Как Счетовод позорится на главной АШ - ответный мессадж

Аватар пользователя ndorfin

Что здесь будет:
* мой ответный мессадж на обвинения, выложенные зачем-то на главной АШ (https://aftershock.news/?q=node/802909)
* что такое 18-ый век?
* как измерять свой рост и измерять продолжительность явлений/процессов.
* уроки счета Счетоводу.
(объем статьи меньше среднего)

1. По подводу "пятилетнего" ребенка, которому нужно учиться считать до 11: сразу скажу, здесь нужно было считать до 10.
Не знаю с какого возраста обязательно нужно понимать термины, определяющие периоды времени, но когда ребенку на уроке истории скажут 18-ый век, то он должен будет понять, что речь о периоде где прошло полных только 17 столетий.
Не знаю какой у вас, счетовод, возраст, но урок вам нужен: когда говорят рост 11-ый год подряд, то это означает, что прошло полных 10 лет, а полных 11 ещё не прошло.
Вы взяли себе такой специализированный никнейм "Счетовод" и при этом так позоритесь...

2. Вы - "Счетовод", и, вроде как, такой никнейм обязывает владению методикам анализа и даче оценок... И наверно должны знать как проводится измерение ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ явления/события/процесса. Да и вообще в целом измерения.
Если вы хотите измерить свой рост, живя в квартире на 3-тьем этаже, то счетоводы для этого наверно спускаются на первый этаж. Но я вам дам на сегодня второй урок: так делать не нужно, потому что ваш рост - это расстояние от тебя начала, до тебя конца.
Если вы хотите узнать за какое время вы пробежите 3км, то вам не нужно бегать до 1 января следующего года, а нужно засечь время от начала пробежки до её конца, так нужно делать всем, а не потому что вы Счетовод.
Поэтому, когда вы хотите проверить продолжительность явления/события/процесса - возьмите момент начала, возьмите момент конца и узнайте сколько времени прошло между этими моментами - это и будет продолжительность, СЧЕТОВОД(!).

Момент отсчета роста ВВП США = 1 июля 2009.
1 июля 2009 ВВП = 15134 Billions of Chained 2012 Dollars
1 июля 2010 ВВП = 15557 + 2,80%
1 июля 2011 ВВП = 15825 + 1,72%
1 июля 2012 ВВП = 16198 + 2,36%
1 июля 2013 ВВП = 16403 + 1,27%
1 июля 2014 ВВП = 16841 + 2,67%
1 июля 2015 ВВП = 17405 + 3,35%
1 июля 2016 ВВП = 17639 + 1,34%
1 июля 2017 ВВП = 18021 + 2,17%
1 июля 2018 ВВП = 18598 + 3,20%
1 июля 2019 ВВП = 19021 + 2,27%
1 октября 2019 ВВП = 19112 + 1.91%(г.в.)

10 полных и сейчас идет 11ый год подряд

(2,80+1,72+2,36+1,27+2,67+3,35+1,34+2,17+3,20+2,27)/10 = 2,3% (2,32)
(2,80+1,72+2,36+1,27+2,67+3,35+1,34+2,17+3,20+2,27+1,91)/11 = 2,3% (2,78)
источник: сайт федрезерва https://www.stlouisfed.org/

Да, расчет показателя среднего прироста неоднозначный, но в данном случае я сознательно отнесся к показателю прироста как к отдельному индексу. Если нужен расчет годового прироста на интервале 10 лет (19021-15134)/15134 = 25.7%/10 = 2,57%

Таким образом фиксируем: + ещё одна позорная тема, созданная Счетоводом на АШ. Как там начиналась тема..."уже не первый раз замечаю"...как Счетовод позорится на АШ, при желании можно заняться ретроспективой его комментариев и тем.

А по поводу "защитника США" и "добровольных мелких подпевал" - я совсем не понял, есть чем аргументированно обосновать этот переход на личности?

upd. разбор дезинформации статьи на АШ с пульса сняли потому что там История маори с 19 века - топчик. надеюсь, хоть Счетовод здесь чтонить вразумительное напишет.

Лол, даже в блогах скрыли тему ))) Оскорбления и ложные обвинения вывесили на главную, а отстоять свои слова - даже в блогах препятствуют ))) Хотя сам Счетовод когда-то писал:

это не лучший контент для "Пульса"  -  все эти пикировки между  конкретными авторами.   Но если текст с обвинениями во лжи в  мой адрес  висит  на "Пульсе"-   то надеюсь  на равный доступ и право на ответ там же.

https://m.aftershock.news/?q=node/680086

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Не первый раз замечаю, что на АШ очень любят создавать целые оромные темы в борьбе за чистоту информации из комментриев, в котором эти же самые борцы обкакеваются, при этом придираясь совершенно к пустякам, а не сути. Зачем вы создаете темы для обсуждения одного комментария - непонятно.

Комментарии

Аватар пользователя Кэп
Кэп(5 лет 6 месяцев)

Ну поняли Вы, что счетомотов не нужно читать, и они пишут октровенную пропаганду - не читайте, не замечайте, не теряйте зря время. Я так и делаю.

Зачем столько внимания к таким скромным персонам?

Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 6 месяцев)

Их стало слишком много. Они создают нездоровую атмосферу своими испражнениями. В результате АШ скатывается в" бессмысленный и беспощадный" срачь нон-стоп. Аналитики как такой - крупицы, которые надо выуживать из океана пропагандисткого дерьма.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя aleks-manfred
aleks-manfred(4 года 7 месяцев)

Поддерживаю!

"Правда" конца 70-х уже покурит в сравнении с *океаном пропагандистского дерьма* на АШ

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная говнопаста, оскорбления участников сообщества) ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Тут владелец ресурса сам поймал себя в ловушку. Он всегда подчёркивал, что является любителем "первички" и всевозможной аналитики, основанной на официальных данных и категорический противник "политоты" и пропаганды. Вот некая провластная пропагандистская команда и направила сюда счетовода и мамомта, которые начали не переставая сыпать всевозможными "аналитическими" статьями с цифрами и ссылками на официальные источники. Вот только политотой и пропагандой эти материалы от этого быть не перестают. Зато греют душу хозяину ресурса.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

некая провластная пропагандистская команда и направила сюда счетовода и мамомта

Все-таки администрации нужно задуматься над тем, чтобы некоторые аккаунты предоставили справку из наркологического диспансера в том, что они там не стоят на учете... 

Ну и и от психиатра обязательно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Вас это в первую очередь касается.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Насчет Вас я по-прежнему придерживаюсь ранее высказанной точки зрения, Вы не являетесь штатным пропагандистом, а пишете. что называется, "по велению сердца".... А в отношении Счетовода меня все чаще терзают смутные сомнения....smiley У него появилась группа поддержки, а это серьезный признак целенаправленной пропаганды.  

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 5 месяцев)

Александр, я ваши статьи читаю с интересом, и счетовода читаю и поддерживаю, только не участвую в срачах  спорах, ибо неинтересно переливать из пустого в порожнее.

В чем тогда проблема - я что ли из группы чьей-то поддержки, "занародник" или "закорытник"?

PS. Смотрю на оппонентов Счетовода - там весьма сплочённая команда, с датами регистрации от года и даже меньше. 

Случайность?)

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ни боже мой. Группа поддержки имеет весьма характерные признаки, которые Вам не свойственны. Не буду о них подробно (может быть позже я их отдельно  разберу), но один из признаков - они сами статей почти не пишут, максимум - перепечатывают новости. Они не на зарплате, волонтеры они....

Аватар пользователя oziorsk
oziorsk(8 лет 3 месяца)

Счетомот появился, когда Птич Би всрался на АШ по полной. и, неважно, что под Птичем до сих пор постят статьи.

Перед тем, как Птич всрался, он что-то плел про его видение и управление процессами развития АШ.

Ну, вот. Встречайте - Счетомот и КО :)

Замечу, что по манере банить несогласных, он почти "зеркало" Птича.

Мне, все же, кажется, что это одна "команда". враги, однозначно.

Но, если Птича было интересно временами почитать, то мейнстримная статистика от Счетомота - это "нечто".

Засирание неокрепших мозгов. А конкретнее - манипулирование общественным сознанием, путем уведения внимания общественности в сторону, с распылением

"потанцевала" наиболее активной части читающей аудитории АШ.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не исключено. Но доказательств мало, а догадки к делу не пришьешь....

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Слишком уж много он пишет "по велению сердца". А ведь момомот ещё и работает где-то по его же словам. Так что, либо он там и работает, либо он обычный графоман с переизбытком тщеславия. Второе не исключаю.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Слишком уж много он пишет "по велению сердца".

По нему видно - человек заядлый, такие могут..... Зудит что-то внутри, и пока не напишешь - не прекращается....smiley Я сам немного такой....

Аватар пользователя Толерант
Толерант(6 лет 6 месяцев)

К сожалению движок не позволяет исключить из видимости Счетомотов как и рекламу биткоина или проституток.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Уличен в скотских манерах - https://m.aftershock.news/?q=comment/7621346#comment-7621346) ***
Аватар пользователя mk2
mk2(8 лет 6 месяцев)

Вполне позволяет. Покупаете улучшение аккаунта и баните в режиме "скрыть статьи + скрыть комментарии".

А рекламу биткойна и проституток - ставьте адблок или попробуйте поискать что-нибудь в маркете - яндекс.директ после этого обычно показывает что искали.

Аватар пользователя aleks-manfred
aleks-manfred(4 года 7 месяцев)

Любопытно. С проститутками извне значит справится и обычный адблок. От местных проституток надо значицца откупаться. Фееричная политика.

Это не к Вам претензии камрад, а вообще

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная говнопаста, оскорбления участников сообщества) ***
Аватар пользователя Толерант
Толерант(6 лет 6 месяцев)

Фееричная политика

Политика кстати в духе англосаксов, сначала устраивается проблема, потом продается ее "решение" ) классика

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Уличен в скотских манерах - https://m.aftershock.news/?q=comment/7621346#comment-7621346) ***
Аватар пользователя aleks-manfred
aleks-manfred(4 года 7 месяцев)

yes

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная говнопаста, оскорбления участников сообщества) ***
Аватар пользователя СеваВсеволожск

no

Аватар пользователя СеваВсеволожск

Скорее у тебя хотелки, как у хохлов - дайте мне много и бесплатно, потому что мне весь мир должен.

И кстати, ты не подумал, что для кого-то ты проблема? Такая очень вонючая, крикливая проблема? 

Аватар пользователя mastersam11
mastersam11(7 лет 3 месяца)

Ну так и им дать аналогичную возможность :)

Вообще, возможность применения исключающего фильтра( т.е не показывать новости от конкретного автора/с конкретными словами или фразами в заголовке/тексте статьи ) - очень полезная для конечных пользователей фича практически на любом ресурсе для блокировки банального загаживания инфополя самыми шумными, бесячими и распиаренными новостями и темами от которых уже откровенно тошнит( на АШ это менее распространено, но тем не менее ).

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

От местных проституток

Это ты о себе? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя aleks-manfred
aleks-manfred(4 года 7 месяцев)

Шапка загорелась? smiley

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная говнопаста, оскорбления участников сообщества) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А у тебя шаровары на заду задымились?

Что там с внуком Пугачевой?

Когда еще нас порадуешь желтушной шнягой?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 5 месяцев)

До первой зачистки можешь не дожить здесь.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Ребята вы серьёзно считаете вот ЭТО разоблачением Сечтовода?!!

Для вас 1% от 100 и 1% от 10000 это одно и то же, как и для автора?!! Вас не смущает что человек складывает проценты которые каждый раз отсчитываются от другой (новой) базы, т.е. невозможно их сложить так как это разные проценты от разных ВВП! Впрочем, тогда понятно почему вы так ненавидите Счетовода, арифметикой оказывается, и той, не все пользоваться умеют и правильно проценты посчитать.

Вы как кредиты-то берёте? Как живёте, когда даже проценты посчитать правильно не умеете?

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

И какой же процент выходит по вашему? Чтобы это было "не разоблачением" Счетовода... Дайте цифры.

Как живёте, когда даже проценты посчитать правильно не умеете?

Да вы шо? Вы уже обкакелись ниже в расчете процента , как же вы живете?

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

А ты что хотел посчитать? Против какого утверждения ты споришь? То, что ты можешь разные проценты, отсчитываемые от разной базы складывать - мы уже увидели, что изначально тебя смутило? В чём Счетовод не прав? Докажи.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это , конечно, не разоблачение. но пример, иллюстрация.... Есть у Счетовода скверная манера - придраться к мелочи (10-й или 11-й год, велика ли разница?) и за эту мелочь обвалять оппонента в грязи, облаять истерически, как визгливая шавка из подворотни. Вот в данном случае он и облажался.

Я стараюсь даже малых неточностей не допускать, поэтому меня он не "цитирует".  А за 30 лет экспертной работы я выработал хорошее  правило:

По мелочам - не цепляюсь, по-крупному - не спущу!

smiley

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Счетовод придирчив наверное из-за того, что работал в статистике, поэтому кажется злобным и мелочным.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Может быть... Но я, кстати, тоже много занимался статистикой, придирчивостью не страдаю. 

Тут другое плохо.  Не надо бить в оппонента даже если он неправ. Это любой спор превращает в склоку.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 1 месяц)

Отпишитесь ото всех подписок, увидите пустой аш. После подпишитесь на интересных авторов. Бесплатно.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)
Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 6 месяцев)

Ну поняли Вы, что счетомотов не нужно читать, и они пишут октровенную пропаганду - не читайте, не замечайте, не теряйте зря время. Я так и делаю.

Ха. А где Вы, батенька, видели не-пропаганду последние лет так 100?

Ваш высер выше - точно такая же шаблонная пропаганда, направленная против пропагандистов успехов России.  И да, позиция "счетомотов" мне намного ближе Вашей. Посему, для меня оне - зачОтные пропагандисты, а Вы, Шабур, Айсмен и иже с Вами - нет.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

Прикольно.

Допустим, условные Статусквошные Счетомоты являются "пропагандистами успехов России".

Пропагандистами чего именно вы считаете Алекс-Манфреда, Шабура, Айсмена и иже с нами?

Я заранее содрогаюсь в ожидании ответа.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

Мудаками

Аватар пользователя aleks-manfred
aleks-manfred(4 года 7 месяцев)

Дипрессняк? Или просто хамство для души?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная говнопаста, оскорбления участников сообщества) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

Саша хамит, потому что может.

Если мы начнём отвечать симметрично - немедленно получим издевательские подписи, и наши пропагандистские скилы на АШ резко уменьшатся.

Аватар пользователя aleks-manfred
aleks-manfred(4 года 7 месяцев)

Мда.. Дилемма.. :)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная говнопаста, оскорбления участников сообщества) ***
Аватар пользователя ivamat
ivamat(8 лет 2 недели)

Может прозвучит грубовато, но все реже захожу смотреть этот шлак. Особенно трогательно звучит заголовок... " Максимум информации на единицу времени читателя ", правда хозяин ресурса его кажется убрал, теперь не вижу, раньше висел.

Аватар пользователя aleks-manfred
aleks-manfred(4 года 7 месяцев)

Судя по всему таких как Вы всё больше. Честно говоря надеялся расшевелить это болото. Но, похоже это бесполезно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная говнопаста, оскорбления участников сообщества) ***
Аватар пользователя ivamat
ivamat(8 лет 2 недели)

надеялся расшевелить это болото

Не стоит тратить время, само высохнет и отвалится.smiley

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 6 месяцев)

Если мы начнём отвечать симметрично - немедленно получим издевательские подписи, и наши пропагандистские скилы на АШ резко уменьшатся.

И это правильно))) Lex est lex.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

Дура

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

не подсказывай

путь сами мозги развивают

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

А вот этот эндорфиновый высер - это пропаганда была?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

Угу. Пропаганда радости и удовольствия.

Чё, настроение паршивое? Иди, обниму.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

Сам-то веришь в то, что пишешь?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

АШ для меня - место общения и отдыха. Я могу себе позволить писать здесь только то, что реально думаю. Если я хочу что-то скрыть, я просто этого здесь не пишу.

Ты, кстати, для меня всегда был добрым приятелем. Если что-то изменилось - только намекни.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

мне можно тем же ответить?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***

Страницы