Подельник Навального спалился | Ложь и манипуляции оппозиционера | aftershock.news

Аватар пользователя brekotin

Недавно в рекомендованных я увидел ролик от господина Милова на канале Навальный Лайф c заголовком "Зеленая энергетика вытесняет атомную". Сами понимаете, даже не смотрев само видео я понял, что сделаю разбор. Так что

Данный материал лучше смотреть на видео:

Решил сделать разбор и сразу захотелось сказать большое спасибо каналу Навальный лайф за то что включили заставку на 33 секунды, которая заканчивается призывом донатить ФБК.  Очень уважительно к своим зрителям относитесь. ну да ладно, Донаты это важнее … Думаете на этом все? Нет.. заставка продолжается!!! Думаете это все? Нееет! Дальше еще идет заставка!!!

И только на 50-ой секунде я смог узреть господина Нилова.

QCIMwf9ldXZFhBk8rG3lN3TvNjVpU2cDK_QxaXWE

За это время мне показали три заставки, попросили денег, рассказали о том что путин плохой и только на 50-ой секунде я увидел господина Нилова. Молодцы ФБК … Это конечно не мое дело, но сдается мне, что в эти 50 секунд глубина просмотра у вас упала. Правильной дорогой идете! Поддерживаю!

Но думаете это меня больше всего прикололо? Нет! Веселей было другое: дальше Милов в видео мычал как корова. Думаете я утрирую? нет. Смотрите нарезку за первые 15 минут. Мало того, что 50 секунд мне показывали заставку, так еще и ведущий мычит. Еще один респект ФБК хочу. Но и это не самое смешное для меня в данном видео. Какой момент: видео якобы про энергетику. Но первые 30 минут Милов рассказывает о чем угодно, но не об атомной энергетике!

Знаете, я немного сделаю обзор господина Милова.

В качестве энергетического эксперта Владимир Милов приобрел широкую известность в стране и мире, сегодня он является одним из самых цитируемых экспертов по проблемам энергетической политики России.

Это он о себе так говорит. Я конечно ни на что не претендую, и вообще не являюсь экспертом по энергетической политике, 

У него есть сайт с дикой посещаемостью

77Gvn8lWJE2dA1GvGTzBIjckmWKbLYxcLpqMqlQ5

но вот есть какой момент: Ваш сайт, господин Милов посещает около 5 тысяч человек в месяц. А у меня совсем не популярного эксперта в области энергетической политики столько человек просматривает видео в течении часа после публикации видео. На момент подготовки материала, сравнил свою последнюю опубликованную статью с последней статьей господина Нилова.

R3jrQxgbFdB6aJqax3-cRbP-E5lzZOKmKu5y46H8

И вот можно увидеть, что моей статьей поделились 28 раз

Lrd9TKuUyJoV0mnQa9u7o8ryzpW7ZePQF89yUFFU

 

Ну и видео еще по данным Яндекса поделились 79 раз.

SdwXbRMaMt4R06MtV7m1XXqGWVMAcsrd7zmvn6nb

Хотя тут конечно не точно ….

После этого, я посмотрел сколько раз процитировали господина Милова

2qFLCNHhg1rszxrywffaV6uaa7lQEoRp4RIJnKYH

Видно, очень популярный и цитируемый. Кстати, гугл тоже не нашел, чтоб кто - то процитировал господина Милова.

PeQzg9AcfFxeRpbUxAi1tyYhCwg0AoEfIBEskVT5

очень цитируемый.

Ладно, давайте возьмем фундаментальный обзор

gz2HlVd7qbnMLNvjQ3XezYW_fx33bypvgIdg6iv4

им кстати несколько раз поделились, но все равно не больше чем моими материалами. 

6YIQaTBURfdJYLDAP3J1wIBA7PmlF_kZZpIUcZa3

То есть, утверждение о том, что он “он является одним из самых цитируемых экспертов по проблемам энергетической политики России” несколько спорно. Вы не замечаете?

Интересна биография господина Милова:

Родился 18 июня 1972 года в городе Кемерове. В 1994 году окончил электромеханический факультет Московского государственного горного университета (сегодня – Горный институт НИТУ «МИСиС») по специальности «технология машиностроения».

А уже начиная с 25 лет начал работать в различных правительственных структурах, занимаясь вопросами стратегии развития энергетического сектора. Какой гениальный молодой человек. Прям зависть берет.

И уже в 29 лет был назначен советником министра энергетики России Игоря Юсуфова. Не успело ему исполнится 30 лет, когда 14 мая 2002 года распоряжением председателя правительства РФ Михаила Касьянова 29-летний Милов был назначен заместителем министра энергетики России Игоря Юсуфова. 

Кто у нас тут про коррупцию кричит? Связи, блат? нее … не слышали. Только талант и работоспособность. Ну вот талант и познания в энергетике мы сегодня и разберем.

Спустя 5 месяцев после назначения, Милов был освобождён от должности замминистра энергетики по его просьбе. Учитывая. что он несет, я вот сейчас прям реально перекрестился. 

И вот начал я его слушать и прям сразу есть что писать:

Насчет здоровья: в 2003 году средняя продолжительность жизни в России 65,05 лет, а в 2016 уже 71,59.

qAthURnAWzyV17EhhmZi5R2_2sR56T9ul7WrspjD

А по данным госкомстата России, сейчас это уже с небольшой погрешность. 73 года.

Господин Милов, вы реально не видите связи? Никаких результатов? Может Вы ходите по платным клиникам, а вот когда я хочу в бесплатные, разницу с 2003 годом могу замечать. 

Образование нет результатов? 

Тут конечно скользко. Сложно посчитать в цифрах. поэтому мне приходит в голову показатель, насколько российское образование востребовано за границей. И тут рост и пятое место в мире.

i3wYi5hGWyA4WWNmVK1ExhddxE2WwBYCJEHwG7nz 

На самом деле мы обогнали РСФСР еще в 2006 году. 

Кстати это только государственные вузы, частные в которых учится еще 40-45 тысяч иностранцев, просто в России и на западе не считаются, в отличии от Британии. Мы уже не на пятом месте в мире по числу иностранных студентов, а третьем. Ту же Австралию, а тем более Францию, если считать частные вузы, мы уже обогнали. Еще пара лет,  и будет повержена Британия.

И вместо Кембриджа и Оксфорда, люди в мире с придыханием будут вспоминать о знаменитых университетах Томска, Новосибирска, Воронежа....

Редко смотрю Навальный лайф, но вот данный конкретный наброс уже второй раз замечаю. 

Они берут ВВП России номинированный в долларах 

B8eOcVlVccv10vQBnElFspSf5Pg7pA5pXoZNPGSi

И тут действительно, как бы ВВП России в 2018 году равен (формально даже меньше) ВВП России в 2008 году. И ни тебе кризиса 2009 года не замечают (вернее забывают) ни тебе падение курса рубля в 2014 году. А зачем, это ж в их картину мира не ложится.

Но экономика не измеряется в долларах пономиналу. Экономисты, господин Милов даже специаильно ввели  показатель ВВП по ППС чтоб немного более объективно оценивать размер экономики.

8JO9j9dvdK3zsAC_JqLN8NglFe1eFh3pmoIPp5KW

и тут о чудо! рост есть!

Но зачем использовать точные термины? А? ведь можно легко накинуть, правда.

И господин Милов, Вы в России живете или в США? И на кого Вы работаете? Почему вы меряете экономики россии в долларах США? Вы вражеский агент?

или нет. Меряйте в рублях! Там вообще обалденный рост будет … Экономизд.

Тут Милов опять берет цифры из статистики и их передергивает.

 

H-91POOKClPjLDdUFB0MfXDu1HDOojzsQ1PHN6Ge

Канализация видите, даже с точностью до процента совпадает.

А теперь внимание, Что под водопроводом имеется в виду, когда утверждается что около 80% жилищного фонда оборудованы водопроводом?

Z8vu4hyhMQDhBFLHhj2Sz6eM9wMqqkQVHvs1QqvM

Жилищный фонд может быть оборудован:

- водопроводом, если внутри дома имеется распределительная сеть водопровода, в которую вода поступает централизованно из водопровода или артезианской скважины;

То есть, те дома, которые пробурили себе сами скважину в такой статистике не учитываются. И вот честно положа руку на сердце скажу: у меня есть знакомые. которые сами себе пробурили скважину. А вот те, у кого в доме нет воды я не знаю. Я не говорю, что таких нет. Просто я реально таких лично не знаю. Тех, кто ходить на колонку среди моих знакомых нет.

Ну как минимум, чтоб я у них был дома. Я просто очень много людей знаю и просто может быть не в курсе.

- водоотведением (канализацией), если внутри имеется канализационное устройство для стока хозяйственно-фекальных вод в уличную канализационную сеть или поглощающие колодцы, местный отстойник. Жилищный фонд не оборудованный водопроводом, не может быть оборудован канализацией. При этом площадь, оборудованная канализацией не должна превышать площади, оборудованной водопроводом;

Вот обращу внимание на формулировку: Жилищный фонд не оборудованный водопроводом, не может быть оборудован канализацией. То есть, тут опять не учитываются те, у кого скважины. 

И знаете, вот этот миф о том, что в России ходят в туалет на улицу он настолько забавен и устойчив. Мне про него настолько регулярно пишут, что серьезно интересно.

Если у вас такие знакомые есть кто ходит в туалет на улицу в мороз, напишите пожалуйста в комментарии населенный пункт и район. Ну вот столько я про это в комментариях читаю, что реально интересно.

Что интересно, в моих видео про Польщу мне почему - то поляки про туалеты на улице писали. Это прям какая - то фенечка. Вам господин Милов начать бы на польском вещать, очень много бы сразу единомышленников нашли бы.

А еще Милов очень скромный. Вот как он оценивает свои бредни: "мол побалую Вас аналитикой". То есть он побалует слушателей своим бредом. Это называется баловать людей. Очень скромный.  Его передача уже стала САМОЙ ЛЮБИМОЙ !!!

Еще минуту он примерно льет воду по закредитованности населения. Мол закредитованность у населения высокая и все такое.  А вот когда говоришь о высокой или низкой закредитованности надо высоту с чем-то сравнивать. А если сравнить с другими странами? 

https://tradingeconomics.com/country-list/households-debt-to-gdp

В самом верху среди самых закредитованных стран? Не в лидерах, где то рядом к вершине? в середине?

Блин, в самом низу таблицы. Вот где Россию то порвал загнивающий запад! В клочья просто порвал экономический показатель как закредитованность экономики! 

Он про закредитованность талдычит весь ролик. 

Но господин Милов, Вы скажите, вы с чем сравниваете? Что - то у Вас регулярно дебет с кредитом не сходится.

Представляете, он умудрился даже рост поступлений НДФЛ назвать плохим фактом.

Увеличение поступление НДФЛ плохой факт. А почему? А потому что растет быстрее, чем средний рост заработных плат! Феноминально. 

Господин Милов не уточняет при этом, что данный факт может говорить только о выходе серых зарплат из тени и обеление выплат зарплат. Белые зарплаты, это ужасно! Правда представляете, увеличение налоговых поступлений это опять плохо. Конечно. Бизне свыходит из тени. Начинает платить налоги. И это плохо. То что олигархи стали больше платить налогов, это плохо. То что у вороватых предпринимателей пропала возможность не платить налоги, в том числе бабушкам, это тоже плохо.

Я Вам даже секрет господин Милов открою. Увеличение налоговых поступлений происходит из-за того, что налоговая аккумулирует финансовые данные. На основе бигдата очень хорошо видно, кто утаивает налоги. Обращаются к вороватым предпринимателям, и говорят, не воруй у бабушек. А то придем с проверкой. И найдем. Ой найдем ведь. Да ты и сам знаешь! И такие вот вороватые предприниматели знают что найдут. И чтоб не приходили, начинают платит налоги. И это по Милову очень плохо. Прям ужасно.

И знаете какая забавная ситуация: я практически ни с одним утверждение господина Милова не согласен. Вот он умудряется обгадить все про что говорит. У меня даже с таким блогером как Бытя такого не было. Бытя и то меньше лажается и врет. И если у Быти это можно отнести на безграмотность, то господин Милов он ведь бывший аж замминистра. Его то безграмотным никак не назовешь. Или реально такого эээ …. ЫксперДа назначали замминистра. Ужас, коррупция и кумовство тогда!

У вот какая у меня идея возникла: ни один грамотный человек не переварит такой поток лжи. И автоматически засомневается во всей этой группировки Навального. Начнет проверять факты и поймет что ему врет. А у наших людей обостренное чуувство справедливости. А когда им так беззастенчиво врут, они это видят. 

И я понял, Милов - это агент Кремля! Он дискредитирует проект Навального. Гениально.

Но в  любом случае, я не успел дойти до атомной энергетики. Хотя такими темпами, я возможно еще одно видео сниму, пока дойдут до атомной энергетики. Поэтому говорю  

"До скорой встречи, господин Милов".






 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Testudo
Testudo(5 лет 1 месяц)

 

"Зеленая энергетика вытесняет атомную"

Спасибо, посмеялся.  Хотя где-нибуть на западе с конскими субсидиями зелень все что угодно может вытеснить. Но рано или поздно пир во время чумы заканчивается.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Хотя где-нибуть на западе с конскими субсидиями зелень все что угодно может вытеснить

Не можете ли вы прокомментировать,  почему  при наличии субсидии, "зелень" является вызовом или угрозой для России(см ниже https://aftershock.news/?q=comment/7173182#comment-7173182)

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 1 месяц)

Недавно в рекомендованных я увидел ролик от господина Милова на канале Навальный Лайф

Интересно, а как такие видео попадают в рекомендованные?

Есть впечатление что Гугл намеренно толкает канал навального на верх выдачи.

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 3 месяца)

В Твиттере у меня в рекомендованных одна либеросня, хотя к ним даже не заходил.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

Ютупчик однозначно является силой в информационной войне против России.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

ну не 100 к 1.. скорее 52 к 48 ...

наш канал тоже рекламируют.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

Это унутре ютупчика промеж собой воюют гранты госдепа и деньги за рекламу )))

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

На самом деле все хитрее думаю. Не уверен что вот так в прямую. но где-то немного подкручено.

Аватар пользователя GTRWRLD
GTRWRLD(7 лет 1 месяц)

Когда захожу на Ютуб с работы не залогинившись, стабильно вижу 1-2 видео Навального в рекомендуемом.  Ваших видео там ни разу не наблюдал...

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

а откуда Вы думаете 87 тысяч подписчиков? Из рекомендованных. Достаточно частый комментарий: "какого хрена мне этот кремлеботский канал постоянно в рекомендованное пихают". Или типа того.

Вам стоит попробовать с другого компьютера зайти в инкогнито режиме. Скорей всего порекомендуют. Но конечно не так как Навального :))) 

Аватар пользователя Котоконь
Котоконь(7 лет 10 месяцев)

"Сейчас мы их посмотрим, сейчас мы их проверим" :)

 

  Сергей Брекотин 539 подписчиков

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дебилизме - https://aftershock.news/?q=comment/8088313#comment-8088313 ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

чего сказать хотели?

Аватар пользователя Котоконь
Котоконь(7 лет 10 месяцев)

Сказать хотел, что вы уничижительно о канале Навального и о Милове, а меж тем:

 

 Навальный LIVE  979 455 подписчиков

 aftershock.news 87 337 подписчиков

Ну то есть уважать надо такую большую аудиторию, почти миллион подписчиков.

Уважительно надо критиковать, аргументированно, а не делать акценты на то сколько рекламы в каком ролике, у кого сколько подписчиков и посещений.

Вы же начали с того, что "Подельник Навального спалился | Ложь и манипуляции оппозиционера | aftershock.news", но почему он спалился я так и не понял.

С уважением.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дебилизме - https://aftershock.news/?q=comment/8088313#comment-8088313 ***
Аватар пользователя Witos
Witos(8 лет 6 месяцев)

Количество подписчиков ни о чем не говорит, я знаю лично примерно человек 40, которые просто просматривают автершок без комментариев, поэтому подписка им не нужна. Ну и сейчас в сети существует огромное количество ресурсов, где подписчика просто покупается за пятьдесят копеек.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Интересно, сколько таких просматривателей  у ФНБ? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Статистика говорит, что в районе 97-99%

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Если Вы посчитаете количество просмотров в среднем на видео, то окажется что разница менее 50%.

дальше 

 не делать акценты на то сколько рекламы в каком ролике, у кого сколько подписчиков и посещений.

Ну то есть уважать надо такую большую аудиторию, почти миллион подписчиков.

тут как бы сами с ебе противоречите.

но почему он спалился я так и не понял.

пилите Шура, пилите. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Господин brekotin, раз уж вы затронули ролик Милова "Зеленая энергетика вытесняет атомную", то не могли бы вы прокомментировать и выдержку из одного документа, а именно http://kremlin.ru/acts/bank/41921

Указ Президента Российской Федерации от 13.05.2017 г. № 208
О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года

II. Вызовы и угрозы экономической безопасности

12. К основным вызовам и угрозам экономической безопасности относятся:

6) изменение структуры мирового спроса на энергоресурсы и структуры их потребления, развитие энергосберегающих технологий и снижение материалоемкости, развитие "зеленых технологий";

Раз есть вызов или угроза в виде развития "зеленых технологий";, то как реагировать на этот вызов.

Заранее благодарен за ваш ответ.

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 3 месяца)

И что? Сказать/написать много что можно. Банк БРИКС, когда основали, первые займы всем странам входящим делал на зеленую энергетику, знаете какие объекты были построены в России на эти займы?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Сказать/написать много что можно

Это вы про содержание Указа Президента?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 3 месяца)

Ага, цель этой писанины Вы знаете? 

Несколько лет назад шел большой разговор про приватизацию (вся верхушка власти высказалась "за"), много наприватизировали?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Ну вот педофилия ужасно, гнусно, и омерзительно. Но тем не менее есть уникумы которые лоббируют интересы педофилов в Европе. И это является угрозой обществу.

Аналогию сами проведете или будете флудить?

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Спасибо за ответ

Зачем флудить, не надо флудить

Аналогию вы привели прекрасную.

И методы борьбы с педофилией хорошо известны - от ужесточения наказания до химической кастрации.

Но вот подойдут ли они для реагирования на вызовы 

развития "зеленых технологий"

о которых (вызовах) говорится в указе?

Вот не далее, как в пятницу 12.07.2019, публикуется такая информация https://www.kommersant.ru/doc/4027279

Правительство возобновляет дискуссию о поддержке зеленой генерации в РФ в 2025–2035 годах. По данным “Ъ”, Минэкономики посчитало, что продление механизмов поддержки сектора может обойтись оптовому энергорынку в 0,9 трлн руб. Министерство предлагает отбирать проекты не по капзатратам, а по одноставочной цене электроэнергии. «Совет рынка» в качестве альтернативы хочет снизить нагрузку на рынок через налоговые и кредитные льготы, собственные идеи есть и у Минпромторга.

Минэкономики предлагает поддержать новую программу договоров на поставку мощности (ДПМ) для возобновляемой энергетики (ВИЭ) в объеме не менее 10 ГВт до 2035 года, говорится в письме заместителя министра Михаила Расстригина в Минэнерго и аппарат правительства (документ от 10 июля есть у “Ъ”). После паузы для проведения отборов по модернизации старых ТЭС, правительство возобновляет обсуждение поддержки зеленой генерации. Совещание на эту тему пройдет у вице-премьера Дмитрия Козака на следующей неделе, сообщили “Ъ” в аппарате правительства.

Несколько лет оптовый энергорынок стимулировал развитие зеленой генерации через ДПМ ВИЭ: CAPEX возвращается за счет повышенных платежей потребителей в течение 15 лет, отборы проектов идут с 2013 года. Конкурсы по первой волне поддержки до 2024 года в объеме 5,4 ГВт завершились летом. Правительство планирует ее продлить. Участники рынка настаивают на строительстве не менее 10 ГВт мощности на старых условиях: ДПМ, доходность 12%, возврат инвестиций за 15 лет.

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

дискуссию о поддержке зеленой генерации в РФ в 2025–2035 годах.

тут или ишак или патишах.

В целом, за 6 лет технологии могут продвинуться и стать более экономически оправданными. Вопрос дешевых аккумуляторов не является технологически нереальным процессом (как термояд к примеру). Те же конкденсаторы в ё-мобиле потенциальнро могли иметь потенциал. 

Могут сами технологии в альтернативной энергетике продвинуться. Не имею ничего против альтернативной энергетики, но но не текущем технологическом уровне.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(9 лет 3 месяца)

Ну, по поводу уличных сортиров и воды из колонки/колодца это такое...

Лично я такое наблюдаю каждый день. Новосибирск и область.

1.  когда нахожусь в своем деревенском домике, где часть моей улицы находится за ручейком, который тут называют рекой Оёш и водопровод к ним ради 4х домов решили не тянуть. Остальные пользователи колодцев и деревянных будок во дворе отказались от водопровода ДОБРОВОЛЬНО, по причине того, что воду на свое стадо и огород расходуют безумными объемами, а без счётчика водопроводчики пишут акт с указанием площади посевов, количества кур, уток, овец, коров и коз. А это попадалово под ветеринарный контроль и прочие радости от государства. Прим: деревня менее 1000 душ, включая дачников.

2. Прямо в центре города Новосибирск вижу в окно, как на улице военной по утру очередь на колонку. А с высоты своего этажа наблюдаю уличные сортиры в каждом дворе. Но это расплата за тупость. Сидят на 4-7 сотках в центре мегаполиса и ждут когда придет тупой застройщик и даст им четверть миллиона зелёных за их унылую лачугу. Реально на заборах надписи "продам" и восьмизначные цифры.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Насчет военной можно адресок? Где колонка. ради интереса схожу с людьми поговорить. И время когда приходят. Спасибо.

Аватар пользователя brekotin
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(9 лет 3 месяца)

Я бы за руку сводил, но волею судеб сейчас в Алма-Ате на неделю

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 3 месяца)

Как обычно. На телефоне фотоаппарата нет? Или разрядился?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Собственно я уже раньше сслыку скинуло на эту колонку. Ну и сам буду в Новосибирске через несколько недель.

Давайте прямо скажем: дома под снос. Это понятно всем уже лет 20 последних и никто не будет туда сейчас проводить водопровод. Хотя что мешает им самим сделать скважины у себя в домах - вопрос (учитывая что они и так воду из колонки берут). Да и что заставляет людей жить в этом районе - также вопрос.

В октябрьском районе я сейчас вспомнил целые районы частного сектора, где наверняка также полно домов без воды. И ведь все там ждут сноса. Центр все-таки. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Хотя что мешает им самим сделать скважины у себя в домах

Цены, цены. http://www.burenie-msk.ru/company/prices/

от 2 000 за 1 м бурения

Цены на обустройство скважины  от 38 880 рублей до 93 880 рублей

ну и туалет

Цены на септики БИОТАНК с установкой

Название  Цена
Биотанк Элит 3 65 000 руб. и до 113 000

 

Ну и ремонт, если что случится, да и какое качество воды будет

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

в новосибирске 2500 за метр. И глубина какая нужна неизвестно. С другой стороны:

Цены на обустройство скважины  от 38 880 рублей до 93 880 рублей

цена айфона. польза для жизни неспосотавима. У кого то на водку день через день деньги есть а на скважину нет. Выбор каждого и тут ни трамп ни путин не поможет.

Одну скважину можно на 3-8 домов. Обычно так и делают. Еще дешевле (правда разводка потребуется).

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Одну скважину можно на 3-8 домов

И потом спорить кто сколько потребляет. Особенно если напор упадет

Про цены. Все зависит от дохода. Как говорится - "бери ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе". 

Не каждый пенсионер может себе позволить на даче установить, да и с зарплатой 30-40 тыс думать надо.

А уж, если огородик маленький или вообще нет...

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(9 лет 3 месяца)

Да какая скважина? Там бомжатники конченные. Вдоль военной ещё нормальные (более менее) люди живут, а вглубь харвестеры металла, бутылок, что плохо приколочено и сортировщики окрестных помоек. Но, как в анекдоте, теоретически они долларовые миллионеры, а фактически вот то что есть.

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(8 лет 12 месяцев)

Насчёт туалетов на улице. У нас в Свердловской области если человек живет в частном секторе (не коттедж, обычный дом). В большинстве случаев туалет на улице. В деревнях подголовное туалет на улице. 

Аватар пользователя ipsw
ipsw(5 лет 5 месяцев)

Самарская область. В областной столице есть исторический центр где и колонки на улице и туалеты, судя по всему, тоже во дворе. Но этот район довольно активно застраивается и, полагаю, лет через 10-20 это явление канет в Лету.

С другой стороны, у нас в доме в деревне (в области) есть два туалета в доме и в то же время "скворечник" во дворе. И, как ни странно, предпочитаю даже в мороз выбегать "во двор". Прямо в шортах, накинув на футболку лёгкую куртку и засунув ноги в валенки. Видимо, ностальгия по детству :)

Аватар пользователя rocom73
rocom73(5 лет 8 месяцев)

Да уж .....!!!

 

Аватар пользователя Филистер
Филистер(6 лет 10 месяцев)

знаете, вот этот миф о том, что в России ходят в туалет на улицу он настолько забавен и устойчив. Мне про него настолько регулярно пишут, что серьезно интересно.

Частный сектор, как правило. Ну, а для зимнего времени такой сортир можно организовать и в доме - в пристройке.

Аватар пользователя Павел_1997
Павел_1997(4 года 10 месяцев)

Милов вместе с Яшиным и покойным Немцовым делал агитки под названием "Путин. Итоги." Там такое количество манипуляций на страницу, что я обалдел когда читал...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(11 лет 11 месяцев)

Милов мерзкий недоэкономист - любитель маршруток.

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 7 месяцев)

В литовских пропагандистских, русофобских СМИ "эксперт" товарищ Милов является одним из наиболее желанных гостей. Конкурировать с ним по популярности могут лишь другие "эксперты", такие как товарищи Каспаров, Ходорковский, Фельгенгауэр, Троицкий, Эггерт. Неважно что читатели (литовцы) разносят в своих комментах бред этих товарищей в пух и прах - литовским СМИ строго указано кого цитировать и чьё "экспертное" мнение приводить. Ослушание карается. Демократия же, чай не в Мордоре... wink

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Прикольно. Не знал. 

Аватар пользователя мужиккакойто

Для общего развития (конечно если вам интересна Прибалтика) почитывайте пропагандистский сайт ру.дельфи.лт, ру.дельфи.лв и ру.дельфи.ее - так встречаются такие ископаемые, что выноси святых. Даже Касьянов относительно недавно светился.

Аватар пользователя Павел_1997
Павел_1997(4 года 10 месяцев)

Сложно посчитать в цифрах. поэтому мне приходит в голову показатель, насколько российское образование востребовано за границей.

Увеличение количества иностранных студентов может быть не следствием роста качества образования, а каких-то иных самых разных причин... Не едут ли они в Россию учиться, потому что во Франции и Британии их не принимают? Важно учитывать и то, из каких стран едут в Россию учиться. Когда я учился в вузе, у нас это были в основном арабы. В Британии и Франции состав иностранных студентов может быть совсем иной.

Если у вас такие знакомые есть кто ходит в туалет на улицу в мороз, напишите пожалуйста в комментарии населенный пункт и район. Ну вот столько я про это в комментариях читаю, что реально интересно.

Мой дед жил на окраине города Спасск-Дальний, там нет ни водопровода, ни газа, ни центрального отопления. Воду примерно с конца 2000-х годов привозят на машине (вода дешёвая, можно спокойно и тонну купить - было бы куда наливать), при необходимости ходят в колодец (их много, далеко идти не нужно), туалет, конечно же, на улице.

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 10 месяцев)

Да уже даже у школьников произошло охлаждение интереса к Навальному и всей этой компании

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя rocom73
rocom73(5 лет 8 месяцев)

=))

 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 2 месяца)

представляете, как зашумела бы блогосфера, если вы выпустили материал под таким же названием:

Подельник ?????? спалился | Ложь и манипуляции представителя власти | aftershock.news

заменив там Навального на Путина и разобрав некоторые высказывания, к примеру представителей команды Путина? Соответствует ли ваш заголовок действительности?

и вы думаете, что вот этот ваш пассаж не пройдет?

И только на 50-ой секунде я смог узреть господина ...

За это время мне показали три заставки, попросили денег, рассказали о том что имярек плохой и только на 50-ой секунде я увидел господина ... Молодцы ... … Это конечно не мое дело, но сдается мне, что в эти 50 секунд глубина просмотра у вас упала. Правильной дорогой идете! Поддерживаю!

любые политические пропагандонства в мир рекламы и манипуляций во все стороны соответствуют вашим оценкам и лекалам...

и надо ли воспринимать слово подельник в этом случае, как оскорбление? или вам его использовать можно, а оппонентам - низзя? wink

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. жарг. тот, кто проходит по одному уголовному делу с кем-либо ◆ Мучили так, что Якубович и его подельник Абрам Гинзбург в отчаянии вскрыли себе вены. А. И. Солженицын, «Архипелаг ГУЛаг», 1958—1973 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. разг. то же, что компаньон ◆ Но жизнь несправедлива, и в один прекрасный день нефтяных подельников одолевает жадность. И. А. Бродский, «Коллекционный экземпляр», 1991 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

Синонимы[править]

  1. частичн.: подельщиксоучастник
  2. компаньон

Страницы