Снова Черный Октябрь

Аватар пользователя Константин Сёмин

Чтобы понять суть произошедшего тогда в Москве и в России в целом, надо сравнить две фотографии. Две даты. Между 11.09.1973 и 03.10.1993 есть полное, абсолютное сходство.

Уничтожив законно избранного президента, упразднив парламент, загнав в подполье коммунистов, осенью 1973-го в Чили пришла к власти либеральная хунта.

Методы хунты: расстрелы на стадионах, пытки, похищения людей, суровая цензура. Первейшая задача хунты — приватизация (Альенде национализировал медные компании, а это 1/3 мировых запасов меди). Более масштабная цель — вернуть страну под контроль транснациональных корпораций, не допустить дрейфа Латинской Америки влево, появления "Второй Кубы".
.
Отмашку "своему сукину сыну" на расстрел дворца Ла Монеда, ликвидацию Альенде, массовый террор дадут не какие-то второстепенные клерки из ЦРУ. Это сделают президент Ричард Никсон и его советник по национальной безопасности Генри Киссинджер (через пару недель он займет пост Госсекретаря, а еще через два месяца получит Нобелевскую премию мира). Советником Пиночета по экономике станет "отец" "чикагских мальчиков" Милтон Фридман.

В стране сложится классическая праволиберальная диктатура:

— Силовая пропаганда религии и консервативных ценностей

— Полное подавление профсоюзного движения, монополизация всех отраслей экономики, корпоративизация (без пяти минут фашизация) общественной жизни. Минимизация роли науки, приватизация образования и здравоохранения.

— Низкие налоги и максимальная свобода рук для частного капитала

— Абсолютная зависимость от старшего "международного партнера", даже (!) при видимом охлаждении отношений и взаимной критике.
.
Был в Сантьяго дважды. Разговаривал и с бывшими подпольщиками-коммунистами, и с поборниками традиционных ценностей из окружения Пиночета. Да, на пространстве, которое США со времен доктрины Монро называют своим внутренним двором, Чили было предоставлено эксклюзивное положение. Но это было положение капо в лагерном бараке. Примерно такое же (с поправкой на континент), как у Южной Кореи, Японии или Германии. Любимая латиноамериканская жена. Кормят лучше, чем нелюбимых. Но пользуют примерно в той же, традиционно-консервативной позе.
.
Ни папа Фридман, ни Папа Римский не могли очеловечить эту экономическую модель — основанную на эксплуатации и вопиющем неравенстве.

В сказки о пиночетовских экономических успехах может поверить только тот, кто привык любить Пиночета на расстоянии. В своих репортажах мы показывали облезлые рабочие районы и трущобы, которыми Сантьяго окружен до сих пор. Нет, Чили не суждено было стать ни Южной Кореей, не Японией, ни Германией. К закату царствования Пиночета бедность достигла 40%, безработица 22%. Повторюсь, главный доход Чили — это по-прежнему экспорт цветных металлов. Несмотря на весь современный лоск, страна была и осталась сырьевым придатком. Только не Запада, а Севера.
.
В 1991 и в 1993 сначала в СССР, а потом в России, был реализован точно такой же латиноамериканский сценарий.

— И санкцию на расстрел Белого Дома давали там же;

— И расстреливали такие же "патриотически настроенные генералы" (думаете, нет их на американском "учете" теперь?);

— И стадион пригодился для пыток и казней;

— И дух Милтона Фридмана сопровождал младореформаторов во время их командировок в Чили;

— И та же самая приватизация как неотложное лекарство;

— И то же отношение к профсоюзам;

— И то же отношение к банкирам;

— И та же ковровая десоветизация;

— И те же молитвы, и те ж скрепы напоказ, и та же моральная деградация на деле.

— И та же мистическая популярность страны в среде наследников "европейских консерваторов", уцелевших в 1945

— И преподобный Киссинджер — словно ангел-хранитель — до сих пор хотя бы раз в год освящающий собой хрупкий каркас нашей "суверенности".
.
Ну а потом точно такое же Чили (Сальвадор? Никарагуа?), но только уездного масштаба, удалось организовать и на Украине.

Вот что на самом деле произошло в ту осень. Наверное, не стоило бы вспоминать... Но раз уж все мы нынче почвенники, то и стесняться не надо. Почва, на которой произрастает многое из того, что нам сегодня нравится и не нравится — это и есть Черный Октябрь 1993.

опубликовано https://agitblog.ru/articles/snova-chernyij-oktyabr.html

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела ДОТУ и КОБ

Цитата из статьи автора: 

Чтобы понять суть произошедшего тогда в Москве и в России в целом, надо сравнить две фотографии. Две даты. Между 11.09.1973 и 03.10.1993 есть полное, абсолютное сходство.

Государственный переворот 1993г. как под копирку сделан с переворота 1953г.

Когда с убийства И. Сталина и расстрела без суда и следствия в собственном доме Л. Берия в СССР начался троцкистский переворот, который продолжался почти 40 лет и закончился расстрелом Белого дома.

Небольшая информация об этом в цикле статей:Государственный переворот 1953 — 1991 

Троцкист Семин об этом видимо не знает, поэтому вряд-ли ответит на вопрос: кто с кем воевал и кто кого победил  в центре Москвы в 1993 г.? И кто  после этого переворота пришел к власти в стране?

Фактически деятельность Семина проходит на втором приоритете обобщенных средств управления обществом – хронологическом.

«Почаще оглядывайся на зады, чтобы избежать в будущем знатных ошибок» 
Козьма Прутков

Известно, что человек, забывший свою историю, историю своего Отечества подобен дереву, потерявшему корни. А что будет, если свою историю забудет целый народ или поверит в какой-нибудь исторический миф, навязанный ему с учетом интересов внешних враждебных сил? Джордж Оруэлл когда-то писал: "Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым". Переписывание истории народа неизбежно приводит к изменению его будущего. Именно поэтому приход новой власти всегда сопровождается переписыванием истории, но при этом сами правители не понимают, как их используют в тёмную. Очень ярко это проявилось сегодня в бывших союзных республиках, отколовшихся от СССР. Поэтому необходимо всегда помнить, что история никогда ничему не учит, она лишь наказывает за незнание своих уроков.

 

Комментарии

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 2 недели)

со всем соглашусь, кроме наезда на "скрепы"

вы очередной борцун с православием? ЛГБТ ваше все?

а можно Россия будет немного отличаться от толерантного запада хоть в чем-то?

Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

Скрепы и православие не одно и то же.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя ContinentalistX
ContinentalistX(7 лет 7 месяцев)

Русское Православное Христианство и есть одна из Скреп. Так исторически сложилось.Так же как и Советский Коммунизм.
Эволюция Русского Мира такова.Там же и Империя, И славянский этнос, и Территория и много чаво исчо.
История, Культура, Эволюция нам об этом говорят.А Вам?не?

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 2 недели)

да все он понимает

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 1 неделя)

Лев Толстой нехило потоптался по православию и был прав. Информации от прошлого аватара бога там единицы процентов остались, а логики - около нуля.
Ванга говорила, что новое учение миру придёт из России и будет "огненной Библией".
"Придет в мир древнейшее учение."
Скорее всего это будет "Живая этика" (Агни-йога), её предвестники (ЕПБ) и продолжения.
Все вероучения на земле миллионы лет давались Иерархией Света, но через разных пророков и посланников.
Обветшало - не сотворяйте кумира, уступайте место.
Иначе мусульмане, буддисты и т.д. "покрутят пальцем у виска" (пошлют читать "101 противоречие в библии", укажут на гнилые плоды х-тианства) и продолжат следовать своим обрывкам Божественной Науки, где другие искажения, но их меньше.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 2 недели)

я собственно это учение и знаю

но на мой взгляд - еще рановато

в любом случае - сначала новый дом нужно строить, а не сначала старый разрушать

а то строить некому будет

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(7 лет 12 месяцев)

А я вообще не понимаю, на кой хрен нужно городить вокруг простых и понятных вещей, таких, как этика, туеву хучу всякой цветистой мистики?! Всё это - и нормальная этика, и нормальная идеология, прекрасно описываются куда как более логичными и непротиворечивыми научными теориями. Заодно и всякая шелуха слетает фундаменталистская. 

Нет, конечно, если кому-то нравится рядить этику в религиозные рюшечки и вязать с боку бантик - это его неотъемлемое право. Абы не во вред было. Плюс к тому, не забываем про религию, как часть культуры - это тоже очень важно. Но строить в 21 веке жизнь, полностью ориентируясь на преданья старины глубокой - это, ИМХО, как минимум, топтаться на месте, а то и деградировать. 

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 1 неделя)

Так опыт прошлых цивилизаций поучительный и науке много чего даст. Если не перевран служителями культа.
"43. Они построили огромные города. Из редких почв и металлов строили они, из огней изверженных, из белого камня гор и черного камня, высекали они свои собственные изображения, по размеру и подобию своему, и поклонялись им."
- а потом цивилизация тех грешников утонула, несмотря на свои совершенные корабли и летательные аппараты.

Наука до сих пор отвергает жизнь на Солнце (жёлтом карлике), а в древних книгах она описана и объясняет причины солнечной активности.
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Широкие массы населения не умеют в науку. А припугнуть полезно и социопатов. Иначе они любые правила обернут в свою пользу, а не в пользу общества.

Для образованных можно дать современное прочтение: мир - матрица, Бог - геймер с тремя персонажами, люди - NPC. В зависимости от поведения твою дату либо сохранят в Вечном Сервере, либо уничтожат в Адском Огне.

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(6 лет 10 месяцев)

Древнейшая религия, это классический русский ведизм. Самое интересное , что и Христос сначала в понимании русских  и  прочих славян, был лишь пророком богини Мары. Перевод его под юрисдикцию Бога-отца, это идеологическая диверсия, принесшая страшные бедствия для людей.

Скрытый комментарий лпх (c обсуждением)
Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 1 неделя)

Учение должно быть настолько хорошим, стройным и логичным, что турки, китайцы (и т.д.), деятели науки, философы приняли бы его с удовольствием и начали добровольно переводить своим народам (или коллегам по разуму).
Иначе разброд и шатание типа этого:

 






 







 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(6 лет 10 месяцев)

Это вряд ли, в ведизме (русском) основное не вера, а именно поведение и мировосприятие-тебе надо постоянно правильно жить , что бы родиться в своей собственной семье. Но это же является в ведистах основной  проблемой, когда приходит тоталитарная церковь, которая организует что-то типа гражданской войны 17 века,тяжело собраться , что бы сопротивляться с самого начала.

Скрытый комментарий Arina Rodionovna (c обсуждением)
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Послераскольная РПЦ, возглавленная выходцами из окатоличенной Киево-Могилянской академии, никакой скрепой никогда не была, Что наглядно и продемонстрировала История ( русская революция и прочая гапоновщина с моливами за Гитлера напавшего на Росссию)

 

А также то, что в "безбожные" советские времена, когда РПЦ была поставлена туда где ей  место, с нравственностью в обществе было на порядок  лучше чем до и после СССР, когда  рулила РПЦ.

Не, ну если скрепой считать призывы к населению безропотно сносить все скотства "высокоблагородий", все издевательства вплоть до крепостного права и освящение уворованных капиталов "новых русских" - тоды да.

Василий Перов. "Чаепитие в Мытищах" 1862 г.

Владимир Маковский "Освящение публичного дома" эскизы 1905 года

Василий Перов "Монастырская трапеза" 1875 г.

 

 Хороша себе "скрепа" которую ненавидит народ,   эта "скрепа" и сейчас нарывается гребя все под себя и материальное, и что еще более отвратительно духовное:

 

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 4 месяца)

плюсую. Еще добавьте сюда мракобесный закон о защите чувств верующих. это те же яйца, только вид с боку  та же западная толерастия, гомофобия и black lives matter. Одни идиоты создали закон, другие в ладоши хлопают

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя ContinentalistX
ContinentalistX(7 лет 7 месяцев)

То есть, по вашей логике, необходимо отказать - уйти в историю ПДД и гаишников, Власть в любом виде и прочая прочая прочая, или просто наличествует ситуация когда автор-намеренно или не осознанно - путает "мягкое","теплое" и "прозрачное"?

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Гаишники не лезут в душу, не заставляют верить в еврейские сказки и не лицемерят )))

Аватар пользователя Psylo
Psylo(9 лет 5 месяцев)

Вы не можете не понимать, что для половины (минимум) населения России христианство ничем не отличается от любой другой религии и воспринимается, как дремучее мракобесие и инструмент, направленный на деградацию культуры? О каких "скрепах" в такой ситуации речь? Наоборот - это элемент разобщения социума.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

для половины (минимум) населения России христианство ничем не отличается от любой другой религии и воспринимается, как дремучее мракобесие и инструмент, направленный на деградацию культуры

 Здравствуйте. Православных анархистов вызывали?

Аватар пользователя ContinentalistX
ContinentalistX(7 лет 7 месяцев)

а вот по этой картинке, замечательно Кот Мотя сказал.
К этому семинскому "Черному октябрю"-иж как закумуфлировал- как раз и буду с двух сторон башню Русского Мира ВНОВЬ раздирать.То что не вышло в 1917 и 1953 повторят одномоментно в 2017.

ВЫКУСИТЕ.товарищи бойцы невидимого фронта.

ПАМЯТЬ У НАС КРЕПКАЯ.ХОДЫ ВСЕ ЗАПИСАНЫ.

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 3 месяца)
Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

Пронзительных аналитеГов нисколько не смущает, что на "башне русского мира" над входом нарисован католический крест.

 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Там и прокламация Лютера приколота:

95 те́зисов (Диспут доктора Мартина Лютера, касающийся покаяния и индульгенций) — документ написанный Мартином Лютером с изложением критики церкви и требованием реформации[источник не указан 157 дней].

От этого документа отсчитывается начало Реформации и историяпротестантизма. Основной мотив и идея написания 95 (XCV)тезисов — критика практики индульгенций и эксклюзивных прав римского папы прощать грехи, а также утверждение Священного Писания как единственного авторитета.

До XX века считалось фактом, что тезисы были вывешены Лютером31 октября 1517 года на двери Замковой церкви в Виттенберге(административный центр княжества Саксония), однако это было оспорено Эрвином Изерло [1].

 

Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя ContinentalistX
ContinentalistX(7 лет 7 месяцев)

Вы путаете "теплое" и мягкое".
Вы так сама надумали или кто подсказал?

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 11 месяцев)

И с этим согласитесь?

И стадион пригодился для пыток и казней;

... какой стадион, какие казни..???

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Смотреть наш футбол это и есть массовая казнь и пытка 8)

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 2 недели)

мб он так художественно обозвал "снайперов"? кои все же были

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 11 месяцев)

Провести аллегорию от снайперов к стадиону с казнями  и пытками- это надо иметь фантастическую фантазию....

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

Это же пропаганда и агитация!   laugh   Чем Костик и занимается, а факты ему не нужны, зачем ему это?   Главное жути нагнать, да по кровавистей - с пытками и расстрелами....    

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Сколько вам лет, Кислая?

какой стадион, какие казни..???

http://www.km.ru/v-rossii/2012/10/04/istoriya-rossiiskoi-federatsii/6939...

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

4 октября 1993 года власть устроила бойню

 А кто выполнял приказ? Неужели вчерашние советские люди. Ай-ай-яй,Надо же какая преступная власть. Хуже кровавого Януковича прям. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Значит советские люди виноваты. Ок.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Загаси прежде кастрюлеголовых в Тбилиси и Вильнюсе. Кто его знает как бы дальше ход истории пошел.

У нас на Дальнем Востоке тогда полные непонятки были . -кто за чё чего хочет вообще. 

вызвали бы моб бригаду  на защиту Родины. Приехали бы и успокоили . (тогда советское эго еще вполне котировалось)

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 11 месяцев)

Мне достаточно лет, что бы помнить в 1993 году в Москве  никаких стадионов  с пытками и казнями не было...

Да, погибшие были (по поводу численности есть расхождения и споры), но какое отношение это имеет к пыткам и казням?

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

как какие? больше двух тысяч человек там замучили и расстреляли. не знала, да?

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 11 месяцев)

Где? - в Лужниках?

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

А что? мало? Найдем еще. Столько же и в Чили, аналогию прослежЫваишь? То-то и оно.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 11 месяцев)

Самое интересное, что документальные свидетельство со стадиона Сантьяго есть,а с нашего нет..

cHzn6h4hnFIi9etm-636174108116607427.jpg

Аватар пользователя asp373
asp373(7 лет 6 месяцев)

Первый раз про стадионы слышу. Кто этот бред придумал?

Комментарий администрации:  
*** Сжигать энергию ради криптомусора - это высокотехнологичный экспорт (с) ***
Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 6 месяцев)

... какой стадион..???

"Красная Пресня".

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

какой стадион, какие казни..???

Там за Белым домом небольшой стадиончик был (не знаю, как сейчас). По особо отмороженным слухам, на этот стадионе содержались и были расстреляны 100500 защитников Белого дома. Потом их тела вывозились баржами по Москве-реке, под покровом ночи, в обстановке страшной секретности  и все такое. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Разбежка 700-1500. Просто почитайте очевидцев и выживших участников тех событий.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 11 месяцев)

i_005.jpg

о чем может сказать вот это фото? 

Подпись под ним феноменальная Концлагерь в центре Москвы, конец сентября 1993 г. Фотограф Скурихина М. 

Отличительной чертой предлагаемого исследования является то, что оно основано на широком круге малоизвестных источников. Существенная часть приводимых автором сведений была получена в ходе работы с периодическими изданиями, в том числе и малотиражными, хранящимися в Коллекции современных политических документов Государственной публичной исторической библиотеки России.

из книги  Жертвы Черного Октября  http://iknigi.net/avtor-valeriy-shevchenko/76936-zhertvy-chernogo-oktyab...

То есть сборник баек из малотиражек и воспоминаний (достаточно путаных), которые типа опровергают официальные источники.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Как ваша ссылка соотносится с моей?

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 11 месяцев)

??? То есть, что значит как? - Ваша ссылка - это цитата из книги по моей ссылке...

 

Правда, сравнительно недавно (к 16-й годовщине тех трагических событий) историком Валерием Шевченко было подготовлено, по сути, первое исследование, которое систематизировало разрозненные публикации СМИ тех лет и свидетельства очевидцев....

.... Мы воспроизведем лишь некоторые отрывки.

 http://www.km.ru/v-rossii/2012/10/04/istoriya-rossiiskoi-federatsii/693919-4-oktyabrya-1993-goda-vlast-ustroila-boiny

 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Да, информация не академическая. Вам объяснять почему иной не появится?

И наверное многим свидетельствам не стоит верить дословно, но там есть свидетельства Руслана Аушева, например, он тоже звизданул ради славы, наверное?

А какую цифру жертв вы готовы принять? Вот например один стрелок стрелял по толпе и навалил 60 трупов. А тут не только "люди" стреляли, а еще и технику подогнали. Или этого тоже не было?

Аватар пользователя 666
666(10 лет 2 месяца)

В метро же вроде грузили и вывозили.

Аватар пользователя Сумих
Сумих(9 лет 11 месяцев)

А с какого бока здесь ЛГБТ? Типа, все атеисты - пидоры? Не вижу связи.

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 2 недели)

это сборное понятие "прав меньшинств" (любых), как и скрепы - тоже сборное понятие

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 6 месяцев)

вы очередной борцун с православием? ЛГБТ ваше все?

Обычно путающие личное с общественным, как правило и в особо циничной форме пытаются смешать и клир со всей церковной полнотой.....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***

Страницы