Коммунизм 1980: какое будущее обещала партия к этому году?

Аватар пользователя Охранитель

Нынешнее поколение людей будет жить в раю! 

XXII съезд КПСС, Москва, 1961. Никита Сергеевич Хрущев провозглашает: в новом 1980 году советский человек первым в истории встретит коммунизм – рай на земле.

Что бы ни говорили, а будущее в СССР точно было лучшим в мире. Вот уже сорок лет мы должны бы жить при коммунизме — «исторически неизбежном» идеальном общественном устройстве. Именно это обещал Н. С. Хрущев советскому народу на XXII-м съезде КПСС.

Тот съезд в 1961 г. запомнился многим: прекрасным новым Кремлевским Дворцом съездов, выносом тела Сталина из мавзолея на Красной площади, огромным количеством иностранных гостей. Но главное, конечно, — принятие Третьей программы КПСС, содержавшей пресловутое обещание коммунизма к 1980 году. «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!» — значится в тексте.

Грандиозные планы: ненаучная фантастика

Что же такое коммунизм согласно программе партии? Официальное определение ничего не говорит о конкретных условиях жизни человека в этой общественно-политической формации: «бесклассовый строй с единой общенародной собственностью на средства производства, полным социальным равенством…»; «где осуществляется великий принцип «от каждого — по способностям, каждому — по потребностям»», это общество, «в котором утвердится общественное самоуправление».

Суть коммунизма излагается дальше, и главная, наиболее подробно раскрытая и привлекательная часть его описания — потрясающие потребительские возможности. Если в 1920-е гг. власти отрицали старый мещанский быт, то теперь стремились превзойти уровень жизни в самой богатой буржуазной стране («догнать и обогнать Америку!»). В общем, коммунизм оказался прежде всего решением основных потребительских проблем настоящего. Итак, к 1980 году советскому человеку обещали «изобилие материальных и культурных благ» и «самый высокий жизненный уровень по сравнению с любой страной капитализма»:

- увеличение объема продукции сельского хозяйства в три с половиной раза, а значит — всеобщий доступ к качественной еде и сытость (за счет автоматизации, механизации, химизации и электрификации производства, достижений микробиологии и других наук)

- рост промышленного производства («превзойти США в 6 раз»)

- пятикратное увеличение объема национального дохода СССР и рост реальных доходов населения 3,5 раза

- отмена подоходного налога

- бесплатный проезд на общественном транспорте (кроме такси)

- бесплатные квартиры и дома, разрешение жилищной проблемы; каждому гражданину — по меньшей мере по 20 кв. метров, каждой семье (включая молодоженов) — по отдельной благоустроенной квартире

- бесплатные коммунальные услуги

- бесплатное питание в общественных столовых

- бесплатные бани

- бесплатные и общедоступные медицина и образование

- увеличение продолжительности жизни

- исчезновение различий между жизнью в деревне и жизнью в городе (т.е. превращение деревень в поселки городского типа)

Вдобавок к этому Третья программа прогнозировала исчезновение тяжелого физического труда и самый короткий рабочий день в мире — до 35 часов в неделю в 1980 г., с дальнейшим постепенным его сокращением. Кроме того, пролетариям сулили такое повышение их культурного уровня, что не придется говорить и делении общества на рабочих и интеллигентов, так как все будут образованы и в равной степени интеллектуально и душевно богаты. И кстати, никакой домашней работы для женщин!

Для выполнения программы партия считала необходимым ускорение научно-технического прогресса и технологический прорыв, а также многократный рост производительности труда (в 4−5 раз за 20 лет). Таким образом, при коммунизме люди полностью удовлетворят свои материальные потребности и получат возможности для реализации творческих и культурных, а также для воспитания в себе моральной чистоты и поддержания физического совершенства.

Нельзя сказать, что советское руководство в 1961 г. не имело причин для оптимизма. В 1950-е гг. жизнь советских граждан заметно улучшилась. Увеличились (хотя все равно остались небольшими) пенсии, за 10 лет на 50% выросли зарплаты рабочих и служащих, росло потребление мяса, рыбы, молока. Неоспоримых успехов достигли наука и техника СССР, состоялся первый пилотируемый космический полет. Но все же программа XXII съезда даже на первый взгляд состояла из слишком уж грандиозных планов. Условия жизни и труда десятков миллионов советских граждан все еще были очень тяжелыми, и ситуация менялась гораздо медленнее, чем предрекал Никита Сергеевич, лично правивший и утверждавший программу партии.

Реакция народа: отрицание — депрессия — смех

Обещание коммунизма обсуждала вся страна. Только на собраниях в партийных и трудовых коллективах о программе, принятой на XXII съезде, говорило 44 млн человек. На телевидении и по радио начались передачи под названием «У великого рубежа», «Коммунизм — наше лучезарное завтра», «Коммунизм и труд», «Единой семьей к единой цели» и т. п.: разъяснялись цели партии и способы их достижения. Но упрямые граждане нередко смотрели в будущее и на партийную программу как умные мыши на гору бесплатного сыра — со скепсисом.

По опросам 1998−1999 гг., более половины респондентов (51−53%) в 1961 году верили в принципиальную возможность построения коммунизма. Но только 37% считали, что коммунизм может быть достигнут в 1980 г. Остальные сомневались (5%), не верили (26%) или затруднились с ответом. После XXII съезда власти и газеты получили огромный поток писем с жалобами на бытовые проблемы, дефицит продовольственных и промышленных товаров, высокие цены и т. д. Негодовали граждане и из-за того, что на съезде мало обсуждались проблемы граждан, а больше говорили о культе личности Сталина и советско-албанских отношениях.

Но если в 1961 г. многие все же встретили заявления Хрущева на съезде с воодушевлением, то уже через год число оптимистов заметно убавилось. 1 июня 1962 г. правительство резко подняло цены — на 25−50% подорожали мясо, масло, молоко. Результатом стали общее недовольство и печально известные события в Новочеркасске. Повышение цен совсем не соответствовало радужным и очень громко разрекламированным государственным планам 1961 г. В 1967 г. в связи с празднованием юбилея революции 1917 г. власти получили новый поток писем с напоминаниями (часто гневными) о былых обещаниях. В конце 1960-х гг. до 29,6% граждан СССР жили за чертой бедности. Конечно, еще до 1980-го стало понятно, что коммунизм к этому году построен не будет.

В 1960−70-е гг. советские граждане сочинили огромное количество шуток на эту тему. Почти сразу после XXII съезда появился анекдот: «Партийный чиновник в конце лекции о Третьей программе торжественно говорит: «Товарищи, мы будем жить при коммунизме!» Тишина. Вдруг голос из аудитории: «А мы?»». Колхозники быстро сочинили частушку: «К коммунизму мы идем, / Птицефермы строятся, / А колхозник видит яйца, / Когда в бане моется».

Или вот еще:

Вопрос: Как изменил Хрущев ленинскую формулу коммунизма? Ответ: Коммунизм — это советская власть плюс кукурузизация всей страны.

Вопрос: Будет ли КГБ при коммунизме? Ответ: Нет, к тому времени люди научатся самоарестовываться.

Вопрос: Будут ли при коммунизме деньги? Ответ: Будут, но не у всех.

Вопрос: Правда, что при коммунизме можно будет заказать продукты по телефону? Ответ: Правда. Но выдавать их будут по телевизору.

Расцвет коммунизма. Объявление на двери продуктового: «Сегодня в мясе потребности нет»

Что такое вобла? Это кит, доплывший до коммунизма.

В общем, плановая экономика и научно-технический прогресс с задачами партии не справились. Достижение коммунизма откладывалось: в 1980-е гг. его уже сравнивали с линией горизонта — «к нему приближаешься, а он удаляется». Обещания 1961 г. стали ошибкой — наряду с кукурузой и целиной они превратились в предмет насмешек, и, что еще хуже, подрывали доверие населения к власти. Зачем было их давать? До сих пор неясна мотивация Хрущева. Бахвальство? Самообман и «головокружение от успехов»? Популизм? Любой статистик понимал, что Третья программа содержит планы, преувеличенные намного сильнее, чем даже невыполненные сталинские пятилетки. Закономерно, что оптимизм «оттепели» обернулся разочарованием «застоя». К началу 1980-х гг. строительство коммунизма уже не стояло на повестке дня, да и будущее «развитого социализма» становилось все более тревожным.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Во как! В этом новом году ровно 40 лет, как мы живём при коммунизме! 

laugh  laugh  laugh

Комментарий редакции раздела Антимарксизм

XXII съезд КПСС, Москва, 1961. Никита Сергеевич Хрущев провозглашает: в новом 1980 году советский человек первым в истории встретит коммунизм – рай на земле.

Уже 40 лет при коммунизме марксистов-ленинистов живем ... некоторые уже умерли. 

Комментарий редакции раздела Имперская Правда.

По моему мнению - самый удачный ход Никиты Сергеича по развалу СССР. Лехгким движением руки довел Идею Коммунизма - до её идиотического совершенства. Запрограммировав на долгие года вперед фигу в ккармане  у ВСЕХ советских граждан. 

И поставив руководство КПСС и СССР в очень неудобную позу из которой их в конечном итоге и выбили с верхушки руководства Русской Империи.  И шутки про невнятную речь Леонида Ильича - были самыми безобидными среди тех, что звучали в адрес членов ЦК КПСС и роли партии...

Комментарии

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Охранителям.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Врёшь! По Марксу есть два класса: эксплуататоры и эксплуатируемые...

С одной стороны боты — орудие правящего класса в угнетении...

С другой стороны боты — эксплуатируемые и подневольные...

Подумай об этом...

Аватар пользователя просто пользователь

Маркс был идеалистом и всё упрощал, сведя всё многообразие  секса  отношений к двоичной системе.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Я это понимаю... А вот неокомми видимо нет... 

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

По Марксу есть два класса: экс­плу­а­та­то­ры и экс­плу­а­ти­ру­е­мые...

И паразитирующая прослойка- охранители. 

 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Ну. За коммунизьм тогда

 

- отмена подоходного налога

 

- бесплатный проезд на общественном транспорте (кроме такси)

 

- бесплатные квартиры и дома, разрешение жилищной проблемы; каждому гражданину — по меньшей мере по 20 кв. метров, каждой семье (включая молодоженов) — по отдельной благоустроенной квартире

 

- бесплатные коммунальные услуги

 

- бесплатное питание в общественных столовых

 

- бесплатные бани

 

- бесплатные и общедоступные медицина и образование

 

- увеличение продолжительности жизни

 

- исчезновение различий между жизнью в деревне и жизнью в городе (т.е. превращение деревень в поселки городского типа)

 

Бесплатные бани это бы хорошо было. У нас куча воды вокруг. И общественный транспорт бесплатно - тоже хорошо. Бесплатные столовые вообще шикарноyes

 

Не совсем понятно про бесплатную медицину....разве в 1961 г  она не была таковой?

 

--------------------------

Такую халяву непременно нужно доделать считаю.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Подоходный налог отменён Законом СССР от 7 мая 1960 г.
"Об отмене налогов с заработной платы рабочих и служащих".

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 января 1960 г. N 58 О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ УЛУЧШЕНИЮ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ СССР фиксирует наличие сети бесплатных медицинских учреждений.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Стали забирать всю добавочную стоимость без налога? 

Аватар пользователя просто пользователь

Даже самому любопытно стало. Вот держу сейчас в руках книжку 1975 года от "Политиздата", называется "Устав ...", и думаю полистать или нет? С одной стороны, это не программа, а с другой, там страниц то всего 64. И тираж - 1000000. Цена 3 коп.

Посмотрел оглавление и передумал, целей там нет, только структура, права и обязанности.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 4 месяца)

Аватар пользователя Щукин сын
Щукин сын(10 лет 1 месяц)

аминьdevil

Комментарий администрации:  
*** Я не с США, просто у меня IP адрес американский - https://aftershock.news/?q=comment/13201323#comment-13201323 ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Даже оставив в стороне национальный вопрос и бомбы имени Ленина под российскую государственность (с). Идеология военного коммунизма решительно не подходит для богатого общества, где, наконец, можно жить сегодняшним днем. Так что в стране началась дележка общественного пирога для роста частного потребления - сначала приближенных к элите, затем уже всех. Остановить этот процесс было нереально, особенно после начала торговли нефтью.

Так что развал закономерен. Нынешнее общество, по крайней мере, честнее в своей основе.

P.S. С Новым годом!

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

И вас с новым, коммунистическим, счастьем! laugh

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Ура!

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 7 месяцев)

Зря ТС затронул тему невыполненных обещаний на просторах нашей Родины.

Достаточно в поисковой строке набрать " Невыполненны обещания"

И получаем, что то вроде

---https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/05/05/688827-zolotie-gori

А можно далеко не ходить, и ознакомиться с тем, что на АШ нам выдают за новости и аналитику -----

------Новейшие российские авиалайнеры МС-21 могут отправиться......

Вот и читаем " могут. Планируется. Расчитывают...... И тд....... И чем нынешние отличаются от предыдущих?????? Только тем, что предыдущие не имели яхт и одыхали в России, а нынешние скрываются в Лондонах, а лечиться и умирать едут Германии

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

А вы бы пошли водителем автобуса за бесплатно работать?

...ведь это нам нужно было достраивать эти все планы.

( на "Икарус" к примеру)

--------------------

Я бы пошел, если бы жена не гундела.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

Смрад принадлежащий жиду воняет на Россию.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Слова типа "рассчитывают" это не обещания. Это планирование, а оно может сдвигатся вправо... 

Разница в том, что есть объективные внешние факторы, которые могут задержать выполнение... 

В истории с МС-21 это были санкции США, которые отодвинули серию на несколько лет...

Вот сова "нынешнее поколение людей будет жить при коммунизме" являются обещаниями... 

В истории с коммунизмом никаких внешних факторов, которые могли помешать, не было... 

Чыли взяты не совсем нормальные цели? Это да. Обойти США в 6 раз! А почему не в 10 раз?

Но тут виноваты лишь те, кто дал такие боещания... 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 7 месяцев)

В истории с коммунизмом никаких внешних факторов, которые могли помешать, не было... 

Вы серьезно считаете что СССР существовал без санкций со стороны Запада??

А по поводу самолетостроения в нынешнее время???

Перетяжелили Ил на наскоолько тонн - виноваты санкции? Нет своего движка для Джета- это санкции виноваты??? Для Яка сами не производим углеволокно достойного качества, а решили закупать у Амеров, - "санкции головного мозга"???

А министр финансов МО со компанией вывел бабло за кордон,- это то же санкции??

А у сына министра транспорта МО Амеры отобрали недвижимость на сотни миллионов долларов! Это санкции??? А вот это САНКЦИИ!!!!

Меньше воровать надо, и больше и качественнее работать надо.

В том числе и охранителям на АШ. 

Думаете, Коля с Уренгоя откуда взялся?????? Начитался " новых историков", что в СССР все плохо было, до 80- х домов не успели настроить. Если в 60- е годы не порядок, значит и в 40- е тоже не порядок.!

Мне это все скакунов на 404 напоминает. Начинали с критики Сталина и Хрущева, а закончили Ленинопадом и расстрелом несогласных на востоке Украины.

Решил дополнить.

А какие санкции заставили у Китайцев закупать самолеты Ан-2, разработки 1947 года.

А что санкции заставили 10 назад закрыть завод по производству дизелей для кораблей, и мы сейчас закупаем дизильные двигатели для ВМФ у Китая!

https://topwar.ru/163906-rossija-zakupit-v-kitae-partiju-licenzionnyh-ko...

Вот и Укры подтянулись

https://www.dsnews.ua/politics/strannaya-druzhba-chto-zastavlyaet-rossiy...

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(9 лет 6 дней)

Тут, действительно, г-н Охранитель сказал "новое слово"  в своей  "науке".

Формально он прав, поскольку штаты не объявляли официально санкций, но он забыл сказать, что в США действовал запрет на поставку в СССР много чего, не помню (новые технологии, товары двойного назначения и прочее). Вы можете даже отдельный пост по этому написать.

Другое дело, что СССР плевал на все санкции, поскольку не зависел от запада.  А вот сейчас, почему-то, взяли привычку оправдываться санкциями. Типа, ну так вот получилось, санкции, ничего не можем поделать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Проблема в том, что СССР развалился...

А так да... Успешно плевал на санкции...

И персональный компьютер появился на 5 лет позже...

В принципе Россия сегодня тоже так может сделать...

Нацепить "железный занавес" на страну и идти в Чучхе...

Жителям России это совершенно точно не понравится...

Снизить свой жизненный уровень по минимуму? Нет... 

Аватар пользователя Производственник

"Прорабы перестройки" - забыли уже ваши пропагандистские штампы? Вот прорабы перестройки и занимались сносом.

А сейчас каждый неполживец заявляет "СССР развалился", хе хе.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

А кто эти "прорабы перистройки" такие были?

Они свидетельство нежизнеспособности системы...

Здоровый организм не убить глистами...

Аватар пользователя Производственник

А здоровый организм подорвала Великая Отечественная Война. Слишком много коммунистов погибло, защищая Родину. А жизнеспособность системы именно война и показала. Страна второй стала по мощи.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

То есть сср тоже должен был сосать ресурсы с половины мира чтобы комп на 5 лет раньше выпустить? Тоже должен был паразитировать? 

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Вы серьезно считаете что СССР существовал без санкций со стороны Запада??

Нет, но они были постоянны! А коммунизм всё равно пообещали? Да... 

Перетяжелили Ил на наскоолько тонн - виноваты санкции?​​​​​​

Нет. Виноваты условия военных, которые хотели и то и сё и пятое и десятое... 

Как только военные отказались от части требований сразу всё исправили...

Нет своего движка для Джета- это санкции виноваты?

Да, и то, что СССР подарил движки Украине не забудьте... 

А движки сделают к 2024 году на Суперджет... 

Для Яка сами не производим углеволокно достойного качества, а решили закупать у Амеров

Поправка: не производили... 

Теперь производим... 

А министр финансов МО со компанией вывел бабло за кордон,- это то же санкции??

Ты дурак? Это коррупция... 

А у сына министра транспорта МО Амеры отобрали недвижимость на сотни миллионов долларов! Это санкции? 

Слушай, лень искать... Где пруф? И да... Это тоже коррупция... 

Меньше воровать надо, и больше и качественнее работать надо.

Золотые слова... 

В том числе и охранителям на АШ.

А что я своровал? А охранительство для меня не работа, а хобби... 

Думаете, Коля с Уренгоя откуда взялся?

Из Нового Уренгоя... 

Начитался " новых историков", что в СССР все плохо было, до 80- х домов не успели настроить. Если в 60- е годы не порядок, значит и в 40- е тоже не порядок.!

Версия вообще идеотская... 

Вы хотите сказать, что ОБЪЕКТИВНАЯ критика СССР (без "гулаг" и "голодомор") и социализма каким-то образом рождает "Колей-из-новоуренгоя"? Каким образом?

Но эту логику тоже можно распространить на современную Россию... 

Если говоришь что-то против современной России — враг и предатель...

Это ТВОЯ логика... 

Мне это все скакунов на 404 напоминает. Начинали с критики Сталина и Хрущева, а закончили Ленинопадом и расстрелом несогласных на востоке Украины.

Ваше "советское" вместолевое движение тоже хохлов напоминает... 

Начали с капиталистов, а закончили охаиванием всей современной России... 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 7 месяцев)

А у сына министра транспорта МО Амеры отобрали недвижимость на сотни миллионов долларов! Это санкции? 

Слушай, лень искать... Где пруф? И да... Это тоже коррупция

Как то Вы быстро ярлыки приклеиваете......... Как камрадам на АШ, так и " авторитетным" деятелям Современной России.

Почитаем....

-----  В середине июня 2016 года затянувшееся досудебное рассмотрение иска США к Prevezon Holdings, которым владеет Кацыв-младший, получило новый поворот: оно было передано другому судье — Уильяму Поли III. Американские аналитики уверены, что назначение нового судьи по делу Prevezon Holdings не только приведет к его скорейшему рассмотрению, но и может обернуться весьма печальными последствиями для Дениса Кацыва, которого в американской прокуратуре склонны причислять к членам преступной группы. «Криминальная группа в России обманным путем завладела деньгами налогоплательщиков в размере 5,4 млрд руб., или примерно $230 млн, используя мошенническую схему возврата налогов,— говорится в преамбуле иска , поданного от имени прокурора Южного округа Нью-Йорка Прита Бхарары 10 сентября 2013 года. Источник: http://rucompromat.com/articles/petr_katsyiv_ushel_v_nedvizhimost

__--

В США открыто уголовное расследование в отношении компаний Дениса Кацыва – сына вице-президента ОАО "Российские железные дороги" Петра Кацыва. Об этом сообщается в документах, представленных в американский суд по иску об отмывании на территории США доходов от хищения более пяти миллиардов рублей из российского бюджета, которые были раскрыты Сергеем Магнитским.

Бизнес Дениса Кацыва был выстроен на контрактах с властями Московской области, где его отец занимал должности вице-премьера правительства и министра транспорта региона.

------- СК завершил следственные действия в отношении Алексея Кузнецова, экс-министра финансов правительства Подмосковья, экстрадированного недавно из Франции. По информации корреспондента The Moscow Post , полученной от источника в правоохранительных органах, силовики могут прийти к Петру Кацыву , который вместе с Кузнецовым работал в Подмосковье на должности министра транспорта, а позже был вице-президентом РЖД. Что могут предъявить Кацыву?

Петра Кацыва могут связать с Алексеем Кузнецовым через его экс-супругу Жанну Булах, которая сейчас скрывается в США. Вместе с ней Петр Кацыв был соучредителем «Московского залогового банка». Булах принадлежала фирма «РИА-групп». Она могла участвовать в схемах Алексея Кузнецова и причинить ущерб государству на 11.8 млрд руб. Об этом писал » Коммерсант «. Не через банк ли выводились деньги?

------- Правительство США начало расследование в отношении сына вице-президента РЖД Дениса Кацыва, компании которого подозреваются в отмывании доходов от хищения из российского бюджета 5,4 млрд руб. Об этом в пятницу, 27 мая, сообщает программа "Справедливость для Сергея Магнитского".

Отмечается, что раскрывший схемы хищений юрист Hermitage Capital Сергей Магнитский в 2009 году умер в московском СИЗО.

"Ответчики по иску участвовали в отмывании доходов, полученных от мошенничества в России, что само по себе является сложной комбинацией уголовных преступлений", – процитировала организация сообщение американской прокуратуры. 
Больше читайте тут: https://m.gordonua.com/news/worldnews/v-ssha-nachali-rassledovanie-v-otn...

------ . Вице-президент РЖД Петр Кацыв опроверг журналистам сообщения фонда Hermitage Capital о том, что он пытался договориться о прекращении дела в США против кипрской компании, принадлежащей его сыну Денису Кацыву, в обмен на рассказ о российской преступности ФБР и Минюсту США...

В четверг фонд Hermitage Capital, в котором работал Сергей Магнитский, рассказал о том, что вице-президент РЖД Петр Кацыв пытался организовать встречу с ФБР и Минюстом США, чтобы рассказать им о российской преступности. Еще одной целью Кацыва была попытка прекращения уголовного дела против кипрской компании Perezvon, принадлежащей его сыну Денису Кацыву, 

------

Минувшая неделя принесла сенсацию: власти США прекратили дело в отношении компании Prevezon Holdings, владельцем которой является россиянин Денис Кацыв. Американская Фемида подозревала его в отмывании денег, якобы похищенных из российского бюджета, о чём стало известно в рамках «дела Магнитского».

И вот теперь с Кацыва не просто сняты все обвинения – сообщается, что американская сторона приняла условия россиянина. Что же произошло и почему вчерашний обвиняемый Кацыв вдруг стал для американцев хорошим и «рукопожатным»?

Вероятно, в условиях иной

Источник: https://versia.ru/pochemu-vlasti-ssha-otkazalis-sudit-syna-petra-kacyva-byvshego-vice-prezidenta-rzhd

-------. Компания сына вице-президента РЖД Дениса Кацыва Prevezon Holdings, которая подозревается в отмывании $230 млн, похищенных из бюджета России, достигла досудебного соглашения с властями США. Соответствующий документ опубликован на сайте Министерства юстиции США.

Как следует из материалов Южного окружного суда Нью-Йорка, который рассматривает дело компании, Prevezon Holdings согласилась выплатить американским властям $5,9 млн компенсации, чтобы избежать следующего этапа судебных разбирательств, назначенных на 15 мая. Это является первым подобным случаем в практике применения «акта Магнитского».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/05/2017/5916b3b79a79471a2ae2d8d1

------

Гражданский иск против Prevezon и десятка ее дочек был возбужден еще в 2013 году. Прокуроры обвинили их в отмывании через приобретение элитной манхэттенской недвижимости небольшой части из 230 млн долларов, похищенных более 10 лет назад у российской казны в ходе грандиозной налоговой аферы, которую разоблачил аудитор Сергей Магнитский.

Впоследствии он сам был арестован, обвинен в России в том ....

_----------_------------

Только вот в этих новостях, я не прочитал, что сына министра считают в РФ коррупционером. И обратите внимание, я в отличии от охранителей, никому ярлыки не цыпляю, дураками не называю, а просто делюсь информацией. И даже не комментирую эту информацию. Не к чему это, и так все понятно....

 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Пруфы есть. Охранителя нет.... 

Аватар пользователя Производственник

Так веровать хрущу будет только капиталистический пропагандист, хе хе. Главное - его дела в экономике и отмену диктатуры пролетариата не обсуждать. Что на деле отменило строительство коммунизма.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

А при Сталине была диктатура пролетариата? Иди проспись... 

И, кстати, с праздником Нового 40-го коммунистического года!

laugh

Аватар пользователя Производственник

А при Сталине ее однозначно было больше, власти трудящихся, чем при хруще и последышах. Причем при Сталине ее столько в стране внедрили, что местами и при Брежневе трудящиеся реально влияли на окружающее.

Де юре власть народа уничтожил хрущ, де факто она кончилась только в 91 году.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

В принципе да, при Хруще стали окончательно свёртывать непригодную систему власти...

Но вы не правы в том, что при Сталине она внедрялась... Она внедрялась при Ленине...

А Сталин понял, что такая система не может отвечать долгосрочным интересам страны...

Оставили только некритические отрасли народного хозяйства, на которые всем профиг...

И не надо тут ля-ля. Трудящиеся при Брежневе почти не на что не влияли...

Де юре власть народа уничтожил Хрущ, но де факто её уничтожил Сталин... 

Аватар пользователя Производственник

Либероидная болтовня. Что от капиталистического пропагандиста и ожидаемо. Вы хотите так историю видеть, вот и все. А так не было.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Бе бе бе! Вы всё врёте! cheeky laugh

Аватар пользователя Производственник

Это хорошо, что вы уверены в том, что тупизна в пропаганде рулит, хе хе.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Хех... Какой вопрос, такой и ответ...

Аватар пользователя Производственник

А это был не вопрос

А при Сталине ее однозначно было больше, власти трудящихся, чем при хруще и последышах. Причем при Сталине ее столько в стране внедрили, что местами и при Брежневе трудящиеся реально влияли на окружающее.

Де юре власть народа уничтожил хрущ, де факто она кончилась только в 91 году.

 

А с вашей стороны - только капиталистическая пропаганда, ничего нового, сто раз уже обсужденные тезисы.

Аватар пользователя Кеплер
Кеплер(4 года 5 месяцев)

Ну да. Трудящиеся писали письма с требованием разоблачить, заклеймить, наказать вредителей-саботажников-врагов народа (площадь отжать у соседа по коммуналке). Им внимали, разоблачали, клеймили, наказывали. Власть трудящихся же.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (больной ублюдок) ***
Аватар пользователя Производственник

Рабочий контроль. Знакомо название, капиталистический пропагандист?

Аватар пользователя просто пользователь

Коммунизм 1980: какое будущее обещала партия к этому году?

Сдвиг сроков во всех прожектах нормальное явление. К тому же коммунизм в своём чистом виде является утопией, как и капитализм без регулирования государством(иначе он разрушит государство, начнёт им торговать ради прибыли). 

А как дела с обещаниями нынешней власти? Или её возможности обещать существенно снизились?

Из обещанного: мы всего-то уже 10 лет, как летаем на МС-21 первой серии производства. Хотя потратили на это уже около 500 лярдов вместо планируемых 15. Правда за это время практически весь самолётный парк заменился на импортный.

В следующие 10 лет обещают SSJ с увеличенной долей отечественных комплектующих, без конкретных цифр, что вполне достижимо.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Сдвиг сроков во всех прожектах нормальное явление.

Согласен... Но только в том случае, если движение идёт к цели... 

Если движение идёт от цели, то это не "сдвиг сроков", а провал...

К тому же коммунизм в своём чистом виде является утопией, как и капитализм без регулирования государством(иначе он разрушит государство, начнёт им торговать ради прибыли). 

Ви наконец-то признали, что коммунизм — утопия? Ура... 

Из обещанного: мы всего-то уже 10 лет, как летаем на МС-21 первой серии производства.

Во первых по МС-21. Это не обещание, а план, который может уходить вправо... 

Чего? Не 10 лет, а 3 года... Преувеличил задержку в 3 раза? Бывает... 

Первые планы серии были сделаны на 2017 год, а сейча 2020 год... 

Или вы пишите из будущего, где МС-21 обещают уже 10 лет и не делают? 

При этом, в отличие от коммунизма, вмешались внешние причины... 

Хотя потратили на это уже около 500 лярдов вместо планируемых 15.

Я долго искал, но так и не нашёл обещания с 15 миллиардами... Можно пруф? 

Правда за это время практически весь самолётный парк заменился на импортный.

А кто вам обещал, что он будет состоять только из МС-21 к 2010 году? К 2020 году? 

В следующие 10 лет обещают SSJ с увеличенной долей отечественных комплектующих, без конкретных цифр, что вполне достижимо.

Всмыслле без конкретных цифр? Двигатели будут наши. Это точно известно...

И не через 10 лет, а через 5 лет. Модернезация будет закончина к 2025 году... 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (c обсуждением)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Вас тоже поздравляю с празником коллега... laugh

Аватар пользователя vrchck
vrchck(8 лет 4 месяца)

 

Власть - гавно,

а что не так третьее столетие?

 

Если из Сталина ничего кроме мурыжника  не вышло, что уж говорить  про других . А с Марксом снова всё в порядке: "Доктринёры (на практике) никогда не следуют своим доктринам". Вот и выходит: коммунизм - жрен направо, рыночная экономика - хрен налево. Социальный бизнес - элемент социализма, если... не заставлять дурака богу молиться. 

 

Мы за Путиным идём к зорям новых поколений и на всём пути большом не забудем имя Ельцин. У Медведева ещё и Горбачёв - флагман.

 

 

 

 

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 3 недели)

Картинки по запросу бесплатными будут

"Мой" учебник истории СССР 1965 год.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Было уже... Выше в комментах... 

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

А может, все объясняется тем, что поколение Победителей чувствовало, что ему любые задачи по плечу. Справились с одним труднейшим делом  - сдюжим и другое. Ну и подумали - а не замахнуться ли нам на .... совсем уж невыполнимое. а последующим поколениям этого было не понять уже совершенно, в анекдот превратили.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Это да... 

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 4 месяца)

Спасибо, неплохая статья.

По списку обещаний хорошо видно, что никто всерьёз планированием "коммунизма" не занимался.

Гигантское повышение реальных доходов населения  и тут же - бесплатные бани и столовки, отмена подоходного налога, етц. То есть меры поддержки малоимущих.

Вроде как только что обличали "буржуев" в том, что при набитом животе они тратят гигантские средства на всякий разврат - и тут же "кадавр, удовлетворенный желудочно " как путь к росту духовного уровня.

Тут, конечно, виден и взгляд человека с отсутствующим образованием на разницу между рабочим и интеллигентом. Её в сущности нет.

То же прослеживается и в методологии: самоценность нтп как метода автоматического повышения производительности труда, откуда опять же автоматически следует рост материальной обеспеченности. Тут  уже недостаточно отсутствия образования, тут кое-что посерьёзнее.

На этом фоне вопрос о том, как это счастье финансировать, просто теряется.

 

Страницы