В России могут ввести новые ограничения на продажу спиртного

Аватар пользователя ЧаГао

Правительство поддержало законопроект депутатов Госдумы о запрете продажи алкоголя в барах и кафе с залами обслуживания до 20 кв. м, расположенных в жилых домах. Инициатива грозит закрытием около 10 тыс. заведений по всей стране, прежде всего — точкам по продаже пива.

Авторы проекта закона объяснили его необходимостью обеспечения общественного порядка и прав граждан на тишину и отдых в местах проживания. По словам разработчиков инициативы, население негативно относится к размещению кафе и баров в зонах жилой застройки, поступают многочисленные жалобы.

В отзыве правительства (копия есть у “Ъ”) говорится, что ограничение по площади зала обслуживания посетителей может привести к закрытию заведений и снижению уровня конкуренции. Несмотря на это «концептуально» законопроект был поддержан при условии его доработки ко второму чтению.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Темная Армия

Помнится, и фуфыри отменяли. Даже запрещали. 

Но за этим бизнесом столько Светлых Сил стоит, что о пивнушках и беспокоиться нечего. 

Комментарии

Аватар пользователя ЧаГао
ЧаГао(6 лет 2 недели)

Давно пора.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и забивание эфира) ***
Аватар пользователя Ginger
Ginger(7 лет 3 месяца)

это лобби крупных ритейлеров. забота о гражданах тут просто ширма. 

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

и что?

через дом такая "пивнуха", на разлив продают

и по праздникам и ночью, наливают в баклаху и дают пробку, формально они продали на разлив тебе, а это ты сам паганец домой унёс

стоит один столик (стоять у которого надо) и этот закуток 15 кв.м. считается уже баром

с одной стороны иногда и самому надо сходить за "не хватает" и есть куда, с дургой тсороны там по вечерам пьянь кучкуется - шум гам обоссано опплёвано бычки, и всё это под окнами жильцов дома

закрывать к чёртовой матери

Аватар пользователя avdicius
avdicius(11 лет 1 месяц)

Международные концерны производители отвратного порошкового пива не оставляют попыток придушить местных независимых пивоваров.

Аватар пользователя ЧаГао
ЧаГао(6 лет 2 недели)

Ну если независимые производители держатся только на пивнухах в парадных... цена таким производителям нулевая.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и забивание эфира) ***
Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

в кои то веки с вами согласен. :-)

правильный вопрос: наконец таки начинаем различать добро от зла?

Аватар пользователя avdicius
avdicius(11 лет 1 месяц)

Ясно дело они не тянут цену на откаты топ-менеджерам чтобы пролезтть в ашаны с лентами, пятерочки и дикси c магнитами. А уж чтобы лобировать свои интересы в госдуме, тут они в отличие от транснационалов каких-нибудь из AB InBev, точно полный ноль.

Так транснационалы и давят все местное во всех отраслях.

Аватар пользователя ЧаГао
ЧаГао(6 лет 2 недели)

А что у нас либо пивнушки в парадках или ашаны?)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и забивание эфира) ***
Аватар пользователя avdicius
avdicius(11 лет 1 месяц)

Да кругом сетевые магазины, не ашан так петерочка или магнит, независимый мелкий бизнес уничтожают по всем направлениям.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(9 лет 4 месяца)

Шинкари - это независимый мелкий бизнес?! Да гори он ясным пламенем! Такой бизнес. И пусть прихватит с собой все эти Пойдем!

Аватар пользователя od1h
od1h(7 лет 3 месяца)

Столько слышу про это порошковое пиво, не подскажете где можно закупить пару тонн этого самого порошка?

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 3 месяца)

Не подскажем. Дешевое пиво в банках точно ничем не хуже всей этой разливной тухлятины из пивнушек.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Покупаете пару-тройку ж/д цистерн безалкогольного пива и выпариваете досуха на водяной (шоб не пргорело) бане. Остаток и будет тем самым порошком.

Аватар пользователя od1h
od1h(7 лет 3 месяца)

То есть безалкогольное пиво - самое настоящее пиво, и из него потом делают ненастоящее алкогольное?

Кстати, у меня так вода в чайнике выпаривается, остаётся порошок (накипь тобишь) видать сатрапы и воду из порошков уже научились делать. До чего капиталюги проклятые довели.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Можно и алкогольное, но оно, наверное, подороже нулёвки будет.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

видать сатрапы и воду из порошков уже научились делать. До чего капиталюги проклятые довели.

yes 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(9 лет 3 месяца)

Специально для упоротых в "порошковое" все крупные производители организовывают бесплатные экскурсии на производство и в лаборатории. Некоторые даже с дегустацией.

Но это же жопу от дивана оторвать надо.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

Миф о "порошковом" пиве давно развеян. Другой вопрос о дешевом некачественном сырье и добавках-улучшителях. Я лично задушил в себе давно "Балтику", "Клинское" и прочее, что рекламируется. Поддерживаю только местных производителей в пределах 300-500 км максимум. В кафе не хожу именно по причине насильного втюхивания ограниченного, всем известного ассортимента.

Аватар пользователя perad
perad(11 лет 2 месяца)

О! Как вам везёт. Местные, ваши, прям из натюреля гонят? Не просвятите? Вдруг соседи :)

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

!00% гарантии натуральности, конечно, нет. Солод российский, хмель и дрожжи покупные, возможно и скорее всего, импортные. Для розливного консерванты не нужны - если система чистая. пиво долго хранится само (сам варил, проверено). Смысл в химии имеет для бутылочного. Большие пивзаводы балуются ускорителями брожения, но это всего лишь пищевые добавки для дрожжей - органолептика страдает, но вредностей нет. В Барнауле большой выбор, откровенный шмурдяк не встречал - рынок порешал. Вполне приемлемое за 100-130 руб./литр.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(11 лет 1 месяц)

Во! Сразу видно земляка. Я в Новосибирске тоже привык к хорошему выбору. То же алтайское, омское, томское, ну и новосибирское. Переехав в Москву был шокирован бедностью выбора разливного.

Вот этот убогий народишко из доуралья сами выбора не имееют, ничего лучше бутылочных помоев от InBev и Балтики не видели, хотят чтобы и в Сибири так же стало.

Скрытый комментарий perad (без обсуждения)
Аватар пользователя perad
perad(11 лет 2 месяца)

Это те, которые упорно в сети пролазят, или те,  кто на своей бородатости и голоножести пытаются щи сварить?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 12 месяцев)

ЕДРо сами того не понимая, ради пиара замахнулись на святое - на политику спаивания населения. Скорее всего им подскажут как они неправы и эта инициатива затухнет не разгоревшись.

Аватар пользователя ЧаГао
ЧаГао(6 лет 2 недели)

Политика спаивания населения им конечно нужна т.к трезвое население за них будет меньше голосовать, так сказать.

Только вот есть издержки т.к спившееся население быстро мрет, а мертвецы налогов не платят, а с алкашни много не заработаешь.

В целом у них есть понимание проблемы и это очень хорошо.

Тому пример ограничение продажи алкоголя ночью и повышение цен.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и забивание эфира) ***
Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

более того: спившееся население не являются воинами во всех смыслах этих слов.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

трезвое население за них будет меньше голосовать

А пьяное и вовсе толпой, гигикая, "За ЛДПР". В остальном вы правы. Во времена Брежнева решили, что культурное питие - способ выпустить пар, социальное недовольство и т.п. Алкоголь из награды и атрибута праздника превратился в повседневность (не для всех, конечно). Человек такое животное существо, что ему нужно ограничивать излишества административными методами, поскольку природные могут не действовать. Ночные походы за продолжением - потенциальный криминал. Зарабатывающие и ответственные запасутся впрок, беспробудные - обломятся и пробудятся. Повышение цен - путь к самогоноварению. Это уже не работает и привело к воплям от водочных заводов - продажи обвалились. Пиво тоже дома можно делать приличное из концентрата на уровне дешевых марок. Если не жалко времени и денег - на уровне премиум. 

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

А как было с политикой спаивания населения в СССР - судя по вашему аватару Вы об этом знаете, как никто другой. Кому монополия производства спиртного принадлежала? Сколько литров приходилось на душу в СССР и сейчас? Сколько больных алкоголизмом было и стало? Просветите нас в этих вопросах...

Мне на ЕДРо наплевать - меня интересует статистика.. 

Аватар пользователя askoldson
askoldson(9 лет 1 месяц)

Несравнимые величины. Тогда при гнилом самодержавии клятых комуняках советской власти с самогоноварением боролись уголовно, сейчас закупай высокотехнологичный агрегат и жарь, что дури. Раньше в дурки и лтп запирали по просьбе родственников и трудовых коллективов. Ныне же даже официальных психбольных в дурку не закрывают без их согласия. Из запоев неофициально за деньги выводят, чтоб прав не полишали.

Кстати с обязанностью трудится на благо общества такая же беда. Раньше за тунеядство на один год сажали, а сейчас хочешь реализуй право на труд, хочешь сиди на диване перед телиеком, никто слова плохого не скажет.

Другой строй, если чё, другая формация, гегемон и правящий класс опять же другие. Так-то вот.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Че там несравнимые величины? Зачем мне Ваши мысли по дереву - цифры давай... 

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 3 месяца)

В СССР раньше были рюмочные, где можно было в разлив купить 50-100 г. водки и простенькую закуску, потом их постепенно сократили и люди стали покупать поллитру на троих и доза выросла с 50 грамм до 170. Пиво продавали и в пивных ларьках и бочки на разлив, как и квас и соки. Ну а потом начали вести борьбу с алкоголизмом и вырубили виноградники, затруднили продажу виноводочных изделий и образовались очереди. И люди перешли на самогон.

Сейчас без особых запретов потребление снижается.

Но кому-то всё неймется. То пенсионную реформу замастырят, то вслед ей 4-дневную неделю, теперь за пиво принялись.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

В СССР раньше были рюмочные

Да уж - рюмочные... сколько млн. алкоголиков они "взрастили."... И сколько млн. литров водки для них выпускали...

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 3 месяца)

В рюмочной выпивали 50 грамм с закуской и дальше домой с зарплатой, а по вашему лучше в подворотне уже 170 грамм на троих с незнакомым человеком да и с возможной дракой или продолжением банкета?

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

По моему, Вы фантазируете (и за меня в том числе). К тому же эти самые рюмочные, что на каждом углу были исчезли не в придуманном Вами СССР, а лет 8 назад, когда их стали массово закрывать..

Что касается бутылки на 3-х, то это как раз порождение времен СССР. Фильм "Афоня" помните?а фразу  "Третьим будешь?"  не позабыли? так это 1975 год...

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 3 месяца)

За СССР говорить не могу, а вот в Москве они как раз в 70-е и стали исчезать. Вы возможно путаете с магазинчиками, где торговали вином и водкой. А рюмочная это в разлив и причем без закуски не продавали.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Мне ещё не столько лет, чтобы путаться, к тому же Москва всегда отличалась и отличается  от остальной России.

В Ростове их называли (и называют)  "наливайками" - недалеко от проходной любого завода можно было найти 2-3 штук, на рынках были и рядом с вокзалами. Потом, уже в РФ стали появляться даже на остановках, но, как говорила, лет 8 назад их сильно сократили.

//wink.это в разлив и причем без закуски не продавали.//

Ага, 150 и конфетка... 

Аватар пользователя ЧаГао
ЧаГао(6 лет 2 недели)

"В СССР раньше были рюмочные, где можно было в разлив купить 50-100"

Было, только вопрос в количестве.

Если провести аналогию, то в СССР не было рюмочных на каждом углу и у каждого дома не стояла цистерна с пивом.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и забивание эфира) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Во времена Сталина опрокинуть полтишок можно было прям на рабочем месте - в рабочей столовой. Не буду врать когда, но потом это дело запретили. 

Тресты и орсы, которым как правило принадлежали все эти рюмочные, закусочные и прочее, стали  размещать свои наливайки на вынесеных за пределы рабочей зоны площадях, но, опять же как правило рядом с производством или в местах скопления людей. Однако, они были ограничены в торговых площадях - не будь этого ограничения - торговали бы на каждом углу. Торговых площадей (любых) вообще было мало, и как их не старались увеличить, потребностей советской торговли и населения (шаговая доступность) они не покрывали.

Но, если вернуться к статистике, отсутствие рюмочных на каждом углу и у каждого дома не стояла цистерна с пивом никак не мешало увеличению больных алкоголизмом, не спасали  даже вытрезвители с ЛТП.

Пародоксально, что рюмочные на каждом углу и у каждого дома - цистерна с пивом не увеличили, а уменьшили число алкоголиков.

Может все таки в советской консерватории было то-то не так?

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Может все таки в советской консерватории было то-то не так?

Очень много чего там было не так.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

Кому монополия производства спиртного принадлежала?

государству, при этом случаев отравления собственно водкой были исключительно мало - травились всякие люмпены, лакающие денатурат и одеколон. По нынешним временам купить поддельную водку за большие деньги и отравиться ею может ЛЮБОЙ человек, даже тот который эту водку употребляет 2 раза в год.

Сколько литров приходилось на душу в СССР и сейчас? 

Потребление спиртных напитков в СССР составляло от 2 л в год при Сталине до 10 л в год на человека в 1985 году. это - "абсолютного" спирта, то есть пиво, вино, водка пересчитаны к этиловому спирту. 

Розничные продажи в год водки в РФ составляют 1 млрд литров, что дает 7л на человека или 2,8 л абс. спирта.
Еще 1 млрд. литров, 7л на человека или 0,84 л абс.спирта - продано за год вина.
+ 7,2 млрд литров, 49 л на человека или 2,45л абс.спирта - продано за год пива.
Итого 6л.  

Насколько эти цифры отражают реальность - думайте сами)))

Сколько больных алкоголизмом было и стало?

А вот это очень хороший вопрос! В СССР были вытрезвители, которые снижали количество противоправных действий как людей в состоянии алкогольного опьянения так и по отношению к таким людям. Далее , по фактам регулярного попадания в который можно было попасть в ЛТП. После пребывания в ЛТП для алкоголиков они не то что бросали пить - но делали это более цивилизованным образом что ли)))) А в демократических РФ нет угнетения личностей в ЛТП, потому каждый имеет право отравлять жизнь соседям и родным во всю широту своей души пока на склеит ласты под забором)))

А так что в СССР 1984 года, что в РФ 2018 от алкоголя и связанных с ним заболеваний и правонарушений умирают 500 000 человек в год.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

А теперь открываем статистику РСФСР:

алкогольная "реформа" прикрутила производство водки, но как это сказалось на населении

По сути никак - вытрезвители не помогали... Статистику смертности от алкоголя и совершения преступлений в алкогольном опьянении толком не вели...

РФ 

ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ВКЛЮЧАЯ НАПИТКИ, И ТАБАКА1)

 

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

Водка, млн дкл

95,1

86,3

97,8

85,7

68,8

63,0

73,2

Ликероводочные изделия с содержанием спирта до 25% включительно
от объема готовой продукции, млн дкл

3,4

3,1

3,7

3,4

2,9

2,8

2,7

Ликероводочные изделия с содержанием спирта свыше 25% от объема
готовой продукции, млн дкл

7,4

4,5

5,2

5,2

4,0

3,9

5,3

Коньяк, млн дкл

9,0

8,1

9,8

7,4

7,6

7,7

7,6

Напитки слабоалкогольные (с содержанием этилового спирта не более 9%), млн дкл

30,1

31,9

20,5

26,5

17,3

9,5

6,7

Вина игристые и газированные 5), млн дкл

22,0

22,0

20,5

17,2

16,3

16,0

14,7

Вина столовые, млн дкл

45,1

40,2

36,7

33,4

34,8

39,9

36,8

Пиво, кроме отходов пивоварения 4), млн. дкл

984

994

974

888

823

780

783

1) В соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД). 
4) С 2012 г.- включая напитки, изготавливаемые на основе пива (пивные напитки). 
5)  С 2013 г.- вина игристые и шампанские
 

Вытрезвителей нет, а больных алкоголизмом меньше - парадокс....

%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%

С учетом небольшого снижения алкоголиков к 1991 году в РФ в состоянии алкогольного опьянения преступлений совершается меньше, чем в РСФСР (хотя и бывают всплески)

Статистика стран СНГ. Демография 1991-2017 гг.

Так что Ваш наброс ( как и прочие "мысли по древу"):

А так что в СССР 1984 года, что в РФ 2018 от алкоголя и связанных с ним заболеваний и правонарушений умирают 500 000 человек в год.

не нашел подтверждения...

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(9 лет 3 месяца)

И, говоря СССР, надо иметь ввиду, что Хренова туча населения была в средней Азии и традиционно не бухала алкоголь в принципе.

А производство насвая и конопли шло мимо статистики.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Это статистика РСФСР (из сборников НХ РСФСР за 1985 и 1990 гг) и РФ

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Наркота выросла.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

А теперь открываем статистику РСФСР:

вы натянули сову на глобус, впрочем как обычно для либерастов))))
ПРОИЗВОДСТВО в СССР вы ловко записали в потребление. А это не верно. Поскольку например в 1980 году произвели в 2 раза больше чем потребили...
Производство же алкоголя в РФ вообще никак не коррелирует с потреблением, ибо не учитывает импорт-экспорт.

Вытрезвителей нет, а больных алкоголизмом меньше - парадокс

вы сейчас шутите?))) если нет - то я вам поражаюсь - вы снижение ВЫЯВЛЕНИЯ алкоголизма выдаете за его снижение как явление))) хотя с учетом увиливания государства от своих прямых обязанностей сложно вас в этом упрекать - вы ж "патриотичный либерал"))))

В СССР на учет наркодиспансере человек попадал через заявления своих близких родственников, наркологов в вытрезвителях, участковых милиционеров, а также по заключениям комиссий по борьбе с пьянством. То есть алкоголизм выявлялся на более ранних стадиях чем сейчас. Ну вот натурально - написали тебе родные и участковый подписал что ты алкоголик - сразу же принудительная направление в наркодиспансер где 70% нынешних мужиков влегкую прошли бы как алкоголики первой стадии)))

А как в РФ получают диагноз - алкоголик? Для установления диагноза «алкоголизм» в России определяют наличие у больного нижеперечисленных симптомов:  отсутствует рвотная реакция на приём большого количества алкоголя; потеря контроля над количеством выпитого; частичная ретроградная амнезия; наличие абстинентного синдрома; запойное пьянство. Как определить сие состояние КРОМЕ как наркологом? При этом вытрезвителей , где нарколог мог бы определить алкоголика у нас нет, а семья пойти сдать алкашка в диспансер не может против воли алкаша, и даже если пойдут - тоже страшно, ЛТП у нас нет, алкаш вернется и поубивает всех. Участковый нынче тоже не может заставить алкоголика пойти к наркологу - нету такого закона. Вот и получается, что тех кого в СССР определяли как "алкоголики" нынче ходят среди нас как "здоровые". А государство это выдает за очередной успех либерального капитализма - однако при этом планирует ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ анализы ШКОЛЬНИКОВ на алкоголь и наркоту.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

ПРОИЗВОДСТВО в СССР вы ловко записали в потребление. А это не верно. Поскольку например в 1980 году произвели в 2 раза больше чем потребили...

Да, ну!?

Врет значит советская статистика:

%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%A0%D0%A1%D0%A4%D0%A1%D0%A0.png

смотрим сюда:

В 1980 году водки продали столько же, сколько произвели, а вот вина умудрились продать больше произведенного...

Кстати, Ваше

Розничные продажи в год водки в РФ составляют 1 млрд литров, что дает 7л на человека или 2,8 л абс. спирта.

пересчитываем на РСФСР и получаем свыше 2 млрд. литров... на население поделите сами...

Производство же алкоголя в РФ вообще никак не коррелирует с потреблением, ибо не учитывает импорт-экспорт.

Все учитывается: Рынки алкоголя и табачной продукции 2018 год к тому же Вы сами запостили

 

Розничные продажи в год водки в РФ составляют 1 млрд литров


То есть алкоголизм выявлялся на более ранних стадиях чем сейчас

Так что ж количество алкоголиков не уменьшалось, а росло? Вы с математикой знакомы? - смотрите данные советской статистики...

Как определить сие состояние КРОМЕ как наркологом? При этом вытрезвителей , где нарколог мог бы определить алкоголика у нас нет,

Вас послушать, то и такая профессия как нарколог в РФ исчезла...и нет анонимных наркокабинетов и прочего...

Вы вокруг посмотрите  и может тогда увидите, что алкашей стало меньше в реальности, а не только в статистике.

Аватар пользователя ЧаГао
ЧаГао(6 лет 2 недели)

"Кому монополия производства спиртного принадлежала?"

Вот именно, что монополия принадлежала, если сравнивать, то сегодня непросто монополия не принадлежит, а вообще непонятно кто алкоголь делает, можете загуглить о процентах фальсифицированного алкоголя. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и забивание эфира) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

А знаете почему принадлежало государству? От того, что государство о здоровье заботилось - типа, не пейте фальсификат? Наплевать государству было на здоровье, о чем свидетельствует статистика алкоголиков...Государство от этого имела нехилую статью доходов в бюджете - и это было главным. 

Когда Горбаев применил "сухой закон" он, как рОмантик, надеялся на синергетический эффект (типа, станут меньше пить и больше работать, меньше совершать преступлений, болеть и и.д., что  покроет возникший дефицит бюджета), но оказалось все как говаривал незабвенный Виктор Степанович : хотели как лучше, а получилось как всегда ... Не захотели алкоголики переквалифицироваться в трудяг, да и пить меньше не стали....

Что касается самого фальсификата - это плохо и с этим надо бороться, но фальсификат не всегда означает, что перед Вами отрава. опасная для жизни. Фальсификат - это продукция не отвечающая требованиям настоящего продукта ( т.е. требованиям нормативно-технической документации). Так скажем, на этикетке написано Шампанское, а на самом деле - это игристое вино, заправленное химическим углекислым газом, или какой-нить напиток коньячный гордо назвали коньяком и т.д....

Аватар пользователя ЧаГао
ЧаГао(6 лет 2 недели)

"хотели как лучше, а получилось как всегда ..."

Ну так чего получилось? Рост рождаемости, снижение смертности, снижение преступности.

Идейные алкоголики конечно продолжили бухать.

"Вами отрава. опасная для жизни"

Конечно может попасться не яд, только налоги никто не заплатит, да и попадется отрава ли нет - это 50х50.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и забивание эфира) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Вы бы таблицы внимательнее смотрели... 

Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

Наплевать государству было на здоровье, о чем свидетельствует статистика алкоголиков...Государство от этого имела нехилую статью доходов в бюджете - и это было главным. 

вы ж статистик - какую именно часть бюджета наполняли пьяные деньги? И сразу, что бы два раза не вставать - сколько из бюджета СССР тратили на лечение алкоголиков? 

то касается самого фальсификата - это плохо и с этим надо бороться, но фальсификат не всегда означает, что перед Вами отрава. опасная для жизни.

фальсикифкат - это нарушения прав на конкретную марку алкоголя. Вы, как и положено либералу капиталисту, ловко подменяете понятия в надежде что никто не заметит подмены. А мы, пролетарские потребители алкогольной продукции, давно уже поняли, что нарушение прав на торговую марку и нарушение технологии производства - не одно и то же. И нынешние капиталисты ЛЕГКО выпускают ЛЕГАЛЬНЫЙ алкоголь под СВОЕЙ торговой маркой с грубыми нарушениями технологии производства питьевого спирта. При этом производителем пишутся собственные ТУ по которым в той же ЛЕГАЛЬНОЙ водке может содержаться что угодно, при этом ГОСУДАРСТВЕННАЯ лаборатория определяет соответствие компонентного состава ЗАЯВЛЕННОМУ по ТУ. Как этот состав будет действовать на живые организмы - никто не проверяет. И ПО ЗАКОНУ такой производитель не производит ни фальсификат, ни отраву. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***

Страницы