Один из самых популярных и распространённых мифов коммунистов, в который верят даже некоторые нормальные люди, это «Великая сталинская индустриализация», мол Джугашвили (Сталин) «из аграрной России сделал индустриальную». Много было сказано о том, какими именно методами режим достигал усиленных темпов построения промышленности – уничтожение крестьянства, превращение страны в лагерь, крепостная привязка рабочих к заводам, оплата трудоднями, покупка за огромные деньги и за народное золото целых заводов вместе со специалистами в сша и т.п. Но коммунистов это не убеждает, они ссылаются на результат, а какими методами он был достигнут – для них не важно (подумаешь минус несколько миллионов человек – бабы ещё нарожают).
Поэтому самой наглядный и эффективный способ доказать, что это всего лишь миф, это проанализировать результаты «сталинской индустриализации», тем более что вся информация есть в открытом доступе. Сколько же новых заводов было построено при Джугашвили (Сталине)? Итак, берём список крупнейших промышленных предприятий СССР и смотрим, когда они были созданы? Для чистоты доказательства возьмём все крупнейшие предприятия подряд, по списку.
Итак, часть первая, Предприятия тяжёлого машиностроения СССР, 37 предприятий.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Предприятия_тяжёлого_машиностроения_СССР
1. Азовмаш – создан в 1958г. на базе Мариупольского металлургического комбината имени Ильича, основанного в 1897 году.
2. Алматинский завод тяжёлого машиностроения им. 60-летия СССР (АЗТМ). Основан в 1941 году на базе эвакуированного Луганского паровозостроительного завода, основанного в 1896 году.
3. Артёмовский машиностроительный завод «ВЕНТПРОМ» создан на базе эвакуированного в декабре 1941 года на Урал Скопинского механического завода, созданного до октябрьского переворота 1917г.
4. Брянский арсенал – основан в 1783г.
5. Брянский машиностроительный завод - основан в 1873г.
6. Вильяндиский машиностроительный завод – основан в 1905 году
7. «Дальэнергомаш» (Дальневосточный завод энергетического машиностроения) - основан в 1933г.
8. Дмитровский экскаваторный завод – основан в 1898г.
9. Днепровагонмаш – существует с начала XX века, официальная дата основания 1926 год.
10. Завод подъёмно-транспортного оборудования имени С. М. Кирова – основан в 1930 г. на базе отделения завода «Красный Октябрь», который основан в 1891 г.
11. Ижорский завод – основан в 1722г.
12. Иркутский завод тяжёлого машиностроения – основан в 1907г.
13. Ирмаш – основан в 1752г.
14. Калужский машиностроительный завод – основан в 1874г.
15. Кировский завод – основан в 1801 году
16. «Кировский машзавод 1 Мая» - основан в 1899г.
17. Таганрогский котлостроительный завод „Красный котельщик“ – основан в 1896г.
18. Кубаньжелдормаш – основан в 1933 г.
19. Ленинградский металлический завод – основан в 1857 г.
20. Луганский тепловозостроительный завод – основан в 1896 г.
21. Людиновский машиностроительный завод – основан в 1967 г.
22. Метровагонмаш – основан в 1897 г.
23. Мозырский машиностроительный завод – основан в 1950 г.
24. Мыйзакюлаский машиностроительный завод – основан в 1899 г.
25. Мытищинский машиностроительный завод – основан в 1897 г.
26. Невский завод – основан в 1857 г.
27. Новокраматорский машиностроительный завод – основан в 1934 г.
28. Пайдеский машиностроительный завод – основан в 1946 г.
29. Петропавловский завод тяжёлого машиностроения – основан в 1961 г.
30. Сибирский завод тяжёлого машиностроения – создан в 1941 г. на базе эвакуированного Брянского машиностроительного завода, основанного в 1871г.
31. Старокраматорский машиностроительный завод – основан в 1896 г.
32. Таллэкс – основан в 1944 г.
33. Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского – основан в 1899 г.
34. Тульский завод железнодорожного машиностроения – основан в 1869 г.
35. Турбоатом – основан в 1934 г.
36. Уральский завод тяжёлого машиностроения – основан в 1933 г.
37. Уральский турбинный завод – основан в 1938 г.
Т.е. из всех крупнейших заводов тяжёлого машиностроения, основы промышленности любой страны, за всё время правления Джугашвили было создано всего 9 новых заводов, тогда как за время правления Николая Второго из было создано аж 16! И ещё 10 было создано до Николая Второго.
«Аграрная» Россия Николая Второго и «индустриальная» Джугашвили – очередное наглое враньё коммунистов.
Комментарии
Когда в вашем лексиконе пропадут тупые мемы и идиотские клише, будет повод с вами поговорить. Пока же...
И да, я не монархист. И не христианин. Не еврей. Не либерал...
А что, "Сталин - кровавый тиран" или "Хрущ - безграмотное быдло" лучше, чем "Николашка - недееспособная тряпка"? Или опять же - в зависимости от внутренних убеждений?
Я, кстати, вполне спокойно оперирую всеми этими понятиями. Потому что, они +/- близки к истине. Но, во-первых, ни к кому из исторических персонажей не испытываю любви или ненависти. А во-вторых, меня мало интересует вопрос "что?", меня больше интересует "почему?".
Ну, найдите у меня этот бред. Я это только от вашей своры слышу постоянно.
Убеждения, это основа. Либо нравственная, либо безнравственная. Если вы готовы убивать и оправдывать убийство миллионов своих граждан, думающих не так, как вам нравится, вы палач и мерзавец.
Коротенько:
«Но это никак не связано с воинствующим коммунизмом. А другого коммунизма не бывает, так же, как не бывает другого либерализма, кроме воинствующего. Это два сапога одной пары - правый и левый. И они враги России.» © VseDoFeNi.
С последним абзацем полностью согласен. Но при этом считаю Тяньаньмэнь гораздо более правильным, чем Майдан. Это по поводу убийства миллионов сограждан. Ну, просто потому, что есть такие "сограждане", которых не только можно, но и нужно. Никто ж не рефлексирует, когда на Кавказе некоторых "сограждан" в результате КТО утилизируют.
Безусловно. Но это относится не к убийству миллионов, а к тому же Ленину с его сворой, которая предала и Россию, и народ.
Собственно, всю революционную свору стоило бы закатать в асфальт? Николай послал войска на усмирение февральских беспорядков и выехал туда сам. Его предали, как предали Россию.
Правильность идей проверяется практикой и временем. В Европе монархических государств - половина, в то время как коммунистические отсутствуют напрочь. Не прошли проверку временем. Народы, где существовали режимы советского или маоисткого типа их отвергли. Так что проблема только у коммунистов.
Все современные европейские монархии - клоунские образования (в отличие, например, от азиатчины). Идеологически идея монархий мертва. Это, скорее, дань традиции, поддерживающая в части плебса нужные настроения. Реальная власть монархов в современности и даже рычаги влияния на политику не идут ни в какое стравнение, ну, хотя бы со столетием назад. Несомненно, что эти клоунады и дальше будут длиться. Пока кормушка не иссякнет. Коммунистическая идея, в её первоначальном виде, изначально была дефектной (как, кстати, и капиталистическая модель, в которую периодические нарастающие кризисы вшиты в саму модель). Социализм невозможно построить в одной отдельно взятой стране. Плюс, чистый социализм, без частной инициативы, хотя бы в нестратегических областях, невозможен (и переход к НЭПу прказал, что даже коммунисты это понимали). Оптимальной могла бы быть недавняя модель Швеции. Большие налоги на частный бизнес, поддерживающие приемлемую социалку. Но она конкурентно недееспособна в открытой системе (см. про социализм в отдельно взятой стране). Потому что бизнес априори не имеет социальной ответственности. И это не его функция. Это функция государства. А бизнес всего лишь зарабатывпет деньги. И он неминуемо уйдет из страны, с высокими налогами туда, где налоги ниже, что постепенно и происходит в той же Швеции. И в итоге не будет ни бизнеса, ни социалки.
Слабо 400страниц прочитать и осмыслить? Я хоть и не монархист, но советую.
Я привык доверять своему опыту, который подсказывает что монархические государства Европы - богатые, развитые страны. Является ли это следствием монархического строя или это простое совпадение не знаю, но что есть, то есть. Клоунады как раз проходят в гособразованиях с республиканском строем, особенно в предвыборный период .
Что касается социализма то это, на мой взгляд, строй с вполне определенными особенностями, в частности отношением к собственности, присущий странам Восточной Европы , а также Китаю второй половины 20 века. В монархической Швеции никакого социализма быть не могло.
Понимая, что вы себя дебилом признавать не хотите. Пока не признаете, будете одебиливаться всё больше, погружаться в дебилизм всё глубже.
"СВОИХ суждений" у вас, как не было, так и нет. Есть идиотские клише.
Удачи вам в нелёгком попугайском деле.
Хорошей жизни во время большой войны не может быть в принципе. И военные трудности не могут быть оправданием для мятежа
По каким признакам вы так считаете? Отсутствовало правительство? Нет, оно было
Не было армии, полиции? Нет они были
Не работали заводы, транспорт, муниципалитеты? Все работало
Тогда в чем дело то?
Да тогда и кухарки с лакеями, извозчиками и прочей челядью, тоже были всенародным достоянием. И хруст французской булки.
Я просто поражаюсь над примитивизмом вашей своры. Что вам далась эта булка? Вас не кормят или надоела сталинская баланда?
Давайте адрес ,пришлю похрустите. :)))
Для вас, булкохрустов, мы, конечно свора, кто-бы сомневался. Только непонятно: а чего вы так уверены, что при царизме булками-бы хрустели, а не среди своры лебеду-бы жрали в голодный год?
А вы точно уверены, что при Сталине Вы были бы в числе московской элиты, а не ковырялись бы с тачкой в опорках, сытно пообедав лагерной баландой, на дне какого-нибудь великого канала?
Джугашвили этой элиты тоже перевёл немало.
Я был-бы в числе кубанских пролетариев, а на жравшую баланду московскую элиту мне всё равно. Я её и сейчас-бы на дно канала отправил.
Ну, очень похоже на тупой мем - "хватит кормить Москву(Кавказ и т.д.)"
Я ,кстати, к Москве отношения не имею.
Чтобы Вам долго не искать.
И сколько из них относятся к тяжелому машиностроению ?
С какой целью набрасываете?
Для вас вся история России до 1917 наброс?
Вот же результат индустриализации на одном фото.
Победу над фашизмом задумал ещё Николай второй!
Пгавда! Пгавда! Именно такЪ! ТакЪ победим!
и если бы не проклятые жыдобольшевики, погрузившие Россию в надлежащую пучину, эта победа была бы достигнута гораздо раньше и с существенно меньшими затратами.
Всё логично! Немецкий шпион, прибывший в Россию в опломбированном вагоне, всячески мешал разгрому Гитлера!
победил народ, ценой своих жизней. Об этом нужно не забывать и по чаще вспоминать тост Сталина за русский народ.
А вот это оружие, созданное советской промышленностью, народу в этом помогало.
Мне кажется или автомобильчики не совсем СССРовские ?
Это несущественные частности
Браво! )))
Для вашей своры и 27 миллионов погибших в великой отечественной, "несущественные частности".
А вашу свору сколько миллионов устроило бы?
Русские не продаются. продаются советские.
Война была бы попросту невозможна без большевистской своры, изнасиловавших Россию.
Без жертвы советских не было бы сейчас никаких русских.
Любой мятеж в военное время, это предательство. Вы пытаетесь оправдать предателей России.
Коммунисты за 30 лет с 1917 по 1947 прямо и косвенно уничтожили 50 миллионов русских.
Кого же вы считаете предателями России?
Странно слышать подобный вопрос от взрослого человека.
Большевики занимались разложением армии, устраивали забастовки во время войны на оборонных предприятиях, желая проигрыша своей стране и т.д.
PS эту книгу прочитайте.
Моторчики и на машинках и на самолетиках и на танчиках- тоже сплошь импортные- лицензионные. Либерти, ВМВ, ипано-сюиза, форд... Наган - Бельгиец. БТ-7 - танк американца Кристи. Т-26 тут нет. Виккерса.
палата мер и весов, наглядный образчик нехватки аминокислот в организме. Эталонный.
Походу нехватку аминикислот с лихвой компенсирует излишком хромосом, так что баланс в норме xD
Первый же завод по ссылке.
Азовмаш, он же бывший комбинат имени Ильича. он же Никополь+ Русский провиданс основан в Мариуполе в 1897 году, городе с населением 30000 ( 45000 с пригородами) человек.
Начало модернизации завода 1933год - население 170000 (240000 с пригородами) .
И о чём это ВАМ говорит?
Тут приводили ссылку, по ней только машиностроительных заводов 137, а там еще много категорий
Самый главный, осязаемый результат - Победа.
Николай 2 так не смог. Хоть сколько кичись
длинойколичеством заводов.Вот фотографию показали, там символ Победы - очень хорошо виден и всем понятен. Жаль, нет символа поражения Николая 2, хорошо бы рядом смотрелось.
Вот сейчас, как известно, большие деньги выделяют на "поддержку демократии", мы все видим, как резко активизировались борцуны с режимом.
Автор, вы из этого хотя бы свои 30 сребреников получили? Или
вас бесплатно имеютвы идейный?При чем тут 30 серебрянников? Ну а вы получили свои 30 копеек? Вы так ничего и не поняли? Жаль.
Осязаемый результат вначале оценили в 7 миллионов. Сталиным. Потом в 9 и в 20. Вначале шепотом, но затем признали. Потом при Брежневе уже на основе переписи и используя научные статистические методы уже 22 миллиона. И наконец уже в наше время 27 миллионов. Но это еще не все. Теперь уже речь идет еще более страшных цифрах . Что то ближе к 40-ка. И опыт подсказывает мне что к 100 летию победы признают таки эту цифру.
То есть вы рады что наш народ потерял , на настоящий момент 27 000 000 человек? Вы довольны этим фактом...готовьтесь к цифре 46. Вам же все равно.
Чего же не 100 млн то? Население основных пострадавших ( УССР, БССР, РСФСР) республик на 1941 год составляло около 150-160 млн. Вы хотите сказать, что потери в населении составили 25-30%?
Вы не рефлексируйте, вы распространяйте (с)
Обратитесь к данным ЦСУ СССР...
По данным ЦУС СССР потери составляют 27 млн человек.
Страницы