Стагфляционный обзор (декабрь 2018): «По следам «Золотого Апокалипсиса».

Аватар пользователя mamomot

Как не единожды мы говорили и прогнозировали: переход к золотому стандарту при развале мировой финансовой системы на валютные зоны неизбежен.

Удивительно, читатель, как летит время! Словно обваливающийся S&P500: вот, вроде, вчера еще казалось, что Новый год не скоро, а уже завтра пора будет готовить оливье. И в эти уже последние часы уходящего 2018 года я не хотел бы тебя загружать какой-то аналитикой. Хочется чего-то сказочного, новогоднего… А не припоминаешь ли ты, читатель, ту самую прошлогоднюю «стагфляционную сказку» о моих добрых приятелях: Пафнутии Карловиче и Викентии Аполлинарьевиче, - в статье:

Стагфляционный обзор (декабрь 2017): "Make Bitcoin Great Again!" – под названием:

«Сказ о том, как Пафнутий Карлович и Викентий Аполлинарьевич о Биткоине говорили»?

А ведь, там Пафнутий Карлович дал прогноз, результаты которого я спешу скорейшим образом рассмотреть!

*****

1. Прогноз Пафнутия Карловича от 23 декабря 2017 года.

Чтобы напомнить ту историю, приведу часть сказки под спойлером:

 

Сам прогноз звучал так:

«Биткоин – это сигнал!

- Сигнал чего?

- Не чего, а «кому»! Недавний резкий обвал котировок и есть то самое! Биткоин – это знак тем, кто «имеет глаза, чтобы видеть», некий тайный знак так любимого вашей сектой «глубинного государства» своим: «Пора! «Сливайте» акции и облигации. Делайте это тихо, без паники, время еще есть» …

Посмотрим… Нижеприведенный график показывает, что, на момент озвучивания прогноза на рынке криптовалюты разыгрались драматические события: 23 декабря 2017 года Биткоин устремился в штопор и обваливался уже пять дней подряд от точки А (18342) до точки В (13872). Неплохой сигнал, когда инструмент теряет более 30%!

А теперь посмотрим на график DJIA и проверим: было ли время у «имеющих глаза, чтобы видеть», для спокойного захода в короткие позиции. На графике главного фондового индекса США видно, что у «кого нужно» был ровно месяц: от сигнала Пафнутия Карловича (точка В) до начала обрушения индекса (точка С) прошло как раз примерно четыре недели, и все, кто выставил позиции на продажу выше горизонтальной линии имел множество шансов закрыть ордера в плюсе…

*****

2. Продолжение «стагфляционной сказки».

Как догадался, надеюсь, пытливый читатель, совсем недавно случилось тоже, что и ровно год назад: 20 декабря Пафнутий Карлович (П.К.) с утра надел свой парадный китель с иконостасом, а к его подъезду стали прибывать черные автомобили с замысловатыми антеннами на крышах. Меня же и Викентия Аполлинарьевича (В.А.) более всего волновали другие сопутствующие этому событию моменты. После такого дня сервант Пафнутия Карловича заполнялся дорогими и экзотическими напитками, а холодильник ломился от балыков и прочей икры с севрюгами. Впрочем, и сам Пафнутий Карлович знал, что мы знали, и всегда приглашал нас на это изобилие. Так случилось и на этот раз, когда я, забежав к Викентию Аполлинарьевичу по пустяшному делу, подслушал телефонный разговор между двумя товарищами:

- Привет, любезнейший Пафнутий Карлович! Приду… И моего друга позвать? Да, на троих оно сподобнее, согласен!

Викентий Аполлинарьевич посмотрел с улыбкой на меня:

- Чего лупишься? Собирайся в гости к Пафнутию, ждет!

Через час мы уже сидели на кухне нашего товарища, и я, как и бывало, взял на себя функцию наливающего, внимательно слушая то, о чем говорили два старика…

П.К.: - Ну, что там с твоими биржами, Викентий Аполлинарьевич? Целы еще, не сгорели?

В.А.: - Да держаться пока, разлюбезнейший Пафнутий Карлович. Вот, только мой любимый Биткоин совсем сдулся.

- А я тебе говорил! Помнишь?

- Как не помнить? «Биткоин – это сигнал!» Кстати, а чем же сейчас является эта криптовалюта? Опять сигналит?

- Нет! Такого рода сигналы на инструментах, подобных Биткоину, бывают лишь один раз. Теперь твой криптомусор ничего и никому уже не просигналит. Теперь он… метод!

- Что? Какой такой метод?

Пафнутий Карлович, как искушенный психолог, замолчал и нарочито стал с шумом прихлебывать чай, устремив взгляд выше визави и вызывающе ухмыляясь. Викентий Аполлинарьвич залпом осушил полстакана рома, заботливо и заблаговременно налитого мной и, не закусывая, с расстановкой громко переспросил:

- Что за метод? Не молчи, выкладывай!

Пафнутий Карлович посмотрел на нас и строго произнес:

- Это – долгая история. Слушайте…

*****

3. «Золотой Апокалипсис от Пафнутия Карловича».

- Ты говорил давеча, любезнейший, Викентий Аполлинарьевич, будто современная мировая финансовая система вползает в кризис. Однако ты и твои единомышленники на «шоках» ошибаются в природе начинающегося.

- Не на «шоках», а на АфтерШоках!

- Знаю… Афтер на афтере сидит и афтерами погоняет… Слежу по долгу службы!

- Позволь, разлюбезнейший Пафнутий Карлович! Какая служба? Ты же давно на пенсии.

Тут я в первый раз вмешался в разговор:

- Викентий Аполлинарьевич! Ну, сколько вам повторять: в ведомстве Пафнутия Карловича бывших не бывает!

- Ааа… Помню, помню: кровавая гэбня! Бггг…

Пафтутий Карлович усмехнулся и продолжил:

- Так, вот. Природа того, что накатывается на мировые рынки лежит не в акциях, облигациях, деривативах и прочей чепухе. Присмотрись внимательно к графикам на твоем ноутбуке: прежнему обвалу предшествовал резкий взлет котировок нефти, а недавно мировая экономика не выдержала Брента даже по 86 долларов. Да и события последних недель показывают, что более низкие цены на сырье для сегодняшней мировой экономической системы просто убийственны. Некоторые уважаемые источники предполагают, будто справедливая цена нефти – 14 баррелей за унцию золота. И по сегодняшним реалиям все, что ниже 90 долларов за баррель, ведет мировые рынки только к одному: к сильнейшему дефициту нефти, когда цена на Брент скачкообразно увеличится, нанеся разящий стагфляционный удар по мировому промпроизводству, а на самом нефтяном рынке сложится ситуация, когда для многих нефти не будет ни по какой цене!

В.А.: - Как это: «ни по какой цене»?

- Все просто: параллельно с сырьевым кризисом будет развиваться кризис валютный. Ваши же «шоковцы» как сороки верещат, будто мировая финансовая система всенепременно развалится на валютные зоны. А это означает, что значимая часть нефти не будет торговаться, например, за доллары или Евро.

В.А.: - Не понял. А за что же тогда будет продаваться нефть?

П.К.: - А ты у своего друга спроси. Он же на «шоках» выкладывал свои «Золотые Апокалипсисы». Уж, он-то тебе с превеликими подробностям объяснит все об этом процессе…

Викентий Аполлинарьевич откинулся назад на стуле и с каким-то хохотком выговорил:

- Золото? Бггг… Золотой стандарт? Да это же смешно! Бггг…

П.К.: - Ну, подумай, любезнейший Викентий Аполлинарьевич. Положим ты решил приобрести у соседа мешок картофельного клубня. Но денег у тебя не было, и ты выдал продавцу расписку. Если ты по этой расписке не расплатишься, то что он потребует от тебя через год?

- Как что? Денег!

- Правильно. А если сосед твой отложит деньги, а потом сильнейшая инфляция превратит их в ничто, то на чем будет основана ваша следующая сделка?

- Ну, он потребует что-то основательное, ценное, что не сгорит в инфляции!

- И что же это будет?

- Золото? Бред! Я что-же, должен носить на поясе кожаный мешок с золотым песком? Это же… средневековье какое-то.

- А скажи ка нам, Викентий Аполлинарьевич, чем хорошо золото, как расчетная единица?

- Еще с Аристотеля известны пять непревзойденных свойств золота:

«1) Прочное: хорошие деньги не должны разваливаться в кармане и не испаряться, когда вы не смотрите. Вот почему мы не используем фрукты за деньги. Они могут гнить, быть съеденными насекомыми и так далее.

2) Делимое: хорошие деньги должны быть конвертируемыми в большие и меньшие части, не теряя при этом своей стоимости, чтобы соответствовать транзакции любого размера. Вот почему мы не используем такие вещи, как фарфор за деньги - половина вазы Мин не стоит того.

3) Постоянство: хорошие деньги - это то, что всегда выглядит одинаково, так что его легко распознать, каждая часть идентична следующей. Вот почему мы не используем такие вещи, как картины маслом за деньги; каждая картина, даже того же художника, того же размера и состоит из тех же материалов, уникальна. Именно поэтому мы не используем недвижимость как деньги. Одна часть всегда отличается от другой.

4) Удобно: хорошие деньги вкладывают большую ценность в небольшой пакет и очень портативны. Вот почему мы не используем воду за деньги, насколько это необходимо, просто представьте, сколько вы должны были бы заплатить за новый дом, не говоря уже о всех проблемах, которые у вас были бы с депонированием. Именно поэтому мы не используем другие металлы, такие как свинец или даже медь.

5) Искренне ценный: хорошие деньги - это то, что люди хотят или могут использовать. Это важно для функционирования денег как средства обмена; даже если я не ювелир, я знаю, что кто-то, где-то хочет золото и возьмет его в обмен на что-то еще ценное для меня. Вот почему мы не должны использовать такие вещи, как клочки бумаги за деньги, независимо от того, насколько впечатляющими могут быть надписи на них.

П.К.: - И все?

В.А.: - А чего же еще?

- Ты, разлюбезнейший Викентий Аполлинарьвич, забыл самое главное: золото нельзя напечатать!

- Это точно… Но как же обеспечить то удобство в торговле и расчетах, которое достигнуто современными деньгами? Не будут же люди по всему миру таскаться с золотыми слитками и аналитическими весами!

- Вот, тут-то и поможет нам метод Биткоина, на котором были обкатаны важнейшие для будущего мирового золотого стандарта технологии. Будет это, примерно, так…

*****

4. Метод Биткоина от Пафнутия Карловича.

Пафнутий Карлович отодвинул чашку с чаем и стал рассказывать, изображая золото небольшими карамельками в золотистых обертках, насыпая их в небольшую хрустальную вазочку:

- Пусть две страны, положим, Китай и Россия, по договоренности, закладывают в совместное хранилище по десять тысяч тонн условного золота. При этом каждая из сторон имеет право аудита всего объема драгоценного металла в любое время, одновременно современные системы позволяют дистанционно контролировать все, что происходит в хранилище. Предположим, Россия приравнивает это золото к 10 триллионам червонцев, а Китай к 100 триллионам золотых юаней. А теперь смотри!

Пафнутий Карлович вынул из стола те самые памятные две купюры. Когда-то он не успел из-за занятости на работе обменять во время Павловской реформы две советские сторублевки, и теперь всегда вынимал для примера эти две бумажки с профилем пролетарского вождя:

- В чем разница?

В.А.: - В чем? А… вижу! У них разные номера!

- Вот, молодец! Еще не так много выпил. Современные мировые финансовые системы не могут ответить на самые простейшие вопросы: у кого в данный момент находится тот или иной доллар, за какой товар или услугу получил его новый хозяин. Сегодня же вычислительные возможности компьютерных систем таковы, что в новом золотом стандарте каждая виртуальная золотая единица будет иметь уникальный номер, который станет храниться на специальных защищенных системах. И совершить операцию с новыми золотыми безналичными деньгами можно будет только, если система твердо знает: какой номер золотой валюты кем и на что потрачен, от кого и кому перешел. В такой системе неконтролируемая эмиссия расписок, которая ранее сгубила все существовавшие золотые стандарты, будет просто невозможна. Если изначально было эмитировано, положим 10 триллионов золотых червонцев, то новые можно будет прибавить, только положив в хранилище под контролем нескольких международных аудиторов дополнительные объемы золота!

Викентий Аполлинарьевич с каким-то отрешенным видом налил себе Белуги, выпил, закусил запеченными в сметане белыми грибами, которые Пафнутию Карловичу посреди зимы привезли посольские из столицы бывшей Родезии, Хараре, и ехидно заметил:

- А что же будут делать страны, у которых, положим, нет золотого запаса?

- В правильном направлении движешься мыслями, разлюбезнейший Викентий Аполлинарьевич! Как говорит один из ваших апологетов «святых девяностых»: «Они не вписались в рынок!» Я бы даже сказал, что они не впишутся в золотой рынок!

Тут Пафнутий Карлович допустил ошибку, которую он совершал практически всегда: назвал сторонников «святых девяностых» «вашими» по отношению к Викентию Аполлинартевичу, хотя последний и сам не переносил разных гайдаров, чубайсов и прочих так называемых либералов. Начались обычные для таких посиделок препирания, к которым я привык, а потому отвлекся от разговора и сам занялся вплотную напитками и закусками. После то ли двух, то ли трех «подходов» я совсем осмелел и прервал беседу двух товарищей вопросом, за ответом на который я и пришел сюда:

- Пафнутий Карлович! А какие ваши прогнозы на 2019 год и на будущее?

Оба моих знакомых замолчали, а вопрошаемый поднялся, вышел и скоро вернулся с книгой и, вооружившись очками, прочитал из Булгакова:

- «Велик был год и страшен год по рождестве Христовом 1918, но 1919 был его страшней». Понял? А теперь слушай…

*****

5. Прогноз от Пафнутия Карловича.

- Как не даст соврать Викентий Аполлинарьевич, ибо он за этим следит, ЕЦБ начало программу монетарного ужесточения. Однако, такой шаг является ошибкой, ибо это нужно было запускать года два назад. Теперь же произойдет, вот, что. Когда нехватка евро-ликвидности начнет дефляционно давить европейскую экономику, и прежде всего банки, раздастся жуткий визг от падающих Дойче банка и разных итальянцев и испанских сантандеров. Тогда ЕЦБ якобы поймет свою ошибку, перейдет снова к количественному смягчению, но будет уже поздно, ибо ФРС подсечет этого тупого европейского толстолобика на крючок очередного повышения ключевой ставки. Сейчас в США нет, пожалуй, никого, кто бы не критиковал Джероми Пауэлла за его жесткую позицию по ставке. И никто пока не додумается до того, что глава американского центробанка делает все, чтобы еще немного дать подышать этому долларовому миру, напитавшись кровью европейской ликвидности. Если все пойдет именно так, то новое европейское QE превратиться в мощное бегство капиталов за океан. Это подстегнет основные фондовые индексы США к последнему рывку на «север» и некоторым образом на совсем короткое время поддержит пирамиду облигаций Казначейства. В Европе же будет твориться настоящий адов обвал. Многие считают, что формальной причиной к этому будет какой-нибудь Дойче банк или итальянские банки. Я же считаю, что европейским Леман Брадерз станет Великобритания. Как только вся европейская ликвидность будет высосана последним в истории долларовым пылесосом, ФРС перейдет к снижению ключевой ставки и запуску контролируемого QE. Это – мягкий вариант развала долларового мира с растянутой во времени девальвацией американской валюты. Однако, если ЕЦБ выдержит натиск европейских ростовщиков и их заокеанских побратимов, то реализуется второй вариант с резкой девальвацией доллара и возможным сваливанием в гиперинфляцию. В обоих вариантах по мировой экономике будет нанесен разящий стагфляционный удар резким ростом цен на все сырьевые активы. Тут-то и настанет момент, когда пока скрываемые приготовления к переходу на золотой стандарт на фоне развала мировой финансовой системы на валютные зоны начнут выплывать на поверхность, что ускорит похороны доллара, как резервной валюты и средства расчета за нефть и ресурсы.

Пафнутий Карлович замолчал и маханул небольшую рюмку Белуги, что с ним, сердечником, случалось крайне редко. Мы еще долго сидели у него на кухне, предаваясь беседам на разные темы и изничтожая запасы напитков и закуски. Я же решил записать то, что удалось мне вспомнить на следующий день об этой встрече. Может, я что-то упустил или позабыл. Однако главные моменты этого разговора мной донесены до тебя, читатель, в полной сохранности…

«Хотите верьте, хотите нет!»

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Читатель! С наступающим Новым годом тебя и наше любимое Престол-Отечество!

Надеюсь, у нас сбудется все задуманное...

Удачи и достатка!

И главное... будь здоров!

Комментарии

Аватар пользователя Chel
Chel(9 лет 3 месяца)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Спасибо!

Марка красивая...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Chel
Chel(9 лет 3 месяца)

Как вы любите говорить - я старался. С наступающим, удачи во всем!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Спасибо!

Вот бы, наше старание шло на пользу!

На пользу всем...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 2 месяца)

У этой сказки есть нетривиальное продолжение )))

.......

...В соседней квартире, приложив ухо к стене, ухмылялся Аристарх Митрофанович...Хе-хе,думал А.М., биткоин это не "метод", это "способ".

У глобалиствов , в преддверии экспроприации, есть одна нерешаемая проблема. А именно- экспроприация и превращение в тлен всего напечатанного непосильным трудом за последние десятилетия, а потеря этого ресурса  есть потеря будущего в новых экономических условиях. Основное тут то, что вся эта "неликвидная ликвидность" привязана к затухающему государству  и к его исчезающим активам.

Т.е. переход всей этой массы ништяков в тлен, может произойти почти мгновенно, и далее безисходное нищебродство и прозябание, для всех тех, кто еще недавно правил миром.

Поэтому  нужен был способ эту "облачную ликвидность"  сохранить за собой и сделать это так, чтобы невозможно было ее украсть или стереть. Для этого и была запущена конкурентная гонка различных вариантов криптовалют. А для мотивации кряклов, которые генерировали разные вариации "биткоинов", глобалисты разгоняли прибыльность этих криптовалют до десятков тысяч процентов, загоняя  в эту тему самых талантливых и перспективных разработчиков. Похищение американцами, различных создателей крипты,  по всему миру в тему этой версии событий

Крах же "биткоинов" показал, что по видимому , проблему решили, обкатали ее инфраструктуру, вскрыли узкие моменты и переходят к практическому созданию облачной системы сохранения  "напечатанной гипер ликвидности".

Пока непонятно, как они решили проблему "последней мили" , это когда облачная валюта меняется на реальные ресурсы, т.к. этот канал перетока должен быть не только предельно большим, но и силовым, т.е. он должен принудить  всех смирится с таким обменом.

Стран , которые могут обеспечить такую "последнюю милю" , на планете всего 1-2, и в преддверии развала США, думаю оптимальный вариант здесь только - связка КНР-РФ. 

Цена вопроса - триллион триллионов(это то, что сейчас болтается в виртуале).

Судя по всему нас ждет торг за долю, которую мы получим с обеспечения силового прикрытия этого процесса. Но тут есть варианты, можно оставить глоболистов и с "мешком тлена", и тут тогда совсем другой расклад и перспективы... Размышления будут нетривиальны.

....

Так думал Аристарх Митрофанович, отлепив ухо от стены, неспешно смакуя  рюмку анисовой и занюхивая её черным бородинским, с тонким слоем имбирного хрена., 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

...В соседней квартире, приложив ухо к стене, ухмылялся Аристарх Митрофанович...Хе-хе,думал А.М., биткоин это не "метод", это "способ".

Ё-маё! Камрад! Я неделю думал: как назвать  откровения Пафнутия Карловича: "метод" или "способ"!

А Вы всю неделю подслушивали?

Бггг...

Спасибо за интересное продолжение, которое имеет право на жизнь!

С наступающим!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 2 месяца)

))) Спасибо !

И вам всего наилучшего и светлого в Новом Году!

С удовольствием вас всегда читаю! )))

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

А именно- экспроприация и превращение в тлен всего напечатанного непосильным трудом за последние десятилетия, а потеря этого ресурса  есть потеря будущего в новых экономических условиях. Основное тут то, что вся эта "неликвидная ликвидность" привязана к затухающему государству  и к его исчезающим активам.

Т.е. переход всей этой массы ништяков в тлен, может произойти почти мгновенно, и далее безисходное нищебродство и прозябание, для всех тех, кто еще недавно правил миром.

"У тех кто правит миром вся и все компьютерные нолики давно переведены во владение реальными ресурсами, что собственно и составляло суть послевоенного периода. СССР, не слабо мешал, но и эта проблема была успешно преодолена. Высосано все от земельных угодий Аргентины до африканских рудников и даже человеческого капитала, раздел прибыли Русала один из завершающих аккордов.

Сгорят бумажные активы нуворишей (и реальные поскольку закредитованы), решивших, что схватили Бога за бороду, на том основании что им позволили грабить свои страны и вывозить их руками средства из своих стран  для покупки реальных активов  настоящими хозяевами на Запад. Вот эти  отигравшие "инструменты" - точно никому не жалко. И лишенные средств к существованию "лишние народы", которых жалко - тоже"

- думала  тихая и незаметная пожилая домработница, меняя посуду и закуски расслабившимся от застолья военным пенсионерам, такими отточенными до  совершенства движениями , что казалось все происходит само по себе и в доме нет посторонних:

"хорошо, хоть Россия успела подготовиться к финальной стадии (как всегда, через задницу своим особым путем и почти в притык, но ведь успела (!)) и есть хороший шанс избежать участи "корма", а значит, внукам - жить, может и правнуков дождусь...."  - совсем уж размечталась она )))

С Новым Годом!

Аватар пользователя пушок
пушок(7 лет 8 месяцев)

И мне хочется внести свои "пять копеек" в вашу новогоднюю копилку и пожелать дальнейших творческих успехов на радость нам.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Спасибо!

И Вас с наступающим!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Чтобы наш родимый Дед Мороз (ипостась Велеса) да к нам со свиньёй, да ещё и с жёлтой (гепатит?), да никогда! К нам пришёл год парящего орла! Поздравляю Вас!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Камрад! Зря Вы так к свинке... безхозфйственно!

На отбивные ее и на холодец!

Сала засолить...

С Новым годом!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Да кто бы спорил?

Мы, русские, кмк, всё-таки, предпочитаем для себя любимых список гостей, а не менюwink

И чтобы два раза не вставать. Спасибо большое Вам за ваши разборы полётов. Всегда читаю, хотя и никогда практически не комментирую.

Аватар пользователя Chel
Chel(9 лет 3 месяца)

Алевтина Николаевна, открытка и поздравления предназначались не вам. 

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 10 месяцев)

Шолому увколл!

И -- с наступающим!

Ну, выдержать натиск заокеанских "хозяев денег" ЕЦБ вряд ли сможет. Слишком сильно контролируем. И два фактора -- если на балансе ФРС -- очень много токсичного гугна мусора, то у ЕЦБ на балансе такого гугна мусора -- просто запредельно много.

А позиция ВПР России -- весьма неплоха. Она в том, что основные усилия по построению нескольких ВТЗ, а значит и связанные с этим затраты -- несёт Запад.

Кагрица -- ВПР РФ -- зачот.

Ну прям каг британцы в их лучшие времена.

laugh

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Гамарджоба, батоно ЗИЛоно!

Тут нельзя не согласиться!

С точки зрения готовности к развалу на валютные зоны мы и Китай хорошо подготовлены...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Elya
Elya(9 лет 8 месяцев)

>С точки зрения готовности к развалу на валютные зоны мы и Китай хорошо >подготовлены.

это почему? из-за запасов золота? так в США его больше, и как раз на статус золотого расчетного центра они могут претендовать на большем основании, так как золотой запас некоторых стран там уже и так хранится.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Запасы золота США должны сначала подтвердить...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 10 месяцев)

Гегеге -- товарещу ннада, панимаиш, посоветоваць позырець мультег про золотую Антилопу. Там Жадный Раджа -- вот пример каг ннада хранить чужие золотые запасы.

Хехехе-с.

wink

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Мультик тот изрядно поучительный! Согласен...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

Как только вся европейская ликвидность будет высосана последним в истории долларовым пылесосом, ФРС перейдет к снижению ключевой ставки и запуску контролируемого QE. Это – мягкий вариант развала долларового мира с растянутой во времени девальвацией американской валюты.

Фигню пишет Полиграф Полиграфыч.

Страсти-мордасти не пользуясь логикой и себе противореча.

Впрочем я свой прогнозик вкину.

Когда ПЛАНЕТА рассчитается по доллару они их больше брать в долг НЕ БУДЕТ.

Многополярный мир.

Утекающий доллар заменят валюты других эмиссионных центров.

Доллар останется только в Америке и больше он нигде не нужен.

Потому раздать его В ДОЛГ не выйдет.

  QE в долларах не будет ибо их как и тугрики никто не будет брать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Полиграф Полиграфыч.

Бггг... Это Вы на Пафнутия Карловича так? Похоже... 

Ну, посмотрим... На самом деле у ФРС вариантов много. Но значимой девальвации обойти не удастся!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

Кстати начиная с Авантюриста всем задаю один вопрос.

Если ВСЕ деньги берутся в долг.

Если их надо отдать с % и их всегда НЕХВАТАЕТ.

Как в существующей парадигме организовать инфляцию?

)))

Как технически?

))

Их ФРС уже раздавала под 0%.

Нет инфляции ))))

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Просто ФРС не нужна инфляция: ведь, это - один из показателей ее работы...

Если бы была нужна, то баланс был бы не 4 триллиона, а 40 триллионов! Делов-то...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

Да хоть 140 ))

ФРС раздаёт столько сколько могут ВЗЯТЬ.

Вы приходите в банк и говорите хочу миллион.

-Бери

- а миллиард

- бери )))

Но нужен залог и придется вернуть с %.

При таких условиях инфляция нефозможна.

Только дефляция.

И доллар скоро рванёт в облака.

Всем надо отдать ДОЛГ.

А долларов нет.

Это как игра в которой все бегают вокруг стульев когда играет музыка.

А потом кто-то банкрот.

Лишних стульев чтоб все расселись и ещё осталось правилами непредусмотрено )))

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Откуда же инфляция, положим, в Аргентине или Венесуэле?

Там-то процент покруче!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

yes

Хороший вопрос половина ответа ))

Или в СССР что ближе.

А она от нехватки ПРОДОВОЛЬСТВИЯ.

Если еды нет то цена на неё прёт в гору и опасаясь бунтов власти рисуют деньги и раздают бюджетникам.

ГИПЕРОК всегда и в Зимбабве тоже от нехватки ЕДЫ.

Как его сделать в Пиндосии я знаю.

Наймите меня )))

Организую не дорого.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Как его сделать в Пиндосии я знаю.

Наймите меня )))

Организую не дорого.

Заметано!

Как только нужно будет сделать инфляцию в Алабамской Народной Республике и в Калифорнийском федеральном округе, мы Вас вспомним и позовем!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Байпас
Байпас(8 лет 8 месяцев)

Тоже думаю ,что его читают (и услышали ) ,во всяком случае надеюсь .

Аватар пользователя SailorJ
SailorJ(8 лет 11 месяцев)

Не все деньги рождены как долг. 

Например, прибыль фрс отдает минфину, а он ее просто тратит. 

Во-вторых, фрс напечатало 4 трлн под залог облигаций, а кто знает, какая будет их стоимость. Обратно ими м.б. И половину не удастся стерилизовать, особенно ипотечными. В-третьих, если грохнется первичный дилер, то долги пиидется списать, а денежек, перетекших на другие корсчета может быть много.

Ну и т.д.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Там более всего интересны корпоративные облигации...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

пипец Вы рассмешили, с похмелья что ли??

Новый Год вроде ещё не наступил!?

 

Например, прибыль фрс отдает минфину, а он ее просто тратит. 

если имеете ввиду мин.фин США, то это один из...... должников ФРС

ага, счас, расбежались  банкиры кормить  отдавать свою прибыль кому бы то не было  и мин.фину в том числе.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Андрей!

Будем в эти дни снисходительны ко всем в дискуссиях!

И с Новым Годом!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(8 лет 11 месяцев)

Если их надо отдать с %

Надо, но не отдадут.

Тому, кому их дают под эти проценты, периодически банкротятся. А те, у кого эти деньги оказываются никому ничего не должны. У этих вторых денег куча и эта куча растет. Время от времени эту кучу выпучивает в очередной пузырь.

У рядовых граждан денег на продовольствие и прочее все меньше и меньше.  Это, думаю, Вам известно. 

Эта ситуация (рано или поздно) спровоцирует инфляцию в классическом ее виде. 

Аватар пользователя Mag
Mag(5 лет 6 месяцев)

Этот обзор нужно читать под такую музыку

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Аааа!

Ну зойчем ви тгавите?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

Тема инсайда и вкладов не расскрыта )))

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ввода и вывода ликвидности...

Бггг...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя romaroma
romaroma(9 лет 3 месяца)

В этом видео есть музыка? Не заметил.))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Есть... Она потом, в Вас, внутри начинает играть...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя romaroma
romaroma(9 лет 3 месяца)

Вам отдельное спасибо за статьи и прогнозы, успехов и здоровья в новом году! 

Биткоин имхо был раздут чтобы подстрич всяких айтишников и всё что с этим связано (я от этого очень далёк, например что такое ферма и с чем её едят узнал по факту обвала, и плаксивых статей в интернете), опять же имхо слишком много им платили последние годы, а тратят обычно очкарики очень мало, вот их и попросили поделиться доходами.)

Кстати интересен такой вопрос, с связи с всей этой экономической чехардой, какая валюта препочтительней сегодня для накоплений, евро, доллар, рубль или юань, на перспективу 2-3 лет?,)

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Спасибо! И Вас с Новым годом!

Кстати интересен такой вопрос, с связи с всей этой экономической чехардой, какая валюта препочтительней сегодня для накоплений, евро, доллар, рубль или юань, на перспективу 2-3 лет?,)

Разделите на три-четыре части и храните в: долларе, Евро, рубле и юанях...

Золото, хорошая оптика... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 4 месяца)

  В одном из своих комментов я как-то утверждал, что биткоин не так уж бесполезен, как многие на АШ о том верещат. Биткоин — это технология в первую очередь. И тот, кто придумает прикрутить эту технологию к реальной экономике, достоин Нобелевки по экономике и памятника в каком-нибудь не последнем городе.  Лично у меня была мысль прикрутить биток к энергорублю, но идея с крипто-золотым стандартом однозначно элегантнее и надёжнее. Автору зачёт. И с наступающим! ))

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

Биткоин - валюта. А блокчейн - технология.

Аватар пользователя Slava_1951
Slava_1951(8 лет 2 месяца)

Биткойн только тогда валюта, когда есть ОТВЕТСТВЕННЫЙ эмитент. А иначе это не более чем ослиная моча в компьютерной упаковке.

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

Совеггшенно веггно  подмечено товаггищ, блокчейн- технология,  и аггхиважная технология.

Ув. Мамомот помоему главного не подметил, дело не в биткоине - сигнале и не в биткоине - методе, дело в блокчейне.

 Блокчейн - Греф не нужен, от слова совсем.

Блокчейн - и Миллер не нужен, и всё правление Газпрома не нужно, 

А так же, Блокчейн - не нужен неДимон Айфон, и вся его шобла.

Система самоуправляема. Кто к этому первым придёт тот и победит.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Бывший пенсионер

Вот и я мамомоту полгода назад посоветовал изучать блокчейн и остальные аспекты цифровой экономики.

Ответил: Изучу

Вижу, пока подвижки нет, так как обсуждение биткоина - это обсуждение песчинки в горе песка.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вот и я мамомоту полгода назад посоветовал

А чего? Я ничего...

Вона, рядом два сына сидят: один - из Касперского, другой учится на ПМИ ВШЭ (кто в курсе, оценит)...

Спросил их... Говорят: "Батяня! Давая ты прослушаешь для начала курс по криптовалютам, потом по какому-то там шифрованию..."

Лень пока мне...

*****

Я Вас поздравляю с наступающим! Все у нас в Новом году с блокчейнами будет хорошо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

не нужен неДимон Айфон, и вся его шобла

Что вы все к Дмитрию Анатольевичу привязались?

Камрад! Расслабтесь! С Новым годом! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

Что вы все к Дмитрию Анатольевичу привязались?

да это не мы к нему, это он к нам привязался, шёл бы виноград выращивать.

В 2012г., когда возглавил Правительство, начал с поднятия налогов....для самых беззащитных    и ......не очень богатых, если не сказать бедных , для  тех кто и так еле-еле сводил концы с концами, куча бизнесов позакрывалась, никакие санкции не нужны.

В 2018 г. в новом-старом Правительстве, начал  с  того же самого, поднятие налогов + поднятие пенсионного возраста .

 А теперь ВНИМАНИЕ  ВОПРОС:   ЗАЧЕМ НУЖЕН ГОС,ДЕП ?? который  пытается затормозить развитие России,  если Дмитрий Анатольич и экономический блок Правительства , справляются с этим лучше Гос.депа??

убери их , экономический блок Правительства РФ, и  Россия начнёт развиваться семимильными шагами.

 А так-то да С Наступающим Новым Годом!!!

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***

Страницы