Когда полтора года назад я опубликовал статью Россия разделилась: Россия-1 и Россия-2.Что делать? , часть комрадов обвинила меня в том, что я делю Россию на части, и чуть ли не конкретно мне приписали это желание. Друзья, давайте не будем обвинять градусник, если у человека температура и он слегка заболел, и давайте не казнить курьера, принесшего плохую весть.
Любой анализ, в отличие от синтеза, предполагает "разделение" анализируемого объекта на части, но исключительно в умозрительном виде, с целью построения более менее работоспособной модели исследуемого объекта.
Напомню, что в прошлой статье я начал свои рассуждения с анализа комментариев на АфтерШоке, в зависимости от региона России.
По прошествии этого времени, кто-то по прежнему сомневается в кардинально разном взгляде на состояние дел в России, например по линии противостояния mamomot - Темный Квас, определяемым простым фактом нахождения их в разных регионах?
Пока один видит динамичное развитие и небедствование России-1, второй видит падение спроса, разрушение инфраструктуры и отсутствие надежды в России-2. Заметьте, что это никак не связано с их имущественным и финансовым положением.
Россия-1 по-прежнему предоставляет человеку в разы больше возможностей (по сравнению с Россией-2) повлиять на свою жизнь, что бы ни декларировали власти.
Перехожу к теме заявленной в заголовке.
В последние годы большинство экспертов отмечают следующую тенденцию (и даже уже определяющую тенденцию) в Европе.
А именно, люди и прежде всего молодые люди не пытаюся изменить что-то в своем регионе, стране, а просто переезжают в другую, более благоприятную и благополучную страну. Получается следующая ситуация - вместо того чтобы молодому болгарину (греку, литовцу и т.д.) пытаться участвовать в политической борьбе, строить инфраструктуру, поднимать свою страну, намного проще выучить язык, приобрести более менее требуемую профессию и уехать в Германию, Великобританию, Францию и т.п.
То есть отсутствие влияния обычного человека на политическое и экономическое состояние своей страны толкает молодежь на "голосование ногами" - то есть неблагоприятные и неразвитые регионы Европы покидает молодежь.
К сожалению, такая же тенденция уже вовсю охватила Россию. Молодежь уже не верит в то, что жизнь в России-2 наладится, а просто пакует чемоданы и перебирается в Россию-1. Люди просто хотят получать достойную зарплату, строить карьеру в современной профессии, пользоваться современной инфраструктурой и благами цивилизации.
Невозможно удержать людей там, где им ничего не светит одними обещаниями или зарплатой 25 тыс.
Власти тоже обратили на это внимание. В России-2 остаются только люди старше 40 лет, как результат даже то производство, которое находится в переферии, испытывает жестокий кадровый дефицит. Не меняя структуру производственных мощностей на более технологичную (и естественно требующую меньше людей) невозможно поддерживать текущий уровень производства.
Именно для смягчения ситуации, можно сказать для "временной поддержки" России-2 приходится задерживать на работе предпенсионеров, так как молодежь уезжает, и работать некому. С другой стороны, государство решает и другую проблему: молодежь в крупных городах активно занимает именно те профессиональные ниши, где требуется уже современные знания и современный подход. Таким образом, молодежь как раз направляется в новые отрасли, осваивает новые профессии, развивает новую экономику. Еще раз подчеркну, что экономическая денежная экономия от пенсионной реформы минимальна - это я подробно разбирал в статье: Расчет. Размер пенсии, если всю экономию на предпенсионерах направить на повышение пенсий
Вывод:
1) Увеличение пенсионного возраста нужно власти для поддержания необходимого уровня трудовых резервов в России-2.
2) Молодежь активно перебирается в крупные города и в значительной мере используется для построения новой современной экономики.
3) Данная ситуация необходима на переходный этап (переход на новые современные технологии) по всей России.
Комментарии
Правильная статья. Процесс идет давно и уже видны результаты например в Волгограде и Волжском...
Правда ни чиновники ни коммерсы пока этому не совсем верят, одни сидят на бюджете им плевать, другие добавили к окладу работника тыщу и ждут претендента...
А расслоение даже в МУПах огромное, хоть и возглавляют их единоросы....
Замена производственных мощностей на более технологические должны быть обеспечены загрузкой. Мало заменить мощности. Надо что бы они окупались. А окупаются более современные мощности только при увеличении объёма выпускаемой продукции. Это такой вот замкнутый круг. Именно поэтому многие предприятия не совершенствуют производство и не отказываются от ручного труда. Ручной труд и несовершенство производства позволяют быть более гибким в ассортименте продукции и технологических процессов, особенно когда объёмы далеки от полной загрузки оборудования.
Для новых мощностей, часто просто нет обеспеченного спроса.
Это одна из проблем для производителей в России. Очень маленький рынок и очень большие логистические плечи. Если производитель пытается расшириться за счёт расширения рынка географически , его тут же ждёт проблема с логистикой. А увеличить на месте он объём не может. Есть ограничение по сбыту. население не растёт. И даже часто убывает.
Да это важно, рынки сбыта , если их нет , нет и смысла тратится на новое оборудование , зачастую дорогостоящее. + кнш специфика России , огромные территории + проблемы с демографией что на долго. + еще у нас будет наблюдаться перекос в сторону снижения молодого населения и рост населения старших возрастов (пред и пенс. возраста) а их потребности намного ниже молодых.
В итоге вы правы, это замкнутый круг. Выход тут только один , это децентрализация и производство в экономике не роста а по требованию , но это полностью иная экономическая модель , отличная от текущей, еще больше чем ну например, Сталинская от Гайдаровской. Т.е. на данном этапе нереализуемая без потрясений.
Есть вариант проще чем потрясения. Это первое -снижение налогов для производственных предприятий (хотя бы). В таком случае можно будет начать экспансию на забугорные рынки. Ведь продукция станет более конкурентной в ценовом выражении. Второе -это снижение ставки ЦБ до приемлемого для производств уровня.
Производства ведь за год не окупаются, нужны длинные и доступные деньги. Третье - нужно поставить заградительные механизмы на вывоз капиталов. Иначе все дешёвые деньги уже завтра будут за бугром. Четвёртое - тарифная политика. Она должна поощрять экспорт продукции высокого передела и затруднять ввоз всего и вся сюда. В общем для этого нужно работать правительству. А там работать особо не кому.
Ну сколько можно думать про экспансию на внешние рынки? Наоборот, нужен запрет на вывоз из страны практически любых материальных ценностей. Ну разве что сувениры можно вывозить, от них всё равно никакой практической ценности.
Чем выше передел, тем больше убыток при экспорте. Ведь мы не монополисты. И за бугром всегда найдётся производитель, который собьёт нам цены до того уровня, когда продажа пойдёт в убыток. Затраты-то у нас очень высокие, климат такой.
Чем выше передел, тем эффективней производство. Но с каждым шагом передела увеличивается налоговая нагрузка в совокупности к продукту. Климат тут не самое важное (если не про сельское хозяйство). Лично для меня основная часть в затратах это налоги. Скоро ещё добавят (добьют) с НДС.
Примерно 60% в стоимости продукции это налоги. У некоторой продукции , где много смежников выходит и 80% в итоге. С такой нагрузкой как ни крутись, ты не конкурентен в любом случае. Хотя если просто сырьё за бугор гнать, то терпимо.
Верно. Начиная с первого комента - верно.
А вы хотите гнать продукцию за бугор и при этом не платить налоги? А на что тогда будет жить армия, полиция и прочие, кто обеспечивает вам возможность не быть убитым или ограбленным?
Кроме того, существует возврат НДС для экспортёров. С моей точки зрения, для страны это очень плохо. Ну да ладно, пока его не отменили, попробуйте воспользоваться. Ниже дам ссылки на подходящие сайты.
Но всё же я прошу вас хорошенько обдумать, почему же веками Россия экспортировала продукцию именно низкого передела. Не дураки же купцы наши были.
Как вернуть НДС при экспорте? – Подтверждение НДС 0%
exportcenter.ru›РЭЦ
реклама
Направьте запрос на консультирование по возврату экспортного НДС.
Поддержка экспортеров
Подробные консультации
Обучающие материалы
Контактная информация
+7 (495) 937-47-47
пн-пт 9:00-18:00
м. Выставочная
Все тарифы и сборы
Все данные о ввозных таможенных пошлинах, налогах и сборах
Пособие для экспортера
Образовательная программа РЭЦ для начинающих экспортеров
Курс по налогам
Основные аспекты налогообложения
Аналитика
Тенденции в развитии экспорта РФ
Возврат НДС при экспорте – Без камеральных проверок!
Отправить заявку
Оформить документы
Возврат НДС
Консолидация грузов
vtt-ved.com›экспорт
реклама
Быстрый возврат НДС. Без камеральных проверок. Таможенное оформление. Заходи на сайт!
Контактная информация
+7 (800) 200-65-50
пн-пт 9:00-18:00
1
Возврат НДС при экспорте из России: порядок и схемы
fb.ru›article/282592/vozvrat-nds-pri-eksporte-iz…
Чтобы оформить возврат НДС при экспорте автомобиля из России, используется схема завышения стоимости. Чем выше будет указана цена в документах, тем больше будет составлять НДС, подлежащий возмещению. При этом есть одно обязательное условие - валютная выручка должна поступить именно... Читать ещё
2
Возврат НДС при экспорте из России и нулевая ставка
saldovka.com›nalogi…nds/vozvrat…pri-eksporte.html
Что же представляет собой компенсация НДС при отгрузке товаров за границу? Часто это называется возвратом НДС при экспорте из России. НДС, или налог на добавленную стоимость, является косвенным...
3
Возврат НДС при экспорте: расчет, документы и порядок...
iccwbo.ru›blog/2016/vozvrat-nds-pri-eksporte/
Когда возможен возврат НДС при экспорте из России? Коммерческая деятельность тесно взаимосвязана с экспортными операциями. Отчасти это приносит пользу государству, которое стремиться развивать внешнеэкономическую деятельность. И это понятно: страна постепенно наполняется валютой и её платежный... Читать ещё
4
Каков порядок учета и возмещения НДС при экспорте?
nalog-nalog.ru›НДС›Возмещение НДС›…_nds_pri_eksporte
Возмещение НДС при экспорте предусмотрено ст. 171 НК РФ и регламентируется порядком, прописанным в статьях 165, 176 НК РФ. Как возместить НДС, какие документы для этого нужны, как поступить в конкретных практических ситуациях? Все это – в нашем матер... Читать ещё
5
НДС при экспорте в 2018 году (ставка, возврат...)
ppt.ru›Справочник налогов›Налог на добавленную стоимость›Возврат
НДС при экспорте товаров. Особенностям налога на добавленную стоимость привывозе продукции посвящены п. 2 ст. 151, п. 1 ст. 164, п. 1 ст. 165, п. 9 ст. 167 Налогового Кодекса России. При этом в качестве синонимов используются термины «налог не уплачивается» и «ставка 0%». Перечни документов... Читать ещё
6
Возврат НДС при экспорте — смотрите картинки
Яндекс.Картинки›возврат ндс при экспорте
из россиисхемы мошенничестватоваров производителемсхема
Ещё картинки
7
Возмещение НДС при экспорте: что это... | Возврат НДС
vozvratnds.com›tax-return/tax-return-on-…
Иногда это называется возмещение НДС при экспорте. Правда мне больше нравиться когда эту процедуру называют «возврат НДС», т. к. НДС можно возвращать в виде живых денег на свой расчетный счет из бюджета. Читать ещё
Чат с компаниейЗадайте свои вопросы консультанту
8
Возврат НДС при экспорте. Условия, сроки, пример...
online-buhuchet.ru›vozvrat-nds-pri-eksporte/
Для компаний, осуществляющих реализацию товаров на экспорт, законодательство дает право на возмещение суммы НДС, учтенной при производстве или приобретении экспортируемой продукции.
9
Возврат ндс при экспорте - Всё о бухгалтерии
buhnalogy.ru›vozvrat-nds-pri-eksporte.html
Возврат НДС при экспорте состоит, по сути, из двух этапов: подтверждение ставки НДС 0% для произведенных экспортных операций и, собственно, возмещение НДС, заключающегося в большей степени в подтверждении налогоплательщиком... Читать ещё
10
НДС при экспорте: возврат налога и применение...
assistentus.ru›nds/vozvrat…nulevaja…pri-ehksporte/
Содержание страницы. Специфика экспортного НДС. Как подтвердить нулевую ставку при экспортной операции. Срок подтверждения правомерности применения нулевой ставки и камеральная проверка. Читать ещё
Возмещение НДС при экспорте товаров
BuhSpravka46.ru›nalogi/nds…nds-pri-eksporte.html
Порядок возмещение НДС по экспортным операциям. Условия возврата экспортногоНДС. ... Для возмещения уплаченной суммы НДС после продажи товара на экспорт, нужно подтвердить факт реализации на экспорт документами. Перечень необходимых документов приведен пунктом 1 статьи 165 НК РФ. Читать ещё
Все правильно. Надо начать с того, что мы проигрываем конкуренцию налоговых систем.
В Иркутской области электричество по рублю.
это та же революция. это надо сначала от денег с низкой ставкой отогнать банки, трейдеров и прочих переливателей из пустого в порожнее. к этому же заградительные механизмы:
- Вы говорите страшные вещи!(с)Греф
да ты, батенька, экстремист (шутка)! раздеть наши две столицы! они приезжают с своей Р1 и сквозь зубы - что? 30-40? за что? причём умнику предлагаешь самому обслуживать это оборудование, обеспечивать работу службы - они - нахрена, мне это здесь - у нас 200+ найти не можем. вот так и живём. часть из ребят, что подготавливал, вымыло в резиновск.
подписываюсь под каждым словом
Когда на Афтершоке вижу фразы про "длинное плечо" и "логистику", всегда хочется спросить, каким образом у меня в магазинах южного Приморья оказались продукты из Белоруссии и Калининграда и даже яблоки из Молдавии (не имеющей с Россией общей границы).
Вместо спокойного саморазвития за блестками в суматоху перебегают - сами себе злобные буратины.
Спокойного саморазвития где?
Где нет ВУЗа с качественным образованием, нет предприятий и рабочих мест - не то что по специальности, а вообще;
нет современного оборудования которое можно было бы осваивать для "саморазвития"...
Для кого Москва/Питер - блестки, а для кого - единственное место где как раз и саморазвитие возможно. Это от человека зависит. Показательно что Вы - видите только блестки.
Мало сейчас ВУЗов которые имеет смысл считать за таковые, да хватит ждать халявы самим надо, я сам учился тому что сейчас делаю, в свободное время и за свой счёт.
думаю так правильнее
Не согласен!
Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге жизнь в материальном плане выше среднеевропейской. Плюс в европке ты будешь всегда человеком второго сорта. Все кто хочет сделать карьеру едут сейчас не в Европу, а в Москву или Питер.
Едут не только по причине материального плана ,социальная среда в ЕС иная, а информационное общество - это молодежь, очень чувствительно на выбор социальной среды , и выбирать будет скорее ЕС если представится возможность. Насчет второго сорта ну не знаю знакомые в Чехии, Германии, например не рассказывал что к ним, как к человеку 2 сорта относятся)
Мб в США или Англии такое есть ...
А так то согласен молодежь желающая делать карьеру, или просто зарабатывать больше, (без намерения покинуть Россию) едет в Мск и Питер, а регионы там остаются один электорат соц получатели )голосующий как надо ))
Ни с чем из сказанного не согласен.
Верно
Все верно , голосуют ногами при этом поддерживаемы родителями , но не только в Россию 1 , с точки зрения энергозатрат чем ходить на выборы бороться жырными депутатами и их дурью на всяких митингах , гораздо проще выучить китайский или английский и получить то что надо . не понравился уехал дальше .
У нас никто никому не должен ))
Думается и Россия 1 не приоритет уже , строишь такой карьеру зарплата амбиции и бац уперся в жоппу вышестоящего чьёгото родственника и все привет карьера , а такой же однакласник за бугром на той же теме пусть не сделав карьеры по финансам вытаскивает намного больше , кактотак
Верно сказано. А те из молодых кто с этим не согласен, когда-нибудь обязательно столкнуться с "жоппой вышестоящего чьёгото родственника". Но потом будет уже поздно. После 30 уезжать уже тяжело, а после 40 и смысла нет ( для среднего человека).
Молодежь уезжает и имеет на то полное моральное право. Лучше раньше, чем позже
Вывод:
1) Увеличение пенсионного возраста нужно власти для поддержания необходимого уровня трудовых резервов в России-2.
2) Молодежь активно перебирается в крупные города и в значительной мере используется для построения новой современной экономики.
3) Данная ситуация необходима на переходный этап (переход на новые современные технологии) по всей России.
1,2 да, а 3 нет , скорее вместо 3 пункта - цель - максимально оттягивать неизбежные последствия от полного введения на 1 и 2
Для п.1 нужно не увеличение пенсионного возраста, а уравнивание зарплат в маленьких городах с большими, хотя-бы в рамках госпредприятий. Во времена СССР работник на Урале севернее Нижнего Тагила получал больше московского на 15% (районный коэффициент), и возможность провести отпуск в том же Крыму, что и московский работник по профпутевке, при этом транспортное плечо было несущественно дороже.Сейчас специалист с высшим образованием в уральском городке получает начисление (до выплаты налогов) 18000 рублей, это не опечатка. восемнадцать тысяч рублей. Знакомая ушла в самозанятые с такой работы и теперь красит ногти, зарабатывая около 60000 в месяц, собирается студию свою открывать, там же, в том же городке. И резко ей расхотелось уезжать, потому что теперь и отпуск, и ремонт, и шмотки ей доступны. И главное - в миллионниках конкуренция среди маникюрш выше. Но она уже не работает на государство. Плати ей государство хотя-бы среднюю зарплату, она работала бы до сих пор на государство и не дергалась бы.
По п.2 - молодежь всегда уезжала в ВУЗы, СУЗы и часто оставалась в крупных городах, но часто и возвращалась, найдя хорошую работу. Не обязательно очень денежную, но у предприятий маленьких городов были стимулы для молодых - жилье, участок под дачу, автомобиль по очереди предприятия через пару лет работы, все для детей: ведомственные садики, кружки, секции, спорткомплексы, дома культуры. И все - в шаговой доступности. Сейчас вся социалка развалена, кроме, пожалуй, садиков, дома культуры закрыты, кружки и секции - платно, стоимость абонемента в спорткомплекс примерно равна стоимости недорогого ненового автомобиля. Заинтересованность в молодых работниках в малых городах есть, а стимулов для их привлечения - нет.
ничто не ново под луной: "рыба ищет где глубже, а человек - где лучше". Это просто процесс улучшения личной жизни и перспектив, а не древнеримская
Сеце́ссия (лат. secessio, от secedo — ухожу) — демонстративный уход плебеев (лат. secessio plebis) в Древнем Риме в 494, 449, 445, 342 и 287 годах до н.э. на Авентинский холм или Священную гору, в то время находившиеся за чертой города.
Сецессия являлась эффективной формой борьбы плебеев против патрициев за свои политические и социальные права, поскольку массовый уход населения из Рима (а основная масса горожан состояла из плебса) парализовывал экономическую жизнь города.
ПЛЕБЕЙ В древнем Риме - человек из низших классов свободного (т.е. не состоявшего в рабстве) населения, первоначально не пользовавшихся политическими правами; (лат. plere — наполнять)
Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.
ну и к чему этот пафос? как вы предлагаете простому человеку или даже пусть не простому, а очень умному повлиять на благосостояние своей республики/области/края? был ли в истории человечества хоть один момент времени когда простой человек мог на это влиять?
голосование ногами - это и есть влияние, человек едет туда где может самореализоваться и тем приносит благо не только себе, но и обществу в целом, скажем дружно спасибо, что не вводят аналог совкового института прописки
КоАП РФ, Статья 19.15.1. Проживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации
2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) — от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.
Вы можете проживать в СПБ без регистрации в течение 90 суток (желательно сохранять билет, по которому Вы прибыли).
Сегодня у нас : 07 ноября 2018 года
ПС, Забавная параллель но находясь на территории иностранного государства вы так же можете пребывать там на такой же срок , такие правила ))
////КоАП РФ, Статья 19.15.1. /////
Судя по незнанию российских реалий казачек нездешний. Я даже больше скажу - он спалился.
Что его выдало - парашют за спиной оли буденовка?
...и несмотря на явное противоречие Конституции статья живее всех живых.
без прописки берут на официальную работу, без прописки можно обслуживаться в поликлинике(по ОМС) и отдать детей в школу, даже полицейский на улице не сможет тебе ни чего предъявить
Полисмен при отсутствии билета еще как может предьявить - читаем внимательно статью Коапп и избавляем окружающих от фантазий. Другой разговор, что сейчас дорогих россиян они не трогают - гастеров хватает.
фантазии - это к тебе, у меня голая практика - 11 лет в МСК без прописки, в статье ни слова нет о том, что ты должен кому то предъявлять или что то доказывать
Да мне монопенисуально, сколько там лет вы Тверскую топчете: закон есть - возможность есть, больше говорить не о чем.
ой, а откуда такие познания про тверскую? мама рассказывала? вы с украины?
Ты про свою мамашу?
да да, давай оправдывайся, сало
Поясните мысль. Сейчас, что прописка не обязательна, вы считаете?
И хватит уже называть СССР этим словом. Больше половины жителей России родились и воспитались в СССР. Большинство сегодняшних компетенций еще не растраченные и неутерянные советские.
Думаете уйдут со сцены последние грамотные советские инженеры и заживете? Очень сомневаюсь. При сегодняшнем уровне профобразования....
Общество ненавидящее свое прошлое не имеет будущего.
не обязательно, если где то на месте вас пытаются отшить из за отсутствия прописки, то вопрос быстро решается обращением к глав врачу или письмом в прокуратуру, я в Москве 11 лет без прописки прожил
правительству всё равно, как засыпан бисер в банку - слоями по цвету или перемешан. даже допускается миграция бисера в другую банку. цель не в том, чтобы пристально вглядываться в каждую крупинку! а в том, чтобы банка была цела!
то, что молодёжь едет за рубеж - это дело личное. любые движения связаны со способностью оценить перспективы. правительство не стремится сделать жизнь в России лучше, но стремится сохранить устойчивость и порядок. правительство выжидает, когда жизнь в России станет куда более заманчивой для населения, нежели жизнь на Западе.
это говорит о том, что у российской власти глобализм головного мозга. власть не представляет, не видит самостоятельную и независимую Россию. власть видит лишь кусочек мирового пирога, который доступен для кормления. и молодёжь это видит. оно не понимает причин и следствий. она просто валит туда, где лучше и сейчас! а потом... ну, всегда же можно вернуться!
проблемы не существует. всё так, как и должно быть в действующей капиталистической системе, ограниченной невозможностью грабить марсиан или жителей созвездия Лиры.
кстати, математически получается, чем больше отток, тем больше спрос на трудовой ресурс. чем выше спрос, тем выше зарплата. меньше народа - больше кислорода! :-)))
Да, стратегия "лучше быть первым в деревне, чем последним в городе" тоже приносит плоды.
Как уже кто-то высказался выше, главное - верно оценить себя и перспективы. А это могут не только лишь все.
а там глядишь и инфраструктура догниет, и если мосты падали раз в год, то будут раз в месяц...
з.ы. без конкретного сантехника, абстрактный город не выживет.
Так и ведется программа по сокращению населения - той же пенсионной реформой. Останется миллионов 80 - заживем:) Для трубы, росгвардии, армии хватит. Ученые - молодые уезжают , не востребованы их разработки. Производство в плане импортозамещения - не требует много людей - 1000 человек - уже крупное. Образование - необходимо отличное - в малом количестве, - чтобы меньше уезжали. Агрохолдинги обеспечат жрачкой - там народу работает мало, чай не колхозы
Подчистить советские развалины, построить дороги - будет огромная рекреационная зона, свободная от излишней индустриальной инфраструктуры. Вон в Карелии - уже. Пудож, Заонежье - работа - гостевые дома, сбор ягод, рыбалка на еду. Больше нет ничего.Вымрут пенсионеры - которые пенсию сейчас получают и живут как-то - новых не будет. Соцнорма на электричество - все будет на дровах, сплошная пастораль... мля.
может, и не нужна в Карелии индустриальная инфраструктура? сам не был, но друзья из Питера природу хвалят. тем более экономические законы требуют концентрации .
Вряд ли это осуществимо. Освободившиеся территории с гигантскими природными ресурсами будут осваивать соседи.
Деградация - это комплексный процесс и он не может происходить точечно. Такого не бывает, что, например, деградировала отрасль станкостроения, а само машиностроение прекрасно развивается. Деградационные процессы неминуемо захватят все сферы, начиная от ВС, заканчивая "эффективными" агрохолдингами.
Пример острова Науру показательный.
Ну, кислорода как-то меньше тоже. Знаю случай, когда уволился человек с завода (госпредприятие), с непрерывного производства (для завода непрофильного), приносившего хорошую прибыль, и заказов хватало с избытком. Оставшиеся трое рабочих предложили поработать за него, пока нового не найдут, но попросили им доплатить за переработку, согласно законодательству. Руководитель предпочел закрыть это производство, но не доплачивать рабочим.
Подтверждаю. В Питере такое сплошь да рядом. Тут Савельев прав: обезьяны наверху пирамиды не позволят "указывать" себе какому-то говну, что с железками возится, сколько этому говну платить! Лучше уж на хрен заводик закрыть.... И в ЛондОн свалить.
Страницы