В защиту зелёной энергетики ЕС

Аватар пользователя ильягоряч

Обычно, критику зелёной энергетики ведут с двух позиций:

1. Стоимость зелёной энергии выше, чем, например, у ТЭС на газе.

2. Масштабы её распространения ограничены (из-за эффективности её производства только в  удобных местах, из-за неравномерности выработки, из-за исчерпания в мире материалов, нужных для производства объектов зелёной энергетики).

Утверждения спорные, но споры по этому поводу напоминают мне критику индейцами белых за истребление бизонов и другой дичи с точки зрения, что белым самим скоро не на кого будет охотиться. То есть, индейцы, конечно, правы, вот только руководство белых смотрит на ситуацию совсем с другой точки зрения.

Посмотрим, сначала, какая картина видна чиновникам-марионеткам ЕС. Они видят, что объёмы добычи нефти и газа в Европе после 2005 года быстро снижаются. Причём, предсказать это можно было, по крайней мере, в 1995-м году.

 

 

 

 

 

 

 

У чиновников возникают вопросы:

1. Какое будущее им обещать своим гражданам после 2005 года, если развивать АЭС им запрещает мировое правительство?

2. Как им запастись энергией на будущее, если мировое правительство требует от всех стран мира добывать нефть и газ по максимуму, чтобы покупать их по цене близкой к себестоимости?

3. Как спасти силовые структуры и "лучших людей", когда пройдёт мировой пик добычи энергоносителей и начнутся сопутствующие ему катаклизмы?

Зелёная энергетика позволит решить эти три вопроса на десяток-другой лет. А более дальние горизонты чиновников не волнуют.

Теперь посмотрим с колокольни мирового правительства.

США поручили добывать сланцевый газ и следить за максимальной добычей нефти и газа в мире, чтобы у сильных стран не осталось заметных запасов нефтегаза при начале мировых катаклизмов.

ЕС поручили заниматься зелёной энергетикой.

Разработку АЭС оставили преимущественно России ввиду небольшого количества урана в мире. В США и ЕС их помаленьку закрывают, поскольку мировое правительство ожидает катаклизмы (ТМВ, взрыв супервулкана и т.д.).

Для себя мировое правительство готовит запасной аэродром в Австралии, используя мировые наработки в зелёной энергетике.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 1 неделя)

Безразличны. И с чего блохе быть не на собаке?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя HerrJohan
HerrJohan(9 лет 7 месяцев)

Вы не правы. Принимают и ещё как. Миллионы блох убедили что "это и это плохо, выход один - зелёный!" И они голосуют. Миллионы блох за собак.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

ИМХО даже если бы спросили голосующих блох, то большинство было бы за АЭС, а не зелёную энергетику. Да кто их спрашивает.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя HerrJohan
HerrJohan(9 лет 7 месяцев)

Вы не правы. Блохи голосуют за то, что безопасно. Запугивания "страшными" АЭС привели к тому, что за них голосуют разумные.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

Пожалуй, Вы правы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 11 месяцев)

Для себя мировое правительство готовит запасной аэродром в Австралии, используя мировые наработки в зелёной энергетике.

И каких успехов добились интересно?

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

Например

В Австралии зафиксирован бум солнечных батарей

https://econet.ru/articles/164247-v-avstralii-zafiksirovan-bum-solnechny...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 11 месяцев)

А почему стоимость ЭЭ для потребителей постоянно растет?

Почему генераторы на угле и газе не получают дотации а размере 80 баксов за мвт (грубо), что позволяет альтернативщикам сбрасывать цену на оптовгм рынке почти до нуля?

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

Я не доказываю, что зелёная энергия дешевле.

Я указываю на ряд проблем, которые она позволяет решить власть предержащим.

И что она будет полезна и после катаклизмов, когда разрушатся многие технологические цепочки.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 1 неделя)

Я не доказываю, что зелёная энергия дешевле.

А это что?

Возобновляемая энергия в Австралии стала дешевле угля и газа.

Я указываю на ряд проблем, которые она позволяет решить власть предержащим.

Как связаны евромарионетки( с панельками) и мировое правительство (с нефтегазом и ураном)?

Я указываю на ряд проблем, которые она позволяет решить власть предержащим.

Почему мировое правительство должны волновать проблемы вшей в гейропе?

 

 

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

А их и не волнуют. Но технологии зеленой энергетики ЕС должны разработать и отладить для использования мировым правительством в Австралии. Возможно, России поручили разрабатывать ядерную и термоядерную энергетику.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 1 неделя)

Но технологии зеленой энергетики ЕС должны разработать и отладить для использования мировым правительством в Австралии.

Зачем? У мирового правительства есть нефтегаз и уран. Нафига ему зеленая ересь?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

Во-первых, пик добычи нефть+газ+уголь+уран уже пройден (где-то в 2015-м).

Во-вторых, после ожидаемых катаклизмов снабжение Австралии нефтью и газом будет под вопросом. И десяток-другой лет до установления нового мирового порядка мировому правительству придётся, в основном, обходиться зелёной энергетикой.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 1 неделя)

Во-первых, пик добычи нефть+газ+уголь+уран уже пройден (где-то в 2015-м).

Почему это должно волновать горстку людей? Неужели они не смогут обеспечить себя нефтегазом?

Во-вторых, после ожидаемых катаклизмов снабжение Австралии нефтью и газом будет под вопросом.

Насколько я помню - у них там угля завались.

а мировому правительству придётся, в основном, обходиться зелёной энергетикой.

Почему бы мировому правительству не обходится АЭС? Вот он уран - пользуйся. Стабильно, надежно, компактно расположено. Все как любит мировое правительство.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

1. Чтобы мировое правительство могло после катаклизмов построить новый мировой порядок им надо спасти не менее миллиона человек ИМХО.

2. АЭС более уязвимы во время ТМВ, взрыва супервулкана, цунами и т.д.

3. АЭС для обслуживания требует больше технологических цепочек, чем зелёная энергетика.

4. 17 атомных блоков в Австралии могут быть построены на восточном побережье

http://www.atominfo.ru/news/air811.htm

5. В Австралии есть свой уран.

https://newsland.com/user/4296648078/content/avstraliia-nachnet-prodavat...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 1 неделя)

Миллион - это не много. Очень не много. Нужное количество нефтегаза легко можно запасти.

Панельки и ветряки не уязвимы? Что легче охранять - 100 гектаров с 1 АЭС посередине или 100 гектаров панелек?

Технологические цепочки один раз создали - и все. Неужели мировое правительство настолько глупо, что позволит термоядить территорию Австралии?

Ну вот строительство АЭС и ставит крест на зеленой ереси.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

1. Дело не в охране, а ядерном ударе или цунами. Разбросанная зелёная энергетика не будет уничтожена полностью.

2. Пока в Австралии нет ни АЭС, ни производства из урана ТВЭЛов. Похоже, мировое правительство приняло решение этого не делать. Либо из-за уязвимости АЭС, либо решили, что времени не хватит до катаклизмов.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 1 неделя)

ядерном ударе

Т.е. мировое правительство - это порошенко и саакашвили? Не обеспечили собственную безопасность?

Разбросанная зелёная энергетика не будет уничтожена полностью.

С чего вдруг? Ядерный удар покрывает очень большие площади. Одной Сатаны хватит, чтобы покрыть всю заселенную часть Австралии

Пока в Австралии нет ни АЭС, ни производства из урана ТВЭЛов.

Надо будет - АЭС быстро построят, ТВЭЛы на складе лежат

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

1. Есть мнение, что катаклизм планировался раньше (до выборов в США). И с АЭС решили не связываться. Они, ведь, ещё и "приманивают" ядерные удары.

2. А Вы уверены, что убежища расположены  в заселённой части и нет зелёной энергетики в отдельных небольших населённых пунктах?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 1 неделя)

Они, ведь, ещё и "приманивают" ядерные удары.

Еще раз - мировое правительство - это саакашвили с порошенко? Или чуть более умные и авторитетные люди?

в отдельных небольших населённых пунктах

Ну да, миллион человек раскидаем по небольшим населенным пунктам.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

Ну, зачем так? Несколько серьёзных убежищ с десятком тысяч человек в каждом. А остальные будут из уцелевшего населения Австралии.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 1 неделя)

Опять оскорбляете мировое правительство? Если ему уготована честь восстановить цивилизацию, то миллион - это всякие разные высококлассные спецы на все случаи жизни, а не реднеки-кенгуру

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

В Австралии живёт около 24 млн человек. Будут бомбоубежища разного типа и в населённых местах. Набрать нужный миллион среди уцелевших будет возможно ИМХО. Да и ближе к делу туда можно будет завезти сотни тысяч нужных специалистов со всего мира. Половина уцелеет и ладно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 11 месяцев)

А кто сейчас снабжает австралию углем и газом, не подскажете?

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

Уголь свой. Насчёт газа не знаю. Но для ТЭС требуется инфраструктура. Железные дороги или газопроводы, система передачи электроэнергии и т.д. Первое время после катаклизмов это может быть разрушено.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 11 месяцев)

А панельки и ветряки будут стоять после ядерных азрывоа? Я вот не уверен.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

Не все уцелеют, конечно. Но можно заранее купить резервные и заменить их на крыше своего дома. Это не АЭС идти ремонтировать. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 11 месяцев)

Так чота никто резервные не закупает. Дураки видать.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

Вам доложили, сколько где в мире закупает в резерв? Или покупает прямо с производства?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(12 лет 2 месяца)

Требуется хорошенько накатить и расскрыть тему мирового правительства.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

Можно и не накатывая.

Об англосионистском перевороте 1917-го (Стариков+Климов)

https://aftershock.news/?q=node/526504

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Вотведь
Вотведь(9 лет 2 месяца)

А может, мировое правительство, это и есть правительства мира?) В час икс они, по зелёному свистку дружно сваливают в Австралию на бортах #123, а мы тут остаёмся мочить друг друга без головы. А они там друг друга, в свою очередь. Т.к. по другому не умеют. Вот и конец всей культуре и цивилизации...)

Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 1 месяц)

ввиду небольшого количества урана в мире.

Это мягко, мягко, мягко говоря - ошибочное утверждение.

Урана и так очень много (в энергетическом эквиваленте, а не физическом объёме), с наработкой плутония - крайне много, а с вовлечением соседних делящихся материалов (вроде тория) - хватит на ближайшее тысячелетие.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

Радостно видеть, что есть столько людей уверенных в своих знаниях. :)

«А как же ядерная энергия?»

Ядерная энергетика основана на уране, что тоже является проблемой, поскольку, как объясняет Дэвид Петч (David Petch) в своей статье «Пик нефти: что это означает для вас», даже по самым оптимистичным прогнозам уран скоро станет дефицитным:

«График 2 иллюстрирует различные прогнозы в отношении истощения запасов урана, исходя из 3, 5 или 8-процентного ежегодного роста потребления. В настоящее время добыча урана чрезвычайно сильно отстает от спроса. По мере оскудения запасов нефти, уран как ресурс будут эксплуатироваться все больше. Все три сценария предсказывают примерно ход событий примерно до 2013-го года, где графики расходятся. К 2020-му мы имеем серьезный дефицит урана.

https://ecocrisis.wordpress.com/civilization/economia/peakoil/

Опровергайте этих господ.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 1 месяц)

А чего их опровергать, если они в параллельном мире живут?

Роста потребления на 8% не будет, поскольку цикл строительства АЭС эти господа забывают упомянуть (про хинт - пока её строят, добычу успеют нарастить).

Перепроизводство кека - реальный факт, в отличии от их Онализов.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

В статье есть вариант с удвоением запасов урана. Принципиально картина не меняется.

Одной России мировых запасов урана может хватить на много десятилетий.

А кроме самоуверенности у Вас есть ссылки на аналогичные расчёты?

Я, всё-таки, две привёл. Как я понял, указанные графики относятся к ситуации, когда вся мировая энергия добывается на АЭС. По крайней мере, в ролике говориться об этом. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 1 месяц)

https://ria.ru/atomtec_news/20121120/911469349.html

Будете оспаривать официальное лицо?

Ну и на АШ уже было, навскидку : https://aftershock.news/?q=node/256595&full

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

1. Эти официальные лица и про нефть нам говорят, что её на 50 лет хватит и не говорят о пике добычи в ближайшие пять лет.

2. Мы, вообще, говорим о разных вещах. Я говорю, что если всю мировую энергодобычу получать на АЭС, то мировых запасов урана хватит на 20 лет. А Вы говорите, что для 400 энергоблоков АЭС России хватит своих запасов на 800 лет. Тут нет противоречия.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 1 месяц)

Смешно.

1. Пик добычи вовсе не значит что нефть кончится сразу :) Да и гаусиана будет совсем не такая резкая, как её обычно рисуют (технические причины, мы нефть не из одной скважины качаем).
И да - пик традиционной нефти в целом уже пройден.

2. Вы говорите о совершенно нереальной сказке.

Во-первых её нельзя вот так взять и пересадить на АЭС одним махом.

Во-вторых, с учётом сроков строительства АЭС - времени нарастить добычу будет полно.

В-третьих, как вам уже привел камрад Подольский - запасов урана в мире более чем достаточно (другое дело что добывать его очень хлопотно и дорого будет, но "жить захочешь и не так раскорячишься").

Ну а если приплюсовать прочие делящиеся материалы, с которыми мы пока не связываемся - то картинка вполне нормальная вырисовывается.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

1. Энергоресурсы кончатся не сразу. Сразу начнутся проблемы в обществе.

2. То что, сразу нельзя пересадить на АЭС, готовит миру (и даже России, ибо есть соседи) много неприятностей.

3. Запасы урана в России истощаются. Насколько я знаю, пик добычи давно пройден.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Подольский
Подольский(8 лет 8 месяцев)

График 2 иллюстрирует различные прогнозы в отношении истощения запасов урана, исходя из 3, 5 или 8-процентного ежегодного роста потребления. В настоящее время добыча урана чрезвычайно сильно отстает от спроса. По мере оскудения запасов нефти, уран как ресурс будут эксплуатироваться все больше. Все три сценария предсказывают примерно ход событий примерно до 2013-го года, где графики расходятся. К 2020-му мы имеем серьезный дефицит урана.

О, прогнозы из прошлого это прекрасно. Очередной обосравшийся прогнозист.  Начать с того, что график неправильно подписан - это не Consumtion видимо, а оставшиеся резервы. В реальности добыча урана выглядит так:

Где тут пик? Известных запасов урана хватит на 150 лет

А есть еще успехи в добыче урана из морской воды - только цена его получается 300 долларов за килограмм, а не 50, как при добыче на суше. Атомная энергетика в существующем виде, фактически имеет неограниченные ресурсы, даже замыкание топливного цикла не нужно. 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Батареи Тесла - ни одного взрыва, одни возгорания (с) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

На Вашем графике виден пик добычи урана по 80 долларов за кг в 2007 году. Я видел графики, где показаны пики добычи урана и для другой стоимости. Они пройдены или близко. При добыче урана из морской воды ERoEI пока меньше единицы, хотя, вроде, способ с бактериями может позволить превысить единицу.

Но пока прогнозы для мира в целом (не для России) не радуют.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 1 месяц)

Пик добычи берётся по физическому факту пика добычи полезного ископаемого, а не по "за сколько-то долларов".

Не то у вас эти самые пики будут каждые лет 20 приключатся.

Не надо выдумывать свою науку.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

График до 2013-го года. Посмотрите, что случилось на самом деле. График до 2016-го года в студию, пожалуйста!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Подольский
Подольский(8 лет 8 месяцев)

Графики запасов никто не переоценивает раз в год, это бессмысленно. Смотрите на добычу, где там пик, ась?

Комментарий администрации:  
*** Батареи Тесла - ни одного взрыва, одни возгорания (с) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

И где график добычи урана в мире до 2016-го года с прогнозом лет на десять?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Подольский
Подольский(8 лет 8 месяцев)

У обосравшегося прогнозиста Диттмара поищите.

Комментарий администрации:  
*** Батареи Тесла - ни одного взрыва, одни возгорания (с) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 8 месяцев)

А где Вы тогда предлагаете убедиться, что пика нет?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Подольский
Подольский(8 лет 8 месяцев)

Посмотрев на растущие каждый год цифры добычи урана. Урана в мире очень много, потребителей урана - слишком мало, поэтому цены на уран на многодесятилетних минимумах.  

Комментарий администрации:  
*** Батареи Тесла - ни одного взрыва, одни возгорания (с) ***

Страницы