"Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек". Евросоюз и газ!

Аватар пользователя mamomot

Луций Анней Сенека:

"...Их пожелания грабили многих, чтобы обогатить тебя: все, что тебе достается, непременно у кого-нибудь отнято..."

*****

Предыдущая статья по тематике: тут.

Вывод первой статьи был такой:

В будущем, с исчерпанием в мире сырьевых ресурсов, "Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек"тм должны будут:
1. Либо резко снизить уровень потребления (уровень жизни).
2. Либо вести захватнические войны с целью получения для своей экономики безвозмездных ресурсов. 
Именно абсолютной неприемлемостью для наиболее сильных по сегодняшнему времени нищебродов "пункта 1", и абсолютной неприемлемостью для сегодняшних сырьевых доноров "пункта 2" объясняется тот парадоксальный факт, что несколько стран с избыточными ресурсами согласны безвозмездно кормить ораву нищебродов и попрошаек по всему миру!

 

*****

Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Великобритания, Греция Германия, Дания, Италия, Ирландия, Испания, Кипр, Люксембург, Латвия, Литва, Мальта, Нидерланды, Португалия, Польша, Румыния, Словения, Словакия, Франция, Финляндия, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония и еще 11 заморских территорий! Что общего между Грецией и Финляндией, Румынией и Великобританией? А между Болгарией и Данией? Можно сказать, что все эти страны находятся в Европе и входят в состав Евросоюза... Однако, у всего это списка есть один общий и самый важный признак! Все эти государства - "сырьевые нищеброды и энергетические попрошайки"! И практически у всех евро-нищебродов уровень жизни незаслуженно высок! Иными словами:

"Уровень потребления не соответствует уровню располагаемых доходов!" Как бы мы не рассматривали избыточность потребления этих евро-попрошаек, мы в конце концов придем к картине крайне несправедливого пира за чужой счет, на стол которого подают в избытке: газ, нефть, уголь, хром, кобальт, никель, свинец, цинк, олово, медь, алюминий, фосфаты, калийные и магниевые соли, пиломатериалы, хлопок и еще много чего! Поскольку любая мировая проблема так или иначе озвучена в великих советских комедиях, то перед глазами возникает Бунша с его бессмертным: "Позвольте! А за чей счет этот банкет?" Ответ очевиден: сия трапеза в три хари уже много десятилетий идет за счет ресурсо избыточных стран и стран с положительным внешнеторговым балансом! А таковым добрым "благотворителем" еще со времен СССР является наше Престол-Отечество!

*****

Одним из главных исчерпаемых ресурсов, которые пока еще имеют возможность потреблять евро-нищеброды, является газ, по запасам и добыче которого Россия является одним из мировых лидеров! И тут есть некоторые "неприятные нюансы":

1. Евро-попрошайки путем принятия каких-то там "энергопакетов" практически выдавили нашего поставщика ГАЗПРОМ со своего рынка распределения, заставляя нас продавать газ по каким-то там биржевым ценам, которые определяют некие мутные личности в каком-то Лондоне! Ситуация осложняется тем, что разница между ценами, подсчитываемыми на основе не понятных и манипулируемых котировок нефти и ценами для конечных потребителей составляют сотни процентов! А чистая разница может достигать ста миллиардов! В недавно выложенной тут статье "Еврогазовые паразиты" камрад Перехват прекрасно показал "это"!

2. Всем памятен скандал с "Южным потоком"! ГАЗПРОМ (а значит, бюджет России) затратил миллиарды долларов на ликвидацию последствий отказа одного из самых бедных евро-нищебродов - Болгарии! Ситуация выглядит парадоксальной и фантастической: ГАЗПРОМ бегает и тратит года проработки проектов, чтобы дотянуть до "Хуторов энергетических попрошаек"тм трубы с газом, а те, кому, в общем-то, кровь из носа нужен газ, в самый последний момент, грубо выражаясь, кидают ГАЗПРОМ! На мой взгляд все должно происходить наоборот: в приемной Миллера должна быть "картина маслом" из кинофильма "Вечера на хуторе близ Диканьки"! Только вместо чубатых козаков, ползущих на коленях к императрице, по парадной лестнице в соплях и слезах должны ползти на брюхе в полном составе члены Еврокомисии и благим матом голосить: "Люди добрыя! Сами мы не местныя! Подайте Христа ради газку хоть сколько для сугреву!"

3. Ладно бы Болгария с ее политиками, купленными Пиндостаном... Так все остальные "Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек"тм, даже не говоря слов благодарности, вроде как могли бы просто вести себя нейтрально! А что мы видим?

а) Постоянно растущий градус русофобиив во всех СМИ, парламентах!

б) Дельное участие ведущих СМИ и правительственных органов евро-шавок в травле наших спортсменов и паролимпийцев!

в) Введение наперекор всем нормам ВТО и без резолюции Совбеза ООН санкций против России!

г) Постоянные издевательства над членами нашего Высшего Политического Руководства: фильмы и статьи о Президенте, отказ во въезде Спикеру Госдумы Нарышкину в Финляндию, Матвиенко...

д) Дело дошло до прямой поддержки финансами и морально массовых убийств русских на Украине!

4. У России - постоянный положительный внешнеторговый баланс, в разы больший всей той "резанной", которую получает наша страна за экспорт газа! То есть, если Россия прекратит экспорт части объемов газа "Островам сырьевых нищебродов и хуторам энергетических попрошаек"тм, то для Российского бюджета этот шаг не будет иметь никаких отрицательных моментов! Более того, как мы недавно выяснили: экспорт ресурсов в рамках положительного внешнеторгового баланса не имеет никакого смысла!

5. Помните? Как там звучало? Напомню цитату из недавнего громкого разрыва "плутониевого контракта":

"... возникновением угрозы стратегической стабильности в результате недружественных действий США в отношении РФ ..." Я бы обратил внимание всех "Островов сырьевых нищебродов и хуторов энергетических попрошаек"тм на выделенную мной фразу!

*****

Каков выход из этой ситуации? На мой взгляд Россия могла бы предпринять следующее...

Исходя из недружественных действий стран Евросоюза в отношение России, учитывая введенные против России в нарушение правил ВТО и без резолюции Совбеза ООН санкции, наблюдая ежедневную разжигаемую правительствами стран Евросоюза русофобскую истерию, получив веские  доказательства о поддержке и финансировании некоторыми правительствами Евросоюза массовых убийств русских людей бендеро-нацистами на Украине, Россия принимает решение о следующем:

1. С завтрашнего дня компания ГАЗПРОМ переходит на поставку газа по директивной цене, которая рассчитывается, как среднее между контрактной и ценой поставки конечному потребителю! Данный переходный режим будет действовать месяц до выполнения пункта 2.

2. В течение месяца страны Евросоюза, которые пожелают и далее получать газ по директивной цене, должны предпринять следующее:

2.1. Выйти из Евросоюза.

2.2. Выйти из НАТО.

2.3. Начать вывод со своей территории всех иностранных военных баз и ликвидацию любой инфраструктуры НАТО.

2.4. Принять парламентом или иным законодательным органом закон о запрещении русофобии.

2.5. Если в  стране имеется русскоязычное население в количестве не менее, чем определяемые в резолюциях ООН и иных документах, придать русскому языку статус второго государственного.

2.6. Признать гражданами всех проживающих русскоязычных так называемых "неграждан".

2.7. Отменить все санкции против России и ее союзников.

2.8. Руководитель государства должен прибыть в Москву и перед Федеральным Собранием принести извинения за все враждебные действия в отношение России и ее граждан.

2.9. Принять закон и начать выплату компенсаций за введенные против России санкции и введенные в ответ контр-санкции.

2.10. Выплатить компенсации всем гражданам России, против которых применялись персональные санкции, а также тем группам граждан России, которые пострадали от развернутых русофобских кампаний (спортсмены, паролимпийцы, артисты...).

3. Если какая-то из стран Евросоюза откажется от выполнения любого из подпунктов пункта 2, то поставки газа в такую страну прекращаются, а в отношение такой страны начинают действовать пункты 1 и 2 для поставок нефти и иных сырьевых ресурсов!

*****

Предвижу, что кто-то скажет: "Ну, ты и размечтался!" Еще раз процитирую часть указа нашего Президента о расторжении "плутониевой сделки":

"... возникновением угрозы стратегической стабильности в результате недружественных действий США в отношении РФ ..."

Если "прикрутили плутониевый краник" в отношение Пиндостана, то что мешает крутануть газовый вентиль для, положим, нищеброда под названием Польша или для русофобского гадюшника Литвы?

 

Комментарий автора: 

Геополитическая ситуация меняется с головокружительной быстротой! Еще совсем недавно о некоторых шагах России в защиту национальных интересов можно было только мечтать! И тут... раз! И "прикрутили плутониевый краник" для США! Уверен, что очень скоро придет время "газового вентиля" для "Островов сырьевых нищебродов и хуторов энергетических попрошаек"тм в Европе! Ибо, нет никаких здравых доводов в защиту поставок газа, например, в такой русофобский гадюшник, как Литва! Или Польша...

Комментарий редакции раздела Энергорубль

Автор "на пальцах" показал, что положительное сальдо торгового баланса России (десятки млрд. долл. ежегодно) - это постоянное, многолетнее донорство ЕС, причём что в энергетическом, что в финансовом смысле. Автор предлагает сокращать энергетический экспорт в Европу.

От себя добавлю, что ещё лучше перевести внешнюю торговлю на рубли. Даже оплата в равных долях - 50%рубли/50% евро (доллар, фунт и т.д.) - уже было бы большим шагом вперёд.

Комментарии

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 3 месяца)

Процессы, развиваются по многим, зачастую противоположным направлениям. Одновременно разыгрывается несколько партий на разных досках и с разным успехом. Я пытаюсь выявить общую тенденцию. Да и то это всего лишь один из возможных вариантов. Поэтому на любой пример я даже сам могу привести контраргумент, подкрепив его реальными доказательствами. Так что тут спорить можно до хрипоты и все будут правы.

Много писать не буду. Набросаю тезисно, чтобы не утомлять вас.

Зачем Европу накачивают арабами и африканцами - чтобы "глобалисты" могли слить "страновые элиты". Это подготовка к сценарию войны с последующим переформатированием Европейской (как минимум) политической карты.

Нефть и газ не жалко. Согласно последним исследованиям, вполне вероятно, что это быстро возобновляемые ресурсы. Будущая энергетика не будет основываться на углеводородах. Скорее всего она будет водородной. Дерево -> уголь -> нефть -> газ -> водород. Здесь нужно с политических позиций оценивать кому и сколько давать ресурсов, а не с экономических. Нам не выгодно уничтожение Европы. Лучше плохинький покупатель, чем вообще никакого.

Нефтедолларовая энергетика и экономика уходит в прошлое. Вместе с нефтью и с долларами.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Много у Вас спорных тезисов! Читайте тут некоторых авторов: там есть здравые мысли по Вашим поднимаемым темам!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 7 месяцев)

еще один апологет Ларина и его теории. у этой теории есть много серьезной критики.. 

Если бы она была верна, водород ( и гелий) добывали бы где ни попадя.. но почему то этого не делают.

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 3 месяца)

Сам такой! Не, я не "апологет", слово то какое страшное. :-) Я говорю, что существует и другое мнение.

Ну а гадать, если бы, а бы... можно до бесконечности. Это не аргумент.

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(7 лет 10 месяцев)

Полностью поддерживаю ! Но заключены контракты ...Как их "разорвать" ? Да и Ближний Восток своими ресурсами подожмет нас ...Пока не получится ...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 10 месяцев)

Но заключены контракты ...Как их "разорвать" 

Запад своими санкциями сам дал повод "разорвать" и перезаключить контракты. Беда в том, что у России позиция нараскоряку - контракты у либералов, а санкции против силовиков

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Насчет того,что Запад сам дал нам "карты в руки" на любые действия против него - это Вы правильно сказали! Если можно ввести контр-санкции по продукции сельского хозяйства,то почему бы не объявить о введении через пару лет эмбарго на поставку нефти, но дать хорошие условия по инвестициям в НПЗ в России?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(7 лет 10 месяцев)

Может боятся , что их место в ЕС займут ближневосточные поставщики и поставщики сжиженного газа из USA и других стран "горизонтальщиков" ? 

Аватар пользователя groks
groks(8 лет 3 месяца)

ТС переиграл в современные игрушки. Именно в современные, поскольку в старых всё было просто и наглядно. Без невидимых рук.

Итак. Мы не можем не продавать в Европу газ, нефть, удобрения. Просто потому что нам надо покупать в Европе оборудование для переработки газа, нефти, производства удобрений. Нужно покупать семена с/х культур и сперму высокоэффективных пород КРС, даже птицеводство пока работает на покупном материале. Нужно покупать добавки для эффективных кормов. Нужно покупать электронные компоненты и эффективное ПО. Лекарства нужно покупать.

Немцы без нашего газа сезон протянут, не вымерзнут, угольком потопят. А вот у нас не станет с/х почти полностью. И остановятся современные станки, а некоторые разрушатся, как уже было в Иране. А может и не только в Иране ... .

Мы останемся без немецкого инсулина - вот подарочек больным.

Поэтому я в каждой вашей завиральной статье, как мы весь мир можем поставить на колени, долблю, что надо сначала своё производство восстановить, а потом уж пальцы растопыривать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Уже сколько раз приводил на вашу либеромразотную ложь доказательства, что в России давно есть свои технологии, свое производство семян, спермы (см проектировал криостаты для сохранения спермы хряков), что терпеть Ваши сообщения, сдобренные оскорблениями и хамством больше не буду!

*****

Аккаунт отправляется в бан с пометкой:  "Либеромразотный шизофренический бред:"Россия должна сдаться Западу!"

P.S. Дополнительно сообщаю либеромразотному троллю, что именно на прошедшей неделе в России запущено производство самого качественного инсулина полного цикла, и скоро немецкие старухи будут колоть себе русский инсулин!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 8 месяцев)

Может про инсулин человек был просто не в курсе, но то что Россия уже встроена в мировое разделение труда это факт. Путин говорил о том что санкции наносят вред именно в технология. Медведев рассказывал о том что начинают стимулировать производство семян по их банальной нехватки. 

 

PS: Обезьяна превратилась в человека благодаря труду (физическому и интеллектуальному). Так что ресурсы в современном мире не самое главное, важней способность и умение воспользоваться этими ресурсами. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя ALFA2012
ALFA2012(7 лет 7 месяцев)

Может про инсулин человек был просто не в курсе

А может не надо  спорить на пустом месте? Просто сходить на сайт "производителя" и прочитать там "кроме субстанции". Вот это и есть мировое разделение: немцы делают инсулин, у нас его расфасовывают. Но от этого немецкий инсулин в отечественный не превратится.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Да задолбали уже, либеромразотные тролли!

Нате: жрите, твари!

*****

Завод «Медсинтез» реализовал полный цикл производства генно-инженерного инсулина человека

http://sdelanounas.ru/blogs/86353/

С открытием уникального для России цеха микробиологии на заводе «Медсинтез» в Свердловской области удалось реализовать полный цикл производства генно-инженерного инсулина человека: от создания субстанции до выпуска готовой лекарственной формы. Это не только вклад в развитие отечественной фармацевтики, но и в обеспечение безопасности страны в целом.

Новый цех микробиологии завода «Медсинтез» в Новоуральске сможет выпускать около 450 кг субстанции генно-инженерного инсулина в год. Об этом сообщил 14 ноября на пресс-конференции в Уральском региональном информационном центре ТАСС член совета директоров ООО «Завод Медсинтез» Константин Городницкий.

«Мы закончили монтаж цеха микробиологии, который будет выпускать субстанцию генно-инженерного инсулина, в том числе субстанцию аналоговых видов инсулина, тем самым мы закончим идею полного цикла производства инсулина. Цех будет иметь максимальную мощность порядка 450 кг субстанции в год. Это достаточно большая цифра, примерно сопоставимая с потреблением субстанции в России», — сказал он.

«Также завод работает над созданием первой российской инсулиновой помпы. Пока она находится на клинических исследованиях», — добавил он.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 недели)

Вы там потише эпитетами разбрасывайтесь. От того, что заработало какое-то предприятие - вовсе не значит, что ВСЕ технологии УЖЕ находятся внутри России. Процесс этот непростой, долгий, на 100% все равно не закончится - нельзя производить все и вся на самом высоком уровне, - есть еще к чему стремится.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 8 месяцев)

Поспокойней. Этот завод все равно сделали немцы. Вопрос не в запрете продажи ресурсов (что приведет к затруднениям в переработке этих ресурсов в России) а в том что бы создать условия в стране для переработки ресурсов иностранными партнерами и продажи уже готовой продукции по всему миру. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Согласен...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ALFA2012
ALFA2012(7 лет 7 месяцев)

Открываем сайт Медсинтеза. Идем в продукцию. Читаем "производятся из европейской субстанции инсулина" http://www.medsintez.com/proizvodstvo

Это вот то, что есть на самом деле, а не заявления эффективных собственников.

 

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 8 месяцев)

Я за большую глобализацию мировой экономики, правда на нормальных условиях для России по общим международным законам типа ВТО. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Зачем Вы даете ссылку на новость с непонятной датой? У меня по данному запросу новостей более страницы ссылок! Читайте:

" Во втором квартале 2016 года «Медсинтез» планирует завершить регистрацию собственной субстанции инсулина, тестовые серии которой были выпущены в 2015 году. Промышленное производство субстанции планируется начать в четвертом квартале 2016 года

Вам все понятно?

Идите свергать "кГавай Гежим" в другом месте! Тут все ясно:

Россия - передовая фармакологическая держава со свими новейшими технологиями! Со своим полным циклом по инсулину!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ALFA2012
ALFA2012(7 лет 7 месяцев)

Я даю ссылку на офсайт Медсинтеза. Ты не даешь никаких ссылок. Дать ссылки на офсайты других псевдопроизводителей? Там можно найти или немецкий или французский инсулин. А мечты, они и есть мечты. Маркетинг, реклама.

Не надо лозунгами и псевдопатриотизмом пытаться что то доказать. Почти вся оставшаяся фарминдустрия уже продана американцам, немцам и голландцам.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Либеромразота идет искать ссылки про инсулин, а не строчить тут пропаганду от посольства США!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ALFA2012
ALFA2012(7 лет 7 месяцев)

Да что ж такое хамство прет на пустом месте? Тут надо не добавлять тебе пункт в бан лист, а ставить вопрос о удалении с сайта с корнями. Ну и за распространение заведомо неверной и провокационной информации.

Любопытно, что других обзывают всякими уничижительными прозвищами именно те, кто поддерживает бездействие нашего предельно либер(как там?)матозного(надо ж придумать) правительства.

Черти-кто вам платит, чтоб вы всех убаюкивали?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Не лезьте не в свое дело! Тот аккаунт уже был многожды предупрежден о недопустимости троллинга, флейма, набросов и вываливания дерьма лжи в комментариях к моим статьям!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ALFA2012
ALFA2012(7 лет 7 месяцев)

Покажи пример всего того страшного, что ты написал. Пока вижу только твое хамство и вранье.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 10 месяцев)

Идея, несомненно, правильная. Но нагнуть мерзких гейропейцев "прямщас" мешает множество факторов. Часть из них ув. собеседники уже называли. В частности это малая емкость нашего рынка, имеющаяся зависимость от технологий, вовлеченность России в международный рынок. 

Мне хотелось бы обратить внимание на технические обстоятельства "закроем Европе вентиль". Газовую скважину нельзя законопатить, она, будучи просверлена, выдаёт газ, пока не иссякнет. Куда девать предназначенный для Евросоюза газ? Сжигать? Перерабатываюшие заводы строятся опережающими темпами, но это вопрос не одной даже пятилетки.  Второе. Положим, нашли технический способ заткнуть скважины. Газпром сократил персонал вчетверо, одновременно гикнулось на порядок сопутствующих рабочих мест, а многие города превратились в Детройт.  Как и чем предлагает ув. namont кормить и занимать этих людей?

Нынешние действия руководства России верные, в имеющихся обстоятельствах.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я озвучил цель! Путь ее достижения можно обсуждать! Положим, процесс растянется на десяток лет! А людей пристроим: у нас - нехватка рабочих!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя beck
beck(8 лет 10 месяцев)

Так всё к тому и идёт. Пока есть что взять в Европе, будем им давать газ, плюс подсадим их на газовую иглу ещё глубже. 2019 не за горами, когда заканчивается контракт с хохлами на транзит. Хотит Европа демократический сжиженный газ из катара по 700, их дело.

Я б на месте Газпрома вообще перешел бы на спотовые поставки. Но, это при условии возможности переработки газа. А пока её нет.

Прибалтам прикрыли транзит, и с Европой в целом то же будет.

— А велик ли ростом ваш Илья? Много ли ест, пьёт? —Идолище спрашивает.

Отвечает богатырь:

— Ростом с меня будет, а ест хлеба —по ломтю в обед, пива пьёт —один стакан.

— А я, —Идолище говорит, —хлеба ем по семи пудов, мяса —быка на обед, пива пью за один раз - полтора ведра.

Рассмеялся Илья Муромец:

— Что ж! У моего света-батюшки была корова прожорливая. Тоже много ела. Да под конец у неё пузо треснуло.

Аватар пользователя ALFA2012
ALFA2012(7 лет 7 месяцев)

Цель твоя-поиметь деньги с рекламы всякой хрени, которую вы выдаете с фрицем за отечественную. Вот и вся цель-пристраиватель нашелся. прокуратура на сайт ваш фейковый не стучалась еще? А то за многими из тех, кого вы там раскручиваете, уже пришли. http://www.newsru.com/russia/21oct2016/importt.html

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 7 месяцев)

Газовую скважину нельзя законопатить, она, будучи просверлена, выдаёт газ, пока не иссякнет. 

вы оказывается крупный специалист по газодобыче.. подробнее с этого места расскажите, как там на Кипре прогрессивным способом газ добывают ..

 

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 10 месяцев)

Я неправ? Аргументированно укажите мне на ошибку, ув. Mitchell.  Ваша, несомненно, блистательная ирония ускользнула от меня.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 7 месяцев)

наберите в поиске "арматура на газовой скважине" и изучайте вопрос.. 

скважиной и дебитом можно управлять.

прикрутить газ не проблема, проблема сделать это быстро на большом количестве скважин.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 10 месяцев)

И тем не менее Россия наращивает добычу газа. 

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 7 месяцев)

вы же про другое говорили .. что добычу нельзя регулировать .. 

а про наращивание газа опять лжете врете искажаете факты.

2015 год -  -1% всего (-6.4 млрд.м3), газпром -6% (-26 млрд.м3)  http://minenergo.gov.ru/node/1215

за счет прироста добычи ПНГ (попутного нефтяного газа) 

2016 год http://www.neftrossii.ru/content/dobycha-gaza-i-nefti-v-rf-za-9-mesyacev...

Добыча газа природного и попутного, по данным Росстата, в январе-сентябре 2016 г. увеличилась на 0,2% до 447,9 млрд кубометров. 

По данным Минэнерго России, добыча предприятий группы "Газпром" сократилась на 1,9% до 284,4 млрд кубометров. Их доля в общем объёме добычи уменьшилась до 63,5%, или на 1,3%, по сравнению с соответствующим периодом. У независимых производителей и нефтяных компаний сохраняется тенденция наращивания добычи газа.

 

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 10 месяцев)

У меня в голове отложилось две вещи, что будучи пробурена, скважина уже не законопатится, и из нея будет течь. И, второе, Россия таки наращивает объёмы добычи и продажи нефти и газа. Если смотреть цифры за 10-15 лет.  Вот, например, китайский проект. 

 Вполне могу ошибаться.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 7 месяцев)

вы по моим ссылкам выше сходили ..где добыча увеличивается за последние годы? 

2006 -  657 млрд м3

2016 - 635 млрд.м3 (-22 млрд)

если брать 2000 год, то да, изменилась - 583 млрд м3 ( http://federalbook.ru/files/News/Analitic/FS-23/ananenkov-tabl-4.jpg ),  но в вашем посте выше нет никакого временного интервала.. 

а если сравнивать с 1990 годом , то 640 млрд .м3 - не изменилась добыча за 25 лет.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 10 месяцев)

Ходил, и во всякие богомерзкие вики также. Картина ясной не стала. Наблюдаются какие-то волны. )))

Однако, ежели включится продажа в Китай, значит ли это, что объемы возрастут эдак раза в полтора, а то и в два?

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 5 месяцев)

Про нищебродов совершенно верно. А вот, требования нереальны.

Политика - искусство возможного. И это "возможное" воплощено в санктпитербургской газовой бирже.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Согласен... Со "списком требований" я перегнул! Но... Как же хочется!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 8 месяцев)

Русофобию пора приравнять к антисемитизму. Также поддерживаю все пункты ответа России, предлагаемые в статье

Аватар пользователя bwb
bwb(9 лет 2 недели)

Афтор исходит из посылает, что Россия суверенная страна с самостоятельным правительством. Но это не так. С 1991 года мы является сырьевой перефирией  США-Запада. У нас даже нет права печатать сколько необходимо рублей. То, что предлагает афтор вполне осуществимо, но рубль должен до этого стать мировой валютой, как доллар, юань, фунт, евро. Вы представляете, чтобы Путин или Медведев такое предложили???

Комментарий администрации:  
*** Не вижу разницы между Путиным и Навальным (c) ***
Аватар пользователя izn
izn(8 лет 3 месяца)

бред какой-то

уровень жизни незаслуженно высок! 

 с каких щей незаслуженно? Они могут себе это позволить, вот и позволяют. Напишите в цбрф, что пусть нефть продают за золото. Вам ответят, что они стесняются, в мировой практике не принято и пр.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Считаете, что между словами "позволить" и "заслуженно" нет разницы?

Германия 1937-1941 годов могла позволить себе хороший уровень жизни!

Бандиты, после налета, убийства и грабежа могут позволить себе шиковать... Согласен!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя gardarik
gardarik(6 лет 1 месяц)

как там с гиперком ? smiley я вот все еще думаю индекс доллара еще до 94 дойдет и потом вниз если РФ скажет, что будет газ продавать за евро и тут индекс доллара падать начнет курс евро вырастет а облиги амеров вниз поползут и все у сша будет хорошо 

Страницы