О визите Нетаниягу в Кремль

Аватар пользователя Krich LI

Выношу из комментов к статье Владимира Маслова Haaretz: Нетаньяху летит к Владимиру Путину чтобы требовать и возражать в отдельную заметку.

Версия автора заметки
Что мы видим? Израильский десант высаживается в Москве и ясно даёт понять, что им выгоден кровавый хаос в Сирии, и, что захваченные в 1967 г. Израилем у Сирии Голанские высоты, сионистский режим отдавать не намерен...
...С тех пор, аппетиты сионистов не утихли и даже выросли, они могут лелеять планы по окончательному захвату Голан. Нетаньяху и Херцог говорят о Голанах. Израилю не выгодно восстановление суверенитета Сирии над сирийской частью Голан - это ясно как белый день.

С автором не согласен. Мое мнение

Официальные заявления - дымовая завеса

(20:32:41 / 06-03-2017)
Еще раз. Я не отрицаю что Израилю выгоден вопрос если Голаны останутся у него. Это ясно. Но...
Действия ему приписывают ради этой цели совершенно неверные.
С моей точки зрения вопрос Голан Россия подвесила как элемент давления на Израиль. Пока Израиль работает в русле решений России (именно реальные действия, а не картинка в СМИ) вопрос Голан подниматься не будет. Его обозначили, но Голаны и после войны останутся в Израиле. Москва согласовала этот вопрос и с Асадом и с Израилем. Все, он отложен в сейф.
Нетаниягу и Герцог на публике говорят о Голанах - вопросом уже решенным, прикрывая те темы, которые в реале будут решаться.
И в первую очередь вопрос палестинцев. У США свой план у России свой. Роль Израиля возрастает и этим Нетаниягу хочет воспользоваться получив свою долю плюшек.


Цель визита (версия):
(20:51:29 / 06-03-2017)
Обсудить свою долю от уничтожения ИГИЛ. И набивает цену по палестинскому вопросу.
Он согласовал с Трампом план одного государства. То есть палестинцев интегрировать в Израиль. Теперь набивает цену, перед Москвой, мол откажусь от американского плана и готов на переговоры в Москве, но условия изменились и цена для палестинцев выше.
А палестинцы дурни до сих пор играют в царя горы кто главнее и грызутся.
Мало того он едет перед Махмудом Аббасом который в Москве будет в начале мая.
В итоге Москва видит, что палестинцы не решают свои вопросы которые поставила перед ними Москва и могут дать добро на американский план за выгодную цену от американцев. Либо понизят выгоды палестинцам в своем плане. В любых раскладах Израиль в шоколаде, а палестинцы в минусах.
А потому что разведка и аналитика (есть как руские так и американцы в аналитике).

(19:59:45 / 06-03-2017)
Это газете Гаарец хочется чтобы Нетаниягу "требовал", "возражал" и показывал свою "резкую оппозицию". Потому что это газета под клинтоноидами.
На самом деле решается серьезный вопрос по Палестинскому государству. Это раз. Озвучивал Покушение на Махмуда Аббаса и беспорядки палестинцев в ЛиванеПалестинцы и новый Ближний Восток 
Обсуждаются и согласовываются планы и бонусы по уничтожению ИГИЛ. Это два. О подготовке написал несколько раз
Спецпредставитель президента России на переговорах в ИракеМинистр обороны США прибыл в Ирак с необъявленным визитомПентагон: НАТО готово усилить борьбу с ИГИЛВторая ударная группа во главе с авианосцем Д. Буш вышла в море

Сигналы поддержки версии
(02:00:30 / 07-03-2017)
Ну и конечно, как всегда Krich LI неправ, да.

"В понедельник вечером, 6 марта, состоялся телефонный разговор между президентом США Дональдом Трампом и премьер-министром Израиля Биньямином Нетаниягу. 
Премьер-министр воспользовался возможностью и поблагодарил президента за тёплый прием оказанный ему во время визита в Вашингтон, а также выразил признательность за решительное осуждение президентом антисемитизма в его первом выступлении перед Конгрессом США на прошлой неделе. 
Лидеры двух стран подробно обсудили опасные последствия ядерного соглашения с Ираном и иранской агрессии в регионе, а также необходимость работать вместе, чтобы противостоять этим угрозам".

Ага, счас поблагодарил за теплый прием на прошлой неделе. Если бы вопрос шел о Голанах или о благодарности за прием, звонка Трампу сразу перед Путина не было бы.
Так что, мой прогноз можете сами оценить.

(02:46:10 / 07-03-2017)
И еще дополнение

Министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон посетит Израиль во вторник вечером. Джонсон проведет встречу в Рамалле, а во второй половине дня вернется в Иерусалим, чтобы встретиться с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху.

Англичанка не может не влезть, да. Ротшильды заволновались. И отнюдь не в Голанах дело.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Структуировал для удобства читателей. В комментах было разрознено.
Буду дополнять. 

Комментарии

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 12 месяцев)

Если бы не возник ислам, хрен знает, чем бы всё закончилось для иудеев. Ислам спас иудеев. В современном мире это - непопулярное и неудобное утверждение, но оно составляет историческую правду.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Я не очень в истории разбираюсь. Вероятно было так как вы говорите.

Аватар пользователя 666
666(10 лет 3 месяца)

Получается неприятная коллизия. Иранские войска находятся рядом с Израилем, но Израильские войска не находятся рядом с Ираном. Разумеется евреям не нравится такое не равновесное состояние и они будут бороться с этим. Потому что одно дело Израилю побомбить где-то и получить за это ни к чему не обязывающую говорильню в ООН. А другое дело за такие шалости получить танковый клин в жизненно важные районы.

Вот только нюанс в том, что кроме надувания щек и воздействия диаспоры Израиль ни чего сделать не может. А в условиях всеобъемлющей поддержки Ирана в войне в Сирии, просто не просматриваются даже предлоги для скорейшего вывода войск Ирана из Сирии.

Аватар пользователя Андрей Тамиранов

В четверг будут подниматься  темы,  более глобальные чем Голаны. Посмотрим новости.

Аватар пользователя redbaboon
redbaboon(8 лет 3 месяца)

Для меня Израиль и окрестности - терра инкогнита. А Ваши публикации, Крич, хотелось бы понимать глубже, чем просто новостной поток. Скажите, есть ли какой-то универсальный, по Вашему мнению, ключик к интерпретации тамошних событий? Какое-то базовое соотношение, через которое регулируется вся ситуация.

Чисто для примера моей некомпетентности предполагаю следующее соотношение. Израиль недостаточно силен (экономически прежде всего), чтобы вести длительную войну. Израиль находится в перманентно сложных геполитических условиях, где соседи элементарно толще его. Чтобы выжить в такой ситуации, Израилю приходится все время создавать и управлять конфликтами между потенциальными врагами Израиля и другими сторонами. Т.е. вся внешняя политика Израиля подчинена вот этой цели.

И мы видим противопоставления, которые сами по себе не сказать, чтобы очень необходимы по "естественным причинам": США-Сирия, США-Иран, СА-Иран, Турция-Сирия, Турция-Ирак. А вот если это кому-то очень нужно для выживания, то уже понятней.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Есть.

Многие жители бывшей империи СССР видят договор как незыблемое заключение договора о союзничестве и полной безоговорочной поддержке. Как СОЮЗ. Тут не так. Договорённости ситуативные и картина меняется быстро.

У глобальных игроков Шахматы, а тут Го. Если в Го играешь поймёшь о чем речь.

Второе, тут нет глобальных игроков, есть региональные, как бы они не пыжились. Они всегда идут к глобальным за помощью. Нужно смотреть кто куда бьет челом и "какую часть войска" цари выделяют в поддержку.

В таком раскладе сегодня самое сильное государство в регионе какое? Ответишь?

Аватар пользователя redbaboon
redbaboon(8 лет 3 месяца)

(выходя к классной доске) Я попробую. Самое сильное государство на БВ - Сирия. Потому что она получает прямую военную поддержку сразу от трех сильных стран, из которых одна - глобальный игрок, и никакая другая страна в регионе не получает сходной или большей реальной поддержки.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Пять с плюсом! :) Поэтому Асад спокоен как удав.

Поэтому версия отдельных граждан что Израиль будет мутить против Сирии в общем раскладе неверна. Тут не самоубийцы.

За второе место бьются несколько стран Турки, Иран, Израиль, Сауды.

Что хочет Израиль в целом? Увидев через разведку сближение двух царей, постарался сделаться им полезным. Так можно и на первое место выскочить :) Отсюда усилившаяся сверхактивность. 

А теперь оцени уровень когда заходит такой эксперт и "отдайте Голаны" "Израиль лечит боевиков". Хочется кинуть тапком, честное слово. :)

Если в курсе раскладов в стае, то альфа самец всегда один, бета - бьются между собой и т д.

Аватар пользователя redbaboon
redbaboon(8 лет 3 месяца)

Фуф, а я ведь честно волновался, что будет двойка ))

Я тогда для закрепления пройденного материала уточню ) Зажигать на БВ особо нечего, все и так давно где надо тлеет-полыхает. Управлять, как и на доске Го, ты ничем не можешь - не хватает собственной силы. Поэтому все, что тебе в таких условиях остается, это безостановочно бороться за Инициативу привлечения Силы на поле Игры к твоей Выгоде. Это если ты не первый. А если ты сегодня "альфа", то можно  подрасслабиться, наблюдая за грызней претендентов?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

 как и на доске Го, ты ничем не можешь

При правильной игре - балансы, использование ошибки противника может перевернуть пол доски в твой цвет.

Вывод отличный, я так не могу точно формулировать, я по восточному (цари, шахматы).

альфа да. Сохраняй статус, следи за бетами, геноцидь мелочь и низ лестницы безжалостно.

Посмотри на Асада. Размеренно, спокойно. Подчеркивает красоту жены, рассуждает о глобальных вещах (Сирия о глобальных!).

В сторону кого самые резкие заявления? Турок, Израиля, Саудов :)

Резко изменяют обстановку только глобальные игроки. Россия пришла - все изменилось. Сейчас Штаты готовят свой ход, и сразу по ночам не спиться многим :) У них за лужей разница по времени. :)

Аватар пользователя redbaboon
redbaboon(8 лет 3 месяца)

Спасибо. Все это очень познавательно. В таком разе весь БВ живет в бесконечном порочном цикле:

1. локальный игрок пытается привлечь внешнюю силу, чтобы победить;

2. глобальный игрок не заинтересован, чтобы победил хоть кто-нибудь, иначе его сила будет больше не востребована, и поэтому раздает свою силу дозированно или сепаратно разным фигуркам во всегда недостаточном для окончательной победы объеме.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Добро пожаловать на Ближний Восток. :))))) Да так он живет уже не одну сотню лет.

На слой глубже там Фараон против Вавилона, евреи отдельная структура триады, и так как все циклично, то возможны прогнозы. И время у евреев циклично, в годовом круге.
Но за подробности таких вещей меня тут объявят мракобесом и сожгут :) Да и не всем это нужно. Тебе вот подкидываю.

Но без понимания всех этих пластов вся аналитика будет слишком поверхностна и на тактическом уровне, не стратегическом.


 

Аватар пользователя redbaboon
redbaboon(8 лет 3 месяца)

Спасибо. Немножко прошел по оставленным хлебным крошкам ) Вполне возможно, что в той модели, которая описана выше, БВ существует с падения Ассирии, и, начавшись с борьбы двух глобальных на тот момент игроков - Египта и Вавилона, борьба за наследство Ассирии идет в течение 600+2000=2600 лет.

Я конечно слышал версии о том, куда делась жреческая власть Египта (в Рим и далее со всеми остановками). Про власть Вавилона я ничего не слышал, но по аналогии с Египтом ее можно  проследить до Константинополя и далее со всеми остановками. Конечные станции называть не буду. Поскольку метод достаточно условный, игровой ) Насчет триады я возможно понял, Израиль - это такой священный огонь борьбы. А  цикличность - видимо пока не мое )

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Время - круг. Каждый год (точнее круг) повторяются одни и теже события. Новый год, Получение Торы, разрушение Храма, Пурим, Песах. Это значимые. Субботы, различные специальные дни.

Каждый день имеет свое Значение. Возьмем например Пурим.
Суть - евреев хотели уничтожить, но благодаря воздействию на царя, враги сами повержены и казнены. Приход Трампа это Пурим. Действия евреев строго соответствуют ролям Пурима. Активность сейчас - также. Прочти саму историю. Аман - Обама (звучаните оцени), Трамп - Мордехай, Эсфирь - Нетаниягу, Израиль. Артаксеркс - глобальная власть, рептилоиды.

Это внутреннее русло событий по которому течет река событий описанных выше.  

Вот Асад например в курсе, а его считают чуть ли не безвольной марионеткой :)
Асад
Но есть кое-что еще: историческая роль Сирии. Веками Сирия являлась источником геополитической динамики на Ближнем Востоке. Поэтому контроль над Сирией со времен фараонов - еще до Христа — был крайне важен. За Сирию привыкли драться — и фараоны, и хетты. Это исторический базис. Так как Сирия выгодно расположена на Средиземноморье и здесь проходит разделительная линия между разными культурами. Вот почему контроль над Сирией важен для контроля над всем регионом.

«Комсомольская правда»: Я всегда чувствовала нечто мистическое в этой борьбе за Дамаск, и только после я поняла, почему столько наемников приезжают сюда. Один исламский теолог объяснил мне, что они действительно верят, что в сирийском городе Дабик будет Апокалипсис, главная битва между добром и злом. Поэтому они сейчас наготове. Я была, к примеру, в Боснии, и многие фанатики говорили мне: мы едем в Дабик. Для них это мистика, и я даже не представляю, как с этим бороться.

У Хеттов двуглавый орел :)
Клафт фараона посмотри как выглядит, Гор и его символ и сравни с гербом США :) 

Аватар пользователя redbaboon
redbaboon(8 лет 3 месяца)

Хех! :) Значит я абсолютно точно прошел этой логикой до конца и попал в точку (про конечные станции), даже не зная про символику. Будем считать, я перерос школьный уровень и выиграл в раённой олимпиаде? :)))

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

На районе прибыло :)

Аватар пользователя redbaboon
redbaboon(8 лет 3 месяца)

С того момента, как стало понятно (благодаря тебе), что на БВ нет самостоятельных локальных игроков, ясно что их локальные цикличности должны быть синхронизированы с цикличностью БВ, если таковая имеется.

Чтобы понять как соотнесена цикличность событий в Израиле с цикличностью событий на БВ хотелось бы сначала понять, есть ли вообще цикличность событий на БВ и если да, то чем она может быть обусловлена. В игре Го разве есть циклы? smiley

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Извините, это областная олимпиада. Тут в двух словах не объяснишь, нужен репетитор  и факультативные занятия. Именно с этого уровня :))))

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 1 месяц)

вы не оговорили эти "плюшки" Израиля, за которые он сейчас будет торговаться. А это самое интересное. Так что, по-вашему, еще надобно Израилю? Открытая версия - Голаны, а "закрытая"?

Аватар пользователя muxa
muxa(11 лет 9 месяцев)

плюшка только одна - существование государства которое в кольце врагов. т.е. если раньше исраиловка могла требовать ништяков, то на новом этапе вопрос существования.

в закрытой части скорее всего "лидерство" в регионе. коалиция Сирия+Ирак+Иран отработав на бармалеях вполне спокойно может предъявить  исраиловке за те же голланы.

вот и мечется, договаривается за кемску волость.

З.Ы,  посмотрите как тамошние зингельшухеры начали уже загодя в прыжке переобуваться - травку видите ли разрешили, уничтожаем мол собственное будущее, как будто не знали что большинство молодежи после службы в армии (обязательной) идет в отпуск и по полгода шмалит,нюхает и закидывается по всем шалманам Тая, Камбоджи и Вьетнама. Видимо стадо потребителей разрослось так,что кто то решил - нефиг такой гешефт отдавать  в золотой треугольник.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Да да Голаны. Об этом из каждого утюга кричат. Вы невнимательно прочли статью.

Аватар пользователя negr
negr(12 лет 5 месяцев)

точнее ВОДА

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Так нечестно. Вопрос отличный, но это секретная информация :)

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 5 месяцев)

Крич частенько выдает желаемое за действительное. Еще и за мишурой фактов теряет главное рассуждение.

Что такое Голаны? Стратегически важная точка контроля региона. Кто сегодня осуществляет стратегическое управление регионом и имеет реальные возможности такого управления?  Если говорить про Израиль, то точно не он. Израиль за последние годы показал свою неспособность управления и стабилизации региона. Проще говоря все просрал и со всеми разосрался. Вывод: Голаны он не получит. На кой они ему, если он даже не номер  2 на БВ? Отдать ему стратегический контроль за красивые еврейские глаза? Дудки. Голаны получит победитель.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Со всеми разобрался? Мнение Ирана вам подойдёт? Иран: не поддавайтесь Израилю в поиске арабских союзников

С Египтом отношения на пике, с Турками урегулировано, с Россией на самом высоком уровне, даже Сауды

Но Krich да выдаёт желаемое за действительное, Ксенону хочется Голаны и потому нужно исказить факты. Таже ошибка что и у Маслова. Личное влияет на аналитику.

Уберите прошивку "отдайте Голаны" и все встанет по местам.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 5 месяцев)

Может не будем доводить наш диспут до того, что станем поднимать новостные сообщения двухгодичной давности, когда КСА, Турция и Израиль совместно планировали военную интервенцию в Сирию. Тогда этих горе-агрессоров технично отодвинули с дороги. Саудитов озаботили проблемой Йемена, Турцию вспыхнувшим  Курдистаном, а Израилю хватило всего-то намека на объявление второй интифады, чтобы он резко сдулся. И вот после этого всего замечательные отношения с Сирией и Ираном? Не смешно. Там очень хорошо понимают, что нынешнее миролюбие Израиля "созрело" исключительно под силовым давлением российских ВКС регионе. Не очень надежный аргумент в перспективе нескольких десятков лет. Отдай сегодня Голаны Израилю, лет через 50 он будет диктовать свою волю половине БВ просто потому, что будет контролировать с этой высоты и небо и землю. Оно кому-то надо? Так что вряд ли.

Просто циничный взгляд со стороны. На Голаны лично мне начхать.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Заявление Рухани февраль этого года. Сауды приезжали вообще недавно. Договор об урегулировании с Турками свежий. Обмен разведданных с Египтом.

Кто сказал что с Ираном и Сирией?

Еще раз, вопрос Голан не стоит на повестке дня, его обсудили Россия (Сирия ей доверяет) и Израиль. Резолюция элемент шантажа, вопрос поднимут если Израиль не будет слушать Россию. Пока такого нет.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 5 месяцев)

... вопрос поднимут если Израиль не будет слушать Россию.

  Интересная коллизия возникает однако. "Кто девушку ужинает, тот её и танцует." Так вроде бы?  А вот с Израилем тут не слишком хорошая ситуация.  Денежки на вооружение Израиля идут из Вашингтона, а стрелять он будет под команду из Москвы?  Ээээ... Это как?  Так и правда бывает?  А вы там у Трампа уже разрешение спросили танцевать под русские боевые марши?  Он точно согласен? Точно-точно-точно?? Ой не думаю. Он же бизнесмен. У него очень скоро возникнет вопрос, за что такое он заплатил. Где его профит? Имеете что ему сказать?  Гы-гы-гы)).

  Израиль сегодня в ситуации даже хуже, чем Янукович накануне своего позорного пососа. Тоже хотел отовсюду получать ништяки. Не вышло.  Думаете, вы хитрее этого овоща? И, кстати, молитесь, чтобы безумная Хиллари не скинула Дональда. Она вам быстро и без лишних сантиментов нарисует правильный хореографический репертуар, ага. 

  Так что с моей точки зрения вопрос Голан и не только он, а вообще вопрос будущего политико-стратегического курса Израиля, возникнет очень скоро, так как налицо явный конфликт интересов РФ и США.  Единственный шанс, если Трамп и Путин чётко и однозначно разграничат сферу своих интересов на БВ. Но этот шанс всё более призрачный, судя по тому, что происходит в США.  Там за встречу с российскими дипломатами скоро будут линчевать. Трампу просто не дадут возможности о чём-то договориться с Путиным, заклюют. Трампу не оставляют других политических путей, кроме антироссийского. А на этом пути Израиль никаких советов из Москвы слушать не будет, иначе израильской военке тупо перекроют краник финансирования. А это уже вопрос выживания. Не так ли?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

 Так и правда бывает?
Между штабом российской группировки и штабом ВВС Израиля прямая линия. Нетаниягу вместе с генштабом и главой разведки в Москве еще чем в Вашингтоне. Звонки раз в месяц по графику. Не бывает?

Израиль сегодня в ситуации даже хуже, чем Янукович накануне своего позорного пососа... Налицо явный конфликт интересов РФ и США.
Только вот Иран считает наоборот. Россия сотрудничает вовсю. И с США не прекращали. Наверно и Турки в плохой ситуации Неафишируемая встреча командования войск США, России и Турции в Анталии. Да и вообще все вот вот умрут. Я два года назад начал писать мне тоже говорили что Израиль прямо на волоске висит, и Голаны заберут.

Трампу не оставляют других политических путей, кроме антироссийского.

Вы судите о политике США словно Голландец о политике России слушая только Эхо Москвы и Дождь. 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 5 месяцев)

    Встреча военного командования — это замечательно. Генералы могут договориться о том, чтобы случайно не поубивать друг друга. Это их уровень ответственности. Это они могут и имеют на это право. Но генералы не могут определять международную политику. И уж тем более они не занимаются решением внутриполитических проблем своей страны. 

  Я знаю самое главное: Внутренние проблемы США с приходом Трампа никуда не исчезли и мирных способов их преодоления пока что не слишком видно. Рано или поздно, но он встанет перед выбором за чей счёт решать эти проблемы: за свой или за чужой. И тут на АШ, не на Эхе, этот вопрос разбирался подробнейшим образом. Вывод: однозначно за чужой. По-другому они тупо не умеют.   

    На самом деле у США нет других решений внутренних проблем, кроме как бандитский разбой и грабёж остального мира. Думаете, при этом Россию оставят в покое? Нет, примутся за неё не прямо вот завтра. В последнее время Трамп немного сбавил обороты. У него сейчас рубка за власть в Вашингтоне, внешняя политика отложена до лучших времён. Но это временно. Как только в Вашингтоне устаканится, оттуда понесутся серьёзные наезды и предъявы. В том числе и России по Ближнему Востоку. И Израилю. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Вы ушли от темы. И далеко.

То что планирует Америка это ее планы. 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 5 месяцев)

  Любая тема, которая не принимает во внимание Мировой экономический кризис, или рассматривает решение какой-либо международной проблемы без учёта этого кризиса и его последствий — такая тема является профанацией, набросом, фантазией на свободную тему, чем угодно, но только не анализом реальной действительности. 

  Пожар на БВ был разожжён в первую очередь именно по причине этого самого кризиса, как один из способов преодоления его негативных (для США) последствий. И Израиль со своими союзниками Турцией и КСА приняли в этом разжигании самое деятельное участие, чуть не доведя ситуацию до открытой войны в регионе.

  За последние 10 лет ничего принципиального в экономике и политике для США не изменилось. Проблемы только усугубились. Способы решения этих проблем остались теми же, что и 5 и 10 и 50 лет назад. Это война. Никаких других сверхчудесных способов разруливания кризиса не существует и не может существовать в принципе. Вопрос только в том, где эта война произойдёт: в самих США или где-нибудь ещё.  Из этого "ещё" лично я выбираю регион БВ.  Далеко от мировых промышленных центров, далеко от основных рынков. Короче, не так катастрофично, как война в Европе. И достаточно близко, чтобы сжечь в этой войне убыточные активы.

  Теперь можно по-новому оценить действия Израиля. Он и его союзники разжигали пожар у себя дома, чтобы спасти от банкротства и разорения хозяина в Вашингтоне. Вывод: Израильские и турецкие политики клинические, близорукие идиоты. Заодно с саудовскими шейхами.  

  Вопрос: Что-то принципиальное изменилось за последние годы в политическом устройстве ближневосточных стран, чтобы изменилась их внешняя политика? Поменялся ли персональный состав руководства этими странами настолько, чтобы поменялась эта политика?  Нет.  Там у руля те же самые идиоты. Значит этих идиотов используют для разжигания войны ещё не раз и не два.  И как один из способов разжигания этой войны поднимут вопрос, например, принадлежности Голан. 

  А вы говорите "далеко".  Простите, но всё это слишком близко к вам))

Аватар пользователя random number
random number(7 лет 9 месяцев)

Вывод: Голаны он не получит.

Одна беда - Голаны уже у Израиля. И войну с ним в ближайшем будущем [перворазрядные державы] устраивать вроде как не собираются.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Тише не мешай им думать что там оккупация как в войну на территории СССР и все ждут не дождутся вновь стать Сирией. Особенно сейчас.

Аватар пользователя Обыкновенный Воронежский Дворник

России выгодно - одно общее государство Израиль. Как земли современной Палестины "не поливай " гуманимаркой  ,так только террористы вырастают.Но как показал конфликт Ливия-Ирак-Сирия - палестинские террористы не хотят активно помогать нашим союзникам. Ну и нахрена оно нам тогда - просто Иран порадовать ?! Евреи этот рассадник терроризма (нами созданный кстати лет так 50 назад ) - зачистят и приведут эти земли в нормальное ,пригодное для жизни состояние.А сделают объединение без беспределов к палестинцам явных (чтобы не как в Украине ) ,тогда через 3-5 лет окончательно и Галанские Высоты им передать. Нам интересы России надо учитывать а не Ирана .Нам важен Мир ,на священной для православных земле.

Аватар пользователя muxa
muxa(11 лет 9 месяцев)

Интересно когда могучие евреи таки приведут этот "рассадник терроризма" в светлое будущее ?

им никто не мешал это сделать при гегемоне, слабости России, разгроме Ирака и изоляции Ирана.

не шмогла ?

ну дык теперь гегемону недосуг, Россия вполне себе и остальные не прочь предъявить  за былое. у некоторых аж с пурима % капают однако.

Вот и мечется болезный, спасает подгорающий пукан.

З.Ы, Россия многоконфессиональная страна со свободой вероисповедания, чётко ощущающая себя в 21 веке, так что "рассадник терроризма"  и "священная земля" надо бы из методичек подтереть, ибо палево :)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

При гегемоне конфликт это основной способ заработка был. Никто не позволил бы Израилю закрыть этот огромный международный бизнес.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Просрать советский задел в виде мощного союзника в регионе ради довольно гоноровой страны с нестабильной политикой? Можно и так конечно, не спорю, но я думаю, что в кремле будут стараться лавировать, а не отдавать предпочтения одной стороне за счет другой  Вон, соловьёвские брехуны супер-эксперты по России в шапочках на затылках со своим монотонным вбиванием одной идеи «Израиль - Россия — братья навек!» — остальные говно, в одночасье пропали из эфира. Видимо даже кремлёвских клоунов эта распоясавшаяся клоунада своего шоу-мена уже реально достала.

Аватар пользователя muxa
muxa(11 лет 9 месяцев)

Очень интересная формулировка - советский задел в виде "мощного" союзника. чем то напоминает куда как более и действительно мощный задел в виде варшавского договора. и вообще всю политику "братушек".

предлагаю сову на глобус не пялить, исраиловка никогда не была союзником, завсегда проводила свою политику не оглядываясь ни на кого, кроме как пиндостан. и даже в совсем не давнем прошлом шестерила двумя ракетками.

только времена нынче не те. братушки показали себя во всей красе и это ясно всем.

Лаврировать - да , согласен и уже писал, что резкий слив чреват потерей фигур на доске, военная клика там очень сильна (ну ясен пень воевать со времен создания) и опять жеж повторюсь каждая новая фигура на доске это потеря темпа (потрея хода), времени и средств на её изучение.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Если вы заметили, то у нынешней администрации нет вообще ни одного своего, кроме оставшегося советского«задела» во внешнем контуре. Ноль. Убывающий только. Не надо тут сказки рассказывать. Сирия — тоже «он». А еще были югославия, ирак, ливия, египет и т.д.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 1 месяц)

Уши дохлого осла, а не голаны. Евреи прочухали, что РФ будет крышевать Сирию, Египет (там будут базы ВМФ), а ослолюбские режимы скатятся в говно. Вот и побежали договариваться. Одна из претензий к ним будет - прекратить поддерживать местную нусру. И тут тоже засада - ктнутые нусрачи будут мстить Израилю.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Вы прочли только первый абзац. Попробуйте прочесть всю статью.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(9 лет 6 месяцев)

Российская политика основана на морали, а не только на интересах.....

Резолюция Совета Безопасности ООН № 2334резолюция Совета Безопасности ООН, была принята 23 декабря 2016 года, касается деятельности по созданию израильских поселений на территории Западного берега р. Иордан, оказавшейся под израильским контролем в 1967 году в результате Шестидневной войны, включая аннексированный Израилем Восточный Иерусалим. и далее по ссылке - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%9E%D0%9E%D0%9D_2334

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

И что вы хотели ссылкой сказать.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 8 месяцев)

Похоже, что это так. На Ближнем Востоке произошли подвижки. Палестинский вопрос будет "подтянут" под новые реалии. Если палестинцы останутся в "старых" реалиях, или не смогут подстроиться под новые (договориться между собой), то это их проблема. Никто за них горло драть не будет. Все только реально.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Согласен. Они пока тормозят. Привыкли к халяве и вообще не выстраивали НИЧЕГО. Ни разведку, ни МИД. Как были родово-общинным строем, так и действуют, это в новом-то мире.

Не уверен, что их оставят в живых, шансы ещё есть но стремительно тают.

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(9 лет 1 неделя)

Интересно мнение человека "изнутри" о варианте интеграции Палестины.

Насколько реально по-вашему ее "переварить"?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые оскорбления главнокомандующего) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

С моей точки зрения совсем не проблема экономически. Сложности чисто политические. Есть влиятельные противники как в Израиле так и вокруг.

Аватар пользователя Анатолий Спесивцев

Насколько реально по-вашему ее "переварить"?

Мне кажется - невозможно. В ближайшие десятилетия - точно. Не из-за экономики, палестинцев ведь воспитывают с первых дней жизни в ненависти к евреям. Это невозможно отменить - во многих эта ненависть навсегда. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы