Методичка правоверного сталиниста

Аватар пользователя VDF

 

Методическое пособие для сторонников политики И.В.Джугашвили (Сталина) - сталинистов.

Данное методическое пособие написано с целью упорядочить и систематизировать методы полемики сталинистов в области защиты тов. Сталина от несправедливых нападок агентов иностранных разведок, госдепа, 5-й колонны, либерастов, дерьмократов, правозащитников, сванидз, соЛЖЕнициных и прочих врагов народа. Для эффективной защиты личности Великого Вождя и его политики, необходимо знать и умело применять в дискуссии специальные полемические приемы, разработанные и систематизированные современным коллективом сталинистов. Все данные приемы были одобрены лично Иосифом Виссарионовичем, который и сейчас живее всех живых. Сталин внимательно наблюдает за нами, он чуть похудел, но в глазах сохранился прежний большевистский огонек. Для общего удобства приемы составлены в виде часто встречающихся вопросов и соответствующих ответов.



Кто такой тов.Сталин?

Иосиф Виссарионович Сталин – величайший стратег и самый эффективный менеджер 20-го столетия, который дал российскому народу право трудиться не ради пошлого мещанского благополучия, а для по-настоящему великой цели - торжества Империи и Императора. Хотя Сталин не получил достойного образования, однако читал много литературы про Ю.Цезаря, И.Грозного, Б.Наполеона, а также по стрелковому и подрывному делу. Поэтому вождь четко знал: где и как строить Империю, сколько и каких врагов Империи надо уничтожить. Сталин все делал для народного блага, а себе не брал почти ничего; после его смерти остались только трубка, сапоги, блокнот с записями, красный карандаш и 900 рублей на сберкнижке. Деньги на книжку Великий Вождь откладывал с каждой получки для строительства новейшей модификации тяжелого танка ИС. Сталин хотел хорошим людям только добра, а врагов сурово карал. С юности он боролся против несправедливости и писал стихи:
Сердца, превращенные в камень,
Заставить биться сумел,
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме…




Сталин и крестьянство.

Великий Вождь своевременно и решительно расправился с так называемыми «кулаками» - сельскими мироедами-эксплуататорами. Кулаки нагло хотели самостоятельно распоряжаться продуктами, произведенными в их хозяйствах, а не отдавать их государству даром, поэтому пришлось от этих мироедов избавиться. Отобранное у кулацких семей имущество поделили по-справедливости. После раскулачивания крестьяне с энтузиазмом занялись высокопроизводительным добровольным трудом в колхозах, получая невиданные при царизме урожаи и зарплаты. Фальсификаторы-антисталинисты часто обвиняют тов.Сталина в допущении голода и массовой смертности в деревнях, однако современные исследования историков-cталинистов убедительно доказывают, что лишь некоторые крестьяне умирали от голода, причем из-за собственной жадности – не желая выкапывать зерно, спрятанное в ямах от реквизиций. Кроме того, загнивающий Запад, завидующий успехам сталинской Империи, специально отказался продавать СССР станки за золото, требуя в качестве оплаты исключительно зерно. Высвобожденные в ходе раскулачивания и коллективизации крестьяне были эффективно использованы при строительстве гигантов советской индустрии, каналов, дорог и шахт. Уместно еще напомнить про голод в других странах, особенно в США, ведь если был голод у них, значит, должен быть и у нас.



Сталин и рабочий класс.

Пролетариат (рабочий класс) при Сталине был гегемоном, то есть, наиболее продвинутым классом общества, в отличие от отсталого класса крестьян и никчемной интеллигентской прослойки. Пролетариат, возглавляемый Сталиным, активно участвовал в масштабной индустриализации страны. Передовых рабочих периодически отправляли в деревню, чтобы они организовывали там коллективизацию отсталых крестьян. Пролетарии жили в благоустроенных квартирах, оставшихся после эмигрировавших или ликвидированных буржуев, дворян, купцов и прочих несознательных элементов общества. Поскольку эксплуатация человека человеком при Сталине исчезла, рабочие трудились исключительно сознательно, регулярно перевыполняя планы на 2-3%. Особо сознательные рабочие перевыполняли планы на 200-300%, их называли стахановцами, торжественно вручали им значки и вымпелы, давали талоны на приобретение велосипеда или даже швейной машинки. Периодически рабочие устраивали митинги, на которых клялись в горячей любви к Великому Вождю и требовали расстрела для врагов народа, которые портили станки, ломали сверла, сыпали песок в вагонные буксы и сахарницы, пересаливали борщ в заводских столовых и специально организовывали дефицит продуктов в магазинах.



Сталин и интеллигенция.

Интеллигенция при Сталине была гнилая, как, впрочем, и при Ленине. Многие интеллигенты не понимали и не принимали великих большевистских реформ, они критиковали их и писали гнусные антиправительственные стишки. Этих предателей ликвидировали разными способами. Оставшиеся в живых интеллигенты прошли перековку и стали славить тов.Сталина и его политику, писать правильные стихи и нужные повести, слагать песни о Сталине и ваять его скульптуры. Для того, чтобы повысить заинтересованность и расширить кругозор сталинской творческой интеллигенции, ее представителей периодически возили на великие стройки типа Беломорканал и Воркутауголь.


Сталин и индустриализация.

Гениальным достижением Вождя стала невиданная по темпам и масштабам индустриализация страны. Раньше, при гнилом самодержавии, по России бродили толпы голодных оборванцев, ковыряющих землю деревянными сохами, а воевать с немцами было нечем, поэтому все время отступали и сдали врагу аж половину Белоруссии. При Сталине изобрели тракторы и танки, поэтому массовый голод почти исчез, вымерло всего несколько миллионов, а отступать от немцев стали только до Волги. Чтобы ускорить рост промышленности, Сталин ликвидировал отсталые капиталистические методы развития экономики: отменил частную собственность на средства производства, свободу предпринимательства, банковскую, страховую и прочие системы, направленные на поощрение спекулянтов, торгашей и других проклятых частных собственников. Отныне все в стране работали у станков, в поле и на лесоповале. Деньги на индустриализацию взяли от продажи зерна, которое после коллективизации уже не нужно было отбирать у крестьян силой, колхозы сами сдавали его государству. Дополнительные средства и ценности реквизировали у несознательных граждан и церкви, которая дурманила народ религиозным опиумом. Заодно разрушили большинство церковных сооружений, поскольку там все равно больше нечего было хранить, а высококачественный церковный кирпич пошел на нужды индустриализации. Часть граждан отправили за границу обучаться работе на современном оборудовании. По возвращении, когда они передали свои знания и опыт, их на всякий случай репрессировали, ведь они наверняка были завербованы вражескими разведками для ведения подрывной работы в нашей стране. Таким образом, за короткий срок в СССР выросли новые заводы и фабрики, оснащенные современным оборудованием, произведенным загнивающими капстранами Запада. Теперь это оборудование работало на самое передовое и справедливое государство трудящихся - сталинскую Империю.


Сталин и враги народа.

Неуклонное движение вперед и огромные успехи во всех областях при сталинизме вызывали у некоторых несознательных членов советского общества, а также за границей, зависть и злобу. Тов.Сталин, применив научный подход к проблеме, своевременно классифицировал все враждебные элементы, организовал систему массового информирования органов правопорядка со стороны прогрессивной части населения, позволившую выявить замаскированных врагов и провести тотальную чистку общества. Больше всего врагов народа было выявлено в колхозах, где затаили ненависть недобитые во время раскулачивания сельские вредители; в городах сохранилось немало врагов, которые были торговцами, чиновниками и военными при царе; множество троцкистов пытались дестабилизировать обстановку по указанию главного конкурента тов.Сталина в борьбе за власть – Лейбы Троцкого; немало было также в СССР шпионов немецкой, японской, английской, французской, румынской, польской, латвийской и других разведок. Всех их ликвидировали. Великий Вождь гениально трансформировал идеи Троцкого во благо страны: он организовал огромные бесплатные трудовые армии в виде колхозов и ГУЛАГа, а мировую революцию отложил до лучших времен. В результате страна подошла к Великой Отечественной войне хорошо подготовленной и полностью очищенной от разного рода врагов. Часть врагов была рачительно использована на бесплатных тяжелых работах в северных районах, в тюремных конструкторских бюро и т.п.; таким образом, были сэкономлены значительные финансовые средства. Тем, кто пытается обвинить тов.Сталина в значительных жертвах, стоит напомнить, как уничтожали индейцев и негров в США. Можно также высмеивать оппонента с помощью фразы: «И где миллиард лично задушенных Сталиным?»


Сталин и партия.

Согласно новейшим исследованиям историков-сталинистов, И.В.Сталин вступил в большевистскую партию специально для того, чтобы в 30-х годах истребить неправильных большевиков, значительная часть которых имела явные семитские признаки. Его сотрудничество с Лениным (Ульяновым-Бланком) и Троцким (Бронштейном) было вынужденным. Вождь притворился ленинцем, а затем гениальнейшим образом стравил ленинцев, троцкистов, бухаринцев, прочих уклонистов, оппортунистов и ревизионистов между собой. Часть семитов - Мехлис, Каганович - под влиянием незаурядной личности Вождя перешла на его сторону и стала истреблять своих. Кроме того, Великий Вождь изящно расправился чужими руками с теми, кто выполнял самую грязную часть работы: Ягода уничтожил Менжинского, Ежов уничтожил Ягоду, Берия уничтожил Ежова. Таким образом, в финале гениальной комбинации у реальной власти оказались самые правильные большевики Сталин и Берия.
 
Сталин и Великая Отечественная война.

Гнусные фальсификаторы утверждают, что Сталин плохо подготовил Красную Армию к войне, уничтожил большую часть высшего комсостава, поэтому она в первой половине войны терпела поражения и отступала. Все это ложь и провокации. На самом деле Сталин уничтожил только тех военачальников, которые не умели воевать, а тех, кто умел – оставил, ведь он отлично разбирался в людях. Вождь специально заманивал гитлеровцев подальше, гениально пожертвовав частью войск и территории, а в Сибири еще до войны строились фундаменты для заводов и готовились элитные сибирские дивизии. Когда началась эвакуация, заводы приезжали на готовые фундаменты и начинали выпускать танки; сибирские дивизии тем временем отстояли Москву. Сакральным местом решительного сражения не случайно стал город, носящий гордое имя Великого Вождя – Сталинград. Когда немцев заманили до Волги и перемололи в Сталинграде, Сталин дал специальный сигнал и маршал Жуков погнал врага на запад.


Сталин и демократия.

Согласно новейшим исследованиям ведущих историков-сталинистов Жукова и Мухина, Великий Вождь уважал демократию и планировал организовать в СССР альтернативные выборы в органы власти. Однако его планам демократических реформ не суждено было сбыться - мешали враги народа и сложная международная обстановка. Поэтому приходилось временно откладывать введение демократии и заниматься актуальными проблемами. Следует также отметить, что Сталин не обладал всей полнотой власти в стране, поэтому не может нести ответственность за отдельные недостатки и перегибы. В недостатках и перегибах правильно обвинять Хрущева, который сталинскую политику полностью поддерживал, но после смерти Вождя подло очернил его великий образ.


Нехорошие люди о Сталине.

Самым главным хулителем Великого Вождя являлся СоЛЖЕницин. Этот никчемный писателишка был очень плохим человеком, он не хотел на фронте воевать честно, прятался за спины своих товарищей и специально сел в тюрьму, чтобы избежать передовой. Ордена свои он получил за взятки. В тюрьме, разумеется, он был стукачом. Когда его выпустили, он сбежал на Запад, где был завербован ЦРУ, получил задание очернить достижения тов.Сталина и с этой гнусной целью написал злобный пасквиль "Архипелаг ГУЛАГ", за что получил свои 30 сребренников. Кроме него, очернением и оболганием сталинской политики занимались Волкогонов, Сванидзе и другие. Борьба с их клеветническими измышлениями о Сталине является важнейшей задачей каждого правоверного сталиниста.


Великие люди о Сталине.

Перечень великих людей, высоко оценивающих роль И.В.Сталина, огромен. Среди наших современников - видный политолог, журналист и программист А.Вассерман (Онотоле), который считает, что Сталин в репрессиях не виноват:
>"Решение о Большом терроре проталкивали рядовые члены ЦК, где большинство составляли областные секретари, а Политбюро во главе с Джугашвили всячески сопротивлялось."<
Следут также изучить высказывания библиотекаря, милиционера и писателя Д.Пучкова (Гоблин); писателя и философа З.Прилепина, и многих других видных сталинистов. Такие известные политические деятели прошлого, как У.Черчилль и Ф.Рузвельт также одобрительно отзывались о Сталине, особенно в период Второй Мировой войны, когда СССР взял на себя основную тяжесть боевых действий. Особенно хвалил Сталина Черчилль, именно он произнес самую знаменитую фразу о Великом Вожде: >"Сталин принял Россию с сохой, а оставил с ядерной бомбой".<
Хотя буржуазные фальсификаторы могут нагло лгать, что написал ее марксистский публицист Исаак Дойчер - автор биографии Сталина, изданной в Англии. Даже Гитлер хвалил И.В.Сталина за своевременную >"грандиозную чистку генералитета""После победы над Россией во главе ее следовало бы оставить Сталина - разумеется, при условии его подчинения германским властям, - так как он как никто другой умеет управлять русским народом."<
Все цитаты, прославляюшие личность Вождя и его выдающиеся личные качества, каждый правоверный сталинист должен знать наизусть и активно использовать в пропаганде идей сталинизма.

Примечание:
В основе данной методички лежат реальные высказывания современных сталинистов.
Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Джугашвили, самый дефективный менеджер 20 столетия, при котором было угроблено прямо и косвенно десятки миллионов наших граждан.

Комментарии

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(11 лет 5 месяцев)

Тетчер и Тюдоры смотрят на автора с неодобрением =))

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

А нас рать на тю и прочих доров. :)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(11 лет 5 месяцев)

Ну почему же - они вполне себе свет в оконце для разного рода монархистов и противников СССР вообще.  Тюдоры так и вовсе похожую задачу решали, и решили ее с куда большими несправедливостями и потерями населения.  Но кого это волнует, когда нужно попинать кого надо? -)

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Уверены, что не ошиблись в целевой аудитории?

«Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице немецкой философии, английской политической экономии, французского социализма. » © Ленин. http://www.uaio.ru/vil/23.htm

PS

Хотите рецепт хлеба? :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(11 лет 5 месяцев)

Ну если разного рода Семиных считать за аудиторию, то ошибся 😊

Этих вот злобных несмешных клоунов и начали стрелять после 1935г,  когда убедились, что они способны только разрушать и хватило сил это сделать.  Внутри партии к этому времени давно враждовали 2 группы, одна из которых хотела строить новый мир (насколько этот идеализм вылез боком позже, пока опустим) а другая стремилась продолжать разрушать. Это хорошо отразилось в отношениях советского правительства с Коминтерном.

И Сталин продолжал политику задвигания "идеологов" партии подальше от дел, окружая себя молодыми способными кадрами, для которых учение партии уже не было как Отче наш. Молотов его даже критиковал впоследствии за такие отступления. В этом плане "140 бесед с Молотовым" Чуева очень полезны для разрушения бронзового вечноправого образа КПСС,  добренького образа Ленина и однозначного восприятия того времени.

Коммунизм оказался утопией, но вполне годился как путеводная звезда. Но не взлетело и не только Сталина в этом вина - люди не были готовы, хоть русские и больше всех вложились в этот рывок.

 

ЗЫ:  Конечно! 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Скучно...

PS

1 ч.л. соли
2,5 ч.л. инстантных дрожжей
400 граммов муки ВС
100 граммов муки ржаной
320 граммов воды
30-40 граммов растительного масла(ароматного подсолнечного)
2 ч.л. кориандра и 1 ч.л. тмина растолочь в ступке и добавить
2 ст.л. ржаного солода
Короткая программа 2 часа.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 4 месяца)

Хреново вам, товарищ вдф ))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Хорошо мне. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 4 месяца)

От чего ж хорошо? Глупости про Сталина постить?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Как вы относитесь к тому ,что коммунисты под его руководством уморили голодом 8 миллионов наших граждан только за период коллективизации? Аж, да! Это же сущие пустяки! Всего лишь перегибы на местах...

То ли дело, когда царские сатрапы убили аж 200 человек в одно только воскресенье!

Меня ваше лицемерие и беспринципность поражают.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 4 месяца)

Прежде чем мою безпринципность судить, скажите, что вы знаете про такое явление как троцкизм и, особенно, про психтроцкизм? И их носителей, соответственно

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Троцкисты, одна из коммунистических сект. Дальше сами додумайте.

Ленин был троцкистом? Нет. Но он призывал к террору, к обливанию кислотой и кипятком...

И т.д.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 4 месяца)

Я точно знаю в чём отличие троцкистов и психтроцкистов от большевиков, коммунистов и товарища Сталина.

А вот вы завертелись и пытаетесь уйти от вопроса. Мне этот ваш манёвр понятен. Вы исходите из своего мировоззрения, сформированного в рамках библейского проекта и толпоэлитаризма. Отсюда и ошибки в оценках Сталина

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Мне коммунистическое сектоведение не интересно в принципе.

Вы же нахватались терминов не уйдя от этого толпоэлитаризма. Грабил Джуга крестьян? Грабил. Голодом морил? Морил. 27 миллионов профукал в войне? Профукал.

Нет ошибок. Есть факты.

Вы же слушайте и дальше Пякина и прочих экспертов не понимающих сути процессов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 4 месяца)

Даже просто наблюдая как вы брызжете слюной и ненавистью называя Сталина уничижительно, ярко показывает вашу безграмотность и непонимание ( и самое главное нежелание) процессов идущих в суперсистемах- государствах. 

Оставим пока товарища Сталина. Кто по-вашему являлся "хорошим" руководителем в истории Руси-РИ-СССР?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Что вам до мнения безграмотного...

Путин хороший. Николай 2. Иван Грозный. Вещий Олег..

Коммунистический паханат - преступники и палачи русского народа.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 4 месяца)

А вы не анализировали откуда у вас сформировалась такая оценка коммунистического периода развития страны и почему вы считаете 70 лет СССР за один период?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

«Ещё вы не понимаете, что марксизм создан в Лондоне под крылышком английских спецслужб, как оружие борьбы с геополитическими соперниками англичан руками самих соперников. Получилось просто шикарно. Настолько. что вы, спустя больше ста лет, этого так и не понимаете, несмотря на прямые объяснения.» © VseDoFeNi.

Весь марксизм - ленинизм чистой воды русофобия. И позволю себе не согласиться с тем же К.П. Петровым, говорящим ,что Джугашвили не был марксистом..

«Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице немецкой философии, английской политической экономии, французского социализма. » © Ленин. http://www.uaio.ru/vil/23.htm »

Первая фраза что-либо доказывает? Ну-ну...

А вот до вас, вас оооочень много, никак не дойдёт, что именно коммунисты смогли сделать то, чего не добился за века совокупный Запад - расчленить Россию.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Не поленитесь послушать.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 4 месяца)

Извините, но тратит полных 30 минут на кудрявых психтроцкистов я не буду. Или при условии что вы также посмотрите целиком последний выпуск Вопрос-Ответ ФКТ-Алтай

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Пякина я намсотрелся до сыта. Это для меня этап пройденный. Так же, как и коммунистические бредни, для меня этап пройденный.

Разница между нами в том, что я смотрю на вещи с разных сторон, вы с одной. Сказал вам Зазнобин, что Джугашвили был ставленником ГШ РИ, вы этому и поверили. Продолжайте и дальше мудрствовать, используя термины КОБ.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 4 месяца)

Вот и смотрите на вещи с разных сторон, а не только с пейсато шнобелястых. Ошибки в любом управлении бывают, оценивать период правления надо в целом

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя евразиец
евразиец(4 года 7 месяцев)

Соотношение военных потерь 1:1.3.Да, у СССР чуть больше.Но про закидывание мясом тут и речи не идёт.За гражданские потери винить Сталина нельзя поскольку он не виноват, что Германия занималась геноцидом на наших землях.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Страна до Волги в руинах в ВОВ и не тронута войной в ПМВ.

Коммунодебилы не понимают, что власть Джуглвского паханата НЕ СУМЕЛА защитить собственное население. А уничтожала собственных граждан весьма успешно.

И хватит флудить. Вы не в состоянии сказать ничего нового, кроме очередной глупости.

Тут кратенько для вам подобным коммунодебилам.

Коммунисты за 30 лет с 1917 по 1947 прямо и косвенно уничтожили 50 миллионов русских.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя евразиец
евразиец(4 года 7 месяцев)

Так Сталин ещё виноват в том, что немцы убивали население Советского Союза?Ну это уже всё...Вы можете сказать, что-нибудь новое кроме того, что кровавый совок убил 50 млн человек?Нет?

Вы товарищ как раз таки и есть русофоб.Под маской национализма и патриотизма вы готовы всячески обосрать прошлое нашей страны.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

То есть, только цари виноваты во всех смертных грехах?

Захватили власть в стране, устроив революцию, взяли на себя ответственность на страну. несите своё бремя.

Русофобы те, кто повинен в смерти дессятков миллионов русских и расчленении России/СССР. Вы же этих безмозглых палачей русского народа считаете лучшими людьми планет, что не логично и глупо.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 4 месяца)

Мне интересно, что вас так перемкнуло, что вы бездоказательно обвиняете Сталина и большевиков в каких-то миллионах погибших русских людей?

Православие? Или что? Откуда истоки этого вашего кривого Знания?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

А мне интересно, почему вы, вас много, упорно не желаете видеть эоказательств.

Я не православный. Истоки - здравый смысл.

Вы, при всех ваших КОБах не в состоянии понять простых вещей.

1 Революции и перевороты учтраивают ПРЕСТУПНИКИ.

2 Вторую отечественную войну коммунисты, по кличке большевики, по мечтам Ленина превратили в гражданскую.

3 Коммунисты постоянно грабили крестьян.

4 Коммунисты, УМЫШЛЕННО морили крестьян голодом во время коллективизации.

5 В пресловутых сталинских репрессиях было уничтожено в полтора раза больше наших граждан, чем составили боевые потери русской армии в ПМВ.

И т.д. без счёта.

Руководитель страны несёт ответственность за всю эту вакханалию? После его статьи о "перегибах на местах" эти безобразия стали сходить на нет.

Вы что, совсем тупой?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 4 месяца)

Я то нормальный. Это вы упоротый и не хотите видеть разницу между коммунистами-большевиками ВКПб и коммунистами-троцкистами.

Скажите, а Николай второй для вас кто? Святой или царь-тряпка?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Партейка одна. Фракции запрещены. Какой вы нормальный???

Удобно вы устроились, как что-то плохое, это троцкисты, как что-то хорошее, это классные парни.

Как уморили 8 миллионов, это всего лишь перегнули на местах. Как учтроили провокацию с сотней убитых, у вас царь кровавый. Считать-то умеете?

Николай 2 законный правитель России.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 3 недели)

Ленин был троцкистом? Нет.

Вы уверены?

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 4 месяца)

Выше (при ответе на мне) он заявил что не понимает разницы между разными коммунистами, поэтому ТС не может в принципе знать был ли Ленин троцкистом

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

А вот тут вы врёте.

Я сказал, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ коммунистическое сектоведение.

Вот цитата:

VDFru.gif(3 года 2 недели) (16:21:34 / 16-09-2019)

Мне коммунистическое сектоведение не интересно в принципе.

VDF
VDF
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 4 месяца)

Не интересует - значит вопрос не изучали - значит не знаете (не понимаете)

иначе откуда взять понимание вопроса который не изучал в связи с тем, что данный вопрос не интересен?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Я где-то говорил, что не изучал? Однако.

Вы мне не интересны. В принципе.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(10 лет 7 месяцев)

это интересно.... фраза

что коммунисты под его руководством уморили голодом 8 миллионов наших граждан

по сути подразумевает что был именно ПЛАН по уничтожению энного количества населения. ВДФ - ты конечно готов предоставить пруфы на существование такого плана?? где бы именно целью было уничтожение населения.

 

Аж, да! Это же сущие пустяки! Всего лишь перегибы на местах...

То ли дело, когда царские сатрапы убили аж 200 человек в одно только воскресенье!

ай-ай-ай!!!! некрасиво... сравнивать одной действие и цепочку действий растянутых по времени...

мы же можем вспомнить массово умирающую деревню каждый голод... который при Н2 был регулярным (каждые 3-5 лет)... при том что крупные хозяйства в тот же момент вывозили массу хлеба заграницу.

 

Меня ваше лицемерие и беспринципность поражают.

безусловно поддерживаю. надо учится набрасывать тоньше! здесь слишком неряшливо сделано

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

по сути подразумевает что был именно ПЛАН по уничтожению энного количества населения.

Нет. Не подразумавает. Для Джуги и его паханата, это были издержки, которые в итоге привели к расчленению СССР в 1991. И не забывайте, что все его паханы и подпевалы ЕДИНОГЛАСНО поддержали Хрущёва, осудив Джугу.

С другой стороны умышленно уничтожали офицеров, духовенство и т.д.

ай-ай-ай!!!! некрасиво... сравнивать одной действие и цепочку действий растянутых по времени...

Некрасиво Николая 2 называть кровавым. подпевая англичанам.

мы же можем вспомнить массово умирающую деревню каждый голод... который при Н2 был регулярным (каждые 3-5 лет)...

У меня в блоге есть 2 статьи о голоде в России и СССР, ознакомьтесь. А-то с завидным постоянством несёте чушь.

безусловно поддерживаю. надо учится набрасывать тоньше! здесь слишком неряшливо сделано

То есть, крестьян грабить хорошо и правильно, а соц собственность трогать не моги? 1991 расставил точки над Ё.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 3 месяца)

А вы ничего не слыхали о крестьянских бунтах в 905 году. Да и про сборник Вехи, возможно, знаете. И роль Интеллигенции в идеологической подготовке революции и дискредитации существовавшего тогда строя вам наверняка известна. Как говорится, посеешь ветер, пожнешь бурю. Вот и крестьяне и интеллигенты и пожали бурю - "а нас то за что?"

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)
VDFru.gif(3 года 2 недели) (16:41:39 / 16-09-2019)

Ваши стоны исключительно для коммунодебилов. Только пресловутые сталинские репрессии унесли 700 тысяч расстрелянными и 800 тысяч умершими в лагерях.

VDF
VDF
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 3 месяца)

Вы можете считать Сталина, Троцкого, Ленина плохими, но вы упорно стараетесь забыть, что к власти их привели Керенский, Львов, Милюков, московские купцы и промышленники и даже великие князья со своими заговорами. И идеологически все эти репрессии были подготовлены народниками и либеральной интеллигенцией. И фронт развалили не большевики - они тогда были еще никто, а поднялись они только осенью 17 года.

Типично хохляцкое - а нас то за что?

И прочитайте сборник Вехи, там русские философы осмысливают опыт революции 1905 года.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Я не раз тут говорил, что либерастня и коммунисты два сапога пара и они враги России. В 1917 либералы передали власть коммунистам, в 1991 коммунисты либералам.

«Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице немецкой философии, английской политической экономии, французского социализма. » © Ленин. http://www.uaio.ru/vil/23.htm »

Тащили всю русофобскую заразу в Россию. Эта простая вещь никак не дойдёт до вас, вас много.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 3 месяца)

Крестьяне не были ни большевиками ни либералами и именно они громили помещичьи усадьбы в 1905 году, массово побежали с фронта в 17 и воевали на полях гражданской войны за то, чтобы увеличить свой надел земли. Это не русофобская зараза, это обычная жадность. Так же как донос на соседа ради его комнаты.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Не тяните сову, ей больно.

Прочтите книгу "Народная монархия" Солоневича. Потом поговорим.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 3 месяца)

Фантастика оторванная от реальности  при плохом знании истории России. Любая власть это консенсус. И эта власть должна защищаться и от внешних врагов (кочевники, угонявшие людей в рабство, завоеватели) и от внутренних.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

То есть, читать отказываетесь. Учиться думать не хотите.

Аминь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 3 месяца)

Достаточно просмотреть, чтобы понять, что это не профи. Если человек не хочет думать как вы, то значит он и вовсе не думает. Да вы чистый либерал в современном пониманииsmiley.

Вы напоминаете фоменковцев.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Что же до крестьян и земли, её тупо не было в европейской части.

Кому принадлежала земля в Российской Империи?

Как ни дели.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 3 месяца)

Дилетант вообще не источник и не серьезное исследование. Есть работы Анфимова о помещичьем и крестьянском землевладении, где разбирается статистика землевладения. Проблема была не в количестве земли, а в интенсивности обработки, транспорте и освоении свободных земель коих в империи было с избытком. Т.е. в капиталовложениях в сх.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Для вас ЛЮБОЙ источник серьёзен, если несёт коммунобред.

То вам(вас много) вики не источник, то вы(вас много) сами на неё ссылаетесь.

http://istmat.info/node/32868

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 3 месяца)

Источник - это статистика начала 20 века. Анфимов - исследование основанное на этой статистике. Вы можете его опровергнуть ссылаясь на эту статистику, если вам кажется, что он ее неверно интерпретировал. Почитайте для начала книжки по источниковедению. Не нравятся отечественные, есть немецкие, французские, но все они говорят о том как надо работать с источником.

Вики - это справочник и обзоры - например посмотреть какую то дату или площадь Испании, население Гондураса и т.д.

Вы кто по профессии и образованию?

Страницы