Моральный образ мамомота, представителя "не какого-то там советского народа"

Аватар пользователя Vesh. Oleg

Навеяло образ героя.

Борюсь с дурной привычкой. Это как бросить курить. Хочу бросить читать труды мамомота. Честно скажу не выходит. Его творчество, мня не то, что потрясает…  Это какая-то гамма чувств, которые невозможно передать. Это одновременно удивление, ужас и безнадега. Хочется протереть глаза, все время хочется подмигнуть и переспросить: «Да ладно, братан! Это же просто прикол?» Мне не хочется видеть, как под этим ником в зашторенной комнате прячется враг, который доводя до абсурда примитивизма суждения о жизни в России и вне ее рождает одного за другим «борцов», которые, наблюдая за таким упоротым активистом не хотят быть с ним в одной лодке. Лодке одноклеточных одобрямсов и аналитиков от звучного однокоренного слова.

 

Я обещал мамомоту, что не буду комментировать его статьи, поскольку он шибко злился. Но он плодит свои произведения со скорость размножения кролика и это невозможно воспринимать. Поэтому я решил написать эту реплику. Скажу больше, я писал мамомоту в личку с предложением встретиться и поболтать за чашкой/рюмкой обо всем на свете. Я хотел убедиться, что этот обыкновенный Россиянин действительно существует. Хотел узнать какими чаяниями он живет и, может быть,, попробовать переубедить его в чем-то. Но он отказался, сославшись на болезнь. Ну да ладно.

 Я хотел сделать некий обзор/дайджест статей фигуранта на тему скорой гибели запада, но не стал тратить свое время… Скажу лишь, что любой желающий может залезть в архив и убедиться, что напряжение мамомота ни разу не снизилось с 2015 года. Та же горячность, то же лезвие бритвы, что и сегодня. Словно новый сериал вышел вместо почившей хроники терпящего бедствие многосерийного «БРОЙЛЕРА 747». Только там была комедия…., а здесь похоже трагедия. Я считаю внутреннюю ситуацию в России сегодня более или менее стабильной и считаю, что это в целом положительная ситуация. Могло быть хуже, а мамомот просто тупо постит выдержки из «Сделано в России»…  Я не верю, что мамомот искренний активист сегодняшнего дня. Я предполагаю, что это новая форма разделения российского общества, когда людей разделяют по принципу «Чей Крым», только в нашем случае, «Ты «ЗА», или…?» Более того, черта разделения легла между разумом и логикой и тупостью и злостью. Именно так. Никаких полутонов, никаких вопросов и оговорок мамомот не терпит.

Но сегодняшняя статья про праздник «День народного единства.» , как мне кажется подняла на новый уровень понятия беспринципности и морального уродства.

Позволю себе прокомментировать некоторые цитаты из статьи мамомота и задать ему ряд вопросов. Если захочет может отвечать здесь в комментариях. Как известно, я никого не баню.

Сначала вопросы:

  1. Судя по возрасту, мамомот, ты родился в СССР, который населял «какой-то там Советский народ. Ездил небось в ненавистные пионер лагеря, получал ненавистное бесплатное образование, был пионером, комсомольцем… Может даже зав сектором пропаганды? Нет? По складу похож. Коммунистом небось успел побывать…

2. Скажи мне мамомот. Отчего же ты не диссидент какой-нибудь? Почему не бежал от кровавого режима СССР? Расскажи пожалуйста, как ты в составе тогда еще неизвестного «глубинного народа» вел тайную борьбу с ненавистным коммунистическим режимом? Может отсидел в сумашедшем доме за убеждения? Или в лагерях лес валил? Нет?

3. Как, ты, словно мальчиш-плохиш готовил великую измену и помогал буржуинам бросить страну в лапы «лихих» 90-х?

4. Расскажи, как предал своих дедов и отцов, которые выстояли в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ Советского народа и победили фашистскую гадину, а потом, кто выжил поднимали великую советскую страну…

И самое главное мамомот. «Идеология ошибки», это не «коммунистическая идеология», а существование таких беспринципных мерзких существ как ты. Приспособленцев - активистов.

Ты – балласт общества. Разрушитель и взрыватель.

Ты враг. Враг нашей страны. Законспирированный под «чудака» настоящий профессиональный враг.

 

Надеюсь, скоро это станет понятно всем.

И, да:

По мнению Путина, такое общее обозначение, как «советский народ», имело сильный консолидирующий эффект. «Если кто-то предложит нечто подобное в новых условиях, это было бы здорово», – сказал президент.

 

Ниже цитаты мамомота.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«…этим актом свойство народного единства у главного коммунистического праздника было отнято и отдано другому историческому событию. Я же хотел остановиться на этом более подробно...

… СССР был "закрыт" в 1991 году. Причем, никто не вышел на его защиту, даже при наличии почти 19 миллионов членов КПСС, которые, как я думаю, вроде, должны были защищать свое социалистическое Отечество. Получается, что никакого единства в те дни у народа не было.

…Не захотел тот самый сурковский "глубинный народ" становиться каким-то там "советским". Именно этот факт позволяет утверждать, что возврат в СССР невозможен. Перенос же праздника с 7-го ноября на 4-е число глубоко символично, ибо:

…1. С 7-м ноября, коммунистическим праздником, через факт исчезновения СССР связано не единство, а разъединение народа, и падение России в смуту 90-х годов.

Таким образом, День народного единства символизирует не только ту давнюю победу русского народа над интервенцией, но и сегодняшнюю победу России над еще недавним коммунистическим разъединением, так как "глубинный народ" так и не поверил в коммунистические лозунги, решительно и молча...

За последние несколько десятилетий этот глубинный народ последовательно отказал элитам в попытках сделать из него "советскую общность", а в 90-е годы - согнать русских в подобие западного жрущего стада потребителя:

"Итак, основной ошибкой коммунистической идеологии будем считать необходимость создания новой общности под названием «Советский человек». А так, как создание «Советского человека» не представляется возможным, то и коммунистическую идеологию можно с полной уверенностью назвать «Идеологией ошибки»!"

Сегодняшние визги противников путинского государства о нужности какой-то там идеологии настолько жалки, насколько можно себе представить, будто более тысячи лет наш народ существовал без его "глубиной идеологии"тм.

И наличие озвученной нами выше Национальной идеи глубинный народ доказал:

1) Когда в 1991 победил в своей борьбе за Справедливость (Веру), отбросив коммунистические догмы, отрицающие Бога,…

…С Праздником! С Днем народного единства!

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(10 лет 2 месяца)
Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя Vesh. Oleg
Vesh. Oleg(6 лет 8 месяцев)

Спасибо за диаграмму. Да, факт.

У нас тяжелая история. Нам надо постараться быть в ладах с самим собой.

Но вариант "я - не я и кобыла не моя..." это не про нас.

Комментарий администрации:  
*** отключен (В унитазе флудильню прорвало!) ***
Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 1 месяц)

Чего то анекдот вспомнился:

Петька Чапаеву, после политинформации:   Чет меня Гондурас беспокоит

Чапаев: А ты его не чеши

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Занятные у тебя ассоциации.

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 1 месяц)

Ну дык мамомот же его беспокоит

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Беспокоит его, а ассоциации у тебя.

Впрочем, неудивительно.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

"Лучше займись , например, дорогами в своем Мухосранске, пользы больше будет"

Ты автор фразы? 

Аватар пользователя FaNcY
FaNcY(5 лет 2 месяца)

Главный Буржуин: — А тебя, доблестный мамомот, мы достойно награждаем за твою великую услугу нашему буржуинскому делу. Читайте приказ, капитан.
капитан с одним из офицеров буржуинов: — Записать – мамомота наше славное Буржуинство! Назначить мамомот в услужение всех мальчишей, которых мы возьмём в плен в этой войне.
Выдавать мамомот ежедневно: варенья – десять банок! печенья – двадцать пачек! халвы ореховой – полтора килограмма! А сгущённого молока – по двадцать четыре банки в сутки!
Главный Буржуин: — А ещё, хороший мамомот, за твоё предательство и измену, которое ты совершил для торжества нашего буржуинского дела, награждаем тебя Высшим буржуинским орденом – Белым Крестом Предателя первой степени!

Аватар пользователя Vesh. Oleg
Vesh. Oleg(6 лет 8 месяцев)

Именно это и имел ввиду)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (В унитазе флудильню прорвало!) ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 5 месяцев)

Славненько подгорает у нечисти от мамомота. Ох славненько! )))

Аватар пользователя Vesh. Oleg
Vesh. Oleg(6 лет 8 месяцев)

Судя по аватарке, нечисть ты и есть)))

Я не прав?

Комментарий администрации:  
*** отключен (В унитазе флудильню прорвало!) ***
Аватар пользователя mashinist
mashinist(11 лет 1 месяц)

Прав

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Низачот. Методичка тухлая. Продвинутые парторги так давно не говорят.

Смари и учись как надо:

Это из главы "Как из душа...."

Как из душа Росстатом окатило!

"Как из душа комбайнами окатило!"

Как из душа Украиной окатило!

Как из душа Габунией осванидзело...
Как из душа сванидзей окатило! 
Как из  душа Эхом Москвы окатило! 

Есть и еще. Обращайся.

 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Голяк. Мамомот непотопляем. Даже уличённый в откровенной глупости. Я проверял. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

Непотопляем? Ага - пустая голова придаёт положительную плавучесть.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

Я считаю внутреннюю ситуацию в России сегодня более или менее стабильной и считаю, что это в целом положительная ситуация. Могло быть хуже

 

И что конкретно в приведенной выдержке из его статьи покоробило?

...где выделено жирным шрифтом?

( но ведь так по факту и существу оно и получается)

 

Аватар пользователя Vesh. Oleg
Vesh. Oleg(6 лет 8 месяцев)

Дружище, ты из того лагеря.

Если ты не въехал, что я имею ввиду, то просто игнорируй статью.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (В унитазе флудильню прорвало!) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

Понятно. 

Значит конкретно, по существу ( к его тексту)  слов нет.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Малоинформативная внутренняя политота, свернул, чтобы не паразитировало в рейтинге обсуждений.

Аватар пользователя Vesh. Oleg
Vesh. Oleg(6 лет 8 месяцев)

Согласен, на рейтинг не претендую.

Тема не "жаренная", про мораль. Это же не тесла и не "худший с 2008 года показатель использования туалетной бумаги в США"))) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (В унитазе флудильню прорвало!) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

Странный наезд на Мамомота, если честно....  surprise    Но аффтор так и не дал ответ на поставленный Мамомотом вопрос - <<Почему 16 миллионов коммунистов не выступили стройными рядами в защиту СССР?>>  

И да, грош цена такому государству, если пара "Мамомотов" может его всковырнуть и развалить при много миллионом стаде коммунистов!   Видимо коммунисты были не против развала?      Или как?    laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Vesh. Oleg
Vesh. Oleg(6 лет 8 месяцев)

Я Вам отвечу с удовольствием.

Среди 16000000 коммунистов, так случилось, было слишком много "принципиальных крикунов" - мамомотов.

Мамомотов того времени...

Комментарий администрации:  
*** отключен (В унитазе флудильню прорвало!) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

И да, грош цена такому государству,.....    laugh

В этом вся членистоногая.

ПС Небось состоял? 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

Не, не состоял...    Хотя и звали в партию!    laugh

А государство оказалось kolosом на глиняных ногах и это зафиксировала история - СССР рухнул в 1991 году!    

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Прямо по Геббельсу глаголишь.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Кто еще рад вместе с тобой?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

Дык, коммунисты и рады, ведь они не воспротивились развалу страны, а значит поддержали!  laugh

К тому же главными бенефициарами от распада СССР стали именно коммунисты и комсомольские вожаки - при приватизации именно они получили народное хозяйство в свои руки!   Других партий или политических течений тогда в стране не было!   Или ты с этим будешь спорить, ась?    

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Я пока что вижу, что радуешься ты:

  И да, грош цена такому государству,.....    laugh

   А государство оказалось kolosом на глиняных ногах.....

С юморком, со смайликами.

Как думаешь, бандеровцы рады? А пендосы?  Как тебе компания? Достойная?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

А уж как гомосеки рады, что статью отменили, тоже из егойного лагеря)))

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Дык много у него этих самых....   партнеров по радости.

Ухо мацы небось ежедень празновает.  Кагбэ не подавились.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

Ты бы кастрюльку-то проветрил сначала, прежде чем всякую хрень писать...   laugh

В 1917 году, сразу после переворота, была отменена статья УК  преследовавшая гомиков!   Вот тогда и наступило время пидарасов всех мастей (не прошла эта свобода и мимо большевиков, любителей заднеприводных)...  И это "счастье" продолжалось до 1934 года!     

1200px-russia-gay-1921.jpg

                     Участники бала-маскарада 15 января 1921 года. Петроград. Фото: Автор: wikimedia

В 1934 году в Уголовный кодекс СССР ввели статью 154 о мужеложстве, в пункте «а» которой говорилось о запрете добровольных гомосексуальных отношений (наказание — от трех до пяти лет лишения свободы), а в пункте «б» — недобровольных (от пяти до восьми лет заключения). После реформы кодекса в 1960 году эта статья получила номер 121, а сроки немного изменились: за добровольные гомосексуальные отношения грозило до пяти лет лишения свободы. Нижняя граница срока лишения свободы не была указана. В будущем это позволяло судам выносить относительно мягкие приговоры.

Если рассматривать общие предпосылки криминализации, то можно сказать, что 1920-е годы были временем экспериментов, в том числе в праве, образовании и сексуальности, а 1930-е стали временем осознанных шагов назад и возвращения системы абсолютной централизованной власти, которая была и до революции.

Криминализация гомосексуальности не стала единственным таким шагом. Было еще и ужесточение политики разводов, запрет абортов. В это же время ученые перестают изучать гомосексуальность — им запрещают говорить об этом.

Учи историю, кастрюля, прежде чем кого-то обвинять....   ПервопроходЦами по отмене статьи за мужеложство были как раз тобой любимые коммуняки...      гы-гы...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Учи историю, кастрюля, прежде чем кого-то обвинять.... 

Ты чего так разволновался то?  Тебя никто не обвинял. И не причислял. Просто ты с ними оказался в одной компании. Идеологической. Бывает, чо.  Штош теперь, не радоваться штоле?!

 Это еще исторических персонажей не вспомнили.  

Полистай "30 сребреников".  Там большинство номинантов рады не меньше тебя.

ПС А конкретно эту историю ты сам учи    Э-хе-хе.

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

А потом ввели и действовала эта статья аккурат до конца СССР. Так что не отнекивайся)))

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 7 месяцев)

К тому же главными бенефициарами от распада СССР стали именно коммунисты и комсомольские вожаки - при приватизации именно они получили народное хозяйство в свои руки! 

Есть и другая точка зрения...

---------------------------

Анатолий Вассерман - Открытым текстом 01.11.2019

==Возвращайтесь, Андрей Владимирович! Надеюсь, на границе Вас задержат и посадят. Всем раннеельцинским министрам туда и дорога. Ведь мы не забыли, как вы сдавали нас ни за грош. Не забыли, как вы делили и стравливали народы! Не забыли, как вы отобрали созданные всеми заводы, фабрики, прииски — и раздали их сотне «своих людей». Не забыли и не забудем!!!....

https://vassermans.ru/otkrytym-tekstom/otkrytym-tekstom-01-11-2019/

 

 

 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

«Нельзя утешать себя тем, что в партии у нас миллион членов, в комсомоле – два миллиона, в профсоюзах – десять миллионов, что этим всё обеспечено для окончательной победы над врагами. Неверно это, товарищи. История говорит, что самые большие армии гибли от того, что они зазнавались, слишком много верили в свои силы, слишком мало считались с силой врагов, отдавались спячке, теряли боевую готовность и в критическую минуту оказывались застигнутыми врасплох.

Самая большая партия может быть застигнута врасплох, самая большая партия может погибнуть, если она не учтёт уроков истории, если она не будет ковать изо дня в день боевую готовность своего класса. Быть застигнутым врасплох, это – опаснейшее дело, товарищи. Быть застигнутым врасплох, это – значит стать жертвой «неожиданностей”, жертвой паники перед врагом. А паника ведет к распаду, к поражению, к гибели…».

И.В. Сталин. Речь на VIII съезде ВЛКСМ. Сочинения, т. 11, стр. 67 — 69

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Loraine
Loraine(8 лет 5 месяцев)

Т.е. знали, но все равно завалили вверенный участок? Эффектный самообсёр. Так хоть на дурака можно было съехать "типа не знали".

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

Быть застигнутым врасплох, это – опаснейшее дело, товарищи. Быть застигнутым врасплох, это – значит стать жертвой «неожиданностей”, жертвой паники перед врагом. А паника ведет к распаду, к поражению, к гибели…».

Сталин здесь ошибся и не предусмотрел "нападение" из рядов Политбюро ЦК КПСС!   Это действительно была его ошибка - Сталину и в страшном сне не могло присниться, что страну начнут разрушать сами коммунисты!   

Никакой враг был не нужен - достаточно было Горбачёва, который был профаном в управлении государством!  В результате его правления всё и посыпалось....     эхе-хе....

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Vesh. Oleg
Vesh. Oleg(6 лет 8 месяцев)

Вот в этом, ребята у вас и происходит, не люблю эту фразу, "когнетивный диссонанс.

По Вашему, с точки зрения вашей логики, Горбачев, это герой, мессия, посланец, что бы воткнуть кинжал в сердце СССР.

Так что вы определитись с этим, что ли.

Кстати, я Горбачева уважаю. У него свое место в истории.

Не было бы Горбачева, не было бы Путина.

Ну и так, на засладку. Вами (нами) и сейчас управляют бывшие (но не в душе) коммунисты и комсомольцы.

И как властьи как бизнес.

Так, чта...

А ктоВы думаете у нас победил? кто то другой что ли))) 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (В унитазе флудильню прорвало!) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

Не было бы Горбачева, не было бы Путина.

Не надо примазываться к Путину, тем более что я никакой связи между этими людьми не вижу...

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 2 месяца)

ну, да вы, охранители, вообще со связями не очень дружите.

когда мамомоты говорят про 16лямов комунистов ,которые должны были спасать СССР, они при этом легко и шизофренично выбрасывают из их списка все руковосдтво современной РФ во главе с

президентом, премьером и большинством путинской команды.

Вот такие вот пирожки с котятками...

Принципиальный был народ на пароходе... Думаете, так координально менять взгляды - не страшно для психики и доверия?

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Vesh. Oleg
Vesh. Oleg(6 лет 8 месяцев)

У ребят типичное нарушение причинно-следственной связи. 

Они уверены, что история началась в 2000 году.

Нас, как бы нашли. Раскопали....

Комментарий администрации:  
*** отключен (В унитазе флудильню прорвало!) ***
Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 7 месяцев)

Нет никакого у них противоречия.

Если история России началась в 2000 году, тогда все что было ранее не связано с настоящим. Потому что "настоящее" это новое и самостоятельно возникшее. Поэтому кстати постоянно возникают статьи "впервые в России сделано/открыто ...". Логически они правы, да - это уже было в РСФСР и выпускалось серийно, а что-то выпускается и до сих пор на советском оборудовании, но в современной России, которая не связана с прошлым ни с ССР ни РСФСР, - это действительно впервые сделано/построено

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 2 месяца)

как же член КПСС Путин не связан с периодом до 2000го?

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Скрытый комментарий уазовод_ (c обсуждением)
Аватар пользователя уазовод_
уазовод_(8 лет 4 месяца)

Власовец он, по убеждениям, дядям сверху нравица и поэтому угоден.  Но вот если от пароксизмов политических дискуссий, он вдруг коньки отбросит, это будет потеря. Где еще такого найдешь, а вдруг умный придет на его место? 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя aleks-manfred
aleks-manfred(4 года 7 месяцев)

Судя по всему - поддаёт, значит сосуды в порядке и проживет дольше, чем мог бы

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная говнопаста, оскорбления участников сообщества) ***
Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 2 месяца)

Скорее НТСовец. Его ненависть к Союзу сродни НТСовской, один в один его перепевы.

Аватар пользователя Владимир Ф.
Владимир Ф.(10 лет 7 месяцев)

Мы бываем в разных состояниях. Покоя, угнетения, эйфории... При желании мы можем найти врага внутри себя.

Мы можем не соглашаться друг с другом, гнобить... но навешивать ярлыки мы себе позволить не можем. Если мы русские.

 

Какой бы Мамомот бы ни был у него своя точка зрения. Да, это уже чем горизонт, но это его взгляд на мир.

Аватар пользователя Vesh. Oleg
Vesh. Oleg(6 лет 8 месяцев)

Я согласен с Вами про точку зрения...

Но есть общие ценности, общепринятые.

Которые нельзя приступать. 

Словосочетание "какой-то там советский народ" недопустимо.

А он там много чего наговорил.

Комментарий администрации:  
*** отключен (В унитазе флудильню прорвало!) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

> Словосочетание "какой-то там советский народ" недопустимо.

Это стопроцентный индикатор того, что в случае чего он бегом поскачет записываться в айнзац-команду.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Vesh. Oleg
Vesh. Oleg(6 лет 8 месяцев)

Я боялся развивать тему в этом направлении.

Но ...

Комментарий администрации:  
*** отключен (В унитазе флудильню прорвало!) ***

Страницы