Ответ Herr Рихтеру на его заметку об уровне жизни

Аватар пользователя Николаев Александр

Недавно Тов. Рихтер выложил свою путевую заметку начав её так

Небольшая путевая заметка на тему сравнения уровня жизни России с различными странами. Данная публикация собрала много комментариев, в том числе и из-за того, что автор допустил целый ряд логических ошибок. В чём же дело?

Однако в ней тоже есть ошибки.

Начнём с того, что номинальный ВВП надо считать в национальной валюте. Открою секрет Тов. Рихтеру большинство Россиян совершают покупки за рубли.

Однако мы же должны сравнить наш ВВП с другими странами? 

Для начала  в России очень большой теневой сектор.

Пруф https://www.imf.org/en/publications/wp/issues/2018/01/25/shadow-economie...

NsY6006uUJwIXGAikDLMkFDhKPo4ycoHtp20w2Pr

Соответственно ВВП по ППС на душу населения прядка 41 944 долларов.

Мы где-то между Японией и Кореей . Ну неплохо.

 

он не учитывает качество производимого продукта. 

Чтож вы сами начали...

Пример 2: медицинские услуги в России существенно дешевле, чем в Германии. Вопрос: те же ли это самые медицинские услуги (в части медикаментов, оснащения больниц, квалификации персонала? 

Вполне на уровне на мой счёт.

Но конечно по некоторым параметрам мы отстаём.

Как вы заметили крайний год 2016 , но динамика ясна. ( пруф https://www.google.ru/publicdata/explore?ds=d5bncppjof8f9_&met_y=eg_use_...)

 

Пример 3: Цена квадратного метра в РФ значительно меньше, чем в Европе. Вопрос: тот же ли это квадратный метр (в части инфраструктуры, наличия рабочих мест, доступности социальных учреждений? 

Наверно единственное с чем я согласен. Будучи жителем Москвы мне уже осточертели все эти человейники. Но я думаю годам к 30хх россияне начнут перебираться в субурбию

Едем дальше.

намеренно оставляю эти вопросы открытыми. Кроме того, оба показателя говорят лишь о производстве продукта, но не учитывают его распределение и потребление внутри страны, т.е. оценка экономико-социального положения по ВВП будет очень субъективной.

Есть такая вещь как индекс джинни.

Да высоковат. Однако.Росстат врёт ? 

но в контексте сравнения с богатыми европейскими странами и учения о "энергетической сверхдержаве"; честно говоря, не впечатляет.

Учитывая , что Россия пережила в 20 веке ПМВ, гражданку, ВОВ ,кормила полмира(и СССР), а потом и 90хх ... Вообщем мы где там и болтаемся.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Посвящается любителю общественных организаций и не любителю "энергетических сверхдержав" ( этот термин все уже успели забыть вы из нулевых на делориане прилетели?) 

хер Рихтеру.

Комментарии

Аватар пользователя 5-9
5-9(11 лет 5 месяцев)

Я не знаю что случилось с сыром именно в ФРГ (не брал), но в РФ - он херовый, а во Франции и Испании - супер ...при равенстве в цене (по личному опыту). Немецкие макароны (что к примеру есть в РФ и могу сравнить из немецкого) намного лучше российских.

Комментарий администрации:  
*** отключен (говнонабросы) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 8 месяцев)

Колокольчик рекомендовала Вам покушать бюджетного сыра из сетевых магазинов.
И Вы удивитесь отсутствию различий с продукцией, закупаемой у нас.

ЗЫ: При знании правильных мест, да с юстировкой вкусовых предпочтений (некоторые наименования правильных производителей не пошли, некоторые даже не вызывают желания пробовать) добыть сыр — не проблема.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 7 месяцев)

в ФРГ (не брал), но в РФ - он херовый, а во Франции и Испании - супер ...при равенстве в цене (по личному опыту).

Полностью соглашусь. Сыры из самой дешевой испанско-французской сети, отметившейся пару лет назад скандалом с продажей замороженных ужинов с ослятиной и спортивно-цирковой кониной вместо говядины, у нас в Екб продаются втридорога в самом дорогом торговом центре как нечто деликатесное для элиты.

ЗЫ: А И-23 не слушайте - он ведь на самом деле бредогенератор на нейросети, и ничего съесть-попробовать не способен.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 8 месяцев)

Любитель тенденциозных свидетельств с пикабучешки, и закономерно не обременённый навыком их оценки клинический гуманитарий г-н вадеси привычно сочиняет оправдания своему нехочупонимайству.
И молится, чтобы случайно не встретиться с фактом нарушения техники безопасности.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

Те, кто реально покупают сыр в России и в Германии, почему-то едут в Россию с чемоданами, набитыми сыром. И не только из Германии, кстати. Так что не надо свистеть.

Справедливости ради хороший сыр в России стал появляться. Но цена на него совсем не радует.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя 5-9
5-9(11 лет 5 месяцев)

Что за глупости вы тут пишите? Как будто никто не был в ЗЕ и РФ...уж не знаю что с сыром в ФРГ случилось (не был - не брал), но уровень сыров во Франции и Испании просто несопоставимого уровня с российским сыром за ту-же цену....

Вот что о нас отстойное да ещё и за безумный прайс - так это сыр...

Комментарий администрации:  
*** отключен (говнонабросы) ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

Я пишу то же самое, что и вы. Сыр из Германии везут в Россию чемоданами. Пить меньше надо, праздники кончились уже.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Совсем дурак или сроду так? Не надо тут либероидные басни тиражировать. Здесь толстолобиков мало - аудитория не оценит.

Я не разу не видел россиян, везущих сыр из Литвы, тем более - чемоданами. Ни разу! А из Германии с её дороговизной - это только белоленточным гнидам на диване под Вологдой такой бред может в голову прийти. Я готов спорить, что ты и сам никогда такой картины не наблюдал. Просто перепеваешь чужие песни.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

Причем тут Литва??? Проспись уже.

Из Германии мне мои знакомые регулярно возят, у меня и сейчас в холодильнике имеется. Так что рассуждаю отнюдь не теоретически. И из Франции везут, и из Швейцарии. Из Западной Европы ТУРИСТЫ ВЕЗУТ В РОССИЮ ПРОДУКТЫ!!! Это факт, просто из твоего хутора не видно. Но это твои проблемы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Хватит врать. То, что "туристы везут в РФ продукты" не видно также из Швеции, Германии, Греции, Дании, Норвегии. Ты хоть раз в жизни выберись дальше Москвы, тогда сам поймёшь, насколько нелепыми и смешными выглядят из ЕС ваши либероидные методички. smiley

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

Я в отличии от тебя жизнь в России изучаю не по методичкам, а на собственной шкуре. Засим дискуссию заканчиваю, ибо смысла не имеет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 7 месяцев)

Хватит врать. То, что "туристы везут в РФ продукты" не видно также из Швеции, Германии, Греции, Дании, Норвегии.

А вот ты, мужиккакойто, значит не врёшь нам, а работаешь в таможне и чётко-достоверно знаешь, своими глазами прям наблюдаешь, кто что из Германии-Скандинавии в Россию везёт? Да убейся уже об стену, враль-пустомеля, ты даже не в России живешь, и знать не можешь кто-что возит!

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Убогий, ты мне ещё расскажи, что я не встречаю россиян в ЕС, не общаюсь с ними и не знаю, что их интересует. Про сыр я спрашивал лет пять назад - меня просто не поняли. "Какой сыр? А-а-а..." - и посмеялись. Сейчас знакомый россиянин взял себе и сыну два гироскутера. Говорит, что здесь дешевле. Про продукты я не слышал ни разу. Ни из Литвы, ни из Германии, ни из Греции, ни из Дании. Так что прикрой варежку и не воняй. 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 7 месяцев)

Твой стиль общения сразу вызывает доверие к твоему ТБМдежу. Вчера тут такой же с ником Bugger (педераст) доказывал, что он - отец 4 детей. Тоже очень сильное доверие вызвал.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Хамло изволит выражать неудовольствие тем, что ему ответили в его же стиле??? Я тронут.

Ну, ты ещё всплакни для убедительности.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 7 месяцев)

Для убедительности - это тебе надо, а то ты табличками пытаешься тут убедить в качестве и цене сыра тех, кто сам лично его покупает и ест. Давай, мужичок-пустозвоновичок, отдыхай, тебя ждёт очередной польский туалет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя 5-9
5-9(11 лет 5 месяцев)

Кто, когда? Соскучившиеся по родному (какашечному) вкусу эмигранты???? Этому верю...

Комментарий администрации:  
*** отключен (говнонабросы) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Ну хорошо, щас поглядим, кто тут свистит. Проверка на вшивость. С какой цены за кило, по-вашему, начинается приличный сыр в ФРГ? Ляпайте смело, что в голову взбредёт. Не сцыте. wink

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

Цены там такие же, как и в России. Качество за эти цены сильно разное.

В России более-менее можно есть (но не всегда) от 10 евро. Но лучше взять за 15.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Удивлён. Ты практически угадал. От 15-ти евро и выше. Это - чтобы не блевануть сразу.

Ну и как ты себе представляешь сыр в РФ от 930 руб./кг? Это уже какой-то космос, разве не так? Отличные сыры в РФ стоят от 400-500 руб/кг. Скажи, что это неправда!

Аватар пользователя 5-9
5-9(11 лет 5 месяцев)

Я скажу. Самое говно в говноПятёрке начинается от 450-500. Нормальные (мелкие сыродельни или "азербайджанские" - "армянские") - начинаются с около тыщи. Дешевле тыщи лучше вообще не брать

Комментарий администрации:  
*** отключен (говнонабросы) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Это где ж  такое чЮдо, в мегаполисе каком? surprise

В Калининграде я Пятёрочку не посещал, но и сыров по 1000 руб./кг не видел. От пятисот - самое то.

Аватар пользователя 5-9
5-9(11 лет 5 месяцев)

В любом...вы наверное не сильно обеспеченный и непривередливый человек, что дивитесь ценам на нормальные продукты...вы ещё про сосиски или колбасу варёную по 250 руб расскажите...

какчество, ассортимент и цены в пятерках-магнитах по всей стране примерно одинаково

Комментарий администрации:  
*** отключен (говнонабросы) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

А вы думаете, что ваши дубовые типа-подколки насчёт моей обеспеченности, добавят вашему посту убедительности? Зря. Всё наоборот. 

Аватар пользователя мужиккакойто

Прочитав ваши откровения, я офигел и пошёл на Ценомер. Что могу сказать... Сдаётся мне, что вы свистите, как Троцкий.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

Один сыровар откровенничал по тв пару лет назад, что на 1 кг сыра нужно закупить молока на 500 руб. (сейчас уже больше). Ну вот, если туда ничего больше не класть, не платить амортизацию, зарплату, налоги, доставку и дистрибуцию - то 500 руб. это минимальная цена за 1 кг сыра из молока.

Из пальмы я сыр не ем, уж извиняй.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

сыр от 1000 рублей - это сыр, который можно есть.

да, в магазине есть дешевле, но как правило, такая покупка идет в помойку, ибо все равно никто не ест

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Упоротость это плохой признак. Вот вам реальные на цены, на реальные сыры. Их добавляют люди, а не "Росстат, который врёт". В последних данных, из 22-х я нашёл 5 сыров выше 1 000 руб. Я правильно понял, что остальные 17 наименований люди покупают, чтобы выбросить?

Цены на сыр

Недавно добавленные цены

Город Магазин Название товара Цена Дата
Ставрополь МКС Сыр российский 50% 449р.
за 1 кг
30 декабря 2019
Саранск Магнит Сыр фасованный Голландский 150р.
за 200 г
24 декабря 2019
Москва Перекресток гауда 500р.
за 1 кг
23 декабря 2019
Владивосток Самбери Сыр \"Российский\" (50% жирность 550р.
за 1 кг
21 декабря 2019
Ангарск Слата сыр 700р.
за 1 кг
21 декабря 2019
Нефтекамск Мария Ра российский 500р.
за 1 кг
16 декабря 2019
Хабаровск 21 Ламбер 150р.
за 100 г
15 декабря 2019
Краснодар Ашан сыр 400р.
за 1 кг
15 декабря 2019
Красноярск Пятерочка гауда 400р.
за 1 кг
12 декабря 2019
Хакуринохабль Магнит адыгейский 250р.
за 1 кг
10 декабря 2019
Новочеркасск Магнит Пармезан 450р.
за 100 г
08 декабря 2019
Орёл Лента гауда 400р.
за 1 кг
25 ноября 2019
Калининград Виктория Сыр \"Российский\" (50% жирность 400р.
за 1 кг
18 ноября 2019
Новоалександровск Рынок Царский 480р.
за 1 кг
11 ноября 2019
Ростов-на-Дону Ашан Сыр твердых сортов 750р.
за 1 кг
10 ноября 2019
Тольятти Миндаль Пармезан 1833р.
за 1 кг
05 ноября 2019
Партизанск (Приморский кр реми сыр голландский 540р.
за 1 кг
30 октября 2019
Новосибирск Магнит Пармезан 1500р.
за 1 кг
23 октября 2019
Ангарск Командор Домашний 200р.
за 1 кг
16 октября 2019
Москва Дикси олтермани 200р.
за 200 г
10 октября 2019
Петрозаводск Магнит гауда 150р.
за 100 г
02 октября 2019
Лыткарино Пятерочка Голандскиыи 350р.
за 1 кг
01 октября 2019
Луганск Регион российский

http://tsenomer.ru/russia/prod/26/

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 7 месяцев)

Ты этот голландский из Магнита ел, пустозвон бессовестный? А гауду за 400? В Матрице таким на "подводной лодке" повстанцев кормили.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Буду краток. Пошёл лесом, трепло. Спорь не со мной, а с россиянами, которые составили эту таблицу. Баран, до тебя даже не доходит, что она составлена нормальными русскими людьми, а не таким фуфлом, как ты. 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 7 месяцев)

Отличные сыры в РФ стоят от 400-500 руб/кг. Скажи, что это неправда!

Неправда. От 800 р за кг начинаются сыры (и не без недостатков), меньше - эрзацы для тех кто не пробовал настоящего..

Цены в разделе Сыры Ларец начинаются от 755,00 рублей.

Сыр "Синегорье" 50% с голубой плесенью 819,00 руб

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Ещё раз - пошёл лесом, трепло. Если бы я не ел в Калининграде очень вкусные сыры по 500 руб., то я бы и не говорил. А ты, "голубая плесень", мне до фонаря, вместе со своим бредом.

Можешь пойти и удавиться по этому поводу. wink

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 7 месяцев)

Подгоранием твоей задницы доволен. Можешь продолжать рассказывать нам про Германию, но всем уже понятно, что ты, смакователь биомассы со вкусом сыра за 500 р, в Польше туалеты моешь, потому и через Калининград ездишь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Медленно и печально, для инвалида умственного фронта....

Спорь не со мной, а с россиянами, которые с удовольствием покупают эти сыры и которые составили вышеприведённую таблицу. Ты поняло?

Аватар пользователя Holy
Holy(6 лет 6 месяцев)

"Почти наверняка сыр, купленный на 15 евро в РФ, будет качественнее и вкуснее, чем купленный на ту же сумму в ФРГ. И это касается почти всех пищевых продуктов. В Германии жратва для быдла это полный отстой, чистая химия. Качественные продукты есть, но цены на них гораздо выше."
Ты, милок, в магазины-то в России давно заходил?  Хороший и недорогой  сыр у меня в Питере везут как раз из финки, которая вся из себя ЕС, благо рядом.  В Финляндии купить - итальянский пармезан  20е - 1400р/кг,  английский Чеддер- 700р  маасдам,- эмменталь (350-500р) и, ширпотребовский  эдам и похожие   - 240-320р.
И это нормальные _вкусные_ сыры из молока. И как-то я сильно сомневаюсь, что английский чеддер в Германии сильно хуже или дороже, чем в финке.
На этом фоне то, что продают в питерских супермаркетах - лотерея, как раз набитая заменителями молочного жира и всякой химией.  "Росконтроль" давал  60% фальсификата, может чуток и привирает, но примерно половину позиций есть просто невозможно. И это еще крупные сети, которые хоть иногда смотрят какие-то "сертификаты" у поставщиков.

Аватар пользователя мужиккакойто

Я, мила-а-ай, в КО был незадолго перед Новым годом - это как раз Россия. Причём, если ты не в курсах, это один из наиболее дорогих регионов РФ в смысле цен на продукты питания. И вот что я тебе скажу. Цены на качественные продукты разика в 1,5-2 пониже будут, нежели в евросоюзной Литве.

Ещё вопросы имеются?

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

Мы не про Литву (что это за зверь вообще?), мы про Западную Европу говорим.

Восточная Европа в другой зоне качества, но все равно выше, чем РФ,

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Восточная Европа в другой зоне качества, но все равно выше, чем РФ,

Меня всегда поражала степень упоротости либерды. Ты мне щас будешь открывать глаза на ЕС в целом и В.Европу в частности? Ну офигеть теперь. 

Слушай, а ты часом не псих??? 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

Вот меня тоже всегда поражает степень упоротости некоторых типов. И пофиг, что реальности их представления не соответствует, им так кажется!

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

См. таблицу выше и познакомься с реальностью в России, а то я вижу, что ты о ней мало что знаешь.

Аватар пользователя Ннадий
Ннадий(4 года 11 месяцев)

В РБ обычный без громких названий и плесени но честный (качественный) сыр стоит в районе 7-10 долларов за кг в РФ цены примерно те-же в Польше примерно так-же ( выбор больше) ,  в Германии цены выше но и уровень потребления выше , в Украине цены как в РБ но уровень потребления будет меньше , хотя зарплаты у них подросли заметно за последний год.

Аватар пользователя мужиккакойто

Не-не, вы не вписались в тему.  smiley  Товарищ "5-9" на полном серьёзе рассказывает, что в РФ нормальные сыры начинаются от 1000 руб., это примерно 14,5 долларов - стало быть и в РБ так. Просто вы не в курсе. Обратитесь к товарищу "5-9", он вам расскажет, какие у вас на самом деле цены. smiley

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

В РБ у батьки не забалуешь. У них там качество продуктов существенно выше, чем в РФ. Если вы сравниваете с Калининградом, то там наверняка именно белорусские сыры, из России далековато возить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(5 лет 4 месяца)

Ты просто какой-то набор тупых замшелых шаблонов. Ты не из РФ факт.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***
Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(8 лет 8 месяцев)

ЛОЛ. Жители Литвы и Белоруссии рассказывают жителям России про качество и стоимость российских сыров laugh

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 8 месяцев)

Не просто так, а в сравнении с демократическими аналогами.

Аватар пользователя мужиккакойто

Не, ну если в РФ нет белорусских сыров, а Калининград от меня дальше, чем Каунас, то я с удовольствием похихикаю вместе с вами. 

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(8 лет 8 месяцев)

Белорусские продукты в РФ в последние годы сильно испортились. То ли подделки, то ли сами белорусы сюда дерьмо гонят. К тому же стоят белорусские продукты, по крайней мере в питерских магазинах, дороже российских.

А так российскую реальность вам уже обрисовали. Сыры за 500 руб. - несъедобное дерьмо. Более-менее съедобные начинаются от 800-1000. По акциям они иногда бывают за 600-700, но это далеко не каждый день. 

Но больше всего напрягает отсутствие хороших (не просто съедобных, но хороших) сыров в широкой продаже в принципе. В Европе от 20 евро гарантированное качество. А в России и за 1500-2000 половина сыров с уплотнителями и консервантами, а вторую половину ... можно есть, но не более того.

Хотя, конечно, прогресс всего за 5 лет у нас большой. И со временем, надеюсь, мы Европу догоним. Но вот прямо сейчас сравнивать российские и европейские сыры по цене/качеству - это бред полный.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 8 месяцев)

Критерии (качества/съедобности), тесты на отнесение продукци в ту или иную категорию.

В том числе — «широкой продажи» (то есть массового товарного производства).

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(8 лет 8 месяцев)

Критерии (качества/съедобности), тесты на отнесение продукци в ту или иную категорию

Тесты путем "купил немного и попробовал". Критерии - собственные (а также родственников и знакомых) вкусовые ощущения.

Кстати, посмотрел в таблицу выше. Все "российские" (какая сволочь придумала самому плохому сыру давать такое название?), "голландские" сыры, а так "ламберы" и "гауды" российского производства - несъедобны. Олтермани 1000 руб., пармезаны 1500 и 1833 руб. - надо смотреть и пробовать конкретные марки. Может быть плохо, а может и ничего так. Но до итальянского пармезана за 20 евро/кг там в любом случае далеко.

Страницы