Серые зарплаты уже начинают приводить к отказам в пенсии по старости

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург

Многие россияне в 2016 г. получили отказ в получении пенсии, хотя необходимый возраст был достигнут. Известно, что с 2015 г. пенсии назначают, если соблюдены три условия: возраст 60\55 лет у мужчин\женщин, трудовой стаж, минимальный показатель количества пенсионных баллов. При этом третье условие, по сути, может отменить первые два.

Ранее для ухода на пенсию по возрасту нужно было наработать пятилетний трудовой стаж, однако с 2015 г. показатель стажа каждый год увеличивается на 1 год до 2024 г.

В прошлом году минимальный стаж составил 7 лет, в текущем – 8. После 2025 г. чтобы рассчитывать на получение пенсии, нужно отработать от 15 лет. Но ключевым показателем является размер индивидуального пенсионного коэффициента. К примеру, в г. Йошкар-Ола 62% пенсионных отказов были обусловлены недостаточным количеством баллов с наличием возраста и стажа.

Эксперты прогнозируют, что число отказников будет расти. С 1 января 2015 г. пенсию по возрасту могут назначить, если у гражданина накоплено 6,6 балла, а каждый год этот показатель вырастает на 2,4 балла, чтобы к 2030 г. достигнуть «потолка» в 30 баллов. В 2016 г. для получения пенсии нужно к возрасту и стажу накопить 9 баллов. В текущем году – 11,4.

Недостаточное количество пенсионных баллов вызвано теневыми заработками. Взносы на обязательное страхование рассчитывают, исходя из официальной зарплаты, чем больше «белая» заработная плата, тем быстрее копятся баллы.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Работая официально на минималке и получая дополнительно конверт, люди думают, что "накалывают" государство.

Но не играйте в азартные игры с государством.

Государство уже начало наказывать "хитрецов".

Всем на заметку.

Комментарии

Аватар пользователя Анатолий Т
Анатолий Т(7 лет 2 месяца)

Из моих знакомы никто не получает зарплату в черную. Есть пару недоИПшников, которые работают в черную на стройке.

145 миллионов - это явное преувеличение. Или есть чем подтвердить это утверждение?

Аватар пользователя kychkin
kychkin(8 лет 7 месяцев)

145 конечно преувеличение, но в определенных сферах производства, белая з/п - исключение из правила. Например работа "руками" на стройке почти любого уровня, работа в автоуслугах (автосервис, автомойки и т.п.).

По белому платят конторы работающие с бюджетом (их часто проверяют) или имеющие госучредителя, а также большой бизнес. Вся сфера услуг оказываемых населению сидит втемную, весь малый бизнес. Имхо не менее 30% рынка труда не предполагает полной з/п в белую. Все высокооплачиваемые спецы в малом бизнесе сидят в виде ИП.

Аватар пользователя Анатолий Т
Анатолий Т(7 лет 2 месяца)

По белому платят конторы работающие с бюджетом (их часто проверяют) или имеющие госучредителя, а также большой бизнес.

Не знаю откуда у Вас такая достоверная информация. У меня нет такого мнения. Краснодар.

Аватар пользователя ezhh
ezhh(8 лет 11 месяцев)

В основном вся торговля так работает, да и производства некоторые тоже. Сейчас работаю в иностранной компании - з/п чуть меньше, но белая. До этого работал в российской компании (крупный мясокомбинат в Поволжье) - 70% з/п наликом, остальное на карту (типа оклад). У меня товарищ работал на конкурента нашего - та же самая система. Жена сейчас работает, но там наоборот - 70-80% на карту, остальное нал. Но тут компания дистрибьютор, а контракт от иностранной компании))) Мой товарищ когда уволился от конкурентов и начал искать работу, то оказалось, что серые схемы (оклад на карту, остальное нал) применяют не менее 50-60% компаний. 

Аватар пользователя Anton605
Anton605(7 лет 5 месяцев)

99% частного бизнеса в регионах платит в серую....

белая есть, но на крупных предприятиях или с госучастием ...

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Georg Karr Санк...(7 лет 7 месяцев)

Это не упрек, а предупреждение для людей!

Аватар пользователя Woland_1967
Woland_1967(12 лет 2 месяца)

А как можно этим предупреждением воспользоваться в реальной жизни ?! На собеседовании сказать приблизительно так: вы знаете, у меня есть ЛИЧНЫЕ планы. Как-то: накопить баллы на пенсию. А по сему...даже думать не могите про зарплату в конвертах ! По-моему так. Да ??

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Georg Karr Санк...(7 лет 7 месяцев)

В последнее время прям поток кандидатов на должность при собеседовании сразу говорят: "Согласен у вас работать, но если будете белую з/п показывать не 30 тыс. как у вас, а не менее 50". И разворачиваются и уходят, если их условия не принимают...

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(8 лет 8 месяцев)

laugh  смехота

Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 1 месяц)

вопрос белизны зарплаты - это первый вопрос который я задаю, по телефону ещё до очной встречи, максимум на что согласен - белая премиальная часть, не более 30 процентов от дохода, с 2004 года - ни разу не получал серую зп

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 2 месяца)

так вы похоже уникум, не иначе том-менеджер с уникальным опытом антикризисного управления в крупных компаниях.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Grga Pitich
Grga Pitich(9 лет 11 месяцев)

Очень удобно. Поставить раком всё население страны на пару десятков лет, начиная с диких девяностых, а потом, когда пришло время, - немножко изменить правила игры.. Ну а что, сами виноваты - нужно было баллы набирать.. 

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Grga Pitich - ты не прав. На момент перехода на новую систему, у меня было ~ 18 лет стажа, и 50 баллов. Проверил только что в госуслугах.

Если что - не верю что смогу получать пенсию.

Аватар пользователя Grga Pitich
Grga Pitich(9 лет 11 месяцев)

В чём я не прав? В том, что правила игры на ходу меняются? Примерно раз в три-четыре года..))) Или в том, что в условиях тотального "кидалова" по зарплате в 90х люди были вынуждены работать где попало, лишь бы деньги получить и семью прокормить? А молодёжи ещё и жильё нужно было купить.. Это сейчас ТБМтека есть, а тогда, в условиях трёхзначной инфляции всё метались по работам, как ошпаренные.. 18 лет стажа, говоришь. Молодец, повезло )

Аватар пользователя Nauranec
Nauranec(8 лет 8 месяцев)

Какие к чёрту 90-е? Сейчас на дворе какой год, уважаемый? 2017? 15 лет стажа - это работать с 2002!!! Даже не 20-ый век! Что, с 2002 нереально было накопить 11.4 балла? Правда-правда? Или вы как раком в 90-е стали, так и стоите до сих пор?

P.S. Не знаю, как в РФ, но в РБ в стаж идёт учёба в универе. Так вот, даже у меня, поступившего в 2003, по этому закону фактически стаж и баллы есть. А взрослые дядьки и тётки, ровестницы моей мамы, этого не имеют. Но виновато всё одно государство :)

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 5 месяцев)

Это обычный нытик-иждивенец.

Аватар пользователя Grga Pitich
Grga Pitich(9 лет 11 месяцев)

Так вот, даже у меня, поступившего в 2003,

вы как раком в 90-е стали, так и стоите до сих пор?

Тебя ещё даже в спрематозоидах тогда не было, когда я работать начал ) И девяностые ты пролежал в пелёнках в соседней стране, судя по твоим же буквам, так что не надо тут про то время мне рассказывать. Водички попей, успокойся и внимательно перечти то, на что ты так возбудился : законодательство меняется постоянно, правила игры меняются по ходу игры. Ни слова о виноватом государстве и о не накопленных баллах в моём тексте нет. Молодец, что баллы заработал. Я рад за тебя лично и за каждый твой балл в отдельности )) 

 

Аватар пользователя ma-Gavet
ma-Gavet(7 лет 8 месяцев)

учеба в стаж пойдет, но тогда расчет по другой схеме будет. на руки сумма может поменяться. все зависит от последующего стажа.

Аватар пользователя Сафронов
Сафронов(9 лет 3 недели)

Поддержу. Не факт, что еще лет через 5 опять их изменят. В таких условиях (тотальной неясности) очень сложно поверить, что сам ПФ РФ понимает что будет через 5 лет. 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(11 лет 7 месяцев)

Ты не русскоязычный? У тебя проблемы с двойным отрицанием.

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(8 лет 8 месяцев)

Ещё веселее истории есть. Например, в лихие 90-е/00-е брали на работу воспитателей в детсады "всех подряд" - никто не хотел идти на эти копейки. Брали и без образования, лишь бы работали. Ситуация сегодня: воспитателей, отработавших по 20 лет на должности, но без специального образования, увольняют или переводят нянечками - и все они ломанулись в педагогические колледжи за корочками. Вчера ты государство устраивал, хотя оно и платило копейки, а сегодня - пшёл вон.

Аватар пользователя Grga Pitich
Grga Pitich(9 лет 11 месяцев)

А вот ещё история : время учёбы в ВУЗе в СССР учитывалось (с понижающим коэффициентом) в трудовой стаж, а нынче время учёбы ВУЗах и СУЗах не учитывается..  Хорошо хоть армия, пройденная в Союзе, вроде бы осталась в нынешнем учёте. "Слава гениальным демократам" ..)))

Аватар пользователя Sergio_wals
Sergio_wals(7 лет 3 месяца)

"Баллами" в статье, видимо, называется индивидуальный пенсионный коэффициент 

Аватар пользователя besprizornik
besprizornik(9 лет 8 месяцев)

Интересно в чей карман попадут деньги "не пенсионеров".

Аватар пользователя Руслан
Руслан(11 лет 5 месяцев)

Ты дурак, или на зарплате? Чисто любопытно.

Аватар пользователя besprizornik
besprizornik(9 лет 8 месяцев)

Хм.

сявка научись вопросы задавать ровным голосом.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 4 месяца)

То есть эти люди не получат 13,6 тысяч пенсии? А получат 8,8 тысяч страховой пенсии? Наказание, такое наказание =)

Работая официально на минималке и получая дополнительно конверт, люди думают, что "накалывают" государство.

Не накалывают, а защищаются от накалывания. Которое состоит в выплате меньшей, чем ты за свою жизнь отчислений в ПФР уплатил. Плюс экономия на НДФЛ. Плюс выше З/П. Вместе очень существенно. Но нюанс, в том, что при этом необходимо самостоятельно обеспечить себе постоянный доход к выходну на пенсию)

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Georg Karr Санк...(7 лет 7 месяцев)

Еще социальная пенсия будет не в 55/60 лет, а 60/65 лет. Таким образом разница: 5 лет х 13,6 х 12 = 816 тыс.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

5 лет х 13,6 х 12 = 816 тыс.

А чтобы 816 тыс накопить в пенсионке  ,это сколько надо лет гражданину отчислять при средней з/п например 20 тыс. 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 4 месяца)

Чтобы получать пенсию 13,6 тысяч с з/п 20 тыс нужно отработать 42 года.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя dma82
dma82(8 лет 3 месяца)

Вы что в застывшем мире живете? за 10 лет цены выросли почти в 4 раза, т.е. инфляция уже съела 75% накоплений. Что от них останется через 42 года, да один смех.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 4 месяца)

Это в текущих ценах 20 тысяч з/п и 13,6 пенсии. Через 42 года и з/п будет выше, и пенсии.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 2 месяца)

средняя зарплата в России 1913 года составляла 37,5 рубля

Средняя зарплата в России в 2016 выросла до 38,6 тыс. рублей

Золотая ин. монета ГП (аналог 10 руб РИ) - 18 750 руб

Таким образом средняя зарплата до революции в нынешних деньгах составила бы 37,5 руб*18 750 руб /10 руб=70313 руб

Картинки по запросу монета 37 рублей 50 копеек

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Что-то туплю, но если раньше на среднюю зарплату можно было купить 1 монету, то теперь две соответственно откуда 70, когда 18?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 2 месяца)

в 1913 10 рублей средней зарплаты соответствовали 1 золотой монете достоинством 10 рублей

Картинки по запросу 10 рублей 1899

в 2016 1 золотая монета равная по весу (ГП) стоит уже 18750 рублей средней зарплаты

Картинки по запросу Григорий Победоносец золотой

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Понял, спасибо.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(8 лет 11 месяцев)

Я правильно понял, что вы в одну форму свели, скажем так инфляцию рубля тогдашнего и нынешнего по отношению к золоту и ППС средней ЗП?
То есть получается, что 1) рубль сегодня в 1875 раз дешевле чем тогда по отношению к золоту 2) за стоимость этого самого золота тогда можно было купить примерно в два раза больше товаров и услуг?
И это при том, что тогда золото имело непосредственное хождение, как обеспечение крупных операций и средство накопления и при желании да наличии ассигнаций его мог приобрести любой желающий на любом рынке (сегодня - только на специализированном)

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 2 месяца)

1) рубль сегодня в 1875 раз дешевле чем тогда по отношению к золоту

да

2) за стоимость этого самого золота тогда можно было купить примерно в два раза больше товаров и услуг?

наоборот меньше, т.к. производительность труда тогда была меньше, а издержки выше. 

И это при том, что тогда золото имело непосредственное хождение, ... приобрести любой желающий на любом рынке (сегодня - только на специализированном)

А это при чем? Покупку и продажу золота даже большевики не запрещали, в отличии от валюты. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Haron
Haron(8 лет 7 месяцев)

1) Средняя зарплата рабочего/мелкого служащего составляла не 37,5, а 24 рубля

2) Почему меряем в золоте? Может лучше в буханках хлеба или в сапогах? Если хотим узнать разницу уровня жизни, то надо сравнивать среднюю корзину потребления тогда и сейчас.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 2 месяца)

1) Средняя зарплата рабочего/мелкого служащего составляла не 37,5, а 24 рубля

Так я сравнивал официальные средние зарплаты в РИ и в РФ, а не по профессиям или медианную, но даже если 24 руб золотом, то сегодня это примерно 24 руб РИ * 18750 руб РФ / 10 руб РИ = 45000 руб.

И много рабочих и мелких служащих получают такую зарплату в регионах, исключая север и столицы?

2) Почему меряем в золоте? Может лучше в буханках хлеба или в сапогах? Если хотим узнать разницу уровня жизни, то надо сравнивать среднюю корзину потребления тогда и сейчас.

Если мерить в йфонах так любой бомж сейчас богаче императора, если мерить в черной икре так в РИ  любой служащий и рабочий мог каждый день есть икру с бутербродом.

По хлебу можете почитать статью Цены России 1913 года в пересчете на нынешний рубль только учтите,  что современная агротехника и удобрения позволили снизить себестоимость сельхозпродукции в десятки раз, но по ценам и по качеству мы этого не видим. 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Haron
Haron(8 лет 7 месяцев)

Ну то есть возражений, что номинально в золоте получали больше, но корзина потребления при этом была гораздо скромнее нет?! Если хотите рассказать как было замечательно при царе-батюшке и похрустеть французской булкой, то для дискуссии отправляю Вас прямиком к Гиляровскому с его "Москва и москвичи", он писал, можно сказать, с натуры. Вот когда покажете мне примеры в современной ли России, в СССР ли где простой народ жил массово так, как описано у Гиляровского, вот только тогда,  и не раньше, можно будет подискутировать о прекрасных временах царя-батюшки, его полководческих и государственнических талантах и попробовать хрустеть булкой.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 2 месяца)

Я же объяснил почему корзина меньше (все почти что  хенд-мейд, такие товары и сейчас недешевые), а насчет Гиляровского, так он журналистом был, и по этому выпячивал проблемы общества гипертрофируя их. Если судить по журналистики 90-х наше общество состояло из бандитов и проституток.    

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Haron
Haron(8 лет 7 месяцев)

И чем изготовление хлеба тогда и сейчас так радикально различается?! Мясо, надо полагать, сейчас ксероксами копируют с одного куска?! По докладу, правда 1914 года, о результатах призыва в армию - 60% новобранцев мясо попробовали только в армии. Насчет Гиляровского - он не говорит, что все жили в нищете, он там описывает разные слои общества, но районов откровенных трущоб мне в современности у нас неизвестно, есть контрпримеры? Или будете утверждать, что тогда не был районов трущоб и было полное благорастворение воздухов?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 2 месяца)

И чем изготовление хлеба тогда и сейчас так радикально различается?! 

Урожайность зерновых, транспортная логистика, промышленные хлебопечи.

По докладу, правда 1914 года, о результатах призыва в армию - 60% новобранцев мясо попробовали только в армии.

Большинство новобранцев из деревни, и ни в одной деревне не разводили кур, гусей или свиней, даже рыбы не ловили? Все русские почти поголовно вегетарианцами были ?

но районов откровенных трущоб мне в современности у нас неизвестно, есть контрпримеры? 

У нас нет трущоб? smileysmileysmiley

Картинки по запросу старые бараки россия Архангельск

Картинки по запросу старые бараки россия Архангельск

Картинки по запросу старые бараки россия Архангельск

А вот трущобы Гиляровского (На Хитровскую площадь выходили ночлежки — дом Ярошенко, дом Бунина, дом Кулакова и дом Румянцева. А в особняке генерала Хитрово была лечебница для хитрованцев. )

Дом Кулакова (Хитровка), известный как дом-утюг

Дом Ярошенко

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 1 месяц)

Что от них останется через 42 года, да один смех.

Насреддин рассказывает, что как-то раз поспорил с эмиром бухарским, что научит своего ишака богословию так, что ишак будет знать его не хуже самого эмира. На это нужен кошелёк золота и двадцать лет времени. Если он не выполнит условия спора — голова с плеч. Насреддин не боится неминуемой казни: — «Ведь за двадцать сорок два лет, — говорит он, — кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт — или эмир, или ишак, или я. А тогда поди разбирайся, кто лучше знал богословие!» 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 4 месяца)

Просто ужас) Учитывая, что за 5 лет работы по серой/черной схеме экономия будет существенно больше)

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Строитель
Строитель(9 лет 5 месяцев)

А тут для всех таких нас хитрожопых, ррррраз и инфляция за 30 лет разика в 4-ре и вуаля... Хрен ты государство обманешь...

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 4 месяца)

От инфляции довольно легко защищать свои деньги при помощи финансовых инструментов. Тех же ОФЗ-ПК, например.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(8 лет 8 месяцев)

Вы как будто не знаете, чем обычно заканчиваются всякие там ГКО-ОФЗ

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 4 месяца)

И чем же, расскажите. Даже технический дефолт и реструктуризация ГКО-ОФЗ в 1998 подразумевала для физлиц-резидентов полную выплату согласно первоначальным условиям.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***

Страницы