Пенсионная реформа полный блеф и механизм выщелачивания ВВП

Аватар пользователя Просто Владимир

Я из тех кого государство "кинуло" с пенсией. frown

Я рассчитывал, что в 60 лет выйду на пенсию. При этом стаж официальный у меня был бы 41 год. Т.е. получал бы ещё и ветеранские ))) Но не срослось....blush

И вот слушал Медведева и Путина, что типа не хватает денег на всех пенсинеров, потому что работающих много не хватает, что бы обеспечить пенсию неработающих. Мало рожаем в общем frown

И пришлось мне залезть в цифры :

http://duma.gov.ru/news/27893/

Государство как бы ежегодно доплачивает 3,3 триллиона рублей, что бы "добить" до необходимой суммы расходов пенсионного фонда в общем объёме в 8,27 триллиона рублей. 

Но это за год цифра...

В месяц государство тратит не более 275 миллиардов рублей на доплаты в пенсионный фонд. Почему удобней и правильней считать за месяц ? Да потому что государство любой транш тут же возвращает назад. Сейчас мы это увидим ответив на простой вопрос .

А теперь вопрос :frown

Сколько государство имеет со всех пенсионных выплат в месяц ?

8, 27 триллиона рублей в год - пенсионные выплаты , это 689 миллиардов в месяц. Эти все деньги тут же тратятся пенсами на ЖКХ, продукты, транспорт, лекарства, еду и одежду. Есть конечно и гробовые... но они тоже работают на экономику через банковские депозиты.

По данным портала https://vse-dengy.ru/semeiny-budzhet/kakie-nalogi-myi-platim.html В среднем по всем услугам и товарам государство имеет долю во всех этих вещах 70%

Итого общая доля налогов составляет от  61 — 76%.

В каких больше, в каких меньше, но всегда мы отстёгиваем государству с любой покупки товара или оплаты услуги. И в среднем это 70%.

К примеру, купив литр бензина на АЗС за 40 рублей , мы отдали тут же государству 28 рублей сборов и налогов.

Т.е. из 687 миллиардов рублей выплаченных пенсам всего, наше государство уже на следующий день забирает себе в зад 480 миллиардов рублей в виде налогов в товарах и услугах.!

Почувствуйте разницу друзья !laugh

275 миллиардов государство даёт одной рукой в пенсионный фонд и другой рукой тут же забирает себе 480 миллиардов.

Но 275 миллиардов нам объясняют как подаяние... социальной необходимостью. И даже наносящей ущерб бюджету !

С умным ликом Путин нам это говорил много раз.

275 миллиардов перечисляют трансфером в пенсионный фонд ежемесячно и тут же со всех пенсионеров собирают минимум 480 миллиардов ! Ну не фокус- покус ?

О такой марже даже Остап Бендер не мечтал )))  80% чистой прибыли !

Но нам чешут по ушам , что это "нагрузка" на государство и денег не хватает на пенсов. Живут как бы долго.

Типа пенсы обирают бюджет..

Ага, сейчас !frown

Это государство обирает пенсов.

И кстати, зря подняли пенсионный возраст. Это стратегическая ошибка правительства и товарища Путина.

Многие страны уже говорят о необходимости безусловного дохода . Так вот пенсия это и есть безусловный доход.

Пенсия и расходы пенсионеров это движитель экономики.

Отодвинув пенсию на пять лет, государство отодвинуло собственные доходы на такой же срок в будущее. 

Они сами нарисовали спад ВВП на 2% просто увеличив возраст выхода на пенсию на пять лет.

Если ранее пенсионер выходил на пенсию и в большинстве своём продолжал работать, он свои доходы все в совокупности тратил на рост ВВП. Теперь он вкладывает в ВВП доходы без пенсионных денег. Т.е. на 20-30% меньше. Чем мог бы.frown

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Пенсионная реформа это выстрел государства себе в ногу.  frown

Комментарии

Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 3 месяца)

Лживые мантры направленные на то, что бы отмазать верхушку власти страны от не бывалого в истории предательства. Государство предали и сдали западу с самого верха и никто, никто не мог этому помешать или противиться и сопротивляться. Т.К. при малейшей попытке помешать предательству тот, кто посмел бы это сделать был бы приговорён, посажен и расстрелян за гос измену. Или Вы этого не понимаете или лживый гандон, вешающий не существующую вину на людей.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

Т.К. при малейшей попытке помешать предательству тот, кто посмел бы это сделать был бы приговорён, посажен и расстрелян за гос измену.

Вот так вот. В 1917 году нашлось 20 тысяч человек, которые не испугались обвинения в государственной измене и спасли страну. В 1611 нашлись люди, которые не испугались обвинения в государственной измене и спасли страну. А в 1991 никто не смел пикнуть против, ведь «никто, никто не мог этому помешать или противиться и сопротивляться». Выбрали развал страны вместо вероятного приговора (вероятного, потому что в случае успеха приговаривать было бы некому). 

Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 3 месяца)

Ещё раз напишу, хотя это и бесполезно. Никто не мог дёрнуться. Карательный аппарат был заточен против любого инакомыслия. Власть имела право делать все, что заблагорассудится. Любой несогласный это госизмена. Кто на верху понимал и был не согласен просто убили. Например маршал Ахромеев был убит. Несколько человек ЦК выпрыгнули из окон Помешать было невозможно. Обвинять людей, что они не помешали это наглая лож и лицемерие и сваливание с больной головы на здоровую

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

Ещё раз напишу, хотя это и бесполезно. Никто не мог дёрнуться. Карательный аппарат был заточен против любого инакомыслия. Власть имела право делать все, что заблагорассудится.

Интересно, а сейчас власть не имеет права делать всё, что заблагорассудится? 

Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 3 месяца)

То же самое. Ничего не изменилось. Если власть захочет сдать-предать никто этому помешать не сможет. нет инструментов предотвратить

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 3 недели)

А в 1991 никто не смел пикнуть против, ведь «никто, никто не мог этому помешать или противиться и сопротивляться».

Ну почему?

Был ГКЧП например. Но не срослось.

ЗЫ

Я вот иногда смотрю на старые фотографии митингов 90-х годов. Все эти лозунги "Долой КПСС! Партия жуликов и воров!" и все в таком духе...

И вот думаю - где все эти люди что стояли тогда на митингах и что они ТЕПЕРЬ думают обо всем этом?

wink

Но кого не спросишь - НИКТО на эти митинги не ходил)

И куда интересно все эти толпы подевались?

laugh

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

И куда интересно все эти толпы подевались?

Заняты. Пишут весь день в интернетах, что Путин украл их пенсию. И что Крым надо вернуть. 

Аватар пользователя artecom
artecom(11 лет 9 месяцев)

yes

Аватар пользователя Repentant
Repentant(8 лет 8 месяцев)

Да не парься, не думай. Не так и много их было. Половина не поняла даже, что там было, просто хотели движа. Но это нам внушили, что, типа, народ вышел за своё будущее. Но кучка долб-бов нигде, реально, не решает судьбу сотен миллионов. Только референдум. Так что «вышедшие» это только прикрытие для переворота, в котором эта кучка восторженных идиотов не решала ничего. Так что и пенять на них слишком много для них чести будет

Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 3 месяца)

В том числе и эта кучка идиотов, вышедших на митинг, то же была не просто так сформирована. все делалось с разрешения власти. Как доказательство то, что движения "народный фронт" были созданы одновременно по всем республикам. Без власти сделать это было невозможно Народ, армия, милиция, генералы никто не мог сделать ничего, ни-че-го. Дернешься сразу тюрьма и подрастрельная статья 

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

Но кучка долб-бов нигде, реально, не решает судьбу сотен миллионов.

Сколько же человек участвовали в перевороте в 1991 и 1993? Ведь они решили судьбу сотен миллионов.

Аватар пользователя Repentant
Repentant(8 лет 8 месяцев)

А ты чубайсовые интервью ранние послушай, там, практически, по персоналиям разложено.

Аватар пользователя Repentant
Repentant(8 лет 8 месяцев)

.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

В 1917г карательный аппарат был полностью деморализован и перестал подчиняться верховной власти.

в 1991г ВСЕ без исключения институты государства работали как часы.

Так что не нужно этого галимого бреда . Вон даже в 1993 году , только попробовали чирикнуть , и сразу танками аж по парламенту вдарили.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

Так что не нужно этого галимого бреда . Вон даже в 1993 году , только попробовали чирикнуть , и сразу танками аж по парламенту вдарили.

Гм... э... так «чирикнуть» ведь именно Ельцин и попробовал. Успешно. Президентский переворот это называется. А парламент — та самая верховная власть государства, институты которого так «работали как часы», что почти никакого сопротивления этот переворот не встретил (кроме добровольцев).

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Неа , Ельцин продолжал либеральные реформы , и парламент пытался притормозить.

Там много интересного, так уж сложилось что все силовые структуры были подчинены именно президенту.

Так что не пытайцтесь передергивать, не получится.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 8 месяцев)

А в 1991 никто не смел пикнуть против, ведь «никто, никто не мог этому помешать или противиться и сопротивляться».

В 1991, никто не атаковал страну. Мы и не знали, что там у вас, в москвах творится.

Вслух (в СМИ), про обновление союза писали и говорили. Вы ж переворот, тихой сапой провернули..

Теперь, мы еще оправдываться должны?! Перед столичными (или ошибаюсь?) подонками..

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

В 1991, никто не атаковал страну. Мы и не знали, что там у вас, в москвах творится.

Это верно. Большая часть страны встала перед фактом. Но замечу, что во всех остальных 14 республиках также коммунистическая партия потеряла власть уже без Москвы. Так что по этому вопросу было редкое единодушие.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 3 недели)

Лживые мантры направленные на то, что бы отмазать верхушку власти страны от не бывалого в истории предательства.

Короче Ельцин - нехороший человек!

wink 

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(9 лет 1 неделя)

По крайней мере он попытался. Попытался пропить 1/6 часть суши вместе с народом.

Аватар пользователя Адский Советник

У меня товарищ пишет кандидатскую по 91 году и работу администрации города. Это просто адский ад. Городскую землю делили гектарами. Отписывали нужным людям на раз. Читаешь архивы заседаний и волосы дыбом встают. Вот где надо следственному комитету работать. Грабили страну как не в себя. Твари... Чего еще скажешь.

Аватар пользователя Repentant
Repentant(8 лет 8 месяцев)

Слишком тонко. Таких уманов там нет. В основном, животные с опухшими рылами. Просто пиломатериала уже мало стало, а инструментами попильными запаслись от души. Вот и готовят материал себе и детишкам на будущее

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

Дык это всё давно не новость. Нормальная капиталистическая экономика всегда должна иметь дефицит госбюджета, без него она не может существовать долго. Именно потому и не верю в рост нашей экономики - он не может возникнуть без профинансированного дефицита госбюджета. Дык вот. Вбрасывать деньги в экономику (финансировать дефицит госбюджета) можно через верхушку экономической пирамиды - через банки, тогда эти деньги быстро выведутся из экономики, и пользы принесут мало. Банки тупо накупят валюты и т.п. А можно вбрасывать через самый низ экономической пирамиды - через пенсионеров и всяческих госслужащих. Тогда деньги выйдут из экономики не так быстро, покрутятся в производстве, принесут пользу. Именно последний путь обрезает себе правительство, а значит пенсионная реформа - экономическое зло.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

согласен. для верхушки это добро.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Не беда!
Скоро придёт пост-капитализм, с полным соответствием спроса и предложения. Вот тогда сисисилистам, любителям гос.БДСМ будет весело.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 7 месяцев)

Ты за себя говори, шкура...

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

Что-то Вы дефицит с эмиссией путаете. Дефицит госбюджета финансируется только долгами. Либо внешним (хуже всего) ,либо у банков, либо у населения (облигации государственного займа). А эмиссия от бюджета не зависит, так как вносится центробанком и по строго определённому алгоритму.

А через бюджет гораздо полезней вбрасывать не пенсионерам, а на целевое строительство. Тогда деньги не только экономике пользу принесут, но в результате ещё и что-то полезное построено будет.

Аватар пользователя GrenPlant
GrenPlant(5 лет 2 месяца)

Пользуясь случаем, спрошу. Ну и как там с высоты 60-ти? Жить еще можно или нужно? smiley А то годков через десять приду к этому же рубежу, так хоть соломки подстелить, от знающих людей, кто уже в будущем побывал!

Аватар пользователя Просто Владимир

Эти десять годков нужно потратить именно на создание "соломки".  На государство в этом вопросе надеяться не стоит.

А жить можно и нужно )) При советах жили и сейчас не пропадём wink

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 3 месяца)

В этом возрасте все зависит от здоровья. Будет здоровье будут и силы бороться и наоборот, Есть возможность изменить образ жизни. Убрать вредные привычки, заняться физкультурой. От этого и весь образ мыслей и образ жизни зависит

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(9 лет 1 неделя)

Не ждите хорошего от правительства и она вас не подведет!

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(11 лет 3 месяца)

Крч, автор открыл рецепт всеобщего экономического процветания: раздать денег населению, собрать денег с населения, раздать больше денег населению, собрать больше денег населению, раздать еще больше денег...

Деньги, как водится у подобных гениев, предлагается брать из тумбочки.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

Деньги-то и напечатать можно. А вот кто будет производить то, что за деньги купить можно, остаётся за скобками.

Аватар пользователя Злопыхатель

Кто будет вкладываться в производство при загибающемся спросе и ставке по кредиту выше среднего уровня доходности большей части производств? Это у вас не за скобками?

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

Так если деньги населению вагонами раздать, так спрос взлетит. Ведь у всех будет много денег и мало товаров (так как количество желающих работать резко уменьшится). Или Вы тоже за этот вариант?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Блин да произвести не проблема совсем, проблема ПРОДАТЬ произведенный продукт.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

Вот пошла мода на математику для слабоумных. То банкиры вот-вот отберут все деньги, так как они оставляются себе процент с оборота. Теперь государство "забирает себе" все деньги, выданные пенсионерам.

275 миллиардов государство даёт одной рукой в пенсионный фонд и другой рукой тут же забирает себе 480 миллиардов.

Здесь смешано всё, что можно. Государство не даёт/забирает, а всего лишь распределяет то, что есть. Те 480 миллиардов идут на 22% тем же пенсионерам, а в остальном врачам, учителям, армии, ... И те 275 миллиардов — это деньги, которые были запланированы на армию, но ей не достались. Потому что пенсионерам приходится платить всё больше, а сбор налогов за пенсией не поспевает.

Отодвинув пенсию на пять лет, государство отодвинуло собственные доходы на такой же срок в будущее. 

Доходы государства не зависят от пенсии. Те расходы, которые пенсионеры сейчас делают, они ведь всё равно будут делать. Кто-то будет работать, кому-то будут помогать дети. Но вот те, кто будут работать, смогут производить продукцию и для себя и для тех кто работать не будет. Поэтому доходы государства как минимум не уменьшатся (если считать по расходам), а скорее всего увеличатся (если считать по производству).

Аватар пользователя Просто Владимир

Вы в серьёз хотите сказать, что 40 миллионов пенсов со своими расходами ни как не формируют доходы государства ? 

Где такой глупости тут смеяться ? frown

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

Вы в серьёз хотите сказать, что 40 миллионов пенсов со своими расходами ни как не формируют доходы государства ? 

Без пенсии их расходы никак не уменьшатся. Или Вы собираетесь в день, когда Вам была положена пенсия, прекратить есть, покупать одежду, платить за жильё и Интернет?

А у тех, кто будут работать, расходы будут больше, чем у тех, кто на пенсии (зарплата, даже минимальная, больше пенсии).

Аватар пользователя igor58
igor58(8 лет 1 месяц)

Все подобные выкладки это натягивание совы на глобус,каждый считает,как хочет его левая нога.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(11 лет 4 месяца)

А мне все равно)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Государство никого не кидает, кроме будущего.

Наше поколение никто не кидал, оно не родило детей, поэтому на пенсии претендовать не может.

Следующие  - тем более.

Всё что мы можем сделать, это позволить государству лишить нас пенсии, и оставить только заработанное. Чтобы текущим старикам которые жили в жутком СССР было легче.

Идея типа: "Государство забирает себе выплаты" очень смешная. Предложите тогда деньги с вертолёта разбрасывать, всё равно 70% назад возвращается.

И да. Хватит уже механизм регулирования собеса, называть "реформой". Реформа это когда пенсии будут платиться из отложенных самим человеком денег. Отложил 0 - получаешь 0.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя aleks-manfred
aleks-manfred(4 года 6 месяцев)

Наше поколение никто не кидал, оно не родило детей, поэтому на пенсии претендовать не может.

Неприлично свою бездетность клонировать на других. Не претендуйте.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная говнопаста, оскорбления участников сообщества) ***
Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(11 лет 3 месяца)

Толку лично от ваших пятерых детей, если среднее по стране полтора ребенка на семью?

Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 9 месяцев)

Враль записной. Тебя может и не кидали в 90е. Значит кидал ты.

А отвечать за все поколение кто уполномочил?

Аватар пользователя evp
evp(8 лет 2 месяца)

Да уже проходили же совсем недавно эту реформу, отложил 100, минц увез ее в лондон, получаешь 0 laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, неинформативный срач) ***
Аватар пользователя Istrebitel_MiG31
Istrebitel_MiG31(9 лет 6 месяцев)

Надо снизить пенсионный возраст до 20 лет, чтоб не "выщелачивать ВВП". Тогда заживём!

Аватар пользователя Просто Владимир

Даже лозу не режут менее чем на восемь почек. Т.е. 60 лет это был возраст проверенный природой. Когда равновесие   -возможность производить и затраты на производство приходят к равновесию. Если человек моложе 60 лет у него есть положительная возможность больше производить , если старше то возможность становится отрицательной. Т.е. гвоздь может забить и дедушка в 80 лет. Но в пятьдесят лет он забил бы 50 гвоздей за то же время. 

В двадцать же лет человек и так имеет безусловный доход от родителей. 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Природой? Товарищем Сталиным...

Знаете ли продолжительность жизни растёт, потребление растёт. 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Даже если продолжительность жизни растёт, люди в 60 лет не становятся более работоспособными. Организм к этому возрасту уже изрядно постарел и износился.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***

Страницы