Почему России придется вкладываться в украину. По следам чужих публикаций

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Прочел недавно очень эмоциональную статью Сергея Брекотина "Почему все-таки России не следует кормить Украину" Ответ явно не помещался в размер комментария и решил по этому поводу написать ответ в расширенном варианте.

Почему России придется вкладываться в украину.

Прочел недавно очень эмоциональную статью Сергея Брекотина  "Почему все-таки России не следует кормить Украину".  https://aftershock.news/?q=node/807562   Ответ явно не помещался в размер комментария и решил по этому поводу написать ответ в расширенном варианте.

Для понимания сути проблемы следует понять один небольшой, но значимый факт. Украина не государство. Это просто оккупационная коммерческо-идеологическая надстройка.

Оккупационная администрация экстерриториальной (прошу не путать с понятием международной) корпорации по разграблению территорий. устроенная также по принципу корпорации.  Со всеми регалиями государства. Эта корпорация не ориентирована на длительное существование вовсе. Все без исключения мало мальски соображающие индивидуумы понимают что украину как идеологическую конструкцию раздирают внутренние неразрешимые противоречия. Все видят откровенную бредовость придуманной наспех "истории украины" изобилующую откровенной ложью и противоречиями. Всем видна откровенно грабительская экономическая политика оккупационной корпорации. Все понимают что отрицательный бюджет скоро не выдержит вранья и треснет поставив жирную кляксу на "экономике" украины.

Но кроме этой надстройки есть еще территория и население находящееся на этой территории. И если это не государство, то эта территория часть другого государства. Или государств. Состоявшихся государств с внятной историей и национальными признаками. 

Вокруг территории украины расположены РФ, Белоруссия, Польша, Венгрия, Молдавия, Румыния и Словакия. И каждая часть украины тяготеет к одному из этих государств раздираемая национальными противоречиями. И к России тяготеет немалая часть населения украины. В настоящее время усилия большинства этих государств, а также дальних их "друзей" направлены на дерусификацию населения русских территорий. В том числе и через навязывание наспех по историческим меркам сочиненного языка, и через воспитание подрастающего поколения для которого когнитивным диссонансом будет новость что они просто янычары.

После коллапса вызванного противоречиями и политикой корпорации этот цирк под названием украина перестанет существовать. и Россия получит на своей границе огромную ничейную территорию переполненную бандами, мародерами, нищими, барыгами не успевшими сбежать вместе с оккупантами. И эта территория станет плацдармом  подготовки террористов  для засылки на территорию РФ. При этом нужно понимать что у жителей русскоязычных территорий язык и внешность неотличимы от языка и внешности жителей Ростовской области, Краснодарского края и прилегающих территорий. (Я служил еще при СССР в Ростовской области и знаю о чем говорю). Это нашествие станет в разы хуже чем Чечня. Здесь фейсконтроль не прокатит.

По экономике нужно будет что то делать с толпами нищих на окраинах. Нищета станет рассадником множества инфекционных заболеваний. Которые будут регулярно перебираться через границу. При этом следует понимать что деградация экономики приведет к невозможности производства востребованной продукции поскольку все специалисты покинут территорию к моменту коллапса. 

Об исторической ценности Киева и других русских территорий можно писать отдельные трактаты поэтому я не стану здесь распространяться на эту тему.

Из всего сказанного можно сделать вывод что России не следует поддерживать саму корпорацию украина. Ни идеологически. ни политически, ни финансово. От слова тщательно не поддерживать. Но проводить работу с населением и затрачивать на эту работу ресурсы России необходимо. Чем меньше население потеряет русской идентичности тем легче будет России восстанавливать эту территорию после оккупации. Кроме того России следует финансировать увеличение противоречий между несовместимыми частями корпорации такими как барыги, чиновники, ВСУ, тербаты, нацбатальоны и прочие банды. Чем больше они друг друга перебьют тем меньше их полезет вглубь России.

Поэтому России вкладываться придется. Только не сорить деньгами направо и налево пытаясь всех задобрить, а поддерживать отдельные полезные тенденции. И поддерживать в достаточной степени. А то так можно и за Урал отступить с тезисом "зачем нам классным  эти деграданты". 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Эмоции не лучший советчик и не лучший аргумент. Иногда они заставляют нас не замечать очевидные факты в многообразной палитре мира.

Комментарий редакции раздела Аналитика

Логика понятна, но заголовок некорректен, вкладываться будет нужно не в Украину, а, например, в строительство лагерей-карантинов (когда эпидемии пойдут), и буферные зоны с дружественными марионеточными режимами.  Это обойдется гораздо дешевле, чем "принятие на баланс".

Комментарии

Аватар пользователя king1972
king1972(10 лет 5 месяцев)

Накинула таки, дочь зэка.
Не всё так однозначно, да ?

 

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Всё неоднозначно. Но есть обстоятельства к которым нужно обратить внимание. Что в статье и сделано.

Аватар пользователя Чужой
Чужой(5 лет 1 месяц)

Налоги кривыми тропами отправляют в хохланд только предприятия Ахметова.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение, дикие обвинения и оскорбления, слабозамаскированные маты) ***
Аватар пользователя vikganz
vikganz(5 лет 9 месяцев)

Разборки разборками (между олигархами) - ладно. А закон о русском языке, закрытие русских школ, делопроизводство на Украине только на украинском языке (язык, который не знает уже второй выбранный президент Украины и больше 70% населения поддерживает русский язык. А все опросы на Украине - от лукавого), это что, тоже борьба олигархов ? Ракетные атаки самолётами ВС Украины Донецка - это тоже олигархи ?

Серёжа прав ты иногда, но в большинстве вопросов - пальцем в небо. А не вписалась Россия, потому, что не было в опросах населения ЛДНР вопроса выхода из состава Украины и  присоединения к России, как это было в Крыму. Ну а сейчас присоединить ЛДНР вопрос непомерных денег. Очень дорого. И в принципе это план запада - запад Украину грабит, а России восстанавливать. Не получится. Тем более, что только теперь, через пять лет, большинство украинцев начинают просыпаться и видеть, какую глупость они совершили. Но что сделано, то сделано. И теперь сами.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Сами то сами, но речь идет о вложениях в создание правильной картины мира на этой территории. О погашении националистических (украина государство) и сепаратистских направленных на разобщение и противопоставление населения на территории украины и РФ информационных тенденций. О создании информационного поля не хуже чем у наглосаксов в этом регионе. ЛНР/ДНР это лишь передел собственности олигархами с применением тяжелых вооружений. они друг друга стоят. Оттого Россия и не вписалась. Только шлет туда гумконвои для населения. А Крым это стратегический плацдарм. его не присоединить было нельзя. Сразу бы там амеры нарисовались. Еще бы объявили отдельным государством. А все укродвижения это результат симбиоза фашистов, синагоги, США, бандитов местных и барыг. они таскают телегу с флагом украДины кому куда вздумается. оттого и дальнейшие телодвижения этой телеги непредсказуемы. время от времени телега наезжает на ногу кому то из них и он истошно орет. Остальные нисколько не смутившись толкают телегу дальше в непредсказуемом направлении. Так делается у нас "политика"devil

Аватар пользователя поселенец
поселенец(5 лет 5 месяцев)

Бывает пустынная территория.. Мы привыкли к постоянному росту населения и заселению всего что можно. А сейчас наступает эпоха сокращения населения во всей европе. На украине в добавок к минимальной рождаемости ещё и отъезд населения.

Короче говоря, в какой-то момент, когда все кто могли разъехались, а осталось минимум сельчан (около 10млн например) территории просто разберут по договорённости.

Никаких террористов и прочих ужасов. 1) планомерное снижение населения с 35млн до 10млн. 2) раздел территории.
На оставшихся жителей много денег не потребуется, они сами себя обеспечивают с/х вполне сносно.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

всё бы так если бы не барыжно-бандитская группировка с хозяйвами за океаном.

Аватар пользователя поселенец
поселенец(5 лет 5 месяцев)

все эти барыго бандиты до тех пор пока есть что делить. Заводы поделили, высосали и продали на металл, жд уже тоже на грани, газопроводы тоже. В итоге останется только с/х, остальное несущественно. Все насосавшиеся кровососы разъедутся, оставшаяся мелкая шушера кормящаяся с сократившегося населения будет несерьёзна.

Кстати, как тенденция:
Это Днепропетровск:
2010,      1 011 177     
2011,     1 004 853     
2012,     999 577     
2013,     997 754     
2014,     993 094     
2015,     989 769     
2016,     983 836     
2017,     976 525     
2018,     1 000 506     
2019,    998 103

А это Ростов:
2010 ↗1 089 261    
2011 ↗1 091 544    
2012 ↗1 096 448    
2013 ↗1 103 733
2014 ↗1 109 835    
2015 ↗1 114 806
2016 ↗1 119 875
2017 ↗1 125 299    
2018 ↗1 130 305    
2019 ↗1 133 307                

Какие-то чудеса со статистикой на Украине, резкие взлёты населения, но ладно, тенденция видна.
Рождаемость в обоих городах плохая, решает миграция.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

В своё время Гитлер пришел к власти на почве недовольства населения. И отсутствия пропаганды со стороны конкурентов. Нужно довести дело до того чтобы украинцем называться было стыдно. И в это вкладываться стоит.

Аватар пользователя поселенец
поселенец(5 лет 5 месяцев)

Да я с вами согласен, не стоило вообще доводить до такого.
Чтобы потом опустошать, а потом постепенно заселять (если сами одумаемся и рожать начнём) это так себе план.
Но идеально ничего не получается.

Нужно довести дело до того чтобы украинцем называться было стыдно. И в это вкладываться стоит.

Тут в России то проблемы, некоторым называться русским стыдно, некоторые считают, что клоака кругом. Идёт идеологическая война, пока только оборону держим..

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Мы к сожалению оборону не удержали.

Аватар пользователя поселенец
поселенец(5 лет 5 месяцев)

Есть у меня знакомые давние с Харькова, ещё до майдана 2004 они партизанили против бандеры и прочего. Писали на заборах, разбивали памятники и таблички кувалдой и так далее. Были категорически против бандеры и нациков, весьма политически подкованные.

Но вот что меня тогда неприятно кольнуло, что они говорили, что Украина - независимая страна и должна такой остаться, гордились украинским языком, хотя по-русски говорили без малейшего акцента, даже без гэканья.
Я пытался утверждать, что им надо как можно скорее в Россию, но понимания не находил.
В 2015 на тему политики по скайпу говорить уже боялись. А в 2017 вопрос стоял только о выживании, работа с утра до ночи только чтобы прокормиться, говорили что политикой больше не интересуются..

Немного неверная начальная посылка - украинцы отдельный народ и Украина должна остаться независимой - и вот такой результат как мы видим.

Белорусы тоже к сожалению колеблются, по краю ходят..

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Ни мы ни белорусы отдельной страной никогда не будем. Этот национализм исключительно еврейские проекты. Чтобы оторвать территорию и разграбить. К сожалению в России этого многие понимать не хотят. Живут по принципу. "чего ты  кричишь, бьют же не меня". Думают что за "Тополями" спрятались?

Аватар пользователя поселенец
поселенец(5 лет 5 месяцев)

ну как я вам уже писал, в России пока глухая оборона с редкими вылазками. Пока так.
Ещё совсем недавно все, да и сейчас ещё большинство в России хочет жить богаче, комфортнее, чтобы как на западе или лучше.
Поэтому и сбросили балласт в виде окраинных республик, который тут же подхватил запад за недорого. Западу это гораздо дешевле, они не вкладывают в людей и инфраструктуру..
Сейчас приходит понимание, что России в границах 17 века с уменьшающимся населением не выжить, поэтому надо опять напрягаться и расширяться. Получится ли, посмотрим. Надеюсь, но для этого внутри России надо решить массу проблем и главное - с рождаемостью..

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Рождаемость подкосила пенсионная система. "Вас будут содержать будущие поколения" Правда забыли упомянуть что эти "будущие поколения" самим придется нарожать и вырастить. Но деньги в счет "будущих пенсий" отдай сейчас. Это фактически кредит взятый у неродившихся поколений. теперь преемники последствий этой мошеннической схемы крутятся как могут с миллионами стариков в электорате.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

Я пытался утверждать, что им надо как можно скорее в Россию, но понимания не находил.

Понимаете ли, вы и они под "Россией" Понимают разное. Для вас это - березки и речка, и тропинка, и лесок, в поле  - каждый колосок, а для них - вот эти милые лица, в ярмо которым вы предлагаете засунуть голову, свою и своих детей.

Вот ни капли не удивляюсь, что они прохладно относятся к вашей идее (как они ее себе видят).

Спасибо, у них таких милых лиц на родине хватает.

Аватар пользователя поселенец
поселенец(5 лет 5 месяцев)

Тут сразу несколько штампов..

Ээ.. с чего начать.. вы лично в ярме у этих лиц? Они вас обижают?

Вы бы предпочли, чтобы крупными предприятиями управляли и владели ангелы, ну которые с небес, и они же в правительстве были?
Всегда, везде люди это люди, со своими слабостями, амбициями и эгоизмом. И тем не менее эти люди работают на общее дело. Абрамович отработал губернатором Чукотки, Ротенберг вон какой мост отгрохал и ещё через Лену забабахает, Сечин с Миллером получают дохрена, но и платят налогов с компаний тоже нехило. Все в ярме.

Главное, Россия как страна и цивилизация живёт, развивается и движется вперёд. А вот с Украиной большой вопрос куда она движется. И вот там люди в ярме, так как их "элита" никакого общего дела не признаёт в принципе. Исключительно до сэбэ и в кусты.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Не в кусты, а на "историческую родину" Это туда где пока не бьют.. 

Аватар пользователя utx
utx(8 лет 4 месяца)

А отдел HR знает, что вы каждое утро плюете на эту фотографию ?

Понимаете ли, вы и они под "Россией" Понимают разное.

Или вы тоже, те самые пресловутые ОНИ ?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

А вы не приписывайте мне слов, которых я не говорил, и всё у вас будет хорошо. 

Аватар пользователя utx
utx(8 лет 4 месяца)

Таки я вас даже процитировал. Что из вашей фразы, нужно читать по другому ? Я допускаю, не уловил сарказма.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

Походу вы вообще ничего не уловили.

Аватар пользователя иеро
иеро(6 лет 1 месяц)

"Немного неверная начальная посылка - украинцы отдельный народ и Украина должна остаться независимой" - это то что Чернышев в упор не видит. Большинство не собираются брататься.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Когда смотрю на украинца то вижу либо барыгу, либо мародера от АТО, либо рагуля у польского унитаза. Когда смотрю на агитирующего за национализм укропоцреота то обязательно еврей. Где эти украинцы?

Аватар пользователя иеро
иеро(6 лет 1 месяц)

не знаю в каких кругах вы вращаетесь. много всякого дерьма и много дуриков зазомбированых, но далеко не все. 

Аватар пользователя Сергей Чернышев

И кто это не все кто может логически мыслить говоря об отдельном народе украинцах? Даже само утверждение что это отдельный народ тщательно искусственно и противоестественно выращено. Еще немного нацики попрыгают под амерами и саморазбегутся. Проект перерастет в то что было в своё время после войны когда по западной украине еще долго отлавливали банды. Барыги сбегут с награбленным на "историческую родину". Майдан был вызван необходимостью сбросить все запреты для грабежа. и ничем более. А темпы грабежа как и любой бизнес требуют ускорения. законы бизнеса никто не отменял.

Аватар пользователя иеро
иеро(6 лет 1 месяц)

я не буду утверждать что украинцы отдельный народ генетически. но то, что россия их не привлекает как патрон, это точно, независимо внушено это или нет.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

если отправить всех адептов "исторической родины" в историю на родину то украина перестанет существовать. как же она будет существовать без президента корпорации, без кабинета менеджеров по разграблению, министров тобишь, без верховной зрады и без лучших людей, Кернеса, Порошенка, Коломойского, Педалика, Кролика, Юли Калаченко?

Аватар пользователя иеро
иеро(6 лет 1 месяц)

а вы уверены, что если убрать Путина и ко, то Россия не развалится?

уже говорил как то, что основное различие украинца от русского в том что русский тяготеет к авторитаризму, а украинец к какому то виду народовластия. на крайний случай к анархии, если не получится другого.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Путин это лишь говорящая голова силовых структур. И академии генштаба как генератора стратегии государства. А где стратегия государства украина? У какого барыги? У Педалика, Порошенко, Коломойского? Той же Юли с Кроликом? Вся "элита" украины живет одной личной наживой здесь и сейчас. Ну еще есть нацики, но они без финансирования барыгами будут никто. За рекламным плакатом украины концепции нет. Только одни хитрые морды.

Аватар пользователя иеро
иеро(6 лет 1 месяц)

с концепцией в украине таки проблемы. это да, на 2 козака 3 атамана и мнения.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Там еще два еврея шепчущих из кустов "правильное мнение". В нашем случае орущих из президентского кресла и с трибуны верховной зрады.

Аватар пользователя Дмитрий 65

Какая еще Польша то? Её саму под раздел приговорили

Аватар пользователя поселенец
поселенец(5 лет 5 месяцев)

Сложно сказать кто кого первым сожрёт. Но думаю Польша успеет урвать себе львов прежде чем отойти в мир иной.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Ой нельзя ляхам рушить крематории. Еще пригодятся.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 4 месяца)

Ах эта вечная уловка бывших республик СССР — мы независимые от России государства, но мы же братские народы, поэтому эй, Россия, дай-ка нам денег. Не люблю, когда кто-то братается — сразу понятно, что ему что-то надо.

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 2 месяца)

и при этом на украине выросло поколение, не жившее в общем доме СССР, а с чего они решили, что в России такого поколения нет? И у нас выросло поколение, которое Уже не в полной мере понимает, что это такое "братцкий" народ, но зато они уже знают законы рынка и экономики и как по этим законам живет мир.

Так что байки про "братскость" в скором времени сами по себе сойдут на нет. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя Chaks
Chaks(11 лет 2 месяца)

Понятие "вечная" некорректно по отношению к бывшим собственным территориям и гражданам. Конкретно Ваше отличие только в том, что та часть России где вы проживаете не была отделена от остальной России через создание республики. А так сейчас запросто могли бы писать из какой-нибудь республики Верхняя Вольта.) 

Аватар пользователя Сергей Чернышев

yes

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 4 месяца)

А кто в начале 1990-х радостно поддержал отделение территорий? Народы и поддержали. А теперь, испытывая трудности, связанные с долгожданной независимостью, они просят и порой требуют помощи у России. Думали, что Запад всегда за них будет вписываться. Хлебайте теперь последствия независимости. Это очень дорогая штука, не всем по силам.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(11 лет 2 месяца)

Ещё раз повторю - отличие того же Красноярска только в том, что на его территории не создали Ненецкую или Эвенкийскую национальную республику, а может и Сибирскую, которую в 90е могли точно также отделить, как и другие республики. Мнение народа ни кого не интересовало в 90е, сделали так, как хотели элиты которые стояли у руля.

Ты говоришь, что они сами виноваты в том, что отделились, по заранее проведённым для этого границам, имея почти 100 лет выращиваемый на своей территории, полноценный государственный аппарат, со своими силовыми структурами, министерствами и всеми атрибутами независимого государства???

Какая неожиданность, территория на которой созданы все условия для независимости, в том числе и воспитаны соответствующие кадры, стала независимой, ого ребята вот это поворот! 

 laugh



 

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 4 месяца)

Вы ещё скажите, что к моменту перестройки дела в социалистической экономике шли блестяще, а столкновений на национальной почве в республиках вовсе не происходило. А потом внезапно пришли Элиты, посеяли Хаос и разделили Народ.

"Отличное" у вас знание истории, судя по вашим выводам.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Все наши украинские политики тщательно выращены в рядах комсомола. На кого не ткни либо бывший коммунист если старый. либо бывший комсомольский функционер если помоложе.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(11 лет 2 месяца)

А потом внезапно пришли Элиты, посеяли Хаос и разделили Народ.

Я так понимаю мои слова, о том что эти элиты создавались почти 100 лет ты пропустил мимо ушей? laugh

Вы ещё скажите, что к моменту перестройки дела в социалистической экономике шли блестяще, а столкновений на национальной почве в республиках вовсе не происходило.

Про экономику я не понял зачем сюда это присовокупил, проблемы в экономике это чья вина?

Касательно национальных столкновений, их характер и совпадение по времени практически во всех национальных республиках, я так понимаю не смущают? Ну да, понятно, знаток истории, не тоже самое, что знаток реальности.

Собственно речь о том, что была одна большая Российская Империя, которую нарезали на национальные республики (т.е. не было ни каких таких республик национальных, ни Белоруссии, ни Украины, ни Казахстана, ни Азербайджана, были губернии и области, для справки историку, а то вдруг думаешь, что они всегда были). В этих республиках воспитали национальные элиты, дали им власть, построили им структуру управления своими республиками, а потом сказали - "берите столько суверенитета сколько сможете" ... (с) Бориска 

Аватар пользователя Сергей Чернышев

yes Да заодно и бабла с местного населения соберите сколько сможете. (А потом мы с вас жирок обрежем, но об этом элитам не сказали) Сейчас обрезают. У наших укров начали с Бени Коломойского. Кролик пока капусту трескает, отъедается наверное. Или его оставили на потом.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 4 месяца)

Россия никому и ничего не должна, тем более Галушкиному Каганату. Граждане б/у, которые тяготели к России, выразили свою позицию и уже 6-й год ее поддерживают на Донбассе и это не только те, кто с оружием в руках, но и просто живущие под обстрелами доблестного укровермахта,так что "понять и простить" не получится. А на счёт границы не волнуйтесь, разберемся. Денег нет, но вы держитесь (с)✊

Аватар пользователя Сергей Чернышев
Сергей Чернышев(4 года 11 месяцев)

По моему большинство критиканов статью даже не читали. Им хватило заголовка. Эмоции примитива сорвались и понеслись в даль грез.

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 2 месяца)

а в статье есть, что то новенькое? laugh

что бы ее можно было зачитать до дыр. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(10 лет 8 месяцев)

Ну, я-то прочитал, просто не вполне согласен ни с аргументацией, ни с прогнозами об ужасном украинском будущем. Вот прям сразу картина возникла - приходит Мексика к США и говорит "Эй, США, ты теперь нас будешь содержать! Иначе у нас ППЦ начнётся, а тебе же не нужен ППЦ у себя на южной границе? Значит содержи! И это, самое, мы без масла с мёдом хлеб не едим, от него у нас с сухомятки тоже ППЦ начнётся!" 🤣

Ничего ужасного с Украиной не будет - это не в интересах не только России, но и всей Европы, поэтому уж как-нибудь всё устаканится с вероятностью 9 к 10. Уж допомогут всем миром-то, только сперва порядок в хате надо навести, это определяющий фактор.

Страницы