Шулер играет руками правительства

Аватар пользователя valerar2

Да, речь пойдёт о правительстве РФ, о пенсионной реформе, о шулерстве которое мы в этой связи наблюдаем и о других, направленных против народа, действиях исполнительной власти. Конечно, в первую очередь о пенсионной реформе. Кому и зачем это нужно.

Итак, сначала, посмотрим на момент когда реформу вбросили и когда её планируют протащить. Вбросили сразу после первой шикарной победы наших футболистов (использовали эмоциональный позитив), ну а завершить обсуждение планируется до середины июля (слова Матвиенко), То есть до окончания чемпионата. Я только не понял планируется ли неурочный сбор депутатов ГД для принятия в первом чтении, но манипуляция уже классная.

Второе, что бросается в глаза, это широта и беспримерная лживость рекламной компании, в которой уже отметились и Медведев и Голодец и Соловьёв и Киселев и Матвиенко и много кто ещё. Вопли: «Если этого немедленно не сделать, то мы все «умрём» в ближайшем будущем»; «Нам негде взять деньги на пенсии, как только резко уменьшив количество новых пенсионеров»; «Каждый пенсионер будет получать на 1000 руб. больше каждый месяц». И это несётся из каждого утюга.

Особенно мне понравилось последняя манипуляция «Каждый пенсионер будет получать на 1000 руб. больше каждый месяц». Почувствуйте двойной смысл фразы. Это классический пример манипуляции. Фраза построена так, чтобы человек воспринял на подсознании что в феврале он получит больше чем в январе, а в марте больше чем в феврале и т.д.. Но обвинить в прямой лжи нельзя, поскольку «мелкими буквами» звучит «повышать на тысячу будем один раз в год». То есть все остальные месяцы года (февраль, март, и т.д.) будут на 1000 больше января. И так до следующего февраля.

Но посмотрим на это с другой стороны. Что такое 1000 от средней пенсии в 14000 ? – это 7% (семь процентов). Для тех у кого меньше среднего -  будет больше, для тех у кого больше средней - будет меньше. Но стоп! Это утверждение перечёркивает другое «повышать пенсии больше, чем уровень инфляции», то есть делает повышение ФИКСИРОВАННЫМ и независящим от уровня инфляции. Смотрим данные по  уровням  инфляции.

Динамика(официально) уровня инфляции в России за 1991 - 2017 годы выглядит так:

 * Инфляция рассчитывается на основе индексов потребительских цен, публикуемых Федеральной службой государственной статистики.
**Советом Директоров Банка России от 11.12.2015 г. было установлено, что начиная с 1 января 2016 года:

  • значение ставки рефинансирования приравнивается к значению ключевой ставки Банка России, определенному на соответствующую дату и её самостоятельное значение в дальнейшем не устанавливается. Изменение ставки рефинансирования будет происходить одновременно с изменением ключевой ставки Банка России на ту же величину.
  • с 1 января 2016 года Правительство Российской Федерации будет использовать ключевую ставку Банка России во всех нормативных актах вместо ставки рефинансирования

А вот реальные цифры по периоду 10 лет.

В регинах цифры разняться, но каждый сам может прикинуть что и как было за 10 лет.

Проще всего реальная инфляция отслеживается по ценам на транспортные услуги.

Итак, - Упс! Ифляция-то какая-то не такая, а при нашем-то правительстве, которое всегда в кризисе, независимо от мира, ктож может гарантировать её уровень даже на ближайшие годы. Мы о чём говорим, если перед самым Чемпионатом Мира по футболу (мундиаль – противное слово) была устроена откровенная провокация «на бензине». Тоже была устроена PR компания и нефтянники «смилостивились», но за отдельные ништяки для себя любимых. Вот только не говорите мне, что правительство здесь не при делах. Так что говорить об уровне инфляции даже в этом году пока рано, а уж далее – вообще бессмысленно.

Про инфляцию мы поняли – может быстро прыгнуть и на 7 и на 10 процентов, а может и больше. И тогда вопрос ребром правительству.

А тут раз! И на любые вопли у правительства готов ответ: «У нас Закон, который приняли ваши (населения) законные представители (ГД), меняйте Закон». Ну а любой новый закон можно и проболтить различными способами. Тем более, что ЕдРо имеет подавляющее большинство в ГД (народ сильно лоханулся). А кто у нас в ЕдРе начальник – Медведев (личность одарённая и сильно популярная).

Ну вы поняли где тут разводилово. Формулировка в законе должна быть: «Повышение пенсий обеспечивается исходя из реальной инфляции прошлого года плюс (+) 2-5 процентов. 2  - для пенсий свыше среднего уровня, 5 - для пенсий ниже среднего уровня. Для госслужащих с двукратным превышением пенсии от среднего уровня – повышение не предусмотрено на 10 лет» Даже это может не обеспечить снижения бедности среди пенсионеров, а уж в предложенном правительством варианте – это вообще утопия.

Ну и посчитаем математику правительственного проекта.

Пенсионеров у нас 47 миллионов по утверждению правительственных PR-щиков. Смотрим. Распределение численности населения России по полу и возрастным группам на  1 января 2017 года (тысяч человек) .  Официальные, между прочим, данные. Да, сразу смотрим на три нижние строчки.

Примечания:

* - Мужчины и женщины в возрасте 0-15 лет.
** - Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины - 16-54 года.
*** - Мужчины в возрасте 60 лет и старше, женщины в возрасте 55 лет и старше.

 

Упс! А пенсионеров не 47, а меньше 37 миллионов. Фиксируем новое враньё.

Идём вверх по таблице и, чёрт побери, видим результат святых 90-х (откуда и выползла вся эта правительственная сволота) – демографический провал -результат войны либерастии против русского народа. Однако до этого провала – 25 лет минимум.Понятно, что он будет постепенно наращивать своё влияние, но где же ваша (правительства) модернизация и прочее усиление экономики, громогласно объявляемое с высоких трибун уже лет 10 как. (???) То есть уроды (другого слова у меня нет) врали, врут и будут нам врать?

Чтобы не быть безадресным, речь о Медведеве, Кудрине, Силуанове, Голиковой и прочих, которых мы коснёмся ниже.Кстати, результаты борьбы с демографическими проблемами тоже хорошо видны в таблице. И это отнюдь не говорит об успешности членов данного правительства и в этой сфере. Как впрочем и в иных, относящихся к социально-экономическому развитию.

Теперь про мантру «Все страны давно повысили пенсионный возраст»

М-да... Мужики наши как-то в самом низу. По женщинам тоже что-то выше всех не наблюдается. К тому же это расчёт из 2011-го, а как там на сегодня реально, кроме громких заявлений про увеличение длительности жизни не очень понятно. Но пока воспользуемся этими графиками. Как видим, мужиков (65+) по расчётным данным ~11%, женщин (65+) ~ 20%. Но это расчётные данные. При том, что правительство в сговоре с ТНК просто травит население России, не смотря на все бурные компании в СМИ. Вот уже и Байер с Монсантой слились в экстазе. Вот только если Монсанту у нас как-то ещё третировали, то Байер (лекарства, семена и прочее) в России чувствует себя вольготно. Не заблуждайтесь, Байер = Монсанта, со всеми наработанными античеловеческими технологиями.

Но посмотрим-ка что сейчас, то есть долю мужчин 60+ и женщин 55+ по вышеприведённым данным. По мужикам 60+ (от всех мужиков) - ~ 16%; по женщинам 55+ - ~ 33%; обобщённо пенсионеры от численности - ~ 25%.  Как-то нормально: 25% должно быть детей, 50% - взрослых работающих;  25% - пенсионеров. Нормальная смена поколений, переданная нам от СССР.

А как же хочется либерастическому правительству? Рисуем на текущих данных хотелки-желалки. По мужикам 65+(от всех мужиков) - ~ 10%; по женщинам 65+ - ~ 18%; обобщённо пенсионеры от численности - ~ 14% - енто же какая экономия! А экономия для чего, позвольте вас спросить? – (тут я за правительство отвечу) Так для того чтобы виллы, яхты и прочие ништяки появлялись у правильных пацанов., а быдло работало и работало, без лишнего времени на всякие интернеты и прочую общественную деятельность. Нечего мешать нам рулить и остальных кормить сказками про СССР – народное государство.

Ну или как уже верещат про пенсии  ухоженные тётки в телевизоре, у которых СПА каждый день. Или такие же мужики, тоже похоже не брезгающие процедурами и отрывающими жопу от кресла, чтобы до толчка сходить, на фитнес или междусобойчик с фуршетом, ну и по другим естественным надобностям. Но нам обязательно расскажут как они «в поте лица…»

Кстати, а «человека с ружьём» тронуть ссыканули. Но ничё, и до них лет через пять доберутся, тоже под какими-нибудь красивыми лозунгами и «в связи с необходимостью». Они же постоянно сначала себя пяткой в грудь бьют, а потом «не шмогла я» и про кризисы песня на сто страниц.

Кто же у нас такой умный? – Перечисляю основных: Медведев Д.А. («денег нет, но вы держитесь», «клавиатурами очереди в поликлинниках разгонять», «лампочки», мистрали, Ливия и прочее и прочее и прочее…); Кудрин А.Л. («вместо станков и собственных семян деньги противникам», «угробить экономику России, проводя тэндеры в марте этого года на этот же год», «загнать страну, регионы и предприятия в долги», «обеспечить откачку средств из России» ну и так далее - посидеть на колу он давно заслужил); Голикова Т.А. (клан Христенко, с 2007 рулила образованием и социальной политикой до 2012 – нарулила «мадам Арбидол» хлебать не расхлебать); Силуанов А.Г (надёжный последыш Кудрина, устойчиво гонит Россию по пути увеличения выплат по долгам и в зависимость Западу) всех перечислять не буду, их слишком много. Вот только приведу некоторые данные.

В долларах график выглядит, конечно не так, с большими качелями. Но пенсионеры-то живут вроде в рублёвой зоне. Ну а падения в рублях не просматривается. Тогда смотрим на

Напомню, что в 2016-м наши 200 богатеньких буратин вспухли на больше чем $100млрд, в 2017-м почти на $34млрд. Что там Голикова вещала про солидарную пенсионную систему?

Но посмотрим и на это

Ну прям интересно… А если к этому интересно национализировать табачные и алкогольные производства, история которых идёт из советских времён? Вообще вопрос «приватизации» в 90-х ещё как-то неудобно висит в воздухе.

Но посмотрим на то, что оперативнее. Заглянем в Приложение 4 к федеральному бюджету 2018 – 2020  (распределение доходов от акзизов на автомобильный бензин, дизель, автомобильные масла по регионам). Всю таблицу приводить не буду, только две цифры:

- по Республика Ингушетия  -  0,1756%

- по Московской области  -  5,9213%

Конечно у нас Москва и её окрестности самые бедноживущие.

В цене каждого литра бензина лежит акциза 10.7% стоимости и в дизтопливе 12,7%. И чего буржуи визжат, мол цена бензина это сплошь акциз? Даже считать не хочу сколько всего по стране этого акциза собирается. Правительство так любит повышать этот акциз, особенно мне понравилось последнее повышение на 50 копеек, когда Глава Минфина Антон Силуанов оценивал поступления в федеральный бюджет от этой меры в 40 миллиардов рублей.

Итак, если покопаться в доходах и расходах бюджета и почистить наиболее одиозные «стиральные машинки» и «откатные станы», то много и интересного появится и свободные средства нарисуются. Тут же дело-то не в самих ресурсах, а в ПОЛИТИКЕ.

Но мы хотели понять откуда ветер дует. Чтож давайте посмотрим.

Самый молодой монарх в Европе открыто заявил, что люди должны сами взять ответственность за своё собственное будущее, социальную и финансовую безопасность. Король Виллем-Александр обратился по национальному телевидению с посланием к народу Нидерландов и подытожил: «Социального государства 20 века больше не существует». На его место приходит «общество активного участия», в котором люди должны взять ответственность за свое собственное будущее, заботиться о себе и создавать собственную социальную и финансовую безопасность с меньшей долей участия правительства. Было это ещё в 2013-м.

И не говорите что это там у них. Это уже здесь и у нас. Не будем закрывать глаза на то, что король озвучил не только для своего народа. Он озвучил мнение иудонаглосаксонской тусовки, к которой сам принадлежит, для всех народов планеты. Такое просто так в суе такие люди не говорят. Для той же тусовки большая часть социально-экономического блока правительства РФ является или подстилками или прокладками. Так что кому служит социально-экономический блок во главе с Медведевым сомнений не вызывает. Как понимаете - не народам России.

Вот так шулер (иудонаглосаксонская тусовка) играет против народа России руками правительства РФ.

«Судите дерево по плодам его» - большая часть плодов от правительства для народа гнилые и ядовитые. Основные лозунги этого чужого правительства:

- «Все что успешно работает и приносит прибыль, построенное за счёт народа, должно принадлежать буржуям» (приватизация)

- «Прибыли -  буржуям, убытки – народу» (спасение банков и прочих)

- «Надо продать всё хорошее Западу» (западные инвестиции)

- «Народ должен буржуям больше работать и меньше жить» (пенсионная реформа и др)

А мы скажем: «правительство во главе с Медведевым – в отставку, с открытием уголовных дел за действия в пользу врагов России».

Мне ТАК кажется.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Аналитика

Есть ошибки в логике - например, количество пенсионеров приравнено к людям старше такого-то возраста, что принципиально неверно, но  в целом интересная статья.

Комментарии

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 10 месяцев)

Твое мнение учтено. Отвечать нет смысла.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(10 лет 2 месяца)

Так понравился Ваш комментарий,два раза перечитала! Спасибо! Ваши слова да Богу в уши, как говорится! Яростно плюсую!!!!!yesyesyes


 

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 3 месяца)

Надобно всё переписать.

Негодно из людей делать дураков.

Не может инфляция каждый год быть 15,6%, а за десять лет получится 156%. Там примерно 430% получится.

И если автор не видит такой ошибки, то что в тексте?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Не надо. Все данные по официальной инфляции приведены до этой картинки. Вам будет проще если я скажу что тут не очень верная методика? Автор инфографики выплеснул своё недоверие к официальным цифрам инфляции и я его в этом поддерживаю.

Ну а народ не надо считать дураками. Здесь все умеют считать и думать.

Ну а за цифры в тексте отвечаю уже я. Так что давайте свои претензии. Конкретно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 3 месяца)

Вам будет проще если я скажу что тут не очень верная методика?

Вы мне объясните одно, как из инфляции в 15,6% за год, за 10 лет получилось 156%

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Читать не умеете? Там ясно сказано - разделил на 10 лет. Некорректно? - Да. А по сути правильно. Вам не нравится - идите упражняйтесь с расчётами по вашей методике.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 3 месяца)

Итак, - Упс! Ифляция-то какая-то не такая

Почему не такая?

Человек выборочно взял какие то продукты и у него получилась инфляция 156% за 10 лет.

А что говорит нам государство...официальная инфляция за период с 01.2007 по 01.2017 = 139%

Разница в 17% возникает из-за разного выбора продуктов, услуг и т.п.

И на основании чего вы делаете вывод, что Упс!...?

 

Да это ещё и по одной области))

Извините, что потревожил вас. Продолжайте делать выводы по полёту шмелей в конце мая.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

"Упс!"  - на основе жизненных наблюдений и всяких расчётов реальной инфляции, которая прилично отличается от правительственной и, вот беда, не в меньшую сторону. А по одной области, так это вы сами можете исправить по своей. Так конкретней..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 3 месяца)

Так может лучше в статье дать цифры из "жизненных наблюдений и всяких расчётов реальной инфляции", а не это убогое создание?

И объяснить людям, что входит в корзину для расчёта инфляции государством.

Может тогда люди и  осознают всю величину падения.

А пока кроме смеха в зале ничего нет.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Да перестаньте вы. Длинные муторные расчёты сути не меняют, а объём с разъяснениями выростает кратно.  Я уже объяснил в коментах, что это среднее приращение от базы и не собираюсь больше к этому возвращаться.

Ну а смех полезен для здоровья, увеличивает продолжительность жизни. лишь бы умным был, а не как у вас.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 3 месяца)

Ну вот уже и оскорбления. Всё по плану.

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 3 месяца)

Смех одинокого страуса. Вы покупки сами в магазинах делаете, или за Вас мама покупает?

По потребительской корзине инфляция за десять лет даже больше, чем озвучил ТС. А по бензину даже более 200 процентов, поскольку 10 лет тому назад литр 92 можно было купить за 20 рублей. В среднем.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(11 лет 4 месяца)

Если более 200 процентов, то цены на 92-ой сейчас должны быть более 60 руб. за литр. Если 10 лет назад 92-ой стоил 20 руб., а сейчас 43, то рост на 115%

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в гнилом жаргоне и политоте) ***
Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 3 месяца)

Я не совсем корректно выразился, конечно. Рост составил около 100 процентов, а цена стала 200 процентов от старой цены. Противоречия тут нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 3 месяца)

Приведите расчёт инфляции за последние 10 лет по бензину.

Дабы не прослыть пустобрёхом, как и автор.

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 3 месяца)

Итого, в 2008 году 95 стоил 22 рубля 20 коп., Сегодня я лично заправился в подмосковье за 46 рублей 50 копеек.

92 на этой диаграмме нет, но я могу сказать, что он тогда стоил 20 рублей с копейками, сейчас - 43 с копейками. Инфляцию Вам рассчитать, или в арифметику все-таки сможете?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 3 месяца)

А может вам лучшее в арифметику?

 вот, что вы сказали:

По потребительской корзине инфляция за десять лет даже больше, чем озвучил ТС. А по бензину даже более 200 процентов.

 

Будет как обычно: -Вы меня не правильно поняли или вы сможете в арифметику?

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 10 месяцев)

секвестр месяцев?-))) с 12 стало 10?-)))

Аватар пользователя Starcon
Starcon(6 лет 1 месяц)

Аналогично дочитал статью до второй таблицы, дальше не стал.

Средняя годовая инфляция за 10 лет считается как корень десятой степени из отношения конечной цены к начальной. Т.е. например по бензину (с 20 до 42) средняя инфляция составляет 7.7%, а не 11%.

С одной стороны, статья вроде бы и не об этом. С другой, столь вольное обращения с циферками наводит на мысль о манипуляции.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 3 месяца)

Не только с цифрами.

А как вам такое: "Каждый пенсионер будет получать на 1000 руб. больше каждый месяц"

И из этого автор делает вывод, что многие это воспримут как повышение пенсий каждый месяц.

Аватар пользователя Таро
Таро(7 лет 9 месяцев)

Всё правильно автор про 1000 написал! Это было именно так двояко озвучено с зомбоящика, что пенсионеры до сих пор спорят про эту 1000руб. , лично несколько раз видел, старшее поколение очень доверчивое и верит в говорящих из телевизора в их порядочность и совесть. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Замечательно, что положили методику. Сути дела не меняет, но что-то где-то проявили. Нормально.

А читать статью - вам не надо. Ни к чему.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 3 месяца)

Я прочитал.

И увидел, что автор не владеет темой. Цифры с потолка. Свои страхи пытается положить на других. Немного истерит в ответах.

Ничего нового, извините.

Про 37 миллионов пенсионеров, тоже посмеялся. Я пенсионер с 35 лет, жена с 40 и мне обидно что вы нас не посчитали.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Не обижайтесь что не посчитал. Хотите просто персонально добавлю вас с женой в список? - Нет, ну и не надо.

автор не владеет темой. Цифры с потолка.

Слишком абстрактно. Пишите конкретно "чем не владеет и как на самом деле", "какие цифры с потолка и как они выглядят в действительности". А то у вас бла-бла-бла получается. А про смех - смейтесь на здоровье и не забывайте давать конкретику.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 3 месяца)

Вы не даёте конкретику, а должен её дать я. Вы не можете проверить даже ту информацию на которую ссылаетесь и это должен сделать я.

Вы что-то перепутали.

Вам надо обязательно отдохнуть, как вы и хотели.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Ладно, понятно что с конкретикой конкретно напряжёнка. Подготовитесь - заходите.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Просто Владимир

Я пенсионер с 35 лет, жена с 40 и мне обидно что вы нас не посчитали.

Из большого театра, балерин с балериной ? wink

Во дармоеды... что вас считать. У меня стаж уже 35 лет без единого перерыва и мне ещё 10 работать до пенсии. Это для нас посчитано, а вы продолжайте дальше отдыхать, не заморачивайтесь.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 6 месяцев)

Во дармоеды... что вас считать

Ну и я как бы к славному племени дармоедов отношусь, примерно с того же возраста, и двое моих знакомцев.  У меня пятнадцать лет по горячей сетке - доводилось слышать про такую? Ась? Один товарищ в заполярье и тоже по горячей. Третий летун бывший, от здоровья минус на службе хапнул.  Ранняя пенсия - она ж просто так, в лотерею раздавалась.

И кстати все при деле - пенсионером считаться не значит дома сидеть. 

зы Языком должон мозг, а не с эмоции управлять.

 

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 6 месяцев)

Я пенсионер с 35 лет, жена с 40 и мне обидно что вы нас не посчитали.

Тогда всё понятно почему Вы так за Медведа распинаетесь - купились на тысячу в месяц. Чем больше старушек угробите, тем больше пенсия у подпевал. Родион Раскольников перелогиньтесь.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 3 месяца)

1. В каком месте я "за медведева распинаюсь", покажите

2. Гражданскую пенсию я не получаю и её поднятие, даже на 100 тысяч это мимо меня.

3. Думать - это не про вас

4. Требуйте новую методичку, легко палитесь.

Аватар пользователя Starcon
Starcon(6 лет 1 месяц)

Замечательно, что положили методику. Сути дела не меняет, но что-то где-то проявили. Нормально.

Да нет, конечно, нормально - это мухлевать с цифрами и при этом шулером называть других.

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Если вы про методику расчёта реальной инфляции, то читайте коменты, там всё сказано. и не надо тупить, там просто не так названо в инфографике, при наличие показанной методики (чтобы всякие тут поцеплялись)

Ну а вы, так сказать, топите за совсем немухлеватое правительство РФ (эконблок). Ну-ну...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Sepp
Sepp(7 лет 9 месяцев)

да, а по средней инфляции у меня получается если 156% то по годам накопленная инфляция

    1,045 1,092025 1,141166125 1,192518601 1,246181938 1,302260125 1,36086183 1,422100613 1,48609514 1,552969422
Аватар пользователя Бумс
Бумс(12 лет 2 недели)

«Каждый пенсионер будет получать на 1000 руб. больше каждый месяц» из личной тумбочки Медвежонка)) Вау! Легко нашёл, где взять деньги на пенсию. (Причём отметь, что в январе (допустим, даже и я) возьму себе у него из нее... допустим 15 000 + 1000 = 16 000 рублей, в феврале 17 000 рублей, в марте 18 000 рублей и т.д., радует одно! В январе 2020 года, рост в частности моей пенсии «... на 1000 руб. больше каждый месяц» из личной тумбочки лопоухой и руко-жопой панды, ни тмб-я не остановится и даже после 14 сентября 2025 года, ещё как минимум до самой его гробовой доски ежемесячно продолжится.))))

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Бумс! Ты как всегда неподражаем! yes

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(12 лет 2 недели)

Ну да, чем то похоже на то, когда бригадира напёрсточников ловишь за руку на слове)) Вот кстати, фильм за перзидента/резидента/премьера Тульева, помнишь - http://www.e-reading.club/chapter.php/101620/10/Shmelev%2C_Vostokov_-_Os... - как то ускользнуло от внимания лохов типо Бекаса, а на кого собственно Папа и Сын работали (ДСТ фольксдойче, БНД рейхсдойче и т.д. МОSSАД мишлинге фюрера и дуче Третьего рейха... т.с. кручу, верчу - Штирлиц - сам себя на-тмб-ть хочу.))))

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(12 лет 2 недели)

Шоб было понятно, локализуем фразу из портянки по сцылке: "Когда настал срок подыскивать легенду, под которой надо будет жить и работать в России, Михаила под видом советского военнопленного посадили в один из концентрационных лагерей (Собиборн) на территории Польши. Это было летом 1942 года." - надеюсь понятно, почему на процесс в Нюрнберг, довольно известного персонажа затребованного "гусским мигом" за бугор в 1946-м не пустили))

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

wink

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Помню. Умеешь ты всё-таки аналогий вытаскивать.smiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Конкретно по бензину. Конкретно в уфе. Ну привычка у меня записывать все расходы на машину. И на одной заправке заправляться.

С 2011 года до сегодняшней цены - 7% в год в среднем надо.

Но я заметил что бензин у нас поднимался ниже и реже всех остальных цен.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Хм-м... Интересное замечание. А баланс поднятия цен на бензин и другие, которые чаще сохранялся в процентном выражении?

Интересно было бы увидеть ваш анализ по Уфе, нефтедобывающий регион как-никак.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Агализом не занимался. Просто привычка. а насчет нефтедобывающего неверно.  Мало добывабюют. Нефтеперерабатывающии скорее.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Нет правда, если у вас есть такая уникальная первичка, то сам бог велел посмотреть на неё аналитически. Ведь это уникальная конкретика, причём без каких-либо искажений со стороны.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Лень матушка вперед меня родилась))

Спорил со знакомым по поводу прожорливости старых машин в плане денег. Я утверждал что старая мвшина, если не вкладываться а чисто как рабочая лошадка по деньгам вне конкуренции. И любую иномарку уделает даже с ремонтами.

В 11 году купил оку 10летнюю. И стал записывать все расходы до копейки. Еще был телефон с екселем и полноценной очень удобной клавиатурои. Записываи не хочу.

В 14 сдал ее по утилизации а привычка осталась. Щас удобной машинки для записей под рукои нет. Потихоньку начинаю халтурить))

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Классная привычка. Я тоже пометки делаю в Екселе, только не на телефоне, а на десктопе. У меня правда специальная программка для этого. Дисциплинирует.

А материал у вас интересный. даже заголовок можно уже не придумывать "прожорливость старых машин, на примере эксплуатации Оки" 9реальные данные). Думаю народ с удовольствием прочитает. Почти у каждого есть с чем сравнить. Да и жаль такую фактуру терять без дела.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Не задумывался в таком ключе) надо подумать.

Раньше немного баловалося написанием, а сейчас не могу. Время как сквозь пальцы убегает.

А насчет записать, у меня был Toshiba Portege G900. Лучше не придумаешь. Нокии с клавиатурои рядом не стояли.  Жаль современных таких нет. Использовал до последнего.

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 7 месяцев)

Ну, народ сам выбрал сегодняшнего Первого. С ним в упаковке от мультфильма с падающими на Флориду боеголовками были завернуты Медведев и Кудрин. Так что народ сам виноват, что перепутал Крым с пенсиями.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Да, выбрал. И это напрягает, но его выбор, похоже, был связан с компромиссами и мы не знаем что стояло на карте. Это не значит, что надо спокойно наблюдать их телодвижения.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(12 лет 2 недели)

Важно не то, "что стояло на карте", но то, что под этим "стояла чашка с кофею" было нарисовано на карте и теперь... стёрто ластиком. (На дысь заявляли, что, мол, якобы стёрли СССР! Так вот, Империя наносит - ответный удар, причём не ножом а быстро-быстро вилкой т.ч. корчится в конвульсиях их гнилые тела будут сколько нужно долго.))

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Империя наносит - ответный удар, причём не ножом а быстро-быстро вилкой т.ч. корчится в конвульсиях их гнилые тела будут сколько нужно долго.))

Не нужно долго. Они же вокруг себя говно разбрасывают и смердят. Хочется как-то побыстрее.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***

Страницы