Как прекратить беспокоиться и начать жить?

Аватар пользователя Сергей Васильев

- Гад, Путин! Страну слил, курс рубля падает, скоро жрать будет нечего….
- Сынок. Тебе же 32, может уже на работу устроишься?
- Ма-ам, ну не начинай…

Крайне любопытные комментарии сгрудились у меня в блоге под заметкой «У России нет лишней или неправильной истории»

Заметка была посвящена объективности исторических процессов, которые слабо зависят от воли конкретных людей, какие бы высокие посты эти люди не занимали. Соответственно, современные геополитические и макроэкономические процессы, также слабо зависят от воли Трампа, Путина, Меркель и прочих современных политиков, как и те, что происходили в ХХ столетии и также мало зависели от Черчиля, Рузвельта, Сталина… 

Я написал, что элитами в основном управляет примитивный инстинкт самосохранения, соответственно действия элиты можно просчитать и это внушает оптимизм… Как оказалось,  далеко не все у нас оптимисты. Читаем:

                  Мне не понятно почему Вы ожидаете прогрессивного разворота . Объективно это необходимо, но элите это не нужно.

 

                  В Китае средняя зарплата в 1.5 выше чем в России. И он продолжает расти по 6% год. Более чем в 3 (ТРИ) раза быстрее чем Россия.

 

                 Долгосрочный рост в России промышленности в разы хуже среднемиорвого + абсолютное лидерство по количеству миллиардеров на единицу ВВП.

 

                   Нет главного. Системного развития. Есть куча проблем которые решаються достаточно просто. Но есть люди которые заинтересованые чтобы эти проблемы не решаються. И они не решаються. И это плохие признаки.

 

Вы понимаете, что нынешняя власть выигрывает (с точки зрения экономики) только при сравнении с пьяницей Ельцыным? Средний мировой уровень промышленного производства растет более чем в 2 раза быстрее чем России. Это означает многолетнее ухудшение промышленного производства России относительно мирового уровня. В перспективе - фатальный диагноз.

Одним словом:

 

Существует достаточно обширная и активная группа граждан РФ, которых жутко возмущает любые варианты развития России, кроме суицидальных. Читаю такие комменты и, простите, сразу вспоминаю вынесенный в эпиграф анекдот. При этом профессионально недовольные делятся как минимум на две непримиримые группы – те, кто считает, что до 1991 года всё было просто изумительно, а потом стало плохо, и тех, кто считает, что всё было хорошо только до 1917го…

Специально для обеих антагонистическо-патриотических групп моё личное мнение:

Во всем времена, среди всех сословий, в любых, как революционных, так и контрреволюционных процессах присутствовали прямо противоположные по своему значению люди и события.

В революции 1917го по одну сторону баррикад были и те, кто собирался строить новый светлый мир, и те, кто планировал только разрушать до основания старый. Одни уничтожали буржуев, как класс, другие – живых людей, вина которых была только в том, что их происхождение было «буржуйское». Причём точно такое же единство противоположностей наблюдалось и в противоположном, «белом лагере»…

В Великую Отечественную в одном строю шли  те, кто стоял до последней капли крови, и те, кто вскоре сменил красноармейскую форму на власовскую. Те, строил с Берией ядерный щит Отечества, и те, кто репрессировал имеющих несчастье работать с наркомом. 

То есть всегда и везде внутри любой элиты можно найти «каждой твари по паре», а в любом историческом процессе – как белые, так и чёрные пятна, к которым надо относиться просто как к рабочему материалу для скрупулёзного анализа и использования для формирования решений в настоящем. 

Настоящее время  - не исключение. Борьба и единство противоположностей также активно цвет и пахнет:  одна и та же элита присоединила Крым и вывезла несколько отечественных бюджетов в банки «наших западных партнёров», громит прокси-войска англосаксов в Сирии и хранит у них золотовалютные резервы, посылает гуманитарные конвои в Донбасс и поставляет украм солярку, которой они заправляют танки, утюжащие Новороссию… Диалектика, однако…

Чтобы голова не взрывалась от такого дуализма, рассматривать и изучать стоит не состав и настроения членов правительства, а обстоятельства, в которых они будут трудиться, ибо, не устаю повторять:

«Есть логика намерений и логика обстоятельств, и логика обстоятельств всегда сильнее логики намерений.»

Есть  в этой формуле фундаментальное основание для оптимизма– мы, простые граждане, не можем повлиять на намерения членов правительства, но зато мы можем повлиять на обстоятельства, в которых они вынуждены будут работать. Скажу даже больше –  мы способны собственноручно формировать эти обстоятельства… 

Ни Менделеев, ни Попов, ни Геззель, ни Форд не занимали каких – либо государственных должностей, когда создавали обстоятельства, изменяющие этот мир. Не вижу ни единого препятствия для того, чтобы следовать их примеру… если конечно, вы – не герой анекдота из эпиграфа…

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Mashinostroitel
Mashinostroitel(7 лет 10 месяцев)

Ну таких нытиков на рынке, пруд-пруди - 90%. Часто приходится собеседования проводить. Я понимаю человека, которому 57. Но кому до 40 чего ныть??? Иди делай!!! Ну а если в жизни не было ВМФ СССР или СА СССР с их сроками и условиями службы, то понятно от куда это все. Мало видимо по жизни по башке прилетало, что деланье не проснулось )))))))))

Аватар пользователя BAE
BAE(11 лет 4 месяца)

))))))))))))

Опять одни +!!!!!!!

Сам начинал с "0" трудовую карьеру 3 раза. По разным причинам. Сейчас много езжу по стране и ближним странам (бывшие наши). Много вижу разного. Как же много нытиков, которые не дают себе труда даже просто понять или попытаться выучить те знания, что им приехали дать!!! 

В тоже время, как быстро уходят в рост молодые люди, которые пытаются понять новые технологии и сидят на работе чуть дольше остальных.

Аватар пользователя Mashinostroitel
Mashinostroitel(7 лет 10 месяцев)

Точно!!! 

В странах бывших СССР кроме Белоруссии и Украины поражает уровень падения в инженерии!!! Это не то что уровень плинтуса - это просто НОЛЬ!!! Правда и хохлы после майдана туда же лыжи навострили.

У нас в стране с этим вопросом наметился положительный тренд. Правильно замечено, что для молодых сейчас перспектива глобальная открыта. Делай, не хочу!!! В какую область инженерии сейчас не идешь, везде жесткий кадровый голод. Инженеров нет. Начальников производств, конструкторов, станочников и программистов ЧПУ - эти просто отсутствуют на рынке как класс. Поэтому я не понимаю, этих ноющих камрадов...

Аватар пользователя donskoi_s
donskoi_s(6 лет 11 месяцев)

 

Так что машинострошь?  Если уже пол дня сидишь в АШ и клаву давишь, за  зарплату с 6 нолями и не 1 впереди. laugh 

 Вот такое и машиностроение в стране.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Mashinostroitel
Mashinostroitel(7 лет 10 месяцев)

Могу позволить...

А если завидуешь, то завидуй молча.

Аватар пользователя BAE
BAE(11 лет 4 месяца)

Он жестко подсел на Вашу з/плату!!! )))))))))

Такого люмпены не прощают! Вы могли как угодно его оскорбить, но такой уровень дохода у соседа делает их невменяемыми! ))))))

Аватар пользователя donskoi_s
donskoi_s(6 лет 11 месяцев)

А если завидуешь, то завидуй молча.

Чему завидовать: Пустобрёху, "машиностроителю" который так занят интересным делом созидания, что целыми дня в АШ сидит. laugh  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Так речь-то и идёт именно о тех, кому за 50. Уже один возраст отпугивает работодателей.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя BAE
BAE(11 лет 4 месяца)

Вот опять с не понимаю, о чем Вы говорите. Регулярно занимаюсь поиском персонала. Специалистов по нужной тематике нет в принципе. Пытался брать преподавателей в возрасте, но они слишком высоко о себе думают и, в подавляющем большинстве, работать не умеют. Умеют только преподавать. )))

А если надо брать человека в обучение, то приходится брать молодого незашоренного парня с перспективой учебы 3-5 лет. Если все у него сложится, то получите специалиста на 20-30 лет, а не 2-3 года.

Конечно, все хотят взять готового специалиста и сразу получать с него профит. И возраст здесь - последний фактор. У нас в компании очень много людей запенсионного возраста.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Т.е. как это нет специалистов? Да тут некоторые с пеной у рта доказывают, что их полно! Но это лирика. А не понимаете потому, что сами устроены и всё +-Ок. Возможно когда я устроюсь на работу, то буду рассуждать точно также. Что до преподавателей-согласен, эти умеют лишь преподавать. :) P.S. Звиняйте за сумбур, вечером черкну пару слов если будет интересно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя BAE
BAE(11 лет 4 месяца)

Я с Вами согласен, что собственный опыт и ощущения преобладают при оценке ситуации. Но я тоже не всегда был устроен. )))

Три раза мне приходилось все начинать с начала. Каждый раз с копеечной зарплатой. Но так сложилось в жизни, что винил каждый раз только себя (что толку кого-то винить - это не помогает). И постоянно искал выход из ситуации. Несколько раз менял место жительства и мигрировал в поисках работы.

Аватар пользователя Mashinostroitel
Mashinostroitel(7 лет 10 месяцев)

С этим соглашусь, но частично. Пример в цифрах и возрасте. Вчера наш главный конструктор объявил об уходе с завода. Ему 48. Супер спец. Переманивает его оборонный завод на белый оклад 150тыр. У нас у него был оклад 120тыр, но не весь белый. Приглашают его именно как конструктора. Тема совершенно другая от нашей тематики. Но они его берут, потому что КОНСТРУКТОР работавший как главный уже больше 12 лет. Генеральный предложил ему 200 тыр белой, главное что бы остался. Дядьке под полтос. У нас в отрасли не все хорошо, как и в многих других отраслях завязанных на строительство. Но не смотря на это оклады для ведущих специалистов растут. 

Как я говорил в одной из веток обсуждения, что классных инженеров НЕТ, от слова ВООБЩЕ. Конструктора, станочники ЧПУ, программисты ЧПУ, классные КиПовцы - отсутствуют на рынке, как класс. Страна 20 лет не готовила этих специалистов. Кадровый голод страшный. Кто не в теме эту проблему не осознают. Реально военка сейчас на рынок вакансий устроило неимоверное давление. Выгребла всех, кто боле-менее соображает. Понятно что бы пригласили на 100-150, нужно начинать с 30-40

Я сейчас говорю о Московском регионе. Такая же песня в Питере. Какая ситуация в регионах? Наслышан, конечно о проблемах, но там тоже все не однозначно. Кто крутится вертится, тот на плову. Кто жалуется на жизнь, ну у того не все здорово. Это капитализм. Мы пока, к сожалению, в нем живем...

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Согласен, спецов совдеповского уровня мало если не сказать, что нет вообще. Знаком с одним кандидатом тех. наук (спец по коксохиму), так таких как он в стране осталось ровно 3 (три!) человека. Чувак малость чокнутый (в прямом смысле, на таблетках живёт) и работодатель использует его как лошадь. Был бы нормальным, стал бы миллионером. С его слов: "Все специалисты на Западе". Думаю, он знает о чём говорит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя donskoi_s
donskoi_s(6 лет 11 месяцев)

Был бы
нормальным, стал бы миллионером.

Так может как раз он и есть   нормальный?  Может просто окружающие многие стали ненормальными?  Многие когда то "душились" за хрусталем, коврами, а сегодня эти стекляшки никому не нужны, но совесть свою многие за них продали.  Мещанство сожрало все человеческое в людях.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя BAE
BAE(11 лет 4 месяца)

Т.е. Вы за свою работу денег не брали?

"110 - спасибо, 120- большое спасибо, 130 - объясните за что!!!" (с) Так? ))))))

Аватар пользователя donskoi_s
donskoi_s(6 лет 11 месяцев)

Т.е. Вы за свою работу денег не брали?

Сначала разберитесь что такое работа. Потом определитесь по какому критерию вы будете ее оценивать.  Надеюсь вам знакомо, что за одну и туже работу  даже в одном месте оценивают по разному  или требую в зависимости от положения жертвы.   "100- мало, 120 - добавь еще, 130 - накинь больше"

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Можно и так сказать, но мещанство в человеке неистребимо, про него говорили и 300 лет назад.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя donskoi_s
donskoi_s(6 лет 11 месяцев)

Можно и так сказать, но мещанство в
человеке неистребимо, про него говорили и
300 лет назад.

Далеко не в каждом человеке оно есть. Как только человек обрастает вещами, он становиться рабом вещей, куда то  "улетучивается" честь, совесть а потом и человеческий образ.  Аномалии и уродство всегда было, но это же не значит что все были уродливы.  Неразумные существа этому не подвержены и достаточно гармонично существуют так же веками.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя 123456
123456(10 лет 4 месяца)

главный конструктор ....оклад 120тыр .... Какая ситуация в регионах?

 

а в регионах он бы сидел на 50 т.р. и никуда не дёргался

Аватар пользователя 123456
123456(10 лет 4 месяца)

ну и что дальше,что у вас 6 значный оклад, а возле подъезда бомжи в баке копаются, и нарк с ножом в подъезде топчится. как решает ваш оклад социальные проблемы общества? вы же понимаете что не все члены общества имеют одинаковые трудовые возможности и способности. что нужно сделать чтоб у каждого был такойже оклад?

Аватар пользователя Mashinostroitel
Mashinostroitel(7 лет 10 месяцев)

Я учился в советской школе. До 8 у нас в классе из 30 человек "учащихся" 21 были пацаны. Из них 14 были гопники. Когда мы учились уже в 9м и 10х классах, из этих 14, кто ушел в ПТУ, к концу нашего 10 класса одного убили в уличных разборках; одного порезали в уличных разборках, но остался жив; один сел на 12 лет, в уличной драке убил сорокалетнего дядю прохожего. Остальные так или иначе к 30 кто спился, кто сел на иглу. На сегодня из этой гоп компании в живых только 3 или 4 человека. 

Я себе все эти годы задаю один и тот же вопрос: одна и та же школа, одни и те же учебники, одни учителя, родители работают на одних и тех же фабрике и заводе (у нас их в городе было 3шт). Блин, в конце-концов, развитый социализм - у всех равные права на учебу и труд!!!. Почему произошло именно так? В институте потом изучал и Марксистско-Ленинскую философию и Научный коммунизм. Капитал и труды Ленина, если помните, в те годы вбивали в голову основательно. У меня, если исходить из марксистской идеи, нет ответа на этот вопрос. Ответа на этот вопрос нет ни в хрестьянстве,  ни в исламе. Здесь на АШ много разбираем вопросы связанные с социальным равенством. Ну было у нас социальное равенство, не работало оно, гопники были. Не стало социального равенства, гопники остались. Правда в 90х гопниками стали не только подростки до 18, но и 30-50 летние дяди. Вывод здесь один, что социальное равенство на гос уровне уменьшает накал проблемы, но полностью его не убирает. Поэтому у всех не может быть 6 значного оклада, по определению...

Аватар пользователя BAE
BAE(11 лет 4 месяца)

А что значит "социальное равенство"? Одинаковый статус в определенной области? Так это и сейчас есть.

Мне кажется, что с СССР был существенный перекос в этом вопросе. Сейчас маятник качнулся в другую сторону. Я даже не знаю, что лучше...

Ведь в СССР жизнь и работа была расписана на годы вперед и поддавалась планированию до отвращения.  Жизненная колея была расписана так, что напоминала железную дорогу. Разворотов и крутых поворотов нет, есть только редкие полустанки и развилки. Мое мнение, что сейчас возможностей больше и социальные лифты работают лучше. Сужу не только по себе и своей семье, но и по окружающим.

 

Аватар пользователя Mashinostroitel
Mashinostroitel(7 лет 10 месяцев)

Здесь вопрос о социальности государства. Социальное государство - это когда государство может гарантировать нормальную жизнь социально слабым (не защищенным) группам населения: пенсионеры, инвалиды, матери одиночки и т.д. Если государство может выполнять свои функции "хорошо", то эти группы населения с точки зрения потребления, медицинского обслуживания и др. прав гражданина страны оговоренных в т.ч. в конституции страны.  Но 6 значные оклады государство может обеспечить всем только в случае - при гиперинфляции. Но мы это уже в 90х проходили...

Аватар пользователя BAE
BAE(11 лет 4 месяца)

Мое мнение, что сейчас социальная поддержка государства больше, чем была раньше. При СССР давали всем одинаково, но понемногу. Стандарты жизни и услуг, критерии качества выросли сейчас неимоверно. Большинство людей забыли, как оно было раньше или помнят только сравнительные характеристики ("как у всех"). И, если сейчас у меня больше, но меньше, чем у соседа, а раньше у нас было одинаково мало, то раньше было лучше (раньше я был, как сосед, а сейчас хуже). )))))

Это очень заметно, когда сравниваешь бывшие наши республики (Беларусь, Украина, Казахстан). Сидели с  одним местным коллегой в Таджикистане и вспоминали, как было. Он сказал, что, когда это рассказывает внукам (как оно было в Союзе), то они не верят. Считают, что это сказка. А я поймал себя на мысли, что сейчас у нас лучше, чем та картинка, что он нарисовал.

Аватар пользователя Mashinostroitel
Mashinostroitel(7 лет 10 месяцев)

Сейчас сильные личные качества индивидуума востребованы на много сильней, чем тогда. Я бы даже сравнил эту востребованность, как во время войны, когда от командира и простого солдата требовались максимальные выкладка и самоотверженность Это факт. Но зададимся вопросом, а как социально не защищенные слои население себя чувствует сейчас, и как тогда при Союзе это было? И тогда, конечно для инвалидов и матерей одиночек не сладко было, прямо скажем не жировали, но социальные гарантии государства были куда выше чем сейчас. Простой пример. Сейчас если мать одиночка потеряет работу в каком-нибудь городе с одним градообразующим предприятием, то ей трындец. Но в Союзе даже в моногородах ей рабочее место было гарантировано априори.

Аватар пользователя BAE
BAE(11 лет 4 месяца)

Неудачный пример. )))) Трудовые гарантии тогда и сейчас одинаковы. Выжить тогда было не проще (как минимум). Те же самые затраты на питание и вещи сейчас может себе позволить практически каждый. Гарантии государства на 80-100 р. в месяц (а только такое место можно было себе найти гарантировано) давали очень скромный образ жизни. Сейчас возможностей заработать больше. В чем я с Вами согласен, так это в том, что сейчас проявить легче. 

А в моногороде у меня жена пыталась найти работу - так и не смогла. Правда, это было сразу после развала Союза.

Аватар пользователя 123456
123456(10 лет 4 месяца)

и не обязательно такие контрастные примеры (инвалид, мать одиночка) даже если взять просто 2х одинаковых человек, один физически может работать эффективно 8 часов, а другой допустим 9, тот что может 9 уже вызывает социальное неравенство (в СССР они тупо получали бы одинаково (не эффективно использовались бы трудовые ресурсы второго)). но и то что предлагает нам сейчас общество еще хуже, можешь работать 9 часов? хорошо тебя берем на работу, а ты 8часовой уволен. зарплаты больше не дадим, видишь безработица какая. тот что может 8 часов работать смещает другого кто менее трудоспособен, и так далее по цепочке, в итоге имеем продавцов с высшим образованием и кучу безработных малоквалифицированных кадров. бомжей, наркоманов и т.д. регулирования этого безспредела нет со стороны государства. по хорошему надо платить 9 часовому больше пусть больше работает, а 8 часовому меньше, но часть дохода 9 часового должна перераспределятся на 8 часового, чтоб в итоге они примерно одинаково получали. такой принцип я не знаю где используется по моему нигде. в норвегии там как в СССР все на одинаковой зп сидят, социально то оно конечно очень здорово, но не конкурентноспособно в мире. не будь у них дохода от нефти фиг бы такой финт реализовали.

Аватар пользователя 123456
123456(10 лет 4 месяца)

психологически человек гораздо лучше себя чувствует когда он как все, если он заходит в соцсети и видит что все на мальдивах фотаются, включает телевизор, а там только красота, говорят средний доход 40 т.р. то люди начинают ощущать себя убогими (их большинство но они думают что большинство богачи). я бы лично с радостью понизил свои доходы если бы у всех были бы точно такие же, намного спокойнее было бы на душе. типа я никого не эксплуатирую и меня никто не эксплуатирует.

Аватар пользователя donskoi_s
donskoi_s(6 лет 11 месяцев)

Но 6 значные оклады государство
может обеспечить всем только в случае -
при гиперинфляции. Но мы это уже в 90х
проходили...

Не путайте теплое и мокрое.    Какой же вы нахрен  инженер с высшим образованием, если не понимаете, что разницы нет  если у всех оклады  100 руб. или у всех 100 000 000 р.- по сути это одно и тоже. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя BAE
BAE(11 лет 4 месяца)

Вы совсем заблудились. Инженер - это про технику. Про оклады - это экономисты, финансисты и т.д.

Аватар пользователя donskoi_s
donskoi_s(6 лет 11 месяцев)

Инженер - это про технику.

Это человек с высшим образованием. А высшее образование - это не столько знания, а способность  мышления, умение самостоятельно работать с литературой   и любыми массивами  знаний, понимать и разбираться. Человек с ВЫСШИМ образованием способе разобраться в любой области. Это сегодня ВУЗы штампуют   узких специалистов, которые в подметки не годятся выпускникам советских техникумов.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя BAE
BAE(11 лет 4 месяца)

Вы полны штампов и неграмотны от слова "совсем"!

Диагноз: обыкновенный тролль с огромным ЧСВ!!!!

Не трудитесь мне отвечать. Вы неинтересны.

Аватар пользователя donskoi_s
donskoi_s(6 лет 11 месяцев)

Не трудитесь мне отвечать. Вы неинтересны.

laugh То-то вы так долго гнались за мной, чтобы это сказать.  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Mashinostroitel
Mashinostroitel(7 лет 10 месяцев)

Уважаемый товарищ, donskoi_s, Вы мне напоминаете таксиста из Брата 2, и московского, и американского,  такой же всем не довольный индивидуум. Видимо Ваша нынешняя профессиональная деятельность связана с набрасыванием дерьма на вентилятор, делаете это слишком профессионально.

 

 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

В основе всего написанного лежит самооправдание. Точно также мыслят и чубайсоподобные. "У меня всё хорошо, потому что я умный и трудолюбивый, а у них всё плохо, потому что" и далее по Вашему тексту. Вы и когда мусор выносите, глаза отводите от старушки, копающейся в помойном баке. Не надо ничего объяснять, просто хотя бы выучите как правильно пишется слово Христианство. Это не в упрёк если что.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Mashinostroitel
Mashinostroitel(7 лет 10 месяцев)

Ох, камрад, так и норовишь меня к 5й колоне причислить. Я 3 года срочной на флоте отфигачил в 80х и видел своими глазами, что такое запад и с чем они к нам идут. За 3 года по боевой тревоге 4 раза на войну уходили. Так, что друг, не надо мне пояснения писать кто есть кто. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Никого и никуда я не причисляю, термин же "пятая колонна" оставьте для миллиардера Соловьёва и членов его секты. Вот он клеит эти ярлыки на лбы направо и налево, а вслед ему и сектанты, им сгодится. Отлично отдаю себе отчёт, что такое Запад в этическом и политическом плане, и фанатом его не являюсь, равно как не являюсь фанатом Путина и его &. Вместе с тем, я не фрондёр и способен объективно смотреть на его деятельность (вернее, откровенное безделье). С тремя годами службы могу Вас лишь поздравить, ибо сам сапоги носил четыре. devil Вашими достижениями в зарплате со многими нолями и положением на заводе тоже особо не впечатлён, т.к. нигде не услышал, что у Вас понедельник начинается в субботу, а ходить на работу только из-за зарплаты (сиречь, по принуждению)... ну, я бы не стал этим так гордиться как не гордились рабы плетями надсмотрщиков, хотя объективности ради, могу сказать, что всегда искренне рад за людей у которых всё Ок хотя бы в материальном плане. К сожалению, мне здесь пока похвастать нечем, так бывает, увы. Солнце, как выясняется, не всем одинаково светит, но я далёк от предъявления претензий Солнцу, т.к. сам виноват, что стою в тени. С досадным недоразумением, думаю, разобрались (имеется ввиду кто есть кто). Впрочем, ещё одно-становится малость не по себе когда Вы начинаете "камрадить", хотя это и вопрос стилистики. Отдаёт каким-то детством, так любит выражаться некий Гиркин, а он герой не моего романа. Но не в упрёк.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя 123456
123456(10 лет 4 месяца)

еще мне нравится утверждение работай и зарабатывай, что ты ноешь. прям в духе надписи Arbeit macht frei  на фашистских концлагерях.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Утверждение верное, но применяется оно не ко всем. Чубайс, например, аж уработался...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя donskoi_s
donskoi_s(6 лет 11 месяцев)

В институте потом изучал и
Марксистско-Ленинскую философию и
Научный коммунизм. Капитал и труды Ленина,
если помните, в те годы вбивали в голову
основательно.

Машиностроитель, вы мне напоминаете своими рассуждениями ну уж очень недалекого человека.   Обыкновенный никчемный троль. Сам посыл, вот "какой я , с 6- значными нолями" -  ну честное слово, уровень детства.

   Это кому же вдалбливали основательно, так это если еще учесть что вы моложе?  Вы если бы учились, то знали бы как конспекты писались по марксизму-ленинизму.   Если бы на самом деле  эти труды люди знали и понимали, то ситуация бы в позднем СССР была иная и развала бы не произошло.   Вот сегодня у кого голова и желание есть, понимают суть его трудов и могут сравнить.

       

 

  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя donskoi_s
donskoi_s(6 лет 11 месяцев)

Я учился в советской школе. До 8 у нас в классе из 30 человек "учащихся" 21 были пацаны. Из них 14 были гопники. Когда мы учились уже в 9м и 10х классах, из этих 14, кто ушел в ПТУ, к концу нашего 10 класса одного убили в уличных разборках; одного порезали в уличных разборках, но остался жив; один сел на 12 лет, в уличной драке убил сорокалетнего дядю прохожего. Остальные так или иначе к 30 кто спился, кто сел на иглу. На сегодня из этой гоп компании в живых только 3 или 4 человека.

Это что коррекционный класс  для  умственно отсталых?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Mashinostroitel
Mashinostroitel(7 лет 10 месяцев)

Уважаемый комрад donskoi_s, я смотрю вы уже сами с собой разговариваете...

Ну-ну. "Собака лает, караван идет"

Аватар пользователя BAE
BAE(11 лет 4 месяца)

Не кормите тролля. Он от этого будет только толще.

Аватар пользователя donskoi_s
donskoi_s(6 лет 11 месяцев)

Я вижу болтуну просто нечего сказать.

 Вы утверждаете, что в "средне статическом"  советском классе из 30 человек,было 14 дебилов-гопников, т.е почти 50%советского общества были дебилами.  В отличии от вас у меня  был иной класс и я жил в той стране, поэтому у меня возникает  подозрение что вы учились в "сецшколе ", о чем у вас и спросил. 

    Сам ваш текст в данной теме на это наводит. laugh.

 Интересный "патриот" подниматель с колен машиностроения , который бахвалится , что у него зарплата с 6 нулями и впереди не единица, при этом главный конструктор  получает 150 000 р., а "инженер"  без опыта работы и 20 лет будучи барыгой , является зам. директора с окладом с 6 нулями. laugh

 Вы пытались сами весь свой бред перечитать?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя 123456
123456(10 лет 4 месяца)

так ответ сам напрашивается, нет объективных причин, чисто случайность, и если бы даже все, как вы, изучали бы маркса и всё тожесамое делали бы что вы, большинство бы сейчас всеравно получало гораздо меньше вас. даже если бы все были с одинаковым умом и физически. у меня из класса уже тоже многие умерли, процентов 20% скололось спилось. и при этом были очень умные среди них. обстоятельства, социум их к этому подтолкнул. помню одного паренька, он при том что у него было плохое поведение, мог практически дословно запомнить всё что говорят учителя по всем предметам, и отлично ответить в следующий раз на уроке даже не открывая дома учебник. и притом в школе никто из них не кололся и почти никто даже не курил.

Аватар пользователя Mashinostroitel
Mashinostroitel(7 лет 10 месяцев)

Вывод какой? Всем нужно сесть ровно и ни чего не делать?

Аватар пользователя 123456
123456(10 лет 4 месяца)

быть честным перед самим собой. помогать окружающим бескорыстно. и возможно сейчас даже более важная помощь это не финансовая помощь.

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 3 месяца)

Много+

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)

Я так вижу, что этот персонаж - любитель навальнера лехаима. Шибко топит за "фсиопропало". Потерянный для общества индивидуум.

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(11 лет 7 месяцев)

Помимо специалистов есть таки просто люди с руками, ногами и головой в которую еду засовывать надо и их тьма

Комментарий администрации:  
*** отключен (белоленточная пропаганда) ***

Страницы