Масштабы бедствия с нехваткой врачей в РФ. Межстрановое сравнение.

Аватар пользователя Счетовод

   Сопоставимость неполная.  Поэтому сначала прочтите пояснение из сборника. 

 

Если вернуться к аннотации к таблице... Видим,  что в РФ  включены стоматологи,  а по зарубежным странам - нет.   Также  у нас включены врачи работающие в потребнадзорах  и около.  Последних,  увы,  вычленить не сможем.  А вот стоматологов легко находим в том же сборнике и вычтем.  

 Таким образом, зубные врачи составляют в РФ  9%  от общей численности.  Так что в таблице сравнения стран вычтем эти 9%  и получим на 100 тысяч населения в РФ    422 врача.  Дальше изучайте- сравнивайте сами. 

 И также по теме нехватки и,  как следствие,  переработки.  Таблица из того же сборника. Правда данные 2016 заканчиваются.  Наличие перерабатывающих признаётся.  Их доля  поражает воображение и ввергает в отчаяние (выделено мною цветом).  А вот доля недорабатывающих до 40 часов -  смехотворна.  

 

PS    Насчёт  главной новости 1/7  части обитаемой суши.... Про планирующих (но это не точно)  уволиться из Центра им. Блохина  50-ти  медсестрах (в дополнение к нескольким врачам).    Я просто оставлю это здесь:

  

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Комментарии

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 3 месяца)

И тем не менее, врачей не хватает. Это как бы замечают все, кто вынужден к ним обращаться.

Счетовод очень хорошо все подсчитал, очень хорошо сравнил с зарубежными странами. Теперь, что бы сделать правильный анализ данных, надо наложить местные условия, и сравнить уже с учетом местных условий.

Счетовод же согласен, что зарплаты в Германии надо оценивать в сравнении с немецкими ценами? Вот я и сравню, с учетом российских условий.

Сразу скажу, я не смогу предоставить пруфы на российские условия. Просто я уже 20+ лет работаю в сфере медицинского бизнеса и управления госмедициной, и все наблюдения из моего личного опыта. И частной статистики, которая считается медстатистиками (есть такая медицинская специальность) в порядке личной инициативы, и которая нигде не публикуется, потому что не запрашивается соответствующими органами. Можете моё мнение считать, как референтное мнение эксперта. А можете оспаривать, мне от этого не холодно и не жарко.

1. Цифры врачей на душу населения можно смело делить на два. 50% всех медицинских услуг потребляется профессиональными потребителями медицинской халявы. Половину всех выездов Скорой помощи в Москве приходится на бабок, вызывающим Скорую два раза в неделю и чаще. 

В нескоропомощной медицине дела обстоят не лучше. Дело дошло до того, что лет 20 назад, в терапевтических отделениях ГКБ намеренно снизили качество питания, иначе бы бабки из отделений не вылазили, рассматривая их, как санатории. "Ой, дохтур, чтоито и мене свербить, мне нужноподлечитться"

Другая категория профессиональных больных - бывшие и действующие алкоголики. В СССР не давали инвалидности по заболеваниям, вызванными потреблением алкоголя. В демократической РФ, пьянство стало считаться "социальной болезнью", ответственность за которую должно нести Государство. То есть все мы, граждане РФ виноваты и должны платить алкоголикам. Вы не задумывались, куда исчезли граждане из-под грибочков на детских площадках, и задних дворов винных продмагов? Часть, конечно, уже отъехала в верхнюю тундру, а остальные вылазят из больничных койко-мест только для того, что бы поправить здоровье по бесплатной путевке в санатории. "Я-инвалид!!!", "Я-пенсионер!!" попробуй такому не дай, он со свету сживет.

Если же считать не в количестве вызовов, а нервах врачей, эта категория отнимает 90% всего общенационального ресурса.  Распад личности, вызванный алкоголизмом или старческой деменцией, превращает этих людей в животных, которые с визгом бросаются к любому корыту с халявой, "если дают - надо брать, и урвать побольше!". Количество и качество потребленной халявы повышает их самооценку и статус в стае - такой вот собесовский гламур. Любой, кто пытается ограничить их потребление, в том числе лечащий врач, становится врагом, с которым начинается непримиримая война.

Лечиться они не хотят, это диагностический признак, их по этому признаку отличают от обычных больных, которым от лечения нужен результат.  Если доктор запрещает пить такому Заслуженному алкоголику РФ, то доктор - скотина, надо выпить назло гаденышу. Если бабке-диабетчице врач запрещает жрать конфетки вместо обеда - значит, доктор молодой, неопытный, надо писать жалобу.

Ничего подобного за пределами российской медицины нет, там врачи лечат только больных. Попытки качать права лечатся полицией и судами.

2. Качество врачей. Как сообщает беспристрастная статистика IСAO, аварийность российских авиакомпаний упала до уровня беднейших африканских стран. Как утверждает Росавиация, за последние 20 лет не было ни одной авиакатастрофы, вызванной критической технической неисправностью, или экстремальными метеоусловиями. В то время, когда одни пилоты сажают самолеты посреди тайги, после внезапного отказа всех двигателей на взлете, другие со всей дури бьют самолет о бетонку, забывают выпустить шасси или путаются в назначении основных  органов управления самолетом.

Если вы думаете, что во врачи идет какой то другой народ, то я вынужден вас разочаровать. Народ у нас один и тот же. Слава труду, часть из них сразу идет в фармпредставители. 

А вот с другой частью сложнее. Мировая и российская тенденция медицины состоит в замене искусства врача на мощь инструментальной диагностики. Там, где раньше врач гадал, выслушивал и выстукивал, сейчас без разговоров отправляют на УЗИ, КТ и МРТ. Но в развитых странах, на всех этих приборах работают медтехники, средним медперсонал. В России это убежище для тех, кто готовился в фармпредставители, но их даже туда не взяли. По статистике врач есть, а по факту, среди УЗИ диагностов, врачом можно назвать одного из 5-10.

3. Медицина в РФ сейчас активно модернизируется. Управление зачастую отстает от организационных изменений. Например, сейчас разваливаются ВСЕ старые и залуженные научно-медицинские центры, больницы со 100-летней историей и научной школой. В старые больничные коробки, построенные зачастую еще до Революции, невозможно впихнуть современную хирургическую инфраструктуру. Нет современных коммуникаций -> невозможно поставить хорошее хирургическое оборудование -> нет или очень мало сложных операций -> нет оплаты от фондов ОМС -> нет зарплаты -> врачи увольняются. Светила, которые директорствуют в таких центрах, уже давно в нирване, зарплата рядовых хирургов, а тем более медсестер их интересует меньше, чем голод в Африке. (сами себя они зарплатой не обижают)

4. Те же самые проблему управления приводят к тому, что сначала доктора получают 100.000 в месяц при загрузке 5 пациентов в день, и они тихо-мирно получают свою зарплату и всем довольны. Потом наверху находят, среди всеобщего управленческого бардака, цифры экономической эффективности, и тем же врачам зарплату режут до 50 000, и нагружают до 40-60 пациентов в смену. Тут сразу начинаются скандалы, визги о гноблении медицины, коллективные письма.  Ну, в-общем. вы сами это видели в последних новостях. 

Но тот факт, что у одинаковых врачей может быть очень разная нагрузка, это не отменяет. Если нормальная нагрузка врача 50 человек в смену, то 10 врачей, имеющих нагрузку в 5 пациентов, работают за одного. А такое бывает сплошь и рядом.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 2 месяца)

Я понимаю врачей у нас, как г за баней, но их очень мало в бюджетных клиниках и в регионах. К примеру есть такой город на Сахалине Корсаков, так в районной поликлиннике всего лишь один врач-терапевт. Очередь к ниму растягивается на 2.5-3 часа. Такой вот парадокс, по статистике врачей много, а в жизни их не хватает. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Ну так вы приведите данные, где их в бюджетных клиниках больше и там обходится без парадоксов. И где вообще есть эти бюджетные клиники.

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 2 месяца)

приведите данные это к Счетоводу а я живу в реальной жизни. 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

А моей матери в прошлом году сделали БЕСПЛАТНО и  без блата в  государственном центре сложнейшую операцию на лёгких    в    НЕреальной жизни.  А  прямо внутри статсборника.   Ладно,  я спать.   А то свалюсь завтра и стану пациентом. 

Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Не надо демагогии. Приведите данные из реальной жизни. Или в реальной жизни только сопли, без данных? К счетоводу за данными, а к вам исключительно за соплями?

И моей матери тоже лор операцию бесплатно сделали, а после бесплатного лечения после инсульта отправили бесплатно на реабилитацию в санаторий. Это в обл центре. Тетю раз в два месяца кладут на неделю бесплатно вены промывать, два раза в год на пару недель на обследование и бесплатно же выдают лекарства. Это в райцентре.

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 2 месяца)

а речь в статье идет о бесплатных операциях или о количестве врачей? вы уводите разговор в сторону пологая, что зашли с "козырей".

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Нет, это вы уводите в разговор в сторону, рассуждая о ""реальности", когда у вас просят данные, полагая, что зашли с козырей. Только это не козыри, а вообще нечем крыть. Бесплатные операции делают в бюджетных больницах, так что мы-то о реальности в качестве примеров.

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 2 месяца)

еще раз, речь в статье идет о количестве врачей на душу населения и как все замечательно. А по поводу бесплатных операций я скажу следующее, регулярно проходят акции по сбору средств на платные операции для детей и тд. Это другая реальность нашей жизни,но она не помещается в вашу, вы ее боитесь скрываясь за статистикой. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Без лоха - жизнь плоха. Сборы проходят, а вылеченных после этих сборов вы видели? Особенно за границей? Эти сборы устраиваются аферистами за откаты от клиник. Особенно этим славятся немцы, израильтяне и финны, активно педалируя комплекс неполноценности перед западом. Причем это мне сами же иностранные врачи и рассказали. А у нас операции, особенно педиатрия, дотируются государством. Только вам в рекламе об этом не рассказывают. Это другая реальность нашей жизни,но она не помещается в вашу, вы ее боитесь захлебываясь соплями.

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 2 месяца)

это у вас "уважаемый" сборы устраивают аферисты, а у нас это реальные люди, с реальными проблемами, но они не входят в вашу статистику, они очень ее портят.

Так что вы живите со своей статистикой, а я буду жить в реальной жизни. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Реальные аферисты находят людей с реальными проблемами, собирают реальные деньги под них с реальных лохов и получают реальные откаты, забывая предъявить реально излеченных и реальную статистику по ним. Так что вы живите со своими аферистами, а я буду жить в реальной жизни. 

Аватар пользователя Vadim E.
Vadim E.(7 лет 7 месяцев)

Вопрос: кто позволяет этим, по Вашему мнению, аферистам орудовать на государственных телеканалах?

https://www.1tv.ru/actions/drugie-akcii/rusfond-i-pervyy-kanal-prodolzha...

Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Да, собственно, такие же аферисты. Кстати, вы сами-то смотрите на что ссылки даете. Тут речь о создании базы именно российской. Только сомнительно, что государство не выделило бы 20 млн на ее создание, если бы они за ними обратились. Но им гораздо выгоднее сопли по телеку размазать для таких как вы, на тему как у нас все хреново. А кто ж им запретит? Они ж в самом деле создают, дело вроде доброе... Кто же им запретит делать "добрые дела"? Только вот эти добрые дела создают именно правильное для них впечатление у вас. Так и было задумано. Кстати, судя по из состояниям, не было у них необходимости смсками эту сумму собирать, могли, не напрягаясь и сами вложить, было бы желание. Только желание не в этом заключалось. Народец-то опытный, судя по послужному списку и тут уж белыми нитками - чьи уши торчат за всеми этими всенародными страданиями:

главный редактор Русфонда

Окончил Государственный институт театрального искусства. Работал специальным корреспондентом ИД «Коммерсантъ», газеты «Ведомости», писал для изданий «Сноб», New York Times и др. Автор 10 книг, лауреат премии «Золотое перо России». Вел собственную передачу на канале «Дождь». Занимал пост главного редактора информационного портала «Такие Дела».
Ну и книжечки:

Аватар пользователя mastersam11
mastersam11(7 лет 3 месяца)

joum дело говорит.

Вы не задумывались, а почему это деньги собирают, но на лечение исключительно зарубежное ?
В РФ что, врачей нет или оборудования.. даже в той же Мск, в ведущих профильных структурах ?) Но ведь это все равно РФ и лечение там едва ли будет дороже, чем в том же Израиле, только вот..

В РФ врачи, особенно серьезные, не шибко охотно берутся за заведомо безнадежные случаи( т.к это сильно подпортит их показатели, а то и репутацию. Мол, не вылечил, так еще и деньги взял!!111 ).
В том же Израиле, в частных клиниках, товарищи не обременены подобными "глупостями".
Фактически, единственное, что они гарантируют - что они возьмут деньги за лечение. Абсолютно никакой гарантии( и ответственности в случае ее неисполнения ), что они кого-то от чего-то там вылечат, они не дают. Они могут разве что пообещать, что они "попробуют". Деньги взяли, "попробовали", не получилось.. ну, бывает. Катитесь к себе домой.
Примерно так это и работает к слову о "реальной жизни".

Другое дело, что некоторые люди, в случае проблем, начинают верить в абсолютно любую чепуху и готовы отдать абсолютно все деньги любому халтурщику, пообещавшему "попробовать"( не вылечить, а, именно, "попробовать" ), но это уже отдельный разговор.

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

Дело не в тяжести случая, как таковой. Обычно, речь идёт о лечении каких-либо редких заболеваний, опыт работы с которыми есть только у отдельных клиник.

А вот по поводу лечения за рубежом "обычных" болезней- согласен, глупость и пустая трата денег.

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

регулярно проходят акции по сбору средств на платные операции для детей

Точно так же регулярно с лохов у вокзалов собирают деньги с помощью трек стаканчиков и шарика

Аватар пользователя Vadim E.
Vadim E.(7 лет 7 месяцев)

Государственные телеканалы Вы тоже в лохотронщиков записали? Мне вот просто интересно...

https://www.1tv.ru/news/2014-11-21/29521-pervyy_kanal_i_rusfond_sms_so_s...

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Государственные телеканалы Вы тоже в лохотронщиков записали?

Они и МММ за деньги рекламировали. И что?

Аватар пользователя Кэп
Кэп(5 лет 5 месяцев)

Попробуй во Владимирской области, не в райцентре записать маму на прием, будешь очень удивлен.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

...Приведите данные из реальной жизни. Или в реальной жизни только сопли, без данных?

 Если бы хотелось - научились бы пользоваться здесь поиском. ... время тратить на это определенно не хочется, чтобы хрен знает кому что-то доказать - достаточно того, что вижу вокруг...

Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Что хотело сь бы? Искать за вас аргументы в подтверждение ваших соплей? Мне достаточно того, что вижу вокруг и статистики.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

 

joum     (02:58:06 / 08-10-2019)

 ... Искать за вас аргументы в подтверждение ваших соплей?

 

joum    (12:42:54 / 25-08-2019)
Если бы хотелось - научились бы пользоваться здесь поиском. Мне время тратить на это определенно не хочется, чтобы хрен знает кому что-то доказать - достаточно того, что вижу вокруг и в статистике.

Не стоит спорить с собой. 

Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Так не с собой, а с вами. Вы же выдернули это из контекста другой темы и вставили типа от себя здесь. Какое это имеет отношение к данной теме? Я привожу факты из реальной жизни, которые подтверждаются статистикой и подтверждают. А вы? Лишь бы что-то брякнуть, как баба базарная?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Не стоит спорить с собой. 

Это мои слова.

Все остальное - Ваше. 

Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

И? Мое, но выдернутое из контекста другой темы, не имеющей к этой отношения. Так что и ваши слова не имеют смысла.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

joum    (00:27:08 / 25-08-2019)       17682   
 .... Кстати, по той же статистике и по личным наблюдениям, ипотеки сейчас выплачиваются за 2-3 года в среднем....

kolos )(04:01:15 / 25-08-2019)
"Кстати, по той же статистике и по личным наблюдениям, ипотеки сейчас выплачиваются за 2-3 года в среднем"
Личные наблюдения у каждого свои, а вот по статистике хотелось бы подробнее. 

 
 joum (12:42:54 / 25-08-2019)
 .... Мне время тратить на это определенно не хочется, чтобы хрен знает кому что-то доказать ...

 

Вы считаете у Вас есть основания требовать доказательств у других?

Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Здесь-то есть статистика и личные наблюдения, что вас не устраивает? У вас никто ничего доказывать не требует, вы чего так возбудились-то? И, если бы вас интересовала статистика в той теме, вы бы ее смогли найти, потому, что она в природе существует, надо только потратить время на поиск, чего за вас никто делать не обязан, если оно вам интересно. А вот товарисча попросили привести данные, которые неизвестно где искать, так как вероятно их нет в принципе, поэтому и интересно, на чем основаны его рассуждения. Вы считаете у вас есть основания вмешиваться в разговор, не имея ничего сказать по теме? Вам чего надо-то? Срача на пустом месте? Или просто абыдна, да?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Вы не волнуйтесь так.

Я Вас понял: Вам должны по требованию предьявлять доказательства, Вы никому и ничего не должны. Обычные двойные стандарты.

Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Так это вроде вы разволновались-то... Попробуйте еще раз пост выше перечитать, может станет не так обидно, если дойдет разница ситуаций.

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 2 месяца)

Если вы выйдите из мира "мальборо" и посмотрите вокруг, то ваша статистика, сузится до размера коридора в поликлиннике, где сидят живые люди, которые судя по вашей статистике, не должны там сидеть и ждать своей очереди. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Это почему они не должны там сидеть? Из каких таких моих слов это следует? Меня, собственно, интересовало-то - с чем вы сравниваете и где обходится без парадоксов, где нет очередей в коридорах бюджетных поликлиник. Ну хочется же знать, где находится та счастливая страна. Любопытство, не более. И что за мир такой марльборо?

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 2 месяца)

Из общего вашего посыла в этой теме, лечит людей не статистика, а такие же живые люди, которые называются врачами. Когда тебе говорят, что офтальмолога нет от слова вообще, как живого человека, а обследование можно пройти в платной клинике за деньги, когда запись к неврологу растянута на две-три недели во времени, потому что она ведет приемы, в нескольких поликлинниках, а в твоей всего лишь два раза в неделю, по два часа, вот тогда всю Вашу статистику можете засунуть куда нибудь подальше. И да, я живу в России и мне нет дела, как там за бугром или в соседнем регионе, я живу в своем, вижу все Своими глазами. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Что значит "из общего посыла"? Приведите мои слова,которые вас послали в этом направлении. Пока я вижу только ваши фантазии по поводу моих посылов. А Россия волшебная страна? А я живу на Земле и знаю, что не в сказке. Я понимаю, что вам очень в сказку хотелось бы, но увы. А пока я вижу, что у нас хотя бы есть эти самые бюджетные поликлиники и никто не мешает пользоваться платными, если не устраивают бюджетные. И покажите, где в статистике сказано, что у нас по персональному врачу на каждого гражданина, который может принимать его по первому писку.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

всю Вашу статистику можете засунуть куда нибудь подальше

*****

Навальненок скатился в истерику и позорно слился!

Не помог даже вылезший параноик из поддержки!

Не позорься!

Бггг...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 2 месяца)

успакой своих червей, ты всех несогласных с твоей позицией в навальнят мажешь, совсем плохой стал, нервишки подлечи , ты типа патриот что ли или у тебя единственного монополия на правду? как ты живешь чудик с такой позицией"Есть два мнения одно мое, другое не правильное"? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Вот прямо хотелось это вам адресовать: успакой своих червей, ты всех несогласных с твоей позицией в навальнят мажешь, совсем плохой стал, нервишки подлечи , ты типа патриот что ли или у тебя единственного монополия на правду? как ты живешь чудик с такой позицией"Есть два мнения одно мое, другое не правильное"? 

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 2 месяца)

и я делаю еще один вывод, срач в комментах начинаете разводить Вы, потому что в моих словах очень большая доля Правды, а это вас очень страшит. Вашей истерикой я доволен. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Еще один безосновательный вывод. Под прежние свои выводы вы так и не нашли объяснений, на чем они основаны, помимо ваших фантазий. Аналитег вы так себе. Истерика пока только у вас наблюдается.

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 2 месяца)

я не вижу смысла тебе что то обьяснять, ты хавай и дальше статистику, только смотри до диареи это не доводи, хотя по твоей статистике врач сидет и ждет тебя, успеешь донести. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

ты хавай и дальше статистику

А выше красный навальненок визжал про "советскую статистику"...

А чего не визжишь, чтобы "хавали советскую статистику"?

Ты позорно слился, хамишь и устраиваешь истерику! 

Твоей истерикой удовлетворен!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Веско. И отлично характеризует лишенцев. Типичных.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

В твоих словах ничем не подтвержденный наброс и истерика.

Давай номер и адрес больницы!

И не истери!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

успакой своих червей

всю Вашу статистику можете засунуть куда нибудь подальше

Вау! У навальненка истерика в падучую перешла...

Вызывайте санитаров, а о скоро пена из пасти пойдет!

Бггг... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 2 месяца)

да вы алень батенька, давно с процедур вернулись?знаешь ты мне кого напоминаешь? инструктора райкома, может помнишь были такие, ездили по селам и деревням рассказывали, как хорошо в стране советской жить. тоже с точки зрения статистики. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

не спорьте с человеком у которого дети учатся в вшэ. бЭсполЭзно.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 9 месяцев)

Ага, ты еще скажи живешь в сферконном мире и вакууме. Субъективное ощущение от уменьшение количества врачей и медперсонала не отменяет того факт, что в других местах, странах например, ситуация не только не лучше, но и хуже. Можешь тут до усёру ностальгировать по 1991 г., правда не забудь рассказать, как там ситуация была в республиках, например в Грузии или Ср.Азии, и как там дела в целом обстояли с функциональной диагностикой, но факт остается фактом, в РФ ситуация не хуже чем в других странах. И кстати, у нас хотя бы в платных клиниках можно лечиться и не за тысячи баксов резанной, как в Штатах, да еще с огромным шансом, что тебя надуют. Вон историй на АШ полно.

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 2 месяца)

Еще раз, меня не интересует, как там в других странах дела обстоят, пусть они решают свои проблемы сами. Я привел в пример СССР, с точки зрения статистики, которую подавали на обеды"Самые, самые, самые... и тд." Результат известен. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я привел в пример СССР, с точки зрения статистики

И опять красный навальненок визжит о "советской статистике", а когда ему говорят о статистике современной России, начинает кидаться лопатами дерьма и устраивать истерики! 

Бггг...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(11 лет 6 месяцев)

не могли бы в личку прислать номер заведения и фамилию офтальмолога которая 2 раза в неделю по 2 часа в гос клинике.

Страницы