Манипуляции с информацией о квартальном изменении прожиточного минимума РФ

Аватар пользователя д.Ливси

Вчера в очередной раз (теперь уже от близких для меня людей) услышал по поводу снижения прожиточного минимума РФ.

Волна пошла с 10.03.16г. после опубликования Постановления Правительства РФ от 10.03.2016 N 178 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за IV квартал 2015 г."

Что удивительно - устраивают плач не только либерасты, но и те которые типа патриоты. Все хором хают фунтика и жалеют, получающих прожиточный минимум.

Мне не особо жалко фунтика, просто надоело нытьё разных мудисов якобы с заботой о бедных гражданах РФ, которым после такого нытья мудисов и переворотов/перестроек обычно становится только хуже - что неоднократно доказано в т.ч. у нас в 90-х.

Полез разбираться в Консультант + и вот что обнаружил)))

волна возмущения либеро-псевдо-патриотическая, в т.ч. с АШ: 

Аватар пользователя РадионеслушательАватар пользователя korsunenkoАватар пользователя БАРбосАватар пользователя bom100

пошла на это постановление

Постановление Правительства РФ от 10.03.2016 N 178 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за IV квартал 2015 г."

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за IV квартал 2015 г. на душу населения 9452 рубля, для трудоспособного населения - 10187 рублей, пенсионеров - 7781 рубль, детей - 9197 рублей.2. Федеральной службе государственной статистики обеспечить официальную публикацию сведений о величине прожиточного минимума, установленной настоящим постановлением.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ

сравнивали с предыдущим постановлением

Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1291 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за III квартал 2015 г."
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за III квартал 2015 г. на душу населения 9673 рубля, для трудоспособного населения - 10436 рублей, пенсионеров - 7951 рубль, детей - 9396 рублей.
2. Федеральной службе государственной статистики обеспечить официальную публикацию сведений о величине прожиточного минимума, установленной настоящим постановлением.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ

 

а теперь смотрим сводную таблицу

"Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации"

Период, за который исчислена величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации

Величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации (в руб.)

Нормативный акт, установивший величину прожиточного минимума

 

на душу населения

для трудоспособного населения

для пенсионеров

для детей

 

за IV квартал 2015 года

9452

10187

7781

9197

Постановление Правительства РФ от 10.03.2016 N 178

за III квартал 2015 года

9673

10436

7951

9396

Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1291

за II квартал 2015 года

10017

10792

8210

9806

Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 N 902

за I квартал 2015 года

9662

10404

7916

9489

Постановление Правительства РФ от 04.06.2015 N 545

за IV квартал 2014 года

8234

8885

6785

7899

Постановление Правительства РФ от 21.03.2015 N 260

за III квартал 2014 года

8086

8731

6656

7738

Постановление Правительства РФ от 05.12.2014 N 1321

за II квартал 2014 года

8192

8834

6717

7920

Постановление Правительства РФ от 06.09.2014 N 905

за I квартал 2014 года

7688

8283

6308

7452

Постановление Правительства РФ от 26.06.2014 N 586

за IV квартал 2013 года

7326

7896

6023

7021

Постановление Правительства РФ от 27.03.2014 N 233

за III квартал 2013 года

7429

8014

6097

7105

Постановление Правительства РФ от 17.12.2013 N 1173

за II квартал 2013 года

7372

7941

6043

7104

Постановление Правительства РФ от 25.10.2013 N 958

за I квартал 2013 года

7095

7633

5828

6859

Постановление Правительства РФ от 27.06.2013 N 545

за IV квартал 2012 года

6705

7263

5281

6432

Постановление Правительства РФ от 18.03.2013 N 227

за III квартал 2012 года

6643

7191

5229

6387

Постановление Правительства РФ от 20.12.2012 N 1337

за II квартал 2012 года

6385

6913

5020

6146

Постановление Правительства РФ от 13.09.2012 N 921

за I квартал 2012 года

6307

6827

4963

6070

Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 N 613

за IV квартал 2011 года

6209

6710

4902

5993

Постановление Правительства РФ от 28.03.2012 N 247

за III квартал 2011 года

6287

6792

4961

6076

Постановление Правительства РФ от 21.12.2011 N 1068

за II квартал 2011 года

6505

7023

5141

6294

Постановление Правительства РФ от 14.09.2011 N 772

за I квартал 2011 года

6473

6986

5122

6265

Постановление Правительства РФ от 14.06.2011 N 465

за IV квартал 2010 года

5902

6367

4683

5709

Постановление Правительства РФ от 24.03.2011 N 197

за III квартал 2010 года

5707

6159

4532

5510

Постановление Правительства РФ от 16.12.2010 N 1020

за II квартал 2010 года

5625

6070

4475

5423

Постановление Правительства РФ от 28.09.2010 N 763

за I квартал 2010 года

5518

5956

4395

5312

Постановление Правительства РФ от 15.07.2010 N 529

за IV квартал 2009 года

5144

5562

4091

4922

Постановление Правительства РФ от 21.04.2010 N 259

за III квартал 2009 года

5198

5620

4134

4978

Постановление Правительства РФ от 20.02.2010 N 69

за II квартал 2009 года

5187

5607

4129

4963

Постановление Правительства РФ от 14.11.2009 N 925

за I квартал 2009 года

5083

5497

4044

4857

Постановление Правительства РФ от 19.08.2009 N 666

за IV квартал 2008 года

4693

5086

3712

4472

Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 418

за III квартал 2008 года

4630

5017

3660

4418

Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 N 151

за II квартал 2008 года

4646

5024

3694

4448

Постановление Правительства РФ от 19.11.2008 N 860

за I квартал 2008 года

4402

4755

3508

4218

Постановление Правительства РФ от 19.11.2008 N 860

за IV квартал 2007 года

4005

4330

3191

3830

Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 347

за III квартал 2007 года

3879

4197

3085

3704

Постановление Правительства РФ от 05.02.2008 N 47

за II квартал 2007 года

3809

4116

3033

3647

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за I квартал 2007 года

3696

3993

2950

3536

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за IV квартал 2006 года

3437

3714

2739

3290

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за III квартал 2006 года

3434

3709

2736

3292

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за II квартал 2006 года

3443

3717

2747

3301

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за I квартал 2006 года

3374

3640

2703

3234

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за IV квартал 2005 года

3060

3302

2450

2931

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за III квартал 2005 года

3047

3288

2440

2921

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за II квартал 2005 года

3053

3290

2449

2937

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за I квартал 2005 года

2910

3138

2332

2795

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за IV квартал 2004 года

2451

2690

1849

2394

Постановление Правительства РФ от 02.03.2005 N 105

за III квартал 2004 года

2396

2629

1816

2336

Постановление Правительства РФ от 26.11.2004 N 689

за II квартал 2004 года

2363

2588

1793

2313

Постановление Правительства РФ от 03.09.2004 N 456

за I квартал 2004 года

2293

2502

1747

2259

Постановление Правительства РФ от 03.09.2004 N 456

за IV квартал 2003 года

2143

2341

1625

2113

Постановление Правительства РФ от 12.02.2004 N 74

за III квартал 2003 года

2121

2318

1612

2089

Постановление Правительства РФ от 05.11.2003 N 672

за II квартал 2003 года

2137

2328

1629

2119

Постановление Правительства РФ от 09.08.2003 N 483

за I квартал 2003 года

2047

2228

1554

2039

Постановление Правительства РФ от 12.05.2003 N 276

за IV квартал 2002 года

1893

2065

1432

1880

Постановление Правительства РФ от 06.02.2003 N 62

за III квартал 2002 года

1817

1980

1387

1799

Постановление Правительства РФ от 01.11.2002 N 793

за II квартал 2002 года

1804

1960

1383

1795

Постановление Правительства РФ от 24.08.2002 N 627

за I квартал 2002 года

1719

1865

1313

1722

Постановление Правительства РФ от 25.05.2002 N 344

за IV квартал 2001 года

1574

1711

1197

1570

Постановление Правительства РФ от 08.02.2002 N 91

за III квартал 2001 года

1524

1658

1163

1514

Постановление Правительства РФ от 21.12.2001 N 879

за II квартал 2001 года

1507

1635

1153

1507

Постановление Правительства РФ от 07.09.2001 N 664

за I квартал 2001 года

1396

1513

1064

1405

Постановление Правительства РФ от 07.09.2001 N 664

за IV квартал 2000 года

1285

1406

962

1272

Постановление Правительства РФ от 09.02.2001 N 99

за III квартал 2000 года

1234

1350

930

1218

Постановление Правительства РФ от 11.11.2000 N 852

за II квартал 2000 года

1185

1290

894

1182

Постановление Правительства РФ от 11.08.2000 N 589

за I квартал 2000 года

1137,66

1232,28

851,32

1160,66

Постановление Правительства РФ от 31.05.2000 N 421

 

_____________________________________________

В таблице обращаем внимание на изменение прожиточного минимума по годам

 

Ps

Прожиточный минимум:

"...прожиточный минимум - стоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы;..."

Извлечение из документа: Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ (ред. от 03.12.2012) "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"

+

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 03.12.2012 N 227-ФЗ
"О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЕ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

из банка данных "Копии правовых актов: Российская Федерация"

Комментарии

Аватар пользователя Salador
Salador(9 лет 2 месяца)

Ещё бы написали для чего используется прожиточный минимум - это ведь просто цифры и никакой практической пользы от них нет.

Аватар пользователя mischael1
mischael1(11 лет 6 месяцев)

Абсолютно точно.

У нас все денежные операции внутренние привязаны к МРОТ, а прожиточный минимум - сферический конь в вакууме.

По закону з/п не может быть ниже МРОТ, а этот МРОТ сильно ниже прожиточного минимума. И на кой ляд этот минимум тогда нужен, если он в законах не используется?

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(8 лет 8 месяцев)

А между тем, прожиточный минимум используется, например, при начислении детских пособий.

Аватар пользователя Salador
Salador(9 лет 2 месяца)

Это которое около 200 рублей?

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(8 лет 8 месяцев)

Если у вас нет собственных детей или Вам что-то не позволяет проявить немного самостоятельности в поиске интересующей информации, то я таки да - отвечу Вам. Нет, не 200 рублей.

Размер пособия (с учетом индексации на 2016 год):

  1.  

     

    Ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего или последующих детей в период с 1 января 2013 года до достижения ребенком 3 лет

Размер выплаты (установлен в размере прожиточного минимума за 3 квартал 2015 г.):

  • 9 617 руб. 90 коп. 

 

 

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 2 месяца)

Посчитай пожалуйста размер этой выплаты для любого квартала 2014 года

и сообщи народу насколько он изменился по отношению к самому низкому показателю 2015 года?

Аватар пользователя Salador
Salador(9 лет 2 месяца)

Конечно так долго можно спорить и обвинять в не компетенции.

Но как я понял вы живете в Санкт-Петербурге вот ссылка на размер пособия.

Я живу в Хакасии, и у нас совсем другие пособия.

 

Право на ежемесячное пособие на ребенка имеет один из родителей в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленную в соответствии с законодательством Республики Хакасия.

Ежемесячное пособие на ребенка выплачивается учреждениями социальной поддержки населения по месту жительства или месту пребывания семей с детьми с учетом районного коэффициента в размере 169 рублей.

С 1 января 2009 года ежегодно производится индексация ежемесячного пособия на ребенка, размер которой устанавливается законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год.

ИСТОЧНИК

С учетом индексации получается в прошлом году было 227 рублей.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(11 лет 1 неделя)

На этом "сферическом коне в вакууме" строится бухгалтерия в детских садах..так к слову.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 2 месяца)

Насколько бухгалтерия в детских садах выросла в 2015 году по сравнению с 2014 годом?

Просто посчитай вместо того чтобы поднимать панику.

 

на душу населения

для трудоспособного населения

для пенсионеров

для детей

 

за IV квартал 2015 года

9452

10187

7781

9197

Постановление Правительства РФ от 10.03.2016 N 178

за III квартал 2015 года

9673

10436

7951

9396

Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1291

за II квартал 2015 года

10017

10792

8210

9806

Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 N 902

за I квартал 2015 года

9662

10404

7916

9489

Постановление Правительства РФ от 04.06.2015 N 545

за IV квартал 2014 года

8234

8885

6785

7899

Постановление Правительства РФ от 21.03.2015 N 260

за III квартал 2014 года

8086

8731

6656

7738

Постановление Правительства РФ от 05.12.2014 N 1321

за II квартал 2014 года

8192

8834

6717

7920

Постановление Правительства РФ от 06.09.2014 N 905

за I квартал 2014 года

7688

8283

6308

7452

Постановление Правительства РФ от 26.06.2014 N 586

Аватар пользователя SAlx
SAlx(11 лет 1 неделя)

Советую меньше бухать. И по трезвости прочитать на что мною был дан комментарий. frown

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 2 месяца)

Я рад, что ты не бухаешь,

но в данном случае это ничего не меняет.

Аватар пользователя Salador
Salador(9 лет 2 месяца)

Как я понимаю если на этом "сферическом коне в вакууме" строится бухгалтерия в детских садах - то оплата за детский сад должна снизится. Это отлично все рады.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(10 лет 9 месяцев)

Люди, (инвалиды и др.) получающие социальную пенсию, могли её увеличить до прожиточного минимума, обратившись в социальные службы. Уменьшение же прожиточного минимума означает теоретически уменьшение пенсий. Но как будет на практике, не понятно, потому-что пенсии регулярно индексируются.

Аватар пользователя ПавлинМавлин
ПавлинМавлин(9 лет 7 месяцев)

Вот здесь http://www.aif.ru/dontknows/actual/zachem_nuzhen_prozhitochnyy_minimum_i... написано на что влияет прожиточный минимум.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(11 лет 2 месяца)

Быстрый вывод такой - режут пенсам, увеличивают трудоспособному населению =)

Аватар пользователя Кили
Кили(8 лет 6 месяцев)

Чего режут-то? ПМ не устанавливают сверху, его считают по факту за прошлый период. Вы даты постановлений с периодами-то соотнесите. ПМ - это расчетная условная единица, к населению непосредственно никак не применяется. 

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(11 лет 2 месяца)

Действительно, они примерно одинаково растут, но чаще именно показатель по трудоспособным расчет чуть больше чем по пенсам.

Спойлер
 

 

Аватар пользователя Кили
Кили(8 лет 6 месяцев)

Видимо, какие-то корректировки делают, или это связано с разницей в расчетных потребительских корзинах для разных слоев населения. 

Аватар пользователя sveta-v
sveta-v(9 лет 3 месяца)

 

 

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(11 лет 2 месяца)

Спасибо, понятно и интересно! Задорно =) Дожить бы еще до энтой пенсии.

Мне нравится жизненная практика: у родственницы сосед и сын - алкаши/наркоманы, сама родственница - пару месяцев как вышла на пенсию в возрасте 56 лет. Она сокрушалась, как так, сосед ни года не отработал а она "пашет" с институтских лет, так ему до её размеров пенсии государство просто так прибавку делает.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Быстрый вывод такой - режут пенсам,

А каким именно пенсам режут и где?

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(11 лет 2 месяца)

Выше в комменте табличка в спойлере.

Аватар пользователя Кили
Кили(8 лет 6 месяцев)

И что? Вы понимаете разницу между фактом и прогнозом? Что можно урезать в прошедшем периоде? 

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(11 лет 2 месяца)

Ну раз так - предлагаю Вам ознакомить нас с тем, как ведется подсчет факта обсуждаемого показателя.

Аватар пользователя Кили
Кили(8 лет 6 месяцев)

И начать придется, очевидно, с курса арифметики для начальных классов - умножение тогда же вроде проходят? Или мне за вас погуглить и найти список продовольственной корзины?

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(11 лет 2 месяца)

Зачем гуглить, можно сюда все это скопировать со ссылкой на первоисточники и чтоб суммы "бились". Можете этим заняться, дабы не быть балаболом.

Аватар пользователя Кили
Кили(8 лет 6 месяцев)

Или этим можете заняться вы. Просто потому что вы тут единственный, кто не вкуривает простейшее математическое действие "продовольственная корзина умножить на цены за период", да еще и не знаете, где это все искать.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(11 лет 2 месяца)

В дерзости вам не занимать.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(9 лет 11 месяцев)

Из любого положения есть выход, главное, чтобы не было войны.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

Радионеслушатель известный чудак-сектант из параллельной реальности

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 1 месяц)

Я недавно уже приводил инфу по ПМ в виде графика, так нагляднее.

Можно и по Вашей табличке в экселе график построить и наложить на него данные по реальной инфляции в стране за тот же период, но это какое-то время займёт. Хотя и так ясно, что манипуляция, товарисчи просто пайку отрабатывают. Имеет место обычная сезонная корректировка  - картошка-моркошка подешевела в связи со сбором свежего урожая, поэтому ПМ, рассчитываемый по одной и той же утверждённой методике на основе розничных цен на основные продукты питания и ТНП, почти каждый год в 3-4 квартале уменьшается. Выйдут данные за 1 квартал 2016, и опять будет возврат к повышательному тренду. А в 3-4 квартале 2016 ПМ опять чутка скорректируют, и вангую, что в начале 2017 вся эта 3,14здобратия снова вылезет с аналогичными завываниями.)))))

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(9 лет 3 месяца)

+ 1

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

И чо нужно увидеть? Что вопреки Конституции Правительство уже 2 квартала систематически ухудшает условия жизни пенсионеров?

У нас благодаря родному правительству 90-х многие пенсионеры (точной цифры  не знаю, но в интеллигентной среде - около половины) имеют пенсии ниже прожиточного минимума и муниципалитеты вынуждены сами им доплачивать до прожиточного минимума. То есть, наше положение ухудшилось, повторяю, вопреки Конституции,  отсюда и плач.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(11 лет 1 месяц)

Но ведь теперь такой практики "доплат до прожиточного минимума" нет? Каким образом этот вычисляемый уровень влияет на Ваше положение? А может и на моё, я пока не понимаю взаимосвязи.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(8 лет 10 месяцев)

Субсидии на ЖКХ вроде бы считаются исходя из ПМ. Точно не скажу, давненько их не получал.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(8 лет 10 месяцев)

del

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

если я правильно понял, то вы поддерживаете автора топик стартера, который всех с ним не согласных в "мудисы" отправил?

 Каким образом этот вычисляемый уровень влияет на Ваше положение?

вот читаю я поддержантов и не знаю, то ли плакать, то ли побрезговать... То ли констатировать "покупательную способность к проплаченности постов" у поддержантов, то ли констатировать их плохое знание русского языка (наводит на мысли о том, родной ли он у них) и слабое логическое мышление...

Ну, как образованный человек в добром здравии мог выдать вышеприведенную цитату?! Он не знает значение слова "влияет"? Ладно, я приведу пример для простоты усвоения значения этого слова...

Идете вы по улице. И вдруг чувствуете запах превосходного шашлыка... начинаете судорожно подсчитывать количество мелочи у вас в кошельке... И... обнаруживаете путем не сложного вычисления в уме или, взирая на наличность в кошельке, что у вас не хватает денег на покупку шашлыка. Влияет ли сделанное вами умозаключение на вас или ваше положение? К вашему сведению, на некоторых такое положение дел влияет так сильно, что они начинают заниматься бандитизьмом... А некоторые борются с пустотой в кошельке методом написания продажных постов...

ps

к чему это я? а к тому:

даже вычисленный уровень, не привязанный к автоматическим изменениям госфинопераций, касающихся значительных групп населения, влияет на жизнь многих наших граждан, подтверждая реальное понижение жизненного уровня значительной части наших граждан, что предпочитает замалчивать как наша власть, так и ее поддержанты. Почему замалчивают? А потому что, констатируя понижение, надо предлагать реальные шаги, направленные на его повышение, а не популистские  заявления...

pps

все мною написанное не стоит понимать так, что вычисленный уровень не отражает реального падения уровня жизни :-))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 2 месяца)

Забавно,

даже "адвокат" нацистов отметился в теме про прожиточный минимум)))

 

Ps

Вот привязать бы в каком нибудь многолюдном месте  майданутых переможников (ведь они всё ради народа делали и конечно против коррупции))))) и разрешить пенсионерам Украины по очереди их "благодарить" за тарифы/пенсии/продовольственную корзину.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

даже "адвокат" нацистов отметился в теме про прожиточный минимум)))

и вправду "забавно", что я оказался прав, прокомментировав появление со стороны администрации надписи на "моем заборе". вам же сообщу: на заборе часто слово из трех букв написано. а там - дрова лежат... ориентироваться на подобного рода "указатели" - все равно, что реагировать на вставленный в передачу искусственный смех...   понятен намек? :-)

пысы

я в своей жизни никогда не получал государственных вспомоществований, окромя стипы в институте и аспирантуре, что вполне отработал по распределению... а теперь можете перечитать свое пысы ысче раз...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 2 месяца)

По защиту нацистов/фашистов я читал твои посты и не согласен с ними.

Ps

я в своей жизни никогда не получал государственных вспомоществований, окромя стипы в институте и аспирантуре, что вполне отработал по распределению... а теперь можете перечитать свое пысы ысче раз...

А ясли, детский сад, школа + медицина?

Или ты/твои родители за все это ПОЛНОСТЬЮ платили?)))))

 

ЗыЗы

Но можно конечно поскакать/помайданить с лозунгами "за все хорошее+увеличение пенсий всем",

чтобы настал хаос, пришли более эффективные и отменили оставшееся))))

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

По защиту нацистов/фашистов я читал твои посты и не согласен с ними.

вся проблема в том, что я никогда  ни фашистов ни нацистов не защищал. Но для того, что бы это понять, надо внимательнее читать мною написанное. Для некоторых там встречаются утверждения, рвущие общепринятый шаблон...

А ясли, детский сад, школа + медицина?

Или ты/твои родители за все это ПОЛНОСТЬЮ платили?)))))

не смеши своими "доводами" мои тапочки... я уже один раз ударил тебя по носу, указав, что никогда не был иждивенцем. Ты, вместо того ,что бы признать ошибочность своих доводов, лезешь дальше в область, суть которой не очень и представляешь... Скажу лишь, что ты соскочил с темы (это раз). А все остальное касательно того, из каких фондов и за чей счет меня водили в ясли, школу и медицинили, имеет совершенно разумное и законное объяснение. Мои родители и я никогда в советской жизни не уходили от уплаты всех налогов, которые должен был уплачивать гражданин. Далее можешь сам копаться в этом вопросе.

ps

пытайся както понятнее выражать свои мысли, тогда я смогу понять твой пысы... :-)   

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 2 месяца)

А все остальное касательно того, из каких фондов и за чей счет меня водили в ясли, школу и медицинили, имеет совершенно разумное и законное объяснение. Мои родители и я никогда в советской жизни не уходили от уплаты всех налогов, которые должен был уплачивать гражданин.

а  стипендию (стипу по твоему) тогда тебе из каких средств платили)))))

почему только её ты назвал "государственных вспомоществований"

я в своей жизни никогда не получал государственных вспомоществований, окромя стипы в институте и аспирантуре

Скажи, где таких аспирантов выпускают))))

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Увы и к счастью - есть. Жена (заслуженный архитектор) тоже не знала, устроилась на временную халтуру - мгновенно ПФ лишил её доплаты (доходы пенсионеров считаются все), потом куча бумаг и справок, что она и одного квартала не проработала, возврат всех незаконнно полученных выплат и долгое оформление восстановления доплаты.

Так что пенсы однозначно в пролете, спасибо Недимону.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя orefkov
orefkov(8 лет 10 месяцев)

Какой-то вы странный.

Правительство не выдумывает величину прожиточного минимума - она РАССЧИТЫВАЕТСЯ по средним ценам на фиксированный список товаров.

Поэтому сравнивать надо не в ценах, а в составе "корзины".

Я понимаю, если бы вой поднялся типа "из состава корзины для расчёта прожиточного минимума убрали туалетную бумагу и пять кило картошки".

Или бы показали конкретные манипуляции с расчётными ценами.

Кстати, при неизменном составе корзины увеличение прожиточного минимума как-раз говорит о том, что цены на всё выросли.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 5 месяцев)

По сути, это ещё один индекс инфляции, только по конкретному набору товаров.

Аватар пользователя Salador
Salador(9 лет 2 месяца)

+  Получается, что цены снизились.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 1 месяц)

Совершенно верно. В апреле-мае 1 кило картошки стоит 40-45 руб., в сентябре-октябре 10-15. Это вот оно самое и есть. То же и по другим овощам, фруктам, бахчевым, растительным маслам, крупе, муке, макаронным изделиям, молоку и куче других товаров, по розничным ценам на которые собирается статистика и проводится ежеквартальный расчёт ПМ. Даже размер счёта за ЖКУ летом/в начале осени у очень многих, кто за отопление платит по факту, меньше, чем в 1-2 кварталах года. А коммуналка тоже учитывается при расчете ПМ-а.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Надо же, столько лет прожиточный минимум монотонно рос, не взирая на времена года, а тут вдруг два квартала снижается. Не иначе марсиане прилетели.

Но я указывал не на это, а на положение конституции, что правительство не имеет права ухудшать материальное положение незащищенных слоев населения. т.е. даже при выпадении халявы слоем 30 см госпенсии  не должны снижаться.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 5 месяцев)

Вы бы разобрались, что такое ПМ.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

ПМ я и разбираю, и собираю с закрытыми глазами :)

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***

Страницы