Аутизм - надвигающаяся катастрофа

Аватар пользователя Темный Квас

Раньше я думал, что конец человечества будет связан с какой-то глобальной катастрофой: ядерная война, изменение климата, падение астероида... Но сейчас я понял, что, возможно, человечество уйдет незаметно и без потрясений - главным фактором его гибели человечества станет невозможность рождения здорового потомства. 

 

Аутизм не щадит людей ни маленьких, ни больших. Сильвестр Сталлоне, Тони Брекстон, Джон Траволта, Константин Меладзе, Нил Янг, Роберт де Ниро, Федор Бондарчук, Эвелина Бледанс, Анна Нетребко, Лолита Милявская, Наталья Королёва, Татьяна Юмашева(дочь Ельцина, напомню) - это все люди, дети которых родились аутистами.

 

Впервые диагноз аутизм был поставлен в 1943 году.  С тех пор наука выделила из общего ряда следующие типы Расстройств Аутического Спектра (ага, сейчас не принято называть аутизм болезнью - это просто расстройство):

- Синдром Аспергера отличается достаточно высоким интеллектом при наличии развитой спонтанной речи. Большинство таких пациентов способны к активной коммуникации и социальной жизни, в том числе с использованием речи. Многие врачи испытывают затруднения с диагностикой, потому что высокая функциональность заслоняет проблему, а проявления  болезни могут восприниматься как крайний вариант нормы или акцентуация личности.
- Классический аутизм (синдром Каннера) отличается полнотой клинической картины, когда присутствуют отчётливые признаки аномалий в трёх сферах высшей нервной деятельности (социальное взаимодействие, коммуникация, поведение). По степени тяжести данный вид значительно колеблется – от лёгкой до максимально тяжёлой.

- Неспецифическое первазивное нарушение развития (атипичный аутизм): нарушение выявляет себя далеко не всеми типичными аутистическими чертами, аномальные проявления могут охватывать только 2 из 3-х основных уязвимых сфер.

 - Синдром Ретта: обычно болеют девочки, синдром протекает нелегко, часто появляется в младшем детском возрасте, может приводить к низкой функциональности к периоду окончательного взросления (даже при полной коррекционной помощи).  (Ретты крайне редко доживают до 25..)

- Детское дезинтегративное расстройство: первые признаки появляются к 1,5-2 годам и вплоть до школы. Клинически часто выглядит как регресс уже освоенных навыков (разделённое внимание, речь, моторика). 

 

Мальчики болеют чаще девочек в 4-5 раз, но у девочек болезнь протекает более серьезно. 

Распознать болезнь на стадии беременности невозможно. Ген аутизма не выявлен и вероятнее всего его не существует, хотя работы ведутся уже десятилетия. Никакая супер-современная диагностика не позволяет узнать до рождения, болен ребенок или нет. 

http://www.corhelp.ru/obshhie-voprosy/autizm-raznye-stepeni-tyazhesti/

 

 

Масштабы катастрофы:

http://azkurs.org/1943-god-nachalo-istorii-autizma-statistika-1-rebenok-...

 

По статистике аутизмом в мире страдает более 10 млн человек. Несколько десятков лет назад на 10 000 жителей приходился один аутист. Каждый год аутистов рождается на 11–17% больше. На территории Китая эта цифра еще выше – 20%. Сегодня аутизмом страдает каждый сотый житель планеты. Представленная таблица отображает статистику аутизма в мире. Она позволяет увидеть, насколько сильно возросло количество страдающих этим психическим расстройством людей с 1995 по 2017 год:

Год Количество аутистов по всему миру
1995 1 из 5000
2000 1 из 2000
2005 1 из 300
2008 1 из 150
2010 1 из 110
2012 1 из 88
2014 1 из 68
2017 1 из 50

Число людей страдающих отклонением в развитии стремительно растет. Как показывает статистика аутизма в мире на 2016 год, больных стало в 10 раз больше, чем было десять лет назад. 

https://vawilon.ru/statistika-autizma-v-mire/

 

Данные на 2017 год:

https://www.focusforhealth.org/autism-rates-across-the-developed-world/

 

***

Боремся? Да. Всем миром.

Вот резолюция ВОЗ за 2014: ну ничего себе... Аутизм наконец-то признали достойным внимания: http://www.who.int/mental_health/maternal-child/WHA67.8_resolution_autis...

А тут отчет ВОЗ за 2017 : просто констатация: да-да.. все плохо, РАС принимает характер эпидемии, распространенность болезни в бедных странах неизвестна , надо стараться включать аутистов в нормальную жизнь - это ведь и не болезнь(напоминаю),  причины не ясны (целый абзац посвящен тому, что прививки не виноваты - но о реальных причинах ни слова),  указано что наверное это просто уровень диагностики вырос (мы, оказывается, раньше просто не замечали этих детей - это ведь почти незаметно)...

И просто  образец официального слога:

"Based on epidemiological studies conducted over the past 50 years, the prevalence of ASD appears to be increasing globally." - Аppears! Кажется!  Переведу : "На основе эпидемиологических исследований, проведенных за последние 50 лет, распространенность РАС, кажется, растет во всем мире."      ВОЗу кажется! 

http://www.who.int/en/news-room/fact-sheets/detail/autism-spectrum-disor...

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Включил телевизор.. Банки, курсы, ракеты, война.. 

Аутизм - всего вроде бы 10 млн детей в мире сегодня - капля в море...  точные цифры не назовет никто - все лишь говорят о стремительном росте...

Сколько детей с аутизмом родится завтра? Через год?  Сколько из них сможет влиться в общество как Лионель Месси, сколько  останется навсегда привязанными к своему маленькому миру, сколько из них, подрастая, будут терять свои навыки и, не умея рассказать о себе, погибнет от других болезней... 

 

Продолжение там: https://m.aftershock.news/?q=node/688595

Комментарий редакции раздела Ключевые временные точки и факты истории
Возможно, это результат выбора направления развития человека в сторону задекларированной спецслужбами стратагемы "человек человеку волк", поскольку стратагема требует развития эмоций, но не Слова.

Комментарии

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

... вы глубоко ошибаетесь Д'Артаньян...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя UristMcKerman
UristMcKerman(5 лет 9 месяцев)

Если ошибаюсь, укажите, в чем ошибка. Использовать многоточие в качестве обоснования - не годится.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Ваш посыл состоит в том, что вы считаете, что я знаю все. Поэтому вы думаете, что я что-то скрываю или выдумываю.. А на самом деле я знаю немногим больше, чем будете знать вы, если потратите день на изучение темы.

А хотя.. знаете.. Да, я манипулирую.  Обсуждение показывает, что наше общество мало знает об аутизме. Очень. Даже АШ. а ведь тут неглупые люди. 

Мне важно.  Чтобы осознание беды пришло к каждому. Я надеюсь..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя UristMcKerman
UristMcKerman(5 лет 9 месяцев)

Так в чем именно состояла моя ошибка, вы так и не указали? Откуда вы знаете, что я считаю? Мой посыл, как мне известно, состоял в следующем: вот 3 хрестоматийных манипулятивных приема, которые были применены в статье. А  выводы из этого вы додумали сами.

День, потраченный на разбор "проблемы", которая ко мне отношения имеет практически никакого, будет потрачен впустую, с таким же успехом можно было бы обсуждать баланс нильфгардской и скеллигскаой колод в Гвинте. Если даже я разберусь, сделаю выводы, изменить ситуацию я не в состоянии (в отличие от Гвинта). Это тоже самое, что переживать по поводу тепловой смерти Вселенной.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Оставайтесь с миром, оппонент.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 4 месяца)

Я бы предположил, что дело в увеличении повседневной информационной нагрузки на людей вообще, и на детей - в частности. Сравнить 1943-й год - и 2018-й - количество необходимого к изучению материала изменилось в десятки раз. Где раньше была книга и немного радио, а кино  - по выходным, нынче - ТВ и интернет.

А ведь всё, что попадает в голову, надо как-то обработать, обдумать, хотя бы решить - хорошее оно или плохое. Соответственно, изрядную часть мы учимся пропускать мимо ушей. А если предположить, что такая возможность есть не у всех? Или не в одинаковой степени?

Просто читаешь про того или иного знаменитого писателя или учёного прошлого или позапрошлого столетия - самообразование, домашнее обучение по книгам, деревенская школа и т.п. Тот же Ломоносов - грамоте выучился с устным счётом - и довольно с него. По нынешним временам - натуральные лузеры, но они потом спокойно наверстали упущеное, после чего усвистали вперёд.

А если предположить, что помимо знаменитостей было полно и простых людей, кто с образованием и усвоением нового особо не заморачивался - ибо не было нужды? Их не грузили, они выросли - и вполне справлялись с существовавшим уровнем сложности жизни. И никто не замечали ничего необычного.

Аватар пользователя Alisa71
Alisa71(7 лет 11 месяцев)

Причина аутизма - дурная наследственность. Только сейчас об этом нетолерантно говорить, так как это оскорбляет чувства лиц с ограниченными возможностями. Аутизм является одним из симптомов шизофрении. Знаю несколько семей, где имеются аутисты. У всех в роду имеются проблемы с психическим здоровьем: шизофреники, "странные" люди с девиантным поведением..... Надо внимательно смотреть, за кого выходишь замуж или женишься, особенно это актуально для последних поколений, так как теперь выхаживают и откровенно недоношенных и больных детей, таким образом, не происходит выбраковки "вредных" генов.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Клевета, перевозбужденная политота, флуд и срач в одном флаконе) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Алиса, вы ошибаетесь. Извините. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Freken
Freken(6 лет 6 дней)

Не ошибается. Климов - автор одиозный. Но описал реальное явление.  Я прочитала много биографий известных людей, у которых было дефектное потомство. И везде были описанные им маркеры.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, переход на личности и личную жизнь) ***
Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 1 месяц)

сколько экспертов понабежало... и вам здоровых детей/внуков

Аватар пользователя Corps sans organes
Corps sans organes(7 лет 9 месяцев)

Квас, вот странный вы человек...мало в чем понимаете, но о всем имеете свое Мнение...

Вот, например, в США с 2017 года изменились критерии диагностики артериальной гипертензии - раньше было >140/90 мм рт.ст., с 2017 года - >130/80 мм рт.ст. И, внезапно - распространенность АГ в США выросла до 70 млн. человек, на 26,8%. Просто росчерком пера, что называется. Человек, который в этом не понимает ничего - может подумать - за год число гипертоников выросло больше чем на 15 млн.! Катастрофа, что будет завтра...!

Так и с расстройствами аутистического спектра. Одни исследователи рассчитывают распространенность РАС по критериям DSM-IV-TR, другие по DSM-V, третьи по ICD-10. По некоторым расчетам, эти пляски с диагностическими критерями привели к росту распространенности аутизма как минимум на 26% (до 35%)*. Раньше, до DSM-V детей младше 3 лет не трогали - сейчас начинают выявлять РАС уже до 3 лет, и т.д. Потом делаются грандиозные выводы, а сборщики мебели делают еще более грандиозные. В общем, в этом надо разбираться, изучать и критически осмысливать разные источники. Потом делать выводы. Но это же не ваш почерк, да, Квас. Странны было бы ждать чего-то другого, от того, кто фотографирует какие-то баки с мусором или еще что-то - и потом делает космические по масштабу выводы...это ведь во всем так, это особенность мыслительной деятельности, от которой вам уже не уйти....

*Neggers YH. Increasing Prevalence, Changes in Diagnostic Criteria, and Nutritional Risk Factors for Autism Spectrum Disorders. ISRN Nutrition. 2014;2014:514026. doi:10.1155/2014/514026.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(8 лет 11 месяцев)

Ну-у-у...  к любым выводам надо относится предвзято и критически их оценивать. ИМХО. Квас хорош тем, что поднимает интересные темы к обсуждению и "рождается истина")  … и, типа, кругозор развивается) 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Заболеваемость определяется не прихотью врачей. 

По вашей логике получается - врач сам ищет пациентов. Такое возможно.

Но сейчас ситуация  обратная.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Corps sans organes
Corps sans organes(7 лет 9 месяцев)

Я вам привел пруфы, но вы с высоты своего опыта и квалификации в эпидемиологии и психиатрии просто заявляете - "сейчас ситуация обратная"...

Вы просто не можете критически осмыслить воспринимаемую информацию, всего-то делов!

*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***

Аватар пользователя Corps sans organes
Corps sans organes(7 лет 9 месяцев)

И да, критерии того, что считать заболеванием - определяется консенсусом специалистов, в вашнм понимании это может быть "прихоть врачей" - отсюда уже следуют данные по заболеваемости и распространенности...

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

все очень просто... Аутизм - расстройство. Шизофрения - болезнь. 

У вас есть деньги - вы будете пытаться поставить аутизм,  чтобы ваш ребенок имел шанс пойти в обычный детский сад и в обычную школу..

У вас нет денег - вы попросите, чтобы ребенку поставили шизофрению, и тогда ваш ребенок получит инвалидность и вместе с ней возможность ходить в спец учреждения и получать пенсию - и не иметь больше шансов на включение в обычную жизнь.

Выбор за родителями.  Врачи - люди. Они сделают так, как вы попросите сами.

Если вы захотите отказаться от ребенка - вас повезут в психодиспансер для детей на экскурсию. А потом еще раз.  

 

Прихоть? Нет. Клятва Гиппократа.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Corps sans organes
Corps sans organes(7 лет 9 месяцев)

С вами трудно вести дискуссию - вы вообще о чем сейчас? Как это связано с тем, что я писал выше? Я описал вам, как распространенность заболевания напрямую детерминируется его диагностическими критериями. Естественно, что когда мы говорим и вы говорите о данных о распространенности аутизма - это данные научных, в т.ч. эпидемиологических исследований различных популяций, в которых диагноз ставится как правило несколькими специалистами строго в соответствии с критериями. А вы мне начинате рассказывать, что и как происходит в условном селе Кукуево - это и так понятно, но при чем тут это? И зачем вы эти якобы озвученные вами реалии, ну как это обычно у вас бывает - раз вы так говорите, ну значит оно так и есть - вы экстраполируете на данные научных(!) исследование в сша и европе? 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Извините.. Вы действительно пишете о другом. 

Это моя вина - я не знаю всех данных. Написал только о тех, которые счел достоверными.

Я дополню выложенную статью. Возможно нам окажется не о чем спорить.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Corps sans organes
Corps sans organes(7 лет 9 месяцев)

Вы писали - заболеваемость и распространенность растет, и нас ждет катастрофа. 

Я написал - этот рост, как минимум, его часть связана с изменением критериев диагностики и делать глобальные выводы о катастрофе - глупо.

Все, что вы пишите дальше - это называется "съехать" с темы, вот и все.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Хорошо. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 3 недели)

Аутизм - расстройство. Шизофрения - болезнь.

Шизофрения - тоже расстройство, а не болезнь. В ранне-детском возрасте проявляется крайне редко. Первый пик диагностики - к восемнадцати годам. То есть начинается в пубертадный период, к 18 проявления становятся заметны окружающийм. Второй пик начала заболевания - в 35лет, плюс-минус пару лет. В зависимости от типа шизофрении (это целая многочисленная группа психических отклонений, только основных насчитывают четыре), определяется тактика лечения и препараты. Лечатся в основном дома, амбулаторно. Достаточно многие в состоянии работать (и работают), содержать себя в порядке. К сожалению, концовка всегда печальна. Процесс необратимо прогрессирует, его можно немного приостановить-подзадержать, но ненадолго. К старческому возрасту отклонения уже достаточно сильные, родители умерли, и такие люди, оставшись в одиночестве, быстро деградируют. Им бы надо в конце жизни проживать в специализированных интернатах.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

По статистике аутизмом в мире страдает более 10 млн человек.

Это 1 на 750. А у вас дальше статистика идёт 1 на 50. Где правильно?

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Скайгу, это ведь о детях речь..  каждый пятидесятый рождается аутистом..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(8 лет 11 месяцев)

Аутизм возможно относится к так называемым аутоиммунным заболеваниям. А если это так, то скорее всего наша планета  начала процесс освобождения от лишнего населения. 60-70 лет назад тоже не было столько людей с ожирением, а сейчас диабет 2 типа - почти эпидемия в большинстве стран. Иммунитет человека - дело темное. Но достоверно, что микробиом здесь играет главную роль. И не только микробиом человека, но и планетарный, а возможно и более.

http://psycentr-algis.ru/autoimmunnye-zabolevanija-autizm/

 

 

Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 2 месяца)

А если не планета, а скажем так заинтересованные особи из хомо сапиенсов?

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(8 лет 11 месяцев)

Это вряд ли. Пока человечество очень далеко от расшифровке даже собственного микробиома. В начале 2000-х когда был расшифрован генном человека, в ученой среде была массовая эйфория. Но затем оказалось, что набор генов человеческих клеток это примерно 2 % от всех генов, что у нас есть. Это потому, что остальные 98% пренадлежат нашим микробам и бактериям, которые также управляют генами клеток человека, за счет встраивания собственных генов в наши клетки.  Если сейчас земная наука только приступает к изучению микробиома человека и возможно через много лет будут результаты, в таком случае окажется, что человеческим микробиомом управляют те микроорганизмы, что находятся вовне. Даже страшно о таком подумать.

Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 2 месяца)

Я бы не стал категорично исключать возможности "рукотворного" вмешательства путем химических, либо электромагнитных экспериментов. 

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 неделя)

кажется,

По-видимому, или, даже "как видно" (из).

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

ну или "как бы"..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Сабуро-Микими
Сабуро-Микими(11 лет 8 месяцев)

Взгляд с другой точки зрения. Может, кому-то пригодится...

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя RosCan
RosCan(10 лет 1 неделя)

Также придерживаюсь мнения, что аутизм вызван чрезмерным использованием матерями медицинских препаратов. Неважно, что это, болеутоляющее, антибиотик или прививки. 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Я выше приводил в комментариях ссылку на территориальное распределение больных аутизмом в США.  Нет. Это не связано с пристрастием матерей к лекарствам. Мегаполисы с их пристрастием к мед препаратам страдают от аутизма меньше.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(6 лет 3 месяца)

Не уверен, 
у меня дочка аутистка в тяжелой форме.
Нет, ничего не принимали, ничего не было, ничем не болели и в роду никто не страдал.
Родилась абсолютно нормально, потом мы в возрасте 8 мес ее увезли и жили за границей все норм было.
И начиная лет с 2-х мы уже поняли что у нас проблема.
Да и за границей аутистов тоже много, не берусь сравнивать где больше но достаточно много.

Аватар пользователя hwyt
hwyt(6 лет 2 месяца)

У знакомой сын с тяжёлой формой аутизма. Никуда не выезжала, не переезжала и живёт в том же регионе что и многие поколения родственников. Когда человек сталкивается с аутизмом, почти всегда удивляется , что аутистов много.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Напишите пожалуйста о том,что вы знаете. Просто пост "личный опыт".  Я вас прошу.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 4 месяца)

Спасибо!

Все верно, но есть очень конкретные нюансы. Наверное, проще статьей. Спасибо за тему!

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Спасибо за вашу решимость поддержать тему..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 12 месяцев)

Человек - существо крайне эгоистичное и практичное. Пока уровень доходов позволяет нянькаться с неполноценными членами общества - будут бегать и сопли вытирать. Как только уровень затрат на них будет признан неприемлемым - утилизируют тем или иным способом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

"Стоимость ухода за человеком с аутизмом может превысить $2 млн в течение всей жизни, в дополнение к среднему $250 000, чтобы вырастить ребенка сегодня, с большей частью расходов, происходящих во взрослом возрасте, исследователи сказали.

Расходы на каждого аутиста с умственной неполноценностью могут составить $ 2,4 млн. в США и $2,2 млн. в Великобритании, в значительной степени обусловлены расходами на уход за больными, специальное образование и снижение перспектив трудоустройства. Для тех, кто не иметь интеллектуальную инвалидность, расходы оцениваются примерно в $1,4 млн на человека в обеих странах, согласно данным исследования, опубликованного в журнале JAMA педиатрии."

https://www.bloomberg.com/news/articles/2014-06-09/autism-costs-more-tha...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя hwyt
hwyt(6 лет 2 месяца)

Это наверное только для штатов такие цифры. У нас на обыкновенную среднюю зарплату и растят и ухаживают

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

У вас - это в Норвегии?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя hwyt
hwyt(6 лет 2 месяца)

laugh впн. Тут подавляющее большинство с флажком Норвегии через впн

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Тогда тем более. Напишите о том, что происходит в вашем городе. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(12 лет 3 месяца)

Отличие Польши от Гонконга в 100 раз, а Гонконга от Китая в 10 говорит о том, что в 90-99% случаев это никакое не заболевание, а воспитание, культурная среда и условия жизни. Конфигурация нейронной сети в мозге рождается не сама по себе - ее рождают в первую очередь родители в процессе коммуникаций с ребенком. Синдром Аспергера вообще не может считаться психическим расстройством - эти ребята нормальнее Вас, автор, просто их способность к концентрации над решением проблемы пугает среднестатистического дурака. В восточной культуре этот синдром почитается как высшая степень просветления. Да и в русской культуре блаженные и юродивые проблемой не считались, защищались обществом и даже почитались, почет не рождается на пустом месте - значит и пользу обществу они приносили. 

ЗЫ. Да, среди богемы проблема встречается чаще. У детей ученых часто растут и дети ученые, у детей музыкантов, врачей, даже милиционеров - аналогично. Богемность - само по себе психическое отклонение, с чего бы их детям быть нормальными. Это - неприятная плата за нетривиальность мышления и поведения родителей. У детей водителей маршруток такая болезнь - редкость.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Нет. Теперь у детей водителей маршруток - это не редкость.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 1 месяц)

нуждающиеся родители сдают ТАКИХ детей в гос.учреждения. поэтому да - редкость.

Аватар пользователя Лентяй
Лентяй(7 лет 11 месяцев)

Как вом такой вариант - аутизм - это патология от синдрома Аспергера. А синдром Аспергера - это новый виток эволюции человека. 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Ваша вера в лучшее - признак вашей доброты.  Спасибо, что вы верите...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Борис The Blade

А у меня дежавю сюжета к/ф The Predator (2018):

Главный герой, бывший морпех, обнаруживает злобную инопланетную расу на Земле, но никто не верит ему, что эти твари существуют. Его сын-аутист, которого все обижают в школе, становится ключевой фигурой в схватке с Хищниками, поскольку мальчик умеет невероятно быстро учить языки и, судя по всему, сможет понять пришельцев.

Осталось понять, какие выгоды у тех, кто открыл это окно дискурса. Судя по комментариям, целью вполне может быть очередной подъем движения "антивакцинаторов" и нанесение ущерба противникам руками их собственного населения.

Страницы