Разжигатели

Аватар пользователя Tiana 13

Сложно ли манипулировать людьми? Да в сущности, нет… Вначале вы безобидны и невинны, набираете свою паству в социальных сетях пачками и балуете её интересными постами. Потом присматриваетесь к френдам и убираете тех, кто обладает критическим мышлением и превосходит вас по интеллекту. После, в личке, поощряете тех, кто будет помогать вам разносить нужную информацию по сетевому “сарафанному” радио. А в момент "Х" появится от вас, или от другого авторитетного источника какой-нибудь яркий материал, вроде “Сбрось Украину с поезда!” и рванёт мощная информационная волна, которая отменно промоет мозги народу. Общественное мнение уже готово к восприятию подобной информации и активисты заряжены “аргументами” и “фактами”, формирующими пространство новой реальности. Вашей реальности! Не абсолютной правды, не истины, а именно нужной вам реальности.

Такая вот работа… Классика! Превращает тысячи людей в идиотов, по сути зомбирует их. Эта система включает в себя и неких военкоров с вечными: “на передовой окончились бинты!”, и странными журналистами со сложной личной судьбой, которые после ночных оргазмов садятся за ноут и шарашат практически точное расположение наших позиций (цель таких материалов мне совершенно непонятна – но я таких называю шпионами-идиотами). Разумеется, нельзя обойти вниманием и волонтёров в рубашках от Emporio Armani, десятками спасающих детей Донбасса, тусуясь по пафосным кабакам. Герои-добровольцы с желваками на хорошо ухоженных лицах, которые пишут книги и пламенно призывают помогать Донбассу, “который все бросили”. Скуластые работники западных радиостанций – априори принадлежащие спецслужбам, пропитые “корры” с корочками крутых издательских домов. Много их! Это не один театр – это целый театральный фестиваль, благо – для его оплаты у импресарио, денег - как у дурака фантиков!

У них есть одна единственная цель, на которую они пашут не покладая своих лапок – ЗАХВАТ ВЛАСТИ В РОССИИ. И Донбасс не сегодняшний момент, после того как всю эту шушеру выдавили из Турции, Сирии, Ливии и прочих очищающихся от коросты стран, единственное их пристанище и единственная их надежда на реализацию этой цели!

… Украина – не центр планеты и отнюдь не ключевой пазл новой геополитической картины. И украинцы – просто люди, обычные человеки уставшие от постоянного вранья власти, поиска денег на пропитание, страха за будущее детей и прочих радостей “реформ”. Глобалисты создают на Украине некий радикальный анклав, христианский “игил”. Это видно по всем разрабатываемым сегодня векторам. Как этому противостоять на обывательском уровне?! Да никак! Единственно возможное сопротивление – сохранить свою личную русскость и не дать убить русскость в своих близких! Ключ к решению украинского кризиса находится отнюдь не на Украине: Ближний Восток, его богатства и раздел сфер влияния! И ради этого - международный шантаж и попытки сделать из Украины хоть какой, но – козырь.

Поверьте, даже если все здравомыслящие жители Украины внезапно выйдут на улицу и устроят “майдан”, протест захлебнётся никому не нужной кровью! Но главный вопрос освобождения решён не будет! Как не будет он решён, если вдруг Кремль сойдёт с ума и рванёт дивизиями на “захват” Украины!

Вопрос “особой” нравственности украинцев – суть нацистский! И те, кто поднимает его в свете “недостаточного сопротивления” – суть враги! Судите сами: в захваченном здании три десятка террористов могут спокойно держать в заложниках не менее трёх тысяч! И что? Какой вывод можно из этого сделать? Все эти люди – пособники террористов?!

Поймите, милые мои товарищи – Россия выстраивает новую систему влияния в мире! Очень, кстати мудро выстраивает – “последние станут первыми”! Сотни лет за праздник жизни Запада, платил угнетаемый по всем направлениям Восток! Беда Украины не в радикализации, не в национализме и не тем более –  в нацизме. Украина – первый рубеж попыток поглощения Западом Руси! С Украины началось посягательство на то, что трогать нельзя было ни в коем случае! Пока для обывателя картина складывается пораженческая – он просто привык жить размеренно и сыто, особо не заморачиваясь глобальными проблемами. Но Первый Украинский фронт уже существует! И враги прекрасно понимают это! Отсюда и это “Сбросьте Украину! Бросьте Украину! Недостойны они великой Империи!”. Раскол, опять – раскол!

… Попытки оторвать Украину через презрение к украинцам ещё будут неоднократно. Тема сейчас горячая! Только ничего у глобалистов и их “клоунов” не выйдет! На геополитический холст сделан первоначальный набросок нового мироустройства, прорабатываются только нюансы. Просто всех этих “припадочных” от информационной войны сейчас крайне много… И все они привыкли сладко кушать, выдавая на гора тонны словоблудия по темникам. Им пока верят! Но, наверное – адептов становится меньше, по крайней мере – агенты влияния истерят довольно часто. Как говорится: раз сердишься, то – не прав!

Нам всем нужно искать общее, пытаться слушать и слышать, идти на компромиссы. Хватит разжигать! Сгореть – не сгорим, но дурным дымом, надышимся.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Очень полезная и нужная статья. 

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

какие умные вещи пишут люди со знаковыми флажками...ажно рюмка слёз дружбы салом замироточила

http://svpressa.ru/society/article/183643/

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Ага. Когда я в 93-м году увидел пропитые морды на улицах Киева, с портретами Бандеры, так и подумал: не по своей воле они начали свой поход за смальцем... А потом 95-97 г.г. в Чечне добровольцы-хохлы на стороне Басаева, тоже видимо, заблудились...Абхазия, Южная Осетия...список можно продолжать бесконечно, где маленькие украинцы не виновны ни в чём...

Аватар пользователя Tiana 13
Tiana 13(7 лет 3 месяца)

Ага, ключевое слово - все)))! Давай, под одну гребёнку и соросовских дебилов и рыговских титушек, и нормальных наших товарищей!

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(11 лет 5 месяцев)

А которые несогласные были, хоть один митинг устроили с призывами типа "Руки прочь от братского народа!"?  или ржали в кулак, что так и надо москалям этим?

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(9 лет 9 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 2 месяца)

Если б знать еще, сколько этих "нормальных товарищей".

И где они 4 года прячутся.

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Ну, хорошо, пусть будет подавляющее меньшинство, при безмолвном потворствовании всех остальных...) Так подойдёт? Я вижу только Донбасс сражается против Рагулистана-остальные, выживают,оказывается.

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(8 лет 11 месяцев)

Судите сами: в захваченном здании три десятка террористов могут спокойно держать в заложниках не менее трёх тысяч! И что? Какой вывод можно из этого сделать? Все эти люди – пособники террористов?!

- Какое классическое передёргивание! Браво!
При этом вы не представляете себе уровень подготовки и уровень угрозы жизни заложникам, но смело приводите такие цифры в защиту своих аргументов.
Браво!

Вы стыдливо, или, подозреваю, намеренно замяли-умолчали всю подготовительную работу, так хорошо вами описанную.,(осмелюсь спросить, ваша методичка?), проходившей задолго до майданных событий.
Я это ощутил на себе и своей семье, на отдыхе в Крыму, году так в 2004.
Чёткое различие жителей русского Крыма и приезжих всей остальной Украины. Их, украинцев, отличал коверканный укро-русский язык по любому случаю, надо-ненадо.
Москаль - самое "вежливое" обращение к тем, кто не говорит на "ридной мове".
Особенно это было видно в начале сентября. Даже татарки-торговки на пляже сочувствовали - у вас в стране такое горе..., так нельзя..., это ужасно....это не по-людски... Это про Беслан.
От украинцев - ни слова участия.
- Сами виноваты. Довели до такого состояния, что им, терр., пришлось взять оружие - это в глаза.
За спиной, уже даже не шёпотом - и нам надо.Мне было непросто объяснить своим детям смысл слов "дружба народов" и о том, что - русские и украинцы - один народ одни корни.

Вот в это время я не видел ни одного террориста и не видел ни одного заложника. 

Не подскажете, где они прятались с 2004 года?!

Аватар пользователя Погонщик Баранов

Хохлядь об этих " мелочах" уже давно забыла.Помню как то надрывался в туиторе один хохол - " мы почти братья,а вы нам нож в спину с Крымом и Донбассом воткнули". 

Я ему напомнил об Абхазии,Чечне и Ю.Осетии где отстрелялось рагульё во время "ездили пострелять на Кавказ",сразу упух. Хохлядь прощать нельзя и присоединять их нужно ТОЛЬКО уже после того как они друг друга жрать с голодухи начнут и дохнуть массово в  своих зачумленных бараках

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Скрытый комментарий Вячеслав Чешский (без обсуждения)
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Да, а зачем помнить, если "братья"? А про это они точно давно уже не в курсе:

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Зря вы ехидничаете , комрад прав , засрать мозги и манипулировать людьми спомощью медийных технологий совсем не сложно. Шеббельсу и этого не нужно было чтобы в короткий срок из добропорядочный немцев сделать конченный ублюдков. Россия в прочем в этом плане ничем не отличается от других стран. Вот как пример формирования мнения у людей это ток- шоу Соловьева , в частности по Украине. Приглашаются умные и очень рассудительный люди на одну сторону и лысый хохол и ему подобные на другую. Тем самым формируя у людей отвращение к противоположной позиции. Почему Соловьев не приглашает адекватных людей  , таких же умных например как Михеев защищать позицию отличную от государственной? Потому что задача у него пропагандонских. Это один пример , другой Эхо Москвы и их гости типа Латыниной . Вы думаете что это оппозиционные СМИ? Поржал , с учетом того что содержатся на деньги Газпрома. Латынина , Сванидзе и Бельковский такие же клоуны поставленные для формирования отвращения , потому и предносят так информацию. Судя по тому как ее поливают говном , у пропаганды очень хорошо получается , потому и 86% . Без критики в окологосударственных СМИ и с критикой в якобы опоззиционных , но в извращенной форме , что у адекватного человека вызывает отвращение. Это и есть манипуляция сознанием , которая хорошо видна по пользователям АШ , здравомыслящих и способных очистить информацию от пропаганды людей осталось крайне мало. Одни вдарились в путино- ненавистнисество , другие в оголтелой ура- патриотизм. И те и те одинаковые зомби. Поэтому глядя во что превратила пропаганда моих соотечественников , украинцев уже строго не сужу , действительно не каждый мозг способен этому противостоять .

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

на передачах Соловьева и других очень много адекватных граждан украины, просто они не сидят рядом с лысыми и бесноватыми

вам удобно их не видеть 

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Давно прекратил его смотреть , у меня он вызывает омерзение, так же как и Кисилев. Если ты новостной канал , то ты дай мне информацию , а свои оценочные суждения оставь при себе. Мы не идиоты и выводы можем сделать сами. Вам нравится когда вами манипулируют и навязывают вам своё мнение , мне нет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

вы сейчас отрицаете то что привели в пример - вы сами адекватны?

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

В чём отрицание? Насчет моей адекватности вывод пусть делают читатели , у меня нет задачи формирования мнения. Всего лишь высказался имхо.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(9 лет 9 месяцев)

Это вы про этого? (повторяюсь) Так досмотрите его до конца.

https://andreyvadjra.livejournal.com/731256.html

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

Шеббельсу и этого не нужно было чтобы в короткий срок из добропорядочный немцев сделать конченный ублюдков.

В 30-х годах 20-го века источниками информации служили несколько газет и радио - взять под контроль эти источники информации было легко. 

В начале 21-го века у нас есть великая "помойка" Интернет и легкий доступ у любого человека практически к любой информации .

Поэтому сравнение Германии 30-х годов притянуто "за уши" wink
Отсюда все остальные выводы становятся неверными.

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Возможно (  про Германию) , только сейчас СМИ тоже имеют хозяев  на которых не трудно надавить. Людей копающих информацию в инете процент ничтожен. Абсолютное большинство этим не занимается , многих как мою жену например кроме канала " русский роман" вообще ничего не интересует. В лучшем случае смотрят новости и ток- шоу по ТВ , а в инете в дальше одноглазников не заходят.  Вот среди ваших знакомых много досконально разбирающихся информацию из интернета , среди моих знакомых считанные единицы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

1. СМИ всегда имеют хозяев - это было и будет
1.1 Интернет контролируется слабо - есть много видеохостингов, куда можно выложить любое отснятое любым человеком видео на телефон. У каждого в руках телефон с видеокамерой . wink
2. Кто хочет, тот находит информацию, а кто не хочет - это его выбор.
3. Не говорите за всех -  многие даже в Одноклассниках находят информацию. С теми же жителями Украины было очень много общения в период с ноября 13 по лето 15 - после они попрятались.
И это были не троли - тролей легко было вычислить, потому что у них была одна методичка на всех.
А уж какие гадости и с каким наслаждением в адрес России и русских писали эти самые простые жители Украины - это сложно забыть. sad
4. Так эти единицы собирающие информацию потом проводят политинформацию на семейных ужинах, сборах и т.д - идет постоянный обмен информации и обсуждение информации. 

 

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

А как бы вы относились к примеру к поляком если бы они отжали калиниградскую область , ведь она не уходит лишь только потому что Сталин в свое время вывез и заменил все население на русское. Вопрос кто прав опустим , просто чисто по человечески.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

Обыкновенно - насильно мил не будешь.
Все дело в референдумах, а вернее в том, что люди пришли и сами выбрали, понимаете?
Слово "отжали" в случае выбора населения территорий уже не работает.

Как по мне - вся ситуация с Крымом и Донбассом была сознательная провокация со стороны Киева.
Я до сих пор не могу понять некоторых действий - например "поезда дружбы", "автомайдан" и т.д

Крымчан провоцировали и делали это откровенно - вот они и воспользовались возможностью уйти в Россию.
А Россия.... опять же- как можно отказать? Вот и не отказали.

И не надо про Кернеса из Харькова, которого вроде как "выбросили из Кремля"  - все, что произошло с Кернесом в Москве я знаю только из СМИ  от Кернеса и неизвестно что да как.
 

Аватар пользователя Здешний
Здешний(9 лет 10 месяцев)

!. Население в Восточной Пруссии  было немецкое, а не польское. С хрена ли поляки отжали бы регион с немецким населением?

2. Восточная Пруссия не была частью Польши. А территория Украины - это а).по большей части регион исторической Руси-России и б). по большей части населенный и ранее, и сейчас русскими (русскими-великороссами, русскими-малороссами и вырусью). Сравнение совсем некорректное.  

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Господинчик просит помощи в постижении истории первых на европейском континенте концентрационных лагерей.

Аватар пользователя Tiana 13
Tiana 13(7 лет 3 месяца)

Важно понять главное - ситуация искусственно создана! Роли и актёры! Всё ради розжига! И Соловьёв - ещё та вражина, как и многие другие. Цель одна: доказать то, "Украина - не Россия!". А на самом деле, Украина - Русь! 

Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

Сколько на меня лично вылили в Одноклассниках, Мэйле и т.п. грязи простые люди из Украины - не троли ......
Никто из жителей Украины даже не написал в адрес другого жителя Украины: Заткнись! Ты не прав!.
И обсуждений по всему Интернету было много и я не одна такая -  "облитая грязью", а много таких. 
Писали такие гадости, что ...... вспоминать не хочется и откровенно при этом наслаждались тем, что писали.

А теперь "роли, актеры, розжиг, Украина - Русь" ....  Поздно! Раньше надо было, а теперь все, что "наплевали" уже не забудется.

На мой вопрос ниже ответьте пожалуйста - очень интересно.

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

И Чо с того ? Вы зайдите к Мюридке в блог со своими взглядами , вас так так обложат и обматерят или к Олешке. Надо сразу всех одной гребенкой причесывать? У меня было тоже самое у нас , на профильном автомобильном было много с Украины. Наши не хотели понять их , они не хотели нас , потому был срач и выпиливания. Вспомните совсем недавно каждую неделю Алекс выкладывал кого выпилил по банрейтингу? Сегодня не слыхать этого , потому что с АШ умные люди свалили , а какая была раньше аналитика? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

Еще раз перечитайте пожалуйста мой комментарий не через призму своего восприятия, а так, как он написан.

1. Обратите внимание, что НИ ОДИН "нормальный" ни разу не одернул "не нормального".
И если бы был ОДИН "не нормальный", который писал гадости, НО их-то было много.
2. Поймите, что именно это не забудется - то, что никто не одернул!

Молчание это одобрение и именно так оценивает себя всякая распущенная на язык и действия шваль - раз его не одергивают и не призывают к порядку? значит он все делает правильно.

Удачи.
 

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Я вас понял прекрасно , и вам сказал что такое поведение обусловлено спецификой ресурса на котором вы общались. Если на АШ забредет сторонник олешке , то будет тоже самое , его тут начнут гонять ссаными тряпками.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

Вы видимо не общались в обсуждениях в Одноклассниках, да? Отсюда Ваша реакция.
Разница в том, что соц.сетях люди чаще всего общаются под своими фамилиями, с семейными фотографиями на своих страницах и т.д - хорошо видно, что с тобой общается не аноним, а реальный человек.

Я ведь не зазря подчеркнула. что писали ПРОСТЫЕ люди, а не троли. Троли были, но их легко вычислить.

Намного неприятнее читать гадости от простых.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

А всё почему?
Всё потому, что экосистема Лехаима зиждется на Его Величестве Консенсусе и потому не может похвастаться качеством аргументации и не переносит критики.

Тут недавно забегал один адепт…
Попробуйте описать реакцию поцента на попытку включить в базис его мировоззрения свидетельства памфлета товарища Мухина?

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Вы зомби , потому и анально огораживаетесь от здравомыслящих людей. Вам зомбированным и в голову не придет , почему это Лехаиму все позволительно. А Лехаим то кремлевский проект , и этим все объясняется , главное этим объясняется его тупая аргументация , чтобы вызывать отторжение у основной массы людей и к Олешке и к протесту. Вам анально огороженным и контуженным кисель-тв , не понять , что власти нужна эта протестная движуха  ввиде спектакля , чтобы создать картинку для запада . Я не удивлюсь если Олешку до выборов допустят , шансов у него ноль , зато Запад не сможет кричать после выборов о нелегитимности нового президента. Ни один здравомыслящий человек , тем более бизнес не сложится в заведомо провальный проект которым является Олешка , кроме Кремля и деньги не малые . Огородитесь от всех и сидите в своей парадигме созданной медийными средствами. Выглянуть за ее пределы у тебя все равно ума не хватит.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Сам себя не похвалишь (назовёшь «здравомыслящим») — никто не похвалит.
Продолжайте радовать публику истерикой по поводу факта существования так раздражающего Вас голоса.

ЗЫ: Продолжайте купаться во влажных фантазиях относительной моей среды обитания, Вам это, видимо, нравится.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Это бот. Не спорьте с ним. Его надо просто жёстко... ммм... игнорировать!

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Картину раз высматривал сапожник
И в обуви ошибку указал;
Взяв тотчас кисть, исправился художник.
Вот, подбочась, сапожник продолжал:
"Мне кажется, лицо немного криво...
А эта грудь не слишком ли нага?"....
Тут Апеллес прервал нетерпеливо;
"Суди, дружок, не свыше сапога!" 

Есть у меня приятель на примете:
Не ведаю, в каком бы он предмете
Был знатоком, хоть строг он на словах,
Но чорт его несет судить о свете:
Попробуй он судить о сапогах!
(цэ) А.С.Пушкин

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Вас ведь конечно не затруднит обеспечить сие громкое заявление цитатой, где Лехаим обличает тенденцию к возведению лицедеев в ранг национальных Кумиров?

Ну и не забывайте, что ярлычки своих/чужих далеко не всегда являются достаточным аргументом.

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Вы от меня анально отгородились , как мне от вас отгородиться?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Я конечно понимаю, что для Вас это — где-то за гранью возможного, но попробуйте перестать нести чушь с претензией.

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Кто ты такой чтобы мне рот затыкать? У нас свободная страна.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Характерный, хрестоматийный, эталонный образец двоемыслия.
Как удовлетворение платёжеспособного спроса — так зашвабода шлова.
Как критика — так праведное негодование фактом использования оппонентом принципа, только что провозглашённого общезначимой ценностью.

И это я ещё не говорю об ответственности за сказанное Слово…

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы разбирается получше любой курицы (С))))))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Эталон нехочупонимайства.
Пора отправлять в Парыж.
Для близкого знакомства с импортированным населением.
Ну и в Палату Мер и Весов заодно…

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Шапочку из фольги носи дурачок , от зомболучей говорят предохраняет , был в прошлом году в Марселе и Барселоне , все там ништяк.ггг Не веришь? Спроси у того же Соловьева или  чиновников , которые там фактически живут , сюда на работу ездят. Примеров накидать или сам нагуглишь?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Стесняюсь спросить: личные наблюдения ограничены спец.резервациями туристических зон али как?

ЗЫ: Поздравляю с титулом! ☺

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

На счёт соцсетей - вы не совсем понимаете как это работает. Вы видели как вас забрасывают негативными комментами. Вероятно вы через какое-то время перестали на них активно отвечать. Полностью аналогично - адекватные местные, даже в большей степени. Их точно так же закидывают негативом, и выводят этим из обсуждения.

Любая площадка без активной, хотя бы нейтральной модерации - легко захватывается организованной группой, которая может устроить координированную травлю несогласных, индивидуально выводя их из разговора. Остаются только готовые терпеть непрерывные оскорбления и травлю, а таких очень мало. В итоге, в соцсетях - вы общаетесь не с каким-то срезом общества, а только с теми кого не забрасывают дерьмом организованные группы. Вы общаетесь на уже зачищенных кем-то от альтернативных мнений площадках.

Если же модерация площадки (группы в ОК, например) - изначально симпатизировала, или приняла в модераторы симпатизирующих устраивающим травлю - шансов вообще нет. Глас вопиющего в пустыне, как оно есть.

Для наглядного примера похожего - можете поинтересоваться почему вообще появился Афтершок, отдельно от ГА.

 

Имхо, на враждебно-относящихся ресурсах общаться смысла не имеет, тк максимум чего можно добиться - бана, если будешь слишком хорошо аргументировать.

Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

Вы делаете неверные выводы обо мне и о соц.сетях
1.   я отвечаю до сих пор и это хорошо видно даже по этому сайту. Я считаю необходимым аргументировано с вопросами, примерами и ссылками отвечать на ту или иную провокацию - особенно на "пожалейте щирых", которая несется сейчас из каждого "утюга".
2. Вы видимо не общаетесь в соц.сетях - в соц.сети обсуждение, которое может "уйти в народ" может создать любой человек и не обязательно это будет группа. Не говоря уже о том, что "хозяин" обсуждения зачастую даже не следит за темой. 
3. Организованные группы тролей появились где-то в конце 2014 года и опять же их очень вычислять.
4. Для наглядного примера Афтершок не годится - я привела соц.сети, где зачастую люди общаются не под анонимными никами, а ПОД ФАМИЛИЯМИ с личными фотографиями на страницах.

Итого - Ваши выводы не верны

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

я отвечаю до сих пор и это хорошо видно даже по этому сайту

Этот сайт - не показатель, здесь адекватная модерация и нет возможности для травли. Отвечаете ли вы в таком же объёме на менее дружелюбных площадках?

"хозяин" обсуждения зачастую даже не следит за темой

И в сколь-нибудь засветившуюся тему набегает группа, которая давит любую отличающуюся позицию. О чём и речь.

На счёт лёгкости вычисления - вы или уникум, или не совсем понимаете о чём говорите.

Для наглядного примера Афтершок не годится

Не в том был пример. На ГА (глобальная авантюра) ухудшилась атмосфера в модерации (предположительно был ползучий захват внешней группой), и AlexSword-у (!) пришлось уходить с той площадки и создавать Афтершок, для того чтобы иметь возможность нормально общаться. 

где зачастую люди общаются не под анонимными никами, а ПОД ФАМИЛИЯМИ с личными фотографиями на страницах

Вам рассказать как генерятся скриптом аккаунты из сграбленных из инстаграмма фоток, случайных имён/фамилй, и пачки симок? Более того - ничто не мешает объединяться в такие тролль-группы реальным людям. Простейшее - в отдельный общий чат кидается ссылка на сообщение на которое нужно "ответить". И отвечает несколько десятков человек, из пула человек в 200+. Не имея большой статистики - такую группу вычислить малореально.

Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

1. Отвечаю еще в большем объеме - печатаю быстро . НО к сожалению где-то с конца 2014 все "хохлы" и "укропы" попрятались и остались только тролли.
2. Троллей вычислить легко - надо всего лишь почитать внимательно то, что они пишут.
Как легко вычисляются группы троллей- тоже самое внимательное чтение того, что они пишут.
Если я пишу свои мысли, то тексты не повторяются. Если я Вас не знаю, то я не буду с Вами панибратствовать.
3. тоже самое касается "сляпанных" страниц - нужно быть только внимательным и тогда видно, что фотографии опубликованы одной датой, но на них разное время.

Кстати, если внимательно читать то, что пишет тот или иной человек, то можно легко составить свое мнение об этом человеке: откуда он родом, как воспитан - менталитет, что думает, к чему призывает, на что надеется.
Яркий пример человека из Украины, когда он пишет "мы", "нас" и т.д Люди в России очень редко так пишут.
Полюбите детективы wink

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

НО к сожалению где-то с конца 2014 все "хохлы" и "укропы" попрятались и остались только тролли.

Сколько на меня лично вылили в Одноклассниках, Мэйле и т.п. грязи простые люди из Украины - не троли

Те - после 2014 на вас выливать грязь в соцсетях перестали?

Или может быть вы просто начали видеть троллей по манере общения, и не считать их "простыми людьми"? 

Никто из жителей Украины даже не написал в адрес другого жителя Украины: Заткнись! Ты не прав!.

1. Обратите внимание, что НИ ОДИН "нормальный" ни разу не одернул "не нормального".

Как часто вы одёргиваете, или вообще вступаете в спор с теми кого вы видите как однозначного "тролля"? 

Мб просто местные, более в это ввязанные и троллей видеть начали раньше чем вы?

видно, что фотографии опубликованы одной датой, но на них разное время.

Ну это если программист совсем криворукий, или сроки поджимают. Нет никакой сложности сделать несколько тысяч аккаунтов заранее, формируя им достоверную историю и "дружа" их между собой и другими бот-сетями. А потом частями их использовать на различные задачи. Тут только цена вопроса.

если внимательно читать то, что пишет тот или иной человек, то можно легко составить свое мнение об этом человеке: откуда он родом, как воспитан

Разговорники ботам составляют реальные люди. Да и механизм формирования группы влияния из реальных людей я уже описывал.

Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

Те - после 2014 на вас выливать грязь в соцсетях перестали?

 1. Активно, с агрессией, с наслаждением и с "огоньком"  перестали лить грязь где-то с августа 2014-го. 
Примерно с марта 14-го люди из России стали очень много и довольно жестко отвечать - до этого пытались объяснять, спорить, доказывать и т.д.
После марта 14-го - для меня например переломным моментом понимания кто и чего хочет стал видеоролик с количеством жителей Донецка на митинге в Донецке - многие в моем личном окружении "махнули рукой" на попытку "достучаться" и стали откровенно жесткими в риторике.
Что вызвало у украинцев искреннее удивление и негодование в духе: "кто вы такие" и "как вы посмели" "тыкать нас мордой об стол"

2. Более того - я знаю по соц.сетям троих активных "укропов", которые  в 2014-м "бились в истерике" в обсуждениях и "кричали" о любви к Украина, а в начале 2015 переехали жить в Москву. 
Одной даме я написала, что если нечаянно встречу ее в магазине, то встану и буду громко орать на тему:: кто она, что она и т.д - она очень испугалась.

3.
Мб просто местные, более в это ввязанные и троллей видеть начали раньше чем вы?

И поэтому они молчали и никак не демонстрировали свое отрицание того, что пишут в сторону русских? 
Молчание это одобрение?
4. 

Ну это если программист совсем криворукий, или сроки поджимают. Нет никакой сложности сделать несколько тысяч аккаунтов заранее, формируя им достоверную историю

достоверную историю с фотографиями за 2010-й год? По поводу взлома программистами Одноклассников с последующей публикацией фото с старыми датами - доказать можете подобные случаи? Приведите ссылку пожалуйста. 
5. Боты они и есть боты - то есть у них есть определенный набор повторяющихся фраз.

Еще раз будем это разбирать ? У меня есть что почитать и есть с кем пообщаться - хочется конструктивного диалога, а не софистики.
 

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Активно, с агрессией, с наслаждением и с "огоньком"  перестали лить грязь где-то с августа 2014-го. 

Хм. Это значит что площадки на которых вы сидите - утратили приоритет. Тк найти где всё ещё льют грязь с огоньком - не сложно. На счёт конкретно одноклассников - не знаю.

переломным моментом понимания кто и чего хочет стал видеоролик с количеством жителей Донецка на митинге в Донецке

Не понял. По факту-то что получилось?

И поэтому они молчали и никак не демонстрировали свое отрицание того, что пишут в сторону русских? 

Ещё раз спрошу - как часто вы сейчас ввязываетесь в споры с явными троллями, на враждебных ресурсах?

достоверную историю с фотографиями за 2010-й год

Спокойно. Несколько (десятков) тысяч аккаунтов содавалось ещё в 2009, например, поддерживались ботом - репосты, лайки, фото... затем продаются тому кому понадобятся. В чём проблема то? Бот-акки более долгой выдержки - стоят дороже. И не более.

Ещё вариант - тупо покупка взломанных аккаунтов.  Можете рассмотреть предложения. Есть и такие и такие, на любой вкус.

Боты они и есть боты - то есть у них есть определенный набор повторяющихся фраз.

Это если самый топорный примитив. Нормальные - выводят единый интерфейс группе человек, которые могут как одним нажатием отправить шаблон, так и написать своё, за любого из ботов.

Страницы