался от власти и удалился к себе в деревню, а когда из Рима приехали, чтобы просить его вернуться к власти, он сказал: «Если б вы видели какую я вырастил капусту(с)

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 4 месяца)

Х-ня. Есть дети, внуки, ученики, соседи, просто люди, живущие на твоей Родине (Земле). 

И для/ради них стоит жить. И быть полезным.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

Ну он не только капусту выращивал (в оригинале - овощи https://royallib.com/read/knyazkiy_igor/imperator_diokletian_i_konets_an...), но и христиан гонял в хвост и в гриву...

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 4 месяца)

Значит, правильно жил!

Капусту не только для себя выращивал, но и селекцией занимался.

Только совсем ограниченные люди способны думать, что новые урожайные сорта менее важны для мира,  чем руководство городом/империей.

Аватар пользователя Sajres_Smit
Sajres_Smit(4 года 5 месяцев)

Интересно, примерно в середине каждого такого цикла был пик экономического подъёма. 

Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 1 месяц)

Вы молодец, что отметили это.. :) Исходя из этого следует, что пик следующего экономического подъёма в России придётся лишь на 2042 год.

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 4 недели)

Отож! У нас что - пик экономического подъёма? Ахфигеть! 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Сабуро-Микими
Сабуро-Микими(11 лет 8 месяцев)

Гы! Имеем 12-летние периоды, складывающиеся в 36-летние. Начиная с 1917-го года каждые 36 лет - передел собственности. Изначально на тенденцию обратил внимание К. Крылов в книге "Поведение", часть V, глава "Таблица хронологических соответствий"

https://aftershock.news/?q=comment/5975326#comment-5975326

 

Аватар пользователя Магрибский Остап.

84 года астрологически если.

Продолжительность жизни.

И  в 42 - кризис среднего возраста, с которого и начинает произрастать мудрость, хе хе.

Берущая свое начало с преобладания аналитики над чувственностью.

На все более и более приходящим к балансу гормональном фоне.

Аватар пользователя Danila96
Danila96(12 лет 4 месяца)

А где 1939 или 1941 года?

Или это настолько незначительные даты?

Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 1 месяц)

Danila96, а что в 1940-х гг. была смена власти в стране (я всё-таки в своём сообщении говорю немного о другом)?

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

а что в 1940-х гг. была смена власти в стране

А в 1989 году - была (смена власти)? Вы уж, батенька, определитесь: Вы о смене власти, или о переломных событиях? А так - сова на глобусе. 

Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 1 месяц)

Скиталец, в 1989 году произошёл бесповоротный "слом эпохи", который через несколько лет и привёл к смене власти в стране, поэтому 1989 годя здесь играет роль катализатора основных событий.
А вообще, я никому и ничего не доказываю, я просто отметил любопытное статистическое совпадение, а верить ли Вам, или не верить - Ваше личное дело.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

я просто отметил любопытное статистическое совпадение

Как по мне, так статистикой здесь и не пахнет. Выше Вам это уже показали. Это просто Ваше ИМХО, не более. 

Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(8 лет 1 месяц)

Да без проблем, считайте так, как и считаете, я свою точку зрения не навязываю, нас рассудит время, ждать осталось недолго - 5-7 лет.
P.S. А вот когда людям нечего сказать, они начинают придираться к словам, Вы ведь прекрасно поняли, что я имел ввиду под словом "статистика" - стабильную схему. Если для Вас так важно, чтобы последнее слово осталось за Вами, значит, пусть так и будет.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

нас рассудит время, ждать осталось недолго - 5-7 лет

Во-во. Поживём - увидим, доживём - узнаем, переживём - учтём. 

Вы ведь прекрасно поняли, что я имел ввиду под словом "статистика" - стабильную схему.

По поводу Вашей схемы,- я ниже ответил. 

Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 3 месяца)

Биологически теория крайне спорна, однако есть параллели: в природе период жизни обусловлен не столько "гарантийный сроком", сколько приспособлением к условиям жизни. Проведя параллели можно наблюдать, что у высокоразвитых " вершин пищевой цепочки" есть слабое место - это паразиты. Потому в природе большинство тех же хищников живёт гораздо меньше чем в зоопарке под присмотром ветиринара. Возможно действительно сроки цивилизаций случайным образом синхронизируются с биологическими сроками, при этом цивилизация сбрасывает определённую часть паразитов(не людей, а структур).

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя aleksv
aleksv(4 года 4 месяца)

Кто-нибудь уже сову пожалел, или я первый буду? 

Страницы