Сторонникам критики СССР, но застойного РФ

Аватар пользователя MMV13

Думаю, многие (не все, конечно) из желающих сегодня "устроить застой" -  просто провокаторы. Сильно подозреваю, что хотят не сохранения текущего режима, а просто повторения того, что случилось с СССР. То есть лозунги их абсолютно идентичны классическому "не стоит раскачивать лодку", а то, что проточная вода превратится в болото и плод там задохнется - до них не доходит... Или наоборот, они это отлично понимают и именно это и является их целью? Ведь не идиоты же, в самом деле. Да и, наверное, самый тупой американский "ястреб" давно уже понял, что "в лоб" Россию не свалить, кишка тонка, а вот попробовать заморозить в ней конкуренцию и породить застой под предлогом недопущения постройки "СССР 2.0" -  ведь как заманчиво, правда? Можно и денег на это выделить - резаной бумаги за океаном много, не убудет... Отсюда и лживые картинки про СССР, и речи захватывающие про всякие социалистические ужасы, но при этом как-то остаются за рамками доводов этих радетелей за народное счастье системные недостатки капитализма, ведущие в итоге к перманентным кризисам и в конечном счете к войнам ради сохранения системы несправедливого присвоения результатов труда простых людей.

Опять же, с логикой у них совсем швах... Вот скажите на милость, если СССР был застойным адом на земле, почему же "перестройка", "гласность" и прочие либерализации не привели к тому, что народ проголосовал против СССР на референдуме и по этому не был народом отвергнут? Почему же власть даже и не обратила внимание на глас народа, совершенно четко высказанный на референдуме, и целенаправленно его разрушила? Обычно в таких случаях начинают рассказывать о народе, зомбированном эпохой лживой гласности и, купившемся на мифы о капиталистическом благополучии до того, что и слова не сказал против развала СССР. Еще вспоминают о властителях в Партии, которые денно и нощно стремились сохранить себя у власти в стране, что постепенно разрушало существующий тогда значительно более, справедливый, чем при капитализме, порядок вещей. Когда этим властителям невозможно было воровать хотя бы до такой степени, что бы премьер-министр получил общепризнанное прозвание "Миша 2%" и не удосужился даже расследования. Когда недостатком управления страной, постоянно обсуждавшимся в негативной пропагандой, был искусственный (!) дефицит, а не полное прекращение производства множества важнейших видов продукции до критического падения уровня суверенитета и проч. Но почему, в таком случае, здоровые силы общества им не помешали? Почему другие, честные партийные работники не победили в борьбе с горсткой жадных отщепенцев и беспринципных торгашей-спекулянтов? Почему мощнейшие структуры типа КГБ, ОБХСС, милиции и других ведомств ничего не смогли противопоставить этим деструктивным силам, дискредитирующим саму Идею Справедливого Общества?

А может, все проще? Просто каждый на своем месте рассуждал примерно так - "все вокруг воруют, при этом на партсобраниях рассуждая о великих достижениях развитого социализма, ну и я сделаю так же. Украду немного, ведь страна огромная, богатая, не разорится..." То есть люди, следуя простому принципу "своя рубаха - ближе к телу", воровали не для того чтобы развалить или дискредитировать, а просто из элементарной жадности, и на место свежепосаженного завмага тут же приходил новый - место-то "хлебное"...

Вот и получается, что СССР убили не шпионы и диверсанты из ЦРУ и не продажные чиновники и партийные бонзы (хотя они тоже руку приложили, бесспорно), а простые жадины и "несуны" -  на всех уровнях. Слабая человеческая природа взяла верх над великой идеей. И не хрущевых нужно проклинать и обвинять, а систему, позволившую этому условному хрущеву занять место, которого он явно не заслуживает. 

 Так почему же вы, радетели против "СССР 2.0", отказываете нашей стране в возможности ее успешного развития? Ведь в РФ даже при бесконечной работе лживой пропаганды не смогли обеспечить постоянный рост экономики, да и просто достичь уровня производства СССР. Почему вы так боитесь выполнения тех принципов демократической сменяемости руководства, которое в значительной степени и привело к смерти СССР 1.0? Почему вы говорите о политическом застое Брежнева, который был на верху всего то 20 лет, как об одной из причин, приведших к смерти СССР, но ни разу не говорите об опасности несменяемости высшей власти применительно к современному руковдству? Или вы думаете, что только СССР может развалиться не в результате войныоккупации или бомбардировок, а просто оттого, что людям до смерти надоело слушать по телеку о проблемах Сирии и Украины в купе с американскими выборами и нашествием беженцев на Европу? И слушать рассказы о нехороших продавцах с золотыми зубами в СССР, которые якобы весь "дефицит" давно уже продали втридорога "по блату", когда в ящике мелькают властные люди с часами за миллион долларов и яхтами от ста миллионов долларов, в то время, как страна не может выполнить положенную по закону индексацию пенсии.

"А когда вы наивно вопрошаете: "Когда в магазинах не будет в продаже сплошного фальсификата, сливочное масла, не являющегося таковым и не горящего творога?" Когда в телевизоре начнут воспитывать людей, а не потребителей, которым важно только количество золота в зубах, уровень тачки, на которой кто-то ездит? Когда в реальности ответят по закону чиновники, за миллиардные покупки тогда, когда в стране еще и через 25 лет после развала СССР каждый человек не имеет своей квартиры, которая как была так и осталась недостижимой мечтой для большинства или очень многих российских граждан, не имеющего "левых" доходов, особенно если отобрать у них советские квартиры, не имеющие отношения к капиталистическому РФ? Почему устроиться на работу в госчиновники стоит миллионы и не рублей? Почему скромный сын большого начальника может стать огромным начальником по окончании института, а все достижения страны связаны только с газои нефтепроводами и атомной и космической промышленностью, которые являются результатом СССР, а не РФ? Почему сегодня можно откровенно врать, что зампред горисполкома ездил всю жизнь на новом авто - всегда белом и всегда с одним и тем же "блатным" номером (просто менял авто на новый каждый год-два)? Почему можно тенденциозно переиначивать и по сути врать, что простой работяга должен был стоять в очереди годами, и даже продавать эту очередь, из-за нехватки денег, ушлому южанину, притащившему на рынок партию мандаринов?

Вот именно поэтому- из-за несоответствия официальной идеологии тому, что видишь за окном - может развалиться наш РФ, в то время, когда мы все время оглядываемся на СССР даже, разговаривая об СССР2.0. И согласитесь, если система настолько неустойчива и так подвержена роковым кризисам, то она, эта система закономерно может развалиться. А из хорошего эксперимента, пусть и провалившегося, надо делать правильные выводы, а не говорить, что убитый не может служить нам примером, т.к. не смог себя защитить в неравной борьбе безоружного и честного с вооруженным и беспринципным. К сожалению. И нужно с большим уважением и гордостью относиться к достижениям СССР - индустриализации, энергетике, космосу, Победе в Великой Отечественной Войне и многому другому, что было в его истории.

Но двигаться нужно вперед, а не назад в капитализм.

И гибрид двух главных мировых систем - это откровенная разводка, т.к. нельзя скрестить зайца с лягушкой для участия в соревнованиях по бегу. Как мне кажется, его-то и пытаются построить в России государственники во главе с Путиным. Чтобы труд рабочего на заводе, учителя в классе, врача в кабинете был почетен и высоко ценился. А те, кто считают, что государство должно пропагандировать даже жадность самого циничного торгаша, те не очень понимают, что такое польза всему обществу, а не только ему, хочет он того или нет. 

Не так быстро и не так гладко, но в успех лично я - верю!

Комментарий автора: 

Я почему то забанен без объяснения причин у чела, который написал манипулятивный текст, про тех, кто является сторонником СССР 2.0. Автор не нашел ничего умнее, чем полить грязью СССР. Он посчитал, что этого достаточно ,что бы доказать, что выбор СССР 2.0 ,как тренда развития РФ, - не верно. Я же применил большинство аргументов автора для критики не СССР, а современного РФ, по ходу указав на откровенное вранье автора. Вот автор пусть и посмотрит, как его критические аргументы к СССР могут преломиться в точно такую же, но значительно более серьезную критику РФ, как страны, которая должна воспользоваться была ошибками своего предшественника.

Комментарии

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

плюсую, но с "пустым делом" - несогласен

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

https://m.aftershock.news/?q=node/450565

Как же это задолбали.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Buzefal
Buzefal(7 лет 6 месяцев)

Для комментирования "про СССР" полезно указывать год рождения. Откроется много интересного. 

Я работал в 1986 году на высокотехнологичном - станки с ЧПУ, автоматизированные линии, все дела, производстве и получал зарплату 140 рублей. Завод выпускал в том числе и телефонные аппараты "Спектр-6". Ценой 100 рублей.  Вот вам и вся экономика социализма. Как, как при таком соотношении зарплаты и конечного  продукта не воровать?! Выносили разными цехами комплекты, потом собирали на дому. Продавали по 50 рублей. 

Люди же видят себестоимость продукта и его цену в магазине. Но, е-моё!!! Его же не было в магазинах!! Трубочный телефон с кнопочным номеронабирателем - это было чем круче супер пупер Новый айфочег!!!! 

Он же умел повторять последний набранный номер!!!

весь телефон - два куска пластмассы, резиновая прокладка под номеронабиратель и плата на транзисторах КТ315Б.  100 рублей! СТО РУБЛЕЙ. 

Автомобиль ваз 2108 стоил 8400 рублей!! И в очередь на пять лет. Пока стоишь - копишь.

И не надо мне рассказывать, что личный состав должен ездить на автобусе. 

Комментарий администрации:  
*** Ненавижу СССР ***
Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 6 месяцев)

Скорее надо указывать о каком ссср вообще речь. Сталинском, хрущевском и т.п.

Не подскажете заодно в какой стране и за какую цену можно было в 1986 году "айфончег" приобрести?)

Аватар пользователя Buzefal
Buzefal(7 лет 6 месяцев)

В СССР можно было )) у нас так же был завод АДС. Там делали "Алтай". Стандарт НМТ-450. Правда был в пользовании личного состава, а не граждан ))) 

я же написал "круче чем айфончег". Хотя степень крутизны "Спектр-6" была неизмеримо выше айфончега. 

Комментарий администрации:  
*** Ненавижу СССР ***
Аватар пользователя Karia69
Karia69(8 лет 9 месяцев)

Как раз в том году выходил во взрослую жизнь и помню, как самые "умные" и образованные дипломированные "специалисты" - технари, брызгая слюной восторгались сплетням о гарантии в 25 (двадцать пять) лет на холодильники "Bosch". Ну и где эти холодильники с гарантией 25 лет? Возникает вопрос, что же это за специалисты такие, незнакомые с теорией надёжности и не имеющие понятия об износе?

Аватар пользователя Buzefal
Buzefal(7 лет 6 месяцев)

В 1986 году в СССР были в почете холодильники Rosenlew. Про Bosch в личное пользование никто и не думал. К слову. В конце 1990-х годов в квартире детей бывшего партийного функционера, которую они к тому времени сдавали в наём, я увидел знаменитый Rosenlew, причём не только холодильник, но и кондиционер!!! Кондиционер, Карл! В советской квартире. Дата производства 1974 год.  Исправно работали свои 25 лет. А потом мы удивляемся, почему в обществе равных возможностей народ косорезил против "Партии". 

Комментарий администрации:  
*** Ненавижу СССР ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

вот вам что в рот , что по жопе - получается что-то объяснять бессмысленно:

большинство населения СССР вообще не озабачивалось вашими проблемами от слова совсем. у них по жизни были другие интересы и проблемы. хотя лично я знал людей, которые вполне официально покупали кооператив высшей категории за год зарплаты и имели, наверное, и кондей и холод означенных марок.

но равные возможности только идиотам кажутся ровным столом зарплат. В стране были люде официально получавшие 50000 в месяц (но это не партийные работники) и были те, кто жил на среднюю зарплату. К вашему сведению: равные возможности и одинаковые зарплаты - две большие разницы. А вот диапазон официальных зарплат определяет справедливость общественного устройства, ежели вы к своему взрослому возрасту не дотумкали... Ну, вот теперь вы знаете, как реализовывались значения понятий "справедливый" и "равные возможности" в СССР. Можете сравнить и ужаснуться, как изменилось все сегодня в РФ... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Buzefal
Buzefal(7 лет 6 месяцев)

А тёбя кто уполномочил от лица "большинства людей в ссср" говорить? Ты не опух ли от состояния собственной значимости, базирующейся на голословных утверждениях?!

В СССР 50000 рублей не зарабатывал НИКТО. Ты хоть срок установи - день, месяц, год, век. 

Зарплата профессора, доктора наук - 600 рублей. И зарплата шахтера в забое 600 рублей. Это был официальный максимальный потолок зарплаты  не надо путать с гонораром  

Ты вообще зря вступил на этот путь, я тебя унижу по самое не балуйся. 

Средняя зарплата к середине 80-х была, конечно, не 120 рублей, как врут либералы, а в районе 180-200. Но проблема была у всех одна - купить австрийские сапоги в магазине за 180 рублей. Или на рынке за 350. 

180 рублей, на минуточку - это 270 долларов по официальному курсу. Что и сейчас дохрена. 

Никаких кооперативов "высшей категории" не было. Было 1-комн. 3500, 2-комн. 5000, и 3-комн. 7500. 50% сразу и 50% рассрочка на 15 лет. И попробуй влезь в кооператив. 

А ещё в кооперативах коммуналка была 100% оплаты без всяких дотаций. 

Я до сих пор ржу, как бесноватых в корчах гнёт, что их 100% тарифов заставляют платить. Пфффф. Многие уже с 1970-х так платят, где вы тогда были?

 

Комментарий администрации:  
*** Ненавижу СССР ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(12 лет 3 месяца)

Я еще магазины Березка помню, ну и другие всякие спец. распределители, и блат.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Ловко всю страну под себя натягиваете, любитель нордических австрийских сапогов. За себя не скажу, но у моего отца в те времена были другие хобби - эсперанто (переписывался с немцем), цветная фотография (на "Зенит"), выжигание и паяние схем.

Аватар пользователя Buzefal
Buzefal(7 лет 6 месяцев)

Вообще-то зимние женские сапоги - это не хобби было, а проблема. И если тебя это в силу возраста не касалось, то сову на глобус не надо натягивать.

"значит сапоги хорошие - надо брать!"

(с) Служебный роман

ну и да. Австрия - это Восточная. Подтяни географию, чтобы бледно не выглядеть

Комментарий администрации:  
*** Ненавижу СССР ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

дурик, учись понимать прочитанное и не пропускать некоторые слова у оппонента:

В СССР 50000 рублей не зарабатывал НИКТО. Ты хоть срок установи - день, месяц, год, век. 

срок в тексте указан. если ты не знаком с вопросом, то не садись сам добровольно в лужу. Зарабатывали и больше. А 50т.р. получали авторские в месяц например, Антонов и Макаревич... Обрати внимание на слова, которые я употребил. В них смысл правильный, который тебе еще надо понять... :-) читай, читай...

Ты вообще зря вступил на этот путь, я тебя унижу по самое не балуйся. 

 у тебя еще униживалка не отросла... щусенок... :-))

так вот, повторяю: пока не поймешь написанное, ко мне не обращайся...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

по теме, так по теме - можешь назвать те специальности в СССР, где были зарплаты по 50 тысяч рублей? партийных работников не беру, там таких зарплат нет, у старателей тоже.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

у вас лучше получается ,когда вы приличный лопатниковский материал выкладываете... :-)

читайте внимательнее: я ничего не говорил про такие з/п. я сказал про доход. А позже в одном из постов и указал у кого: у композиторов, в частности. Все ресторации, где была живая музыка, подавали репертуар. И в соответствии с оным автор получали ежемесячно авторские. В 80е совершенно бешеные авторские получали Антонов и Макаревич. Но некоторые представители этой гнусной гумтилихенции еще имеют наглость что-то то там "петь" про жутики их жизни в СССР.

На самом деле справедливость СССР и здесь играла хитрый выверт. Антонов писал, что денег у него было просто не меряно. А вот купить толком на них ничего не мог официально... :-))) Кроме той мишуры (жрачка, шмотки, жигули и подобная ерунда, о которой так переживают местные 2капитализды")

Ну, а подробности вы уж лучше сами поищите большое интервью с ним к какому то его юбилею. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

авторские это,  гонорары.

таких людей в стране было по пальцам пересчитать и они принадлежали к разным союзам, писателей, композиторов. с этих гонораров брали налоги, но ставить их в пример системы не стоит, это не репрезентативная выборка.

так же не стоит всерьез воспринимать воспоминания всяких артистов и творческой интеллигенции. их воспоминания непоследовательны, необъективны и часто зависят от тех же гонораров ))

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

ну, что вы за человек...

я не говорил, что этих людей было много.

главное, что система имела разнообразные способы тонкой настройки даже на столь небольшие группы населения. именно это я ставил в пример: настройку, причем, с минимальными по сегодняшним меркам издержками.

И важно то, что таких денег не имел ни один генсек. т.е. все слухи о грубом и не конкурентном методе управления, где гешефтмахеры - только чиновничья элита мифологичны.

а воспоминания артистов могут являться доказательством в суде, но не косвенным в нашей беседе? а куда вы денете гонорары за книги и кино? этих тараканов тоже было мало? а как же союзы писателей и не только? :-) 

в моем примере, кмк, эпатажно даже не вознаграждение, а морда вечно оппонирующего режиму Макара, который достаточно плотно питался от щедрот этого самого режима... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Макар - профессиональный борец с режимом. И не важно каким. Правда, сейчас старый еврей потерял чуйку и деньги на украинских глубинах Балаклавы.)) А кто-то внушил ему, что именно так надо защищать свои инвестиции. Вот он и ходит с флагами не своей страны, дурачек, не соображая, что его использовали, выпотрошили и выкинули, как презерватив.

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(9 лет 4 месяца)

но равные возможности только идиотам кажутся ровным столом зарплат. 

- Хорошо сказали!:) В 1979 году, я - 17-летний балбес студент, на целине, во время сбора урожая хлеба, заработал более 1000 рублей (по существующим расценкам) за ДВА месяца (средняя зарплата по стране была где-то в районе 100-150 рублей в месяц). После армии мне предлагали ехать на БАМ, на севера всякие (электростанции строили, ещё что-то, не помню уже, стройки комсомола...). Я не поехал, друзья некоторые поехали. Через три года у них уже было кооперативное жильё (они ещё сами его и строили, а не только денежку вносили), поскольку они жениться собирались, ну вот думали о собственных квартирах жилье (и не только думали, но и использовали свои возможности в СССР по максимуму, пахали как черти!).

Ну, вот теперь вы знаете, как реализовывались значения понятий "справедливый" и "равные возможности" в СССР.

большинство населения СССР вообще не озабачивалось вашими проблемами от слова совсем. у них по жизни были другие интересы и проблемы. хотя лично я знал людей, которые вполне официально покупали кооператив высшей категории за год зарплаты и имели, наверное, и кондей и холод означенных марок.

- Угу. Для трудяжек великолепно всё реализовывалось. Но и для прохвостов, к сожалению, тоже были варианты... Увы. 

Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 8 месяцев)

В 2004 году в Астане на съёмной квартире видел холодильник ЗИЛ, производства второй половины 50-х годов. В рабочем состоянии и приличным на вид.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Молодец автор! Всё верно написал. А тем, кто постоянно кивает на развал СССР можно ответить словами Эрнесто Че Гевары: «Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Капитализм тоже далеко не сразу победил феодализм, но социальная эволюция вязла своё. А социализм - более прогрессивный строй, он обязательно победит, если только капитализм в процессе проигрыша не уничтожит Землю со всеми обитателями.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

+++

грустно только от убогости критики и от убогости критериев критиканов.

да, еще и такое неуважение к своей стране в прошлом. все в соответствии с рекламой коки: уважать старшее поколение (а СССР - это старшее поколение для РФ) не стоит. так нам советуют либеральные кукловоды...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Buzefal
Buzefal(7 лет 6 месяцев)

Ты страну, с тем, во что она превратилась в 80-х не путай. Причём превратилась она исключительно стараниями кремлевских сидельцев. Уже на кадрах хроники середины 1970-х было видно, что руководству прогулы на кладбище ставят. Но они, как умалишенные держались за власть  результат - "гонка на лафетах", потом сволочь громыко благословил меченого и склеил ласты в 1986. 

Комментарий администрации:  
*** Ненавижу СССР ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

Уже на кадрах хроники середины 1970-х было видно, 

вы сравните с большими современными умельцами во власти... можете возрасты и сроки отсидки на высших должностях посравнивтаь... О чем кстати в тексте написано, ежели вы понимать текст умеете... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Katsumoto
Katsumoto(8 лет 10 месяцев)

Медицина на месте не стоит, то ли еще будет ...

Аватар пользователя Buzefal
Buzefal(7 лет 6 месяцев)

Путен моложе ЛЮБОГО из членов политбюро середины 1970-х лет на 10. Брежнев был с 1905 года. И к 70 годам только бровями шевелить был способен.  Бухать и мясо жрать на охоте - здоровья не прибавляет. Я про мозги не говорю. 

Расскажи сколько министров обороны РФ померло на "боевом посту "? А маршал Гречко когда ласты склеил? То-то же. 

Чо там со сроками отсидки, кстати? Дорогой Леонид Ильич - 18 лет и 78 лет возраст.  Куда там путену. Если на четвёртый срок пойдёт, только тогда 18 лет наберёт. А 78?!! Он сейчас как Брежнев в 1967. Хаха  

Ну и да, его когда в гроб клали - задницей к верху, чтоб целовать удобнее было потом. 

Комментарий администрации:  
*** Ненавижу СССР ***
Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 8 месяцев)

" Путен моложе ЛЮБОГО из членов политбюро середины 1970-х лет на 10" - чего брехать зря? Кулаков, Романов, тот же железный Шурик до 75 года член Политбюро - вывели оттуда в 47 лет. А Щербицкий? Андропову в 79 было столько, сколько Путину сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Buzefal
Buzefal(7 лет 6 месяцев)

Таких "прогрессоров" ка че гевара тов. Сталин в 1937 году пустил под нож. 

Тут ведь все просто - давай ради "дела социализма" дом ТВОЙ спалим, а к примеру жену расстреляем, ну там в рамках каких-нибудь мероприятий? Или как обычно - "а меня-то за что?!"

так ведь революция, она не выбирает. 

Комментарий администрации:  
*** Ненавижу СССР ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Вообще-то ради дела капитализма не меньше домов спалили и народу поубивали. Тут ещё не известно, в чью пользу счёт. А сейчас системный кризис капитализма убьёт ещё многие миллионы. Он ведь будет защищаться от эволюционных изменений. Может и очередную Мировую войну устроить. Ему не в первой.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Buzefal
Buzefal(7 лет 6 месяцев)

Ну давай циклично капитализм-социализм-капитализм-социализм. Ога?

между прочим, за капитализм был весь советский нарлд, а за социализм один че гевара. Потому и сдох. 

Пламенные революционеры в СССР определялись в кащенко с соответствующим диагнозом. Неожиданно?

Комментарий администрации:  
*** Ненавижу СССР ***
Аватар пользователя smilla
smilla(10 лет 2 месяца)

Враньё. Не были мы за капитализм. потому нам и вешали лапшу про улучшенный социализм, чтоб тащить в эту яму. Хрен бы у них что вышло, если б народ понял, куда всё это придёт. Да только этого и сам меченый, скорей всего, не сообразил в начале пути-то.

Аватар пользователя Buzefal
Buzefal(7 лет 6 месяцев)

Вообще-то про яму никто не знал. Просто дом уже горел, если чо 

Комментарий администрации:  
*** Ненавижу СССР ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Да ничего не горело. СССР выжил и возродился после войны, когда страна была наполовину разрушена и народу погибло десятки миллионов. А тут какой-то небольшой экономический кризис. Если бы Союз в эту яму усиленно не тянули, он бы легко справился с проблемами и пережил кризис гораздо лучше, чем наши 90-е.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Buzefal
Buzefal(7 лет 6 месяцев)

Ой, да ну. Причём тут война? При Сталине был СССР. А при Брежневе - развитой социализм. А коммунизма

недодали - сколько ждать надо было ЕЩЁ, во имя ваших бредовых идей?

"Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме" - за это терпели и страдали. А получили - Олимпиаду. 

Ну чо, коммунизма не будет - расходимся. Вот и весь ваш СССР. 

Те кто хотят 2.0 опять обманывают. Не СССР нужен, а национальное государство. 

Комментарий администрации:  
*** Ненавижу СССР ***
Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 8 месяцев)

Да, правильно. С элементами социального строя, национально-социалистическое.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Заокеанские кураторы даже девиз обляпанному дебилу придумали на переходный период, который продолжается до сих пор, кстати, в виде шедевра НЛП, который этот недалёкий утырок, я просто уверен, в жизни бы сам не придумал.

«Социализм с человеческим лицом»™. Представили личико социализма до горбачевского макияжа? Ни слова о «капитализме» с самого верху, я уже повторял это сто раз. До сего дня. Попробуйте найти это слово в поисковике у байдарочни... вернее галерщика? Случайно штоле это делалось и делается? А когда окончательно это допотопное буржуазное классовое дерьмо построят — будут на всех углах орать, что это «выбор народа», а оне только его воплотили. Как про развал союза теперь лепечут
 

Аватар пользователя Buzefal
Buzefal(7 лет 6 месяцев)

Что там с коммунизмом к 1980 году?

Что там твои прекраснодушные коммуняки про это лепетали?

Я смотрю ты горазд на сегодняшнюю Россию из типа СССР накидывать, да вот беда для ТЕБЯ - тогда про Россию 2016 ничего не знали. 

Так что давай про реалии СССР ИЗ СССР. 

Первая заявленная цель - коммунизм к 1980 году. Как твои хваленые коммунисты ее просрали?

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Ненавижу СССР ***
Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Не к 1980, а к 1981, и не коммунизма, а материально-технической базы коммунизма (подробно что это такое - см. Третью Программу КПСС). И не Брежнев, а Хрущёв. И не выиграл, а проиграл. А так всё верно, ага.

Аватар пользователя Buzefal
Buzefal(7 лет 6 месяцев)

А ну это пошли отмазы коммунистические. Народу так-то срать было хрущев или Брежнев, главное - обещал Генеральный Секретарь.  Потом он не понимал - материально-техническая база коммунизма есть, а жрать нечего - чо за хрень?

СССР сдох, а ты опять эти дешёвые отмазки кремлёвских мечтателей лепить начинаешь. 

Я тебе тайну открою. 

Власть в СССР принадлежала Советам, а не КПСС. По закону. КПСС ВООБЩЕ НИКТО были и при этом страной командовали?!

Советы собрались и решили, что КПСС не справилась с обязательствами. Потому - корсуненки пошли вон. 

Все было предельно просто и демократично. Не надо искать руки вашингтонского обкома. 

Нафиг вы нужны дармоеды? Что ? Ещё 15 лет потерпеть? Коммунизм будет?

чо? Каждой семье по отдельной квартире? НЕТ - пошли вон

Комментарий администрации:  
*** Ненавижу СССР ***
Аватар пользователя smilla
smilla(10 лет 2 месяца)

Ты, скотина, запомни - СССР - это наша Родина-мать. Слово "сдох" можешь употреблять по отношению к своей, это право имеешь.

Весь прочий высер настолько туп и примитивен, что уж не знаю как корсуненко, а я точно поленюсь разгребать эту тбмту.

Аватар пользователя Buzefal
Buzefal(7 лет 6 месяцев)

Ну-ну. Сколько пафоса. Я тебе знаешь, что скажу - не хами незнакомым людям. Во избежание.

Ну и да.

Родину с КПСС не путай.

Родина - она по разному называется Русь, Российская Империя, СССР, Россия. 

А КПСС - страну просрала. Потому - на помойку истории, вместе с николашкой кровавым. Вместе с бредовыми идеями мировой революцию на горбу русского народа

Комментарий администрации:  
*** Ненавижу СССР ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Девушку нашу не лапай. Пускай свои буржуазные слюни беспредметно, а то я знакомства в ход пушу, прям как в ненавистном вами совке. Сразу станет тихо вокруг и приятно.
 

Аватар пользователя Buzefal
Buzefal(7 лет 6 месяцев)

Я девушку твою не звал, она сама пришла. Как прям при вашем совке - стрелки не надо переводить. 

Что ссышься ответить про коммунизм к 1980 году? Пугать "знакомствами" начал ))) я прям обделался. Прям родиной пахнуло - "товарищеский суд", "телефонное право", "знакомства, блат" )) вы чо такие коммунисты агрессивные-то все? Я ж не овца ))

я вам прямо скажу на построение ссср 1.0 ресурс изъяли у крестьян, сейчасна ваши  мечты ресурса нет. Ну вы хоть классиков своих читайте, что ли. Нет ресурса и нет цели, и предыдущий опыт себя дискредитировал - вы на что рассчитываете?

Второй вопрос к тебе - как бандеровец кравчук стал 1 секретарём цк кпу. Куда партия смотрела?

Комментарий администрации:  
*** Ненавижу СССР ***
Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 8 месяцев)

"бандеровец кравчук стал 1 секретарём цк кпу"  потому что во времена начала взлёта бандеровца в стране правил троцкист Хрущёв. А тебе, голубчик, не кажется, что ТЕБЯ сюда никто не звал обливать грязью страну, из которой родом многие здесь находящиеся? Если ещё до сих пор не дошло, то заруби на своём носу и прекращай хамить.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 недели)

Ну и кто защитит очередной СССР от прихода к власти очередного Хрущева?

Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 8 месяцев)

Больше вопросов нет?  А то я тоже могу: "Стоит четырёхэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше — два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. А теперь скажите, господа, в каком году умерла у швейцара бабушка?" Или так: что делать, если с Нового года правительство Айфончика объявит о возврате к курсу реформ по стопам первого президента России?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 недели)

Ну понятно: за все хорошее - против всего плохого. Без конкретики

Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 8 месяцев)

А ты сам за что? Тебе тоже вопросы были, даже два. Где твоя "конкретика"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 недели)

Вопросы вместо ответов - это для себя оставьте

В споре больше тут не участвую.

Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 8 месяцев)

А с чего это право задавать вопросы только у тебя?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***

Страницы