ОИ как инструмент геополитики: без эмоций!

Аватар пользователя Сергей Капустин

Прошу всех чуточку успокоиться и разобраться в смысле происходящего. А он таков: наезды на наших спортсменов не пакость и не подлость. Противник такими уровнями не мыслит.

Смысл этих действий: выдавить РФ из последнего сегмента медиа, где нас можно показать по западному ТВ с хороших позиций, показать как людей, чтобы не прекращалось расчеловечение.

Поэтому было принято решение - держаться за сегмент до последней возможности. Почему:

 

1. Шум скандала в будущем можно попробовать повернуть и в другую сторону.

2. Сплачивает общество.

3. Показывает адекватным личностям беспредел гегемона. Когда гегемон беспределит - значит в нем что-то сломалось, его надо менять.

4. Если поддадимся – мы объект, а не субъект.

 

Однако, удержать позицию не удалось. Или её специально сдали ради пункта 2 и 3, не трепыхаясь, так как средств для борьбы на этом направлении нет.

Теперь собственно выбор: ехать нейтралами или нет?

Поедем под белым флагом - сдаемся в этом эпизоде. ОИ - не просто соревнование людей, это соревнование стран. Отказ от флага и гимна, может и фигня с точки зрения постмодерна, но совсем не фигня для мироощущения жителей РФ. Это означает смирение с волей, навязанной противником.

Не поедем под белым флагом - фактический пропускаем еще пару ударов. Более того, на ОИ смогут произойти плохие вещи, в которых точно найдут русский след. Опасно.

Моем мнение - решение покажет то, что думают о вероятном исходе текущий геополитической конфронтации наверху:

если все в будущем планируется жестко - не едем. Надо поднимать дух и нельзя отказываться от символики.

если думают, что вероятность разрешения противоречий не силовым путем есть - то едем.

 

Я не верю в добрые исходы особо – поэтому считаю,  что ехать нельзя, а спортсменов лучше направить через  РБ. Пусть выступят.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 1 месяц)

У вас когда страну оккупировать будут - вы скажете, что это хитрый план, чтоб народ сплотить. Хахахаха

 Согласно новой военной доктрине РФ (официальный документ), в случае военной угрозы безопасности государства, РФ оставляет за собой право на применение ядерного оружия. Первой.

Привет оккупантам!

Хахахаха.

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Вы что, ведь так начнется 3я мировая война. Забыли что ли?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

рукалицо.JPG

я кстати видел реальные методички - лежали на плохо защищенном сервере. либеральные. даже близком не напоминают.

Спустили методичку по оправдания нашего прилюдного унижения от МОК? 

где тут оправдание?

Да - это хитрый план путина, чтоб сплотить общество. Ну я вообще ору. 

нет никакого ХПП. просто все последствия происходящего должны учитываться.

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

1. Шум скандала в будущем можно попробовать повернуть и в другую сторону.

2. Сплачивает общество.

Я вспоминаю подобное - бойкот летней Олимпиады в Москве в 1980-м году. Плевать мы тогда хотели на то, что американцы и их вассалы не приехали к нам на Олимпиаду. Прошло простой заметкой во "Времени" - мол, американцы не приедут на нашу олимпиаду и все.Вообще никакого расстройства не было. А сейчас будут сопли. Мельчает элитный народец ))

Аватар пользователя варфоломей
варфоломей(6 лет 10 месяцев)

имеете ввиду что над было игнор включить по поводу данных событий,а толку то?щас инет есть,там будут вопить,в соцсетях и т д,а насчет расстройства вы правы,не поедут олимпийцы,ну и черт с ним,на это и делается упор,унижение власти в наших глазах

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

МОК нас унизил,надо вежливо  унизить МОК и показать что его символы уже ничего не значат.Нужно для себя самих отделить церемонии на олимпиаде от самих соревнований.Ведь с флагом проходят именно церемонии открытия, закрытия, награждения и т.п., а не само соревнование.Поэтому надо участвовать в соревнованиях но игнорировать любые церемонии. Показать,что для наших спортсменов это просто промежуточный старт сезона раз уж туда понаехали ведущие спортсмены.Медали не брать в знак протеста - пусть Бах сам стоит с флагом МОК на пьедестале..Это будет и бойкот и участие.И унижение МОК,наградами которого брезгуют даже выиграв соревнование..Кстати МОК должны оплатить нашим спортсменам поездку и участие раз они едут под флагом МОК.

Аватар пользователя arial
arial(11 лет 8 месяцев)

Интересное предложение.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

yesangry вариант не плохой.

Аватар пользователя galina
galina(9 лет 7 месяцев)

Из комментариев:

Променяв достоинство на шкурные интересы мы докажем, что русские и украинцы один народ. В конце-концов рекламные контракты, ради сохранения которых выступают под нейтральным флагом - те же самый кружевные трусы

Под белым флагом, Русс сдавайся вас ждет теплая изба и еда

Депутат Государственной Думы говорит в этой ситуации о потере денег спортсменами? Работа Родину продавать? АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ. Что вообще происходит то?

рэкет он такой, выставили на бабки, а вы говорите цивилизация, тьфу. бандиты

а некоторые - по 3 раза в год отвозят свои денежки на поддержку гейропских штанов

И мое мнение-а давайте снимем триколор со всех военных кораблей в океанах.Флаг в Сан-Франциско сорвали с дипсобственности...

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

Это все эмоции.Понятные,правильные,но детские.Можно отгородиться и дуться.Другого и не ожидали.Это тоже по-украински.

Речь не идет о поездке под чужим флагом.МОК исключил Россию из соревнований?! Да. Это объявлено.

Могут ли ехать спортсмены на любые задрипанные  соревнования? Да.

Могут ли ехать спортсмены на олимпиаду под чужим флагом при наличии своего и в ситуации когда страну оклеветали?! Нет.

Значит для них олимпиада должна просто стать очередным любым задрипанным соревнованием.На которое, хотели заехали-хотели нет.Все символы МОК для РФ больше не существуют.Их в игнор.Церемонии побоку. Только соревнования.Откровенная брезгливость к медалям,и символом продажного МОК и конторы продающей справки на допинг.   Мы засунули себя в ореол Олимпиады и судим исходя из этого,мол"эта же Олимпиада".Нет,олимпиада умерла.Это МОК превратил олимпиаду в первенство водокачки на котором даже пьедестал не важен.А вот с другими посоревноваться ради интереса можно.

Пусть МОК почувствует себя идиотами когда в протоколе медали у одних спортсменов,а на пьедесталы они не ходят.Вот пусть объясняет где,как и почему.Эта ответка,а не прогиб. Бойкот лживых символов, а не соревнований.

Помните одновременно 2 золотых комплекта медалей у Сихарулидзе-Бережной и канадской пары Сале-Пеллетье ????

 

 

А теперь представьте Бережная и Сихарулидзе туда не пошли и пусть МОК сам объясняет как он распределяет медали.Настанет время офигительных историй.Даже тогда в Солт-Лейке не все поняли почему.

Ну можно и ничего не делать,надувая щеки. Еще раз, Россию убрали с соревнований.Наши туда поедут выступать не под белым флагом,а просто выйти на старт-явиться на финиш и все.Никаких церемоний и медалей,как зачетная тренировка.Обидно?! Дальше будет еще обиднее хоть надувай щеки - хоть прогибайся.Отвечать контактно надо.А нашим спортсменам так даже лучше, с них никто не будет требовать,они выступят для себя, зато многим западным господам они контракты подпортят.

Пусть даже дисквалифицируют прямо на олимпиаде за неявку на пьедестал.В Сочи медалей лишили,но Сочи все равно остался победой.В Корее тоже медалей не получим,но пусть конторы МОК и ВАДА это устроившие это, объясняются миру и публике в своих "идеалах".

 

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 6 месяцев)

++++++++

Аватар пользователя Аглая
Аглая(9 лет 8 месяцев)

Ногти в триколор никто красить не запретит, три пары носков/трусов надетых друг на друга, у и майку "за Родину, за СталинаПутина" тоже ведь сдирать в прямом эфире не будут. Возможностей чистым спортсменам выиграть и донести свою позицию достаточно. Именно инфантильный Запад и ждет такой реакции - надуться и гордо никуда не ехать. Так им проще будет, вне конкуренции. А если поедут и будут лучше бегать/стрелять с обоймой чистой мочи и крови наперевес - пусть напрягаются перед камерами, как засудить/не пустить. Мое ИМХО - надо ехать.

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

Ну во-первых, если вы признаете что едут "чистые" вы автоматом записывайте всех оклеветанных в Сочи в "нечистые".

Во-вторых, кто вам сказал, что в усеченном составе без тренеров,массажистов ,врачей и сервисеров, без флага и с запретом болельщикам поддерживать наших криками "Россия", наши"чистые спортсмены что-то там выиграют? Даже если выиграют, то несколько медалей и не факт,что золотых.И после этого все обвинители скажут "вот ваш истинный результат без допинга". На то и расчет.Они же этим результатом будут нам тыкать в глаза как доказательство задним числом.У них такие доказательства проходят.

Еще раз,поймите пожалуйста, речь не о медалях - забудьте о медалях первенства водокачки.Это не олимпиада - это унылый навоз. Речь об участии в конкретном соревновании и полном игноре символов МОК в том числе и медалей. Потому что МОК умер не приходя в сознание.Пока мы будем сидеть в парадигме ЭТО ЖЕ ОЛИМПИАДА!!! так и будем делать ошибки.Это уже не олимпиада.Все.Олимпиада умерла.

И самое главное это будет продолжаться и в следующие игры.Потому что все думали что после Рио-2016 все кончится.Нет это только начало на много олимпийских циклов.И снова через два года перед летней олимпиадой в Токио будем обсуждать тоже самое.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 4 месяца)

Мне нравятся ваши предложения. Как бы довести такой вариант до принимающих решения...

Аватар пользователя kue
kue(9 лет 11 месяцев)

Если на мой вкус, то пусть лучше едут от Китая. Там хоть флаг почти родной, под которым предки и в ВОВ побеждали и в спорте

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 4 месяца)

Не. Не годится. От Белорусии я согласен.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(9 лет 2 месяца)

Ну судя по тому, что высшее руководство пропускает все эти выпады (как и вопли караул-патриотов) мимо ушей, надежд на мягкий сценарий уже практически не осталось.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 2 месяца)

Зашел на сайт министерство спорта, оценил бюджет smiley

 

Наименование           2014 год 2015 год 2016 год
Министерство спорта Российской Федерации           68 195 832,6 69 814 835,2 69 562 420,0
Массовый спорт                                                       9 242 340,5 12 832 073,8 3 910 781,9
Спорт высших достижений                                          51 046 128,5 50 026 205,8 59 989 810,8
                 
Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Нельзя такое тут постить

А то у некоторых граждан типа Морфеуса или Адвизора (рекламного визора) пукан бомбанет 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

за месяц, уже 97. стабильно прирастаешь, а еще говорил пару дней назад, что Все активные обиженки проявились больше не будет, и тут соврал ))

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

+-5 банов - это нормальная погрешность

У вас прямо зудит, что меня не забанили

Гнилая натурка у вас рекламный визор

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

+5 банов - это не нормальная погрешность это устойчивый рост. думаю, скоро мы с тобой попрощаемся.

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Вы уж там похлопочите понастойчивее, а то в стуле прогорит кое-что

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ValRus
ValRus(9 лет 5 месяцев)

Сталина Путина на всех не хватает...

Поедем под белым флагом - сдаемся в этом эпизоде.

Вы про геополитику или про народ?

Не поедем под белым флагом - фактический пропускаем еще пару ударов. Более того, на ОИ смогут произойти плохие вещи, в которых точно найдут русский след. Опасно.

Серьезно? 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Плохие вещи могут произойти на на ОИ, а во время ОИ. Такое уже бывало.

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

У соседа корова сдохла - вот радость!)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Скажи про радость жителям Цхинвала, ЮО, придурок малолетний. 

Мне удивительно только одно, ты тут ломаешься совершенно бесплатно, чисто себя показать, самолюбие потешить, а на самом деле, просто урод моральный и даже этого не замечаешь. 

Одно радует, немного таких уродов в России.

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

При чем тут цхинвал, старый пердунишка? 

Вот как ты с такой гнилой душой дожил до своих лет - это прямо удивительно. 

Воистину:

Быстро гибнут хорошие люди

И гуляет говно долгожителем

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Я тебя про подпись спрашивал недавно - вот ты сам и предложил вариант :-)

по меркам бан-рейтинга ты и есть долгожитель

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 8 месяцев)

Собственно,  вы его на поруки взяли,  поэтому поток хамства от него воспринимается как ваше разрешение. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Прочитайте-то предупреждение (было в записи про зачистку в ноябре) - там не было разрешения на хамство.  Наоборот, была рекомендация свести инфомусор к нулю, а больше работать с фактами, что он вроде умеет.

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Грубовато, конечно, но вы админ - вам и карты в руки

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Грубовато? Пока поджопник не заработал - носи смело ))

Аватар пользователя ValRus
ValRus(9 лет 5 месяцев)

У соседа корова сдохла - вот радость!)

Камрад, Дружище, поясните свой коммент. Просто это - не в размер, не в цвет, поцелуй меня в живот. В чем глубинный смысл?

Такое ощущение, что вам за количество платят. 1500+ комментов... За месяц... Тут Камрады за год не вырабатывают Вашу производительность.

P.S. Никогда еще Волшебник Вголу  не был так близко к провалу.

 

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Человек, который пытается замазать плевок в нашу страну от МОК, тем, что якобы на ОИ в наше отсутствие могут случится какие-то неприятные вещи - это кто? 

Напомню про терракты в 1972 году на Олимпиаде в Мюнхене

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя ValRus
ValRus(9 лет 5 месяцев)

За человека не скажу.

Скажу за себя: МОК нужно МОКать и МОКать в его же "достижения". Почему у нас этого не делается? Так потому, что у нас в правительстве еще до хрена сочувствующих либеральным ценностям, европейским ценностям, демократическим ценностям и прочим ценностям... А главное ДЕНЕЖНЫМ ценностям.

Нам бы НКВД-39 (лайт). Простому народу и честным политикам пофиг, а остальным давно пора лес валить.

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

С этим соглашусь

Я примерно о том же

А эти деятели на меня слюной брызжут, говорят я Путина унижаю. Но помилуйте, разве можно обидеть того, кто не умеет обижаться? 

Власть практически всю надо чистить, там этих прозападников не просто много - они и есть большинство

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Ты не унижаешь лично Путина, ты лишь пытаешься унизить Путина в глазах окружающих, дурилка картонная. 

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Мне до лампочки на него

Это только дурачки его считают каким-то суперчеловеком

На самом деле - это просто лицо тех людей, которые живут за счет этой политической системы и нашей страны. Хоть Путин, хоть Агутин, хоть Медведев - это просто картинка. Дожить до старости и не понимать это - лютый маразм

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Gal4er
Gal4er(7 лет 5 месяцев)

P.S. Никогда еще Волшебник Вголу  не был так близко к провалу. :) спалился уже) см.выше, чисто "по-русски" сказанул:

Я просто ору с таких клоунов как вы

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

В чем спалился? Не понял

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Gal4er
Gal4er(7 лет 5 месяцев)

"ору с клоунов" - чисто на эмоциях ридна мова проскочила:)

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Меня такие сетевые филологи вообще веселят 

Можете скайп написать - позвоню пошлю вас нахер чисто русским говором ))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Gal4er
Gal4er(7 лет 5 месяцев)

я вас и здесь пошлю : идите и не просто идите...

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

О, быстренько сдулся ) "Иксперд"

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя тушкан
тушкан(6 лет 10 месяцев)

Так же про "радость от сдохшей коровы у соседа"-чисто  хохлятский выверт сетевой.Обида).Кто то ещё питает иллюзии?)

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 4 месяца)

У нас тоже так же говорят. Что сразу хохлы то?

Аватар пользователя Gal4er
Gal4er(7 лет 5 месяцев)

0_о! Где  и кто у вас так говорит?

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 4 месяца)

В уфе никто не удивиться если скажешь что фигеешь с этого цирка. Да и в армии где со всех краев народ неоднократно слышал

Страницы