"Именно Д.Медведев и есть наш будущий президент..."

Аватар пользователя Конрад Карлович Михельсон

Цитата: oksana39ru от 16.08.2019 19:00:27
...Т.е. период Путина аналогичен периоду Александра III? А период Николая II - периоду кого-то типа Медведева?! Они еще и похожи, блин!


footuh: ... я по-моему уже года четыре всем говорю, что у нас точно известно кто у нас будет (призидентом) и точно известно когда и это не 2024 год.
И да, - Медведев с Николаем Вторым даже внешне похожи. Это не делает именно Николая Второго главным виновником за то что случилось в двадцатом веке с Россией...

То есть не постесняюсь сказать то, что всегда говорил раньше - с моей точки зрения именно Д.Медведев и есть наш будущий президент, ибо нынче во власти и вокруг ВВП нет никого, кто имел такой же психотип, который и нужен будет у нашего лидера в период с декабря 2020 по декабрь 2035 года. А времени уже немного осталось и сыскать носителя такого же психотипа за столь малый срок и медийно его раскрутить - тупо анриал.
Да собственно вчитайтесь в то, что пишут кремлевские ведомости, там же все русским по-белому сказано: -Изменить место проведения очередных больших стрелок в 2019-2020 годах с того же Челябинска на Санкт-Петербург. 
-Отменить ВСМ на казань, начать строить ВСМ (высокоскоростная магистраль) на Санкт-Петербург.
- Разобраться с теми, кто принимал решение о нетушении пожаров в Сибири, чем во весь дух пользовались черные лесорубы, продающие лес в Китай.
- Рассмотреть вопрос о прекращении поставок любого леса в Китай с привлечением для этого соответствующие органы с той стороны. 

Вы не понимаете, что отлов леса решено проводить не в наших лесах, а с той стороны от границы силами китайских органов безопасности? Похер кто и за сколько будет нанимать здесь лесорубов, если с той стороны согласны посчитать весь лес который приходит в Китай, а местные товарищи обещают сдать все контакты с нашей стороны от границы? Задача решаема на раз, при условии что китайцы и дальше будут ввозить к себе лес, сдавая за это его продавцов здесь. 
С другой стороны это ограничит сам процесс продажи леса туда, ибо в ситуации когда китайцы получают лес но никто за него уже никуда не платит, сам процесс становится интересным, и с известными приключениями, но сильно не выгодным. Не можете отловить в густых лесах продавцов, берите за цевье загранпокупателей, благо ребята в погонах и там сильно кушать хотят, а вагоны с лесом в степном Китае прятать и шхерить по кустам заманаешься. Это начинает валить с ног наши элиты сибирского округа, а это значит...

А это значит, что все с интересом смотрят на то, как идет бодалово между США и Китаем в торговом рестлинге. По итогам этих событий некто начинает сильно переживать что у нас ай-яй-яй оказывается в Сибири леса горят, при том что в прошлом и особенно позапрошлом годе горели они куда хлеще. И опять же из-за потери лесов разливы рек в тех самых местах где идут сплошные порубки привели в этом году к наводнениям.

В итоге принимается смысло-определительное решение о том, что скоростные поезда из центрального региона в обозримом будущем в Сибирь не пойдут (то есть отменяется ВСМ Москва-Казань и Казань-Ебург, Ебург-Челябинск) ибо хрен его знает, что случится там дальше с китайскою экономикой, ибо она оказывается уже от первых амерских пошлин на 10 и 25% процентов чей-то залихорадилась и как-то тревожно закашляла. А у нас тут Европа под боком, которая конечно сдувается и вообще скоро станет выглядеть настоящей деревней, но мы-то через тот же СПб в этой самой деревне уже чуток выглядим первым парнем. 

Так что пока в АТР разберутся кто там самый сильный толстый и кто кому ку, а кто кому минет делать должен - давайте-ка лучше основные грузопотоки развернем все-таки на Европу, а не на Азию. И раз уж у нас нет нормального речного пути на Северо-Запад, давайте рядом с путем по которому несутся Сапсаны рядом проложим ВСМ, способную пропускать грузовые составы (на тяге от Сименса).

Или вы все еще не понимаете - зачем принято решение строить ВСМ Москва-Санкт-Петербург? Да затем, что согласно плану - ВСМ поезда станут преодолевать это расстояние за 2 часа, а не за 4 как сейчас, и в ночное время по ВСМ повезут всякие грузы. (извините я не очень понимаю какие именно грузы нужно везти из России в Европу из тех, какие невозможно доставить нефтепроводами или газовозами, но очень хорошо представляю какие именно грузы можно ввезти к нам из Европы, причем нужда в которых назрела и перезрела. И это если что - не хамон, ибо он так быстро не портится, чтобы таскать его по ВСМ.

То есть - если вы задумаетесь о том, что происходит, то все ж очевидно. Просто для того чтобы говорить как свой с теми же еврогейцами, с этой стороны нужен явно не ВВП, а любитель айфонов, искусственного интеллекта и надувных вертолетиков. А как иначе?

Проблема в царствие Николая Второго была не в том, что он сам был дебил, а в том что кредитными долгами в его царствие вся русская экономика была прямо-таки опутана и что характерно основные займы в Европе понаделал вовсе не Николай Второй, а упомянутый вами с пиететом Александр Третий. Именно решениями Александра Третьего русская экономика стала придатком европейской (и он безнадежный должник мог после этого сколь угодно пучить глаза и говорить, что якобы от него все в Европе зависит), но при Путине этого не произошло. 

Соответственно период Юпитера это время когда государство самоустраняется из экономики, а "царь" занимается тем, что "царствует лежа на боку". Так ведь и прав у нашего будущего лидера на изменение календаря, часовых поясов или введения то ли четырехдневной, то ли шестидневной недели никто отобрать даже не собирается.
Важно лишь то, чтобы в период безудержного роста экономики (то что называется laisse affaire) главные сливки с нее снимали не иноземные кредиторы (которым в тот раз все успели продать еще при А Третьем, то есть и при Н Втором это продолжилось, но вовсе не в тех объемах, как при его папеньке), а собственные национальные производители. 
Так шта...

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 5 месяцев)

В жизни! Все удачно складывается. 

Аватар пользователя Rollon
Rollon(5 лет 5 месяцев)

ааа....пфф...тогда точно нет. По законам жанра это должен быть патологический неудачник 

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 5 месяцев)

С чего, вдруг? С неудачником сами живите. 

Аватар пользователя Rollon
Rollon(5 лет 5 месяцев)

эээ....так это основы драматургии! Ну вы даете...

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 5 месяцев)

Нетушки! России теперь просто необходимы миллиард лет удачи! )))

Аватар пользователя Rollon
Rollon(5 лет 5 месяцев)

нуууу...вы воообще ничего не понимаете в сюжетостроении. Это должен быть неудачник обретший силу и вот тогда он уже приведет страну к успеху

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 5 месяцев)

Это круто! Но времени на раскачку нет!

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 10 месяцев)

А времени уже немного осталось и сыскать носителя такого же психотипа за столь малый срок и медийно его раскрутить - тупо анриал.

После Путина президентом будет его /духовный/ сын. Это естественно, не Медведев

-Изменить место проведения очередных больших стрелок в 2019-2020 годах с того же Челябинска на Санкт-Петербург. 
-Отменить ВСМ на казань, начать строить ВСМ (высокоскоростная магистраль) на Санкт-Петербург.

Возможно, уже в 20-ых годах столицу вернут в Питер

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 2 месяца)

"Пустите Дуньку в Европу!"(новые серии).

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 1 месяц)

точно известно когда и это не 2024 год.

С этого места поподробней, пжлст.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Пора уже урок отправлять лес — сажать, а не валить. И этих "черных"  в числе первых. А президентом опять будет "путин", только другой.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 4 месяца)

А я думаю, для чего весь район портретами Николая 2-ого завесили. Воно как, оказывается.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(9 лет 6 месяцев)

Камрады,Вам фамилия Дюмин ничего не говорит ? А зря...

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

произносить с загадочным видом  самого 100 раз обсужденного кандидата-  вы просто радуете)))

Аватар пользователя марионетка мордера

ставлю 10К на Дюмина...согласен если кто поддержит хоть 1 к 100...)))))

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

О, блин, да у вас уже тотализатор! Но Дюмин - не лошадь, окститесь!

Аватар пользователя марионетка мордера

согласен....но я преисполнен уверенности !!!))))))))))))

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Поживем-увидим. Я способностями Футюха не обладаю. Такшта, великая тайна сия есть.

Аватар пользователя марионетка мордера

╰ დ ╮ ♡ ╭ დ ╯. Искусственный Интеллект.

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Иванушка Иванов

ВВП ИМХО любит удивлять и не любит повторяться. Так что скорее всего нет.

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 3 недели)

Вангую, что новым Путиным  может стать Собянин.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

не будет

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 3 недели)

Почему?

Аватар пользователя Иванушка Иванов

ВВП ИМХО любит удивлять и не любит повторяться. Так что скорее всего нет.

Аватар пользователя Ипполит Матвеевич

Занятно. Как правило президенты всё же выбираются на демократических какбэ выборах. 

Сейчас же нас блохеры и аналитеги просто оповещают кто именно и когда будет у России президентом. 

Вот так проснёмся 1января 2020-го и в новостях по Россия24 объявят, мол, вот ваш новый теперь президент г-н Медведев, встречайте. Ну как новый, не совсем чтобы уж новый, но других то нет, психотип опять же подходяшшый, на Николая второго как две капли и вааще хороший человечище.

Ну а так то вообще конечно не удивлюсь ниразу. laugh

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

в 2008   режим  ЧП вводили,  выборы отменяли? surprise

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

тогда не было трансферта власти

Он был только в 1999, а что было тогда напомнить?

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

в  начале 2000 были выборы.   успокойся и не рассчитывай, что твои оппоненты страдают амнезией

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Мой оппонент страдает непониманием простого текста)

Я спрашивал про 2000 или про 1999 ?

 

Аватар пользователя Ипполит Матвеевич

У футюха спроси. Это он назначил айфончика следующим.

Аватар пользователя Дон Мигель
Дон Мигель(4 года 9 месяцев)

Правило - не абсолют . Да и «демократия», как показывает жизнь, тоже ... как поворотил её, так и вышло . Сыграть в эту азартную игру с шулерами поставив на кон всё, что есть ? Да ещё исключительно из верности выдуманному принципу ?? Глупо глупо глупо ..

 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Ну как новый, не совсем чтобы уж новый" - ну поддержанный.laugh

Аватар пользователя мамонт молодой

Медведев - на своем месте. 

Но президентом он не будет. Более того, даже не станет выставлять свою кандидатуру. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Медведев 2024- вот  вообще не исключено.    Один (хоть и очень важный) недостаток-  непопулярность.   если это за 5 лет сгладят-  ради Бога.   А любовь к айфонам....  если это главный его личный недостаток-  то у нас счастливая страна. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 4 месяца)

Исключено !

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 6 месяцев)

Здесь карма "как добыча радия"(с).

"Денег нет, но вы держитесь" - как родимое пятно. И таких пятен на нем - как блох на собаке.

 

Аватар пользователя марионетка мордера

Согласен....неДимону не светит...

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(9 лет 1 день)

ну для оценки можно применить правило всех смен наших лидеров "лысый-волосатый"...  по данному критерию подходят Медведев, Володин, Чубайс :), Шойгу.

 

Аватар пользователя марионетка мордера

Церемония представления врио губернатора Тульской области Алексея Дюмина.

 

Аватар пользователя NOTaFED
NOTaFED(7 лет 9 месяцев)

Три недели как по центральным каналам один Медведев. И так, на заднем плане Путин с байкерами. У Президента отпуск? Вот в Анапе он (?) сейчас. По ТВ один сюжет, без повторов в течении "с добрым утром".  Мнительность возможн/о, но...

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 7 месяцев)

Сегодня в Сочи стоял в пробке, тоннель свыше 1 км. Стояли колом минут 40. Обычно всех смертных  при спец проезде сгоняют  на обьездную.  Попал на середине с беременной женой. Проклял всё на свете. Духота, газы,  сигналы машин и злоба людей. А догадайтесь, кого вся эта пробка обвиняла? . Как говорили у нас, царь едет. Поверьте, очень плохую репутацию в городе гаишники нашему презеденту сделали. 

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 7 месяцев)

Так вот хочу сказать, так рейтинг хрен поднимешь.  Малейший перец приехал, город колом стоит, как сегодня реанимация в тоннеле ехала, а сдвинуться некуда. 

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(9 лет 1 день)

а зачем Президенту рейтинг сейчас ? для каких задач ?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(12 лет 1 неделя)

уж Президент у вас только вертолетом пользуется

чего не скажешь конечно о многочисленной челяди

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 7 месяцев)

Вот тут вы правы! Выходит  ДПС   работают на врага отправляя народ на обочину?  Ведь я даже не знаю, откуда взялся затор. Может там и авария была. Я просто высказал мнение толпы! 

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 7 месяцев)

Сам слышал, когда меня пропускал сотрудник ДПС на определённый участок дороги, ему в рацию орали, что если ещё одна машина проедет, будет стоять на голубом пляже! Это было пару лет назад. 

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 9 месяцев)

Что, он с вертушек слез? В Москве кавалькады на дорогах только если большие гости.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(5 лет 1 месяц)

считаю что Медведев не будет следующим презиком - рейтинг маловат (не путать с другим местом)

а будет серая лошадка, о который мы пока не знаем

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах всепропальных "прогнозов" многолетней давности под видом свежих ***
Аватар пользователя марионетка мордера

Алексей Геннадьевич Дюмин.

Вот он...

Страницы