Великая шахматная манипуляция.

Аватар пользователя Шабур

Вот занятная статья:

https://m.aftershock.news/?q=node/818876#new

Вроде всё правильно, вроде за Россию, а по сути - манипуляция и ложь.

С чего бы это России без Украины не жить, - спрашивали они, -еслиРоссия по меньшей мере три раза поднималась без руины.

1. Москва стала Третьим Римом без руины.

2. Москва преодолела Смуту без руины.

3. Москва переломила ход Второй мировой войны без руины.

Давайте продолжим рассуждения Сергея Васильева.

1. Москва стала Третьим Римом без Дальнего Востока.

2. Москва преодолела Смуту без Дальнего Востока.

3. Москва переломила ход Второй мировой без Дальнего Востока.

А как же дальневосточные дивизии, переломившие ход битвы за Москву? - скажете вы. 

А никак. Отвечу я. Васильев же не учитывает то, что если бы не было Украины, то не было бы возможности менять время на расстояние, а значит дальневосточные дивизии просто не успели бы доехать. Так, что здесь всё нормально. Васильеву потребовался красивый третий пункт и он соврал, а я лишь отзеркалил его. 

Но суть манипуляции не в этом. Суть в том, что берём любую территорию, кроме Москвы, подставляем в пункты указанные Васильевым и сдаём. Хоть Сибирь, хоть Арктику, хоть что угодно. Васильев придумал универсальное оправдание, с ним можно раздать всю Россию.

С такими патриотами-охранителями вам и враги не нужны, сами справитесь.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Ещё занятней то, что статья Васильва, фактически дающая аргумент к развалу России, висит на Пульсе.

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Ещё поной, как тебе хреново живётся. Авось кто и пожалеет...

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Что поделать, старые песни на новый лад. Поэтому, отступление пора прекратить:

После потери Украины, Белоруссии, Прибалтики, Донбаса и других областей у нас стало намного меньше территории, стало быть, стало намного меньше людей, хлеба, металла, заводов, фабрик. Мы потеряли более 70 миллионов населения, более 800 миллионов пудов хлеба в год и более 10 миллионов тонн металла в год. У нас нет уже теперь преобладания над немцами ни в людских резервах, ни в запасах хлеба. Отступать дальше — значит загубить себя и загубить вместе с тем нашу Родину. Каждый новый клочок оставленной нами территории будет всемерно усиливать врага и всемерно ослаблять нашу оборону, нашу Родину.

Поэтому надо в корне пресекать разговоры о том, что мы имеем возможность без конца отступать, что у нас много территории, страна наша велика и богата, населения много, хлеба всегда будет в избытке. Такие разговоры являются лживыми и вредными, они ослабляют нас и усиливают врага, ибо, если не прекратим отступление, останемся без хлеба, без топлива, без металла, без сырья, без фабрик и заводов, без железных дорог.

Из этого следует, что пора кончить отступление.

Вот так-то.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Вот интересно, что бы сделали с Васильевым и подпевалами в 1942-м году? Видимо наградили бы.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Видимо, если бы "дотянулся проклятый Сталин", то наградили бы "маслиной" в 9 мм...

Аватар пользователя scrot
scrot(4 года 8 месяцев)

А то время пожалели бы на это говно металл тратить, верёвка самое то было бы для них.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Я и говорю, "награда" не обошла бы "героя". )

Аватар пользователя Мимо проходил

Вот интересно, что бы сделали с Васильевым и подпевалами в 1942-м году? Видимо наградили бы.

Бандеровцев и власовцев аккурат в 1942 волновал тот же самый вопрос. Совпадение?

Аватар пользователя мамонт молодой

Россия дышит... И вам надо смириться с тем, что следующий вдох будет не при вашей жизни...и не скакать..

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Дышит? То-то я гляжу вы ей предлагаете лишь выдыхать.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Россия - больше , чем вы или я или даже весь АШ.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 2 месяца)

Тут цимус в другом.

Первые два события произошли до Романовых, а третье событие уже после их свержения.А ныне снова страстотерпцы, хруст булок.....

Отсюда вывод:

Пока не покаемся за этот период истории -  не будет никаких прорывов, вот.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 5 месяцев)

Борода, хрен тебе, а не покаяние. Нужно не каяться, а принимать факты такими, как они есть. И только потому, что еще есть люди, готовые это делать, ты еще скрипишь потихоньку, а не сдох где-нибудь в канаве от голода и прочих радостей жизни в "раскаявшемся" и безвольном окружении.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 2 месяца)

Чистосердечное раскаяние и явка с повинной смягчают вину, вот. Подумайте над этим, "благодетель".

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 5 месяцев)

Борода, твой бред из банальностей не интересен.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Вы тоже не образец оригинальности.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя доморощенныйфилософ

Какая  заслуга  скорпионов  и  мамонтов   в  том,  что  власть  получил  Путин   и  озаботился  суверенитетом  страны?   Не  знаю.    Но  надо  же  к  этому  примазаться  и  погордиться.   А  нам,  автор,  гордиться  нечем.  Мешает  боль      от  разрыва  по-живому  на  части   единого  народа,  заселившего  и  освоившего  южнорусские  степи  от   Волги  до  Днестра.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Какая  заслуга  скорпионов  и  мамонтов   в  том,  что  власть  получил  Путин   и  озаботился  суверенитетом  страны?   Не  знаю.   

Простая заслуга: поддержка тех дел, которые проводит сам Путин и руководство России. И честная работа каждого из нас на местах. Работа, результат которой каждый из нас видит ежедневно, имея возможность сравнивать и с периодом позднего СССР, и бандитскими 90-ми, и нищими нулевыми...

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Вы не поняли. Заслуга какая? До этого они поддерживали Горбачёва и Перестройку, потом Ельцина и демократизацию, теперь Путина. 

В чём их заслуга?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Никто из нормальных людей не поддерживал перестройку, перешедшую в перестрелку. Ещё раз повторю: мы поддерживаем Путина своим трудом, честным трудом, на благо России. 

НЕ воровством, не коррупцией, не набиванием карманов. Трудом. И мы видим результаты своего труда...

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Понимаю, стыдно теперь признаваться, в том что поддерживал эту вакханалию.

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Ну хорошо, что тебе хоть сейчас стыдно..

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Мне то? Конечно. Чо греха таить, я не ангел и такового из себя не строю. В отличие от географических русских.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Скрытый комментарий марионетка мордера (без обсуждения)
Аватар пользователя марионетка мордера

Нагадуемо.

 

Аватар пользователя доморощенныйфилософ

Честно   говоря,  я  не  думаю,  что  вы  верите  в  эти  лицемерные  штампы.   Думаю,  совесть  все-таки  что-то  подсказывает.   Но  если  действительно  в  этом  убеждены  -   поздравляю,  вы  действительно  стали  новым  россиянином,  отряхнувшим  прах  совка  и  православия,  готовым  войти  в  дивный  новый  мир.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Не знаю, где вы увидели штампы. Я - Православный. И для меня Совесть - не пустой звук. А трудиться меня учили родители, я учил тому же своих детей. И результаты своего труда все видят. Кроме тех, у кого главный труд обливать помоями Россию. Но они - не русские, они - отщепенцы и манкурты...

Аватар пользователя деревенский

Но советское время то ты поливаешь знатно, православный говоришь?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Ложь. Я пишу, что сегодняшняя России гораздо лучше, чем то, что было в СССР.

И то, что руководство СССР, все как один члены КПСС, сделали всё, чтобы разрушить СССР - даже ты отрицать не станешь...

Аватар пользователя деревенский

Что ж, старые комментарии искать не буду, а этот сохраню, чтобы потом носом ткнуть, хотя, возможно не прав.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

А не поленись. Полистай на досуге. Много интересного прочтёшь. Я, в отличие от многих, пишу то, что думаю. И не скрываю своих убеждений...  :-)

Аватар пользователя деревенский

Это радует))

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Паша - патриот. Я бы даже сказал, профессиональный патриот. Чисто парторг. По риторике видно. Поддержит любое начинание партии и правительства. Чего надо осудит, чего надо поддержит. Например, повышение пенс. возраста. А тех кто не согласен, Паша может назвать тварями.  Прям вот так, открытым текстом, не стесняясь. Сограждан своих.

Паша, я не соврал? Было дело? Так ты, кажется, называл тех кто был не согласен с повышением пенс. возраста? Опровергни меня. Ну, или подтверди: твари они, и нет у тебя для них другого слова.

Что касается Пашиных высказываний о сов. времени, то вот, к примеру, замечательное высказывание:

PavelCV 

Неплохо бы, для начала, описать роль мавзолея в Победе в Великой Отечественной войне...

Сомнение Паша здесь высказывает. Не понимает он. 

Паша, конечно, знает про Парад на Красной Площади в 1941 году, но сомнения Пашу терзают.

Такие они, нонешние парторги.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Почему не согласен? Только твари и могут сидеть в интернетах и трындеть, что их пайки лишают. Зарабатывай, отКолосок, не будь нахлебником у государства.

И да, если ты и согражданин (в чём я лично сомневаюсь, поскольку от тебя лишь розжиг несётся), то не брат ты мне. Потому что Россию ненавидишь и гадости о ней рассказываешь.

И да, к Параду Победы, который наши деды провели, очистив Россию от врагов и дерьма, мавзолей точно никакого отношения не имеет. Как и гражданин Ульянов, труп которого всю войну прятали в Тюмени...

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя деревенский

Как можно, вот так, с ноги))) А ведь могли бы к ногам иконы небесного главнокомандующего, по версии одной депутатши, бывшей прокурорши.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

А я ведь ещё про ноябрь 1941 не вспоминал.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя деревенский

Да что там вспоминать, теперь каждый год вспоминают "парадом в честь парада"((((

Вот такие ныне патриоты.

 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Вы что, хотите Пашу Парадом Победы пронять?

Хе-х. Не на того напали. Пашу уже тыкали носом, но у него готов ответ:

PavelCV 

Вы всегда отвечаете не на тот вопрос, что вам задали? Я ведь попросил совсем другое: описать роль мавзолея в Победе в Великой Отечественной войне. Вы не пожелали этого сделать. Почему? А потому, что этой роли не было, от слова совсем. Наши народы победили в Великой Отечественной, потому что стоял вопрос о выживании всех, без исключения, и расчленении страны. И воевали солдаты не за мавзолей, не за Ленина или Сталина, а за Родину, за Отечество. А эти понятия намного шире, чем памятник разрушителю страны. 

Грустно, что вы этого не желаете понимать...

Шабур, Вы, по моему идеалист. А дело Вы имеете с....  ладно, промолчу, а то от главреда прилетит. 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Печально. Так потихоньку Родину и сдадут. Она же не Мазолей, потом она не ещё что-то. В итоге не останется ничего.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Паша любит высокий штиль и звонкий слог:

Наши народы победили в Великой Отечественной, потому что стоял вопрос о выживании всех, без исключения, и расчленении страны.

На тот момент вопрос целостности страны его очень волновал.

А теперь этот вопрос он старательно обходит стороной. Потерял интерес. Не актуально. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Паша, конечно, знает про Парад на Красной Площади в 1941 году,....

 И да, к Параду Победы,....

Паша не был бы самим собой, если бы не передернул.

И еще разок:

 Только твари и могут сидеть в интернетах и трындеть, что их пайки лишают.

А ведь речь шла о людях, интересы которых ущемили и они посмели высказать свое мнение.

У Паши они - твари.  А что надо делать с тварями? Их же не жалко, Паша?

Парторг, по моему ты переступил грань. Те, советские парторги, себе такого не позволяли. Или для тебя все норм? 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Ты точно тварь. Поскольку никаких твоих интересов не ущемили. Ты так же сидишь в интернете и тявкаешь на других. Пустое место. Тьфу...

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

yes    + еще один.

Ладно, парторг, обтекай. Хватит с тебя на сегодня.

А то еще худо приключится. Не буду брать грех на душу.

Аватар пользователя SJU
SJU(11 лет 1 месяц)

Колос, у вас эмоциональное выгорание. Вы как-то раньше пыжились, культур-мультур, порицали за фекальную лексику. Пробовали в "пруфы", копили какие-то компроматы, чтобы к случаю их употреблять. А последний месяц - какие-то смайлики, натужные ужимки, грязноречие..

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Приветствую Вас, дорогой друг.

Считать компроматом собственные высказывания, это оригинальная трактовка.  Оставляю на Вашей совести.

По поводу грязноречия - заглядывайте почаще в собственный бан-лист (етишкин водопровод! Уже 152 забаненных!), увидите там много оригинальных выражений.

Всего доброго.

Аватар пользователя SJU
SJU(11 лет 1 месяц)

Но ведь я, в отличии от вас, не видел ничего страшного в обсценной лексике. Это уже потом, когда погнали эту тему про "анальную фиксацию охранителей" я кому-то попенял на двойные стандарты, но, конечно, как с гуся вода.

Парторги эти, опять же. Они у вас в голове из стороны в сторону стаями ходят, что ли? Мне, вот, помнится, пеняли, на их тему.

Мне, откровенно говоря, неприятен ваш нынешний уровень риторики. Из всей серобурмалиновой толпы АШевских засоветчиков вы были адекватнее всех. Упрямец - да, демагог - временами, но вот в откровенной лживости вас было обвинить нельзя (ну и сейчас, скорее всего, нельзя). Но вот уровень просел до самого никчемущего.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Но ведь я, в отличии от вас, не видел ничего страшного в обсценной лексике.

Я не вижу ничего страшного в обсценной лексике. И по жизни я выдающийся матерщинник. Просто надо знать время и место.

Попробую обьяснить простую, но непостижимую для некоторых вещь. Мы все здесь, на АШ - гости. И здесь есть хозяин этого хорошего дома. И у хозяина есть несложная просьба к гостям: обувь оставляйте за порогом. Но почему то некоторые считают эту просьбу пустым звуком и прутся в грязных сапожищах по полу, да еще могут усесться и сапоги на стол положить.

Что касается нашего несостоявшегося проекта, то я его оставил на полпути.  С красными я разобрался быстро. За час.

А когда взялся за Ваших. Не знаю.  Цензурных слов у меня нет. Как в деревенский уличный сортир провалился. Да что я Вам обьясняю, Вы же посмотрели собственный бан-лист.

Материалы остались. Возможно, я еще вернусь в этому проекту. Чтобы расставить точки.

То, что Вам не нравится моя риторика меня как то мало беспокоит. А точнее, ваще не беспокоит. 

Аватар пользователя SJU
SJU(11 лет 1 месяц)

С красными я разобрался быстро. За час.

Ахуру Мазду-то не забыли, не обошли вниманием? Вы ж с ним ручкаетесь при встрече, а он все по матушкам специализируется.

https://aftershock.news/?q=comment/7501280#comment-7501280
https://aftershock.news/?q=comment/7444258#comment-7444258
https://aftershock.news/?q=comment/7439169#comment-7439169
https://aftershock.news/?q=comment/7438427#comment-7438427

То, что Вам не нравится моя риторика меня как то мало беспокоит. А точнее, ваще не беспокоит. 

Так не риторика, дорогой вы мой человек, не риторика. Я-то к ней совсем привыкший (было бы, конечно, проще, если вы поначалу барышню не ломали-с; да кто из нас в интернетиках не максималист).  А вот в целом вот это все. Смищнявочки, натужный юморок.

Впрочем, разумеется, вам виднее. Устраняюсь. С наступающим.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Мне, откровенно говоря, неприятен ваш нынешний уровень риторики.

То, что Вам не нравится моя риторика....

Так не риторика, дорогой вы мой человек, не риторика.

laugh  Ну как так то? Все ж рядом.

Ахуру Мазду пришлось долго искать, спецом пришлось, чтоб хоть что то было.  Конечно, нашел. И конечно, включил в проект. И Ваших пришлось спецом несколько аккаунтов искать, с приемлемой лексикой, чтоб    попристойнее выглядели.  Нарушил обьективность исследования.  

С НГ.  Увидимся.

upd

Прошел по первой ссылке. Ну, удружили под НГ. Вот спасибо, так спасибо. Не видел раньше. Просто подарок.  В закладки.

 

Аватар пользователя SJU
SJU(11 лет 1 месяц)

Я вам еще могу сделать один подарок, без уловок. Думаю, вам понравится также, как и мне. Почитайте дневники Пришвина, их недавно окончили печатать (дневники охватывают полвека, а печатали их лет двадцать пять). Загляните в любой год наугад. Вас засосет также, как меня. Мы могли бы обсудить их когда-нибудь с вами.

Страницы