Аутизм - надвигающаяся катастрофа

Аватар пользователя Темный Квас

Раньше я думал, что конец человечества будет связан с какой-то глобальной катастрофой: ядерная война, изменение климата, падение астероида... Но сейчас я понял, что, возможно, человечество уйдет незаметно и без потрясений - главным фактором его гибели человечества станет невозможность рождения здорового потомства. 

 

Аутизм не щадит людей ни маленьких, ни больших. Сильвестр Сталлоне, Тони Брекстон, Джон Траволта, Константин Меладзе, Нил Янг, Роберт де Ниро, Федор Бондарчук, Эвелина Бледанс, Анна Нетребко, Лолита Милявская, Наталья Королёва, Татьяна Юмашева(дочь Ельцина, напомню) - это все люди, дети которых родились аутистами.

 

Впервые диагноз аутизм был поставлен в 1943 году.  С тех пор наука выделила из общего ряда следующие типы Расстройств Аутического Спектра (ага, сейчас не принято называть аутизм болезнью - это просто расстройство):

- Синдром Аспергера отличается достаточно высоким интеллектом при наличии развитой спонтанной речи. Большинство таких пациентов способны к активной коммуникации и социальной жизни, в том числе с использованием речи. Многие врачи испытывают затруднения с диагностикой, потому что высокая функциональность заслоняет проблему, а проявления  болезни могут восприниматься как крайний вариант нормы или акцентуация личности.
- Классический аутизм (синдром Каннера) отличается полнотой клинической картины, когда присутствуют отчётливые признаки аномалий в трёх сферах высшей нервной деятельности (социальное взаимодействие, коммуникация, поведение). По степени тяжести данный вид значительно колеблется – от лёгкой до максимально тяжёлой.

- Неспецифическое первазивное нарушение развития (атипичный аутизм): нарушение выявляет себя далеко не всеми типичными аутистическими чертами, аномальные проявления могут охватывать только 2 из 3-х основных уязвимых сфер.

 - Синдром Ретта: обычно болеют девочки, синдром протекает нелегко, часто появляется в младшем детском возрасте, может приводить к низкой функциональности к периоду окончательного взросления (даже при полной коррекционной помощи).  (Ретты крайне редко доживают до 25..)

- Детское дезинтегративное расстройство: первые признаки появляются к 1,5-2 годам и вплоть до школы. Клинически часто выглядит как регресс уже освоенных навыков (разделённое внимание, речь, моторика). 

 

Мальчики болеют чаще девочек в 4-5 раз, но у девочек болезнь протекает более серьезно. 

Распознать болезнь на стадии беременности невозможно. Ген аутизма не выявлен и вероятнее всего его не существует, хотя работы ведутся уже десятилетия. Никакая супер-современная диагностика не позволяет узнать до рождения, болен ребенок или нет. 

http://www.corhelp.ru/obshhie-voprosy/autizm-raznye-stepeni-tyazhesti/

 

 

Масштабы катастрофы:

http://azkurs.org/1943-god-nachalo-istorii-autizma-statistika-1-rebenok-...

 

По статистике аутизмом в мире страдает более 10 млн человек. Несколько десятков лет назад на 10 000 жителей приходился один аутист. Каждый год аутистов рождается на 11–17% больше. На территории Китая эта цифра еще выше – 20%. Сегодня аутизмом страдает каждый сотый житель планеты. Представленная таблица отображает статистику аутизма в мире. Она позволяет увидеть, насколько сильно возросло количество страдающих этим психическим расстройством людей с 1995 по 2017 год:

Год Количество аутистов по всему миру
1995 1 из 5000
2000 1 из 2000
2005 1 из 300
2008 1 из 150
2010 1 из 110
2012 1 из 88
2014 1 из 68
2017 1 из 50

Число людей страдающих отклонением в развитии стремительно растет. Как показывает статистика аутизма в мире на 2016 год, больных стало в 10 раз больше, чем было десять лет назад. 

https://vawilon.ru/statistika-autizma-v-mire/

 

Данные на 2017 год:

https://www.focusforhealth.org/autism-rates-across-the-developed-world/

 

***

Боремся? Да. Всем миром.

Вот резолюция ВОЗ за 2014: ну ничего себе... Аутизм наконец-то признали достойным внимания: http://www.who.int/mental_health/maternal-child/WHA67.8_resolution_autis...

А тут отчет ВОЗ за 2017 : просто констатация: да-да.. все плохо, РАС принимает характер эпидемии, распространенность болезни в бедных странах неизвестна , надо стараться включать аутистов в нормальную жизнь - это ведь и не болезнь(напоминаю),  причины не ясны (целый абзац посвящен тому, что прививки не виноваты - но о реальных причинах ни слова),  указано что наверное это просто уровень диагностики вырос (мы, оказывается, раньше просто не замечали этих детей - это ведь почти незаметно)...

И просто  образец официального слога:

"Based on epidemiological studies conducted over the past 50 years, the prevalence of ASD appears to be increasing globally." - Аppears! Кажется!  Переведу : "На основе эпидемиологических исследований, проведенных за последние 50 лет, распространенность РАС, кажется, растет во всем мире."      ВОЗу кажется! 

http://www.who.int/en/news-room/fact-sheets/detail/autism-spectrum-disor...

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Включил телевизор.. Банки, курсы, ракеты, война.. 

Аутизм - всего вроде бы 10 млн детей в мире сегодня - капля в море...  точные цифры не назовет никто - все лишь говорят о стремительном росте...

Сколько детей с аутизмом родится завтра? Через год?  Сколько из них сможет влиться в общество как Лионель Месси, сколько  останется навсегда привязанными к своему маленькому миру, сколько из них, подрастая, будут терять свои навыки и, не умея рассказать о себе, погибнет от других болезней... 

 

Продолжение там: https://m.aftershock.news/?q=node/688595

Комментарий редакции раздела Ключевые временные точки и факты истории
Возможно, это результат выбора направления развития человека в сторону задекларированной спецслужбами стратагемы "человек человеку волк", поскольку стратагема требует развития эмоций, но не Слова.

Комментарии

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Выгоды... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(6 лет 3 месяца)

Осталось понять, какие выгоды у тех, кто открыл это окно дискурса.

Я обычно вписываюсь чтобы поддержать топик стартера, у меня девочка уже подросток но не может даже говорить, достаточно тяжелая степень аутизма, я хорошо знаком с проблемой, могу дать полезный совет или просто поддержать человека морально.
Никаких материальных выгод не имею.

Аватар пользователя Борис The Blade

у меня девочка уже подросток но не может даже говорить

У нас с вами обычное непонимание, простите. Сочувствую вашей беде. А катастрофа в том, что в статье топик стартера как раз и расчет на "голосуй сердцем".

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Вы ошибаетесь в моих расчетах.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Лентяй
Лентяй(7 лет 11 месяцев)

Не-не, оптимист в данном случае - это Вы. )))

Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 1 месяц)

аутизм - сборная солянка, включающая в себя:

  1. просто диагностируемую органику в башке (киста)
  2. неусваиваемость какого-либо нужного для развития вещества (B3, B12)
  3. ферментативную незрелость ведущую к токсикации организма какой-нибудь дрянью (целиакия)
  4. Генетика (Ретта)
  5. Аутоимунное (миелиновые оболочки)

и еще до кучи всего. Поэтому за диагноз аутизм надо врачу автоматом ставить профнепрогодность. Это как если бы патологоанатом сделал заключение: пациент мертв. Или при плохом самочуствии доктор сказал, что у вас инфекция. Вирусная, бактериальная - не волнует. Посев на чувствительность к антибиотикам - не, не слышал.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 месяц)

Из серии,что и шахматист,

И  штангист оба спортсмены?

Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 1 месяц)

добавлю 6: нарушение кровоснабжения башки (зажим/изгиб сосудов шеи)

ваш ребенок застрахован от какого пункта?

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

На КОНТе есть такой автор ГРАНД. (по стилистике сильно похож на нашего МЕНТа). У него свой центр лечения аутизма. ПИсал, что масса детей с недиагносцированным аутизмом. Если лечение начинать очень рано, успех будет. Но .... специалистов мизер, лечение дорогое.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Успех...   Аутизм неизлечим. Можно лишь поднять уровень IQ.  Рост в 17 баллов - уже рекорд. Можно выдрессировать ребенка на уровне рефлексов. Но он останется аутистом...

Цена вопроса научить ребенка ходить в туалет в моем городе - 5000. Без гарантии. Просто тойлет-курс.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

На Конте у него серия статей по аутизму. Свои методики. Если интересно - спишитесь в личке. Мужик очень неравнодушный и ... как это сказать. Наш, одним словом.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Дык, его с АШ нагоняли уже и не раз. Шибко неадекватный был и с постоянными намёками на необходимость много-денег.

Аватар пользователя hwyt
hwyt(6 лет 2 месяца)

Я бы Вам посоветовал упомянуть фильм (биографический) "Темпл Грандин" . Может некоторым поможет что-то понять. Правда у героини не сложная форма аутизма, но тем ни менее.

Аватар пользователя Дхарма
Дхарма(10 лет 7 месяцев)

Я проверял одну свою теорию о том, что должна быть взаимосвязь между аутистами и псевдонаучными детьми индиго. Немало времени потратил. В общем-то ничего вменяемого не накопал. Точнее накопал, но оперировать вещами типа: те и другие появляются спонтанно и явно с какой-то зловещей целью.. Пришлось тему забросить.

Аватар пользователя Рашит
Рашит(6 лет 11 месяцев)

А нет ли связи аутизма с поздним рождением ребенка? С возрастом матери. Или отца? Где-то находил информацию, что чем старше отец, тем выше вероятность рождения ребенка с аутизмом. Учитывая, что с каждым годом люди все позже и позже заводят детей, вполне возможно, что это и есть причина аутизма.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Читал.  Нет.  Аутистом может быть и первый ребёнок, и последний.  И у молодой пары, и у зрелых родителей. Никаких корреляций. По крайней мере, в открытом доступе. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Рашит
Рашит(6 лет 11 месяцев)

А антибиотики? Вот только что опубликовали https://www.vesti.ru/m/doc.html?id=3068173 Если один из самых распространенных антибиотиков вызывает сенсомоторную полинейропатию, то что можно ждать от других?

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

А антибиотики - запросто.  Но исследований не ведётся.. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Рашит
Рашит(6 лет 11 месяцев)

Похоже, что антибиотики как ядерный взрыв... сносит всё подряд, да ещё и радиация последствия остаются..

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 3 недели)

Те, кто старательно раз за разом пишут о вреде антибиотиков, забывают начисто написать сколько сотен миллионов людей они спасли.

Аватар пользователя Рашит
Рашит(6 лет 11 месяцев)

Те, кто считают, что антибиотиками нужно лечиться при каждом чихе забывают, что

1) При вирусной инфекции, а они сейчас как раз самые частые, антибиотики не действуют. Грипп, ОРВИ антибиотиками не лечатся. Но их либо врачи назначают "за долю малую", либо #яжемать сама назначает.

2) Антибиотики не безвредны. И могут вызывать даже поломку генома https://www.vesti.ru/m/doc.html?id=3068173

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 3 недели)

Разве что кроме активированного угля, любые лекарства не безвредны. У всех есть побочные эффекты. И уж что антибиотиками не лечат вирусные заболевания, знает любой врач. Только вот отличить, чихает больной от вируса,или от бактерий, без посева невозможно. А через дней больному будет до фонаря, отчего доктор довел дело до воспаления легких. И объяснения доктора "о посеве" никого не удовлетворят, в первую очередь самого пациента.  Поэтому уже поднаторевший в правктической медицине доктор сразу же выписывает  антибиотик широкого спектра действий, как бы заведомо предполагая наличие бактериальной инфекции, которую надо вылечить. Вирусная вылечится сама.

И вообще, говорят что на земле уже 7 миллиардов человек. И семь миллиардов знатоков, как лечить простуду, со своими, готовыми рецептами. Все время удивляюсь, зачем все эти знатоки упорно идут на прием к врачу, сидят в поликлиниках в очередях, старательно обчихивая друг друга?

Аватар пользователя Рашит
Рашит(6 лет 11 месяцев)

Вот вот в том и проблема, что никто не хочет связываться с посевом, чтобы выяснить причину. Просто тупо по протоколу назначают антибиотики. Что приводит к очень быстрому росту количества резистентных к ним бактерий. И появлению супербактерий, которых ни один известный антибиотик не берет. К антибиотикам нужно относиться как к оружию последнего удара, когда уже ничего не помогает. А не как к витаминкам, которые горстями детям дают. И опять же только после посева и определения чувствительности к разным антибиотикам. Сейчас получается ситуация, что врачи из-за нежелания разбираться, пациенты из-за слишком "большого ума", помноженного на интернет, аптеки ради денег, фармацея тоже, все втюхивают антибиотики. Каждый имеет свою выгоду. В итоге человечество в целом получает кучу проблем. Мало того, что сами создаем резистентные бактерии на свою голову, так плюсом идет разрушение микрофлоры, плюс нарушение генетики. Этого мало, чтобы задуматься о том, чтобы более вдумчиво применять антибиотики?

Кстати, если вы в теме. Очень рекомендую почитать книгу Моровой. На многое откроете глаза

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 3 недели)

Спасибо за рекомендацмю по книге. Но я не читаю медицинскую публицистику, мне специализированной хватает.

На "посев" нужно длительное время, несколько дней. Между тем мне приходилось видеть пациентов, у которых воспаление легких возникало, протекало и заканчивалось летальным исходом в течение одних суток. Нет времени у врача делать посев каждому кашляющему пациенту. Не желания нет - нет возможности. И лучше начинать лечить раньше, чем когда лечить уже не надо.

Вы когда-нибудь болели менингитом? Нет? А я вам совершенно точно скажу, что -переболели. И не заметили. Потому что это была вирусная форма, которая не опасна и ничем не отличается от гриппа,или орви. Ее даже не диагностируют.

Но вот если бы менингит оказался бактериальной природы, даже немедленно начатое доктором лечение антибиотиками могло уже запоздать. Так как антибиотики надо было начинать давать "позавчера". И тоже с достаточно непредсказуемым результатом.

Опасность "резистентных" к антибиотикам бактерий сильно преувеличена, таких случаев выявлено немного. К тому же есть еще антибиотики "второго ряда", которые массово никогда не использовались и не используется. И достать их без весьма специфического врачебного назначения практически невозможно. Есть еще сульфаниламиды и другие варианты лечения, вообще без антибиотиков. Так что человечество не вымрет,не беспокойтесь за него!

Аватар пользователя Рашит
Рашит(6 лет 11 месяцев)

Я думаю, что серозный менингит я бы почувствовал... 

Ладно, насчет срочного лечения антибиотиками убедили. Но что-то мне подсказывает, что посев всё равно нужно делать. Для того, чтобы точно выявить возбудителя и точно подобрать антибиотик. 

Насчет супербактерий, как их окрестили журналисты, вы зря так спокойны. Ежегодно 23 000 человек в США, 25 000 в Европе и около 700 000 в мире погибает от бактериальных инфекций устойчивых к существующим антибиотикам. Прогнозируется, что через 30 лет смертность от супербактерий достигнет 10 млн. человек в год. По крайней мере такие данные дает интернет. Так что не всё в порядке в "Датском королевстве"....

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Виктор, раз вы читаете, и я полагаю, что тема для вас важна, я прошу вас снова - напишите отдельно пост о том, что вы знаете и о том с чем сталкивались. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 3 недели)

Тема не нова на автошоке, обсуждалась много раз. И писал я тоже на эту тему развернуто - многократно.

Но проходит некоторое (не долгое) время, тема поднимается вновь как будто в первый раз, набегает убежданная в своей истинной правоте толпа и начинаются уверения, что либо аутизма не существует в природе, либо что "все от прививок". И как вишенка на торте обязателно появляется авторитетный чел, который успешно лечит аутизм, но только "за большие деньги".

А у меня грядет 36часов  дежурства с полностью парализованным пациентом, который не может ни говорить, ни глотать, весь в трубках, и требует ежеминутного внимания. А в придачу полностью еба двинутая дочь с синдромом маниакально-депрессивного психоза в суперактивной фазе, которая считает что трубки торчащие из разных частей тела, папе сильно мешают жить последние три года и их надо срочно выдернуть. А еще есть жена, которая говорит только на каком-то диалекте испанского (моего испанского для общения с ней недостаточно), но которая совершенно точно знает, что все медики - убийцы, и муж ее до сих пор жив только благодаря чудодейственным ее молитвам.

Чего, и главное - зачем? мне писать что-то еще сектантам-антипрививочникам, отрицателям аутизма, и знатокам, как его вылечивать? Разумнее расслабиться перед работой, отдохнуть...

Кто хоть раз с проблемой аутизма в жизни сталкивался, все уже и сам прекрасно знает. Как тот светило-профессор, который мог только посочувствовать.  До остальных все равно не дойдет. А переубеждать сектантов - дело дохлое изначально. Ладно бы они себе "всех этих вредных прививок" не делали, вымерли бы скоро, и чорт бы с ними. Но они жизнь собственных детей под угрозу ставят. И жизнь остальных детей в коллективах. Потому что  если в популяции привиты менее 95%, инфекция продолжает в ней циркулировать. И привитые тоже не стопроцентно застрахованы.

Вообще глупость должна быть наказуема. Как в штатах. Первый документ, который спрашивают при приеме в детский сад, или школу - календарь сделанных прививок от лечащего врача. Нет такого? Давай, до свидания! Убежденный борец с прививками? Замечательно! Обучай детей дома, в школу им дорога закрыта. После того как ребенок переведен на домашнее обучение, если родительница вдруг "раздумала", она все равно уже не сможет перевести ребенка в государственную школу. Этот запрет - навсегда. Лишь когда ребенок дорастет до возраста выпускных тестов из школы, ему разрешат их сдавать. Но если 11 лет он "учился" дома, успешно пройти их у него шансов немного.

В штатах нет вступительных экзаменов в университеты. Резюме и данные об академической успеваемости в школе рассылаются соискателями сразу по многим университетам, и те выбирают себе будущих студентов и дают согласие тому,или иному кандидату. Какие академические данные будет посылать не окончивший школы абитуриент? Останется таким же глупым и необразованным, как и его дурная мамаша. Не спеша, не торопясь, но подобная система проведет свой естественный отбор среди остатков "борцунов с прививками". Тех, которые до этого не убили более чем серьезные инфекции, от которых и пытаются с помощью прививок защитить население.

И да, к аутизму прививки не имеют никакого отношения. Доказано, уже лет как двадцать.

 

Аватар пользователя Рашит
Рашит(6 лет 11 месяцев)

Нам бы такую систему. А эти борцуны с прививками реально задолбали....sad Ладно бы по делу, а то чушь несут то по поводу фенола, то по поводу алюминия, то один выдал, что для создания вакцин используются раковые (!!!???) клетки. А вывод он такой сделал на основании фразы на каком то зачуханном сайте, что пересеваемые раковые клетки используются для создания вакцин. Только не хватило ума понять, что эти клетки используются для испытания вакцин от рака. 

Аватар пользователя klaran
klaran(7 лет 8 месяцев)

про детей много пишут, но почти нигде нет про взрослых с нейроотличными чертами. диагностика заканчивается в 18 лет, либо ставят шизофрению, либо снимают диагнозы. а напрасно. людей, с некоторыми отличиями в психике, вернее от нормы в психике, довольно-таки хватает

Аватар пользователя hwyt
hwyt(6 лет 2 месяца)

Большинство аутистов социофобы. Если лёгкая форма аутизма, то велика вероятность, что человек взрослея как-то устраивается в обществе. У детей с тяжёлой формой аутизма будущее незавидно - интернат, где для социофоба жизнь не сахар, особенно если некому ухаживать за аутистом. Ну а судьба и диагноз помещённого в интернат(психушку?) уже никого не волнует. Как-то так получается.

Аватар пользователя klaran
klaran(7 лет 8 месяцев)

а вот тоже социофоб

Аватар пользователя hwyt
hwyt(6 лет 2 месяца)

между социофобией и аутизмом нет знака равенстваwink.Все мы иногда социофобы, когда настроение побыть одному и чтобы никто не капал на мозгиwink

Аватар пользователя Виталий Вольф

Ничего удивительного, дальше будет только хуже. Вы же сами решили спасать изначально нежизнеспособное потомство. И спасать весьма успешно. Деньги на операции им всем миром собираете. А они тоже дадут своё потомство со всеми сопутствующими проблемами..

Комментарий администрации:  
*** Антисоветчик - это звучит гордо, это значит против тьмы и разрушения (c) ***
Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Все умершие незадолго до смерти ели огурцы wink

Сдаётся мне, что война против прививок имеет под собой куда как более прозаичные и прагматичные основы, нежели защиту подрастающего поколения от аутизма. Также, как и битва с ожирением.

Аватар пользователя Makarov
Makarov(10 лет 2 месяца)

Моему сыну поставили диагноз аутизм. Родственников с расстройствами не было, беременность протекала хорошо, мама не болела, ребенок не поздний, мне 33 маме 28. 

Раньше я ничего про аутизм не знал, когда пришел в больницу, я реально был шокирован тем, сколько таких детишек и тем, что здоровое общество абсолютно не в курсе что и как. 

 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

... Напишите пожалуйста отдельный пост.  Вы же видите сами, что люди пишут тут чаще полную ахинею..  Просто опишите то, с чем вы столкнулись. 

 Всё прячутся..  Все молчат..  И все ждут.. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(9 лет 6 месяцев)

распространенность болезни в бедных странах неизвестна

... у них нет промышленности отравляющей окружающую среду и денег на покупку удобрений, так что не удивлюсь что количество заболевших меньше раз 100.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Раундап совсем не дорогой.  На гектар надо два литра что ли. Десяток баксов. 

Говорят, что в Северной Корее совсм нет этой болезни - санкции лишили её доступа к глифосатам.  Но кто проверит.. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя hwyt
hwyt(6 лет 2 месяца)

Если то, что Агата Кристи была аутисткой правда, то что она накушалась в 19-ом веке?

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Так и Моцарта и Линкольна в аутисты записывают.. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Крякодил
Крякодил(9 лет 5 месяцев)

Уважаемый Тёмный Квас:

ПМСМ, в том что относится к наследственным болезням и вырождению, человечество идёт на ва-банк. В случае выигрыша, будут развиты способы редактирования ДНК - так что болезни у уже появившихся детей будут лечиться, а молодым парам будут предлагать генетические исследования и возможности исправления дефектов на самых ранних стадиях беременности. Как вариант, оплодотворение яйцеклетки будет осуществляться в пробирке, ДНК оплодотворённой яйцеклетки, морулы или бластулы будет исследоваться и если нужно корректироваться - и только после этого имплантироваться в матку. Вот ссылочка на метод:
https://en.wikipedia.org/wiki/CRISPR

Но для того чтобы развить соответствующие технологии, нужны время, силы и много всяких там ресурсов. А люди, занятые в соответствующих областях, должны поднапрячься - что уменьшает число их собственных детей, которые они могли бы вырастить. В случае выигрыша детей будет мало - но здоровье детей и вообще следующих поколений будет гарантировано. А общество здоровых людей будет дальше процветать используя высокие технологии преобразования всяких материалов и энергии (типа - атомной, термоядерной, солнечной, ветра, их комбинаций, итд).

Возможный проигрыш заключается в том что через поколение появится столько больных людей, что всё технологически развитое общество навернётся.
Да-да, будут существовать недоразвитые страны с высокой рождаемостью, высокой смертностью и природным здоровьем выживших. Однако члены таких обществ будут тратить настолько много ресурсов на выращивание большого количества детей (из которых большинство всё равно погибнет), что на развитие молекулярной биологии у них ресурсов не останется. 
Тогда и будут жить эти самые мелкие племена, лишённые возможности накопить критическое количество информации для технологической революции. А даже если и придумают чего, то их технологии будут ограничены количеством добываемой возобновляемой энергии - из растений (считая что мы с Вами прожжём уголь, нефть и газ) и развиться не смогут. Так они и будут жить ещё 100 или 100 000 000 лет. А потом по Земле вдарит астероид - и на этом человечество закончится.

Так что остаётся быстренько развивать всякие там технологии - и надеяться на то что успеем их развить для предотвращения генетического - ну а также энергетического, климатического и прочих коллапсов.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

... Крокодил.   Мне очень нравится, что вы видите будущее в светлых красках.  Вы добрый. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Makarov
Makarov(10 лет 2 месяца)

После того, как сам столкнулся с этой бедой к рассказам о том, что Месси , Эйнштейн и пр. были аутистами отношусь очень отрицательно. Из-за таких рассказов общество и остаётся спокойным и равнодушным к этой серьезнейшей проблеме.

Американцы уже давно трубят во всю об аутизме, и , если уж хочется художественно и ярко описать аутизм, то нужно не Моцарта с Месси вспоминать а фильм 1984года ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ с Томом Крузом и Дастином Хоффманом. 

Этот фильм более точно описывает с чем сталкиваются родители таких детей , причем там также показывается не самый тяжёлый случай и даже подслащивается фактом наличия у аутиста феноменального таланта.

А в реальной жизни- это беда, с которой не пожелаешь столкнуться даже врагу и совсем не факт, что ребенок вообще чему то научится , не то что стать выдающимся музыкантом или футболистом.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Они делают это специально.  Я не знаю зачем.   Просто подготовка общества.. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Makarov
Makarov(10 лет 2 месяца)

У них общество уже давно готово. Ранняя диагностика, всяческое сопровождение и инклюзивное образование. Для тяжелых- спецучереждения, куча специалистов по ABA терапии и пр.

У нас это только начинается. В Москве уже более менее что-то появляется. 

Мой одноклассник, у него пацан ДЦПшник, в Минеральных Водах до 5 лет думал, что его сын просто ленится и вредничает. Я когда с ним общался у меня волосы дыбом вставали, впервые ощутил эту пропасть между столицей и провинцией.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

У нас один центр АВА в городе.  А в Коми например вообще нет. Они к нам едут..  Ценник - от 700 руб час.  Самые тяжёлые занимаются по 4 часа в день. Со скидкой получается 2500. 

 

А государственных центров нет. Точнее есть - но они психоневрологические.  Там не лечат.  Там подходы со времен. Бехтерева.  Наша наука просто оказалась совсем не готова.  Но когда нет денег - люди идут и на замену диагноза, чтобы хоть какое-то лечение получить.. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Makarov
Makarov(10 лет 2 месяца)

Анализируя свою историю, я решил, что буду грешить на химию, которой мы питаемся и постепенно мутируем. Других объяснений я не вижу. Участковый врач, который первый нас принял, встретил нас словами:" Да что же это такое!? Каждый год все больше и больше таких детей! Район что ли у нас такой?"

А учитывая, что самая печальная статистика в 2017 году, именно в США, каждый 66 й ребенок, а также традиции америкосов жрать что попало, я пришел к выводу , что характер проблемы именно в плохой еде. 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Я вами согласен абсолютно.  

Вот.  Я там тему продолжил. 

https://m.aftershock.news/?q=node/688595

 

Напишите о своём опыте отдельную статью.  Они совсем не понимают.. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 1 месяц)

именно участковые и бьют тревогу, а в статистику такие дети попадают когда надо идти в школу. Т.е. мы видим ситуацию с лагом в 7-8 лет. Многие не ставят диагноз, предпочитая тихо сидеть по домам (хотя слово тихо тут не подходит)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы