Путин:..Фактически мы пережили масштабную деиндустриализацию. Потерю качества и тотальное упрощение структуры производства.

Аватар пользователя adiatavist

Последнее время на АШ творится нечто невообразимое - чуть ли не каждый день (а то и несколько в день) выходят статьи, посвященные состоянию экономики в части, например, основных фондов.

Нагромождаются рассуждения, идет горячий спор..И, на мой взгляд, за цифрами статистики и интепритацией оных стоят две противоположные точки зрения.

Первая: в России развитая, высокотехнологическая промышленность, устойчивая экономика.

Вторая: в России неразвитая промышленность (которая стала таковой в результате попытки построить капитализм), экономика слаба и сильно подвержена влиянию извне.

Для обоснования этих двух точек зрения и используются различные частные цифры, приводятся графики и пишутся объемные посты.

 

Я хотел бы напомнить всем тут присутствующим, что Президент Российской Федерации, который уже не первое десятилетие возглавляет страну, сам дал оценку и промышленности и экономике.

Дал он ее 6 лет назад - в 2012 году. 

Процитирую то, что в заголовке и развернуто:

В процессе рыночной, в значительной степени стихийной трансформации выживали наиболее ликвидные отрасли, связанные с экспортом необработанного сырья и полуфабрикатов. Фактически мы пережили масштабную деиндустриализацию. Потерю качества и тотальное упрощение структуры производства. Отсюда крайне высокая зависимость от импорта потребительских товаров, технологий и сложной продукции; от колебания цен на основные экспортные товары – то есть от факторов, которые мы по большому счету не контролируем.

Констатировано проведение масштабной (!) деиндустриализации, тотальное (!) упрощение структуры производства и крайне высокая зависимость от импорта.

Дана общая оценка экономике:

Иметь экономику, которая не гарантирует нам ни стабильности, ни суверенитета, ни достойного благосостояния, – для России непозволительно. 

Трудно не согласиться. После деиндустриализации и тотального упрощения это единственная оценка.

 Учитывая, что Владимир Владимирович несомненно самый информированный человек в России (просто по должности), то к его словам нужно относиться с предельным вниманием. Я с ним в этом спорить не возьмусь, тем более наблюдаю это в силу места работы.

 

Далее.

Я не встречал у Владимира Владимировича констатации, что за прошедшие 6 лет ситуация изменилась.

Возможно, ситуация изменилась, а мы (граждане России) и не знаем, а Владимир Владимирович просто заработался и не успел сообщить.

Так вот - есть железобетонный критерий, который может служить индикатором основного тренда - улучшается у нас ситуация с 2012 года или нет.

Это индикатор косвенный. Но он один из основных, просто потому что бессмысленно рассуждать смог ли штангист поднять больший вес, если его не кормить.

Могла ли экономика страны претерпеть изменения БЕЗ резкого увеличения инвестиций в основной капитал?

Ответ - нет, не могла. Это ещё даже на стадии теоритических рассуждений ясно.

Давайте посмотрим, как менялись эти инвестиции с 2012 года

 

Железобетонный факт в том, что инвестиции в основной капитал с 2012 года снижались год от года.

Поэтому можно сделать не менее железобетонный вывод о том, что характеризует положения дел в Российской Федерации:

1) Масштабная деиндустриализация

2) Потеря качества и тотальное упрощение производства

3) Крайне высокая зависимость от импорта

Вот от этой печки плясать и надо. Вот эта база для дальнейших обсуждений и рассуждений.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 10 месяцев)

Да ни при чем, наверное, щенок :) Хрен тебя знает... 

Удачи! :)

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 4 месяца)

Пока, кобель.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 10 месяцев)

пока!

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 4 месяца)

Да. Прощай.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 месяц)

Ничего он не врал. В 2014 году начались санкции - поэтому и провал. Но сейчас опять привлекаем.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 11 месяцев)

Мне тут в ВК кинули приколитесь реновация))

Аватар пользователя МихаиЛ
МихаиЛ(8 лет 5 месяцев)

имхо, один из комментов все объяснил


Все верно, кроме того, что это не дома по реновации, строились до нее.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 11 месяцев)

А понятно , но так или иначе дом построили и приняли как бы , а до или после реновации и где гарантия что таких не будет . Как то криво вышло ...

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Дома по реновации ещё только-только начинают строить. У меня около дома одна стартовая площадка, так там ещё даже котлован не начали рыть, только забор возвели.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя мамонт молодой

По России 24 показывали материал, там люди уже вьехали в новые дома. Все довольны. Имеется в виду, что начали сдавать первые инновационные дома...

 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Ничего там не начали сдавать. Это просто правительство Москвы выкупило у затройщиков уже построенные дома, которые строились, ещё когда о реновации даже не заикались.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Жители переехали в новые квартиры. Следовательно, их они устроили.  

Надо ли нам сейчас ломать копья по поводу, когда именно эти дома были построены? Они ведь в любом случае - Новые, благоустроенные. 

Или вас конкретно сам факт  наличия этой программы раздражает?

Аватар пользователя IS-80
IS-80(7 лет 22 часа)

Жители переехали в новые квартиры. Следовательно, их они устроили.

Вот только это не дома по проекту реновации.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя ata
ata(12 лет 4 месяца)

Я тут вляпался в ремонт в домах 1949, 1983 и 1989 годов постройки.

Ад.

Так что это ещё нормальненько.

Аватар пользователя МихаиЛ
МихаиЛ(8 лет 5 месяцев)

Satprem  сверни ветку оф топ...
Проблем с качеством "новостроя" в последнее время "овердохрена", то что показано в ролике не самый страшный образец

Аватар пользователя Бывший пенсионер

Засем ругаися насяльника

Аватар пользователя мамонт молодой

В ЖЖ есть тетка Радулова, у нее - детальный отчет о первых домах. Куча фоток. 

Я давно за вами наблюдаю, вижу явную стратегию: делаете вброс голимого фейка, при этом бормочете , якобы  вы то ни в чем тут не виноваты- вам " прислали"..такой старичок- божий одуванчик...

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

Я не встречал у Владимира Владимировича констатации, что за прошедшие 6 лет ситуация изменилась

он ваш номер потерял и позвонить не смог sad

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 1 месяц)

Номер у него даже твой имеецо. Скажи лучше «не посмел» 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя Ольга-гольга
Ольга-гольга(6 лет 11 месяцев)

ну да, не сообщил поэтому не знает, так и живет в 2012 г....

 

Аватар пользователя Chingis
Chingis(8 лет 10 месяцев)

В Российской газете такие программные вещи размещают. Их номер в Администрации Путина тоже потеряли?

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 6 месяцев)

Ну вот более менее похоже на правду. Исключение составит отрасль в части труда для военки. Посему повелеваю споры прекратить и начать усиленно трудиться на благо России и себя любимых!!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя Metalfrezer
Metalfrezer(7 лет 1 месяц)

Как работающий в этой отрасли 7й год,  уверяю -  нет,  не составляет.  Все то же и те же.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 6 месяцев)

В ВПК львиную долю забирает Рособоронэкспорт, да всякие примазавшиеся откатчики, а на производство и разработку остаются крохи.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Sem
Sem(8 лет 2 месяца)

Аффтар злодей ))) жму руку. 

Скрытый комментарий xsover (без обсуждения)
Аватар пользователя xsover
xsover(7 лет 5 месяцев)

Проснулись. А ДЕЛАТЬ-ТО ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ НАШИ НЕОЛИБЕРАЛЬНЫЕ ПРОЗПАДНЫЕ ХОЛУИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ?

АХ ДА, ОНИ ПРОСТО ЖДУТ КАК БЫ ПОМИРИТЬСЯ С ЗАПАДОМ, КОТОРЫЙ НАЗНАЧИЛ РОССИЮ КАК ОЧЕРЕДНУЮ ЖЕРТВУ ДЛЯ СВОЕГО ПРОКОРМА

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 8 месяцев)

Со статьей в принципе согласен, но вот причины деиндустриализации указаны неверно, все началось еще в СССР, наверное в конце 60-х, отсюда и поражение в холодной войне.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 10 месяцев)

Прости, можно вопрос: чё тебе лично не дают?

Аватар пользователя xsover
xsover(7 лет 5 месяцев)

конкретней вопрос задайте: кто, что и кому не дает?

Если не поняли, то речь идет о государствеенной политике в сфере экономики и финансов.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 8 месяцев)

Это вопрос мне?

Я про причины деиндустриализации говорю, они возникли еще в СССР. А не про то что мне лично надо.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 10 месяцев)

Ну, я в СССР тоже жил.  Не вижу, чем там можно гордиться.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 8 месяцев)

Думаю дело не в гордости а в том что бы проблемы решать иначе Россия повторит судьбу СССР. Отчасти одну политическую проблему можно сказать решили, изменили политическую систему (хотя традиции в необходимости царя все еще остаются), теперь проблемы в экономике на очереди.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 10 месяцев)

Чайник, так зло всегда победит добро. Разумеется, дьявол всегда победит сраного ангелА. Собственно, вы это и пытаетесь доказать.

Так что еще вам нужно7

Скрытый комментарий savonarolla (c обсуждением)
Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(7 лет 1 месяц)

Пойду удавлюсь . Все равно завтра все сдохнем .

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 10 месяцев)

Хрен им на руль! Мы еще подергаемся. неужели у тебя бля чего-то ради его ты бы расколбасился? Ну так и давай!!!

Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(7 лет 1 месяц)

Это был чОрный сарказм . А так - не дождутся ! Быстрее мы их вперед ногами вынесем . 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(10 лет 3 недели)

Ну и остался один шажочек: всё это благодаря политике правительства, назначенного и много лет не сменяемого горячо любимым и глубоко уважаемым Владимиром Владимировичем. :)))))

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (словоблудие, оранжизм) ***
Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 10 месяцев)

"всё это благодаря политике правительства, назначенного и много лет не сменяемого"

И, что характерно, где кажен второй если не Герой России, то уж с медалью за заслуги (клава отказывается печатать слово Отечество).

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(11 лет 7 месяцев)

Правды ради в 06 - 07 инвестиции были ничего так, а потом как пошли кризисы один за другим

Комментарий администрации:  
*** отключен (белоленточная пропаганда) ***
Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(8 лет 8 месяцев)

Рукотворные,  надо сказать. В 2007 была знаменитая Мюнхенская речь,  о том что Россия вернулась,  и врагу надо считаться с этим.  В 2008 последовало первое военное подтверждение.  С тех пор пор враг душит Россию экономически,  все по плану Авантюриста, ибо воевать ссыт.  Но план этот вверху тоже читали,  поэтому у амеров каменный цветок и не выходит... 

Аватар пользователя Альпинист
Альпинист(10 лет 10 месяцев)

Все верно изложено и нечего на зеркало пенять.

Аватар пользователя AEF
AEF(6 лет 3 месяца)

Вы правы, в статье всё верно сказано. И, что самое главное, причина такого положения давно известна и видна "невооруженным взглядом" даже простой кухарке. Но вот "нашему рулевому" (не хочу сказать ничего плохого в адрес ВВП), всё ещё это положение "с экономикой" не внушает опасений.

Или, всё-же,  он хочет довести ситуацию "до народного бунта", когда при очередном проявлении "оппозиционЭровских маршей анального и его приверженцев" появится "убедительный повод" для "крутого поворота" внутренней политики?????

Медвед уговорил нефтеолигархов продержаться до конца марта след.года. Видимо 1-го апреля или "застрелится" или ......

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 3 месяца)

Медвед уговорил нефтеолигархов продержаться до конца марта след.года

Не уговорил, бензин с тех пор уже на рубль подорожал

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя AEF
AEF(6 лет 3 месяца)

У нас в Татарстане на ЛукОйле пока не менялись на 92-ой с октября, позавчера заправлялся  - 40руб.50коп.,

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 3 месяца)

В Воронеже было 45.20 за АИ-95, и цену держали до середины октября, потом она опять поползла вверх. Сейчас уже везде не дешевле 46.20.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя AEF
AEF(6 лет 3 месяца)

Дааа...., велика Россия, и в "кажном углу"  свой хозяин, из которых некоторые имеют повышенные запросы и пониженные личные качества. Вот сегодня показали Хакассию, где при предыдущем губернаторе-ЕдРос-овце в каком-то нас.пункте ситуация довели до полного развала. Котельную не могли запустить до холодов, работники год не получали зарплату, ибо не давали кредитов местной адм-ции из-за просроченных задолженностей за эл-во, газ, воду, а бюджетные ср-ва  "ещё не дошли из Москвы". Тут может вина не столько губ-ра сколько Рос-кого правительства. Ведь "у нас"  как? - Правительство утвердило бюджет, распределило по регионам, выдало ЦУ мин.фину, а дальше "оно" лежит и в потолок плюёт, типа там уж сами как нибудь разберутся на местах.

А минфин осущ-ет финансирование через уполномоченные банки-прокладки, которые крутят бюджетные ср-ва для навару себе. И только в декабре эти денежки поступают на счета "субъектов" для исполнения бюджетных программ, когда уже нужно отчитываться за их исполнение. А на местах ещё и "конь не валялся".  Эхххх........, в русском языке нет таких слов, чтобы "выразить кипящее негодование" в адрес Медведа......

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Железобетонный факт в том, что инвестиции в основной капитал с 2012 года снижались год от года.

Железобетонный факт в том, что инвестиции  в основной капитал поизводятся каждый год. И даже в кризисный 2015 год их поток сократился лишь на 10%. Про объем инвестиций в данной заметке ни полслова. 

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(9 лет 2 недели)

= Последнее время на АШ творится нечто невообразимое =

Мне кажется, не в последнее время. Обострение началось еще в мае. Тригером послужило повышение цен на бензин, а затем всем известная "пенсионная реформа". Это очень хорошо видно по АШ. Самое интересное, что вот у нас помнят про сочинскую олимпиаду, а про ЧМ2018 уже забыли, поскольку он проходил (так получается) на фоне пенсионной реформы (или наоборот, короче пенсионная реформа затмила ЧМ).

И тут появляется Счетовод (2 месяца) на белом коне.

И тут вспомнился старый анекдот:

"Разбирают поведение гинеколога: как же так вы подняли руку на женщину? Не знаю, в тот день я сделал 300 исследований, уставший иду домой, В подъезде подходит цыганка и говорит: дай 3 рубля, покажу..."

И этот счетовод, получается в роли той цыганки.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

За находчивость в аргументации - зачет.

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 2 месяца)

 А я попрошу обосновать ваш тезис.

Могла ли экономика страны претерпеть изменения БЕЗ резкого увеличения инвестиций в основной капитал?

ИМХО возможен вариант, когда без роста общего объема инвестиций они перенаправляются в ключевые места.

Также непонятно, почему вы взяли за точку отсчета 2012 год. В авиапроме, например, основные затраты (даже не затраты, а поступление станков, затраты были на год-полтора раньше) на переоснащение оборудованием это 2008-2015 годы.

Страницы