Альтернативно одаренная энергетика - или «Не смейтесь {над обезьяной}(зачеркнуто) над Овцой!»

Аватар пользователя Тояма Токанава

На афтершоке и многих других (вменяемых) ресурсах рунета принято высмеивать, шутить и троллить альтернативную энергетику и доказывать какие американцы тупые дебилы, развивающие неэффективную дотационную энергетику.

На самом деле ситуация один в один как в анекдоте про обезьяну моящую банановую кожуру в речке - "Дура- Не дура, а сто баксов в день имею".

Давайте рассмотрим этот вопрос в системе координат "паразиты-производители".

Как известно :

- возможность жить на колониальные налоги приводит к деградации реальной экономики.

- деградация экономики приводит к необходимости жить на колониальные налоги.

- необходимость и возможность жить на колониальные налоги приводит к деградации реальной экономики.

Данный циклический процесс неизбежно ведет к тому, что все больше количество людей исключается из числа реальной производительной рабочей силы и становятся паразитами.

Это много раз подробно описано в разных статьях, например, недавно подробно рассмотрено в статье на зерохедже Visualizing The Fiery Death Of American Manufacturing. В статье приведен замечательный график, показывающий снижение доли производственных рабочих мест в общем количестве рабочих мест с 30-35% в шестидесятые годы до 8-9% в последние годы.

Фактически американцы массово становятся безработными паразитами и государство, чтобы не допустить социального взрыва вынуждено их содержать (до тех пор пока, способно их содержать за счет получаемых колониальных налогов).

Вместе с тем, в праздности и безделье существовать длительное время, без особого вреда для здоровья, способны, в основном, только негры. Для остальных жителей Америки, длительная безработица - это клеймо лузера, неудачника и прямой путь к поиску днища через алкоголь или наркотики.

Отчасти это решается выдачей кредитов в попытке дать американцам так называемое «высшее образование». Например, в статье May The Bursting Of The Student Loan Bubble Commence! приведены красивые графики вздымающийся волны выданных образовательных кредитов. С не менее интересными данными о росте просрочек и банкротств по этим кредитам.

Но, загнать большое количество людей как бы на обучение — это временное решение проблемы, затем все равно людей нужно чем-то занять. Причём желательно так, чтобы им казалось что они делают что то полезное и тем, что они способны делать при реально убогом образовательном уровне.

Можно поставить одну бригаду копать ямы, вторую закапывать. Все будет хорошо, Пока они не пересекутся и не узнают, что занимаются ерундой.

Можно на одном заводе делать машины, а на другом прессовать их в металлолом. (Как у Хайлайна в замечательной книги "Дверь в лето") . Но очевидная бессмысленность процесса будет приводить к депрессии "работающих".

Еще можно, как бы строить новые атомные станции. Десять лет активного труда, миллиарды долларов инвестированы коту ректально направлены на рост ВВП Америки. Затем (очевидно, что в связи с тем самым общим убогим образовательным уровнем) приходится делать сообщения о невозможности достройки блоков. (VС Summer все). Но, впрочем, это также довольно печальный и депрессивный способ создавать рабочие места.

Конечно, можно (и нужно) массово создавать рабочие места барменов, водителей и кассиров (с высшим образованием), но ведь прогрессивно мыслящая душа хочет чего-то большего, светлого и прекрасного. 

И вот тут появляется чудесная альтернативная энергетика.

во-первых, пользователей айфонов, можно убедить, что это очень выгодно, прогрессивно, экологично и вообще "Вау..." . Это как раз  становится возможно в связи с деградацией образования, идущего параллельно с деградацией реальной экономики. Люди, которые верят, что лед на северном полюсе тонет (фильм "Бросок кобры"). и что многоразовый фалкон будет рентабельным, могут поверить во что угодно, даже в эффективность альтернативно одаренной энергетики.

Во-вторых, эта область "экономики" генерирует колоссальное количество "рабочих" мест. Подробней можно посмотреть здесь More Solar Jobs Is A Curse, Not A Blessing.

Производство одного и того же количества энергии, требует одного работника угольной генерации, двух работников газовой генерации, двенадцать «работников» ветрогенерации и семьдесят девять ! «работников» солнечной генерации.

Если мы посмотрим предвыборную программу клинтоноидов, мы видим обещание создать миллионы рабочих мест в «зеленой» энергетики. Clinton Says The ‘Clean Energy Economy’ Will Create Millions of Jobs. Can It? Никто особенно не обещал значительно увеличить генерацию энергии, никто не обещал, что энергия будет дешевой. Это никого не волнует. Смысл имеет только создание рабочих мест. Причем «зеленая» энергетика не требует запредельного уровня интеллекта или квалификации и американцы способны «работать» в этой отрасли.

В-третьих, дотации, потраченные на одного "работающего" в альтернативной энергетике, вероятно, соразмерны затратами, которые государство вынуждено потратило бы на пособия для этих людей, если бы они были безработными.

В-четверых, оборудование альтернативной энергетики это своего рода «энергетические консервы». Дешевая энергия Китая (уголь, атом, рабочая сила) упаковывается в изделие, перевозится в Америку, и там за несколько лет «распаковывается». Энергии производится практически столько же сколько потрачено на производство изделия, но есть некоторая экономическая выгода за счет разницы стоимости энергии в Америки и Китае. Таким образом, это одна из форм колониального налога, и неэквивалентной перекачки энергии из Китая в Америку (и в Европу). Можно сказать,что альтернативная энергетика существует только до тех пор пока, существует возможность паразитирования Америки на Китае.

Абсолютно очевидно, что альтернативная «зеленая» энергетика является крайне выгодной, рациональной и необходимой для стран Запада.

Так, что нет никакого смысла смеяться над адептами «зеленой» энергетики.

С одной стороны, грешно смеяться над убогимияблофилы, прогрессивно мыслящая либеральная лучшая часть человечества будет, в ответ, искренне смеяться над тупыми ватниками, не понимающими великой ценности и безальтернативности альтернативной энергетики. Какие-либо аргументы, фактические данные и теоретические выкладки приводить абсолютно бессмысленно, так как у этих людей, вероятно, банально не хватит образования, чтобы понять,что же вы пытаетесь им донести.

С другой стороны, немногочисленные грамотные технические специалиста среднего звена также будут обоснованно смеяться над вами. Они лучше вас знают об энергоэффективном убожество этой "энергетики" и лучше вас знают, что альтернативная энергетика не имеет никакого отношения к производству энергии. Ее единственная задача, цель и смысл существования - это производство симуляторов рабочих мест. и с этой задачей она справляется отлично. То есть это на самом деле ближе к сфере развлечения, этакий глобальный энерго голливуд. Американцы, как бы ходят на работу, как бы делают что-то полезное, как бы чувствуют свою нужность, как бы получают зарплату (на самом деле они получают замаскированное пособие по безработице). Очень этому радуются и готовы биться за светлое альтернативно-энергетические будущее человечества.

Собственно, какой вывод можно из этого сделать. Альтернативная энергетика неразрывно связана с так называемым постиндустриальным обществом, то есть с определенной экономической ситуацией в обособленном пространстве (стране), когда одновременно существует два фактора: деградация реальной экономики и возможность жить на колониальные налоги. В этом случае развитие альтернативной энергетики безусловно имеет социально-экономический смысл (с упором на слово социальный).

Но нужно понимать, что стран, которым нужна альтернативная энергетика, очень мало. Нашей стране, например, никогда не разрешат стать постиндустриальной страной (ведь слово «постиндустриальная» является политкорректной заменой слова «паразитическая»). Соответственно развитие этой "энергетики" для нашей страны непросто бесполезно, но и несет реальный вред для страны и экономики. Тем более что у нас это оборудование почти не производят, а из-за рубежа нам нужно его закупать не за фальшивые свеженапечатанные доллары, а в обмен на наши реальные ресурсы.

Очень хочется верить, что в нашей стране сволочные лоббисты не смогут протолкнуть значительные объемы дотаций и субсидий для паразитов альтернативной энергетики.

Хабаровск. Август 2017 г.

P.S. Разумеется, я понимаю, что существует ограниченное количество ситуаций, связанных в основном с рекреационными зонами, где применение солнечной и ветрогенерации оправданно и обусловлено либо экологическими требованиями, либо дороговизной доставки требуемого (незначительного) объема топлива.

 

 

 

 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Между прочим, я абсолютно серьезно , без капли иронии и сарказма, утверждаю, что развитие зеленой энергетики, является для Америки (именно для Америки) абсолютно разумным,  рациональным и необходимым

Статья именно об этом!

Поясню еще раз свою мысль

Я утверждаю, что:

1) Развитие альтернативной энергетики вредит реальной экономике.

2) Страна с развитой альтернативной энергетикой не имеет будущего

3) Развитие и эксплуатация солнечной и ветро генерации генерирует огромное количество рабочих мест, с низкими требованиями к уровню интеллекта. (Как бы поставить в пустыне тысячу китайских панелек и протирать их тряпочкой, несколько проще чем спроектировать, построить и эксплуатировать атомный блок)

Вместе с тем, власти Америки, прекрасно понимают, что убитой реальной экономике невозможно ни чем навредить. Впрочем как и помочь. Реиндустриализации Америки не будет. Аминь!

Власти Америки понимают, что никакого будущего у страны нет. Будущее определяется ожиданием момента, когда американцы уничтожат реальную мировую экономику  ниже придела после которого, мир не сможет выделять Америке требуемое количество дармовой энергии.

В этот момент в Америке наступит коллапс и полное разрушение, в не зависимости от того какая генерация будет преобладать в этот момент... газовая, ядерная, альтернативная или на лазерно-квантовых экономайзерах.

Власти Америки решают текущие проблемы подручными методами. Как могут, как умеют лечат симптоматику. О "завтра" никто не думает, так как понимают, что "завтра" не существует.

Для решения задачи эмуляции престижных "рабочих" мест для слегка туповатого населения - альтернативная энергетика подходит идеально. (Попутно перекачивая некоторое количество дармовой энергии из Китая).

Следовательно на текущем этапе существования Америки - развитие и эксплуатация альтернативной энергетики абсолютно эффективно [для генерации рабочих мест].

Поэтому не смейтесь над Овцой!!!  Овца!! Ты прав. Же суи Овцы!!! Я поддерживаю Овцу!!! Зеленая энергетика - это разумно и рационально!!!

Да здравствует {слегка} светлое альтернативно-энергичное будущее Америки!!!!

Комментарий редакции раздела Энергорубль

Энергетические консервы.

Комментарии

Аватар пользователя guliaka
guliaka(10 лет 3 недели)

Мысль очень здравая! Вы перевели в слова те мысли что крутились, невысказанные, в моей голове последние пару лет.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

А в Китае производство тоже деградировало?

они почему то лидируют по темпам введения в строй альтернативной энергетики.  Свой пятилетний план, они выполнены за полтора года

 

China Brings 13.5 Gigawatts Of Solar PV Onlinehttp://reneweconomy.com.au/china-connects-13-5gw-of-solar-pv-in-a-single... In A Single Month

 

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

Во первых - Да... Китай имеет те же проблемы с паразитами, как и Америка, хотя и по другими причинам.

В связи с огромным населением, проблема безработицы (паразитов) всегда стояла для них крайне остро.

 

Во вторых, после кризиса восьмого года, Китай начал "поддерживать" свою экономику, в том числе за счет надувания разных пузырей, и за счет инфраструктурных и часто абсолютно бессмысленных проектов. Думаю Вы легко найдете массу статей, о городах призраках, дорогах в никуда, и прочих сомнительных вложениях в миллиарды денег. 

 

В третьих, Вы же наверно на собачей мове разумеете, и прочитали в статье  на которую вы указали, как рекордные темпы установки в июне, были связанны с тем, что народ поторопился хапнуть выгоду от высоких дотаций, которые потом снизили. То есть как и положено, абсолютно паразитарная хрень,  для предпринимателей предназначенная только для того, чтобы сосать дотации, а для правительства, чтобы чем то занять блудливые китайские (безработные) руки.

В четвертых, учитывая, что у Китайского правительства на руках трилионны долларов, то есть как бы "денег" полученных за безвозмездно (то есть даром) отданные ресурсы Америки, возможность хоть как то, хоть даже с огромным убытком и дисконтом потратить бабло, не самая для них глупая мысль.

 

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Что то я не понял.  США собирает колониальные налоги с Китая, и на эти деньги строит зеленую энергетику.  Китай платит дань США, но тоже строит зеленую энергетику. А Австралия с кого дань собирает? А Индия? А Никарагуа?  Что-то куда не плюнь, все видят перспективы ВИЭ, и толко особо одаренные жители бензоколонки не видят. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Как раз особо подневольные одаренные и видят эти самые перспективы ВИЭ, а жители бензоколонки смотрят на них с сожалением и жалостью:

ЗЫ. Что-то я не понел, назови пройцент ВИЭ в доле генерации этих стран?

Аватар пользователя Тояма Токанава

ну давайте еще раз разложим по пунктам

 

1) Я не понимаю, почему вы возмущаетесь. Ведь вся статья о необходимости, рациональности и разумности развития альтернативной энергетики [на Западе]. Я, можно сказать, влился в ряды сторонников зеленой энергетики, грудью встал на ее защиту и призываю не смеяться над ее адептами. Привел массу убедительных доводов в ее пользу. Я был уверен, что вы с мордредом, как яркие представители либерно мыслящего прогрессивного человечества адназначна  одобрите эту заметку.;

2) Среди папуасов по всему миру, и в России в том числе, есть огромное количество приверженцев /Карго-Культа. Они строят из говна и палок из палок и пальмовых листьев макеты больших небесных птиц и верят, что если правильно помолиться, то большие небесные птицы принесут им много вкусных и красивых ништяков.;

3) Вы наверно не поверите, но сволочные лоббисты есть не только в США, Китае и России. Искусством доить госбюджет обладают в той или иной степени жители всех стран мира. А уж в Латинской Америке и цыганской Индии, это искусство имеет давние традиции.;

4) Жителям бензоколонки, где еще сохранились остатки советского образования, и особенно тем, кто получал  советское образование, очень трудно заставить себя поверить в тонущий на северном полюсе лед и в светлые перспективы альтернативно одаренной энергетики.

 

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Отсюда напрашивается вывод об очень плохом  качестве советского образования.  

 

Например, в сказку про 79 работников солнечной энергетики на 1 работника угольной энергетики может поверить только человек с довольно ограниченным уровнем образования, и полным отсутствием навыков критического мышления. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

неправда. качество советского образования в конечном счете определялось канализацией посредственного дерьма и сливом никчемной интеллигенции на запад.

но теперь это дерьмо, будучи не в состоянии убедить своих сверстников в правильности выбора жизненной цели, вещает нам всякую хрень с запада и пытается портить и без того испорченную (нами) егэ нашу молодежь. ))

Аватар пользователя Тояма Токанава

Вы хотите сказать работники этого  American Enterprise Institute  всех жестоко обманывают и на самом деле нужно всего 76 или 77 "работников" солнечной энергетики на одного работника угольной.  Какой ужас. Причем ведь сволочи такие, понимают, что поверить им способны только тупые ватники, а все равно гранты на говно переводят. Вы бы их уже быстрее бы люстрировали бы , что ли. Распихать их гадов по мусорным ящикам.

Или вы можете предоставить какие то вменяемые цифры, которые это как то опровергают.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Там в комментариях люди все обьясняют, для тех кого советское образование не научило критически подходить к информации.

 

This is not a realistic assessment because the solar and wind workforce is building projects. The number of man-hours to build a fossil fueled power plant is not included in the employment figures. To do a proper comparison, one needs to look at employment for operations and employment for construction on a separate basis.

 

There is a rather blatant fallacy here. A unit of labor spent to dig up coal produces something that is used once and then gone forever. A unit of labor spent to install solar panels produces an ongoing power supply for decades. By the “logic” of this article, nobody should ever buy automobiles because a $20 cab ride is cheaper than a $20000 car.

Solar and wind now create both – the cheapest energy source and the most jobs. Open bidding in the US and worldwide is selecting solar and wind as the cheapest source of electricity, even unsubsidized. All fuel sources are heavily subsidized, fossil fuels and nuclear have had 50 years of subsidies so they learned how to hid them better, embedded in the tax codes: Most of the current fossil fuel subsidies were embedded into the tax codes years ago in very non-transparent ways – title 179C tax credits, depletion allowances, intangible drilling cost deductions, foreign tax credits on royalties, advanced liquid fuels credits, etc., etc. In addition, the fossil-fuel industries have also enjoyed a free ride for many decades on emitting pollutants and consuming excessive water without penalty, also a form of subsidies.

Solar does require more labor, as AEI indicated, but the 79 times is not really correct (see other comments). The solar number includes new plant construction, and their is no construction in the coal sector. However, coal, natural gas include other costs for fuel that are not labor related; including cost of the land for extraction, land fill (coal), profit on fuel sales, transportation costs (nat gas is very little labor but pipeline charges), depreciation on fuel assets, plus many others. These other items are costs, but don’t create any (or many jobs).

Over reaching by at least a factor of 5.

Pie chart from page 38 of DOE report states that ~20% of the solar labor force works utility- scale.

Many solar workers are in construction building out generation capacity. Is there any coal capacity being built today? In other words, you have a boundary issue.

I would also verify your natural gas jobs number. It seems too high.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

замечательно, но тогда при производстве солнечных батарей (которые кстати совсем даже не служат десятилетиями , нужно учитывать количество тех работников которые копытят кремний и редкоземы в Китае, и прочее прочее.

Может быть 79 и является завышенной цифрой, но то, что на выработку зеленой энергетики в размере хрень да меленько, нужно в разы (в десятки) раз боле рабочих это медицинский факт.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Для работы одного блока АЭС, нужно около 500 человек постоянно работающих там. Помимо этого нужны люди которые добывают и перерабатывают топливо.

Для работы ТЭС нужно тоже несколько сотен человек. 

А вот например для работы крупнейшей в США ветряной электростанции мощностью 2 ГВт, нужно 80 человек.

http://newsok.com/article/5557773

Довольно очевидный факт что для солнечной или ветряной энергии надо меньше рабочих.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

Ну да, а для работы солнечной панели на крыше дома премьер министра Австралии достаточно садовника.

Адназначна, что в солнечной генерации все лучше.

А вас не затруднит сравнить выработку энергии этой атомной станцией и этой крупнейшей ветрянной электростанцией. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

 

А вас не затруднит сравнить выработку энергии этой атомной станцией и этой крупнейшей ветрянной электростанцией. 

Примерно равны. 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Как обычно ты соврал. Что там с КИУМ?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

Что там с КИУМ?

КИУМ альтернативы в пиндостане приближается к 40%, так что выработка вполне сопоставима блоком АЭС 

Большой рубеж для ветровой и солнечной энергетики http://www.anews.com/p/33083274/

Еще про солнышко http://mirvn.livejournal.com/79078.html

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Вот почему зеленые бесы не могут без вранья?

В свою очередь КИУМ солнечных вырос на 5% до 37%, а ветровых на 4% до 20%.

Сам посчитаешь сколько энергии дает ветряк? Выработка гигантской ветряной ереси примерна равна выработке АЭС?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

Сам посчитаешь сколько энергии дает ветряк? Выработка гигантской ветряной ереси примерна равна выработке АЭС?

Это несколько устаревшие данные. Офшорные ветряки в Европе имеют КИУМ >40%, поэтому там сейчас бум на гигантские ветряки. И таки да, тебе написали, что выработка 2ГВт ВИЭ сопоставима с выработкой блока АЭС, при этом обслуживающего персонала на порядок меньше. Это так. Цифры тебе дали, сиди и считай, грамотный небось )))

Цыфры для тренировок в арифметике http://einstitut.livejournal.com/26731.html

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Это несколько устаревшие данные.

Сам дал ссылку, сам ее опровергнул, сам себя наградил. Ма ла дец.

Разговор про пиндосию. Ты не заметил? Ожидаемо от зеленых бесят.

И таки да, тебе написали, что выработка 2ГВт ВИЭ сопоставима с выработкой блока АЭС

Да да да. Блок дает от 1200 до 1500. А ветренная ересь  - 400. Сравнимо, чО уж тут сказать.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

Блок дает от 1200 до 1500

Будьте любезны ссылку на такой волшебный блок, да ещё и с КИУМ разумеется ;) 

Да-да, придётся поработать не только языком )))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

На сиди изучай

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F...

Да-да, придётся поработать не только языком

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

На сиди изучай

Насрал так насрал...

Цитату про реальную выработку блоком АЭС электроэнергии 1500 МВт плиз... и нефиг тут простыни никчёмные выкидывать

Ладно, усбагойся. Нет таких блоков в природе

В 31 стране мира эксплуатируется 191 атомная электростанция с 447 энергоблоками общей электрической мощностью около 391 429 МВт.

 

Средняя УСТАНОВЛЕННАЯ мощность блока 875 МВт. Помножь на средний КИУМ АЭС =75% и выдохни

Слив засчитан

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Не хами клоун.

Простыни - ты даже не знаешь что это, но методичка требует, да? А по ссылке Да-да, придётся поработать не только языком.

Для тупых, которые только языком могут

 

Название Тип Место Мощность типового реактора, МВт Электрическая мощность, МВт Первое подключение к сети Закрытие Статус
BELLEVILLE-1 PWR Бельвиль-сюр-Луар 1310 1363 14.10.1987 Действует
 
CIVAUX-1 PWR Сиво[fr] 1495 1561 24.12.1997 Действует

Увидел блок на 1500?

Средняя УСТАНОВЛЕННАЯ мощность блока 875 МВт. Помножь на средний КИУМ АЭС =75% и выдохни

Очень сильно хочется передернуть, но приходится работать языком? Бывает...

1560* 77=1200. А у ветренной ереси 400. Примерно равны, чО уж тут спорить.

Слив засчитан

Ты сам себе считаешь сливы? Методичка этого требует?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 день)

в свое время, Ампилогов, когда был на АШ (неплохие статьи писал, кстати, когда политики не касался) давал карту ветров. В России мало мест для ветряков. В то же время, АЭС можно строить по всей стране.

На Венере выгодно ставить, там ветра сильные. И пусть 80 овец их обслуживает.

Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

В России мало мест для ветряков. В то же время, АЭС можно строить по всей стране

Во-первых свет клином на России не сошёлся.

Во-вторых на севере все неплохо с ветром, потребителей там пока нет это другое дело, но что мешает сделать великое переселение народов или кинуть тераватные линии на юга, нашей стране не привыкать реализовывать грандиозные проекты )

Ещё отличный сайт с картами ресурсов ВИЭ России

http://gisre.ru/maps

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 день)

обратитесь в СК, подыщут местечко в стройке тысячелетия. Могут совместить с переселением.

Я о России писал. О России. Об интересе для России. И все.

Венера не интересует ?

Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

Я о России писал. О России. Об интересе для России. И все

А почему не о Венере? Меня вот Венера очень беспокоит.

Не выгодна альтернатива в России ну и Бог с ней, не будет в ней ВИЭ... мир проживёт без России

Хотя... у нас одними ГЭС можно 100% потребностей покрыть

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Хотя... у нас одними ГЭС можно 100% потребностей покрыть

Опять шутишь?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 9 месяцев)

Я о России писал. О России. Об интересе для России. И все

А почему не о Венере? Меня вот Венера очень беспокоит.///

///Не-е, о Венере пусть беспокоится уполномоченный по ней и Марсу Илон Маск. Будет возить с нее спускаемыми фальконами дармовые (ну, почти дармовые :-) метан с серной кислотой в промышленных объемах.

А вот я не увидел на вашей карте русского Крыма, и меня терзают смутные сомнения, или вы таким образом с какой то целью зажали наш хорошо проветриваемый еще с древних времен регион и умышленно уменьшили перспективы России по застройке Крыма огромными ветряками, вокруг которых не выживает, правда, ничто живое, или подались в свидомые мечтатели об украинском Крыме (это не реально, а потому не профессионально), и то и другое не радует.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

мешает сделать великое переселение народов

Я правильно понял - ты поедешь первым лес валить?

 

 кинуть тераватные линии на юга,

Можно. Но зачем?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

Чувак, ты точно неадеватен. Это была шутка. Шутка понимаешь )))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Мда, потом окажется что вся зеленая ересь - Шутка понимаешь?

А так да - зеленых бесов не поймешь, где они серьезно, а где шутят.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

При всем уважении - все таки статья про пиндосию. Поэтому наверное про нас не стоит.

Но тем не менее - в определенных условиях у нас выгодны и ветряки и панельки. Но как обычно - это исключение из правил, подтверждающее правило.

АЭС по всей стране - как и любое ультимативное заявление является не совсем правдой. Есть исключения, подтверждающие правило - АЭС наше будущее.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 день)

вроде и Европа в постах мелькала.

А в каких местностях России нельзя поставить АЭС ? Что для них критично необходимо ?

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Для них нужен потребитель. Нафига даже 1 блок при низкой плотности населения и огромных расстояниях между населенными пунктами? Экономически не выгодно. Ту же Калининградскую почему заморозили? А если бы заранее знали чем обернется - даже не начинали бы.

Да и на Кавказе, насколько я помню, планов пока нет. Тут уже не только плотность начинает играть роль.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 день)

я о другом, все же, писал. Про возможность постройки рабочей АЭС. А не про целесообразность. Кстати, сейчас набирают популярность АСММ - малой мощности. В Китае, Штатах, наши тоже что-то по этой теме строгают.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

А не про целесообразность.

Да ладно? Панельки и ветряки по всей стране нельзя строить или нецелесообразно? Ну и нельзя и нецелесообразно - это всего лишь производные экономики и если хотите ЕРОИ. Построить можно где угодно, хоть на Северном полюсе, хоть в логове террористов - но нецелесообразно. Японию постоянно трясет, цунами - однако строят. Дорого, но целесообразно. У нас проще и дешевле дизель генераторов(Калининград) поставить или народ переселить.

Кстати, сейчас набирают популярность АСММ

Сложно все это в мире, где терроризм - это бизнес. Поэтому опять встает вопрос экономики. Я так понимаю - это все равно сильно нишевые решения, когда можно радикально экономить на доставке углеводородов..

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 день)

опять Вы о другом. Перечтите, я писал о рабочей АЭС. Там, где ветряк, панелька способна накопить на закипания чайника воды ( утрирую) - это нерабочие ЭС. Не в смысле неисправные или еще что, уточняю. Они, в принципе, там не могут отловить интересное кол-во энергии. В отличии от АЭС.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Там, где ветряк, панелька способна накопить на закипания чайника воды

Пять бабок - уже рупь(с) Поставьте 10500 тыщ панелек - будет кипеть чайник. В чем проблема? Неужели экономика?

Неработающая АЭС - как бы из области очевидного-невероятного. И построить ее можно где угодно, хоть на дне Мариинской впадины, хоть на борту МКС. Поэтому вопрос некорректен.

Кстати, думал про это, но забыл.

Минимальные расстояния от АЭС до населенных пунктов в зависимости от количества населения:

Количсство населения Мощность АЭС
    до 4 ГВт  
от 100 до 500 000 человек   25 км 25 км
от 500 тыс. до 1 млн. человек   30км 30км
от 1 млн. до 1 .5 млн. человек   35 км 40км
от 1,5 млн. до 2 млн. человек   40км 50км
Более 2 млн. человек 100 км 100 км
Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

1560* 77=1200

1500-то где, счетовод? ;)

Очень хочется натянуть сову на глобус, а не получается )))

И нужно учесть, что вся энергетика работает на АЭС, чтобы те были загружены по самое не могу, а маневрирование исключить. Абсолютно идеальные условия. И даже в этих условиях средний КИУМ АЭС в мире чуть больше 70% :

Установленная мощность - 391 603 МВт

Выработка за 2016 год - 2 441 331,87 ГВтч

--------------------------------------------------------
КИУМ=71%

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

1500-то где, счетовод? 

Сколько вешать в граммах? (с)

Клоун, вот я так и думал, что вопросов о примерно равной выработке у тебя не возникнет.

И нужно учесть, что вся энергетика работает на АЭС, чтобы те были загружены по самое не могу, а маневрирование исключить.

Угу, тогда КИУМ будет больше. В связи с тем, что Франция вполне себе маневрирует - КИУМ 77%.

Таблица 3 - КИУМ АЭС, достигнутый в разных странах мира в 2011 году

Страна

КИУМАЭС

Страна

КИУМАЭС

Страна

КИУМАЭС

Нидерланды

94,6

Чехия

87,1

Словакия

74,3

Финляндия

94,2

Венгрия

86,7

Мексика

74,0

Испания

93,2

Хорошо видно что такое идеальные условия?

И даже в этих условиях средний КИУМ АЭС в мире чуть больше 70%

Клоун, ты опять решил забыть что статья про пиндосию?

По состоянию на август 2017 года, в США работают 99 ядерных реакторов суммарной мощностью 99 ГВт, что составляет 19,7% от всей вырабатываемой в стране электроэнергии (средний КИУМ за 15 лет более 90%).

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

За язычком-то следи...

статья про пиндосию

Реплика была на конкретный коммент, а не на то что ты там себе навоображал

ВИЭ: 2000 МВт*0.4 (КИУМ)=800 МВт

АЭС: 875 МВт*0.75 (КИУМ)=650 МВт

Сопоставимо.

Диалог, а по большей части тупой базар закончил. 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

За язычком-то следи...

Начни с себя...

ВИЭ: 2000 МВт*0.4 (КИУМ)=800 МВт

АЭС: 875 МВт*0.75 (КИУМ)=650 МВт

Да на конкретный момент и на конкретный проект, а не то, что ты себе навоображал.

Поэтому КИУМ пиндоских ветряков 20%. Ссылку ты сам дал

ВИЭ - 400МВт

АЭС - 1560*77=1200.

Я понимаю твои страдания от невозможности натянуть сову. Но ты уж смирись.

Но ты решил слиться. Ожидаемо.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Средний КУИМ для ветра в США около 35%

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Вот я даже не знаю кому из вас верить. Вот дали выше ссылку на 2015 год.

В свою очередь КИУМ солнечных вырос на 5% до 37%, а ветровых на 4% до 20%.

У тебя в 2015 ниже 25% не опускается....

Опять все врут.

Даже если мы твой сильно оптимистичный КИУМ возьмем, получается 700 у ветра и 1200 у АЭС. Ну согласись, что это нифига не почти одинаково?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Автор того текста перепутал местами ветер и солнце.  Средний блок АЭС это 1 гВт мощности, или даже меньше.  

 Речь шла о том, что для генерации того же объема энергии на АЭС нужно намного больше людей э, чем на ветряках. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Давай не будем о средних, а? Ты же новые ветряки мне тут в качестве примера втюхиваешь? Вот и АЭС пусть будут новые.

Нет, речь шла о выработке, якобы у ветряков она сравнима с АЭС. В самом оптимистичном случае для ветряков  700 против 1200. Ведь не сравнима, а?

А рабочие места... Ты ведь читал статью, да?

Еще можно, как бы строить новые атомные станции. Десять лет активного труда, миллиарды долларов инвестированы коту ректально направлены на рост ВВП Америки. Затем (очевидно, что в связи с тем самым общим убогим образовательным уровнем) приходится делать сообщения о невозможности достройки блоков. (VС Summer все). Но, впрочем, это также довольно печальный и депрессивный способ создавать рабочие места.

Поэтому только зеленая ересь. Ибо ветряки и панельки могут устанавливать даже обладатели ойфона и  4 дипломов Гарварда.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

В России нет ни одного ядерного реактора мощность которого превышает 1 ГВт. Поэтому, их производство энергии сопостовимо с 2Гвт ветряков.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

В России нет ни одного ветропарка, сопоставимого с блоком 1ГВт. Поэтому никак не сравнится выработка АЭС и ветряков.

 А так изучай ВВЭР-1200, глядишь перестанешь в очередной раз пороть чушь.

Ты противоречишь собственной методичке - публично соглашайся с фактами ватников.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя frkr001
frkr001(8 лет 8 месяцев)
Характеристика ВВЭР-210 ВВЭР-365 ВВЭР-440 ВВЭР-1000 ВВЭР-1200
Тепловая мощность реактора, МВт 760 1325 1375 3000 3200

Страницы